Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21232302010 Редуктор переднего моста ВАЗ-2123 AVTOSTANDART — 2123-2302010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: CHEVROLET, ВАЗ

Код для заказа: 022113

Добавить фото

14 270 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: AVTOSTANDART Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 15.04.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 2
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

022113

Артикулы

2123-2302010

Производитель

AVTOSTANDART

Каталожная группа:

.

.Мост передний ведущий
Трансмиссия

Ширина, м:

0.4

Высота, м:

0.24

Длина, м:

0.43

Вес, кг:

14.26

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1. 7 1 чертеж
    • Редуктор переднего моста в сборе Мосты / Подвеска переднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7
    1 чертеж
    • Редуктор переднего моста в сборе Мост передний / Подвеска переднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 2 чертежа
    • Редуктор переднего моста в сборе Мосты передний и задний / Мост передний в сборе
    • Редуктор переднего моста в сборе Мосты передний и задний / Корпус и крышки редуктора переднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 1 чертеж
    • Редуктор переднего моста Мост передний / Подвеска переднего моста

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2023 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Отзывы Стальной редуктор переднего моста Нива и Шевроле Нива

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопрос/ответ
  • Файлы

Особенности СРПМ

  • Прочность и износоустойчивость.  Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

  • Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.

  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.

  • Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.

  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.

  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

  • Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции. 

Особенности установки:

Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.

Комплектация

Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:

Корпус СРПМ — 1 шт.

Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.

Кронштейн правый – 1 шт.

Кронштейн левый –1 шт.

Крышка левая – 1 шт.

Кольцо дистанционное – 1 шт.

Крышка правая – 1 шт.

Подшипник 92206 – 1 шт.

Кронштейн для крепления к балке — 4 шт.

Сальник правый – 1 шт

Сальник левый — 1 шт.

Втулка стабилизатора – 2 шт.

Магнит ферритовый — 2 шт.

Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.

Пробка – 2 шт.

Болт М8х25 – 13 шт

Шайба пружинная – 13 шт

Шайба плоская – 17 шт

Гайка М8 – 4 шт.

Болт М12×80 — 2 шт.

Гайка M12 — 2 шт.

Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.

Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.

 

Применяемость:

Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
 LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Файл:  Загрузить

Файлы

  • attach_file Инструкция_СРПМ НИВА

SOL Нова Безлимит | Беспроводная тату-машинка Cheyenne

Цвет:

Вы можете найти больше видео и обзоров продуктов здесь.

SOL Nova Unlimited доступен в четырех вариантах. Из-за различных ходов наша беспроводная тату-машинка подходит для различных нужд и техник.

Какой у вас безлимитный?

The Beauty — SOL Nova Unlimited 2. 5 с ходом 2,5 мм — особенно подходит для мягкого растушевывания и бережной обработки чувствительных участков тела.
The Generalist — SOL Nova Unlimited 3.5 с ходом 3,5 мм — универсален и предлагает идеальный баланс между подкладкой и затенением.
The Specialist — SOL Nova Unlimited 4.0 с ходом 4,0 мм — идеально подходит для правильного сочетания подкладки и цветовой упаковки.
The Beast — SOL Nova Unlimited 5.0 — с ходом 5,0 мм — выводит линейную работу на новый уровень. Идеальный выбор для тех, кто хочет быстро получить много цвета под кожей.

Цвет:

  • Описание
  • Технические данные

В модели SOL Nova Unlimited мы расширили несравненные возможности SOL Nova, добавив адаптивный режим, и снабдили его удобной перезаряжаемой батареей. Функции полного блока питания были интегрированы в эту беспроводную тату-машину, которая впервые управляется одной кнопкой. Частота SOL Nova Unlimited регулируется быстро и интуитивно, удерживая эту кнопку при наклоне машины. Эту беспрецедентную, революционную концепцию работы можно использовать постоянно, поскольку SOL Nova Unlimited работает дольше, чем необходимо для зарядки прилагаемой запасной батареи. Татуировка никогда не была такой простой, интуитивно понятной или более бесплатной — неограниченный опыт!

SOL Nova Unlimited питается от батареи Panasonic NCR18500A. Если вам нужно больше, чем две батареи из комплекта поставки, вы можете приобрести их в местном магазине аккумуляторов.

SOL Nova Unlimited — первая беспроводная тату-машинка Шайенна

  • Максимальная свобода передвижения благодаря беспроводному управлению

  • Интуитивная работа благодаря революционному управлению одной кнопкой и управлению движением

  • Минимум 5 часов работы при 3 часах зарядки (при 5 В и мин. 2 А)

  • Типичная для Cheyenne бесшумная работа с низким уровнем вибрации

  • 2 режима работы: устойчивый режим (попадания/частота: постоянный) и адаптивный режим (попадания/частота: реактивный)

  • Широкий диапазон частот от 25 Гц до 140 Гц

  • Предлагается в четырех вариантах, с ходом 2,5; 3,5; 4,0 и 5,0 мм
  • Совместимость с одноразовыми захватами Ergo One Inch и Ergo Round — гигиенично и безопасно упакованными одноразовыми захватами

  • Бесступенчатая регулировка глубины иглы (0–4,0 мм SOL Nova Unlimited 2,5 и 3,5, 0,25–4,25 мм SOL Nova Unlimited 4,0 и 0,25–3,25 SOL Nova Unlimited 5,0)

  • Легко покрывается

  • Входящие в комплект аксессуары: защитный чехол Cheyenne, 2 аккумулятора, зарядное устройство с кабелем

  • Изготовлено в соответствии с медицинским стандартом (ISO 13485)

  • Сделано в Германии

Частота стежков: 25–140 Гц
Ход: 2,5; 3,5; 4,0 или 5,0 мм
Привод: Бесщеточный двигатель постоянного тока
Размеры (Ø X Д): 33,0 х 125,0 мм
Вес: 152 г (без аккумулятора), 184 г (с аккумулятором)

Описание

В модели SOL Nova Unlimited мы расширили несравненные возможности SOL Nova, добавив адаптивный режим и снабдив ее удобной перезаряжаемой батареей. Функции полного блока питания были интегрированы в эту беспроводную тату-машину, которая впервые управляется одной кнопкой. Частота SOL Nova Unlimited регулируется быстро и интуитивно, удерживая эту кнопку при наклоне машины. Эту беспрецедентную, революционную концепцию работы можно использовать постоянно, поскольку SOL Nova Unlimited работает дольше, чем необходимо для зарядки прилагаемой запасной батареи. Татуировка никогда не была такой простой, интуитивно понятной или более бесплатной — неограниченный опыт!

SOL Nova Unlimited питается от батареи Panasonic NCR18500A. Если вам нужно больше, чем две батареи из комплекта поставки, вы можете приобрести их в местном магазине аккумуляторов.

SOL Nova Unlimited — первая беспроводная тату-машинка Шайенна

  • Максимальная свобода передвижения благодаря беспроводному управлению

  • Интуитивная работа благодаря революционному управлению одной кнопкой и управлению движением

  • Минимум 5 часов работы при 3 часах зарядки (при 5 В и мин. 2 А)

  • Типичная для Cheyenne бесшумная работа с низким уровнем вибрации

  • 2 режима работы: устойчивый режим (попадания/частота: постоянный) и адаптивный режим (попадания/частота: реактивный)

  • Широкий диапазон частот от 25 Гц до 140 Гц

  • Предлагается в четырех вариантах, с ходом 2,5; 3,5; 4,0 и 5,0 мм
  • Совместимость с одноразовыми захватами Ergo One Inch и Ergo Round — гигиенично и безопасно упакованными одноразовыми захватами

  • Бесступенчатая регулировка глубины иглы (0–4,0 мм SOL Nova Unlimited 2,5 и 3,5, 0,25–4,25 мм SOL Nova Unlimited 4,0 и 0,25–3,25 SOL Nova Unlimited 5,0)

  • Легко покрывается

  • Входящие в комплект аксессуары: защитный чехол Cheyenne, 2 аккумулятора, зарядное устройство с кабелем

  • Изготовлено в соответствии с медицинским стандартом (ISO 13485)

  • Сделано в Германии

Технические характеристики

Частота стежков: 25–140 Гц
Ход: 2,5; 3,5; 4,0 или 5,0 мм
Привод: Бесщеточный двигатель постоянного тока
Размеры (Ø X Д): 33,0 х 125,0 мм
Вес: 152 г (без аккумулятора), 184 г (с аккумулятором)


Картриджи для творчества

Практичные иглы для татуировки в любом стиле

Меняйте иглы для татуировки за считанные секунды. Безопасная и гигиеничная работа благодаря цельному пластиковому корпусу и запатентованной защитной мембране.

показать еще

Картриджи для творчества

Практичные иглы для татуировки в любом стиле

Безопасные картриджи

Самые безопасные иглы для татуировки с множеством опций

Замена игл для татуировки никогда не была проще, быстрее, безопаснее и гигиеничнее. Иглы защищены пластиковым корпусом, что практически исключает случайное повреждение или травму.

показать еще

Безопасные картриджи

Самые безопасные иглы для татуировки с множеством опций

SOL Nova Grips

Татуировочные ручки в качестве расширения для SOL Nova

SOL Nova Grips — идеальное дополнение для ваших SOL Novas и SOL Nova Unlimited. Татуировочные ручки служат идеальной резервной копией для нескольких сеансов татуировки в течение одного дня и представляют собой безопасное и простое решение для эффективного рабочего процесса.

показать еще

SOL Nova Grips

Татуировочные ручки в качестве расширения для SOL Nova


Маленькие внедорожные чудеса: Lada Niva Bronto, Suzuki Jimny и Mahindra Thar. Легкие, шустрые и маневренные по рыхлому покрытию и по узким негостеприимным тропам небольшие внедорожники вроде Lada Niva, Suzuki Jimny и Mahindra Thar часто могут ехать, а лучше маневрировать там, где более крупные и мощные машины лучше приспособлены для пустынных дюн, не могут.

Легкая и компактная, но высокая езда обеспечивает более широкие углы проходимости по бездорожью. Между тем, более низкие затраты на покупку и эксплуатацию, а также более простая и надежная конструкция обеспечивают больше спокойствия во время сложных приключений по бездорожью.

 

Lada Niva Bronto

 

Непреходящая икона российского автомобилестроения с момента своего появления в 1977 году, внедорожник Lada Niva на протяжении многих лет служил под многочисленными шильдиками, включая предпоследнее прозвище «4×4». Повторно приняв свое самое узнаваемое название «Нива» в своей последней итерации с 2021 года (за год до своего 45-летия), медленным и эволюционным подходом Lada к развитию было не изменять выигрышную формулу легкой доступности, высокой внедорожной способности, веселья. маневренность на дороге и удивительный комфорт.

Неприхотливый и неразбавленный внедорожник, построенный на цельной раме с независимой передней и усиленной ведущей осью, пружинной задней подвеской, по своим внедорожным способностям Нива может унизить куда более сложные и дорогие внедорожники. Жемчужина в необработанном виде, с самого начала со скудными удобствами, теперь она может похвастаться лучше оборудованным, более современным и изысканным интерьером, чем Niva Legend. Нива оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.

Лучший в спецификации Bronto, Niva получает скульптурные бамперы, выпуклые колесные арки, массивные внедорожные шины и обновленную решетку радиатора, что делает его более жестким и агрессивным. Между тем, Niva Bronto обеспечивает повышенные внедорожные способности и уровень комфорта по сравнению со стандартными вариантами и включает в себя передний и задний блокируемые дифференциалы с более агрессивным передаточным числом 4,1: 1, усиленный задний мост и модифицированные амортизаторы с увеличенным ходом колес. Внутри Bronto отличается улучшенной шумоизоляцией, более удобными сиденьями с подогревом, улучшенной климатической системой, переработанной приборной панелью и подголовниками задних сидений. Комплекты для переоборудования не предлагаются в спецификации Jordan в версии Bronto, однако их можно приобрести у независимых поставщиков.

 

Технические характеристики (Niva Legend)

  • Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин
  • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
  • 0-100 км/ч: 17- секунд
  • Максимальная скорость: 142 км/ч
  • Длина: 3640 мм
  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2200 мм
  • Дорожный просвет: 213 мм
  • Объем багажника, мин. /макс.: 263-/982 л
  • Преодолеваемый брод: 510-600 мм (оценка)
  • Снаряженная масса: 1285 кг
  • Подвеска, передняя/правая: независимая, на двойных поперечных рычагах/винтовые пружины ведущей оси
  • Радиус поворота: 11 м
  • Тормоза, передняя/правая: дисковые/барабанные
  • Шины: 185/75R18

    9

     

    Suzuki Jimny

    Честный, простой, эффективный и полностью способный внедорожник, Suzuki Jimny — это, прежде всего, забавный и оптимистичный мини-внедорожник, который может превзойти более дорогие и более сложные автомобили. Впервые запущен в 1970 и в своем третьем поколении с 2018 года, последняя версия типичного японского механического горного козла разработана, чтобы соответствовать своему дерзкому и выскочке, с квадратным и угловатым стилем, игриво напоминающим роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-класса

    .

    Оснащенный крошечным 0,65-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом для японского автомобильного рынка «кей», экспортный Jimny, тем не менее, получает безнаддувный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для Ближний Восток. Управляя задними колесами для сбалансированного и эффективного движения по дороге в нормальных условиях, полный привод Jimny может быть включен, чтобы быстро расправиться с суровыми дорогами бездорожья, и имеет передачу с низким передаточным числом для еще более сложных условий.

    Сидя высоко над землей, с короткой колесной базой и прочными передними и ведущими мостами с цилиндрическими рессорами, Jimny обладает широкими внедорожными качествами, включая дорожный просвет 210 мм и широкий угол въезда 37°, угол развала 28° и угол съезда 49°. Благодаря системе избирательного торможения, помогающей преодолевать бездорожье, Jimny отличается маневренностью, простотой установки и привлекательностью на дороге, а также потрясающим обзором и узким радиусом поворота 9,8 метра. Вырабатывая 101 л.

     

    Технические характеристики

    • Двигатель: 1,5 л, рядный, 4 цилиндра
    • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
    • Привод: полный привод, BH8, понижающая передача

      (PS) [кВт]: 101 (102) [75] при 6000 об/мин

    • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 96 (130) при 4000 об/мин
    • 0-100 км/ч: приблизительно 14 секунд (оценка)
    • Максимальная скорость: 140 км/ч
    • Длина: 3480 мм
    • Ширина: 1645 мм
    • Высота: 1705 мм
    • Колесная база: 2250 мм
    • Дорожный просвет: 210 мм
    • Углы въезда/разворота/съезда: 37°/28°/49°
    • Снаряженная масса: 1135 кг
    • Подвеска: ведущий мост, продольные рычаги, винтовые рычаги
    • Тормоза, П/П: Диски/барабаны
    • Шины: 195/80R15

     

    Mahindra Thar

    Меньший, более доступный и в чем-то более аналогичный аналог культового Jeep Mahindra Wrangler, общая родословная, восходящая к 19-летию индийской автомобильной группы. 40s берет свое начало как лицензированный производитель джипов Willys. Запоминающееся и безошибочно знакомое с плоскими вертикальными панелями и окнами, широкими колесными арками, сужающимся капотом, решеткой с прорезями и круглыми фарами, второе поколение Thar, тем не менее, выглядит гораздо более напористым и статным, чем его предшественник 2010 года с более классическим стилем.

    Новый Thar, выпущенный в 2020 году, модернизирован, но верен своим корням. Сделав большой шаг вперед с точки зрения удобства, удобства, комфорта, технологий и информационно-развлекательных функций, последний Thar решительно продвигается вверх по автомобильной лестнице, но сохраняет свой прочный внешний вид, конструкцию кузова на раме и обширные внедорожные возможности и оборудование. Благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах и задней подвеске с ведущим мостом, Thar представляет собой прочный и вполне способный внедорожник с отличным дорожным просветом 226 мм и глубиной преодоления водного брода 650 мм.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *