Как пользоваться коробкой роботом: правила вождения и эксплуатации
На легковых автомобилях используют несколько видов ступенчатых трансмиссий, предусматривающих переключение передач в ручном или автоматическом режиме. На части автомашин встречается роботизированная коробка, созданная на базе механической, но с автоматическим переключением скоростей и управлением сцеплением. Водителю необходимо знать, как ездить на роботе, поскольку от правильной эксплуатации зависит ресурс сцепления и механической части коробки скоростей.
Роботизированная коробка передач достаточно популярна в наше время.Устройство роботизированной КПП
Роботизированная коробка представляет собой механическую ступенчатую трансмиссию, дополненную электронным блоком управления. Управление муфтой сцепления и переключение скоростей производится исполнительными сервоприводами (электрическими или гидравлическими). Для начала движения водителю необходимо поставить селектор в положение A (перемещение вперед) или R (движение назад), а затем отпустить педаль тормоза.
Блок управления переключает скорости в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и сопротивления движению. В конструкции контроллера предусмотрен специальный датчик, фиксирующий угол наклона автомашины. В зависимости от положения автомобиля корректируется работа роботизированной коробки.
В конструкции коробки предусмотрен режим ручного переключения, обозначаемый литерой M. Для выбора скорости необходимо нажимать на селектор вперед или назад, повышая или понижая передачу. Электронный контроллер отслеживает режим работы двигателя и скорость движения, в памяти устройства зашиты допустимые соотношения скоростей и оборотов силового агрегата. Например, блок не допустит попытки тронуться с 3-й передачи или перекрутить коленчатый вал мотора ошибочным включением пониженного передаточного отношения при движении на трассе.
Обслуживание роботизированной коробки заключается в проведении компьютерной диагностики, позволяющей определить остаточную толщину фрикционных накладок сцепления. При неаккуратном обращении с трансмиссией происходит ускоренный износ накладок муфты сцепления. Изменение размерных цепей негативно влияет на работу исполнительных механизмов, проходящих калибровку в заводских условиях.
При проведении ежегодного обслуживания автомашины или через каждые 10-15 тыс. км выполняется адаптация конструкции, позволяющая компенсировать износ накладок. Пренебрежение процедурой адаптации приводит к некорректной работе агрегата и его переходу в аварийный режим. В механической части трансмиссии производится замена масла на жидкость, рекомендованную изготовителем. Периодичность обслуживания агрегата зависит от производителя, рекомендации приведены в сервисной книжке автомобиля.
Роботизированная коробка передач выбирать и включать необходимую передачу без участия водителя.Как ездить на коробке робот
Роботизированная коробка предназначена для спокойного движения, резко нажимать на педаль газа не следует даже при активации спортивного режима.
Для обеспечения динамичного разгона рекомендуют перевести селектор в режим ручного управления и плавно ускоряться на каждой передаче. При замедлении необходимо вернуть рычаг в положение автоматического выбора передачи. Допускается буксировать автомобиль с роботом в случае поломки силовой установки или узлов подачи топлива. При поломке трансмиссии рекомендуют перемещать автомашину на эвакуаторе.
При переключении скоростей на роботе происходит толчок, что не является проблемой или признаком неисправности. Для уменьшения эффекта можно отслеживать моменты переключения и снижать обороты двигателя. Если машина застряла в грязи или снежной каше, допускается раскачивание автомобиля путем переключения коробки из режима А в режим R. Но длительное буксование приводит к нарушению работы исполнительных механизмов. Для восстановления работоспособности требуется выполнить компьютерную калибровку сервоприводов.
Особенности вождения с роботизированной коробкой
Поскольку робот является компромиссным вариантом конструкции, следует учитывать некоторые особенности управления автомобилем. Например, роботизированный агрегат не всегда корректно переключает скорости, что приводит к падению интенсивности разгона. При резком нажатии на педаль газа передачи переключаются вниз с запаздыванием. Эту особенность следует учитывать при совершении обгона на трассе, особенно с выездом на полосу встречного движения.
Требуется ли прогрев
Роботизированная коробка не требует прогрева масла. После запуска двигателя рекомендуют постоять 20-60 секунд, пока шестерни не разбросают смазывающее вещество по поверхностям трения. Прогревать машину зимой необходимо на протяжении нескольких минут, до момента стабилизации оборотов двигателя. Затем можно пользоваться автомобилем. Селектор переводится в позицию А.
При прогреве двигателя не требуется устанавливать селектор коробки в различные положения по аналогии с гидромеханическими агрегатами. После начала движения рекомендуют проехать 1-2 км на пониженной скорости, чтобы снизить нагрузки на трущиеся поверхности. Поскольку картер коробки находится на удалении от силового агрегата, нагрев масла в трансмиссии происходит через 10-15 км пути.
Начало движения на подъем его преодоление спуск
В конструкции роботизированных агрегатов не используется ассистент старта в гору. Исключение составляют некоторые марки автомобилей.
Чтобы начать двигаться в гору на автомашине с коробкой робот, необходимо перевести рычаг в положение A, одновременно удерживая автомобиль стояночной тормозной системой. Затем водитель отпускает рычаг тормоза и увеличивает частоту вращения двигателя.
Для снижения отката автомашины водителю необходимо поймать момент включения сцепления и одновременно отпустить рычаг ручного тормоза. Перед началом эксплуатации автомобиля рекомендуют выполнить несколько пробных попыток старта на горке, чтобы понять момент начала работы сцепления. В зимнее время коробка переключается в режим ручного выбора ступени, что снижает пробуксовку в начале движения. После разгона скорости переключаются принудительно или селектор переводится в положение автоматической работы.
При увеличении скорости коробка будет повышать передачи, но если частота вращения мотора упадет, трансмиссия перейдет на пониженную скорость в автоматическом режиме. При движении на спусках рычаг остается в положении А, педаль газа отпускается для торможения двигателем.
Для дополнительного снижения скорости производится нажатие на педаль тормоза. Переключать селектор трансмиссии в нейтральное положение не требуется.
Остановка и парковка
Автомобиль с роботизированным агрегатом останавливается при помощи штатных тормозов. Затем водитель устанавливает рычаг коробки в нейтральное положение и включает стояночный тормоз. Педаль тормоза отпускается, водитель может заглушить двигатель и вынуть ключ из замка. При остановках, например, на светофоре, допускается оставлять селектор в положении движения вперед. При длительной стоянке необходимо перевести рычаг в нейтральную позицию, поскольку в выжатом положении сцепление изнашивается.
Другие режимы
Роботизированные коробки передач поддерживают дополнительные режимы работы:
- Режим, обозначаемый пиктограммой в виде снежинки, предназначен для передвижения в зимнее время. Контроллер коробки обеспечивает старт со второй передачи и меняет алгоритм переключения скоростей, снижая пробуксовку колес на скользком дорожном покрытии.
- Функция «спорт» позволяет переключать передачи при повышенной частоте вращения коленчатого вала, что обеспечивает динамичный разгон.
- Ручной режим, позволяющий принудительно управлять коробкой передач.
Эксплуатация роботизированной коробки передач в городских условиях
Езда на автомобиле с роботизированной коробкой в городе требует переключения в нейтральное положение при остановках дольше 20-30 секунд.
Если удерживать автомашину на тормозе, то сцепление находится в разомкнутом состоянии. Из-за этого изнашиваются детали привода фрикционной муфты, теряется эластичность пружинных элементов. Дополнительных требований к эксплуатации роботизированного узла нет.
что это такое, плюсы и минусы
Развитие автомобильных технологий не стоит на месте и в свет постоянно выпускаются новые модели с универсальными техническими характеристиками. Большая половина населения уже давно не пользуется третьей педалью, предпочитая автоматическое переключение механике. КП робот появилась не так давно, но уже успела собрать свою аудиторию. Сейчас ее устанавливают в автомобили новых серий и многие уже смогли испробовать ее в действии. Коробка передач робот, что такое и как сильно она отличается от других видов трансмиссий?
Роботизированная коробка передач, как и все другие имеет свои плюсы и минусы, так же, как и другие технические системы. Стоит отметить, что в целом, она не сильно отличается от механической, но ее основное направление — это комфорт при езде, чего инженеры смогли добиться сполна.
Для начала следует понять, что такое коробка, а уже после изучать ее разновидности и типы. Принцип работы коробки робот довольно прост, программное обеспечение помогает вам во время движения по дороге, снимая дополнительные обязанности с водителя. Большим ее плюсом является то, что она сильно экономит масло и топливо, а это очень важный фактор в наше время. РКПП – выбор современного человека.
Основная информация о роботе
Схема роботизированной коробкиЕсли вы не знаете, что такое робот коробка передач, то это стандартная механическая коробка, которая оснащена электронным компьютером. Это означает, что все действия в механизме происходят за счет работы робота, который контролирует скорость и нагрузку двигателя. При этом водителю становиться не нужна педаль сцепления, все операции происходят только по показанию датчиков, установленных в РКПП. Как и раньше, водитель может управлять скоростью в машине, но вот переключение происходит без его участия. К тому же, роботизированная коробка передач исключает толчки и подергивания во время движения, даже при частой смене скоростей.
Принцип работы робота
Принцип работы коробки робота очень прост. Так как водитель не имеет педали сцепления, то при переключении скорости он просто подает сигнал компьютеру о том, в какую сторону поменяется ритм. Компьютер контролирует трансмиссию и моментально реагирует на изменения в движении. Конечно, роботы роботизированной коробки понимают сигналы человека, и вся эта слаженная схема в целом очень бережно относиться ко всем механизмам автомобиля.
В результате данных действий, любой водитель добивается от машины отличной динамики. Характеристика показывает, что лучше, и как лучше автоматизировать процессы, для более комфортабельной езды. Зная, что это такое, вы сможете самостоятельно настраивать процессы, при этом не посещая сервисных центров, регулирующих РКПП.
Достоинства роботов
Устройство роботизированной коробки передач обладает рядом особенностей, которые помогают понять, подойдет ли вам именно этот вариант, для удовлетворения всех потребностей. Самым главным плюсом коробки робот является ее долговечность. По сроку службы она легко обойдет вариатор или автоматическую систему переключения скоростей. Также, плюсы ручного управления заключаются в том, что износ сцепления сокращается практически в три-четыре раза. Да и в целом, идет значительная экономия масла и топлива. Для роботизированной коробки вообще нужно практически в три раза меньше масла, в отличие от остальных вариантов.
РКПП – это универсальная автоматизированная коробка. Водитель сам вправе выбирать, хочет ли он контролировать переключение скоростей, или он полностью доверяет системе. Данное новшество отлично выручает в случае буксования автомобиля. Но стоит помнить, что чрезмерные нагрузки на электронику влияют не лучшим образом. Роботы роботизированной машины редко сбивают свои настройки, но если случилась проблема, то скорее ездить в автомобиле не получиться, пока не будет исправлена неприятность. Она может сбиться и восстанавливать ее придется уже у специалистов. И не стоит забывать, что на роботизированной КПП всегда имеется большое количество передач. Сейчас производители стараются ограничиваться шестым уровнем.
Недостатки роботов
Так как коробки передач робот стали выпускаться совсем недавно, то в их работе имеется некоторая нестабильность. Настройка одного экземпляра машины проводится долго, ведь каждая выпускаемая схема практически уникальна. Значит и малейший сбой в данной работе может привести к неминуемым финансовым затратам.
Если вы имеете представление о том, как работает роботизированная коробка, то должны понимать, что она реагирует на сигнал в течение нескольких секунд. В этом случае, АКПП обходит инновации, так как считается более резвой.
Существует еще одна проблема в данной системе передач. К сожалению, ее невозможно перенастроить под иной стиль вождения. Если вы привыкли к скорости, но по неопытности приобрели себе робота, который запрограммирован на экономный режим, переделать его будет невозможно. Можно конечно выжимать с машины максимум и в этих условиях, но мысль что она могла бы и больше не даст покоя.
Программное обеспечение, является одной из главных проблем данного механизма. Как показывает практика, коробка робот устраивает владельцев во всем, кроме возможных сбоев в системе компьютера. Конечно, можно регулярно обращаться за помощью к специалистам, но такой способ будет всегда стоить денег, да и занимает много времени. Самостоятельно подойти к этому вопросу возможно только при наличие специализированных приборов и навыков не ниже среднего уровня.
Заключение
Разобрав плюсы и минусы роботизированной коробки передач, можно отметить, что такой автомобиль пойдет на любителя. Те, кто желают сэкономить на топливе и масле будут рады иметь у себя такой вариант. Также любители определенного вида езды, подобрав для себя необходимое программное обеспечение, будут очень довольны находясь за рулем.
Помните, коробка – это неотъемлемая часть автомобиля, а роботизированные коробки передач, это технологии будущего, которые в скором времени плотно войдут в жизнь каждого человека. Она влияет на главные процессы, происходящие в нем во время движения. Обязательно обращайте внимание на ее характеристики при выборе лучшего автомобиля для себя.
Статистика показывает, что такой вид механизма становиться все более популярным. Экономия масла и топлива привлекает к себе внимание. Никто уже не считает сколько машин внедрили в себя данную технологию, важно то, как она ведет себя на дороге. Кто знает, может уже через несколько лет они заменят все стандартные варианты, ведь мир продолжает погружаться в прогресс и использовать практически везде современные технологии.
Робот в автомобиле
Сегодня все больше транспортных средств оснащаются роботизированными коробками переключения передач, которые на сленге автомобилистов именуются просто «роботами».
Это понятие говорит о том, что формирование импульсов для системы управления трансмиссией осуществляется согласно особенностям движения автомобиля и отдаваемым водителем командам, которые после их обработки согласно алгоритмическому порядку, управляют работой коробки. Главной особенностью «робота» является его универсальность, экономичность и удобство в управлении, которые обусловлены единым сочетанием в одном корпусе коробки — «автомата» и традиционной «механики». Помимо этого, роботизированная трансмиссия стоит несколько дешевле автоматической, что позволяет ее устанавливать не только на премиальные автомобили, но и на модели бюджетного класса.
Коробка-«робот» работает в двух режимах:
— полуавтоматическом;
— автоматическом.
Кстати, стоит отметить, что существенных отличий в работе роботизированной и автоматической КПП практически нет. Как только скорость движения достигнет определенной отметки, система электронного управления трансмиссией считывает показания датчиков, на основании которых выбирает необходимый режим работы коробки. Также любой автомобильный «робот» обладает функцией типтроник, которая позволяет управлять коробкой и переключать передачи в ручном режиме. Однако это управление несколько отличается от управления механической КПП тем, что при включении передач рычаг роботизированной коробки не перемещается в определенную позицию, а лишь повышает либо понижает передаточное число. Очень часто коробку-«робот» называют последовательной КПП из-за особенностей ее работы. Также существуют коробки, имеющие специальные лепестки, расположенные в пространстве под рулевым колесом, которые предназначены для управления процессом переключения передач. Такое расположение селекторных лепестков коробки очень удобно, поскольку в момент переключения передач водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем.
Как устроен «робот»?
Устройство такого типа трансмиссии в зависимости от производителя может иметь некоторые различия, но, несмотря на это, в основе функционирования этих коробок заложен единый принцип: механическая трансмиссия, в конструкцию которой входит управленческий модуль, который переключает передачи и корректирует работу сцепления.
Easytronic и особенности его конструкции
Во всех роботизированных КП используется сцепление фрикционного типа с одним либо несколькими дисками. Однако большинство «роботов» имеют двойное сцепление, благодаря которому передача крутящего усилия с коленвала силового агрегата осуществляется с постоянной мощностью.
Поскольку основным агрегатом коробки-«робота» является механическая система передачи усилия, при производстве такой трансмиссии, зачастую берется уже готовый агрегат с соответствующими характеристиками. Например, основой производимого Мерседесом «робота» Speedshift является доработанный «автомат» 7G-Tronic с фрикционной системой сцепления, которая пришла на смену гидротрансформатору. Роботизированная баварская трансмиссия SMG создана на базе МКПП с электрогидравлической системой управления сцеплением.
Как работает роботизированная трансмиссия?
Среди особенностей роботизированных коробок стоит отметить их виды передачи сцепления, которые могут иметь как электропривод, так и гидравлику. В качестве исполнительных элементов электроприводного «робота» выступают обыкновенные электродвигатели, а в гидравлическом приводе – гидроцилиндры с электромагнитной системой управления клапанами.
Также существует ряд роботизированных КПП с электроприводом, управляющим гидромеханическим блоком, который в свою очередь приводит в действие систему сцепления.
Электроприводные «роботы» являются в основном прерогативой недорогих и бюджетных моделей транспортных средств, поскольку этот тип привода не может обеспечить максимальное быстродействие при переключении передач.
Гидравлический тип привода в конструкции коробки передач работает только при постоянном наличии высокого давления в системе, что в свою очередь сопровождается повышенным энергопотреблением. Все же такая трансмиссия отличается высоким быстродействием и довольно часто, «робот» с гидроприводом устанавливается на спорткары. Система управления этого типа роботизированной трансмиссии состоит из главного модуля, измерительных датчиков и блока исполнения команд. Все основные параметры работы коробки передач постоянно собираются измерительными датчиками, после чего соответствующий сигнал поступает в управляющий модуль, который, согласно алгоритму действий, передает сигналы исполнительным устройствам трансмиссии. Заметим, что в гидроприводной трансмиссии в конструкцию управляющего модуля дополнительно входит блок, который поддерживает необходимое для правильного функционирования гидроцилиндров давление и корректирует их работу. Исполнительными устройствами для электроприводного «робота» являются электромоторы, а для трансмиссии с гидроприводом – система электромагнитных клапанов.
Особенности работы роботизированной трансмиссии с системой двойного сцепления
Такие коробки передач в последние годы широко распространены в автомобильной технике. Все дело в том, что коробка-«робот» стандартной конструкции имеет один существенный недостаток: длительное время на обработку команд, в связи с чем увеличивается промежуток между переключением передач. Это служит причиной некоторого нарушения динамики движения автомобиля, и делает менее комфортной езду на нем, что в принципе, служит реальной причиной отказа от приобретения транспортного средства с простой конструкцией роботизированной трансмиссии. Роботизированный тип коробки с двойным сцеплением полностью лишен этого недостатка, то есть переключение передач в нем осуществляется без потери либо снижения мощностного потока. Благодаря системе с двойным сцеплением включение выбранной передачи возможно еще на этапе работы предыдущей, таким образом, трансмиссия работает в постоянном и беспрерывном режиме. Кстати, роботизированная коробка с системой двойного сцепления еще называется преселективной КПП. Типичными представителями преселективных КПП являются системы DSG, PowerShift, S-Tronic и другие…
Еще одним плюсом «робота» с двойным сцеплением являются малые габариты агрегата, что позволяет оборудовать подобным видом трансмиссии малогабаритные, малолитражные модели автомобилей.
Чем отличается роботизированная коробка передач от автоматической?
На первый взгляд непосвященный автомобилист видимых различий и не заметит, ведь оба типа автомобилей не имеют педалей сцепления, к тому же селекторы трансмиссий практически ничем не отличаются друг от друга. Однако оба вида коробок передач имеют множество существенных различий. Можно даже сказать, что роботизированная коробка больше напоминает классическую «механику». Коробка-«автомат» отличается от роботизированной и механической коробок наличием гидротрансформатора и сложной конструкции редуктора. Эти составные элементы обеспечивают плавный режим выбора и переключения передач. В автоматической коробке передач роль сцепления играет гидротрансформатор. Кстати, он также входит в конструкцию роботизированной трансмиссии. Следовательно, «робот» является неким аналогом «механики» с той лишь разницей, что процесс переключения передач осуществляется в автоматическом режиме при помощи гидравлической системы, которой управляет специальный электронный модуль.
Преимущества и недостатки данных коробок
Что касается преимуществ, то по сравнению с МКПП переключение передач происходит автоматически, а значит – удобнее. По сравнению с АКПП преимуществом можно назвать топливную экономичность и меньшую массу коробки. Также автомобиль с коробкой-роботом, будет иметь меньшую стоимость по сравнению с точно таким же авто, но укомплектованным АКПП.
Из недостатков стоит выделить толчки и некоторые рывки во время переключения с одной передачи на другую. Также можно заметить некоторые паузы между передачами. На уклоне, такая машина может немного откатиться в начале движения. Поэтому стоит быть внимательным, начиная движение в гору (например, вы стоите на регулируемом ж/д переезде с уклоном).
Появление роботов с двойным сцеплением устранило практически все указанные выше недостатки (кроме отката назад), но применение такого сцепление сильно удорожило коробку, да и само сцепление – расходный материал, который недешев и нуждается в периодической замене.
Это видео расскажет о том, как работает роботизированная кпп (робот):
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Эта страница посвящена машине; для учетных записей ботов в Википедии см. Википедия: Боты.Робот — это машина, которая может двигаться и выполнять определенные задачи.
Роботы управляются компьютерной программой или электронной схемой. Они могут напрямую контролироваться людьми. Они могут быть созданы, чтобы выглядеть как люди, и в этом случае их поведение может указывать на интеллект или мысли. Большинство роботов выполняют определенную работу, и они не всегда выглядят как люди.Они могут быть разных форм. [1]
Однако в художественной литературе роботы обычно выглядят как люди и, кажется, живут своей собственной жизнью. [2] Есть много книг, фильмов и видеоигр с роботами. Робот I Исаака Азимова, возможно, самый известный.
Люди давно интересовались созданием машин, которые будут делать для нас работу. Но для создания только одной машины требуются время и деньги, поэтому первые идеи не были реализованы. Леонардо да Винчи сконструировал машину в форме человека, которая выглядела как рыцарь в 1464 году.Управлять им можно с помощью веревок и колес. Другие инженеры и мечтатели рисовали людей-механиков. В 1920 году Карел Чапек написал о них рассказ, в котором он использовал слово из чешского языка, связанное с словом «работа»: робот. [3]
Самые успешные конструкции роботов в 20-м веке не создавались так, чтобы они выглядели как люди. Они были созданы для использования. Джордж Девол создал первую из них, Unimate, в 1954 году, используя одну руку и одну руку. General Motors купила его в 1960 году. В следующем году он начал работу на заводе в Нью-Джерси, поднимая и складывая куски металла, которые были слишком горячими для людей. [4] Инженеры могли его запрограммировать и перепрограммировать, если бы им пришлось.
У роботов много применений. Многие фабрики используют роботов, чтобы выполнять тяжелую работу быстро и без ошибок. Они не похожи на людей, потому что созданы для чего-то. Это «промышленные» роботы. Некоторые роботы находят и избавляются от бомб. Если кто-то ошибается, робот повреждается или уничтожается, что лучше, чем убить человека. Также существуют роботы, которые помогают дома, например, пылесосить или запускать газонокосилку.Такие роботы должны узнавать о зоне работы.
Некоторые роботы проводят операции в местах внутри тела, где человеческая рука слишком велика. [5]
Марсоходы — это роботы для исследования далеких планет. Поскольку для передачи радиосигнала с Земли на другую планету требуется много времени, роботы выполняют большую часть своей работы в одиночку, без команд с Земли.
Люди до сих пор думают, что роботы имеют форму человека — две ноги, две руки и голову. ASIMO — это робот, который помогает ученым научиться конструировать и программировать роботов.Он может ходить, что непросто запрограммировать.
Восточные мысли о роботах [изменить | изменить источник]
Примерно половина всех роботов в мире находится в Азии, 32% — в Европе, 16% — в Северной Америке, 1% — в Австралии и 1% — в Африке. [6] 30% всех роботов в мире находятся в Японии. [7] В Японии больше всего роботов среди всех стран мира, и она является лидером в мировой индустрии робототехники. [8] Япония на самом деле считается мировой столицей робототехники. [9]
В Японии и Южной Корее идеи роботов будущего были в основном положительными. Положительный прием роботов здесь может быть отчасти из-за известного мультяшного робота «Астробой». Китай выразил взгляды на робототехнику, аналогичные взглядам Японии и Южной Кореи, но Китай отстает и от Америки, и от Европы в робототехнике. Восточноазиатская точка зрения состоит в том, что роботы должны быть примерно равны людям. Они считают, что роботы могут заботиться о стариках, обучать детей или служить помощниками.В Восточной Азии распространено мнение, что было бы хорошо, если бы роботы стали более популярными и продвинутыми. Эта точка зрения противоположна популярной западной точке зрения.
«Это начало эры, в которой люди и роботы могут сосуществовать», — говорит японская фирма Mitsubishi об одном из многих человекоподобных роботов в Японии. [10] Министерство информации и коммуникаций Южной Кореи прогнозирует, что к 2015–2020 годам в каждой семье Южной Кореи будет робот.
Западные мысли о роботах [изменить | изменить источник]
Западные общества, скорее всего, будут против или даже опасаются разработки роботов. В научно-фантастических фильмах и других историях они часто изображаются как опасные повстанцы против человечества.
Запад считает роботов «угрозой» будущему людей, что во многом связано с религиозным влиянием авраамических религий, в которых создание машин, способных мыслить самостоятельно, было бы почти игрой Бога. [9] [11] Очевидно, что эти границы нечеткие, но между двумя идеологиями есть существенная разница.
Писатель Айзек Азимов рассказал много историй о роботах, которые обладали тремя законами робототехники, защищающими людей от них.
- Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
- Робот должен подчиняться приказам, отданным ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому Закону.
- Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону.
Они не использовались в реальной жизни, когда он их изобрел. Однако в сегодняшнем мире роботы более сложны, и однажды могут потребоваться настоящие законы, подобные трем первоначальным законам Айзека Азимова.
Южная Корея была первой страной в мире, в которой были законы о роботах. [12] [13]
- ↑ Гибкие, вдохновленные биологией машины — будущее инженерии; гибкие, моноблочные машины могут вскоре сделать сегодняшние сборки жестких частей похожими на антиквариат 1 мая 2014 г. выпуск Scientific American
- ↑ Brandweek: даже самоубийство роботов — не повод для смеха
- ↑ «Научная дикция: происхождение слова« робот »». NPR.org . Проверено 4 января 2019.
- ↑ «Unimate — Первый промышленный робот». Робототехника Онлайн . Проверено 4 января 2019.
- ↑ Нью-Йорк Таймс
- ↑ Роботы сегодня и завтра: IFR представляет обзор статистики мировой робототехники за 2007 год; World Robotics; 2007-10-29; Проверено 14 декабря 2007 г.
- ↑ Репортаж Ватанабэ, Хироаки; Написание и дополнительный репортаж Негиси, Маюми; Редактор Нортон, Джерри, японские роботы вырвались за титул чемпиона мира; Рейтер; 2007-12-02; получено 01.01.2007
- ↑ Льюис, Лео; Роботы бунтуют! Быстро достаньте красную ленту; TimesOnline; 2007-04-06; получено 02.01.2007
- ↑ 9.0 9,1 Бильоне, Кирк; Секрет господства роботов в Японии; Планета Токио; 2006-01-24; получено 02.01.2007
- ↑ Отечественный робот дебютирует в Японии; Новости BBC; 2005-08-30; получено 02.01.2007
- ↑ Ян, Джефф; ASIAN POP Robot Nation Почему Япония, а не Америка, вероятно, станет первым в мире сообществом киборгов; SFGate; 2005-08-25; получено 02.01.2007
- ↑ Эпоха роботов ставит этическую дилемму; Новости BBC; 2007-03-07; получено 02.01.2007;
- ↑ Спенсер, Ричард (2007-03-08).«Южная Корея разрабатывает хартию этики роботов». Телеграф . Проверено 27 марта 2013.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роботами . |
- Исследовательские общества
- Энциклопедии
Что такое трансмиссия? (с картинками)
Проще говоря, трансмиссия позволяет передавать мощность от источника энергии, чаще всего двигателя или мотора, на приводной механизм.Он использует шестерни и сцепление для преобразования скорости источника энергии в крутящий момент. Более простую коробку часто называют коробкой передач, поскольку это в основном коробка, содержащая конфигурацию шестерен.
Лопасти ветряной мельницы используют примитивную трансмиссию.Самый распространенный пример — автомобиль.Автомобильные трансмиссии бывают двух типов: механическая и автоматическая. Оба выполняют одну и ту же функцию по преобразованию оборотов двигателя или оборотов в минуту (об / мин) в крутящий момент (измеряемый в фунтах / футах). Они также позволяют приводному механизму переключаться из прямого в обратное без необходимости выключения одного двигателя и реверсировать направление картера, когда второй двигатель работает в противоположном направлении.
Педали велосипеда с тремя скоростями используют примитивную трансмиссию.В случае механической коробки передач маховик, который соединен с картером двигателя, вращается с постоянной скоростью. Благодаря использованию сцепления с ручным управлением и переключателя мощность двигателя снижается и значительно увеличивается за счет включения или выключения ряда больших и малых передач.Такое переключение передач позволит избежать соответственно значительного, неэффективного и потенциально опасного увеличения оборотов двигателя. Эти шестерни работают с разной скоростью, потому что они разного размера. Передачи большего размера преобразуют более высокие обороты двигателя в более высокий крутящий момент или энергию при более низких оборотах ведущего колеса, вращаясь медленнее, чем картер; меньшие передачи, наоборот, преобразуют более низкие обороты двигателя в более высокие обороты и эффективность, вращаясь быстрее, чем картер.
Женщина переключает передачи с механической коробкой передач.Автоматические коробки передач, называемые коробками передач в переднеприводных автомобилях, выполняют ту же функцию благодаря преобразованию скорости в крутящий момент. Гидротрансформатор автоматически включает и выключает правильные передачи в надлежащем передаточном числе, используя систему лент, включающих и отключающих гидравлический блок сцепления. Он заменяет сцепление с ручным управлением.В то время как механическая передача находится на одной линии, шестерни в автомобиле с автоматической коробкой передач расположены «планетарно», что означает, что они вращаются вокруг неподвижной «солнечной» шестерни.
Трансмиссия в разрезе.Все это стало возможным благодаря использованию редуктора, при котором более крупные шестерни, которые вращаются медленнее, заменяются через муфту или гидротрансформатор на более мелкие, более быстро вращающиеся шестерни для увеличения скорости ведущих колес.Обратное переключение передач происходит с необходимостью снижения скорости. Следовательно, скорость источника энергии, двигателя или двигателя, снижается или увеличивается с помощью ручного сцепления или гидротрансформатора и блока сцепления, чтобы повысить эффективность, а также уменьшить износ двигателя, обеспечивая при этом необходим крутящий момент на приводном валу.
Сцепление, часть трансмиссии.Даже такие простые источники энергии, как лопасти ветряной мельницы или педали трехскоростного велосипеда, используют примитивную трансмиссию для передачи и разделения энергии оборотов источника энергии на крутящий момент.
Коробка передач. Некоторые автомобили имеют механическую коробку передач.Механическая коробка передач встречается на внедорожниках. Ремонт трансмиссии — одна из самых сложных частей становления механиком. Обзоры на трансмиссию— интернет-магазины и отзывы на трансмиссия робота на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для передачи роботов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая трансмиссия для роботов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трансмиссию для роботов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трансмиссии роботов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести robot gear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Робот
Робот — это механический или виртуальный искусственный агент.
Обычно это электромеханическая система, которая своим внешним видом или движениями создает ощущение, что у нее есть собственные намерения или действия.
Слово «робот» может относиться как к физическим, так и к виртуальным программным агентам, но для различения последних обычно называют ботами.
Роботов можно разделить примерно на две категории в зависимости от типа выполняемой ими работы: Работа, которую робот может выполнять лучше человека.
Здесь роботы могут повысить производительность, точность и выносливость.
Работы, которые человек мог бы сделать лучше робота, но по какой-то причине желательно убрать человека.
Здесь роботы освобождают нас от грязных, опасных и скучных задач.
Манипуляции Роботы, которые должны работать в реальном мире, требуют некоторого способа манипулировать объектами; подбирать, изменять, уничтожать или иным образом оказывать влияние.
Таким образом, «руки» робота часто называют концевыми эффекторами, а руку — манипулятором.
Большинство манипуляторов роботов имеют заменяемые исполнительные элементы, каждый из которых позволяет им выполнять небольшой круг задач.
У некоторых есть фиксированный манипулятор, который нельзя заменить, в то время как у некоторых есть один манипулятор общего назначения, например рука гуманоида.
Захваты: Распространенным исполнительным элементом является захват.
Обычно он состоит всего из двух пальцев, которые могут открываться и закрываться, чтобы подбирать и отпускать ряд мелких предметов.
Вакуумные захваты: роботы для захвата и установки электронных компонентов и крупных объектов, таких как лобовые стекла автомобилей, часто используют очень простые вакуумные захваты.
Они очень простые, но могут удерживать очень большие грузы и поднимать любой предмет с гладкой поверхностью, чтобы присосаться к нему.
Эффекторы общего назначения: Некоторые продвинутые роботы начинают использовать полностью гуманоидные руки, такие как Рука Тени (справа) или рука Шунка.
Управлять этими очень маневренными манипуляторами с 20 степенями свободы и сотнями тактильных датчиков может быть сложно.
Компьютер должен учитывать большой объем информации и выбирать лучший способ манипулировать объектом из множества возможных.
Передвижение Для простоты у большинства мобильных роботов есть колеса.
Однако некоторые исследователи пытались создать более сложных колесных роботов, имеющих только одно или два колеса.
Двухколесная балансировка: хотя Segway обычно не считается роботом, его можно рассматривать как компонент робота.
Несколько реальных роботов действительно используют подобный алгоритм динамической балансировки, и Робонавт НАСА был установлен на сегвее.
Ballbot: Исследователи из Университета Карнеги-Меллона разработали новый тип мобильного робота, который балансирует на шаре, а не на ногах или колесах. «Ballbot» — это автономный всенаправленный робот с батарейным питанием, который динамически балансирует на единственной металлической сфере с уретановым покрытием.
Он весит 95 фунтов и является приблизительным ростом и шириной человека.
Благодаря своей длинной, тонкой форме и способности маневрировать в ограниченном пространстве, он может работать лучше, чем современные роботы, в среде с людьми.
Ходьба — сложная и динамичная задача.
Было создано несколько роботов, которые могут уверенно ходить на двух ногах, однако еще не создано ни одного робота, который был бы столь же прочен, как человек.
Как правило, эти роботы могут хорошо ходить по плоскому полу, иногда могут подниматься по лестнице.
Никто не может ходить по каменистой неровной местности.
Робототехника: ИИ во времена короны: роботы могут уменьшить контакт с людьми, передачу Covid-19
ДУБАЙ: Роботы могут выступать в качестве интерфейса между врачом и пациентом, где они могут выполнять диагностические и лечебные процессы, уменьшая контакт с людьми и риск передачи инфекции во время пандемии коронавируса, — сказал эксперт в области робототехники.Бартломей Станчик, инженер-робототехник компании ACCREA Engineering в Германии, выступал во время электронной дискуссии по теме «Использование искусственного интеллекта для борьбы с эпидемиями: модель COVID-19».
Мероприятие, организованное компанией TRENDS Research & Advisory из Абу-Даби, собрало ведущих экспертов со всего мира, которые обсудили важность искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных и других технологий в продолжающейся борьбе с COVID. -19, заразивший более 3.8 миллионов человек и убили более 260 000 человек по всему миру.
Станчик сказал, что роботы могут помочь врачам сохранять безопасное расстояние от пациента с помощью датчиков и другого удаленного медицинского оборудования.
«Мы стремимся создать полностью автономного диагноста с помощью робототехники, что позволит передать навыки врача-человека на машину, выполняющую лечение», — сказал он.
Интерфейс между врачом и пациентом означает, что робот может выполнять все диагностические и лечебные процессы, сказал он.
Walker, Kiki, Lovot: 7 роботов-компаньонов, которые предлагают здравоохранение и эмоциональную поддержку
Samsung Bot Care
Bot Care — это новейший специализированный робот технического гиганта для здравоохранения, который может измерять ваше кровяное давление, частоту сердечных сокращений, дыхание и сон состояние и даже может напомнить вам, когда пора принимать лекарство.
LG CLOi GuideBot
Если вам нужна помощь, скажите «Привет, CLOi». Для тех, кто находится в зале ожидания аэропорта, CLOi может перевезти ваш багаж.В вашем гостиничном номере он принесет вам завтрак или поможет купить рубашку в магазине. LG не предлагает его в качестве домашнего робота, но у CLOi есть все, чтобы им стать. Он имеет продвинутую автономную навигационную систему, а также расширенные возможности подключения, обеспечивающие беспрепятственное общение.
Coral One Vacuum
Этот робот далеко не самый яркий робот, приходящий к вам домой, но он может эффективно пылесосить пол без участия человека с помощью датчиков. В отличие от других роботов-пылесосов, Coral One имеет съемный компонент, который позволяет вручную пылесосить труднодоступные поверхности.Ручной пылесос может показаться неприятным, но его преимущества практические.
Walker
Гуманоидный двуногий робот UBTech Robotics Inc теперь оснащен руками и руками, которые могут захватывать объекты и манипулировать ими. Уокер — самый продвинутый робот, когда-либо созданный компанией, который демонстрирует такие способности, как гибкая ходьба, самобалансировка, зрительно-моторная координация, избегание препятствий, распознавание лиц и объектов.
Кики
Кики — это робот-компаньон, похожий на Еву из фильма «Валл-И», с кошачьими ушами.Он работает на ИИ, что означает, что он со временем изучает поведение человека, чтобы реагировать на ситуации. Прижавшись к лицу, он может отслеживать человека, двигая головой, как настоящий питомец. Робот также может определить, если вы расстроены, и подбодрит вас пением или танцами.