Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт рулевой рейки

Записаться на ремонт

Диагностика автомобиля Диагностика и ремонт двигателя Диагностика и ремонт ходовой Диагностика и ремонт автоэлектрики Ремонт МКПП Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт выхлопной системы Ремонт тормозной системы Заправка и ремонт кондиционеров Ремонт сцепления Замена масла Ремонт топливной системы Ремонт системы охлаждения, отопления и вентиляции Ремонт карданного вала

Главная

: : Услуги

: : Ремонт рулевого управления

: : Ремонт рулевой рейки

Если вы почувствовали: стук в рулевой рейке и биение руля при проезде по неровностям; шум при повороте руля; жидкость в бочке ГУР постоянно снижается и вы обнаружили течь рулевой рейки — необходимо обратиться в автосервис для диагностики рулевой рейки на предмет возможности её ремонта или замены.

Автосервисы сети «Рекорд-Авто» — выполняют услугу ремонт рулевой рейки в Калининграде профессионально и с гарантией! Перед проведением работ мы проводим осмотр рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. После чего озвучиваем диагноз, а так же список всех необходимых работ и стоимости запчастей. Ремкомплекты рулевых реек у нас есть в наличии. Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от поломки и характера необходимых работ.

В автосерисе Рекорд-Авто в Калининграде на ул. Полтавская, 2а (ориентир: автозаправка «Балтнефть» на Аллее Смелых) можно отремонтировать: механические и гидравлические рулевые рейки, для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Если выяснится что рулевая рейка не подлежит ремонту — вы можете купить новую рулевую рейку с гарантией у нас в магазине или на складе.

Мы являемся официальным дистрибьютором рулевых реек заводов изготовителей: SWAG, Lemforder, Topran, Hans Pries, Febi Bilstein и других.

Этапы проведения ремонта рулевых реек

  • осмотр рулевой рейки, системы ГУР и ходовой системы
  • озвучивание клиенту результатов диагностики, рекомендации — выполнить ремонт поврежденного узла или заменить его.
  • демонтаж рулевой рейки
  • дефектовка и очистка рейки, промывка спец.жидкостями;
  • при необходимости: проточка, шлифовка, полировка;
  • замена сальников, уплотнительных колец, втулок, пыльников;
  • установка рулевой рейки
  • выдача клиенту бланка заказ-наряда с перечнем всех проведенных работ, используемых запчастей;
  • оформление гарантии на работы и запчасти;
  • устные рекомендации и консультации;
  • Преимущества ремонта рулевых реек в Рекорд-Авто

  • Вы можете наблюдать за каждым этапом работ. Мы покажем все детали которые необходимо заменить. По завершению работ и по вашей просьбе мы отдадим вам все старые вышедшие из строя детали.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти от 6 месяцев или 20 000 км пробега.
  • Все услуги и запчасти с их стоимостью согласовываются с Вами после бесплатной диагностики перед началом ремонта.
  • Бесплатная консультация и запись по телефону

    Проверьте рулевую систему вашего автомобиля и запишитесь на ремонт рулевой рейки в автосервисе Рекорд-Авто на ул. Полтавская 2а — оставьте заявку на сайте или по телефону в Калининграде: +7 (4012) 33-52-02 или +7 (906) 216-79-88.

    Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.

    

    загрузка карты…

    ул. Нарвская, 54 +7 (4012) 37-41-33

    ул. Полтавская, 2 +7 (4012) 33-52-02

    ул. Дзержинского, 31 +7 (4012) 33-60-37

    ул. Калязинская, 4 +7 (4012) 38-42-39

    ул. Горького, 85 +7 (4012) 38-44-58

    Черняховск, ул. Ленина, 38 +7 (40141) 62-300

    Советск, ул.Искры, 16А +7 (40161) 42-900

    ул. Красная, 247 ТЦ “Красный-1” +7 (4012) 33-60-29

    Московский проспект, 179а +7 (4012) 50-73-47

    ул. А. Невского, 193а +7 (4012) 38-42-49

    проспект Победы, 221 +7 (4012) 33-75-73

    ул. Грига, 54 (р/з Таксопарк) +7 (4012) 37-46-10

    ул. Грига, 54 (м-н Поршень) +7 (4012) 77-50-70

    ул. Подполковника Емельянова, 228 +7 (4012) 37-57-49

    ул. Суворова, 46 а +7 (4012) 37-43-22

    ул. Менделеева, 61/3 +7 (4012) 37-51-72

    ул. Юрия Гагарина, 106 к3 +7 (4012) 38-86-84

    ул. Нарвская, 54к5 +7 (4012) 37-44-51

    Рулевая рейка — возможные неисправности и меры профилактики

    Выход из строя рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Ведь устранение этого дефекта стребует серьезного приложения рук и средств, а также необходимость оставаться какое-то время без своего «железного коня». Следовательно, чтобы минимизировать последствия, нужно уметь распознать признаки надвигающегося ремонта и обладать хотя бы общим представлением о возможных поломках рейки. Кроме того, необходимо выяснить, насколько же целесообразен ремонт рулевой рейки своими руками, а также раскрыть аспект профилактических мер.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Рулевой рейкой называется силовой узел в конструкции рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с руля на колеса (управляемые). Именно через рулевую рейку и осуществляется процесс управления автомобилем посредством поворота направляющих колес.

    Рейки подразделяются на 3 категории:

    1. Механические;
    2. Гидравлические;
    3. Электрические.

    Рулевая рейка в разрезе

    Неисправности  могут быть разными. Впрочем, для их обнаружения не требуется обладать особыми знаниями – достаточно просто периодически инспектировать данный узел. Кроме того, следует знать причины, по которым могут возникнуть подобные дефекты.

    1. Люфт на рулевом колесе

    Люфт на рулевом колесе и возникновение звуков – если это проявляется при заглушенном силовом агрегате в процессе активного поворачивания рулевого колеса. В подобной ситуации проблема может заключаться в ослабленном упоре золотника , а также в недостаточных показателях упругости торсиона.

    Люфт – причины подобного дефекта разнообразны. Он может проявиться в результате чрезмерного износа сайлент-блоков, фиксирующих рейку, изменение угла прилегания винта и зубьев из-за искривления картера либо вала, повреждения (механического характера) или ход (вертикальный) винтового подшипника. Для определения причин требуется диагностирование состояния втулки (сухаря) рулевой рейки, шарниров тяг, а еще центрального зуба.

    2. Тяжесть и стук при повороте руля

    Схема-рулевой-рейки

    Тяжесть при повороте руля обычно это проявляется в случае закисания карданчика.

    Стук – наиболее распространенный признак. Причем источники такого стука в рейке различны. Как правило, звук возникает в следующих случаях:

    1.  ход вала в подшипнике по вертикали;
    2.  выработка ресурса шарниров и картера;
    3.  предельный ресурс подшипников винта, втулки либо центрального зуба;
    4. кривизна картера либо вала, что приводит к неверному углу прилегания винта и зубьев;
    5.  выработка ресурса сайлент-блоков;
    6.  ослабление фиксации рейки;
    7.  нарушения люфта.
    3. Тяжелый ход и течь

    Устройство рулевой рейки

    Тяжелый ход баранки в крайних позициях – это, наряду с недостаточным возвратом и скрипом, наблюдается в случае перетянутой втулки, а также искривления картера либо вала.

    Течь – она возникает в случае коррозии на валу либо износе сальника. Кроме того, подтекание имеет место при разгерметизации трубок (отводящей либо нагнетательной) цилиндра.

    Основные дефекты рулевой рейки

    • Выработка ресурса втулки и ее картера;
    • Течь сальника на валу;
    • Чрезмерный износ картера на распределителе;
    • Выработка ресурса центрального зуба.
    1. Выработка ресурса втулки и ее картера
    Видео: Что делать, если застучала рулевая рейка?

    Сама втулка необходима для надежного зажима зубьев и вала, а также крепления самого вала. Втулка посажена на специальную пружину, которая обеспечивает необходимую силу прижима, а также контроль за положением зубьев. Подобный дефект считается достаточно частым, особенно в тех рейках, где втулка изготовлена из пластика.

    В результате – налицо износ втулки и стенок цилиндра, что приводит к вертикальному перемещению рейки и, как следствие, возникновению стука и люфту. Для определения подобной неисправности достаточно выехать на неровную дорогу и в движении покачивать рулевое колесо в стороны, а потом повторить это на стоящем авто. Кроме того, износ втулки будет проявляться в передаче на руль ударов во время езды по плохой дороге.

    В данном случае необходимо ремонтировать рейку – простая подтяжка втулки ничего не даст.

    2. Течь сальника на валу

    Указанный сальник расположен на валу рейки. Особенностью такого дефекта становится позднее обнаружение течи, потому как на сальник не оказывается давления. Признаками подтекания сальника являются – гул при вращении рулевого колеса, а также понижение уровня жидкости, залитой в бачок гидравлического усилителя. В данном случае требуется срочно проинспектировать рейку, так как подтекать может не только сальник. Течь в состоянии возникнуть также из-за дефектных хомутов, насоса, патрубков, шлангов и т. д. Вероятность течи сальника во многом определяется и материалом, из которого тот изготовлен – во время сильных морозов некоторые из них растрескиваются.

