Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевая рейка Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Уточнить информацию или сделать заказ

ЗВОНИТЕ:8-901-721-94-84 или

ПИШИТЕ:

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить рулевые рейки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

При всем многообразии оригинальных номеров на Форд Фокус 2 ставяться 2 вида рулевых реек:

  1. для автомобилей с сервотроником
  2. для автомобилей без сервотроника

Отличить их можно по номеру и по наличию в верхней части рейки специального места под установку датчика.

 

Вверху рейка без датчика, место под установку датчика закрыто заглушкой, иногда отсутствует. На нижнем фото рейка для автомобилей с сервотроником.


 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: 

Рулевая рейка Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Другие детали рулевого управления Форд Фокус 2

 

Также можно купить отдельно пыльник рулевой рейки.

 

 Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2 их причины и способы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении Форд Фокус 2

Нарушение натяга пружины упора рейки
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма
Износ шаровых шарниров рулевых тяг
Износ караданного шарнира рулевого вала

Отрегулируйте натяг пружины
Затяните болты
Затяните крепление или замените шарниры
Замените карданный вал

  Тугое вращение рулевого колеса Форд Фокус 2 (недостаточное усилие)
Проскальзывание ремня привода насоса ГУР
Повреждение ремня привода насоса
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Попадание воздуха в гидросистему
Перекручивание или повреждение шлангов
Недостаточное давление насоса гидроусилителя
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя
Отрегулирйте натяжение ремня
Замените ремень
Восстановите уровень жидкости до нормы
Удалите воздух
Устраните перекручивание или замените шланги
Устраните неисправность или замените насос
Замените дефектные детали
Замените уплотнения
  Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
 Нарушение натяга пружины упора рейки
 Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг
 Износ карданного шарнира рулевого вала
 Деформация рейки рулевого механизма
 Перекручивание или повреждение шлангов
 Повреждение клапана регулировки давления
 Повреждение подшипника валика ротора насоса
 Отрегулируйте натяг пружины
 Замените наконечники рулевых тяг
 Замените рулевой механизм
 Замените рулевой механизм
 Устраните перекручивание или замените шланги
 Замените клапан регулировки давления
 Замените подшипник
  Шум и стук в рулевом управлении
 Касание шлангов о кузов
 Ослабление крепления рулевого механизма
 Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг
Износ шаровых шарниров или рулевых тяг
 Правильно проложите шланги
 Затяните крепление
 Затяните крепления
 Замените изношенные детали
  Повышенная шумность насоса гидроусилителя Форд Фокус 2
 Недостаточный уровень рабочей жидкости
 Попадание воздуха в гидросистему
 Ослабление затяжки болтов крепления насоса
 Восстановите уровень жидкости до нормы
 Удалите воздух
 Затяните болты

 

Форма обратной связи:

{module[296]}

Добавить комментарий

поломки, диагностика, подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 2 и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2 в нашем сервисе

Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

Принцип работы

Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов.

Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

Проявление неисправности

Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

Важно! Также стоит насторожиться, если появился люфт, и рулевое колесо стало слишком легко откликаться на управление (возможно создание иллюзии неровностей на дороге). В любом случае, это проблема, которая не исчезнет сама собой, причина должна быть проверена и устранена как можно скорее квалифицированным специалистом. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит.

Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

Важно! Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается 15-20 раз в одну, затем в другую сторону до упора (при выключенном двигателе). Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.

Заключение

После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

Важно! Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью!

Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

Купить подержанную и восстановленную рулевую рейку Ford Focus

  • Перечисленные позиции
  • Подробнее о Рулевая рейка Ford Focus
Найдите запчасти для вашего автомобиля

Что вы ищете?

Введите вашу регистрацию

Сортировать по

Релевантность

Цена от низшей к высокой

Цена от возрастающей к низшей

Страниц

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • следующий ›
  • последний »

Подержанная рулевая рейка Ford Focus

Все бывшие в употреблении рулевые рейки Ford Focus, представленные на Breakeryard. com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Ford Focus от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.

О рулевой рейке

Одной из самых популярных систем рулевого управления в современных автомобилях является реечная система. Рулевая рейка Focus Ford является частью механики этой системы. Одной из причин популярности системы, несомненно, является ее простота. В типичной системе рулевого управления без привода набор реечных шестерен заключен в металлическую трубу. Каждый конец стойки выступает из концов трубы. Каждый конец рулевой рейки Focus Ford соединен со стержнем, известным как рулевая тяга. Шестерня соединена с рулевым валом и при повороте рулевого колеса приводит во вращение шестерню, которая перемещает рулевую рейку Focus Ford в поперечном направлении. Рулевые тяги по обеим сторонам стойки соединяются со шпинделями на колесах автомобиля. Таким образом, поперечное перемещение стойки заставляет колеса поворачиваться вправо и влево в соответствии с направлением, в котором управляется транспортное средство.

В системе рулевого управления с усилителем конструкция рулевой рейки Focus Ford имеет один или два варианта. Секция рейки соединена с цилиндром с поршнем в центре, который имеет отверстия для жидкости с обеих сторон. Гидравлическая жидкость подается с обеих сторон поршня, что приводит в движение рулевую рейку Focus Ford, обеспечивая рулевое управление с усилителем.

Общая информация о Ford Focus

  • С момента выпуска автомобиля в 1998 году и до сегодняшнего дня Ford Focus принадлежит примерно 12 миллионам человек.
  • Первый автомобиль Focus World Rally Car участвовал в ралли Монте-Карло в 1999 году. Колин Макрей и Саймон Жан-Жозеф сидели за рулем двух специально разработанных автомобилей. К сожалению, у Focus был обнаружен запрещенный водяной насос, и команда Focus была исключена из мероприятия (хотя позже в том же году они вернулись на ралли Safari и выиграли).
  • У Джереми Кларксона много автомобилей. Однако он регулярно упоминает, что его фаворитом является Ford Focus.
  • Первоначальное название Ford Focus было Ford Fusion. Только когда автомобиль был запущен в производство, было подтверждено изменение названия на Focus, хотя с тех пор Ford использовал название Fusion для другой модели.
  • Специалисты по слухопротезированию на заводе Ford в Валенсии используют 18 звуконепроницаемых ячеек, чтобы внимательно прислушиваться к звуку двигателя автомобиля Focus. Эксперты по звуку проходят тщательную подготовку, и их часто сравнивают с дегустаторами вин!

Реечная передача в сборе

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Шестерня и рейка гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

MasterPro Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

MasterPro Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Шестерня и рейка гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя руля MasterPro — восстановленная

Сравнить

Рейка и шестерня гидроусилителя рулевого управления MasterPro — восстановленная

Реечная передача преобразует движение рулевого колеса в колеса вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *