Automotive — Поворотный кулак — Tungaloy-NTK America Inc.
Поворотный кулак является одним из компонентов, составляющих автомобильную систему рулевого управления. Он содержит ступицы колес (или шпиндели) и прикрепляется к компонентам подвески и рулевого управления автомобиля для передачи движений рулевого колеса на передние колеса. Этот компонент, критически важный для безопасности и устойчивости передней подвески, требует качественной обработки поверхности, прецизионных радиусов и идеально обработанной плоскостности.
Традиционно поворотный кулак изготавливается из ковкого чугуна или кованой стали; однако из-за недавней тенденции к легкости все больше автомобилей оснащаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Поворотные кулаки бывают всех форм и размеров. Благодаря обширному каталогу продукции, а также возможности предоставить индивидуальные инструменты для сверления, развертывания и фрезерования пазов, Tungaloy предлагает оптимальные решения для всех требований.
- Ключевые точки
- Решения для обработки
Проблемы обработки
- Использование малых сил резания для снижения вибрации и повышения эффективности при повышенных скоростях резания и подаче
- Для обеспечения безопасности процесса с оптимальной геометрией инструмента для обработки сложных и менее жестких заготовок
- Для достижения высокого качества и короткого времени цикла при минимальных затратах на деталь
Ключевые моменты
Поворотные кулаки обычно изготавливаются в один или два установа на обрабатывающих центрах; поэтому поставщикам инструментов часто приходится поставлять специальные инструменты, которые объединяют несколько операций, чтобы сократить время цикла, а также сохранить ограниченное количество позиций инструментов, доступных в инструментальном магазине.
Компания Tungaloy может предложить ряд специализированных инструментов для фрезерования пазов, растачивания, сверления и развертывания:
- TungTri: Индивидуально подходит для обработки обратной стороны рулевого рычага, требующей снижения сил резания и качества поверхности. Пластины обеспечивают легкую резку без вибрации. Корпус фрезы имеет угол в плане 90 градусов, что обеспечивает минимальное вмешательство при обработке вблизи стенок заготовки
подробнее
- Цельная коническая развертка : Готовое коническое отверстие.
- Расточный инструмент: Используя индивидуальные комбинированные инструменты, производитель может объединить несколько операций в один процесс и сократить время цикла без ущерба для результата обработки
- SwissBore – Специальное решение для чистового растачивания: Цифровая система инструментов для чистового растачивания с точностью настройки 0,001 мм в диаметре. Система прямого измерения расстояния без люфта.
- Для всех расточных головок можно использовать один цифровой дисплей с подсветкой для четкого отображения
- Расточная головка со сквозной подачей СОЖ улучшает контроль над стружкодроблением.
подробнее
- SolidMeister – VariableMeister / SolidMeister – Специальные предложения:
- Усовершенствованная конструкция спирали с переменным шагом и переменным шагом может работать с большой скоростью съема материала, обеспечивая превосходную чистовую обработку поверхности и сокращение времени цикла, обеспечивая при этом безопасность процесса
подробнее
- DrillMeister: Сокращает время смены инструмента и затраты на управление. DrillMeister с индивидуальным адаптером для снятия фаски позволяет одновременно снимать фаски и сверлить.
- Предлагает различные буровые головки
- Обеспечивает большую гибкость для удовлетворения запросов на инструменты для конкретных приложений и слияния операций
подробнее
Решения для обработки
Сверление
DrillForce-Meister
- Система сверл со сменными наконечниками для повышения производительности и безопасности процесса изготовления отверстий большого диаметра. Уникальный метод зажима наконечника позволяет легко и быстро менять наконечник, не снимая инструмент со шпинделя станка.
- Наконечник с плоской кромкой 180° для продуктивного растачивания
- Наконечник сверла можно снять без полного снятия зажимного винта с корпуса
подробнее
SolidDrill
- Оптимальная геометрия режущей кромки в сочетании с наиболее подходящим сплавом для превосходного качества деталей
подробнее
Нарезание резьбы
Нарезание резьбы
- Нарезание резьбы с помощью вращающегося инструмента круговыми наклонно-направленными движениями позволяет избежать риска поломки инструмента и возможного брака деталей во время работы, а также повысить безопасность процесса. .
- Предлагается в твердосплавном исполнении, со сменной головкой или со сменными головками
подробнее
Фрезерование
TungSpeed-Mill
- Высокоскоростная торцевая фреза с PCD, предлагающая уникальную линейку пластин с геометрией, которая повышает надежность пластины для различных нужд обработки цветных металлов. приложения Геометрия PCD
- обеспечивает устойчивость к излому при тяжелом прерывистом резании, длинная кромка для большей глубины резания или уникальная кромка для эффективного удаления заусенцев
- Уникальный метод регулировки пластины CamAdjust позволяет легко и быстро выровнять осевое положение пластины
подробнее
Tung-AluMill
- Инновационная пластина с V-образным дном обеспечивает надежность и высокую производительность при резке на высоких скоростях. Геометрия пластин обеспечивает производительность при установке с большим вылетом.
- Твердосплавная вставка предотвращает нарост на кромке, обеспечивая зеркальное покрытие
- Широкий выбор радиусов вершины пластины обеспечивает оптимальную производительность при черновой и чистовой обработке алюминия
подробнее
TungMeister
- Серия концевых фрез со сменными головками, предлагающая широкий выбор профилей фрезерных головок
- Превосходная повторяемость для высокой точности деталей
- Нет времени наладки – смена инструмента может производиться без снятия хвостовика со шпинделя
подробнее
TungQuad
- С квадратными вставками малого размера
- Малый шаг для высокоэффективной обработки
- Предлагает корпуса фрез для обработки уступов и фасок
подробнее
НАЗАД
Поиск продуктов
Ресурсы
Часто задаваемые вопросыКОНТАКТЫ
Все о поворотных кулаках.
Поворотный кулак выполнен из стали с различными выступающими рычагами, расположенными сразу за передними колесами. Он помогает соединить ступицу колеса, которую также называют шпинделем, с подвеской автомобиля. Суппорт дискового тормоза крепится к поворотному кулаку.
Но что такое поворотный кулак и какова его роль в автомобиле?
Поворотный кулак является последней частью системы рулевого управления, его также называют колесной балкой или стойкой. Но какова его роль?
Поворотный кулак крепится к обоим концам передних колес и соединяется с рулевым колесом. Помогает поворачивать колеса при повороте руля.
Каким образом держатель колеса помогает поворачивать автомобиль?
Только представьте, если вы управляете гоночной машиной, которая развивает скорость почти 250 км в час, насколько точным должен быть рулевой механизм? Точно так же, если вы управляете грузовиком, насколько точным должен быть поворотный механизм? Любой небольшой дефект в поворотном механизме автомобиля может привести к целому ряду проблем.
Так как же поворотный кулак помогает поворачивать автомобиль?
Верхняя и нижняя точки поворотного кулака соединены с системой подвески при помощи шарниров, называемых «шаровыми шарнирами». Важнейшим компонентом поворота колес являются шаровые шарниры, они являются посредником поворота поворотных кулаков влево или вправо.
Еще одной обязательной характеристикой шарового шарнира является удержание поворотного кулака прямо вверх в вертикальном положении, что является еще одним важным критерием плавного и эффективного поворота автомобиля. Поворотный кулак имеет боковые рычаги, которые соединяются с рулевой тягой.
Когда вы поворачиваете рулевую тягу, либо тяните боковой рычаг внутрь, либо выталкивайте его наружу, что полностью зависит от направления, в котором вы повернули колесо.
Рулевые тяги расположены с обеих сторон автомобиля, когда одна поперечная тяга толкает боковой рычаг наружу, другая тяга одновременно работает в противоположном направлении, втягивая боковой рычаг внутрь. Это поворачивает поворотные кулаки и передние колеса в унисон.
Только представьте, что вы едете на гоночной машине со скоростью 270 км/ч, и вам нужно сделать крутой поворот, а поворотный кулак не находится в вертикальном положении, потому что шаровые шарниры не повреждены или рулевые тяги не работают должным образом. тогда как каскадно это было бы.
Поэтому убедитесь, что вы управляете гоночным автомобилем, грузовиком или даже шоссейным автомобилем, чтобы поддерживать поворотные кулаки.
Что делать, если сломался поворотный кулак? Как это может привести к катастрофе?
Поворотный кулак, как правило, очень прочный и прочный, и при нормальном использовании он долговечен, и в основном до тех пор, пока автомобиль находится в приличном состоянии. Тем не менее, любая авария, такая как незначительное столкновение, попадание в очень большую выбоину или скольжение по бордюру, может привести к серьезному повреждению поворотного кулака.
Если вы сильно повредите поворотный кулак или он сломается, то очевидно, что ваш автомобиль выйдет из строя.
Когда рулевое колесо погнуто или слегка повреждено, может показаться, что автомобилем можно управлять, но на самом деле хуже всего управлять автомобилем с поврежденным поворотным кулаком. При вождении с поврежденными поворотными кулаками некоторые вещи могут пойти не так, например:
После поломки шарового шарнира рулевое управление становится невозможным, и вы можете потерять контроль над автомобилем, что может привести к серьезной аварии. А если вы едете на очень большой скорости или по бездорожью, то сломанная шаровая опора может даже лишить вас жизни.
Поэтому, если вы подозреваете какие-либо проблемы с поворотным кулаком, обязательно обратитесь к профессионалу и устраните проблему.
Как узнать, что поворотный кулак заклинил?
Традиционный способ понять, поврежден ли поворотный кулак, — это снять колеса, поднять автомобиль и визуально определить проблему, но это кажется очень трудоемким и сложным, если вы работаете самостоятельно.
Итак, какие другие способы или симптомы могут помочь нам понять признаки повреждения поворотного кулака?
- Одно из передних колес наклонено больше, чем другое
- Вы слышите визг при повороте автомобиля.
- Автомобиль уводит в сторону влево или вправо.
- Рулевое колесо жесткое и кривое, когда вы едете прямо.
- Автомобиль довольно плохо поворачивает, когда вы поворачиваете руль в одном направлении, а не в другом.
Тем не менее, лучший способ осмотреть сломанный поворотный кулак — визуально увидеть его или сравнить с другим поворотным кулаком.
Как вы поступаете со сломанными поворотными кулаками?
Поворотные кулаки прочные и массивные, изготовлены из толстого алюминия или стали. Следовательно, когда они повреждены или сломаны, их ремонт практически невозможен, поэтому они не подлежат ремонту, и их необходимо заменить.
Если поворотный кулак изготовлен из стали, то его можно отремонтировать с помощью магнитных частиц, проникновения красителя и ультразвукового контроля.