    3. Чрезмерный износ картера на распределителе

    Данный дефект начинает проявляться постепенно – в незначительных закусываниях руля на холодном авто. Кроме того, руль становится все более тугим, а его возвращение в нулевую зону будет неполным.

    Причина в конструкции колец, которые вращаются с валом картера. Со временем они образуют небольшие бороздки на поверхности распределителя картера и начинают пропускать масло. Это и приводит к потере давления и тяжести в баранке.

    Возникновение борозд обусловлено добавлением во фторопласт, из которого изготовлены кольца, частичек металла, что трутся о вал. Примечательно, что для большинства японских моделей подобные проблемы не характерны, так как под кольцами установлены прокладки из резины.

    Видео: Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!
    4. Выработка ресурса центрального зуба вала

    Одной из основных проблем является износ зубчатого механизма, основной задачей которого является процесс преобразования движения вращательного типа в поступательный. Причем практически для всех машин характерен износ среднего звена, так как движение в городе (в основной массе) характеризуется ездой по прямой с небольшими подруливаниями.

    Для определения проблемы необходимо самостоятельно проинспектировать механизм, покачав рулем в стороны из средней позиции. При наличии стуков следует отправиться на СТО и осуществить комплексную диагностику. В случае износа центральных зубьев, придется заменить весь вал, причем использовать рекомендуется только оригинальные компоненты.

    Реален ли ремонт рулевой рейки своими руками?

    При поломке рулевой рейки рекомендуется не рисковать, и сразу отправляться на специализированное СТО. Своими силами можно лишь провести диагностику, тогда как ремонт рейки обычным водителем, при отсутствии должных знаний, опыта и инструментария, малореален.

    Профилактические меры

    С их помощью можно значительно продлить жизненный срок рейки:

    • аккуратный проезд неровностей и «лежачих полицейских»;
    • слежение за состоянием компонентов рулевой рейки, особенно ее пыльников и сальников;
    •  прогрев масла в рейке зимой перед движением плавными и короткими поворотами;
    •  не стоит удерживать баранку более 5 сек. в крайнем положении, так как это заметно увеличивает нагрузку на редуктор и уплотнения.

    Подобные меры позволят заметно продлить срок эксплуатации рулевой рейки, а также избежать дорогостоящего ремонта или ее замены.

    Subaru Legacy Рейка и шестерня-34110AL220

    КИБЕРСКАЯ РАСПРОДАЖА НА ВЫХОДНЫХ: СКИДКА 20% на оригинальные запчасти и аксессуары Subaru!

    Нажмите, чтобы купить оригинальные запчасти и аксессуары Subaru.

    Выберите год:

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 1991 г.
    • 1990 г.
      • Схемы и комплекты
      • Что это подходит
      • Типы продуктов
      • Услуги

      КОРОБКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -’17МГ.

      Полная диаграмма

      №34110А

      КОРОБКА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ’18MY-.

      Полная диаграмма

      №34110А

      Рекомендуемая производителем розничная цена $ 1136,36

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Товар по специальному заказу/возврату не подлежит

      Товар не подлежит возврату. Товар специального заказа.

      Люди также купили

      • Рейка и шестерня

        $ 959,18

        34110АГ06А

      • Наконечник рулевой тяги

        $ 60,83

        34160XA010

      • org/Product»>

        Крышка стойки и шестерни

        $ 4,23

        34136AG011

      • Пружинная коробка передач. Стойка САУ ГИД ЭПС.

        $ 16,97

        34130АЛ000

      • org/Product»>

        Втулка крепления стойки и шестерни

        $ 7,88

        34112SG010

      • Пыльник наконечника рулевой тяги

        $ 6,85

        34192SA000

      Политика и информация

      Гарантия производителя

      Введите VIN-код

      Введите 17-значный VIN здесь

      Оригинальная рейка и шестерня Kia Rio

      Рулевая рейка и шестерня

      Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

      • Выберите автомобиль по VIN
      • Выберите автомобиль по модели

      Выберите по VIN

      Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

      Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

      или

      Выберите модель

      — Выберите модель —

      — Выберите год выпуска —

      Мы предлагаем полный набор оригинальных стоек Kia Rio, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска рулевой рейки и шестерни, выбрав автомобиль.

      22 Рейка и шестерни найдены
      • Просмотреть соответствующие детали

        2018-2020 Kia Rio Шестерня в сборе-рулевое управление

        Номер детали: 56500H8000 Other Gear-Steering Assy Assy Название: 9000; Сборка передачи, рулевое снаряжение

        Ваша цена: $ 365,21

        Розничная цена: 498,92 долл. США

        Вы сохраняете: 133,71 долл. США

        Добавить в корзину

      • . : 565001W100

        Другое название: сборка передач, рулевое снаряжение

        Ваша цена: 368,85 долл. США

        Розничная цена: 503,90 долл. США

        Вы сохраняете: 135,05 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2005-2011 Kia Rio & Linkage. Сборка

        Номер детали: 577001G100

        Другое название: Gear & Linkage Assembly-Power Steering Заменено на: 577001G151

        Ваша цена: 634,80 долларов США

        Розничная цена: 896,62 долларов США

      • Вы экономите: 2 2 0061 долларов США.0003

        Добавить в корзину

      • Связанные детали

        2000-2005 Kia Rio Gear Сборка. Розничная цена: 501,27 $

        Вы экономите: 134,34 $

        Добавить в корзину

      • Посмотреть соответствующие детали0003

        Другое название: Сборка снаряжения. Сборка передачи.0010

      • Посмотреть связанные детали

        2000-2005 Kia Rio Gear Сборка. Вы сохраняете: $ 201,49

        Добавить в CART

      • Связанные детали.0003

        Your Price: $634.80

        Retail Price: $896.62

        You Save: $261.82

        Add to Cart

      • View related parts

        2005-2006 Kia Rio Gear & Linkage Assembly

        Part Number: 577001G350

        Other Название: Gear & Linkage Assembly-Power Steering Заменено на: 577001G151

        Ваша цена: 634,80 $

        Розничная цена: 896,62 $

        Вы экономите: 261,82 $

        Добавить в корзину

      • 0089 Посмотреть связанные детали

        2000-2005 Kia Rio Gear & Link-M/S

        Номер деталей: 0K30A32110

        Другое название: Сборка для сбора снаряжения: 57700FD000

        Ваша цена: 366,93

        Розничная цена: $ 501. 17

        .

        Вы экономите: $134.34

        Добавить в корзину

      • Посмотреть связанные части0002 Ваша цена: 372,33 долл. США

        Розничная цена: 508,65 долл. США

        Вы сохраняете: 136,32 долл. США

        Добавить в корзину

      • Просмотреть связанные детали

        2005-2011 Kia Rio Pinion Steering

        Номер. : Шестерня в сборе-Рулевой редуктор; Шестерня, вал-шестерня

        Ваша цена: 64,86 $

        Розничная цена: 87,19 $

        Вы экономите: 22,33 $

        Добавить в корзину

      • Посмотреть связанные части

        2018-2020 Kia Rio Pinion Сборка сбора

        Номер детали: 56511H8000

        Другое название: шахма

      • Посмотреть соответствующие детали

        2012-2017 Kia Rio ШЕСТЕРНЯ в сборе-рулевое управление

        Номер детали: 565111W100

        Другое название: Шестерня в сборе-рулевой механизм; Вал-шестерня

        Ваша цена: $72,49

        Розничная цена: 97,44 долл. США

        Вы сохраняете: 24,95 долл. США

        Добавить в корзину

      • Связанные детали. Шестерня Б; Стойка

        Ваша цена: 88,59 долл. США

        Розничная цена: 119,07 долл. США

        Вы сохраняете: $ 30,48

        Добавить в CART

      • Посмотреть связанные детали

        2000-2005 Kia Rio Rack Bar

        ЧАСТЬ НОМЕР: 0K30B3211999.

        Другое наименование: Коробка реечного рулевого управления; Rack

        Ваша цена: 97,93 долл. США

        Розничная цена: 130,79 долл. США

        Вы сохраняете: 32,86 долл. США

        Добавить в корзину

      • Просмотр Связанных деталей

        2000-2005 KIA RIO RACK BAR

        ЧАСТИ. : Реечный-рулевой редуктор; Стойка

        Ваша цена: 98,45 $

        Розничная цена: 131,49 $

        Вы экономите: 33,04 $

        Добавить в корзину

      • Просмотр связанных деталей

        2005-2011 Kia Rio Rio Rick Assembly Power Box Box

        Номер деталей: 577101G000

        Другое название: стойка

        Ваша цена: 122,05 долл.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *