Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рулевой механизм газель в категории «Авто — мото»

Рулевой механизм Газель с сошкой.

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

AvtoTrunk

Механизм рулевой Газель без гур. 3302-3400014-02

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Caretaavto

Механизм рулевой Газель,Соболь (алюмин. корпус без ГУР)

Доставка из г. Харьков

3 980 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Рулевой механизм с ГУР Газель Бизнес (8090.955.302, ZF)

На складе

Доставка по Украине

23 644 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Механизм Рулевой Газ 3302(Газель)

Доставка по Украине

3 550 — 3 650 грн

от 2 продавцов

3 550 грн

Купить

AvtoLand

Р\к механизма рулевого Газель,Соболь с гидроусилителем №6 (пр-во Беларусь)

Доставка из г. Харьков

1 055 грн/комплект

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Механизм рулевой Газель 3302, 3309, 2705 Чугуннй корпус

Доставка по Украине

4 450 грн

Купить

AvtoTrunk

Механизм рулевой Газель NEXT ,Соболь NEXT, Рута (рейка) ZF (покупн. ГАЗ)

Доставка из г. Одесса

48 260 грн

Купить

Gazel-avto

Механизм рулевой ГАЗЕЛЬ (алюмин. корпус)

На складе

Доставка по Украине

11 497.50 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Механизм рулевой ГАЗЕЛЬ (чугунн. корпус)

На складе

Доставка по Украине

12 456.72 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Механизм рулевой Газель, Соболь (без гидроусилителя) (пр-во Автогидроусилитель, г.Борисов)

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Механизм рулевой Газель, Соболь ( без гидроусилителя)

Доставка по Украине

3 950 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Подшипник механизма рулевого управления (червяка) с ГУР,без ГУР Газель 916904Е.P6Q6 (пр-во VBF,ГПЗ-23)

Доставка из г. Харьков

240 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Механизм рулевой Газель,Соболь (с ГУР) (пр-во г. Борисов)

Доставка по Украине

32 000 грн

Купить

Gazel-avto

Механизм рулевой Газель,Соболь алюминиевый корпус без ГУР

Доставка по Украине

5 072 грн

Купить

Gazel-avto

Смотрите также

Механизм рулевой Газель,Соболь алюмин корпус без ГУР) (пр-во г.Борисов)

Доставка по Украине

8 388 грн

Купить

Gazel-avto

Механизм рулевой Газель,Соболь алюминевый корпус без ГУР Автогидроусилитель (пр-во г.Борисов)

Доставка по Украине

15 194 грн

Купить

Gazel-avto

Ремкомплект рулевого механизма Газель без ГУР

Доставка по Украине

137 грн/комплект

Купить

Gumacentr

Механизм рулевого управления Газель Next (производство ГАЗ)

Доставка по Украине

45 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Механизм рулевой Газель, Соболь алюм. без ГУР (пр-во г. Борисов Беларусь)

Доставка по Украине

по 8 422 грн

от 4 продавцов

8 422 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Механизм рулевой Газель, Соболь (с ГУР) (г. Борисов)

Доставка по Украине

по 25 265 грн

от 4 продавцов

25 265 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Механизм рулевой ГАЗЕЛЬ (алюминевый корпус) (пр-во Автогидроусилитель) О 053410

Доставка по Украине

по 13 200 грн

от 4 продавцов

13 200 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Механизм рулевой Газель, Соболь алюм. без ГУР (пр-во Завод)

Доставка по Украине

6 990 — 7 338 грн

от 4 продавцов

6 990 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Механизм рулевой Газель, Соболь (с ГУР) (АДС,Ульяновск

Доставка по Украине

24 062 — 25 265 грн

от 4 продавцов

24 062 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Заводской ремкомплект рулевого механизма ГАЗель

Доставка по Украине

252 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Ремонтный комплект механизма рулевого Газель,Соболь с гидроусилителем 6 (производство Беларусь)

Доставка по Украине

980 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Механизм рулевого управления(рейка) ГАЗель-Next

Доставка по Украине

20 214 грн

Купить

CUMMINS. IN.UA

Шланг насоса ГУР Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 нагнетательный к рулевому механизму (покупн.,

Доставка по Украине

2 052 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Сошка рулевого механизма Газель (без ГУР) (ГАЗ)

Доставка по Украине

515.97 грн

Купить

Шинторг

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения (руль как бы не чувствуешь на большой скорости)

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.

При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

Бородком загибаем буртик гайки в паз

Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

Для этого снимаем сошку с вала сектора.

Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки

Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма

Съемником спрессовываем сошку с вала.

Снимаем сошку с вала

Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю защитную крышку

Снимаем нижнюю защитную крышку

Ключом на 13 отворачиваем контргайки стопорных винтов

Ключом на 12 отворачиваем стопорные болты на 2 – 3 оборота

Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала сектора

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Бывает, что на автомобиле установлен механизм другой конструкции, тогда можно посмотреть еще вот эту статью –  Регулировка рулевого управления ГАЗ-2705

Подлинный GM Кронштейн Сборка Рулевой насосы Рулевого управления задней частью

Технические характеристики

Бренд Подлинный GM
ЧАСТЬ НОМЕР 14081228
ПАРТЕНИЯ.
Другие названия Кронштейн насоса гидроусилителя руля, задний кронштейн
Вес изделия 1,00 фунта
Состояние Новый
Тип подгонки Прямая замена
Производитель General Motors
SKU 1408128
. заводская гарантия. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу гарантии GM.
Доставка и возврат Политика доставки Политика возврата

Warning: California’s Proposition 65

Part Fitment

111111.
Year Make Model Engine Important vehicle option details
1985-1986 Chevrolet Astro 6 Cyl 4.3 L ВАН АСТРО
1985-1988 Chevrolet G10 6 цилиндров 4,3 л, 8 цилиндров 5,0 л, 8 цилиндров 5,7 л 1/2 тонн груза, 1/2 тонны 0 9 пассажиров0011
1985-1988 Chevrolet G20 6 цилиндров 4,3 л, 8 цилиндров 5,0 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л Дизель 1/2 тонны пассажира, 3/4 тонны груза, 3/4 тонны 9 пассажиров
1985-1988 Chevrolet G30 6 цил 4,3 л, 8 цил 5,0 л, 8 цил 5,7 л, 8 цил 6,2 л дизельного топлива 1 тонна груза, 1 тонна коммерческого/развлекательного транспортного средства, 1 тонна
1985-1988 GMC G1500 6 цилиндров 4,3 л, 8 цилиндров 5,0 л, 8 цилиндров 5,7 л 1/2 тонны груза, 1/2 тонны пассажира
1985-1988 GMC G2500 6 цилиндров 4,3 л, 8 цилиндров 5,0 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л Дизель , 3/4 тонны пассажира
1985-1988 GMC G3500 6 Cyl 4,3 л, 8 цил 5,7 л, 8 цил 6,2 л дизельного топлива 1 тонна груза, 1 тонна коммерческого/развлекательного автомобиля, 1 тонна пассажира
1985-1986 GMC Safari 6 цилиндров 4,3 л ФУРГОН САФАРИ

Вопросы и ответы клиентов

Q:

Мне интересно, является ли эта деталь полной и подходящей для моего автомобиля. Автор: GMPartsGiant Specialist

Ответ:

Вы можете выбрать свой автомобиль , чтобы проверить, подходит ли номер 14081228 к вашему автомобилю.

Разместил специалист GMPartsGiant

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас. Мы будем рады помочь Вам!

Оригинальная деталь GM 14081228, правильный выбор

Ваш автомобиль заслуживает только оригинальных запчастей и аксессуаров OEM

GM

. Для обеспечения надежности приобретите

GM

деталь №

14081228

Кронштейн насоса гидроусилителя руля в сборе, задний

.

Наши запчасти и аксессуары

GM

доставляются напрямую от авторизованных

GM

дилеров, стратегически расположенных по всей территории США, и на них распространяется гарантия производителя на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. OEM

Запчасти GM

лучше всего подходят для восстановления заводских характеристик вашего автомобиля. Эта деталь подходит для конкретных моделей Chevrolet Astro, G10, G20. Подходит для GMC G1500, G3500, Safari.

Доступный, надежный и долговечный, деталь GM № 14081228 Кронштейн в сборе Насос гидроусилителя руля Задний выделяется как интеллектуальная опция. GMPartsGiant.com — ваш основной онлайн-ресурс с самым большим и лучшим выбором оригинальных запчастей и аксессуаров GM по ценам с огромными скидками. У нас есть запчасти и аксессуары OEM GM, которые вам нужны, по оптовым ценам. GMPartsGiant.com поможет вам, независимо от того, какой тип автомобиля GM вы водите.

Особенности тормозной системы Ниссан Альмера

Ниссан Альмера оснащен двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной

Первая, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая тормозит опустить машину на стоянке.

Двухконтурная рабочая система с диагональным подключением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один гидравлический контур обеспечивает правый передний и левый задний тормоза, другой — левый передний и правый задний.

При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур используется для остановки автомобиля с достаточной эффективностью.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла над педалью тормоза установлен выключатель стоп-сигнала — его контакты замыкаются при нажатии на педаль.

Для уменьшения усилия на педаль тормоза используется вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя.

Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через передний торцевой щит) к кронштейну педали.

Вакуумный усилитель неразборный, в случае выхода из строя заменяется.

Главный тормозной цилиндр крепится гайками к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.

Сверху на цилиндре расположен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости.

На корпус бачка нанесены отметки максимального и минимального уровня жидкости, а в верхней части установлен датчик, который при снижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое по трубам и шлангам подается к рабочим цилиндрам колесных тормозов.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с плавающим суппортом, в состав которого входит суппорт, выполненный заодно с однопоршневым колесным цилиндром.

Направляющая тормозной колодки крепится к поворотному кулаку двумя болтами, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющей колодки.

На пальцы устанавливаются защитные резиновые чехлы.

Смазка помещается в отверстия для штифтов направляющей колодки.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма увеличивается и поршень, выходя из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем скоба (за счет перемещения направляющих штифтов в отверстиях направляющих колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

В корпус цилиндра установлен поршень с прямоугольным резиновым уплотнительным кольцом.

Благодаря эластичности этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной барабан также является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной проставки для колодок, рычага регулятора и его пружины.

Начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии на педаль тормоза под действием поршней рабочего цилиндра колодки начинают расходиться и давить на барабан, при этом выступ рычага регулятора перемещается по полости между зубьями храповика орех.

При определенном износе колодок и нажатой педали тормоза регулировочный рычаг имеет ход, достаточный для поворота храповой гайки на один зуб, тем самым увеличивая длину распорки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабан.

Таким образом, постепенное удлинение прокладки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые.

Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние разные — зеркально-симметрично снабжены несъемными рычагами стояночного тормоза.

Распорка и храповая гайка левого и правого колесных тормозов различаются.

Храповая гайка и наконечник левой проставки колеса имеют левую резьбу, а храповая гайка и наконечник правой прокладки колеса имеют правую резьбу.

Рычаги тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричны.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС), обеспечивающей более эффективное торможение за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент их блокировки.

Жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а оттуда подается к тормозным механизмам всех колес.

Блок АБС, установленный в моторном отсеке на правом лонжероне, возле переборки, состоит из гидроблока, модулятора, насоса и блока управления.

АБС зависит от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики индуктивного типа.

Датчик скорости переднего колеса расположен в ступичном узле колеса — вставляется в паз специального монтажного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца ступичного подшипника и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

Приводной диск датчика скорости переднего колеса представляет собой защитную шайбу подшипника ступицы, расположенную на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. 9№ 0077

Шайба темного цвета изготовлена ​​из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника находится обычная защитная шайба светлого цвета из тонколистового металла.

При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колес и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому проверить работу АБС можно по легкой вибрации педали тормоза в момент торможения.

Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на конце, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с передним тросом.

К заднему концу переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставляются передние концы задних тросов.

Концы задних тросов соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к задним колодкам.

В процессе эксплуатации (до полного износа задних тормозных колодок) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т.к. удлинение тормозной прокладки компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза нуждается в регулировке только в том случае, если были заменены тросы или рычаг стояночного тормоза.

Причина неисправности Способ устранения

Увеличенный ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров — Заменить вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промыть и просушить колодки, диски и барабаны

Воздух в тормозной системе — Удалить воздух откачкой из системы.

Повреждены резиновые уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра — Замените главный цилиндр

Повреждены резиновые тормозные шланги — Замените шланги и прокачайте систему.

Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм) — Отшлифовать или заменить диск, если толщина тормозных дисков передней части колес менее 190,8 мм

Недостаточная эффективность торможения

Смазка тормозных колодок — Промыть и просушить колодки

Заедание поршней в рабочих цилиндрах — Устранить причины заедания, заменить поврежденные детали

Полный износ тормозных колодок — Заменить тормозные колодки

Перегрев тормозов — Немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть

Использование некачественных колодок — Используйте оригинальные колодки или продукцию компаний, специализирующихся на производстве тормозных деталей

Нарушение герметичности одной из цепей (сопровождается отказом педали тормоза) — Заменить поврежденные детали, прокачать систему

Перекос педали тормоза — Установить причину увеличения полного хода и заменить поврежденные детали

Нарушение регулировки выступа штока вакуумного усилителя тормозов — Обратитесь в сервис для регулировки усилителя тормозов

Неисправность антиблокировочной системы тормозов (АБС) — Обратитесь в сервисный центр для проверки антиблокировочной системы тормозов

Неполное выключение всех колес

Отсутствие люфта на педали тормоза

Увеличенный выступ штока вакуумного усилителя тормозов — Заменить главный тормозной цилиндр

Обратиться в сервис для регулировки усилителя

Вздутие резиновых уплотнителей главного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. — Промыть и удалить воздух из всей системы гидропривода, заменить резиновые детали

Заклинившие поршни главного цилиндра — Проверить и при необходимости заменить главный цилиндр

Торможение одного колеса при отпущенной педали

Сломаны или ослаблены возвратные пружины колодок стояночного тормоза — Замените пружину

Заклинивание поршня в рабочем цилиндре из-за загрязнения или коррозии корпуса — Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидросистему тормозная система

Вздутие уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей — Заменить рабочий цилиндр и прокачать гидротормоза

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления — Подтянуть болты крепления, при необходимости заменить поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночного тормоза — Отрегулировать стояночный тормоз

Антиблокировочная система тормозов Неисправность системы — Провести проверку антиблокировочной системы тормозов

Скольжение или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра — Проверить и устранить заедание поршня в цилиндре

Засорение любой трубки из-за вмятины или закупорки — Замените или очистите трубку

Грязные или замасленные диски, барабаны и тормозные колодки — Очистите детали тормозной системы давление в шинах

Не работает один из тормозных контуров (сопровождается снижением эффективности торможения) — Замените поврежденные детали и прокачайте систему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *