Редуктор рулевой на газель в категории «Авто — мото»
Переходник 10 мм 6 лепестков с оси на рулевой редуктор детского электромобиля
На складе
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Переходник 10 мм 6 лепестков с оси на рулевой редуктор детского электромобиля
На складе
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Переходник 12 мм 6 лепестков с оси на рулевой редуктор детского электромобиля
На складе
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Механизм рулевой Газель,Соболь (алюмин. корпус без ГУР)
Доставка из г. Харьков
3 755 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Рулевая колонка (редуктор) б/у на Mercedes 309 год 1986-1994
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Автошанс запчасти новые и б/у из Европы
Редуктор рулевая колонка Москвич ИЖ АЗЛК 2140 412 на реставрацию или трактор дефект!
Заканчивается
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Механизм рулевой (рулевая колонка ) на ваз 2101, 2102, 2103, 2106 Самара (редуктор)
Доставка по Украине
1 620 грн
Купить
car-detali24
Редуктор стартера Газель, Волга, УАЗ, ГАЗ 53 ЗМЗ 402, 405, 406 (на редукторные стартера) (КАТЭК) М 3754863
Доставка по Украине
847 — 886 грн
от 5 продавцов
886 грн/комплект
Купить
Аutomarket
Стартер ГАЗ 402 дв. с редуктором на пост. магнитах, Авто-Электрика (422.3708)
Доставка по Украине
1 975 — 2 035.73 грн
от 3 продавцов
1 975 грн
Купить
Авто Партс
Рульовий редуктор Bambi RS550 24V 3000RPM на дитячий джип електромобіль JJ2255-ST GEAR
Доставка по Украине
563 грн
Купить
Для малят
Понижающие Редукторы рулевого управления Liebherr A316 — Zf На 12Cm
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Рулевой редуктор (ГУР) на DAF XF 95/105.
Доставка по Украине
24 000 грн
Купить
RAZBORKA-GRUZ
Рулевой редуктор (ГУР) на DAF CF85 EURO 3-5.
Доставка по Украине
14 000 грн
Купить
RAZBORKA-GRUZ
Рулевая колонка (редуктор) гидравлическая ZF 8036955119 б/у на Iveco Zeta год 1983-1991
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
Автошанс запчасти новые и б/у из Европы
Рулевая колонка (редуктор) гидравлическая LS3 б/у на Mercedes 814, 817, 914, 917 год 1984-1998
Доставка по Украине
9 600 грн
Купить
Автошанс запчасти новые и б/у из Европы
Смотрите также
Рульовий Редуктор сошка рейка на Mercedes-Benz W124 E124
Доставка по Украине
1 030 грн
Купить
Авторозборка ЛУЦЬК
Шарнир рулевой ГАЗель, СОБОЛЬ на все тяги (2217-3414029)
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Експомиг
Привод стартера (бендикс) Газель,Волга,УАЗ дв. 406,405,409 (с вилкой) на редуктор стартер 5112 (пр-во БАТЭ)
Доставка по Украине
212 грн
Купить
Gazel-avto
Механизм рулевого управления на FAW 1031 Фав 1031 без гур
Доставка по Украине
4 790 грн
Купить
AutoCommerce
Редуктор рулевая колонка Москвич ИЖ АЗЛК 2140 412 на реставрацию или трактор
Доставка из г. Ромны
300 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Рулевая колонка редуктор рулевой на реставрацию ВАЗ 2104 2105 2107
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Рулевая колонка редуктор рулевой на реставрацию ВАЗ 2101 2102 2103 2106
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Трубка рулевой колонки (редуктора) LDV Convoy 1998-2006, новая на гидроусилитель
Доставка из г. Луцк
по 530 грн
от 2 продавцов
530 грн
Купить
Avto Svit UA (Авто Світ) — запчастини до іномарок
Редуктор моста заднего ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ 3302,2217 (Z = 9х41) (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
20 000 грн
Купить
Detali dp ua
Кожух рулевой колонки Газель NEXT верхний (производство АВТОКОМПОНЕНТ)
Доставка по Украине
245 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Кожух рулевой колонки Газель NEXT нижний (производство АВТОКОМПОНЕНТ)
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Переходник 12 мм 6 лепестков с оси на рулевой редуктор детского электромобиля
Недоступен
248 грн
Смотреть
kid-auto. com.ua
Рулевой редуктор (нового образца) 854-03-0103/71.606.0.000 на погрузчик Stalowa Wola L-34
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Компания ООО «ТДС Укрспецтехника»
Комплект ГБО 2 поколения с редуктором Tomasetto на инжекторную Газель,Волгу с 50л баллоном
Недоступен
6 432.50 грн
Смотреть
OptimalGas
Установка газелевского рулевого редуктора завершена | ||
для увеличения жёсткости поставил боковой откос | теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора | |
на этапе изготовления — редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону | ||
от ЛуАза и от Газели | по частям, с примерками вырезается проём в кузове | |
вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор | вид снизу | морду с обтекателем не пришлось переделывать — газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной |
при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно | из листа 1,5 мм делам вставку для крыла | часть за частью ввариваются фрагменты крыла |
пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см | после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему | а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках |
внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики — по сути это обыкновенный подшипник внутренним «кольцом» которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах | вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу | |
Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор | освободилось место для установки большого маслофильтра | Проём в защите оставшийся после родного редуктора заварен |
Конструкция рулевого управления автомобиля Газель
На автомобиль Газель рулевое управление может быть установлено как без ГУР, так и с ГУР
Автомобиль оборудован рулевым управлением, состоящим из рулевой колонки с рулем, рулевого механизма и рулевой привод.
Рулевая колонка позволяет изменять положение руля по высоте и углу.
Верхний конец вала рулевой колонки соединен с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний — с винтом рулевого механизма через карданные шарниры.
Рулевой механизм состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и секторного вала.
Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шарикоподшипниках.
На винт устанавливается шариковая гайка, имеющая внутри винтовой паз.
Набор шариков помещается между гайкой и винтом. При вращении винта шарики катятся по винтовой канавке, а шариковая гайка движется вдоль винта.
При этом гайка своими зубьями поворачивает секторный вал, установленный в картере на двух роликовых подшипниках.
Рулевой рычаг закреплен на конических шлицах секторного вала.
Шарико-винтовая передача и набор шариков согласованы друг с другом и могут быть заменены только как единое целое, если это необходимо.
Зацепление шариковой гайки с секторным валом регулируется поворотом эксцентриковых обойм подшипников секторного вала.
Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через пробку с конической резьбой.
Рулевой механизм состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков и шарниров рулевых тяг.
Поворотный рычаг соединен продольной тягой с поворотным кулаком левого переднего колеса.
Рулевая тяга соединяет рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот.
Его длину можно регулировать, что позволяет менять угол носка.
Угол продольного и поперечного наклона оси вращения и развал передних колес задаются конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.
Все шарниры, соединяющие элементы рулевого механизма, унифицированы, неразборны и не требуют обслуживания в эксплуатации.
Усилитель руля комбинированный с рулевым механизмом
В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт соединен с поршнем-рейкой, установленной на двух упорных подшипниках, предварительный натяг которых регулируется гайкой.
В картере рулевого механизма выполнен цилиндр гидроусилителя, в котором по винту движется поршень-рейка.
Поршень выполнен за одно целое с шаровой гайкой и имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки.
Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном руле давление в них одинаковое.
В зависимости от направления вращения рулевого колеса соответствующая полость цилиндра соединяется через гидрораспределитель с линией подачи высокого давления, а другая с линией нагнетания.
Давление жидкости (масла) в гидросистеме ГУР создает лопастной насос с ременной передачей от шкива коленчатого вала, установленный на передней части двигателя.
В расширительном бачке гидросистемы ГУР находится фильтрующий элемент, задерживающий частицы крупнее 45 мкм.
Рулевой механизм состоит из рулевых трапециевидных тяг, сошек и рычагов.
Петли разборные самозажимные с полусферическими пальцами запрессованы в проушину маятникового рычага и в концы тяг.
Рулевые тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртики их наконечников запрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой.
Шарниры тяги сошек и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.
Диагностика неисправностей ГУР
— Причина неисправности
Способ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса:
— Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор
— Появление зазора в подшипниках гребного винта
Отрегулировать винтовой подшипник
— Чрезмерный износ части шарниров тяг и их крепления
Заменить изношенные детали
— Увеличенный люфт ступицы колеса
Регулировка зазора в ступичных подшипниках
— Ослабление клиньев вилок и гаек сошек
Подтяжка ослабленных гаек
Рулевое управление, скрип или щелканье:
— Чрезмерный износ винта или вала-сектора, сколы или вмятины на их поверхности
Замена гайки винта или сектора вала
Слабая фиксация рулевой колонки:
— Ослабление механизма блокировки колонки
Регулировка блокировки колонки механизм
Увеличенное усилие руля «тяжелый руль»:
— Задир втулки шкворня
Замена втулок и шкворня
— Проточка втулок шкворня в бобышках поворотного кулака
Замена втулок и шкворня
— Загрязнение шкворневого подшипника (при повороте колес слышен скрип в подпятнике)
Промыть подпятник через масленку смесью 50% керосина и 50% шестерни масло.
Смазать опорный подшипник через масленку до выхода смазки из-под сальника
Вытекание смазки из рулевого механизма:
— Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма
Замена изношенных сальников и уплотнительных колец
Люфт рулевой колонки:
— Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно крышек
Замена изношенных втулок подшипников рулевой колонки
Диагностика неисправностей ГУР
— Причина неисправности
Способ устранения
Постоянный шум от насоса:
— Износ подшипников
Заменить подшипники
Усилитель не работает или его эффективность низкая (повышенное усилие на руле):
— Засорен фильтр в баке
Заменить фильтр (на некоторых двигателях фильтр заменяется вместе с баком в сборе) и, желательно, жидкость
— Забиты подающий и предохранительный клапаны
Промыть клапаны и насос
— Ремень проскальзывает на шкиве помпы
Подтянуть или заменить ремень
— Залито жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость низкая)
Заменить жидкость
Руль крутится намного легче в одну сторону чем в другом:
— Засорение гидросистемы
Промывка гидросистемы и усилителя
— Дефект усилителя: разрушение его деталей, негерметичность клапанов
Заменить усилитель в сборе
Утечка жидкости из системы:
— Износ сальников
Заменить сальники
— Трещины шлангов, ослабли их хомуты
Подтянуть хомуты, заменить тяги
— Течь из-под крышек усилителя или помпы
Заменить прокладки, резиновые кольца
— Утечка через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило пробки)
Запрессовать новые пробки или заменить насос
— Повышение давления в системе из-за заедания проточного клапана в закрытом положении
Ремонт или замена насоса
— Чрезмерный уровень жидкости в бачке
Отбор лишней жидкости шприцем или резиновой грушей рейка — вал-сектор рулевого механизма
Регулировка зазоров между деталями
Как отрегулировать ГУР автомобиля Газель
Регулировка рулевого механизма необходима при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости (не чувствуется руль на большой скорости )
Данный дефект связан с нарушением регулировки опорных подшипников гребного винта, а в паре рейка-поршень — вал-сектор рулевого механизма.
После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно увеличиваться.
В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления.
В случае появления трещин, вздутий и порезов шланги необходимо заменить.
Также следует проверить наличие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов, крышек рулевого механизма или гидронасоса.
При повышении давления в системе из-за заедания перепускного клапана он может выдавливать технологические пробки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, доливать , своевременно заменяйте и меняйте фильтр.
Не держите руль в крайних положениях длительное время. Это может привести к повреждению или даже заклиниванию бустерного насоса.
Небольшой шум при работе усилителя не является признаком неисправности.
Снять рулевой механизм, не снимая сошки.
Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, повернув вал механизма ключом на 17.
Прижав рукой вал шпули, качаем сошку.
Если при этом чувствуется осевой люфт вала, отрегулируйте упорные подшипники.
Для этого выправляем буртик регулировочной гайки через бородку или оправку, которая затачивается в пазы картера.
Специальным ключом поверните гайку по часовой стрелке до устранения зазора.
При этом контролируем момент вращения вала, который должен быть не более 0,2 кгсм.
Для этого динамометром, зацепленным за шпонку на 17, измеряем момент проворачивания вала золотника.
При длине рычага 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.
Загибание буртика гайки в паз с бородкой
Рукой качаем сошки рулевого механизма.
При наличии зазора отрегулировать зацепление
Для этого снять сошку с секторного вала.
Для снятия сошки откручиваем гайку сошки
Стамеской отмечаем взаимное положение сошки и рулевого вала
Съемником отжимаем сошку от вала.