Рулевая тяга ОКА — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ Запчасти ВАЗ-1111 «ОКА»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует … читать далее
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
Поиск по тегу:
Рулевая тяга ОКА
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Тяга рулевая ВАЗ-1111 внутренняя Н/О
Применяется: показать Артикул: 1111-3414061Н/О все Код для заказа: 973257
— 1 отзыв Доставка быстрая, все оперативно, спасибо.
775 ₽
6
1
оптовые цены ?
Наконечник рулевой тяги ВАЗ-1111 наружный (комплект 2шт.) КЕДР
Применяется: показать Артикул: MK113414100 все Код для заказа: 331740 Производитель: КЕДР
— Добавить отзыв
950 ₽
10
1
оптовые цены ?
Пыльник ВАЗ-2108 рулевой тяги БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-3414077Р все Код для заказа: 003712 Производитель: БРТ
— 6 отзывов Заменил на китайском квадрате. Подходят идеально. Преимущества: Подходит для китайского квадроцикла Недостатки: Нет
55 ₽
53
1оптовые цены ?
Шплинт 3.0х30 ВАЗ-2101 тяги рулевой
Применяется: показать Артикул: 10734601 Код для заказа: 040362 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
10 ₽
799
1
оптовые цены ?
Болт М8х1.25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой (кл.проч. 8.8) ТТМ
Применяется: показать Артикул: 16043921 Код для заказа: 040056 Производитель: ТМ
— Добавить отзыв
17 ₽
451
1
оптовые цены ?
Болт М8х1. 25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой
Применяется: показать Артикул: 16043921 Код для заказа: 742438 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
16 ₽
61
1
оптовые цены ?
Гайка ВАЗ-1111 тяги рулевой стопорная
Применяется: показать Артикул: 1111-3401050 Код для заказа: 023460
— Добавить отзыв35 ₽
19
1
оптовые цены ?
Наконечник рулевой тяги ВАЗ-1111 наружный 1шт. FENOX
Применяется: показать Артикул: SP30171E7 все Код для заказа: 585486 Производитель: FENOX
— Добавить отзыв
460 ₽
12
1
оптовые цены ?
Пыльник ВАЗ-2108 рулевой тяги полеуретан СЭВИ-ЭКСТРИМ
Применяется: показать Артикул: 2108-3414077 все
— Добавить отзыв
45 ₽
1
1
оптовые цены ?
Тяга рулевая ВАЗ-1111 Н/О на механизм рулевой С/О
Артикул: 033046 Код для заказа: 234698 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
275 ₽
3
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24. 04.2023 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Амортизаторы ОКА Бампер Глушитель Катушка зажигания Клапан ОКА показать все Сальники Стартер ОКА Сцепление ШРУС Коленвал (Вал коленчатый) Вакуумный усилитель ОКА Двери ОКА Капот Карбюратор КПП Тормозной диск Тормозные колодки Прокладки Пружины Распределитель зажигания ОКА Ремень генератора Рулевая тяга ОКА Рулевой механизм ОКА Рулевые наконечники скрыть
Рулевая тяга
Любым транспортным средством в движении необходимо управлять, и в автомобиле для этого предусмотрен руль и система рулевого управления, где рулевая тяга является связующим звеном для этих элементов.
Типы рулевого управления
На автомобилях может быть установлено либо рулевое управление с рулевым редуктором червячного типа, либо рулевая рейка.
Рулевое управление с механизмом червяк-ролик отличает небольшая склонность к передаче ударов от неровностей дороги, возможность передачи большего усилия и большие углы поворота колес. Но, в то же время в конструкции предусмотрено большое количество рулевых тяг и шарнирных соединений, что способствует «накоплению» люфтов и делает малоинформативным и «тяжелым» руль. Отрицательных моментов, при эксплуатации червячных рулевых механизмов, получается больше, чем положительных и современные автомобили в своем большинстве оснащаются реечным рулевым механизмом.
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом отличает компактность, минимальное количество рулевых тяг и шарниров и невысокая цена. Все эти факторы способствуют его широкому применению. Так, рулевая рейка идеально совмещается с подвеской McPherson в переднеприводной компоновке, обеспечивая точность и легкость рулевого управления.
Но и реечное рулевое управление не лишено минусов в эксплуатации. Это передача любого толчка на рулевое колесо, что обусловлено простотой конструкции, что собственно не приемлемо для тяжелых машин.
Назначение рулевой тяги
В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес.
Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу.
Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.
Рулевой привод в свою очередь, необходим для передачи на управляемые колеса автомобиля усилия от рулевого механизма, при этом обеспечивая поворот на неодинаковые углы.
Так, если оба колеса будут повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо при этом будет скользить боком (скрестись по дороге) снижая при этом эффективность рулевого управления. Помимо этого скольжение будет создавать дополнительный нагрев колеса и его износ. Устранить подобный недостаток удается путем поворота внутреннего колеса на больший угол относительно внешнего колеса.
При прохождении поворота каждое колесо идет по своей окружности, отличной от другой, при этом внешнее колесо проходит по большему радиусу, чем внутреннее. При этом центр поворота у обоих колес общий, и внутреннее колесо соответственно нужно повернуть на больший угол, относительно внешнего колеса.
Это достигается особой конструкцией рулевой трапеции, включающей в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги. Задать необходимый угол поворота колес удается путем подбора угла наклона рулевых рычагов, касательно продольной оси автомобиля и длины рулевых тяг
Например, после удара о какое – либо препятствие, повлекшее деформацию либо рычагов, либо рулевых тяг, наблюдается недоворот автомобиля в одну из сторон. Другими словами удается развернуться на дороге, скажем в левую сторону, но не удается в правую. Это свидетельствует о том, что от удара заданная геометрия подвески автомобиля нарушена.
Конструктивные особенности рулевого управления
Червячный привод
Предусматривает: среднюю рулевую тягу, с шарнирами с обеих сторон; два длинных и два коротких рулевых наконечника с резьбами на одном из концов и рулевым пальцем с другой. Путем соединения длинного и короткого наконечников через соединительную муфту получают боковые рулевые тяги. Для возможности регулировки величины схождения колес, длинные рулевые наконечники имеют левую резьбу.
Шестерня – рейка
Реечное рулевое управление может иметь два типа исполнения: с двумя поперечными тягами, закрепленными по концам рулевой рейки, либо тягами с их креплением посередине рейки.
При кажущейся небольшой разнице в конструкции, они отличаются принципом своей работы. Так, рулевые тяги, выходящие с концов рейки, имеют соединение в виде шара, что позволяет тягам «качаться» в плоскости при прохождении неровностей, тем самым распределяя удар от дороги по элементам подвески. Там же, где рулевые тяги закреплены посередине рейки, почти вся сила удара передается на рулевое колесо.
Реечный рулевой привод состоит из 2-х горизонтальных рулевых тяг и поворотных рычагов, присоединенных к стойкам передней подвески. Рулевые тяги соединены с поворотными рычагами посредством шаровых шарниров и передают на них усилие руля, заставляя их поворачиваться влево или вправо.
Неисправности рулевых тяг
Стуки в подвеске или увеличенный люфт руля, помимо износа других элементов подвески, могут быть следствием предельного износа шарниров рулевых тяг. На разборных рулевых тягах в таких случаях производят их реставрацию, путем замены изношенных деталей или же заменяют рулевые тяги целиком.
Может также наблюдаться тугое вращение рулевого колеса, когда установлены не качественные рулевые тяги, где все элементы шарнирного соединения рулевой тяги сделаны с нарушением заводской технологии или полностью отсутствует смазка.
Чаще всего рулевые тяги выходят из строя при нарушении целостности защитного чехла и попадания влаги и дорожной грязи внутрь соединения.
Поэтому для комфортной и безопасной езды лучшим средством для любого автомобиля будет профилактиктический осмотр ходовой части и рулевых тяг в частности.
2.001 тяга Стоковые фото, картинки и изображения
Освещение металлический профиль и арматурная сталь. cgi Industrial 3d illustrationPREMIUM
Набор иконок запасных частей, аксессуаров и расходных материалов. редактируемые векторные иллюстрации в монохромных цветах, изолированные на белом фоне. автомобильная, ремонтная и автомобильная концепция продаж. ПРЕМИУМ
Набор рулевых тяг или шаровых шарниров на белом фоне. новая запчасть рулевой тяги. торговля запчастями или автосервис.ПРЕМИУМ
Мяч для гольфа виден очень близко. черный фонPREMIUM
Рулон из нержавеющей стали на белом фонеPREMIUM
Элементы передней подвески современного автомобиля. рычаг управления. рулевая тяга. привод. Корпус ступичного подшипника.PREMIUM
Замок безопасности и проволочные петли, переплетенные на переднем плане с небом и морским дном. фото сделано в лансароте, испанияPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного диска на черном фоне, 3d иллюстрацияPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Установить наконечник рулевой тяги, наконечник рулевой тяги изолирован на белом фоне. Автозапчасти. запчасти для автомобиля. под разными углами.PREMIUM
Один новый амортизатор для автомобиля на ровной поверхности. комплект запчастей для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно.PREMIUM
Система передней подвески автомобиля и приводной валPREMIUM
Алюминиевая ступица сцепления для мотоциклов. фото в высоком качествеPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рабочий использует стальную вязальную проволоку для крепления стальных стержней к арматурным стержням. железобетонные конструкции – вязка металлического арматурного каркаса. подготовка к бетонированию фундаментаPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Алюминиевая ступица сцепления для мотоциклов. фото в высоком качествеPREMIUM
Парикмахер выпрямить волосы подготовить к накручиванию со стержнем для перманентной завивки в салонеPREMIUM
Верхняя головка крепления амортизатора, детали для ремонта автомобиля. комплект запчастей для обслуживания ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно.ПРЕМИУМ
Два новых амортизатора для автомобиля на ровной поверхности. комплект запчастей для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно. uhd 4k.PREMIUM
Наконечник рулевой тяги автомобиля изолирован на белом фоне. запчастьPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Пластмассовый конус стяжки и водяная пробка (резиновое кольцо) системы опалубки для опалубки бетонных стен на стройплощадке, системы аксессуаров опалубки для железобетонных стеновых конструкций. PREMIUM
Алюминиевая ступица сцепления для мотоциклов. фото в высоком качествеPREMIUM
Наконечник рулевой тяги или шаровая опора на белом фоне. новая запчасть рулевой тяги. торговля запчастями или автосервис.ПРЕМИУМ
Два сайлентблока на новые амортизаторы, запчасти для ремонта автомобиля. комплект запчастей для обслуживания ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно.PREMIUM
Комплект новых запчастей в виде левого и правого шаровых шарниров, изолированные на белом фонеPREMIUM
Стяжка арматуры на стройплощадке. стальные стержни арматурные для железобетонных и строительных конструкций.PREMIUM
Два новых амортизатора для автомобиля лежат на ровной поверхности. комплект запчастей для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно. uhd 4k.PREMIUM
Крупный план наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров. новая запчасть рулевой тяги. торговля запчастями или автосервис. селективный фокусPREMIUM
Самые популярные запчасти ходовой части автомобиля. все запчасти выделены на белом фоне и подписаны.ПРЕМИУМ
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Крепление амортизатора для машины лежит на ровной поверхности. запчасти для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно. uhd 4k.PREMIUM
Стокгольм, Швеция — 6 апреля 2021 г.: крупным планом кованая анкерная плита на каменном фундаменте старой маслобойни. PREMIUM
Металлический стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения поперечного рулоны в углах, использовался на белом изолированном для установки или ремонта в мастерскойPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной диск на черном фоне, 3d иллюстрацияPREMIUM
Наконечник рулевой тяги, наконечник рулевой тяги изолирован на белом фоне. Автозапчасти. автозапчасти.PREMIUM
Автозапчасти. ссылка стабилизатора, изолированные на белом фоне. автомобильная, ремонтная и автомобильная концепция послепродажного обслуживания.PREMIUM
Символ прочности металлического пружинного охладителя для смягчения импульса силыPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Алюминиевая ступица сцепления для мотоциклов. фото в высоком качествеPREMIUM
Алюминиевая ступица сцепления для мотоциклов. фото высокого качестваPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рулевая тяга автомобиля на белом фоне. наконечник рулевой тягиPREMIUM
Крестовина карданного вала и комплект наконечников рулевых тяг. новые автозапчасти для трансмиссии. торговля автозапчастями, автосервис. автоматизированная индустрия. выборочный фокус.ПРЕМИУМ
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Автозапчасти. конец рулевой тяги или шаровой шарнир, изолированные на белом фоне. автомобильная, ремонтная и автомобильная концепция послепродажного обслуживания. PREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Наконечник рулевой тяги, наконечник рулевой тяги изолирован на белом фоне. Автозапчасти. запчасти для авто.PREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной диск на черном фоне, 3d иллюстрацияPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного диска на черном фоне, 3d иллюстрацияPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Проушина крепления амортизатора для машины на плоскости поверхность. запчасти для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступно. PREMIUM
Мультяшные австралийские животные и птицы для детского дизайна. вектор смешной зоопарк кенгуру, коала или эму страус и утконос, вомбат или лирохвост и опоссум в одеждеПРЕМИУМ
Рентген подвески и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески и тормозного дискаPREMIUM
Самые популярные запчасти ходовой, трансмиссии, тормоза и сцепления. все запчасти выделены на белом фоне.PREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Миска с хлопьями, кольцами и ягодами, еда на завтрак, векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Верхние крепления амортизаторов для машины лежат на ровной поверхности. комплект запчастей для ремонта ходовой части автомобиля. детали на белом фоне, место для копирования доступноPREMIUM
Рентгеновская подвеска автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Автозапчасти. ссылка стабилизатора, изолированные на белом фоне. автомобильная, ремонтная и автомобильная концепция послепродажного обслуживания.PREMIUM
Фотоматериалы для вязания мушек на деревянном столеPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозной дискPREMIUM
Светящийся металлический профиль и железный стержень — цифровая промышленная 3D-рендерингPREMIUM
Рулевое соединение конца рулевой тяги автомобиля изолировано на белом фоне. запчастьPREMIUM
Замок безопасности и проволочные петли, переплетенные на переднем плане с небом и морским дном. фото сделано в лансароте, испанияPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Party go. хобби и занятия спортом. два рыбака с удочками. отставной бизнесмен. мужская дружба. зрелый мужчина-рыбак празднует выход на пенсию. летние семейные выходные. отец и сын на рыбалкеPREMIUM
Счастливый мужчина держит провода в помещенииPREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Осматривает подвеску, детали рулевого управления, наконечники рулевых тяг. автомобиль на ремонтном стенде. станция технического обслуживания автомобилей.PREMIUM
Две новые запчасти послепродажного обслуживания, такие как шаровые опоры, изолированные на белом фонеPREMIUM
Набор рулевых тяг или шаровых опор на белом фоне. новая запчасть рулевой тяги. торговля запчастями или автосервис. ПРЕМИУМ
Крупный план рук сгибателя стержней, фиксирующих стальные арматурные стержни вязальной проволокой. ПРЕМИУМ
Крупный план наконечников рулевых тяг или шаровых шарниров. новая запчасть рулевой тяги. торговля запчастями или автосервис. селективный фокусPREMIUM
Рентгеновская подвеска и тормозной диск автомобиля на черном фоне, 3d иллюстрацияPREMIUM
Рентгеновская подвеска и тормозной диск автомобиляPREMIUM
Мяч для гольфа и железная клюшка видны очень близко. черный фонPREMIUM
Рисунок деловой женщины, ловящей крупную рыбу. one line art stylePREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Автозапчасти. конец рулевой тяги или шаровой шарнир, изолированные на белом фоне. концепт автомобильного, ремонтного и послепродажного обслуживания.PREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Рентген подвески автомобиля и тормозного дискаPREMIUM
Автомеханик фиксирует рулевую тягу и рулевую систему, находясь под автомобилем. техническое обслуживание автомобиля в профессиональном сервисе.PREMIUM
Рентген подвески и тормозного диска автомобиляPREMIUM
Volvo 850 Замена внутренней и внешней рулевой тяги своими руками с фото
Сотрудник MVS Джейсон Рид убивает дракона с тяги одним взмахом самодельного меча.
jreed » Замена внутренней и внешней рулевой тяги
Введение
В этом руководстве «Сделай сам» показано, как я заменил внутренние и внешние рулевые тяги TRW на Volvo 855 GLT 1997 года с пробегом 165 тыс. миль. Мне очень помог отчет Нлемериса, который выполнил работу над своим V70. Его руководство было размещено на Swedespeed:
http://forums.swedespeed.com/showthread … e-Rod-Ends
Ссылка на его PDF-файл кажется мертвой, но, к счастью, она также находится в базе данных MVS здесь:
https://www.matthewsvolvosite.com/forums … =1&t=11806
Озарк Ли также описал процедуру для внешних концов поперечной рулевой тяги здесь:
https://www. matthewsvolvosite.com/forums … =1&t= 52270
Я делал фотографии на каждом этапе процедуры, поэтому было проще поместить их в PDF, чем загружать каждую из них по одной. Полный отчет находится здесь: Замена внутренней и внешней рулевой тяги на багажнике Volvo 850 TRW от Джейсона Рида.pdf Полностью иллюстрированная PDF-версия (6,57 МБ)
Как я понял, что мне нужно выполнить эту работу
Сильфон на внешнем конце поперечной рулевой тяги со стороны водителя был разорван. Смазка вытекала. Вскоре этот стык высохнет и подвергнется коррозии. Тогда он расслабится и начнет скрипеть.
Наконечники поперечной рулевой тяги на автомобиле были OEM (рычаги TRW с рулевыми наконечниками с маркировкой TRW / Volvo). Проверьте, является ли ваша стойка SMI или TRW — это описание относится к стойке TRW — SMI может быть другим.
Я думаю, что эти детали были оригинальными для автомобиля — я впервые их заменил. Первоначальный владелец продал мне машину с пробегом 64 тысячи миль, но я не знаю, меняла ли она их когда-либо или нет.
В конце работы после снятия наконечника рулевой тяги и осмотра поврежденного пыльника со стороны водителя:
Резина на пыльнике со стороны пассажира имеет глубокие трещины, но еще не раскололась. Я решил, что имеет смысл заменить внешние рулевые тяги с обеих сторон одновременно, так как после замены рулевых тяг необходимо выровнять, а боковой багажник пассажира обязательно треснет и скоро потребуется замена.
Что касается внутренних рулевых тяг, я изначально не был уверен, стоит ли мне тратиться на их замену одновременно. Чтобы попытаться оценить их состояние, я поднял переднюю часть и попытался ощупать внутренний шарнир внутри чехла рулевого управления на предмет ослабления, пока моя жена крутила рулевое колесо. Я также пробовал тянуть колесо на 3 и 9.часов, ощупывая внутренний сустав, чтобы увидеть, могу ли я почувствовать ослабление, но я не мог обнаружить многого.
Решил, что стоимость внутренних рулевых тяг и пыльников не настолько высока, чтобы рискнуть потом снова лезть в рулевую систему. Такое решение всегда представляет собой сложный баланс между «заплатите больше сейчас или, может быть, заплатите больше позже», и нелегко придумать жесткое и быстрое правило для решения. Поскольку эта работа требует выравнивания, в конце концов я решил купить новые внутренние и внешние рулевые тяги, а также рулевые наконечники и просто выполнить всю работу с первого раза.
Обзор процедуры
A) Снимите наружный шаровой шарнир наконечника поперечной рулевой тяги с рулевого рычага
B) Снимите чехол рулевого управления с внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги
C) Снимите внутренний наконечник поперечной рулевой тяги с рулевой рейки
D) Установите новый внутренний наконечник поперечной рулевой тяги
E ) Установите новый пыльник рулевого управления
F) Установите новый наконечник внешней поперечной рулевой тяги и отрегулируйте его длину (подробнее о регулировке длины см. ниже)
G) Выполните операции A-F с другой стороны автомобиля
H) Выровняйте автомобиль
Время
Около 4 часов, включая подъем машины, остановку для фотосъемки, уборку и последующую уборку инструментов.
Инструменты
- Кусачки для проволоки
- Нож
- Шестигранная головка на 18 мм и ключ с храповым механизмом
- Динамометрический ключ
- Малые плоскогубцы с изогнутыми концами
- 2 разводные ключи или подходящие (18 мм?) метрические гаечные ключи с открытым зевом
- Зажимы или другие клещи для фиксации
- 2 стяжки
- Ударный молоток и молоток со сферическим бойком для ослабления шарового шарнира поперечной рулевой тяги
)
Материалы
Силиконовая смазка
Синий локтайт (средней прочности) Тип 242
Спрей для очистки тормозов для удаления смазки и масла
Детали
Все детали я получил от Дэррила Уолтрипа Volvo.
Комплект новых чехлов рулевого управления, деталь 271601. Примечание: необходимо два, по одному с каждой стороны. В комплект пыльников входят новые хомуты, новая контргайка внутреннего конца рулевой тяги и новая гайка шарового шарнира внешнего конца поперечной рулевой тяги. Примечание: если вы купите новые наконечники наружных рулевых тяг, вы также получите вместе с ними гайку шарового шарнира.
Вы также получите новую черную резинку, которая проходит вокруг конца рулевой рейки.
В качестве хомутов я решил использовать новый небольшой синий пружинный хомут, который шел в комплекте, но я решил использовать нейлоновые стяжки вместо металлических винтовых хомутов на конце внутренней стяжки со стороны стойки, потому что стяжки немного проще в установке. Обратите также внимание, что оригинальные зажимы были не металлическими, а пластиковыми и похожими на стяжки.
Внешний наконечник поперечной рулевой тяги. Эта часть специфична для сторон. Часть 271598 для левой (водительской) и 271599 для правой (пассажирской) стороны. На наружных наконечниках рулевых тяг сверху стоит штамп TRW, сделано в Германии.
Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги, деталь 3546266. (Необходимы две, одна и та же деталь для левой и правой сторон). Они поставлялись с антикоррозийной бумагой «NO ROST», обернутой вокруг валов, и имели предварительно смазанные шаровые шарниры.
Прочие инструкции/информация по ремонту:
Инструкции VADIS были, как обычно, элементарными. Всегда стоит проверить, чтобы получить схемы и номера деталей и посмотреть, может ли быть полезная информация, но в целом уровень детализации минимален. Я подобрал несколько полезных советов, среди них:
1) Придерживайте рулевую рейку при ослаблении внутреннего конца поперечной рулевой тяги, чтобы рейка не перекрутилась и не повредилась.
2) В VADIS была фотография черной резинки, которая идет вокруг рулевой рейки. Новый ботинок надевается на эту полосу.
3) Затяните гайку шарового шарнира на конце внешней поперечной рулевой тяги с моментом 52 футо-фунта.
Вот пример страницы из VADIS: (см. PDF-файл)
В руководстве VADIS также указано, что пыльники должны быть заполнены 20 г специальной смазки Volvo. В мои новые комплекты ботинок Volvo не входила смазка, поэтому я не клал ее в сапоги.
У меня также есть руководства по эксплуатации автомобилей Chilton Volvo 1990–98 годов и Haynes 850 1993–97 годов. В руководстве Chilton было больше подробностей (14 шагов для внешних деталей с моментом затяжки 52 футо-фунта для контргайки и гайки шарового шарнира, 16 шагов для внутренних деталей) и 6 фотографий внешних наконечников поперечной рулевой тяги. Это гораздо более подробно, чем Haynes, что бывает нечасто — удобно иметь оба руководства для справки.
Подробная последовательность действий
Этап 1:
Слегка ослабьте гайки крепления колеса. Заблокировать задние колеса. Домкратим перед машиной. Установите домкраты. Снимите колеса. Осмотрите рулевые тяги. Я нанес проникающее масло на контргайку и шаровые шарниры и оставил его впитываться на ночь.
На фото ниже видны глубокие трещины в резиновом чехле на шаровом шарнире внешней поперечной рулевой тяги. Этот наконечник рулевой тяги находился со стороны пассажира.
На фотографии ниже показан внутренний конец поперечной рулевой тяги, закрытый сильфоном. Металлический зажим на узком конце и пластиковый зажим на заднем конце рядом со стойкой удерживают ботинок на месте.
Шаг 2: Ослабьте 18-миллиметровую гайку на шаровом шарнире. Я использовал головку глубиной 6 pt на ½ дюйма.
После ослабления гайки снимите ее, если вы не собираетесь повторно использовать внешнюю рулевую тягу. Если вы собираетесь использовать его снова, то я бы оставил гайку на месте, чтобы закрыть оголенную резьбу во время следующего шага, когда вы ударяете молотком по рулевому рычагу, чтобы коническая часть шарового шарнира выскочила.
Шаг 3: Ударьте по рулевому рычагу.
Я попытался постучать по рулевому рычагу молотком с плоским бойком (показан выше), но примерно после дюжины ударов конический шаровой шарнир перестал двигаться. Я решил, что нужно больше ударов и более сильных ударов, но я беспокоился, что могу ударить по тормозному щиту или тормозному диску и вызвать непреднамеренное повреждение.
Итак, я использовал два молотка, один молоток с шаровым наконечником, помещенный на рулевой рычаг, и второй молоток, чтобы ударить по задней части шарового упора и передать удар.
http://www.ccp.edu/site/about/ccptv/car … cerns.html
Когда он освободится, вы увидите зазор.
Снять наконечник поперечной рулевой тяги с рулевого рычага.
Далее переходите к пыльнику, закрывающему внутреннюю рулевую тягу. Защелкните пластиковый хомут на задней части сильфона. Эти зажимы похожи на галстуки, но, похоже, предназначены для фиксации в правильном положении, а не для регулировки.
Будьте готовы к тому, что ATF выльется из пыльника (если уплотнения рулевой рейки ослаблены или вышли из строя). На всякий случай подложите поддон. Я был немного удивлен, увидев, сколько ATF вытекло в багажник, особенно со стороны пассажира. Со стороны водителя жидкости было меньше, но она была. Возможно, в какой-то момент мне придется восстановить стойку или заменить уплотнения.
Снимите хомут на передней части багажника.
Затем разрежьте пыльник (не делайте этого, если не собираетесь менять пыльники на новые — при желании можно разобрать старые внутренние и наружные рулевые тяги и использовать пыльник повторно). Я решил немного ускорить ремонт, срезав пыльник, чтобы убрать его с дороги, не откручивая внешний конец рулевой тяги от внутреннего конца рулевой тяги.
Вид на открытые внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, готовые к отсоединению концов внутренней рулевой тяги.
Изображение подходящих плоскогубцев для снятия внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги:
очень похоже на этот набор плоскогубцев, изображенный выше, который я получил в Harbour Freight. Мне понадобились только размеры 10 и 12 дюймов, чтобы снять и установить внутренние наконечники поперечной рулевой тяги, но здорово иметь 16-дюймовый «командир» (крайний справа) на случай, если он понадобится. Вы можете использовать другие инструменты, такие как трубный ключ или, возможно, специальный инструмент для снятия конца внутренней рулевой тяги, если ваш внутренний конец поперечной рулевой тяги имеет лыски для захвата, но эти 10-дюймовые и 12-дюймовые плоскогубцы были всем, что мне было нужно. Они хорошо работали для меня.
Чтобы ослабить внутреннюю рулевую тягу, удерживайте самый конец рулевой рейки (а не блестящую обработанную поверхность основного рулевого вала) одними плоскогубцами (для этого хорошо подходят 10-дюймовые), откручивая конец внутренней рулевой тяги с помощью 12-дюймовые плоскогубцы.
После того как вы ослабите резьбу на внутреннем конце поперечной рулевой тяги, вы сможете полностью открутить ее вручную. Со стороны пассажира он был немного липким, и мне пришлось использовать 12-дюймовые плоскогубцы раз или два, чтобы полностью открутить его. Я оставил 10-дюймовые плоскогубцы на месте, чтобы стойка не скручивалась.
После того, как я снял внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, я увидел выступ, который был установлен на заводе для фиксации наконечника поперечной рулевой тяги на рейке – этот процесс описан в VADIS. Я решил использовать резьбовой герметик Loctite blue 242 вместо того, чтобы пытаться отрезать новый внутренний конец рулевой тяги.
Я проверил оригинальные наконечники поперечной рулевой тяги на наличие чрезмерного люфта или люфта, но нашел очень мало. Оригинальные детали были почти такими же тугими, как и новые – не такими жесткими, как новые соединения, но все же сопротивлялись движению, но после преодоления сопротивления становились гладкими. Если бы не разъемный пыльник, я не думаю, что мне понадобилось бы менять рулевые тяги. Это было немного неожиданно, потому что я ожидал увидеть некоторую расшатанность только в зависимости от возраста и пробега (17 лет и около 165 тысяч миль).
Затем снимите старую черную резинку на конце рулевой рейки, если она входит в ваш комплект багажника (она входит в комплект OEM). В противном случае оставьте старый включенным.
Затем очистите резьбу на внутренней стороне рычага рулевой рейки с помощью спрея для чистки тормозов. Это делается для того, чтобы убедиться, что новый внутренний конец рулевой тяги будет хорошо затянут и хорошо сядет, а герметик для фиксации резьбы приклеится и удержится.
Затем я сравнил старые детали с новыми, чтобы убедиться, что у меня все в порядке. Новые детали имели ту же форму и размер, что и оригиналы.
Чтобы начать установку новых деталей, сначала я натянул новую черную резинку на стойку. Сначала я намазал его силиконовой смазкой, а затем прокатил его через край и на сопрягаемую поверхность.
Затем я очистил резьбу нового внутреннего наконечника поперечной рулевой тяги очистителем тормозов на случай, если на них есть масло или защитная пленка, которые могут помешать хорошему сцеплению с Loctite.
Затем я нанес одну каплю синего Loctite 242 на нити.
Затем я вкрутил новый конец внутренней рулевой тяги в резьбу на рейке.
Чтобы затянуть, я снова использовал метод противодействия с плоскогубцами 10” и 12”. Я затянул его «туго», но не слишком туго. Здесь нет простого способа установить динамометрический ключ — я просто нащупал.
Теперь пришло время установить новый чехол на внутренний конец поперечной рулевой тяги. Снимите бумагу для предотвращения ржавчины и желтую пластиковую крышку, если вы еще этого не сделали. Я нанес немного силиконовой смазки на сопрягаемую кромку внутри конца пыльника. Отчасти это произошло потому, что я изучил статью Нлемериз о том, как сложно было установить багажник, и я хотел облегчить его перемещение по стойке. В итоге бут установился легко и быстро без проблем. Когда я впоследствии перечитал отчет Nlemerise, я понял, что использованный ботинок, вероятно, не был OEM — он выглядел короче и имел меньше складок, чем часть OEM. Я думаю, именно поэтому он сообщил, что у него так много проблем с установкой нового ботинка на конец стойки. Поэтому я бы порекомендовал приобрести OEM-загрузочный комплект, чтобы работа шла гладко и легко.
Установив чехол на стойку, сдвиньте переднюю часть чехла по гладкой обработанной поверхности внутреннего конца поперечной рулевой тяги, как показано на рисунке: передняя часть ботинка.
Затем я установил стяжку вокруг багажника на конце стойки и отрезал лишнее.
Затем наверните контргайку на внутренний конец поперечной рулевой тяги. Прокрутите его почти до упора к концу стойки, остановившись примерно на 6 оборотов меньше — точное количество оборотов будет зависеть от того, что у вас было на ваших оригинальных деталях, как описано ниже.
Перенос размеров со старых на новые:
В начале этого проекта я обдумывал, как лучше всего сохранить длину новых тяг примерно такой же, как и у старых, чтобы выравнивание колес не происходило. не отходите слишком далеко во время поездки в ремонтную мастерскую для перенастройки. Есть несколько методов, которые используют люди, в том числе эти (их может быть больше):
1) Измерьте длину оригиналов и установите новые такой же длины.
2) Отвинтите внешний наконечник поперечной рулевой тяги и считайте обороты до тех пор, пока он не будет снят, чтобы новый внешний наконечник поперечной рулевой тяги можно было навинтить на такое же число витков резьбы на новый внутренний наконечник поперечной рулевой тяги.
3) Подсчитайте количество оголенных витков резьбы на оригинальном внутреннем конце поперечной рулевой тяги и вкрутите новый наружный наконечник поперечной рулевой тяги, чтобы совпасть с количеством открытых витков резьбы.
Из этих методов я решил, что в моей ситуации №3 был самым простым. Для метода № 1 было сложно выполнить точное измерение от рейки до наружного шарового шарнира рулевой тяги. Для № 2 мне пришлось бы снять оригинальный внешний конец рулевой тяги с внутреннего конца рулевой тяги, чтобы посчитать обороты — это казалось дополнительной работой, поскольку детали были изношены и не собирались повторно использоваться. Если вы повторно используете внутренние или внешние рулевые тяги, вы можете использовать метод № 2.
Следуя методу № 3, я установил новую контргайку так, чтобы она имела то же количество открытых витков резьбы, что и исходный конец рулевой тяги, как показано ниже.
Затем навинтите новый конец внешней поперечной рулевой тяги на конец внутренней поперечной рулевой тяги, пока не дойдете до стопорной гайки. Не позволяйте контргайке проворачиваться.
Затем я использовал пару разводных ключей. Больший из них предназначен для удержания стопорной гайки на месте — не поворачивайте ее, потому что она контролирует длину узла поперечной рулевой тяги. Меньший спереди используется для удержания лысок на внешнем конце поперечной рулевой тяги и затягивания его на контргайке. Не беспокойтесь о том, что шаровой шарнир на внешнем конце поперечной рулевой тяги на этом этапе не указывает в правильном направлении, чтобы войти обратно в рулевой рычаг — на следующем шаге вы повернете весь конец поперечной рулевой тяги, чтобы направить его.
Затем снимите белый пластиковый защитный колпачок, если вы еще этого не сделали.
Вставьте шаровой шарнир в рулевой рычаг и начните затягивать гайку.
Вы можете обнаружить, что шаровой шарнир начинает вращаться, пока вы пытаетесь затянуть гайку. Я использовал плоскогубцы с тисками, чтобы удерживать вал шарового шарнира:
Volvo рекомендует крутящий момент 70 Нм / 52 фут-фунта для затягивания гайки поперечной рулевой тяги.
После того, как шаровой шарнир встанет на конус в рулевом рычаге, он не будет вращаться при приложении окончательного момента затяжки.
Готово. После того, как вы сделаете первую сторону, будет легче сделать вторую сторону. С этой стороны все сделано
После того, как я собрал машину с колесами и гайками, затянутыми с усилием 81 фут-фунт, моя жена на следующий день отвезла ее в мастерскую по центровке. Она сообщила, что поехав в магазин, она ехала нормально, без явного рывка или дрейфа, так что я думаю, что метод подсчета резьбы был достаточно хорош.
После развала-схождения машина рулится нормально и вроде все хорошо. Рулевое управление кажется немного более тугим, чем раньше, но это субъективно.
Как упоминалось в начале поста, я делал снимки на каждом этапе процедуры, поэтому было проще поместить их в PDF, чем загружать каждый из них один за другим. Полный отчет доступен для загрузки здесь: Замена внутренней и внешней рулевой тяги на багажнике Volvo 850 TRW Джейсона Рида.