Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ручной тормоз — Ходовая, рулевое, тормоза

6сказали спасибо

  1. 13.05.2015, 23:58 #1

    Ручной тормоз опущен полностью, но машина едет с ним. Трогается тяжеловато.
    Сам ручник поднимается нелегко и очень мало.
    Что делать?


  2. 14.05.2015, 00:04 #2

    ГАЙКУ регулировочную ослабить надо

    — — — Добавлено — — —

    там их две одна регулировочная вторая фиксирующая ток надо на эстакаду или яму там все просто


  3. 14. 05.2015, 00:14 #3

    Fale74,
    как вариант — закис трос

  4. 14.05.2015, 01:05 #4

    Fale74, а педаль тугая, нормальная или мягкая?
    если тугая — то перетянут трос
    если нормальная — то закис трос
    если мягкая — то отошли накладки

  5. 14.05.2015, 09:52 #5

    Сообщение от sirj

    там их две одна регулировочная вторая фиксирующая ток надо на эстакаду или яму там все просто

    сколько раз повторять, что ручник регулируется внутри барабанов, а не под днищем (это на жигулях там регулируется). вот результат такой регулировки:

    рычаг на колодке упирается в ступицу, пилит её, а колодки до барабана не достают. как итог ручник тугой, а тормоз (ручной) не держит.
    однажды встречал ступицу перепиленную пополам ПОЛНОСТЬЮ, только фото не мог тогда сделать.
    ручник регулируется внутри барабана, проворачиванием гайки на храповике №10 на рисунке — распорная планка. на ней гайка, её нужно вращать до тех пор, пока барабан не станет одеваться туго. (буртик от выработки, по краю внутренней части барабана, нужно сточить ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    рычаг №8 должен стоять как можно дальше от ступицы.


  6. 14.05.2015, 11:16 #6

    Сообщение от алекс04

    колько раз повторять, что ручник регулируется внутри барабанов, а не под днищем

    ну один раз после замены и подводки колодок он регулируется именно под днищем

    Сообщение от алекс04

    рычаг на колодке упирается в ступицу, пилит её, а колодки до барабана не достают

    нужно не дружить с головой чтобы тянуть ручник когда он не работает

  7. 14. 05.2015, 12:46 #7

    Подмена понятий, под днищем регулируется тросик ручника, не ручник.

  8. 14.05.2015, 18:43 #8

    Сообщение от perchic1

    Подмена понятий, под днищем регулируется тросик ручника, не ручник.

    игра слов
    ручник(система стояночного тормоза) требует регулировку один раз и проводится она методом регулировки натяжение троса под днищем.
    А вот в барабанах стоит автоматическая система подводки колодок(не ручника, а именно колодок ибо она подводит их и для системы стояночного тормоза и для тормозной системы автомобиля.
    Эта система и позволяет не регулировать стояночный тормоз по мере износа колодок

  9. 14.

    05.2015, 19:41 #9

    только эта система, в 70% случаев, не работает.

  10. 14.05.2015, 20:56 #10

    Сообщение от алекс04

    только эта система, в 70% случаев, не работает.

    Я свою починил, оказывается ее нужно обслуживать и смазывать периодически. Тогда работает.

    А без нее не тормозов задних ни ручника.


« Инструкция ремонт рулевой рейки с гур daewoo nexia(течет подкапот) | Замена Рычага передней подвески.какой лучше?

»

Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

— Ходовая, рулевое, тормоза
  1. 19.08.2011, 22:31 #1

    Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

    Столкнулся с проблемой при регулировке ручника. Усилил натяжку центральной гайкой — правое заднее тормозит намертво, левое не совсем. В инструкции прочёл что тормоза отрегулируются сами но увы ничего подобного не произошло. > Подскажите пожалуйста что необходимо сделать чтобы колеса при затянутом ручнике тормозили с одинаковым усилием. (Существеннная вероятнсть не пройти Т/О)


  2. 21.08.2011, 09:46 #2

    Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

    Нужно полностью отпустить ручник, потом с обоих сторон развести колодки, чтобы барабаны плотно одевались (там на распорной планке есть колёсико, его нужно подкрутить), а потом натягиваешь ручник на 3-4 щелчка.

  3. 28.08.2011, 17:21 #3

    Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

    Я делал так-укорачивал рабочую длинну одного из тросов подкладыванием двуч гаек на 8,распиленных в форме подковы.Вставлял их естесственно за уравнительной планкой.До этиого заднее правое не блокировалось вообще,а левое намертво даже на 4-х щелчках из 7.Регулировка распорной планки мне не помогла,хотя я до миллиметра их настраивал одна относительно другой,и барабаны местами менял,греша на то,что правый более изношен из-за близости обочины.
    Потом даже проточил под одинаковый размер.Все равно эффекта не добился.А подкладывание гаек помогло.Если будут вопросы по тормозам -пиши,отвечу.

  4. 07.04.2012, 20:49 #4

    Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

    Система автоподвода кзадних колодок на нексии работает следующим образом: надо пару раз нажать на педаль тормоза и нажать его до пола — после поработать ручником на весь диапазон его хода. в тишине можно услышать щелчки механизма автоподвода. все это только при условии не закисшего рабочего троса ручника.

Трос стояночного тормоза для Daewoo Nexia Opel Замена


948 Трос стояночного тормоза передний для Daewoo Matiz Damas Замена газового троса

Описание продукта:

Товар Трос стояночного тормоза передний для Daewoo Matiz Damas Замените кабель газа
OEM-номер
948
Материал Стальные резиновые алюминиевые детали
Цвет Белый/Индивидуальный
Место происхождения Материковый Китай
Сервис ОЕМ и ОДМ
МОК 100 шт.
Способность снабжения 100000/Месяц
Срок оплаты Т/Т, Л/К
Время доставки
25-35 дней после подтверждения заказа
Торговый термин FOB, CIF, CFR, EXW и т. д.
Упаковка 1.Полиэтиленовый пакет+коробка;
2. Поддон;
3.Подгонять.

Информация о компании:

BENGBU SMK Auto Parts CO., LTD продажа и экспорт ступичных подшипников всех марок автомобилей, тросов управления, масляного радиатора, Германии Автомобильные пластиковые и резиновые детали, такие как опора двигателя Крепление, фланец охлаждающей жидкости, выхлопная труба, клапан из ПВХ, радиатор и масляные крышки, переключатель для Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw и т. д. в качестве китайского поставщика-экспортера-завода. Качество прежде всего! Добро пожаловать к нам в гости запрос нас. Китай Поставщики Производитель Германии Автомобильный бренд Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Запасные части.

Контактная информация:

Адрес:

2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.

Преимущество:

# Soporte Motor, Soporte Transmision, Soporte Suspension, Cable, Balero Rueda Trasero, Maza Delantera, Brida Toma Agua, Switch, Bulbo, Tapon Aceite, Tapon Deposito, Tapon Gasolina, Goma,Embudo Bayoneta, Terminal Direccion, Tornillo Estabilador, Varilla Direccion, Varilla De Velocidades.
# Мгновенное сообщение: Моб:+8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: Поставщики из Китая Производитель из Германии Марка автомобиля Volkswagen Audi Skoda Seat Benz Bmw Замена запчастей.
# Агент в качестве китайского отдела закупок импортера автозапчастей.

Упаковка:

ПРЕДЫДУЩАЯ: 9 Трос сцепления Damizoo Matizoo Fit Daew4582186
СЛЕДУЮЩАЯ:Масляный радиатор трансмиссии для Volkswagen Audi Замените детали 02e409061b 02e 409 061 B

Daewoo / Nexia / 1995-1997 / 1,5 8v

Все результаты для:

  • Артикул

    Марка

    Жиродиск

    Хардрейс

    Производительность ястреба

    JR-Колеса

    СтопТех

    Райбестос

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Центрик

    Кобальт

    Пози Тихая

    ЭБК

    Ястреб

    Уилвуд

    Феродо

    QSP

    Качество

    Type

    Race

    Sport

    Street

    Street Select

    Tactical

    OEM

    Fleet

    C-Tek

    Posi-Quiet

    PQ Pro

    Premium

    Posi-Quiet Extended

    Г/Б

    ТОЛСТЫЙ

    ОСЬ

    Передняя

    Задняя

    Задняя и/или задний

    Склад

    Цена

     

  • 102. 06881 С-Тек 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали / Купить

    102.06881 центрический Стандарт С-Тек 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали/купить

  • 104. 06881 Posi-Quiet 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали / Купить

    104.06881 центрический Премиум Posi-Quiet 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали/купить

  • 105. 06881 Posi-Quiet 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали / Купить

    105.06881 центрический Премиум Posi-Quiet 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали/купить

  • 300. 06881 Премиум 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали / Купить

    300.06881 центрический Премиум Премиум 58,1/140,2 16,5 Фронт

    Детали/купить

  • 500.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *