Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.


Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место.

За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности.

Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

 

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

 

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно.

Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

 

Конструкция коробки С-Троник

 


 

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи.

Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

 

 

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

 

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


 

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

 

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

 

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

 

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

Роботизированная коробка передач (робот) что это? Как работает: плюсы, минусы

 

 

Коробка робот: преимущества, недостатки

 

Еще совсем недавно рядовой автолюбитель не имел свободы выбора трансмиссии с покупкой автомобиля. Технологический прогресс последних лет подарил несколько интересных систем – это и вариатор, и роботизированная коробка. Техническая реализация коробки-робота велась еще в 20 лет назад, однако внедрение этой трансмиссии в массы произошло сравнительно недавно. Первую версию агрегата немецкие инженеры выпустили в 2002 году. С тех пор было придумано немалое количество его разных вариаций и модификаций.

 

Конструкция и принцип работы роботизированной коробки

В конструктивном плане коробка-робот идентична с обычной «механикой». Вся разница заключается в том, что подбор и переключение передач в ней это полностью автоматизированный процесс. Фактически это значит, что есть некий «мозг», который и отвечает за включение нужной скорости. Причем процесс смыкания/размыкания сцепления практически не заметен и не ощутим. Поэтому водители авто с роботом отмечают высокий уровень комфорта, простоту использования и динамичность.

 

 

Особенность робота заключается и в том, что эта коробка может совмещать как одно, так и сразу два сцепления. Внедрив в конструкцию дополнительный механизм разъединения трансмиссии от двигателя, инженеры попытались снизить негативный эффект провалов тяги. Двойное сцепление реализовано в коробках по типу DSG или Powershift. Такие коробки еще называют преселективными или «предварительно выбирающими». Они позволяют при включенной скорости выбрать следующую передачу без перерыва в работе КПП. На авто с такими коробками передача крутящего момента происходит без потерь, так как нет разрыва потока мощности.

 

Стоит ли приобретать автомобиль с преселективной коробкой?

 

Как и в случае с автоматической коробкой, функционирование робота невозможно без наличия электронной системы. Датчики следят за определенными рабочими характеристиками коробки, передают информацию блоку управления, где формируются команды исполнительным механизмам с учетом прописанных алгоритмов. Предусмотрен и ручной режим работы (как Типтроник на АКПП), благодаря которому водитель имеет возможность переключать передачи за счет органов управления – селектор или переключатели, расположенные под рулем.

 

Разновидности роботизированных коробок

Нередко робот является агрегатом, сконструированным на базе готового решения. Часто за основу узла инженеры берут гидромеханический автомат и внедряют фрикционное многодисковое сцепление. Также возможен вариант, когда классическая «механика» получает привод гидравлического или механического типа.

 

Коробка робот с электрическим приводом считается более простым и дешевым решением. Его основной недостаток – низкая скорость работы (0.3-0.5 с) с одновременным небольшим энергопотреблением. В такой коробке исполнительными механизмами выступают сервоприводы и механическая передача. В гидравлике задействованы специальные гидроцилиндры, которыми управляют электромагнитные клапаны.

 

Коробка с гидравликой работает шустрее, однако её функционирование подразумевает наличие в системе жидкости под давлением. Поддержка постоянного давления требует серьёзных энергетических затрат. Тем не менее, робот с гидравлическим приводом нашел свое применение на многих спортивных автомобилях, таких как Lamborghini Aventador, Ferrari 599GTO. Также его ставят на машины из среднего и премиум сегмента. Робот с электрическим приводом не составит труда обнаружить на недорогой современной машине. Рассмотрим детально распространенные модификации РКПП с двойным сцеплением.

 

DSG

Роботизированная коробка DSG считается наиболее «продвинутой» версией автомата. Её легко встретить на автомобилях концерна VAG. Пожалуй, это самая распространенная модификация РКПП с двойным сцеплением. То есть, это преселективная трансмиссия, переключающая передачи крайне быстро (буквально за доли секунд). Эффективность работы DSG значительно выше обычной АКПП. В ней первое сцепление отвечает за нечетные передачи, а второе за четные. В свою очередь коробки DSG принято делить на два вида – «мокрые» и «сухие». Первый вид – «мокрый» – появился первым и характеризуется наличием шести передач. Сцепление в такой DSG находится в масляной ванне, отсюда и название. Спустя время Volkswagen презентовали DSG-7. Это РКПП с «сухим» сцеплением. На практике считается более проблематичным вариантом.

 

Познакомиться подробнее с DSG (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

Интересное видео на тему того, как работает роботизированная коробка ДСГ

 

Проблемы

 

Powershift

Роботизированная трансмиссия Powershift является разработкой компании Ford, поэтому и устанавливается на автомобили североамериканского концерна. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. В качестве исполнительных механизмов выступают сервоприводы, которыми управляет электронный блок, закрепленный на корпусе коробки. Если верить многочисленным отзывам, то Powershift более надежна конкурентной DSG. Однако это не делает её лидером рынка, так как получила те же недостатки, что и роботизированная КПП от Volkswagen.

 

Познакомиться подробнее с PowerShift (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

S-tronic

Компания Audi входит в состав концерна VAG, но это не мешает ей разрабатывать собственные автомобильные трансмиссии. Так инженеры Audi создали преселективную коробку S-tronic, которая сильно напоминает DSG. Но есть некоторые существенные отличия. Сегодня S-tronic ставят преимущественно на автомобили с передним и полным приводом. В ней также два сцепления, что позволяет роботу работать беспрерывно в одном потоке и без потери мощности. Еще есть R-tronic – другая модификация РКПП от компании Audi. Отличается от S-tronic наличием гидропривода. Такая коробка переключает передачи примерно за 0.8 мс, а это серьёзный показатель динамичности.

 

Познакомиться с S-Tronic (нажмите, чтобы прочитать статью)

 

DCT M Drivelogic

Впервые роботом DCT M Drivelogic баварские инженеры оснастили BMW M3. Коробка может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. В обоих случаях передачи переключаются с недостижимой механике и автомату скоростью. Водителю не нужно пользоваться селектором коробки передач. Достаточно переключить лепестковый элемент управления под рулем в нужное положение. Особенность DCT M заключается в наличии функции Drivelogic, которая позволяет водителю самостоятельно переключать передачи и переходить от спокойного стиля вождения к динамичному. Всего предусмотрено 11 программ – 5 для автоматического режима и 6 для ручного.

 

PDK

Роботизированная КПП от компании Porsche конструктивно является узлов, в корпусе которого помещены две механически коробки. Также конструкцией предусмотрено два сцепления, поэтому PDK относится к сегменту трансмиссий с двойным сцеплением. Функционирует робот за счет гидравлического привода и электронного блока управления. Всего предусмотрено семь передач, последняя с большим передаточным отношением снижает показатель расхода топлива. Пик динамики наблюдается с активной шестой скоростью. Коробка работает в двух режимах – автоматическом и ручном (полуавтоматическом). Сегодня PDK ставят на автомобили с мощными моторами – Porsche Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo, Porsche Cayman.

 

Speedshift DCT

7-ступенчатая роботизированная КПП была разработана специально для мощных автомобилей концерна Mercedes Benz и подразделения AMG. Коробка отличается наличием четырех программ и функции старта Rage AMG Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора в Speedshift DCT задействована компактная муфта сцепления, работающая в масляной ванне – так называемое «мокрое» сцепление. От Других модификаций РКПП этот робот отличается небольшим весом – всего 80 кг. Сделать узел легким удалось за счет применение в его изготовлении его картера легкого магниевого сплава.

 

 

TCT

Компания Alfa Romeo недавно презентовала свою версию роботизированной коробки передач – Twin Clutch Transmission. В первую очередь её поставили на модель Giulietta, где она превосходно сочетается с бензиновым и дизельным мотором (разгон до «сотни» всего за 7.7 и 7.9 сек соответственно). Коробка TCT оснащена гидронасосом электрического типа, который обеспечивает работоспособность привода сцепления и механизма переключения передач. Проектировался узел при помощи специалистов компании LuK, имеющих огромный опыт в разработке и производстве автомобильных сцеплений. Некоторые конструктивные элементы TCT также выполнены из легких материалов, что делает коробку на 10 кг легче, чем классическая механика или вариатор.

 

Twin Clutch SST

Робот с двойным сцеплением Twin Clutch SST ставят на автомобили Mitsubishi, например, на Lancer Evolution и Outlander XL. Это спортивная коробка, в которой вместо гидротрансформатора исправно служат два механизма сцепления, помещенные в один корпус. Отличается тремя режимами работы, которые позволяют адаптироваться автомобилю под разные условия эксплуатации. Для городской езды подходит режим Normal Mode: переключение передач происходит плавнее и мягче, расход топлива минимальный. В режиме Sport Mode переход на высшие скорости происходит на высоких оборотах, что несколько увеличивает расход. Третий режим Super Sport Mode переключает скорости на максимально высоких оборотах. Его целесообразно использовать, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.

 

Плюсы и минусы робота

 

Сегодня можно найти довольно большое число автовладельцев, положительно отзывающихся о роботизированной коробке. Особенно нравится автоматизированная трансмиссия начинающим водителям. Это и понятно, ведь для управления автомобилем достаточно нажимать педаль тормоза и газа, а электронная система самостоятельно включит нужную передачу. Отсюда вытекают главные преимущества КПП:

 

  • высокий комфорт;
  • удобство;
  • простота использования;
  • высокая скорость переключения передач;
  • экономия топлива в городском цикле;
  • конструктивная схожесть с механикой, что придает агрегату дополнительную надежность, если сравнивать с тем же вариатором;
  • возможность переключения ступеней в ручном режиме.

 

Как показывает практика, расход бензина автомобилем коробкой-роботом при одинаковых условиях в городском цикле на 20% меньше, чем у транспортного средства с привычным автоматом. Однако такое устройство далеко неидеальное. Также в процессе эксплуатации авто можно ощутить некоторые недостатки узла:

 

  1. высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  2. непродолжительные задержки в переключении передач;
  3. дешевые модели не позволяют провести адаптацию под конкретный стиль вождения.

 

Специалисты прогнозируют, что по мере увеличения автомобилей с роботом, развитием технологий ремонта и обслуживания этой коробки со временем станет более доступным и дешевым ремонт агрегата. Тот самый электронно-гидравлический блок, или просто «мехатроник», является самой дорогостоящей деталью в DSG. Еще несколько лет назад в случае его даже не самой критичной поломки дилеры, не думая, ставили вердикт – замена устройства. Сейчас хватает специализированных сервисов, выполняющих простые и сложные ремонты «мехатроника».

 

Основные отличия от автоматической коробки

Автоматическая коробка не утратила актуальности ни с появлением вариатора, ни с появлением роботизированной трансмиссии. Это по-прежнему довольно надежный, а главное хорошо изученный агрегат. Сходство в том, что и автомат, и робот обеспечивают плавный переход с одной передачи на другую. На этом всё. Гораздо больше отличий. Главная разница между этими двумя коробками заключается в следующем:

 

  1. В АКПП не предусмотрено жесткое сцепление с двигателем;
  2. Робот ощутимей снижает нагрузку на мотор за счет максимально коротких переключений передач;
  3. С автоматической КПП автомобиль уступает в плане динамики;
  4. Новые РКПП еще недостаточно хорошо изучены, окончательно неизвестен ресурс этих агрегатов, чего нельзя сказать об АКПП.

 

Возможно, автомат даже накладней обслуживать, а вот что касается ремонта, то здесь и говорить нечего. Автоматическую коробку перебирают на каждом шагу, хватает и грамотных специалистов, способных в кратчайшие сроки восстановить агрегат после серьёзной поломки. В случае с РКПП ситуация ровно обратная.

 

Заключение

Мы выяснили, что такое коробка робот. Очевидно, что будущее за конструктивно и функционально совершенными автомобильными системами. Но процесс окончательного усовершенствования робота еще не начался. Перед покупкой автомобиля нужно четко уяснить для себя, каким требованиям он должен отвечать. Сказать точно, что лучше – робот или автомат – крайне сложно. И, наверное, никто не возьмется за это. Поэтому каждый автомобилист должен на основании всех плюсов и минусов определить для себя, какой тип трансмиссии удовлетворит все запросы и потребности.

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen

28 января 2008


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использ

Ремонт Роботизированной коробки переключения передач DSG7 0BH,0BT (DQ500)

РКПП DSG7 0BH,0BT (DQ500) – усовершенствованная трансмиссия после DSG6 02E со сдвоенным сцеплением от компании Volkswagen (VAG). Лишена многих недостатков своей предшественницы. Большинство автовладельцев считают ее самыми большими достоинствами высокую надежность и, как следствие, значительный срок службы. Тем не менее, и она не лишена некоторых недостатков, которые приводят к неизбежности ремонта DSG7 0BH,0BT (DQ500).

Трансмиссия хорошо знакома специалистам «АКПП – Комплекс» (г. Санкт-Петербург). Именно сюда можно обратиться как с ремонтом, так и для обслуживания данной коробки: сервис имеет все необходимое профессиональное сертифицированное оборудование, а мастера – соответствующую квалификацию.

Особенности конструкции DSG7 0BH,0BT (DQ500)

  • — роботизированная КПП со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа;/li>
  • — 7-ступенчатая;
  • — для автомобилей с поперечным расположением двигателя;
  • — для автомобилей с передним и полным приводом;
  • — для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л;
  • — для автомобилей с как бензиновым, так и дизельным двигателем;
  • — адаптивная РКПП, т.е. подстраивается под манеру вождения.

Трансмиссия имеет все те же основные составляющие, что и ее предшественница DSG6 02E. Модификации 0BH и 0BT отличаются только установленными на автомобиль фильтрами, а также приводом (передний или полный).

Проблемы, возникающие при эксплуатации DSG7 0BH,0BT (DQ500)

С ремонтом DSG7 0BH,0BT (DQ500) автовладельцы сталкиваются прежде всего при возникновении проблем в работе сцепления и мехатроника. Они тесно взаимосвязаны, потому что одни влекут за собой другие. После ремонта мехатроника необходимость в ремонте сцепления отпадает, а срок эксплуатации коробки продлевается.

Мехатроник DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Лучше всего проблемы с мехатроником проявляют себя на прогретой коробке. О них говорят рывки и толчки при переключении передач, жесткое включение 1 передачи, пробуксовки, плавающие обороты, вибрации при торможении на 2 передаче, переход в аварийный режим работы. На приборной панели появляется индикация «PRNDS».

Происходит засорение гидроблока продуктами износа сцепления (металлическая пыль, стружка): они легко разносятся рабочей жидкостью. Загрязнения притягиваются к датчикам, расположенным в мехатронике, что приводит к нарушению работы ЭБУ. Плата страдает меньше, чем у ее родственницы DSG6 02E. Но если такое случается, то ремонт будет заключаться в замене на новую или рабочую б/у с обязательной «прошивкой» по VIN-номеру автомобиля.

Сцепление DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Причинами выхода из строя сцепления являются неправильная работа мехатроника и изнашивание деталей.

Важным признаком проблем в сцеплении являются появившиеся регулярные пробуксовки. А после разбора коробки можно обнаружить почерневшие фрикционные кольца: пробуксовки приводят к излишним нагрузкам на фрикционы, увеличивается трение, происходит их перегревание и, как следствие, подгорание.

Дифференциал DSG7 0BH,0BT (DQ500)

При неисправности дифференциала движение автомобиля прекращается полностью. О том, что это вскоре произойдет и потребуется ремонт DSG7 0BH,0BT (DQ500), можно узнать по хрустам и шумам из коробки. Они являются следствием изношенности подшипников, разрушения сателлитов и выхода из строя места прикрепления первичного подшипника к корпусу первичного вала.

Ремонт дифференциала заключается в его замене на новый или б/у рабочий, а также часто и в замене длинного привода.

Особенности эксплуатации DSG7 0BH,0BT (DQ500)

  • Эксплуатация коробки без высоких нагрузок.
  • Буксировать ТС нельзя. Доставка его на ремонт возможна только на эвакуаторе.
  • Важным является качество рабочей жидкости (G 052 182 A2; до 7,2 л). Ее замена должна быть своевременной (каждые 60 тыс.км). Чем больше пробег автомобиля, тем чаще следует менять ATF.
  • При замене жидкости следует обновить фильтр-картридж, внутренний фильтр – только при ремонте DSG7 0BH,0BT (DQ500).
  • Для создания лучших условий охлаждения трансмиссии радиаторы двигателя и кондиционера должны быть всегда чистыми.
  • Теплообменник заменять раз в 3 или 4 года.

Лучшей заботой о трансмиссии являются вовремя проведенные профилактические работы по ее обслуживанию. В случае проявления даже небольших неисправностей при своевременном обращении в сервис ремонт DSG7 0BH,0BT (DQ500) существенно продлит ее срок службы.

На какие автомобили устанавливалась роботизированная коробка передач DSG7 0BH,0BT (DQ500)

Марка автомобиляМодельОбъем двигателя, лПриводГоды выпуска
VolkswagenScirocco1.4-2.0передний2009-2014
Tiguan NF1.4-2.0передний/полный2011-2017
Transporter2.0передний/полный2009-н.в.
Passat B81.4-2.0передний/полный2015-н.в.
Sharan2.0передний2011-2012
Golf 71.4-2.0передний/полный2012-н.в.
Jetta 61.4передний2010-2019
AudiA3 8V1.2-2.0передний/полный2012-н.в.
Q3 8U1.4-2.0передний/полный2011-2019
TT1.8-2.0передний/полный2009-2017
SkodaKodiaq1.4-2.0передний/полный2016-н.в.
Superb B81.4-2.0передний/полный2015-н.в.
Octavia A71.4-2.0передний2012-н.в.

Фотогалерея

Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки


А где еще они есть?

Нужно сказать, что идея использования мультидискового сцепления в «роботах» все сильнее захватывает умы производителей. Свои наработки есть у Mercedes: на SLS устанавливается 7-ступенчатая SpeedShift, коробка размещается в «хвосте» автомобиля и связана с двигателем карбоновым карданным валом. BMW в январе 2008-го представила M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner.

Позднее такая коробка появилась на BMW Z4 и доступна к заказу на купе 335i. FIAT/Chrysler в 2009-2010 году запустил в производство сухую, двухдисковую коробку с индексом С635, с предельной нагрузкой 350 ньютонов на метр. Этот «робот» вживили в AlfaRomeo MiTo. PSA Peugeot Citroën уставливает DCT-коробки на Peugeot 4007 и Mitshubishi Outlander, производства Getrag. Появление многодисковых коробок анонсировали и китайские автопроизводители BYD и QOROS.

Достоинства и недостатки

К бесспорным достоинствам мультидисковых АКПП относятся: быстродействие, минимальная задержка при переключении передач, экономия топлива, непрерывность тяги, возможность осуществления ручного управления.

К недостаткам можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость. Для двигателей с тягой более 350 Н*м (+/- 50 Н*м) коробку приходится делать с мокрым картером, то есть со смазкой, что еще сложнее и дороже.

Преселективные коробки достаточно хорошо себя показали при размеренной езде и при ускорении, а вот при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.

Альтернативы

«Робот» с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач по сути — обычная механическая коробка, в которой процессом переключения передач руководит электроника. Относительно недорогая коробка дешевле классического «автомата». Плюс тут, пожалуй, один — меньше рычагов управления. По сравнению с «механикой» ниже скорость переключения и выше расход топлива, а по сравнению с «автоматом» плохая плавность хода, то есть переключения обычно сопровождаются ощутимыми толчками.

Классический «автомат» (то, что все привыкли называть АКПП)

Он состоит собственно из гидротрансформатора и набора планетарных передач. Шестерни располагаются по окружности ведущего вала, по типу планет вокруг Солнца, и находятся в постоянном зацеплении. Блокируя ту или иную пару шестерней, можно менять передаточное отношение, скорость вращения выходного вала. Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и трансмиссией. С той лишь разницей, что отсутствует жесткая кинематическая связь. Передачи переключаются плавно, но и потери мощности на проскальзывании велики, отчего страдает динамика разгона и расход топлива.

Вариатор

Вариатор считается бесступенчатой трансмиссией. В любой коробке передач чем больше пар из ведомых и ведущих шестерней (передач), тем лучше. Это позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя в сочетании с топливной экономичностью. В идеале таких пар должно быть бесконечное множество. Создать бесконечную коробку передач, конечно, невозможно, но есть альтернативное решение.

Что такое 8D? Восемь дисциплин Процесс решения проблем

Глоссарий качества Определение: восемь дисциплин (8D) модель

Модель восьми дисциплин (8D) — это подход к решению проблем, который обычно используется инженерами по качеству или другими профессионалами и наиболее часто используется в автомобильной промышленности, но также успешно применяется в здравоохранении, розничной торговле, финансах, правительстве и производстве. Цель методологии 8D — выявлять, исправлять и устранять повторяющиеся проблемы, делая ее полезной для улучшения продукта и процесса.

Модель решения проблем 8D устанавливает постоянные корректирующие действия на основе статистического анализа проблемы и фокусируется на происхождении проблемы путем определения ее первопричин. Хотя изначально она включала восемь этапов или дисциплин, впоследствии система восьми дисциплин была дополнена этапом начального планирования.

Как использовать подход 8D

  • D0: Plan — Спланируйте решение проблемы и определите предпосылки.
  • D1: Используйте команду — Выберите и создайте команду людей со знанием продуктов / процессов.
  • D2: Определите и опишите проблему Укажите проблему, указав в количественном выражении, кто, что, где, когда, почему, как и сколько (5W2H) для проблемы.
  • D3: Разработать временный план сдерживания; внедрить и проверить промежуточные действия Определить и внедрить действия по сдерживанию, чтобы изолировать проблему от любого клиента.
  • D4: Определить, идентифицировать и проверить основные причины и точки выхода. Определить все возможные причины, которые могут объяснить, почему возникла проблема.Также определите, почему проблема не была замечена в момент ее возникновения. Все причины должны быть проверены или доказаны, а не определены путем нечеткого мозгового штурма. Можно использовать 5 причин и диаграммы причин и следствий для сопоставления причин с выявленным следствием или проблемой.
  • D5: Выберите и проверьте постоянные исправления (ПК) для проблемы / несоответствия С помощью программ подготовки к производству количественно подтвердите, что выбранное исправление решит проблему для клиента.
  • D6: Внедрение и проверка корректирующих действий Определите и внедрите наилучшие корректирующие действия (CA).
  • D7: Примите превентивные меры Измените системы управления, операционные системы, методы и процедуры, чтобы предотвратить повторение этой и всех подобных проблем.
  • D8: Поздравьте свою команду Признайте коллективные усилия команды. Команда должна получить официальную благодарность от организации.

Список восьми дисциплин (8D)

Ресурсы 8D

Вы также можете искать статьи, тематические исследования и публикации на ресурсах 8D.

Книги

Введение в решение проблем 8D

Статьи

Дисциплинированный подход ( Quality Progress ) Ничто так не вызывает беспокойства у команды, как выпуск системы профилактических мер корректирующих действий (CAPA) и сопутствующая модель восьми дисциплин (8D).Следуйте этому пошаговому объяснению 8D, чтобы успокоить свою команду и добиться результатов.

In the Loop ( Quality Progress ) Отчет 8D — это отчет о качестве, который поставщики используют для информирования клиента о статусе действий, связанных с жалобой. Используйте это обновление, чтобы отслеживать статус жалоб клиентов.


Адаптировано из Модульный кайдзен: постоянное и революционное улучшение , ASQ Quality Press.

CISCO Введение в Интернет вещей, глава 4, ответы на вопросы

Q1) Какую технологию машинного обучения можно использовать для идентификации и отслеживания отдельных лиц?

Группа вариантов ответов

  • Обнаружение мошенничества с кредитными картами
  • Электронные книги
  • Распознавание лиц
  • Распознавание формы

Q2) Верно или нет?

Умным устройством считается устройство, которое снижает энергопотребление во время пиковой нагрузки.

Группа вариантов ответов

Q3) Какие два приложения обычно используют технологию машинного обучения? (Выберите два.)

Группа вариантов ответов

  • сканирование безопасности игровых площадок
  • распознавание речи
  • обнаружение мошенничества с кредитными картами
  • электронные книги
  • графический дизайн

Q4) Какой термин используется для описания интеллекта, демонстрируемого машинами?

Группа вариантов ответов

  • машинное обучение
  • IBN
  • искусственный интеллект
  • естественный интеллект

Q5) Какая область традиционно была связана с автоматизацией?

Группа вариантов ответов

  • образование
  • медицина
  • спорт
  • робототехника

Q6) Какой элемент модели IBN управляет политиками и настраивает системы?

Группа вариантов ответов

  • физическая и виртуальная инфраструктура
  • активация
  • гарантия
  • перевод

Q7) Какие три технологии управляют сетевыми функциями для достижения желаемого намерения в сети, основанной на намерениях? (Выберите три.)

Группа вариантов ответов

  • искусственный интеллект
  • роботы
  • расширенная аналитика
  • облачные вычисления
  • машинное обучение
  • автоматизация

Q8) Каковы две характеристики искусственного интеллекта? (Выберите два.)

Группа вариантов ответов

  • Искусственный интеллект использует статистические методы, чтобы дать компьютерам возможность учиться в своей среде.
  • Он использует системы, имитирующие когнитивные функции человека, такие как обучение и решение проблем.
  • Он преобразует намерение в политики, а затем использует автоматизацию для развертывания соответствующих сетевых конфигураций.
  • Он использует интеллектуальных агентов, которые взаимодействуют с окружающей средой и принимают решения для достижения определенной цели.
  • Это гибкая сетевая технология, которая легко масштабируется и адаптируется к требованиям бизнеса.

Q9) Какова ключевая особенность элемента преобразования сетевой модели на основе намерений?

Группа вариантов ответов

  • подготовка политик на основе намерений
  • сквозная проверка поведения в сети
  • приложение бизнес-намерений к конфигурации сети
  • проверка конфигурации перед развертыванием устройств

Q11) Какие два примеры автоматизации? (Выберите два.)

Группа вариантов ответов

  • Пользователь переключает телеканалы с помощью беспроводного пульта ДУ.
  • Клиент использует онлайн-банкинг для оплаты счета.
  • Робот устраняет разливы промышленных химикатов.
  • Автомобиль заводится дистанционно владельцем.
  • Здание автоматически регулирует отопление и освещение в зависимости от распорядка жителей.

Q12) Какая технология обеспечивает такие функции, как распознавание речи, рекомендации по продукту и обнаружение мошенничества с кредитными картами?

Группа вариантов ответов

  • искусственный интеллект
  • естественный интеллект
  • IBN
  • машинное обучение

Q12) Какие технологии используют ИИ и другие технологии для перенастройки сети в соответствии с уровнями обслуживания?

Группа вариантов ответов

Q13) Какое требование требуется для того, чтобы устройство называлось интеллектуальным устройством?

Группа вариантов ответов

  • Устройство может выполнять серию шагов на основе запрограммированного кода.
  • Устройство может принимать решение или действовать на основе внешней информации.
  • Устройство может принимать ввод от человека.
  • Устройство хранит данные, которые можно получить.

Q14) Какое действие происходит в элементе доверия модели IBN?

Группа вариантов ответов

  • проверка и корректирующие действия
  • проверки целостности
  • перевод политик
  • настройка систем

Q15) Что такое искусственный интеллект?

Группа вариантов ответов

  • пересечение инноваций и общества
  • способность устройства «учиться» на основе кода и предоставленных данных
  • подключение нескольких устройств и передача данных через Интернет
  • сбор данных с датчиков

Что такое GCSE?

GCSE — четыре буквы, которые вселяют ужас в сердца подростков во всем мире! Но что такое GCSE? Короче говоря, GCSE — это экзамены, которые дети должны сдавать в конце Key Stage 4.

Чтобы получить краткий обзор GCSE, посмотрите наше видео ниже, где Элисон шаг за шагом проходит систему оценок.


Что такое ключевой этап 4 (KS4)?

Обучение делится на 4 основных этапа. Последний из них, Key Stage 4 (KS4), преподается детям 10 и 11 классов средней школы в возрасте от 14 до 16 лет. Курсы, изучаемые на KS4, являются GCSE, а важнейшие экзамены GCSE проводятся в конце 11 класса.

Что означает GCSE?

Инициалы GCSE означают аттестат об общем среднем образовании. Это замена старым уровням O (обычным) и CSE (аттестат о среднем образовании), которые многим из нас пришлось пройти, когда мы были детьми, давным-давно. Первые экзамены GCSE были проведены в 1986 году, а первые экзамены GCSE прошли в 1988 году.

Какие предметы являются обязательными для сдачи экзаменов GCSE?

Существует некоторая свобода в отношении того, какие предметы изучаются на уровне GCSE.Три основных предмета, английский, математика и естественные науки, являются обязательными вместе с гражданством и физкультурой (хотя по последним двум экзаменам нет). Все остальные предметы, сданные на GCSE, не являются обязательными.

Для более глубокого ознакомления с национальной учебной программой в GCSE (и в средней школе в целом) прочтите нашу статью «Как национальная учебная программа влияет на средние школы?» статья. Он наполнен полезной информацией.

Что такое «зоны прав»?

Помимо пяти обязательных предметов, школы также должны предоставлять доступ как минимум к одному курсу в каждой из четырех «допустимых областей».Они также должны дать ученикам возможность пройти один курс из всех четырех, если они того пожелают. Четыре области прав:

  • Искусство (искусство и дизайн, музыка, танцы, драма и медиаискусства)
  • Дизайн и технологии (электроника, пищевая техника, графика, устойчивые материалы, системы и контроль, текстиль и дизайн продукции)
  • Гуманитарные науки (география и история)
  • Современный иностранный язык (французский, немецкий, испанский и др.))

Дополнительные предметы для KS4 различаются в зависимости от школы. Некоторые предметы могут быть ограничены, а другие (определенные языки, например, немецкий) могут вообще не предлагаться.

Сколько экзаменов GCSE должны сдать дети?

Каждая школа определяет количество экзаменов GCSE, которое могут сдать ученики, которое может составлять от 12 до 7. Помимо обязательных математики, естественных наук и английского языка, ученики выбирают оставшиеся варианты GCSE в 9 классе. ориентироваться на свое будущее, поэтому поощряйте ребенка выбирать предметы, необходимые для любой выбранной карьеры, а также те, которые его интересуют, и те, в которых он хорош.

Как оцениваются экзамены GCSE?

В прошлом выпускникам GCSE ставились оценки от A * (высший) до G (низший). Оценки ниже G были помечены как U как «без оценки». Однако все изменилось. Теперь оценки варьируются от 9 (высшая) до 1 (низшая). Вот как новые оценки по сравнению со старыми:

  • 9 класс — Высшая оценка даже выше, чем у старого А *
  • Оценка 8 — Ниже A *, но выше A
  • Оценка 7 — немного ниже пятерки, но только
  • Grade 6 — немного лучше, чем B
  • Оценка 5 — Ниже B, но выше C.Также называется «сильный пас»
  • Оценка 4 — эквивалент C. Также называется «стандартный проход»
  • Оценка 3 — Ниже D, но выше E
  • Оценка 2 — Между E и F
  • Оценка 1 — Между F и G
  • Без оценки — наименьшая возможная оценка. Как и в старой системе, буква U обозначает неудачу

Почему была изменена система оценок GCSE?

Была введена новая система аттестации GCSE, чтобы различать самых успешных детей.Наряду с изменением оценок изменились и некоторые вопросы, которые теперь немного сложнее. Наша цель — найти самых способных учеников. В 2017 году только 3% учеников смогли получить столь востребованный 9-й класс

.

Насколько важны GCSE?

GCSE — это самые важные экзамены, которые студенты сдают перед колледжем или университетом. Результаты имеют огромное влияние на будущее учеников. Многие курсы колледжа требуют как минимум 5 экзаменов GCSE для 4-го класса или выше (C или более в старой системе оценок), а для некоторых требуется пять 6-го класса (A или A *).

Некоторые курсы колледжей принимают только учащихся с 6 или более баллов (A или A *) по этому предмету для получения GCSE, а университеты часто требуют как минимум 4 балла (C или выше) по английскому языку, математике и по крайней мере по одной науке, прежде чем они примут вам на любой курс.

То, насколько хорошо учащиеся успевают сдать экзамен на выпускной экзамен, является единственным реальным индикатором способностей потенциальных студентов колледжей. Итак, имея в виду дальнейшее образование и карьеру, GCSE вполне могут быть самыми важными экзаменами из всех.

Получите супер-полезные советы по подготовке к экзамену в нашей статье «Лучшая редакция экзамена GCSE».

Как долго длится курс GCSE?

Экзамены

GCSE проводятся после двухлетних курсов обучения, во время которых учеников будут обучать всему, что им нужно знать для сдачи экзаменов. И это не обязательно касается экзаменов — по многим предметам курсовая работа студентов оценивается как часть их результатов GCSE.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *