Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

робот перезагрузили! — журнал За рулем

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая – обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но – тсс! – завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации – ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции появилась Лада Веста SW Cross, любезно предоставленная частным владельцем. На одометре 2300 км, состояние машины идеальное. И главное: под капотом – модернизированный робот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, хотя с появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач прежний. «Зимний» режим подразумевает, что включать вторую передачу нужно самостоятельно и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предусмотрено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось.

Ползком отсюда

Изменения подмечаю почти сразу после выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! Особенно при парковке в ограниченном пространстве зимой, когда под колесами наледь. Машина-то начинала двигаться только после нажатия на газ. Теперь же робот действует как классический автомат: чтобы машина поехала, достаточно отпустить педаль тормоза. Причем тяги хватает, чтобы с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому передние колеса стоят вплотную. Значит, и с зимними снежно-ледяными буграми во дворе робот справится.

Веста трогается не столь шустро, как машины с классической гидромеханикой. Коробка секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение. Я заметил лишь один косяк робота версии 2.0: машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, – словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме большие обороты двигателя ни к чему, машина должна трогаться очень плавно, без рывков, поэтому необходимо плавное смыкание дисков сцепления при минимальной подаче газа. Электроника старается, но орудовать сцеплением надо еще нежнее. Дрожь не слишком приятна, да и агрегатам от такого обращения нехорошо. Поэтому, толкаясь в пробке, лучше лишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 сантиметров. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим – самое то!

Плохой робот, хороший дизайн — Lada Vesta на тестах шведов, немцев, австрийцев. ..

«Ползать» Веста умеет и вперед, и назад. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй – 14–15 км/ч, на задней – 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурака»: режим отключается, если поставить машину на стояночный тормоз или открыть водительскую дверь. Проверил – работает исправно.

На редакционной Весте немного раздражает алгоритм работы системы помощи при троганье на подъеме. После отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд удерживают машину от отката назад, чтобы водитель успел спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таким образом, что небольшие уклоны автоматика «не видит» и потому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с конвейера, эту особенность «противоотката» не излечили – Веста с обновленным роботом при старте в горку тоже пятится назад. И не стóит уповать на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медленнее, чем по команде от педали акселератора, – машина успевает откатиться назад.

Так что в заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со второй передачи прежний робот не позволял. Из-за этого в гололед иной раз приходилось невольно буксовать. Теперь в блок управления внедрен «зимний» алгоритм работы. Только не ищите в Весте клавишу со снежинкой возле селектора коробки. Вторую передачу надо включить собственноручно, переведя рычаг в режим ручного управления. После дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, однако в «зимнем» машина трогается вполне уверенно – хотя, конечно, при помощи правой педали. Зачет!

11 мелочей, которыми можно улучшить Весту

Третья доработка – самая важная, на мой взгляд. Медлительность при смене передач была вторым главным поводом для претензий к коробке после недолговечности сцепления (его усилили в прошлом году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Коробка и впрямь стала «щелкать» быстрее, это заметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, насколько сильно водитель давит на газ. В среднем – минус 30% по сравнению с «дореформенной» версией. Например, прежний робот тратил на переход с первой на вторую при езде «в треть педали» 2,6 секунды, новый – 1,8. Если нажать «в пол», параметры составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только вверх, но и вниз! Исчезли раздражающие (а порой и просто опасные) задержки, когда после плавного снижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей нужно включить. Я старательно моделировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: либо заранее переключалась вниз (в отличие от предшественницы), либо оперативно подтыкала нужную ступень. И всё это с задорными перегазовками. Если бы не унылый звук двигателя, которому мерзко аккомпанирует звон резонатора, Веста с роботом могла бы доставить удовольствие даже искушенному водителю.

Да-да! Словá «удовольствие» и «робот» теперь вполне могут сочетаться. Конечно, с оглядкой на систему координат. Коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь – конструктив такой. Однако прогресс – налицо. Жаль, что ждать пришлось почти три года.

Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и обратно

Пока модернизированную коробку ставят только на Весты с двигателем 1.8. В инструкции по эксплуатации соответствующие поправки уже появились. На очереди – XRAY, моторы 1.6 и все остальные модели.

Доработки коснулись исключительно программы («железо» не изменилось), посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот? Ответ был категорическим: нельзя! Блоки управления коробкой передач приходят на сборку уже прошитыми – этим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для робота и помогала в доводке софта. Кроме того, придется менять и контроллер двигателя, который постоянно работает в паре с блоком управления роботом.

Теоретически нет ничего невозможного, но финансовые затраты сделают модернизацию неинтересной для владельца.

Впрочем, не исключаем, что быстро ­появятся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Однозначно спрос на их услуги будет. Мне, например, АМТ 2.0 очень приглянулась.

Сокращение времени переключения передач по сравнению с АМТ предыдущей версии

Процент нажатия на педаль акселератора

С первой на вторую

Со второй на третью

30

730 мс

720 мс

60

690 мс

880 мс

100

680 мс

550 мс

Редакция благодарит Игоря Зенкина за предоставленный автомобиль.

Лада Веста робот обзор и отзывы владельцев + видео

Механическая коробка передач на Lada Vesta устанавливалась с момента выхода первой машины с конвейера в базовой версии. А вот роботизированную коробку конструкторы изначально устанавливали на Lada Granta и Priora, и только затем стали выпускать Lada Vesta с роботом АМТ. Робот, базируемый на серийной механической коробке практически не изменился, но был совместно доработан с конструкторами фирмы ZF. Если более предметно, то это обычная вазовская коробка с модулем автоматического управления.

Несмотря на то что машины другого модельного ряда Lada сегодня комплектуется механическими коробками Renault, на Vesta конструкторы установили родную вазовскую. Почему? Представители автоВАЗа поясняют это более низкой нагрузкой на коробку вследствие ее автоматизации и применением конструктивных решений, снижающих себестоимость в целом, с упором на конкурентность модели на авторынке. А ZF, занимающаяся роботизацией «механики», предлагает в этой коробке последнее поколение модуля с более новыми алгоритмами переключения и точной настройкой логики работы.

Содержание

  • 1 Отзывы о роботизированной коробке передач
  • 2 Плюсы робота (АМТ)
  • 3 Недостатки робота на Ладе Веста

Отзывы о роботизированной коробке передач

В интернете есть множество отзывов о Vesta с АМТ, большинство – конечно же не очень позитивных, в силу устоявшихся взглядов автолюбителей о том, что все русские АКП плохие, особенно в сравнении с «одноклассниками» из Европы. На самом деле российская автоиндустрия действительно пока отстает от западных производителей по применению новых технологий и роботизации сборки, но в условиях эксплуатации на российских дорогах и в соотношении цена – качество Lada, в том числе и флагман завода Lada Vesta очень даже неплохой и главное, надежный, вариант для российского потребителя. Роботизированная коробка автоВАЗа, установленная на Lada Vesta пока еще не так популярна, но уже имеет свои преимущества. Следует сразу оговорится, что вазовский робот с АМТ это не полноценный аналог АКПП и их сравнение будет не совсем корректно.

Плюсы робота (АМТ)

Итак, о положительных качествах уже заявили производители – это как указывалось выше – низкая нагрузка и соответственно увеличение ресурса коробки, а также снижение себестоимости производства по сравнению с зарубежными аналогами. В положительных отзывах автолюбителей уже можно подчеркнуть сильные стороны Lada Vesta с роботизированной АМТ:
— расход топлива ниже, чем при использовании АКПП,
— смазочные жидкости не требуют замены, а диск сцепления рассчитан на весь срок службы коробки,
— роботизированная 5-ступенчатая коробка оснащена защитой от хаотичного переключения режимов, предотвращая ее поломку, позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах,
— АМТ команды понимает хорошо, при аккуратной и размеренной работой с педалью газа с одной передачи на другую переходит плавно, имеющиеся задержки при переключении передач небольшие (не более 120 мс),
— при старте нагруженной машины под горку «робот» адаптируется и начинает работать более жестко, одновременно срабатывают алгоритм жесткого старта и помощник старта на уклоне.
— отсутствие «ползучего режима» обеспечивает надежность, для старта нужно поставить рычаг в положение «А» (авторежим) и слегка нажать на акселератор, старт происходит быстрее, без рывков и вибраций.

Недостатки робота на Ладе Веста

Недостатки робота в принципе стандартны, основные из них это:
— в первую очередь переключение передач с небольшой потерей тягового момента, в отличие от АКПП,
— замедленная реакция при агрессивном вождении на педаль газа «в пол»,
— перешедшая по наследству от ВАЗа короткая первая и длинная вторая передача с неизбежным подвыванием и спадом ускорения при переключении.

Размеренная езда на Lada Vesta с роботизированной АМТ на удивление комфортна, однако в любом случае последнюю точку в споре поставит автолюбитель.

Робот

Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу – Стоковое редакционное фото © bortnikau #323992192

Робот Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу – Стоковое редакционное фото © bortnikau #323992192 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение

Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г. : Роботизированная коробка передач Lada Vesta AMT на проселочной дороге в осеннем лесу.

— Фото автора bortnikau

  • Найти похожие изображения 0,97 $ с нашим новым гибким планом

    Попробуйте сейчас

    Похожие изображения без лицензионных платежей:

    То же Серия:

    Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г.: Робот Lada Vesta AMT на проселочной дороге и в осеннем лесу. Минск, Беларусь — 24 сентября 2019 г.: Land Rover Discovery Sport на проселочной дороге и в осеннем лесу. Минск, Беларусь — 24 сентября , 2019: Land Rover Discovery Sport на проселочной дороге и в осеннем лесу. Минск, Беларусь — 24 сентября 2019 г.: Land Rover Discovery Sport на проселочной дороге в осеннем лесу. Минск, Беларусь — 30 марта 2018 г.: Внешний вид второго поколения Mazda CX-9 7-местный внедорожник на открытом воздухе в лесной дорогеПолоцк, Беларусь — 9 сентября, 2018: Hyundai Accent Varna или Solaris 2017, вид сзади на открытом воздухе. Минск, Беларусь — 24 сентября 2019 г.: Land Rover Discovery Sport на проселочной дороге и осеннем лесном пейзаже. Минск, Беларусь — 26 ноября 2019 г.: Автомобиль Kia Ceed 2018 на снежной стране Брест, Беларусь — 23 февраля 2020 г.: Toyota C-HR 2019 года по проселочной дороге и осеннему лесу. Внедорожник на машине по узкой горной дороге в Рача-лечхуми, Кавказ, Грузия. Минск, Беларусь — 26 ноября 2019 г.: Автомобиль Kia Ceed 2018 на заснеженной проселочной дороге Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г.: Робот Lada Vesta AMT на проселочной дороге и осеннем лесном пейзаже. Минск, Беларусь — 30 марта 2018 г.: Внешний вид второго поколения 7-местного внедорожника Mazda CX-9 на открытом воздухе в лесной дороге Минск, Беларусь — 26 ноября 2019 г.: Вид с воздуха через Решетка автомобиля Kia Ceed 2018 года на заснеженной дорогеПолацк, Беларусь — 9 сентября 2018 года: Hyundai Accent Varna или Solaris 2017 на открытом воздухе, вид сзади. Минск, Беларусь — 24 сентября 2019 года: автомобиль бордового цвета Land Rover Discovery Sport быстро движется по проселочной дороге в зеленом цвете осенний лес.

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Робот Лада Веста АМТ на проселочной дороге в осеннем лесу» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3333×5000. Дата загрузки: 5 декабря 2019 г.

      Ключевые слова редакционного фото:

      • парк
      • зеленый
      • экстрим
      • автомобиль
      • серый
      • внедорожник
      • 9 0027 дизайн
      • авто
      • грязь
      • кросс
      • седан
      • привод
      • земля
      • лес
      • дорога
      • транспорт
      • русский
      • робот
      • амт
      • поездка
      • исследовать
      • тест
      • 90 027 назад
      • мотор
      • колесо
      • Лада
      • осень
      • уличная
      • двигатель
      • современный
      • кантри
      • приключения 9002 8
      • веста
      • открытие
      • транспорт
      • пейзаж
      • автомобильный
      • автомобильный
      • деревья
      • путешествие
      • бездорожье
      • путешествия
      • металлик
      • автомобиль
      • природа
      • осень
      • продукция
      • пыль
      • движение
      • на улице

      Инструменты

      фоновый ластик инструмент фоновый ластик видео идентичное изображение поиск фото разрешение усилитель

      Depositphotos

      Язык

      Информация

        900 27 Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступны на
      • Доступно на

      Контакты и поддержка

      • +90-850-390-2134
      • Свяжитесь с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Обзор Лада Веста седан

      Материалы содержание материал

      Стандарт посмотреть диски

      На что обратить внимание при покупке Лада Веста

      При выборе подержанного или нового (если возможному покупателю посчастливится обнаружить продавца с непроданной Lada Vesta) автомобиля следует учитывать тип двигателя и коробки передач. Оттенок телосложения является второстепенным критерием, как и степень инструментов.

      При покупке автомобиля Лада Веста важно изначально определиться с типом двигателя.

      Ставится двигатель

      Особенно целесообразно выбирать по случаю с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 или 106 л.с. С. 1,8-литровая модель имела различные технологические и конструктивные недостатки, приводившие к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства. На вторичном рынке есть случаи с 1,8-литровыми моторами, у которых не было бы проблем с угаром масла, но лучше не рисковать при покупке б/у.

      Невероятно, {что} не слишком честный продавец будет прямо обсуждать имеющиеся дефекты.

      Тип коробки передач

      Механическая 5-ступенчатая коробка передач, по сути, самая надежная. Роботизированная модель сцепления капризна и требует периодической регулировки. Работает робот непросто, но чаще всего его покупают девушки (из-за простого алгоритма управления).

      Вариатор Jatco имеет полезный ресурс не более 150 тыс. км, подвержен частой регулировке масла и фильтров. Капитальный ремонт поля дорогой.

      автомобилей Lada Vesta выпускаются как с механизированными, так и с роботизированными коробками передач.

      Какое поле вам нравится: русское, французское или «роботизированное»?

      «Особых вопросов по надежности российского месторождения нет, — резюмирует статистику Евгений. — Первый уровень заключается в том, что вы не хотите пытаться включить заднюю передачу, пока автомобиль катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все усилия, дизайнеры не победили атрибутный вой: он не стойкий, но при желании его можно услышать. Это то, что есть.

      К французской версии претензий нет, а поскольку она сочетается исключительно с 1,8-литровым двигателем, потребителей может больше озадачить ее надежность, чем трансмиссия.

      Поначалу роботизированное поле АМТ было воспринято в штыки, и я понимаю почему: первоначальная модель «прошивки» была очень неудачной, машина плохо ехала, дергалась, через короткое время отключала сцепление. В связи с этим, я рекомендую сразу менять программное обеспечение, и вы сами действительно почувствуете, насколько красивее станет Веста. Что касается надежности самого редуктора, то здесь вопросов быть не должно – конструкция аналогична, только исполнительные механизмы добавлены. И если вы понимаете, как работает вся эта система, то мне просто «робот» нравится гораздо больше, чем вариатор. Это скорее, вас могут буксировать, вас могут буксировать и так далее».

      Что лучше переделать сразу после покупки

      После покупки Весты в салоне необходимо:

      • установить защитную сетку в воздухозаборнике входного бампера;
      • проверить устойчивость колеса;
      • заменить защитные кожухи концевых выключателей дверей;
      • установить усиленные дверные упоры;
      • уменьшить выступы на внутренней стороне пластикового кожуха двигателя;
      • установить дополнительную пломбу вдоль входной кромки капота;
      • крепления различных форсунок для подачи жидкости на лобовое стекло;
      • активировать скрытые функции (например, поворотники с противотуманными фарами).

      Заморские двигатели не верю, представляю в наших

      Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) хотелось бы первичный. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не подвержен масложору, который регулярно возникает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным двигателем до полной связки занимает 11,2 секунды, тогда как сверхмощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил является ценовым, если вы обычно ездите по трассе и с большим грузом.

      На картинке слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке. На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке.

      Шасси

      Шасси — это удовольствие от Lada Vesta. Даже если, по технической начинке, шасси вроде обычное, МакФерсон в салоне, полузависимая с жесткой балкой в ​​кузове, комплектация просто качественная. Взглянув на диски Lada Vesta, журналисты отметили ее невероятную настройку, управлять которой одно удовольствие. По словам испытателей, рабочая Lada Vesta, без сомнения, является одной из лучших, если не самой эффективной, в своем классе.

      Новая подвеска

      Теперь, после знакомства с ноу-хау автомобиля, рассмотрим внешний вид, а также подробно рассмотрим внутреннюю часть Lada Vesta.

      Двигатели

      Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Для Lada Vesta предлагается два двигателя: 1,6 и 1,8 литра. Двигатели ВАЗ, каждый бензиновый, по паспорту имеют объемы 1596 и 1774 куб. видеть. Эти двигатели имеют мощность 106 и 122 л.с. соответственно. С этими двигателями Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 14,1 и 12,1 секунды, а разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/ч.

      Двигатель 21179. 1,8л. Фото –

      Стоит также отметить, что ускорения на Весте, особенно оснащенной 1,8-литровым двигателем, и механикой очень эффективны и легки. Однако на машинах с роботизированной коробкой таких реакций не должно быть.

      Расход бензина тоже может быть довольно первоклассным. Двигатель 1.6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 л. На трассе эти цифры даже намного меньше, а вот в черте мегаполиса по факту больше, 9. и 9,3 литра на 100 км.

      #Двигатель

      Пока что Lada Vesta комплектуется одним двигателем – рядным 4 ВАЗ-21129. Этот легкий двигатель рабочим объемом 1596 см 3 развивает максимальную мощность 106 л.с. С. и выдает крутящий момент в 148 Нм – скромно, но вполне достаточно для городской езды и домашних поездок. Энергоустановка «Весты» никоим образом не является новинкой и разрабатывалась не на пустом месте: двигатель манекена — едва модернизированный агрегат ВАЗ-21127, которым комплектуются «Приоры», «Гранты» и «Калины». В свою очередь двигатель 21127 является развитием предыдущего 16-клапанного 21126. В такой преемственности поколений больше плюсов, чем минусов: все моторы АвтоВАЗа хорошо известны механикам, а при желании можно собрать и новенький. двигатель для себя в любом магазине автозапчастей!

      Различий между энергоустановкой ВАЗ-21129 и двигателем с индексом производственной единицы ВАЗ-21127 не должно быть много: изменена подвеска двигателя, перенастроены приемо-распределительная техника, улучшена система смазки , перепрограммирован блок управления, плюс еще ряд мелких доработок. Многие улучшения направлены на снижение токсичности выхлопных газов (чтобы приспособиться к требованиям Euro-V), а также на улучшение комфорта водителя (уменьшение степени вибрации и шума установки, улучшение эластичности). Привод ГРМ здесь такой же, как у ВАЗ-21127 — с зубчатым ремнем, о котором не стоит забывать при своевременном приеме.

      В ближайшее время у потребителей Lada Vesta может появиться шанс определиться с блоком влияния: АвтоВАЗ выводит на рынок принципиально новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Этот мотор был создан на базе блока 1600-кубовой энергетической установки ВАЗ-21826, при этом российские инженеры увеличили ход поршня, тем самым добившись прибавки рабочего объема. Впервые за всю историю АвтоВАЗа в серийном двигателе была применена система изменения фаз газораспределения – правда, исключительно на расходе, хотя изначально предполагалось поставить секционные переключатели в выпускные распредвалы. В конструкции завода использованы многие импортные детали: клапана Mahle, кислородный датчик Bosch, водяной и масляный насосы корейской модели GMB, автоматический натяжитель ремня ГРМ немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul. , базируется в основном в Детройте, бензиновая рейка Continental… Заявленная экономичность ВАЗ-21179составляет 122 литра. с., что уже на уровне 1,6-литровых «четверок» корейских соперников.

      Тем не менее, я не могу сказать, что потенциала нижнего 106-сильного двигателя ВАЗ-21129 Веста просто недостаточно. Даже несмотря на, мягко говоря, не самый «гоночный» характер роботизированной трансмиссии, автомобильный обзор просто хранится в потоке посетителей — не только в мегаполисе с его медлительными и тихоходными посетителями, но дополнительно по незагруженной трассе недалеко от Москвы. В то же время рядная «четверка» Лада Веста показала действительно скромную потребность в еде на регулярной основе: при спокойном движении по столице, в среднем, около 7 литров на 100 км. было получено! К недостаткам можно отнести громкость двигателя на скоростях выше обычных… хотя, чувствую, многие, как раз наоборот, обнаружат в этом проявление характера двигателя и, так сказать, «слово-постоянку».

      Какие преимущества?

      «Как я уже сказал, «Веста» — это самый эффективный фактор, который произвел завод, и, вне зависимости от нюансов, пользы в ней гораздо больше, — говорит владелец . — Правильно Лада, низкая стоимость обслуживания. Приятный внешний вид, хороший внутри, безупречная эргономика. К слову, ширина Весты внутри заметно шире, чем у соперников — может быть, самая широкая в классе. Не стоит забывать и о хорошей управляемости: на мониторе Веста ведет себя корректно и в то же время едет по перекресткам как отличный кроссовер. Добавим к плюсам излишний дорожный просвет: этим может похвастаться далеко не каждый. Немыслимо не сказать о богатых инструментах: ABS, ESP и так далее. Собственно, особенно в отношении универсала, можно сказать, что багажник не только не очень вместительный, но и хорошо организованный – собственно, никаких дополнительных органайзеров не требуется.

      В частности, моя Веста обзавелась большим пакетом доработок: поменяна оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, поставлена ​​новенькая мультимедийная система Teyes с цифровой камерой заднего вида, дальностью и рядом управление и даже датчики деформации шин.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *