11181041084СБ Кронштейн ВАЗ-1118,2190 ролика натяжителя ремня генератора в сборе — 1118-1041084СБ 11180-1041084-00
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
12
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 659413
Добавить фото
1 285 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 22:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
659413
Артикулы1118-1041084СБ, 11180-1041084-00
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.08
Высота, м:0.095
Длина, м:0.113
Вес, кг:0.373
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя КРОНШТЕЙН, ПРИВОД НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / 152110. КРОНШТЕЙН ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя Двигатель / Привод вспомогательных агрегатов
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя Основные элементы двигателя / A145.
- Кронштейн ролика натяжителя Основные элементы двигателя / A145.
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 2 чертежа
- Кронштейн ролика натяжителя Основные элементы двигателя / Привод вспомогательных агрегатов
- Кронштейн ролика натяжителя Основные элементы двигателя / Привод вспомогательных агрегатов
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя КРОНШТЕЙН, ПРИВОД НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / 152110. КРОНШТЕЙН ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (16 КЛ.)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя Основные элементы двигателя / Привод компрессора кондиционера
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL Cross 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя КРОНШТЕЙН, ПРИВОД НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / 152110. КРОНШТЕЙН ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (16 КЛ.)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя
- Кронштейн ролика натяжителя
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2191(Liftback) 1 чертеж
- Кронштейн ролика натяжителя КРОНШТЕЙН, ПРИВОД НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ / 152110. КРОНШТЕЙН ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Натяжитель ремня генератора, замена ролика натяжителя ремня генератора
Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты. К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.
Содержание
- 1 Принципы устройства
- 2 Симптомы выхода из строя натяжителя
- 3 Осмотр и оценка вероятных неисправностей
- 4 Замена натяжителя и натяжного ролика
Принципы устройства
Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня.
Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:
- кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
- натяжной ролик с внутренним подшипником;
- фиксирующий болт ролика.
Есть пара простых модификаций этого приспособления:
- натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
- ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.
В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.
Симптомы выхода из строя натяжителя
Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:
- нет показателя зарядки аккумулятора;
- свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
- гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
- вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
- величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
- свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
- одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.
Осмотр и оценка вероятных неисправностей
Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:
- произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
- выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
- проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
- обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
- выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.
Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом.
Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.
Замена натяжителя и натяжного ролика
Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.
Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.
Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:
- обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
- закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
- открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
- снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
- поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.
Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов.
На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.
Шкив натяжителя поликлинового ремня — заменяет # ACDelco 38158
Автоматический натяжитель поликлинового ремня и шкив в сборе — заменяет 38158, 88929140 — подходит для Chevy Avalanche, Silverado, Tahoe, Trailblazer, GMC Sierra, Yukon, Cadillac Escalade, Buick Rainier
- ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ — 2004 — 2007 Buick Rainier | 2002 — 2008 Кадиллак Эскалейд | 2003 — 2008 Шевроле Экспресс 1500, 2500, 3500 | 2003 — 2006 Шевроле ССР | 1999 — 2008 Шевроле Сильверадо 1500 | 1999 — 2004 Шевроле Сильверадо 2500 | 2000 — 2008 Пригородный 1500, 2500 | 1999 — 2008 GMC Сьерра 1500 | 2001 — 2006 GMC Сьерра 3500 | 2000 — 2008 GMC Юкон, XL 1500, XL 2500 | & более. Полный список автомобилей смотрите ниже.
- ЗАМЕНЯЕТ ДЕТАЛИ № 38158, 88929140, 38158, Gates 38158. Если вы слышите скрежет или скрип в передней части автомобиля, возможно, проблема связана с натяжителем поликлинового ремня. Усилитель руля и кондиционер могут перестать работать, а если они полностью выйдут из строя, то у вас может возникнуть перегрев двигателя, и ваш автомобиль может сломаться. Также могут быть видны трещины и износ на ремне вспомогательного оборудования.
- OEM FIT, КАЧЕСТВО И ОТДЕЛКА. Хотя это не оригинальная деталь Chevrolet, GMC, Isuzu или GM, это прямая замена, и она подойдет и будет работать точно так же, как заводская деталь. Эта деталь обычно встречается на популярных автомобилях и моделях GM с годами выпуска 99, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09.
- ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ — На сменный натяжитель ремня и шкив в сборе распространяется пожизненная гарантия. Если деталь выходит из строя или ломается, просто свяжитесь с нами для замены. Сэкономьте сотни долларов по сравнению с дилерскими ценами, купив эту деталь и воспользовавшись нашей гарантией.
ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ И ШКИВА В СБОРЕ. Передает мощность на генератор, насос гидроусилителя руля, кондиционер и поддерживает его плавную и эффективную работу. Он предназначен для автомобилей, которым требуется автоматический натяжитель ремня. Конструкция торсионной круглой пружины обеспечивает постоянное натяжение для максимальной долговечности.
Сменный автоматический натяжитель поликлинового ремня передает мощность на генератор, насос гидроусилителя руля, кондиционер и обеспечивает их плавную и эффективную работу. Он предназначен для автомобилей, которым требуется автоматический натяжитель ремня. Конструкция торсионной круглой пружины обеспечивает постоянное натяжение для максимальной долговечности.
Если вы слышите скрежет или скрип в передней части автомобиля, возможно, у вас проблема с натяжителем поликлинового ремня. Усилитель руля и кондиционер могут перестать работать, а если они полностью выйдут из строя, то у вас может возникнуть перегрев двигателя, и ваш автомобиль может сломаться. Также могут быть видны трещины и износ на ремне вспомогательного оборудования.
Испытайте разницу в зажигании AA!
| | |
---|---|---|
Сертифицированные технические специалисты ASEУстановка деталей на ваш автомобиль может быть сложной, и мы это понимаем. Вот почему у нас есть сертифицированные технические специалисты, которые помогут вам с установкой или даже правильной диагностикой вашего автомобиля. Наши технические специалисты даже предоставят заводское руководство по ремонту, чтобы облегчить вам установку. | Строгий контроль качестваВсе наши натяжители проходят строгий контроль качества не только перед отгрузкой, но и на протяжении всего производственного процесса. На каждом этапе производства проводится многократный контроль качества, чтобы гарантировать, что каждая деталь прослужит долгие годы. | Американский малый бизнесAA Ignition является подразделением GWA Auto Parts, и мы гордимся тем, что являемся американским малым бизнесом. Компания AA Ignition, расположенная в солнечной Южной Флориде и основанная давними автолюбителями, гордится тем, что предлагает качественную продукцию по исключительной цене. |
Это совместимая запасная часть производства AA Ignition. Этот натяжитель ремня НЕ является оригинальной деталью GM или Dorman. GM и связанные с ними модели автомобилей и номера деталей используются в этом списке только для обозначения автомобилей, для которых подходит этот натяжитель ремня.
Советы по осмотру и замене натяжителя ремня – UnderhoodService
Большинство двигателей последних моделей имеют серпантиновые ременные приводы для вспомогательного оборудования, приводимого в действие двигателем, и большинство людей знают, что ремни являются элементом технического обслуживания, который в конечном итоге необходимо заменить. Тем не менее, многие люди не знают, что подпружиненный автоматический натяжитель, который удерживает поликлиновой ремень натянутым, также является изнашиваемым элементом. Следовательно, автоматический натяжитель, возможно, также придется заменить, когда придет время менять ремень.
Автоматический натяжитель имеет внутри цилиндрическую пружину, которая прикладывает к ремню необходимое усилие, чтобы удерживать его натянутым. Натяжитель также обеспечивает небольшую «уступку», поэтому он может поглощать и смягчать ударные нагрузки на ремень, возникающие при включении и выключении муфты компрессора кондиционера. Более того, натяжитель автоматически компенсирует износ и поддерживает постоянное натяжение ремня. Но ничто не вечно, включая ремни и автоматические натяжители.
Если стареющий ремень не заменить, он может порваться, что приведет к потере крутящего момента всех агрегатов двигателя. Когда водяной насос перестает вращаться, подача охлаждающей жидкости также прекращается, и двигатель начинает перегреваться. Когда генератор перестает вращаться, зарядка прекращается, и аккумулятор начинает разряжаться. Когда насос гидроусилителя рулевого управления перестает вращаться, рулевое управление внезапно становится очень тугим и трудноуправляемым.
Слишком часто старый или порванный поликлиновой ремень заменяют новым, но автоматический натяжитель не проверяется, чтобы убедиться, что он все еще работает должным образом и в хорошем состоянии. Эта ошибка может привести к быстрому износу ремня и повторным отказам ремня, если натяжитель ослаблен или изношен.
Критическое натяжение ремня. Слишком слабое натяжение может привести к проскальзыванию и визгу ремня. Проскальзывание также приводит к тому, что ремень перегревается и преждевременно изнашивается. Если ремень действительно ослаблен, он может соскочить со шкивов. Слишком сильное натяжение ремня может вызвать его перегрузку, а также подшипники вала водяного насоса, генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, что может привести к преждевременному выходу из строя этих компонентов.
Натяжители ремней были впервые использованы еще в конце 1970-х годов. Эти ранние устройства представляли собой фиксированные натяжители, которые требовали ручной регулировки. Затем в середине 19-го появились автоматические натяжители ремней.80-е годы. Подпружиненная конструкция устраняет необходимость ручной регулировки и обеспечивает надлежащее натяжение ремня в течение всего срока службы ремня. Из-за этого натяжитель часто упускают из виду при замене ремня. Тем не менее, при замене ремня всегда следует проверять натяжитель, потому что:
• Ржавчина или коррозия могут заклинить корпус натяжителя и помешать ему свободно вращаться. Замерзший натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение ремня. Коррозия обычно возникает в результате брызг на дороге, особенно в районах, где зимой дороги сильно засолены.
• Грязь или пыль также могут заклинить корпус натяжителя.
• Ослабленный или изношенный поворотный рычаг может допустить нежелательное движение, которое приведет к шуму ремня и смещению. Со временем это увеличит износ ремня и приведет к его преждевременному выходу из строя.
• Изношенная втулка натяжного ролика может вызвать вибрации и шум. Если втулка заедает, это может привести к обрыву ремня.
• Слабая или сломанная пружина внутри натяжителя не может поддерживать надлежащее натяжение, и ремень будет проскальзывать. Пружины со временем теряют натяжение из-за воздействия тепла.
• Трещины или повреждения корпуса натяжителя или рычага шкива могут помешать его плавному вращению и поддержанию надлежащего натяжения ремня.
Проверка натяжителя
Проверьте движение рычага натяжителя при выключенном двигателе. Используйте гнездо с храповым механизмом с длинной рукояткой или ломаную планку на центральном болте шкива натяжителя, чтобы повернуть натяжитель. Спецификации для измерения величины сопротивления пружины натяжителя отсутствуют, но если натяжитель оказывает небольшое сопротивление, это может указывать на слабую или сломанную пружину. Если он вообще не двигается, натяжитель заклинило и его необходимо заменить.
Следите за ослаблением рычага при вращении натяжителя. Рука не должна шататься или скручиваться. Если это так, подшипники натяжителя изношены, и узел необходимо заменить.
Также обратите внимание на положение рычага автоматического натяжителя. Многие устройства имеют маркировку на корпусе, которая показывает нормальный диапазон, в котором может поворачиваться рычаг. Если положение рычага находится за пределами этих меток, это указывает на проблему (возможно, ремень слишком длинный или слишком короткий, или заедает натяжитель).
Обратите внимание на характер износа натяжного и промежуточного шкивов. Несоосность и износ подшипников могут привести к тому, что ремень сместится от центра, что приведет к его быстрому износу. Проверьте подшипники натяжного и промежуточного шкивов, сняв ремень и прокрутив шкивы вручную. Все шкивы должны вращаться свободно, без заеданий, шероховатостей или биений. Любое заедание, шероховатость или биение означают, что эти детали неисправны и нуждаются в замене.
Также следует проверить выравнивание шкива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с установкой в системе ременного привода. Это можно проверить, приложив поверочную линейку к шкивам или с помощью специального лазерного выравнивающего инструмента, предназначенного для этой цели.
Советы по замене
Если автоматический натяжитель ремня вышел из строя (а двигатель проехал много миль), возможно, стоит одновременно заменить натяжной ролик(и). Почему? Потому что подшипники вала на всех шкивах будут иметь одинаковый износ. Если срок их службы подходит к концу, их замена сейчас вернет шкивы в состояние, близкое к новому, и снизит риск поломки из-за отказа ремня или шкива.
При замене поликлинового ремня или автоматического натяжителя на поперечно расположенном двигателе переднеприводного автомобиля может потребоваться специальный инструмент. Инструмент имеет длинную плоскую удлиняющую рукоятку, которая позволяет поместить гнездо на болт натяжителя или плоские поверхности на рычаге натяжителя.
Шкивы разъединителя
Некоторые генераторы переменного тока имеют шкив разъединителя. Это устройство служит двум целям. Во-первых, помогает отсоединение шкива от генератора с помощью муфты свободного хода. Развязка уменьшает паразитные потери, так как не приходится бороться с импульсом якоря генератора переменного тока, когда двигатель замедляется и разгоняется. Некоторые шкивы разъединителя имеют пружину и фрикционный демпфер для снижения вибрации. Когда шкив разъединителя генератора переменного тока выходит из строя, он больше не может поглощать тот же уровень нагрузки, что имеет эффект просачивания по всей системе.
Разъединители и шкивы генератора следует проверять каждые 10 000 миль на предмет износа. Версии ранней конструкции имеют срок службы от 40 000 до 60 000 миль, а более поздние версии — более 100 000 миль.
При осмотре разъединителя или шкива есть два признака необходимости замены. Во-первых, если после остановки двигателя слышно жужжание, скорее всего вышли из строя подшипники шкива. Второй признак зависит от наличия на автомобиле муфты свободного хода (OWC), обгонной муфты генератора (OAP) или разъединителя (OAD).
Сняв контрольный колпачок/крышку и заблокировав центр, поверните шкив или разъединитель с помощью соответствующего инструмента. Если это OAP или OWC, шкив можно вращать только по часовой стрелке. Если это OAD, поворот против часовой стрелки покажет заметное увеличение усилия пружины; поворот по часовой стрелке будет иметь лишь небольшое сопротивление.