Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рядное расположение цилиндров — определение термина

расположение цилиндров двигателя в один ряд.

Научные статьи на тему «Рядное расположение цилиндров»

Одним из недостатков метода определе-ния состояния ЦПГ по расходу картерных га-зов является его высокая погрешность. Она связана в первую очередь с тем, что при из-мерении расхода картерных газов приходится встречаться с таким отрицательным эф-фектом, как их пульсация. Величина пульсаций картерных газов у разных конструкций двига-телей сильно отличается, и погрешность рассмотренного метода широко варьируется. Для установления причин, вызывающих пуль-сацию потока картерного газа при измерении его расхода, предложена методика теорети-ческих и стендовых исследований. Расчёт величины изменения объема картера двига-телей внутреннего сгорания по углу поворота коленчатого вала проводили для основных наиболее популярных конструкций по количе-ству и расположению цилиндров.

Для сравне-ния величин пульсаций разных конструкций конструктивные параметры ЦПГ и КШМ были привязаны к одному двигателю ЗМЗ-406. Проведенными исследованиями доказано, что главная причина отличия величины пульсаций картерн…

Creative Commons

Научный журнал

На кафедре «Энергетические средства и технический сервис» Вологодской ГМХА была реализована идея модернизации вертикально-расточного станка модели 278 с целью обеспечения возможности механической обработки плоской поверхности, в частности, верхней поверхности блока цилиндров ДВС. Модернизация станка заключается, во-первых, в обеспечении привода подачи стола станка в горизонтальной плоскости с помощью червячного мотор-редуктора и цепной передачи, опосредующей движение на ходовой винт станка; во-вторых, в оснащении шпинделя станка резцовой оправкой. Преимуществом модернизированного станка является возможность растачивания цилиндров блока (при восстановлении методом ремонтных размеров) и обработки верхней поверхности за один установ, то есть при неизменном закреплении, что обеспечивает точность расположения обрабатываемых поверхностей.

Особенно это актуально при обработке поверхностей V-образных блоков цилиндров ДВС, базирование и закрепление которых, в отличие от установки рядных блок…

Creative Commons

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В»



Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

30 сентября 2010г.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.

Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе

Полуобороты
коленчатого вала

Угол поворота
коленчатого вала, град
Такты в илиндрах
1234
Первый180Рабочий ходСжатиеВыпускВпуск
Второй360ВыпускРабочий ходВпускСжатие
Третий540ВпускВыпускСжатиеРабочий ход
Четвертый720СжатиеВпускРабочий ходВыпуск

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров (ЗМЗ-24Д, УАЗ) показан здесь. У него две крайние шатунные шейки направлены в одну сторону, две средние — в другую. Предположим, что поршень первого цилиндра движется вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Тогда вниз будет перемещаться поршень и четвертого цилиндра и, следовательно, в этом цилиндре будет происходить впуск. Поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. Если во втором цилиндре будет сжатие, то в третьем — выпуск.

После 1/2 оборота коленчатого вала рабочий ход начинается во втором (при первом полуобороте там было сжатие) цилиндре. При следующем обороте коленчатого вала (третий полуоборот) поршень четвертого цилиндра начинает перемещаться вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Наконец, при четвертом полуобороте коленчатого вала рабочий ход начинается в третьем цилиндре. В результате — порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3. У двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2.


«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
Top

все марки авто мира

Объяснение расположения 12-ти цилиндровых двигателей! – Engineerine

Знаете ли вы, что некоторые двигатели имеют до 48 цилиндров и до 12 компоновок двигателей? О некоторых из этих макетов вы даже не слышали раньше! Мы перечислим все компоновки цилиндровых двигателей и кратко опишем каждую из них.

Одноцилиндровые двигатели

Одноцилиндровые двигатели, часто называемые тамперами, имеют один поршень и один цилиндр. Их обычно можно увидеть на мотоциклах, скутерах, картингах, вездеходах, переносных инструментах, садовых машинах и некоторых других транспортных средствах.

Одноцилиндровые двигатели проще и компактнее многоцилиндровых. В одноцилиндровых двигателях воздушное охлаждение, как правило, более эффективно, чем в многоцилиндровых двигателях, из-за большей пропускной способности воздушного потока вокруг цилиндров со всех сторон.

Прямолинейные/рядные двигатели

Источник: torque.com.sg

В прямолинейных двигателях, также известных как рядные двигатели, все цилиндры выстроены по прямой линии вместе с коленчатым валом без смещения. Наклонный двигатель — это прямой двигатель, расположенный под углом.

Поскольку ряд цилиндров и коленчатый вал могут быть изготовлены из одной металлической отливки, прямолинейный двигатель построить проще, чем любой другой двигатель.

Прямолинейные двигатели имеют различные конфигурации:

  • Прямой-2: известен как «параллельный сдвоенный» и используется в основном в мотоциклах
  • Прямой-3: известен как «рядный-тройной».
  • Straight-4: Это наиболее часто используемый тип для автомобилей.
  • Прямой-5
  • Прямой-6
  • Straight-8
  • Straight-10
  • Straight-12
  • Straight-14

V-образные двигатели

V-образные двигатели, часто называемые V-образными двигателями, имеют цилиндры, расположенные в двух параллельных плоскостях или рядах ,’ соединены с одним и тем же коленчатым валом. Поскольку ряды цилиндров расположены под углом друг к другу с передней стороны двигателя, они кажутся буквой «V».

Длина V-образного двигателя обычно меньше, чем у аналогичного рядного двигателя, но компромиссом является большая ширина.

Двигатели V бывают различных конфигураций:

  • V2: известный как «V-twin».
  • V3
  • V4
  • V6
  • V8
  • V10
  • V12
  • V14
  • V16
  • V18
  • V20
  • V24
  • VR5: имеют одинарную головку блока цилиндров с узким углом V.
  • VR6: имеют одинарную головку блока цилиндров с узким углом V.

Плоские двигатели

Источник: Subaru

Двигатели с двумя рядами цилиндров по обе стороны от одного коленчатого вала называются «горизонтально-оппозитными» или «оппозитными».

Обязательно прочитайте эту статью, чтобы узнать разницу между оппозитными и оппозитными двигателями.

Плоские двигатели имеют преимущества компактности, низкого центра тяжести и пригодности для охлаждения воздухом. Плоские двигатели имеют лучшую первичную балансировку, чем прямые двигатели, что приводит к меньшей вибрации.

Плоские двигатели бывают разных конфигураций:

  • Плоские два
  • Плоские четыре
  • Плоские шесть
  • Плоские восемь
  • Плоско-двенадцатицилиндровый двигатель

Двигатели с оппозитными поршнями

Источник: wiki commons пара поршней делит одну камеру сгорания.

В прошлом двигатели с оппозитными поршнями, работающие на бензине или дизельном топливе, в основном использовались на кораблях, военных танках и промышленных предприятиях.

Вт двигателей

Источник: Техническая 3D-анимация / YouTube

Как и в двигателях V, в двигателях W ряды цилиндров сконфигурированы так, что они выглядят как буква W. Три или четыре ряда цилиндров поршневого двигателя имеют один и тот же коленчатый вал. Двигатели W не так распространены, как двигатели V, они короче и шире, чем двигатели V.

Одним из самых популярных двигателей W является двигатель Bugatti W16. Подробнее об этом можно прочитать в этом блоге.

Двигатели W поставляются в различных конфигурациях:

  • W3
  • W6
  • W8
  • W12
  • W16
  • W18
  • W24
  • W30

Двигатели X

Источник: oldmachinepress

Слышали ли вы раньше о движке X? Я не готовил эту статью.

Если смотреть спереди, цилиндры двигателя X образуют букву «Х». Двигатель X имеет четыре ряда цилиндров, окружающих один коленчатый вал. Преимущество двигателей X в том, что они короче двигателей V с таким же количеством цилиндров, но они тяжелее и сложнее. В результате на протяжении многих лет эта договоренность практически не использовалась.

Сочетание двух двигателей V легло в основу нескольких конструкций двигателей X. Например, два двигателя V соединены общим коленчатым валом, образуя двигатель X. Было много двигателей В-12, которые переделали в Х-24.

Двигатели U

Источник: vcr-i.eu

Блок цилиндров U выглядит как буква «U», если смотреть спереди.

В двигателе типа U есть два отдельных прямолинейных двигателя, каждый со своим коленчатым валом. Четырехцилиндровый двигатель U является наиболее распространенным, известным как четырехцилиндровый двигатель.

В период с 1915 по 1987 год было построено несколько двигателей U для использования в самолетах, гоночных автомобилях, гоночных и шоссейных мотоциклах, локомотивах и танках. Однако они были гораздо менее распространены, чем двигатели V.

Двигатели H

Источник: Майкл Фрей / wiki commons Двигатели

H, как и двигатели U, состоят из двух плоских двигателей, которые соединены вместе с помощью шестерен или цепей. При виде спереди блоки двигателя напоминают букву «Н». Были построены двигатели H от 4 до 24 цилиндров.

В 1930-х и 1940-х годах авиационные двигатели в основном использовали архитектуру двигателя H. 16-цилиндровый двигатель H использовался в автомобиле Lotus 43 Formula One 1966 года, а 8-цилиндровый двигатель H использовался в гонках на моторных лодках 1970-х годов.

Горизонтальный двигатель K

Источник: Glue-it

K!! Да, этот двигатель выглядит как буква «К», если смотреть спереди. В этой компоновке двигателя на шатунную шейку приходится четыре цилиндра в форме буквы «К», вертикальная сторона которой параллельна земле.

Эта конфигурация двигателя предложена и проанализирована Рушираджем Каджем. Это обеспечивает лучший баланс и меньшие потери на трение. Эта компоновка двигателя идеально подходит для морских судов, суперкаров и локомотивов, для которых требуется 8, 12 или даже 20 цилиндров.

Радиальные двигатели

Источник: Amazon

В радиальном двигателе всего один коленчатый вал, и все поршни расположены на одном месте на коленчатом валу. Этот тип двигателя использовался в основном для самолетов.

Одним из самых популярных радиальных двигателей является 28-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney R-4360. Подробнее об этом можно прочитать в этом блоге.

Двигатели Delta Δ

Источник: Old Machine Press

Двигатели Delta имеют противоположные поршневые цилиндры, расположенные в трех различных плоскостях или «рядах», которые имеют форму буквы «Δ», если смотреть вдоль главной оси. Двигатель Napier Deltic является хорошо известным примером такой конструкции.

Этот дизельный двигатель используется в основном на кораблях и локомотивах. Цилиндры были расположены необычным треугольным расположением с коленчатым валом на каждом углу, что делало этот двигатель уникальным.

Хватит!

Думаю это много компоновок двигателя! Но кто сказал, что это все?

Есть еще некоторые компоновки цилиндровых двигателей, но они менее распространены.

Иди и найди их сам. И если вы уже знаете, пожалуйста, укажите их в разделе комментариев ниже, чтобы всем была полезна эта информация.

Какая компоновка двигателя в целом, по вашему мнению, является наилучшей? И какой из них, по вашему мнению, мог бы иметь больший потенциал, если бы его лучше использовали?

4.8 4 голосов

Рейтинг статьи

Типы компоновки двигателя — рядная, V, VR, роторная и многое другое!

В этом выпуске мы снова поднимаем еще одну интересную тему, связанную с автомобильными технологиями. Если вы здесь впервые, мы постараемся рассмотреть сложные технические аспекты автомобильной техники и объяснить их читателям в простой форме, чтобы вы могли понять технологию, лежащую в основе множества вещей в вашем автомобиле, без хлопот маневрирования через сложности понятий. Именно это побудило нас искать новые и интересные темы и готовить для вас статьи. Тема на сегодня — типы компоновок двигателей, которые распространены в серийных автомобилях. Давайте погрузимся в самую гущу этого.

Читайте также: Что такое интеркулеры? Каковы их функции и работа?

Типы компоновок двигателей

Слушая или читая список технических характеристик любого автомобиля, вы, должно быть, слышали термины рядный, V или VR, которые являются наиболее распространенными типами конфигурации двигателя для большинства автомобилей по всему миру. Вы когда-нибудь задумывались, что это может означать или каковы возможные причины таких конфигураций? Разве мы не можем иметь единую основную конфигурацию, которая работает для всех автомобилей? Что ж, ответ не так прост. Существуют различные виды автомобилей с различными требованиями и средами. Не все автомобили служат одной и той же цели для всех. Некоторые люди покупают автомобили только для того, чтобы передвигаться из одного места в другое. Другие люди заинтересованы в получении максимальной производительности от своих автомобилей. Следовательно, они ищут что-то спортивное и быстрое. Другие люди хотят иметь комфортную езду и плавную работу, чтобы насладиться роскошью автомобиля. Для всех этих сценариев подходят разные типы компоновок двигателей. Поэтому давайте рассмотрим различные виды конфигураций двигателей и их характеристики.

Также читайте: Как мощность и крутящий момент преодолевают силы сопротивления в автомобиле?

Рядный двигатель

Несомненно, сегодня наиболее распространенным типом двигателя в автомобилях является рядный двигатель. Имеется в виду то, что цилиндры двигателя размещены в одну единственную линию. Существуют различные характеристики таких механизмов. Это включает в себя простую конструкцию, относительно сбалансированную работу двигателя, простоту обслуживания и более низкую стоимость производства, поскольку они являются наиболее распространенными типами двигателей. Конфигурация с рядным цилиндром может иметь любое количество цилиндров, прикрепленных к ней, но обычно вы найдете рядные двигатели с 1, 2, 3, 4, 5, 6 цилиндрами, которые в основном используются в серийных автомобилях. Для рядных цилиндров требуется только одиночный/двойной верхний распределительный вал, одинарный коленчатый вал и шатун. В этом причина простоты этих механизмов.

Читайте также: Что такое торможение двигателем? Как работает система охлаждения?

Для мотоциклов наиболее распространенным типом компоновки двигателя является одноцилиндровая компоновка. В некоторых небольших автомобилях используются два или три цилиндра. В настоящее время концепция уменьшения размеров очень распространена, что сделало бензиновые рядные 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом очень распространенными. Это также идеальное решение для сокращения выбросов и повышения производительности двигателя с меньшей мощностью. Рядный 3 может иметь определенные вибрации из-за нечетного количества цилиндров, создающих различные силы. В случае с рядным 4-цилиндровым двигателем вторичные силы от движения поршней требуют дополнительного уравновешивающего вала для противодействия силам, обеспечивающим плавную работу двигателя.

По мере увеличения количества цилиндров пространство, занимаемое рядным расположением цилиндров, также увеличивается, что затрудняет его установку в двигатель автомобиля. Поэтому рядные 5, 6 и выше в наши дни не очень распространены.

Читайте также: Обычное топливо или топливо премиум-класса. Следует ли использовать топливо премиум-класса в своем автомобиле?

V-образные двигатели

При увеличении количества цилиндров V-образное расположение дает больше преимуществ по сравнению с рядным расположением. По сути, это относится к двум рядным рядам цилиндров, которые закреплены под углом, образующим букву V, отсюда и название. Они намного компактнее, чем встроенные, из-за меньшей длины. Но в то же время они немного шире. В целом, 6, 8, 10 или 12 цилиндров обычно устанавливаются на автомобили с помощью V-образной компоновки. Двигатели V-образного типа очень плавные и сбалансированные, что является неотъемлемым свойством такой компоновки. В большинстве современных автомобилей, если количество цилиндров больше 4, это, скорее всего, будет V-образное расположение. Типичными примерами являются V6, V8, V10 или V12. Зоны впуска и выпуска должным образом разделены в этом типе компоновки из-за использования двух рядов цилиндров. Горячая и холодная зоны разделены здесь.

Читайте также: Как работает OBD (бортовая диагностика)?

Двигатели VR

Двигатели типа VR стали популярными в основном благодаря группе Volkswagen, которая использовала эту компоновку во многих своих продуктах. Это очень уникальный дизайн, поскольку он берет лучшее из обоих миров. Он имеет характеристики V по характеристикам и плавности хода, что обеспечивает более компактную конструкцию. Это позволяет использовать большие двигатели VR6 и в небольших автомобилях. Однако в наши дни такие двигатели не очень распространены.

Читайте также: Что такое детонация в двигателе? Каковы его последствия? Как это предотвратить?

Двигатели W, H, U

Все эти компоновки, по сути, представляют собой зрительный образ, который они формируют при определенной компоновке. Схема W-типа представляет собой две схемы V-типа, для работы которых требуется гораздо больше компонентов. Но для мощных автомобилей требуется больше цилиндров, и стоимость, как правило, не является проблемой. Поэтому такие механизмы очень часто используются в дорогих роскошных спортивных автомобилях.

Читайте также: Что такое каталитические нейтрализаторы? Как они уменьшают загрязнение?

Роторные двигатели

Роторные двигатели представляют собой действительно уникальную концепцию, успешно реализованную такими компаниями, как Porsche. Их также называют двигателями Ванкеля или двигателями Ванкеля. Процедура сильно отличается от обычной поршневой системы с возвратно-поступательным движением цилиндра. Здесь гораздо меньше движущихся компонентов, а работа очень плавная. Имеется изогнутый треугольный компонент, внутри которого установлен ротор. Этот ротор напрямую соединен с эксцентриковым выходным валом или ведущим валом. В треугольном компоненте есть отверстия, а ротор прикреплен к статической шестерне, вокруг которой он вращается.

Существует множество герметиков, используемых для обеспечения герметичности всей операции. Потому что, если между вращающимися компонентами слишком большое трение или меньший контакт, это приведет к потере мощности из-за отсутствия надлежащего сжатия.

Читайте также: Что такое регулировка фаз газораспределения и подъема? Как они влияют на производительность и эффективность?

Они разработаны очень тщательно, и, поскольку в них нет возвратно-поступательных компонентов, вибрации намного меньше. Работа очень плавная, и подача энергии также постоянна. Это связано с тем, что в каждый момент времени во время работы процессы впуска, сгорания и выхлопа происходят одновременно. В этом прелесть роторного двигателя. Кроме того, поскольку он не установлен вертикально и в нем нет поршней, центр тяжести автомобиля/двигателя находится очень низко.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *