Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные системы Ротора. Официальный представитель в России

Добро пожаловать
в магазин Rotora
 


Любые детали для улучшения      
тормозной системы вашего автомобиля      

 

Тормозные системы Rotora
для максимальной эффективности

 

  Кардинальное улучшение эффективности       
и производительности тормозной системы       

        

 

 

Улучшение штатных тормозов 

 

Тормозные диски и колодки Rotora       
в штатные суппорта       


Максимальная эффективность       
штатных тормозов автомобиля       

 

Восьмипоршневые тормозные суппорта       
с тормозными дисками 405 мм       
для тех, кто любит колеса       
больше 20 дюймов       

Тормозные системы Rotora RCCBS

 

Карбон-керамические тормозные системы       
Максимум эффективности — минимум веса       
Тормозные диски на 250. 000 км пробега       
 

 

Rotorashop.ru — официальный магазин компании Rotora Inc.

Онлайн оплата покупок сразу после совершения заказа

Доставка тормозных систем Rotora в любую точку России

Компания Rotora® — международный производитель высокопроизводительных тормозных систем и компонентов, включая тормозные суппорта, цельнометаллические и композитные керамические тормозные диски, армированные тормозные шланги и тормозные колодки для различных применений, от городской езды до спортивного использования.

 

Приобретая тормозные системы Rotora в нашем магазине, вы получаете гарантию надёжности и качества, а значит и превосходного результата торможения для Вашего автомобиля.


 

Статьи

  • Тормозные колодки для Toyota Land Cruiser LC200

    В течение длительного времени человек ведет масштабную и кропотливую работу, направленную на совершенствование самых разных отраслей производства.

    В настоящее время очень много внимания уделяется именно качеству производимой продукции, вне зависимости от ее назначения. Стоит отметить, что все это особенно актуально для разнообразных технических средств. Поми

  • Тормозные колодки Infiniti QX70

    В последние годы серьезно ужесточились стандарты к разнообразным техническим средствам и устройствам . Стоит отметить, что человек на протяжении многих лет проводит масштабную работу, направленную на совершенствование самых разных сфер производства. В настоящее время особое внимание уделяется не только качеству производимых товаров, но и их безопасной эксплу

  • Тормозные колодки BMW

    Современные технические средства поражают своими огромными функциональными возможностями. Стоит отметить, что сегодня практически каждый из нас практически регулярно сталкивается с разнообразными новинками науки и техники.

    Между тем, к техническим средствам сегодня предъявляются достаточно жесткие требования по отношению к их повседневной безопасной эксплуат

  • Тормозные колодки Mazda 6

    С каждым годом все больше внимания уделяется качеству производимой продукции. Стоит отметить, что в современных реалиях уже давно производители самой разной продукции обязаны соблюдать международные стандарты качество. Это особенно актуально для разнообразных технических устройств. Более того, производители разнообразной техники обязаны обеспечить ее безопас

  • Тормозные колодки Infiniti M

    С каждым годом наша жизнь становится все более совершенной и технологичной. Стоит отметить, что сегодня практически повсеместно идет активное освоение производителями новых передовых подходов в осуществляемой деятельности. Сегодня еще более строгими стали стандарты по отношению к разнообразным техническим устройствам.

    Помимо высокого качества, они должны в о

Тормоза Rotora | Тормозные системы HPB

Американский поставщик тормозных систем – Rotora Inc, является одним из ведущих производителей, выпускающих продукцию, как для автомобилей повседневного использования, так и для спортивных авто.

История компании берет свое начало в 80-х годах прошлого столетия. Тогда, организация задумывалась, как узкоспециализированное предприятие по производству спортивных тормозов. Но её деятельность этим не ограничилась. Вскоре на рынок вышли механизмы от Rotora и для обычных автомобилей. В данном случае большую роль сыграла спортивная направленность организации. Накопленный опыт использования тормозных систем в жестких условиях, многочисленные исследования и испытания, дали возможность инженерам найти решения для доработки штатных, установленных на заводе, тормозов гражданских автомобилей. Теперь этот производитель способен удовлетворить вкус любого автовладельца: будь то профессиональный гонщик или водитель-любитель.

Ассортимент Rotora Inc включает в себя огромный выбор всевозможных комплектующих:

  • Тормозные диски представлены в трех линейках, позволяющих подобрать подходящие изделия каждому покупателю на любую модель и марку. Кроме этого, для удобства автовладельцев, они сделаны в полном соответствии штатным размерам и дают возможность установить их без дополнительных доработок. И, что самое главное – также функциональны. Достигается данный эффект благодаря особому сплаву, из которого выполнены диски. Именно он позволяет сохранить отличные тормозные характеристики – детали не перегреваются, не деформируются и срабатывают на отлично. Плюс ко всему, металлические поверхности Rotora оцинкованы и не боятся ржавчины;
  • Колодки Rotora h3 ceramic – продукт, который представлен в каталоге на любой автомобиль. Их основное достоинство в том, что они отлично работают и при холодном использовании. Рабочий диапазон колодок Rotora начинается от 0˚С, что может быть актуальным при небыстрой езде по городу или непродолжительных заездах. Таким образом данные колодки хороши при любом стиле вождения и в любых условиях;
  • Армированные шланги повышенной прочности. В отличие от обычных они имеют усложненную конструкцию, позволяющую выдерживать перепады давления тормозной жидкости, а значит – избежать деформирования шлангов. Если шланги не деформируются и сохраняют постоянную жёсткость, водитель имеет возможность лучше чувствовать педаль и контролировать процесс торможения.

Все вышеперечисленное, несомненно, ставит данную организацию на ступень выше других производителей.

Что же касается контроля качества – здесь можно отметить, что изначально детали Rotora выпускались на территории Азии и, далее, поступали в продажу по всему миру. Но рост компании позволил перенести все производство, начиная с 2000 года, в США. На сегодняшний день именно в США тормозные системы проходят испытания и это гарантирует их соответствие международным стандартам качества и безопасности ISO 9001.

  • блог HPB

Что такое тормозные диски и как они работают?

Если вы похожи на большинство американских водителей, вы будете тормозить около 200 раз в день. Это 200 раз, когда вы доверяете свою безопасность более чем 40 компонентам, чтобы остановить вас. Некоторыми из основных компонентов эффективности торможения вашего автомобиля являются ваши роторы, которые рассеивают тепло, создаваемое вашими тормозными колодками.

Что такое роторы?

Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом (два спереди и два сзади). Роторы предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло). Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он посылает сигнал через главный тормозной цилиндр на ваши суппорты, чтобы сжать тормозные колодки вместе с большой площадью поверхности роторов. Это трение, создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, препятствует вращению колеса, что замедляет его вращение и останавливает движение автомобиля.

Какие существуют типы тормозных дисков?

Когда придет время заменить роторы, имейте в виду, что не все роторы сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре различных типа на выбор, поэтому, прежде чем заменять роторы вашего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали правильный для ваших нужд. Четыре различных типа ротора: 

  • Пустой и гладкий — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую, пустую металлическую поверхность по всему периметру ротора
  • Просверленные — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевые — Щелевые роторы имеют длинные «пазы» или линии на металлической поверхности
  • Перфорированные и прорезные роторы — Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности

К счастью, выбрать правильный ротор для вашего автомобиля так же просто, как просмотреть существующие роторы на вашем автомобиле. Еще одна вещь, о которой следует помнить при замене роторов вашего автомобиля, заключается в том, что роторы вашего семейного седана, вероятно, не будут работать на вашем пикапе, и наоборот.

Теперь давайте посмотрим на различные роторы, на то, как они выглядят, и на их применение.

Пустые и гладкие (для оригинального оборудования)

Как уже говорилось выше, чистые и гладкие роторы — это то, что вы обычно найдете на большинстве новых легковых автомобилей. Имейте в виду, что у роторов oe есть базовый и премиальный варианты, и все это связано с тем, как они изготовлены. Если вы не суперагрессивный водитель или не водите роскошный автомобиль, пустые роторы — отличный выбор для вашего автомобиля.

Базовые роторы, предназначенные для ОЕ, традиционно изготавливаются из переработанной стали, и во многих случаях они не работают так же хорошо, как роторы вашего производителя оригинального оборудования (OEM) из-за более толстых внутренних ребер, что, в свою очередь, влияет на охлаждающую способность ваших роторов. Если вы собираетесь использовать керамические тормозные колодки премиум-класса с новыми дисками, не сочетайте их с базовым набором дисков. Базовые роторы также сократят срок службы ваших новых колодок, так как они быстрее изнашиваются из-за повышенного нагрева.

Перфорированные роторы

Как следует из названия, перфорированные роторы имеют отверстия, просверленные по всей поверхности. Эти отверстия позволяют воде, пыли и теплу легко рассеиваться с поверхности ротора. Перфорированные роторы — отличный выбор для водителей, живущих в более влажном климате, поскольку они помогают увеличить тормозную способность во влажных и дождливых условиях. Если вы ищете перфорированные роторы для автомобиля с высокими характеристиками, вам следует держаться подальше. Перфорированные роторы плохо работают при высоких температурах и могут довольно быстро выйти из строя в условиях гоночного вождения.

Роторы с прорезями

Как упоминалось ранее, роторы с прорезями имеют прорези вокруг внешней поверхности ротора. Они являются отличным выбором для тяжелых грузовиков и внедорожников, особенно для тех, которым требуется повышенная тормозная способность при буксировке или перевозке. Прорези предназначены для втягивания большего количества воздуха между колодкой и поверхностью ротора, что улучшает охлаждение и рассеивание тепла. Они также предназначены для удаления излишков тормозного мусора и глазури колодок, которые могут образовываться при более высоких температурах. Хотя они более эффективны в некоторых отношениях, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они недолговечны, что также влияет на срок службы ваших колодок.

Перфорированные и прорезные роторы

Наконец, перфорированные и прорезные роторы в первую очередь предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, таких как спортивные автомобили, которые нуждаются в улучшенном охлаждении и рассеивании тепла. Этот тип ротора был разработан для улучшения торможения на высоких скоростях во время гонок или трековых дней. Там, где есть трение, есть тепло. Со временем постоянная сила и жара при движении по бездорожью или треку могут нарушить целостность ваших роторов.

Чтобы свести к минимуму негативные последствия высокопроизводительного привода, перфорированные и щелевые роторы имеют как крошечные отверстия, так и небольшие канавки, выгравированные на поверхности, которые действуют как желоба для воды и тепла.

Несмотря на то, что эти высокопроизводительные роторы отлично рассеивают тепло, у них есть и некоторые недостатки, главным из которых является долговечность. Поскольку материал был удален с поверхности, края могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает прочность ротора, делая его более склонным к растрескиванию.

Когда необходимо заменить роторы?

Как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. В среднем роторы могут прослужить от 30 000 до 80 000 миль. Их точная продолжительность жизни зависит от нескольких различных переменных:

  • Качество и долговечность ротора
  • Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
  • Тип используемой тормозной колодки
  • Условия вождения (например, город или шоссе)
  • Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
  • Насколько агрессивно вы тормозите

Раньше тормозные роторы были рассчитаны на две или три замены тормозных колодок, но новые модели могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки.

Поэтому может иметь смысл менять их одновременно с заменой тормозных колодок. Общие признаки того, что вам нужны новые тормозные диски, включают:

  • Скрежет при торможении
  • Пульсация или тряска при остановке
  • Канавки или выступы, которые вы можете почувствовать на поверхности ротора
  • Видимость ржавых или истонченных роторов
  • Снижение эффективности торможения

Дополнительные признаки того, что вам требуется обслуживание тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к тормозным дискам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения что приводит к тому, что для остановки требуется больше времени. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.

Проблемы с тормозами? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

Сколько стоят тормозные диски?

Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик обычно проверяет ваши тормозные колодки и диски. Ваш механик по тормозам проверит наличие деформаций, вытравленных рисунков на изделиях и других признаков поломки, прежде чем рекомендовать новые роторы. Если вам нужны новые тормозные диски, вам нужно найти комплект тормозных колодок и тормозных дисков, соответствующий вашему бюджету.

При этом, несмотря на то, что существует несколько различных вариантов ротора, выбор одного исключительно исходя из цены не всегда лучший способ. Если вы потратите больше на тормозную систему премиум-класса, вы сможете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку более качественные роторы и колодки будут лучше изнашиваться и служить дольше. Средняя стоимость замены ротора составляет от 300 до 600 долларов в зависимости от вашего автомобиля и выполняемых работ.

Изменение цены может быть связано с рядом факторов, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания в части и стоимости труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Ниже приведены средние оценочные затраты на замену тормозных колодок и тормозных дисков от нескольких различных органов в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах. Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Части

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: $150-$200

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой ротора, включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156–$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Ищете недорогой и удобный сервис по ремонту тормозов?

Компания NuBrakes гордится своей прозрачностью, удобством и доступностью. Если вы испытываете такие проблемы, как скрежет тормозов, возможно, пришло время заменить роторы. Позвольте нашим опытным специалистам по мобильным тормозам провести осмотр на месте у вас дома, в квартире или офисе. Вот что вы можете ожидать от NuBrakes: 

  • Прежде чем планировать ремонт, ознакомьтесь с подробной сметой цен
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные тормозные детали от брендов, которым мы доверяем, на свои автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша гарантия 2 года или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную оценку стоимости ремонта тормозной системы мобильного автомобиля, и наши мастера приедут к вам>>

Тормозные системы и как улучшить эффективность торможения

Все, что вам нужно для непревзойденного замедления, это большие тормоза, красная краска и просверленные отверстия, верно? Позвольте мне остановить вас прямо здесь. .. давайте поговорим о тормозах.

Напомнить позже

1. Каковы основные компоненты?

Барабанные тормоза заслуживают большего признания, чем я приведу в этой статье, но из-за превосходного удобства обслуживания, теплоотвода и распространенности дисковых тормозов в отрасли они будут в центре внимания. Основные компоненты включают в себя:

1. Тормозные диски
Тормозной диск представляет собой вращающийся диск, который вращается вместе с колесом; это используется в качестве источника для отклонения энергии, превращая кинетическую энергию в тепло. Как и во всех перечисленных здесь компонентах, на каждом колесе будет по одному.

2. Тормозные суппорты
Это навесное устройство, которое включает в себя внутренний поршень, оказывающий давление на тормозную колодку. Давление возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, нагнетая тормозную жидкость в поршень, который прижимает тормозную колодку к ротору, замедляя автомобиль и выделяя тепло.

3. Тормозные колодки
Тормозная колодка является изнашиваемой деталью, контактирующей с тормозным диском. Давление тормозной колодки на тормозной диск, наряду с разницей скоростей, позволяет вашему автомобилю замедляться.

4. Тормозные магистрали
Это магистрали, используемые для подачи тормозной жидкости к тормозным суппортам. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это создает давление в тормозной жидкости, которая проходит по трубопроводам к каждому из четырех колес, создавая сильный контакт между тормозной колодкой и тормозным диском.

2. Зачем нужно улучшать торможение?

Существуют две основные причины, по которым вам необходимо улучшить эффективность торможения вашего автомобиля:

1. Недостаточное тормозное усилие
Тормозной момент автомобиля недостаточен для блокировки колес на той скорости, на которой он движется. (или приблизиться к блокировке колес, обеспечив максимальное тормозное усилие).

2. Чрезмерное затухание тормозов
После определенного периода использования тормозов автомобиль теряет тормозную способность и в результате теряет способность тормозить. Продолжительное торможение (например, на треке) может привести к затуханию тормозов из-за неправильного охлаждения тормозов.

3. Как улучшить эффективность торможения?

Прежде чем вы слишком увлечетесь улучшением тормозов вашего автомобиля, очень важно понять, что тормоза хороши настолько, насколько позволяют им шины и подвеска. Если вы используете жесткие шины, которые пропускают все неровности дороги, модернизированные тормоза буквально не дадут никаких улучшений. Улучшение тормозного момента предполагает, что вы не ограничены в тяге. Улучшения в затухании тормозов предполагают, что вы на самом деле нагреваете свои тормоза настолько, что они теряют эффективность. Для подавляющего большинства автомобилей на дорогах общего пользования штатных тормозов будет более чем достаточно.

Переходя к сути, есть четыре способа увеличить тормозной момент:

1. Увеличить радиус диска
Большие диски обеспечивают больший тормозной момент, так как тормозная колодка оказывает давление на больший радиус, что позволяет более высокий момент. Тормозной момент равен силе, прикладываемой колодкой, умноженной на расстояние, на котором действует сила от центра колеса. В данном случае мы увеличиваем расстояние от центра. Это хорошая вещь.

2. Увеличить площадь поршня суппорта
Увеличение размера поршней (или количества поршней) означает, что у вас будет больше площади, прикладываемой к определенному давлению. Если давление остается постоянным, а площадь увеличивается, приложенная сила будет увеличиваться.

3. Давление в магистрали
Нажмите ногой сильнее, и автомобиль затормозит сильнее. Это связано с увеличением давления в линии. Если вы можете увеличить давление в трубопроводе (возможно, создав большее плечо рычага, на которое будет воздействовать педаль тормоза, или используя вакуумный усилитель), вы увеличите тормозной момент.

4. Коэффициент трения между колодкой и диском
Возможно, это говорит само за себя, но если вы можете увеличить трение (это зависит от выбора материала; производители тормозных колодок часто предоставляют эти данные) между колодкой и диском, вы может увеличить тормозной момент. Однако чем больше трение, тем больше тепла, что аккуратно подводит нас к…

4. Как уменьшить затухание тормозов?

1. Большие роторы
Увеличение диаметра или ширины тормозных дисков означает, что у вас будет больше массы для отвода тепла. Это улучшит затухание тормозов, при условии, что тормозные диски должным образом охлаждаются.

2. Вентилируемые роторы
Вероятно, это наиболее эффективный способ охлаждения тормозов, позволяющий потоку воздуха в центре тормозного диска значительно улучшить охлаждение. Почти все серийные автомобили имеют вентилируемые роторы передних дисков, так как большая часть торможения осуществляется передними тормозами.

3. Роторы с прорезями и отверстиями
Тормоза с прорезями или отверстиями предназначены для выхода газов и частиц, образующихся при использовании тормозных колодок. В случае простых роторов этот слой газов может препятствовать идеальному контакту между колодкой и ротором. Роторы с прорезями являются здесь предпочтительным методом, так как просверленные роторы имеют тенденцию к преждевременному выходу из строя из-за повышения напряжения, связанного с просверленными отверстиями. Помимо дрифта (при котором торможение минимально), в автоспорте вы не увидите просверленных роторов.

4. Выбор тормозных колодок
Крайне важно выбирать тормозные колодки в зависимости от области применения. Некоторые тормозные колодки будут иметь высокий коэффициент трения при низких температурах (много прикусывания до прогрева), тогда как другие будут более эффективными при более высоких температурах. Тормозные колодки можно приобрести для различных диапазонов рабочих температур, и это следует учитывать в зависимости от области применения. Дорожные автомобили имеют высокий начальный укус, но теряют производительность по мере прогрева. Гоночные колодки, как правило, работают с более высокими коэффициентами трения в более широком диапазоне высоких температур, что делает их идеальными для трекинга при интенсивном торможении.

5. Тормозные воздуховоды
Тормозные воздуховоды, чрезвычайно распространенные в гонках и набирающие популярность в дорожных автомобилях, представляют собой просто вентиляционные отверстия, которые направляют воздушный поток, падающий на автомобиль, так что он направляет холодный воздух в ниши колес и, в идеале, на тормозные диски.

6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *