Рулевая колонка 21213 в категории «Авто — мото»
Рулевой редуктор 21213 Нива Самара Реставрация 21214 Нива Тайга /рулевая колонка/ рулевой механизм
Доставка из г. Киев
1 247.40 грн
Купить
Рулевая колонка 21213 Тольятти АВ (Р)
Доставка по Украине
1 559.25 грн
Купить
Рулевой редуктор под ГУР 2123 Нива Шевроле 21213, 21214 Тольятти (рулевая колонка, механизм)
Доставка из г. Киев
14 424.93 грн
Купить
Рулевая колонка 21213 (с длинным валом)
Доставка из г. Киев
5 665 грн
Купить
Рульова колонка 21213-Н. Тайга корот. вал (ПреміумДеталь) 21213-3400010-10
Доставка по Украине
2 356 грн
Купить
Рульова колонка 21213-Н. Тайга довг. вал (ПреміумДеталь) 21213-3400010-10
Доставка по Украине
2 085 грн
Купить
Рульова колонка 21213-Н. Тайга корот. вал (АвтоВАЗ) 21213-3400010-10
Доставка по Украине
5 198 грн
Купить
Рульова колонка 21213-Н. Тайга довг. вал (АвтоВАЗ) 21213-3400010-00
Доставка по Украине
5 198 грн
Купить
Сошка рулевой колонки ваз 21213 нива тайга 21213-3401090-70
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Рулевая колонка гидроусилителя ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Доставка по Украине
23 000 грн
Купить
Механизм рулевой ВАЗ 21213 (с коротким валом)
Доставка из г. Киев
4 800 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121-21213 (длинный вал) АвтоВАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
4 750 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121,21213,21214,Нива (короткий вал) АвтоВАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
4 900 грн
Купить
Механизм (колонка) рулевой с гидроусилителем руля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123
Доставка по Украине
16 900 грн
Купить
Колонка рулевая 21213 короткий вал в упаковке новая (Украина ТД)
Доставка по Украине
1 482 грн
Купить
Смотрите также
Колонка рульова (21213,ТАЙГА) шток короткий
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121 21213 нива тайга длинный вал завод
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Рулевая колонка ВАЗ 21213 Нива средний шток АвтоВА3
Доставка по Украине
3 550 грн
Купить
Сошка рулевой колонки ВАЗ 21213 оригинал
Заканчивается
Доставка по Украине
605 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121 21213 нива тайга длинный вал АвтоВаз завод
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121 21213 нива тайга короткий вал АвтоВаз завод
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Кожух рулевой колонки НИВА 21213
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Колонка рулевая Ваз 2121 21213 нива тайга короткий вал АвтоВаз завод
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Колонка рулевая 21213 длин. вал (АвтоВАЗ)
Доставка по Украине
5 677 — 6 056 грн
от 2 продавцов
5 677 грн
Купить
Втулка рулевой колонки Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива
Доставка по Украине
95 грн
Купить
Рулевой механизм ВАЗ 21213-2131 длинный вал ВАЗ оригинал
Доставка из г. Запорожье
4 400 грн
Купить
Механизм рулевой 21214 Нива-Шевроле
Доставка из г. Харьков
2 250 грн
Купить
Червяк рулевой колонки ВАЗ 2101-07 голый завод
Доставка из г. Запорожье
720 грн
Купить
Втулка сошки рулевой колонки ВАЗ 2101-07 ДААЗ
Доставка из г. Запорожье
80 грн
Купить
Рулевая трапеция Нивы 21213 из чего. Рулевое устройство
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рулевого механизма коробки передач, колонки ВАЗ 2131 в сборе, короткий вал, в строке «Комментарий» укажите модель и год выпуска вашего автомобиля.
Рулевое управление необходимо для того, чтобы преобразовывать вращение руля вокруг своей оси во вращение колес. Причем вращение колес необходимо выполнять синхронно, чтобы обеспечить плавность хода. На ВАЗ 2131 в качестве силового передатчика вращения устанавливается редуктор червячного типа. В его конструкции есть один важный элемент – червячная передача. Именно за счет него вращение преобразуется в поперечное движение, необходимое для изменения положения. рулевая рейка
1 — Картер; 2 — чашка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника червячного вала; 6 — сепаратор с шариками; 7 — ствол дерева; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — Червячный вал; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала барабана; 15 — червяк вала люльки; 16 — Масло для вала башни
Червячный рулевой механизм 21213-3401035, Чашка 21213-3401090.
Коробка передач, иначе называемая рулевой колонкой, находится в пространстве подуправления, непосредственно под вакуумным усилителем тормозов. Как такового обслуживания рулевой редуктор ВАЗ 2131 не требует, достаточно следить за тем, чтобы из него не вытекало масло. Внимание: Люфт в коробке передач доставляет некоторые неудобства, так как руль WAZ имеет довольно большой свободный ход и маневрирование становится проблематичным.
Чтобы уменьшить ручку руля, нужно выполнить несколько простых манипуляций. В первую очередь необходимо вызвать помощника, который будет вращать руль при регулировке. Подготовьте инструмент – ключ на 19 и широкую плоскую отвертку.
Рулевая колонка поддается одной регулировке, при выходе из строя самый оптимальный вариант — ее полная замена.
Ослабить регулируемую пластину 9. на регулировочном винте 8. , можно даже полностью вывернуть. Помощник поворачивает руль в разные стороны на четверть оборота от исходного положения. При этом вы с помощью отвертки закручиваете винт до исчезновения люфта. Такая регулировка уменьшит свободный ход, руль будет туго крутиться. В конце надежно затяните винт. Немного сложнее заменить коробку передач, но и рулевое управление станет надежнее.
В магазинах можно приобрести Ремкомплект для восстановления колонки. Стоит отметить, что такой ремонт крайне нежелателен, т. к. корпус редуктора имеет собственное производство, что может быть помехой при установке новых шестерен. Из-за этого вращение колеса ВАЗ 2131 будет либо тугим, либо будет осуществляться с заеданиями.
При ручке руля колонка может быть исправна, но крепежные соединения к кузову автомобиля могут быть разъединены. Их надо проверять в первую очередь, так как на лонжероне могут быть трещины и из-за этого колонка может болтаться.
Редуктор подлежит ремонту, если на его валах повреждена резьбовая часть, а из-за повреждения или сильного износа резьбовой части обоих валов, находящихся в редукторе, подшипниках, могут возникнуть следующие проблемы с рулевым управлением , а именно руль может вращаться и иметь люфт. Кроме того, руль может вращаться, но самих колес нет, а так же руль может быть просто заблокирован в одном месте и никуда не двигаясь и будет стоять, а масло из рулевого механизма все равно может течь, но оно будет уже бывает по другому Причина, корпус редуктора поврежден и имеет сквозные трещины (после коррозии может быть).
Если с сальниками что-то случилось, то масло тоже будет течь постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет сурово (масло за всем следит) и на кузове или внизу машин вы заметили постоянные следы образовавшегося масла из коробки передач.При обнаружении протечки желательно отремонтировать или заменить узел. Если сделать это невозможно, постарайтесь поддерживать уровень масла в норме.
Другие артикулы товара и его аналоги в справочниках: 21213340001010.
ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Любая поломка — Это не конец света, а полностью решаемая проблема!
Причины выхода из строя рулевого редуктора ВАЗ 2131 на автомобиле семейства Нива.
Как заменить рулевой редуктор ваз 2131 на автомобиле семейства нива.
С интернет-магазином Автоазбука. Стоимость ремонта будет минимальной.
Просто сравни и убей!!!
Страница 1 из 2
Рулевое управление — с механическим соединением, без усилителя. Рулевой механизм — «глобальный червяк — двухкаскадный каток», передаточное число коробки передач — 16,4.
Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одной средней и двумя боковыми), компасом, маятниковым рычагом и поворотным кулачковым рычагом.
Боковая тяга состоит из двух наконечников, соединенных резьбовой режущей муфтой.
На внутреннем (коротком) наконечнике — правая резьба, на внешнем — левая.
На сцепной муфте резьба тоже разнонаправленная, поэтому при ее проворачивании может увеличиваться или уменьшаться длина боковой тяги, что нужно для регулировки схождения колес.
Муфта фиксируется на наконечниках тугими хомутами. На концах руля имеются шаровые шарниры. Их пальцы имеют коническую посадку в рычагах и фиксируются в них найтами с накладками.
Шаровая головка вращается в пластиковом вкладыше, прижимая пружину к корпусу шарнира.
Другой конец пружины упирается в стальную заглушку, вставленную в корпус петли.
За счет конусности наружной поверхности вкладыша и внутренней поверхности корпуса шарнира при наклоне вкладыша зазор выбирается между вкладышем и шаровой головкой пальца. Чтобы убедиться, что вкладыш не развальцовывается в корпусе, рукой или монтажным шпателем нажимают на корпус шарнира в направлении пальца — при этом палец должен зайти внутрь корпуса на 0,5-1,5 мм.
При заклинивании или осязании шарнира в нем заменяется рулевая тяга (рулевой наконечник).
От влаги и грязи навеска защищена резиновым чехлом, прижимающимся к корпусу. Если крышка повреждена, немедленно замените ее, удалив старую смазку с поверхности шарнира и добавив новую (СРБ-4).
Кронштейн маятникового рычага крепится к правому лонжерону двумя болтами с самоконтрящимися гайками.
Кронштейн корпуса — литой, из алюминиевого сплава. Он имеет две пластиковые втулки, в которых вращается ось маятникового рычага.
Сверху и снизу на ось надеты шайбы, которые прижимают втулку к корпусу кронштейна. Нижняя шайба опирается на маятниковый рычаг, закрепленный на оси самоконтрящейся гайкой, верхняя — на никет со штифтом. Эту гайку затягивают на снятом кронштейне так, чтобы маятниковый рычаг не проворачивался под собственным весом, а только под нагрузкой 1-2 кгс.
Смазка Литол-24 закладывается на рабочие поверхности втулок и в пространство между осью и корпусом. Для защиты от грязи служат два резиновых уплотнительных кольца, установленных между шайбами и корпусом рычага.
При износе втулок их заменяют, при износе корпуса или оси заменяют кронштейн.
Рулевой механизм крепится тремя болтами с самоконтрящимися гайками к левому лонжерону. Корпус его литой, из алюминиевого сплава.
В его нижней (удлиненной) части запрессованы две бронзовые втулки, в которых вращается вал рулевой колонки.
На нижнем шлицевом конце вала гайки закреплена рулевая стойка (устанавливается на вал только в определенном положении).
Вверху голенища сделан прилив с вырезом; Он имеет двухгранный ролик, вращающийся в шариковых или игольчатых подшипниках.
В Т-образный паз на верхнем конце вала входит головка винта, которым регулируется зазор между роликом и червяком (см. ниже).
Осевой зазор головки в канавке не должен превышать 0,05 мм; Это достигается подбором толщины надетой на винт регулировочной пластины.
Винт перемещается по резьбе в крышке рулевого управления и останавливает гайку и фигурную шайбу.
Червяк рулевого механизма вращается в двух шариках радиально-упорных подшипников, зазор в которых регулируется подбором прокладок между корпусом и нижней крышкой (масло выливается из механизма, в конце регулировки необходимо восстановить его уровень).
При правильно отрегулированном зазоре момент проворачивания вала плавсредства (при снятом валу башни) должен быть в пределах 20-49 Н.См. Если она меньше, уменьшите толщину пакета прокладок, если больше – увеличьте.
После установки вала башни зазор в зацеплении ролика с червяком: момент сопротивления проворачиванию вала червяка при повороте на 30° вправо-влево из среднего положения должен быть 88-118 Н.См , а на больших углах — не более 69 Н.См.
На практике простейшее управление таково: на снятом рулевом механизме червячный вал должен проворачиваться от руки с заметным увеличением усилия вблизи среднего положения, осевого люфта вала быть не должно.
Для заливки масла в рулевой механизм в верхней крышке предусмотрено отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Трансмиссионное масло заливают до краев этого отверстия (0,215 л), контролируют уровень.
Возможна течь масла из-под днища крышки подшипника вала червяка (из-за его деформации) или через сальники подушек вала и червяка.
Ремонт коробки передач в домашних условиях (за исключением регулировки зазоров и замены сальников) не рекомендуется. Рулевой вал двухзвенный, состоит из верхнего и промежуточного валов.
Верхний вал вращается в двух подшипниках с резиновыми втулками, вставленными в трубу кронштейна дерева.
В нижней части к валу приварено кольцо с канавкой, включающее запорно-ригельное противоугонное устройство. На верхнем шлицевом конце вала закреплено рулевое колесо, гайка его крепления заблокирована.
Вал промежуточный имеет на концах карданные шарниры с нарезанными шлицевыми наконечниками, стянутые болтами; Нижний соединяется с червячным валом, верхний — с верхним рулевым валом.
Повреждение рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет ведомых шарниров и специального крепления кронштейна рулевого вала. Последний крепится к кронштейну кузова в четырех точках: сверху — на приварных болтах с гайками и шайбами, снизу — специальными отрывными болтами с фиксирующими пластинами.
При ударе края стопорных пластин деформируются и проскакивают через прямоугольные отверстия кронштейна рулевого вала.
При этом за счет складывания рулевого вала руль перемещается не назад, а вверх-вперед, что снижает вероятность травм грудной клетки водителя.
Выполняем работы на смотровой канаве или подъемнике.
Вынимаем болт крепления вилки нижнего резца рулевого вала для рулевого вала к валу рулевого механизма (см. снятие рулевой колонки).
Вывешиваем и снимаем левое колесо.
Выпрессовать шаровые пальцы из отверстий башни: средний и боковой.
Уменьшить тягу.
Головкой «на 17» отвернуть гайку болта крепления рулевого механизма к левому лонжерону
. .. Удерживая болт от поворота ключа на тот же размер
Вынимаем болт.
Аналогично переворачиваем и вынимаем два других болта крепления рулевого механизма.
Снятие рулевого механизма
В отверстие в щите передка, через которое проходит червячный вал, вставлена резиновая уплотнительная втулка
Зазор в подшипнике червяка определяется изменением на расстоянии между торцом рулевого механизма.
… и метка на дереве червяка при вращении вала в разные стороны.
Для регулировки зазора в подшипнике червяка зажать картер в тисках и ключом «на 13» отвернуть четыре болта крепления нижней крышки
Снять крышку…
…и регулировочные прокладки
Зазор в подшипниках Червяк редукционный прокладка или замена на более тонкий
Установить рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.
Закрепить рулевую тягу и промежуточный рулевой вал.
Помощник поворачивает руль два-три раза вправо и влево до упора.
В этом случае проверьте установку рулевых узлов на штатные места.
Окончательно затянуть гайки болтов крепления картера.
Рулевой механизм рулевой в сборе с 1 — тумбой; 2 — средняя тяга; 3 — корпус кронштейна маятникового рычага; 4 — ось рычага; 5 — маятниковый рычаг; 6 — втулка; 7 — регулировочная гайка; 8 — внутренний наконечник тяги; 9- регулировочная муфта; 10 — нижняя шаровая опора; …
18.1 Особенности конструкции
Особенности конструкции рулевого управления — с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм — глобальный червяк — двухкаскадный каток, передаточное число редуктора — 16,4. Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одной средней и двумя боковыми), компасом, маятниковым рычагом и поворотным кулачковым рычагом. Боковая тяга состоит из двух наконечников, соединенных резьбой …
Замена масла в рулевом редукторе Выполняется наряд на смотровой канаве или подъемнике. Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)… …8 отвернуть маслоотводную пробку. Пробка имеет коническую резьбу. Тяга Пр…
Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Порядок выполнения работ на смотровой канаве или подъемнике. Регулировку производим при обнаружении свободного хода рулевого механизма. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках (см. снятие рулевого механизма и р…
Снятие боковой тяги Обработка работ на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Чтобы снять правую боковую тягу, поверните рулевое колесо влево налево. Проходы вынуть шкворень … … и ключом на 22 отвернуть гайку крепления боковой тяги к рычагу …
Снятие средней тяги ПОРЯДОК РАБОТЫ РАБОТЫ НА ВОДЯНОМ ДАНАГЕ или ЛИФТЕ. Проходы извлеките штифт… … и ключом на 22 отверните гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Съемником Wilk вынуть шаровой палец большой тяги из отверстия маятникового рычага. …
Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг Порядок выполнения грязезащитных колпачков и наконечников рулевых колонок может быть заменен на автомобиле. Для наглядности эти операции выполняют на снятой тяге. Чтобы заменить грязезащитный колпачок … … снимите его с помощью мягкого металла. Очистить шаровой…
Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага Порядок выполнения работ осуществляется на смотровой канаве или подъемнике. Снимите правое колесо. Выдавите шаровые пальцы из отверстий маятникового рычага: среднего (см. снятие средней тяги) и бокового (см. снятие боковой тяги). Головой на 17 отвернуться…
Снятие руля Порядок выполнения путем отключения минусового провода от аккумулятора. Шлицевой отверткой отразим декоративную накладку переключателя звукового сигнала… …и снимаем ее. Головкой на 24 отвернуть гайку крепления руля. Шикинг…
Снятие рулевой колонки Порядок выполнения снять рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого переключателя). Снимите замок зажигания (см. Снятие замка зажигания). Ключом на 13 отворачиваем гайку болта крепления болта крепления нижней части нижнего кардана…
Рулевое управление предназначено для изменения и сохранения направления движения автомобиля. В автомобиле используется рулевое управление с левым расположением, передними управляемыми колесами и с травмобезопасным рулевым колесом.
Рулевое колесо в автомобиле расположено слева по ходу движения, что обеспечивает лучшую обзорность при движении с движением навстречу транспорту. Восточная безопасность обеспечивается конструкцией промежуточного вала руля и специальным креплением рулевого вала к кузову автомобиля.
Рулевое управление (рис. 42) состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
Рис. 42. Рулевое управление:
1 — боковая тяга; 2 — рулевой стакан; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — поворотный кулак; 7 — рычаг поворотной платформы; 8 — кронштейн маятникового рычага; 9 — Подшипник; 10 — трубка рулевого кронштейна; 11 — рулевая рейка; 12 — рулевой механизм; 13 — промежуточный вал руля; 14 — рулевая колонка; 15 — руль; 16 — кронштейн; 17 — шаровой палец; 18 — резиновый чехол; 19- наконечник тяги; 20 — вставка; 21 — Весна; 22 — заглушка.
Рулевой механизм Увеличивает усилие водителя и передает его на рулевой привод.
Червячный механизм применяется на автомобиле.
Рулевой механизм включает: рулевое колесо 15, рулевой вал 11, промежуточный вал 13 и рулевую пару (червячную и роликовую).
Рулевое колесо Двухспицевое пластиковое со стальной рамой. Он закреплен на пазах верхнего конца рулевого вала 11, который установлен в трубе 10 кронштейна 16 на двух шарикоподшипниках 9.. Рулевой вал с рулевой колонкой 14 с помощью кронштейна 16 крепится к кузову автомобиля.
Кронштейн крепления к кузову выполнен так, что при авариях рулевой вал 11 с рулевым колесом немного смещается в сторону водителя, чем обеспечивается его сохранность. Нижний конец рулевого вала через шлицы соединен с промежуточным валом 13, представляющим собой карданный вал с двумя шарнирами. Промежуточный вал также соединен с валом 12 (рис. 43) червяком 11. Червяк установлен в картере 4 на двух шарикоподшипниках 14, затяжка которых регулируется с помощью прокладок 15, установленных под крышкой 16. Червяк в зацеплении с роликом 6, который закреплен 5 рулевой колонкой на оси 17 на игольчатых подшипниках 18. Рулевой вал установлен в картере 4 в бронзовых втулках 3. Зацепление червяка и ролика регулируется регулировочным винтом 7. , головка которого входит в паз вала 5 рулевой башни. Регулировочный винт ввинчивается в крышку 10 и контактирует с гайкой 8. На шлицевом конце вала 5 устанавливается рулевой упор 1.
Рис. 43. Рулевой механизм:
1 — отбойник рулевой; 2, 13 — железы; 3 — втулка; 4 — Картер; 5 — вал рулевой башни; 6 — ролик; 7 — регулировочный винт; 8 — гайка; 9 — Цветочная пробка; 10 — крышка; 11 — червяк; 12 — червячный вал; 14 — Подшипник; 15 — регулировочные прокладки; 16 — нижняя крышка; 17 — ось ролика; 18 — игольчатый подшипник.
Рулевой привод Передает усилие от рулевого механизма на управляемые колеса. Рулевое колесо обеспечивает правильное вращение управляемых колес автомобиля.
Привод рулевого колеса (см. рис. 42) включает: рулевую колонку 2, маятниковый рычаг 4, боковую 1 и среднюю 3 тяги с шарнирами и рычаги 7 поворотных кулаков. Применяется рулевой привод с разрезной рулевой трапецией. Рулевая трапеция обеспечивает поворот управляемых колес автомобиля на различные углы (внутреннее колесо на больший угол, чем внешнее). Он расположен за осью передних колес. Рулевая трапеция состоит из трех поперечных тяг и рычагов 7, шарнирно соединенных между собой. Средняя тяга 3 рулевой трапеции выполнена сплошной. Один конец соединен с рулевой колонкой 2, а другой — с маятниковым рычагом 4, который закреплен неподвижно на оси, установленной в двух пластмассовых втулках в кронштейне 10, закрепленном на кузове автомобиля. Боковая тяга 1 состоит из двух наконечников, соединенных между собой регулировочной муфтой 5, закрепленной на наконечниках фиксаторами. Это позволяет изменять длину стороны рулевой трапеции при регулировке схождения передних управляемых колес автомобиля. Соединение средней тяги и боковой железнодорожной ленточной ленты и маятникового рычага, а также боковых нагрузок с рычагами 7 поворотных кулаков выполнено с помощью шаровых шарниров, обеспечивающих возможность взаимного перемещения рулевых частей в горизонтальной и вертикальной плоскостях. при одновременно надежной передаче усилия между ними. Шаровые шарниры размещены в наконечниках 19рулевое управление. Палец 17 сферической головкой опирается на конусную пластмассовую втулку 20, которая поджимается пружиной 21, исключающей зазор в шарнире при износе. Шаровой шарнир с одного конца закрыт колпачком, а с другого защищен резиновым чехлом. Шарнирный палец своей конической частью с трудом вставляется в детали рулевого привода, к которым присоединяется рулевая тяга.
Стабилизация управляемых колес . Силы, действующие на автомобиль, стремятся отклонить управляемые колеса от положения, соответствующего прямолинейному движению. Для предотвращения вращения колес под действием возмущающих сил (удары барабана о неровности дороги, порывы ветра и др.) управляемые колеса должны иметь соответствующую стабилизацию. Чем лучше, тем лучше управляемость автомобиля, выше безопасность движения, меньше изнашиваются шины и рулевое управление.
На автомобиле стабилизация управляемых колес обеспечивается наклоном их оси вращения в поперечной и продольной плоскостях и упругими свойствами пневматической шины.
Поперечная ось наклона (рис. 44, а), характеризуемая углом β, при вращении колеса приводит переднюю часть автомобиля на некоторую высоту Н. При этом масса передней части автомобиля стремится вернуть колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Продольный наклон оси (рис. 44, б), определяемый углом γ, создает плечо А, на котором возникают реакции при повороте колеса между автобусом и дорогой в точках их касания. Эти реакции помогают вернуть колесо в нейтральное положение.
В автомобиле «Нива» ВАЗ-2121 наклоны оси вращения управляемых колес составляют: поперечный β = 3°30″±30″, продольный γ=6°10″±30″. Поперечный наклон оси поворота на автомобиле регулируется регулировочными шайбами 39(), установленный между верхней осью 38 и кронштейном 2 передней подвески. Продольный наклон оси поворота регулируется шайбами 44 (), которые установлены на оси 46 нижнего рычага 1 передней подвески.
Рулевой редуктор lada niva 2121 21213 21214 21215 только спец ba32101 1974689
Marketplace internacional de venta de recambio verde, доступный на складе по торговым маркам для 24 участников. де medios sociales у пункта analizar эль tráfico. Además, compartimos información sobre el uso que haga del sitio con nuestros partners de medios sociales de publicidad, de personalización y de análisis web. Recordar дие лас-куки сын necesarias пункт эль-buen funcionamiento де-лос-маркетплейс.
Second-hand car spare part steering box for lada niva ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) only spezial oem iam references ba32101 1974689
Key Features:
- Year: 2006
- Engine: 21214
- Fuel: GASOLINA
См. полную спецификацию
- Описание
- Спецификация
- Аналоги
У нас есть б/у запчасти Рулевая коробка на LADA NIVA ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) В наличии только Spezial . Все наши детали были проверены нашими связанными складами металлолома после строжайшего контроля качества. Больше запчастей бренда ВАЗ вы найдете на нашем сайте ecooparts.com среди более чем 2 000 000 хранящихся запчастей. Наша часть Рулевой механизм У вас будет гарантийный срок, отмеченный поставщиком, с которым вы можете ознакомиться на странице продавца или на этой же странице, на кнопке, расположенной в области поставщиков CAT. Вы также можете ознакомиться с другими частями автомобиля LADA NIVA ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) Только Spezial нажав на изображение или ссылку оригинального автомобиля.
Данные детали
ID
1974689
OEM
BA32101
Наблюдения
Второй рулевой коробку с по второй рубеже. Данные транспортного средства
Бренд
LADA
Модель
NIVA (2121 /21213 /21214 /21215)
Версия
только Spezial
Двигатель
21214
Год.0003
2006
Код
XTA21214061798514
Color
Blanco
Power
80CV / 60 кВт
Fuel
Gasolina
Информация о технических характеристиках. предназначено только для справки и основано на самой последней информации, доступной на момент публикации.
ЧАСТЬ | OEM/OEM Марка/IAM | РЕЙТИНГ | ПРОДАВЕЦ | ЦЕНА | |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия передняя левая LADA NIVA ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) 1.7 CAT | 4 по 12 отзывам | Desguaces Y Chatarras Pedrós Sa (Испания) | 108,00 € | ||
Передний Центральный Трансмиссия LADA NIVA ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) 1. 6 | 4 из 5 отзывов | Desguaces Velasco E Hijos S.l. (Испания) | 29,75 € | ||
Передняя центральная коробка передач ЛАДА НИВА ( 2121 / 21213 / 21214 / 21215 ) 1. Разное |