Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Четырёхцилиндровый двигатель | это… Что такое Четырёхцилиндровый двигатель?

Рядный четырёхцилиндровый двигатель

Рядный четырёхцилиндровый двигатель автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401) отличался достаточно большим, для этой конфигурации, рабочим объёмом (2445 см³).

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2012.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I4 («ай-фор») или L4 («Straight-4», «In-Line-Four»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.

Во втором случае двигатель иногда называют Slant-4 (/4) — например, двигатель автомобиля Москвич-412.

Конфигурация I4 для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве (для двухтактного двигателя с чередованием работы цилиндров через 90° в порядке 1-3-4-2 или 1-2-4-3 такая конструкция сбалансированная). Поэтому она находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. Современные I4 имеют рабочий объем обычно от 0,7 до 2,3 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому на современных двигателях конфигурации I4 с рабочим объёмом более 2,0 л. как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.

В прошлом, однако, I4 бо́льших рабочих объёмов не были редкостью.

В начале XX века существовали гоночные автомобили с рядными четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 10-17 литров, например, De Dietrich. Мощность этих двигателей, однако, была весьма невелика — обычно, порядка 70-100 л.с., а максимальные обороты составляли около 1500 об/мин.

В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ-М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³).

Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4. Двигатель американского Pontiac Tempest модели 1961-63 годов имел рабочий объем 3188 см³ и не имел балансировочных валов. Советские и российские автомобили «Волга» в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) использовали I4 производства ЗМЗ объёмом 2,445 литра, имелась версия объёмом 2,9 литра, балансировочные валы также отсутствовали.

Все эти двигатели были достаточно малооборотными и относительно тяжёлыми, что, наряду с особыми мерами при конструировании и при правильной настройке, практически сводило на нет нежелательные вибрации по сравнению с I4 меньшего объёма. Хотя, скажем, двигатель «Понтиака» оказался очень чувствителен к настройке карбюратора.

В настоящее время, одними из наибо́льших по рабочему объёму четырёхцилиндровых двигателей являются двигатели УМЗ 421 серии (объём 2,89 л) и Toyota 3RZ (объём 2.694 л)

4-цилиндровый,6-цилиндровый,8-цилиндровый двигатели — какой лучше

Многие автовладельцы даже не задумываются о порядке работы цилиндров двигателя своего автомобиля, просто зная их количество. Такая информация не является необходимой для управления транспортным средством, и большинство водителей не видят смысла в изучении технических деталей.

Понимание процесса полезно для настройки зажигания, замены ремня ГРМ и других видов работ во время самонастройки или ремонта, когда вы не можете получить помощь на СТО.

Содержание

  1. Сколько цилиндров бывает в двигателе
  2. Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
  3. 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
  4. Порядок работы цилиндров и почему именно такой
  5. Вывод
  6. Как работает двигатель внутреннего сгорания

Сколько цилиндров бывает в двигателе

На протяжении всей истории машиностроения инженеры и конструкторы преследовали одну цель: максимально эффективно использовать двигатель.

Для этого были разработаны все более мощные двигатели с различным числом цилиндров: от 1 до 16, делались и делаются попытки разместить «мощность» в минимально возможном объеме моторного отсека.

Одноцилиндровые двигатели используются в садовых тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощных автомобилей требуется 4-х тактный 2-цилиндровый двигатель. Современные трехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в основном устанавливаются на малолитражные автомобили и оснащены турбиной для увеличения мощности.

Важный

4-цилиндровые двигатели были самыми востребованными в автомобильной промышленности уже более века. Им оснащены практически все современные автомобили.

Пятицилиндровые двигатели не так популярны. Ранее их широко использовали гиганты мирового автопрома, такие как Volkswagen, Volvo, Audi

Также популярны шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели. Несмотря на мировую практику уменьшения количества цилиндров за счет турбонагнетателя, такие двигатели внутреннего сгорания постепенно теряют свои позиции.

В последние годы многие производители автомобилей отказались от восьмицилиндровых двигателей в пользу шестицилиндровых, особенно на рынке мощных легковых автомобилей.

В авиационной технике используются двигатели внутреннего сгорания с 7 или 9 цилиндрами. В автомобильной промышленности они не используются, за редким исключением, в тюнингованных моделях.
10 и 11 цилиндры в автомобилестроении также встречаются очень редко. Вы можете полюбоваться десяткой лучших спорткаров Audi R8.

12-цилиндровый двигатель получил более широкое распространение в автомобильной промышленности. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.

Также есть ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой комбинацию нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и практически не используются в автомобильном производстве.

Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя

Клапан двигателя является одновременно частью и последним звеном газораспределительного механизма. Это пружинный элемент, закрывающий вход или выход в состоянии покоя. При вращении распредвала расположенный на нем кулачок давит на клапан и опускает его, тем самым открывая соответствующее отверстие

На каждый цилиндр установлено не менее двух клапанов. В более дорогих моделях двигателей их четыре. В большинстве случаев количество клапанов четное, их назначение — открывать различные группы отверстий: одни для входа, вторые — для выхода.

Впускные клапаны открывают канал для новой порции топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, а в двигателях с прямым впрыском топлива — для объема воздуха. Этот процесс происходит в момент всасывания поршня (движение вниз от верхней мертвой точки после удаления продуктов сгорания).

Сливные клапаны работают по тому же принципу, но имеют другую функцию. Они предназначены для удаления выхлопных газов в выпускной коллектор.
Цикл 4-цилиндрового двигателя — это последовательность из четырех процессов, называемых «рабочим циклом». Рассмотрим это на примере бензинового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который установлен в большинстве легковых автомобилей.

1. Вход.

Преобразование энергии начинается в камере сгорания, и первая стадия — реакция горения топливовоздушной смеси. В этом случае поршень движется вниз из верхней мертвой точки, возникает разрежение и впрыскивается топливо. В это время впускной клапан открыт, выпускной находится в закрытом положении. В двигателях с впрыском топливо подается инжектором.

2. Сжатие.

После заполнения камеры сгорания смесью паров бензина и воздуха при вращательных движениях коленчатого вала поршень перемещается в нижнее положение. Впускной клапан постепенно закрывается, а выпускной клапан все еще закрыт.

3. Рабочий ход.

Третий этап рабочего цикла — самый важный. Именно по нему энергия горящего топлива передается механической, которая приводит в движение коленчатый вал.

Даже во время процесса сжатия, когда поршень находится в наивысшей точке, топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Топливный заряд быстро заканчивается, и образующиеся газы находятся под максимальным давлением в небольшом пространстве камеры сгорания.

Когда поршень опускается, газы быстро расширяются, высвобождая энергию. На этом этапе ускорение передается на коленчатый вал. Во всех других фазах цикла двигатель получает энергию только от вала двигателя, не вырабатывая ее.

4. Релиз.

Это последний тик рабочего цикла. По нему из цилиндра выделяются отработавшие полезную работу газы, освобождая место для входа очередной порции топливовоздушной смеси.

На этом этапе газы находятся под значительно более высоким давлением, чем атмосферное. Коленчатый вал перемещает поршень через шатун в верхнюю мертвую точку. Выпускной клапан открывается, и газы выбрасываются через выхлопную систему.

Рабочий цикл дизельных двигателей немного отличается от бензиновых. На входе всасывается только воздух, а топливо впрыскивается в камеру сгорания топливным насосом после того, как масса воздуха была сжата.

Дизельное топливо воспламеняется при контакте со сжатым воздухом.

4-цилиндровый двигатель, самый распространенный

Как уже упоминалось выше, в автомобильной промышленности наиболее распространены 4-цилиндровые двигатели. По количеству пар клапанов на цилиндр они делятся на две группы.

8-клапанные двигатели устанавливаются в основном на модели недорогой группы. У них есть одно впускное отверстие и одно выпускное отверстие для каждого цилиндра, всего 8 клапанов.

Особенностью таких двигателей внутреннего сгорания является использование распределительного вала, управляющего системами впрыска и выпуска. Для его направления используется цепной или ременной механизм. Такая система проста в ремонте и обслуживании, а за счет простоты конструкции значительно снижается стоимость автомобиля.

В более дорогих моделях автомобилей имеется по две пары впускных и выпускных клапанов на каждый цилиндр двигателя, всего 16 клапанов. В таких системах задействованы два распредвала, для работы которых требуется сложный газораспределительный механизм.

Использование двух впускных клапанов обеспечивает больше топлива за такт, что увеличивает мощность и эффективность двигателя. Кроме того, благодаря наличию двух выпускных клапанов снижается расход топлива.

Порядок работы цилиндров и почему именно такой

Есть два типа 4-цилиндровых двигателей:

  • наоборот.
  • онлайн;

У них одинаковая компоновка коленвала, но другой порядок работы цилиндров. Это связано с различиями в конструкции газораспределительного механизма, системы зажигания, а также зависит от углов между кривошипами коленчатого вала.

В 4-цилиндровом рядном двигателе порядок работы реализован по схеме 1-3-4-2. Он используется в подавляющем большинстве автомобилей, как дизельных, так и бензиновых, от «Жигулей» до «Мерседес». Здесь последовательно работают цилиндры, расположенные на противоположных пальцах коленчатого вала. Порядок работы цилиндров 4-цилиндрового оппозитного двигателя внутреннего сгорания организован в другой последовательности: 1-3-2-4 или 1-4-2-3.

В этом случае поршни достигают верхней мертвой точки с одной и другой стороны одновременно. «Оппозитники» можно увидеть практически на всех моделях Subaru, за исключением нескольких небольших автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке.

Вывод

большинству автолюбителей вряд ли понадобятся знания порядка работы цилиндров и последовательности процессов рабочего цикла двигателя. Но в некоторых ситуациях без этих знаний не обойтись.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Рядный четырехцилиндровый двигатель — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатная энциклопедия

4-цилиндровый блок цилиндров из алюминия

Анимация рядного четырехцилиндрового двигателя или Straight-four — двигатель внутреннего сгорания со всеми четырьмя цилиндрами. Все четыре цилиндра установлены по прямой вдоль одного коленчатого вала. Он может работать на различных видах топлива, включая бензин, дизельное топливо и природный газ.

Один ряд цилиндров может располагаться в вертикальном направлении (прямо вверх) или под углом. Когда цилиндры установлены под углом, его иногда называют наклонной четверкой . В аббревиатуре рядный четырехцилиндровый двигатель обозначается либо как I4 , либо как L4 (для продольного ). L4 часто используется, чтобы избежать путаницы между цифрой 1 и буквой I.

Рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой механически простой двигатель. Он имеет естественный базовый баланс двигателя. Он более плавный, чем одно-, двух- и трехцилиндровые двигатели. Это делает его популярным для автомобилей эконом-класса. [1] Проблема с балансировкой вторичного двигателя. Это вызывает незначительные вибрации в двигателях меньшего размера. Эти вибрации усиливаются по мере увеличения размера и мощности двигателя. Более мощные двигатели, используемые в больших автомобилях, используют другую компоновку двигателя, чтобы избежать этой проблемы.

Эта рядная четырехцилиндровая бензиновая конфигурация наиболее распространена в автомобилях с объемом двигателя до 2,4 л. Компания Porsche использовала 3,0-литровую четырехцилиндровую двигатель в своих спортивных автомобилях 944 S2 и 968. Старинные автомобили, как правило, имели больший рабочий объем для развития мощности и крутящего момента. Модель A Ford была построена с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 л.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели имеют более низкие обороты, чем бензиновые двигатели. Часто они превышают 3,0 л. Toyota изготовила дизельный двигатель объемом 4,1 л, который использовался в Toyota Mega Cruiser. Четырехцилиндровые двигатели большего размера используются в промышленности и часто имеют рабочий объем до 4,6 л.

Смещение также может быть очень маленьким. Некоторые автомобили, продаваемые в Японии, имеют двигатели объемом всего 660 куб. см.

Сгенерированное компьютером изображение, показывающее основные внутренние движущиеся части рядного четырехцилиндрового двигателя с двойными верхними распределительными валами с ременным приводом и 4 клапанами на цилиндр.

Гонку Indianapolis 500 1913 года выиграл Жюль Гу за рулем Peugeot. Этот автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Эрнестом Генри. Эта конструкция оказала большое влияние на гоночные двигатели. Это был первый двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Это стало стандартной конструкцией для гоночных рядных четырехцилиндровых двигателей. [2]

Этот Peugeot был продан американскому водителю «Дикий Боб» Бурману. Бурман сломал двигатель в 1915 году. Из-за Первой мировой войны Peugeot не могла поставить новый двигатель. Бурман попросил Гарри Арминиуса Миллера построить новый двигатель. Вместе с Джоном Эдвардом и Фредом Оффенхаузером Миллер создал новый двигатель. Его конструкция была основана на рядном четырехцилиндровом двигателе Peugeot. Это была первая версия двигателя, которая доминировала в Indianapolis 500 до 19.76. Сначала паровоз назывался Миллер. Позже он стал известен как Оффенхаузер. Двигатели Offenhauser выиграли пять гонок подряд в Индианаполисе с 1971 по 1976 год. Только в 1981 году такие двигатели, как двигатель Cosworth V8, устранили их. [3]

Многие автомобили, выпущенные для довоенных гонок Voiturette Grand Prix, использовали рядные четырехцилиндровые двигатели. Эти автомобили были перестроены и повторно использовались после войны. Они положили начало тому, что сейчас называется Формулой-1.

Двигатель Honda CB750

Современные рядные четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели впервые завоевали популярность благодаря CB750 с одним верхним распредвалом Honda в 1970-х годах. Рядный четырехцилиндровый двигатель стал одной из наиболее распространенных конфигураций двигателя в уличных мотоциклах. Рядный четырехцилиндровый двигатель распространен из-за его относительно высокого соотношения производительности и стоимости. Все японские производители мотоциклов предлагают мотоциклы с рядными четырехцилиндровыми двигателями.

  1. ↑ Nunney, Технология легких и тяжелых транспортных средств , стр. 12
  2. ↑ Людвигсен, Классические гоночные двигатели , стр. 14–17
  3. ↑ Людвигсен, 182-185.
  • Людвигсен, Карл (2001). Классические гоночные двигатели . Издательство Хейнс. ISBN 1-8596-0649-0 .
  • Нанни, М. Дж. (2006). Технология легких и тяжелых транспортных средств (4-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 0-7506-8037-7 .

Лучшие рядные четырехцилиндровые двигатели всех времен

Галерея10

BMW S14B25

ПРОИЗВОДСТВО: 1989-91
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 2467 куб. см самая культовая машина не одна из рядных шестерок, за которые хвалят баварцев . Нет, вместо этого в основе E30 M3 лежит скромная рядная четверка.

Хорошо, в своей пиковой форме, возможно, 2,5-литровый безнаддувный двигатель, который развивает обороты выше 7000 об/мин и развивает мощность 175 кВт, был не совсем скромным еще в 1990.

Хотя и были меньшие версии двигателя S14 в младших E30 M3, S14B25, который приводил в действие M3 Evo III, — это версия двигателя, которая сегодня может выстоять, даже подталкивая выходную мощность текущего (с турбонаддувом! ) Гольф ГТИ. С различными версиями S14 E30 также невероятно доминировал в автоспорте как в Европе, так и в Австралии.

COSWORTH/FORD BDA

ПРОИЗВОДСТВО: 1969-70
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1601 см3
INDUCTION: НЕТ

10

Вы когда-нибудь слышали о таком небольшом виде спорта, как ралли? Тогда вы, конечно же, знаете о Ford Escort RS1600 (на фото) и о небольшой компании по производству двигателей под названием Cosworth. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, приводящий в движение Cossie (с заводской мощностью около 86 кВт), является не только потрясающе красивым по звучанию двигателем, но и лег в основу ряда других двигателей BDx, которые будут варьироваться от раллийных приложений до двигателей автомобилей Formula. . Иногда эти другие версии также называют BDA.

В своей самой порочной форме BD был увеличен до 2,1 литра, оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем, настроен на мощность более 440 кВт и втиснут в середину монстра Ford RS200 Group B, известного как BDT-E.

Renault F4R

ПРОИЗВОДСТВО: 1993-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. его текущая итерация была прекрасным примером «если он не сломался…», сохранив один и тот же двигатель F4R на протяжении 14 лет его срока службы. От Clio 172 до 200 Cup (названный в честь лошадиных сил, то есть 127 кВт и 147,5 кВт соответственно), 2,0-литровый F4R служил довольно большим двигателем в довольно маленьком автомобиле.

Отчасти из-за мощного двигателя Renault Sport Clio регулярно хвалят как лучший автомобиль на все времена. Хотя он больше не работает на F4R, этот двигатель по-прежнему используется в качестве силовой установки в серии Formula Renault с открытыми колесами, а также в нескольких более пешеходных дорожных автомобилях. Его турбо-брат, F4Rt, также был известен.

AMG M139

. Созданный для нынешнего Mercedes-AMG A45 S (и CLA45 S), M139представляет собой полную переработку предыдущего M133 с обновленным и модернизированным почти всем двигателем. Но есть одна вещь, которую он разделяет со своим предшественником, — это побитие рекордов и барьеров. При мощности 155 кВт на литр при общей мощности 310 кВт и 500 Нм это самый мощный серийный 2,0-литровый двигатель в мире.

Электрический вестгейт и расположение двигателя в отсеке с поворотом на 180 градусов помогают уменьшить отставание, что, по словам AMG, заставляет двигатель чувствовать себя «более безнаддувным», но многие люди покупают A45 S только для того, чтобы иметь самый быстрый горячий хэтчбек.

Honda F20C

ПРОИЗВОДСТВО: 1999–2009
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1997 куб. 0-литровый двигатель F20C оказался неплохим утешением. Короткий алюминиевый блок номер четыре производил 176 кВт и 208 Нм на местных моделях в 1999 году, удельная мощность составляла 88 кВт на литр. Но японские модели развивают пиковую мощность до 184 кВт, или 92 кВт на литр. Только Lamborghini может приблизиться к этому сегодня с атмосферным двигателем.

VTEC и красная черта на 9000 об / мин были ключевыми, как и вкладыши ствола, наполненные волокном. Американские версии увеличили объем двигателя до 2157 куб. см, снизив красную черту, но увеличив крутящий момент до 220 Нм. Его титул самого мощного серийного 2,0-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя остается непревзойденным по сей день.

Mitsubishi 4G63T

ПРОИЗВОДСТВО: 1988-2007
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1997 куб.см поколение несгибаемых поклонников по всему миру, это не может быть оспорено. Начиная с Galant VR-4, этот 2,0-литровый турбодвигатель быстро стал двигателем для Mitsubishi Lancer Evolution и оставался таким вплоть до предпоследнего Evo, IX. В течение многих лет его официальная мощность составляла 206 кВт, но, вероятно, была выше, что не указано из-за государственных ограничений мощности. Evo VI (на фото) лучше всего запомнился как Lancer последнего поколения, успешно зарекомендовавший себя ветераном WRC Томми Маккиненом. Его автомобили WRC также были оснащены двигателями 4G63T.

Toyota 3S-GE

ПРОИЗВОДСТВО: 1984-2005
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1998 куб. см
ВНУТРЕННИЙ ВПУСК: НЕТ

10

Этот почтенный двигатель приводил в движение Toyota, такие как Celica, MR2, Cald ина, RAV4 и Altezza. Несмотря на чугунный блок, 3S-GE был разработан, чтобы быть легким, а двухкулачковая головка из алюминиевого сплава (разработанная совместно с Yamaha) помогла снизить вес до 143 кг.

Сначала он производил 118 кВт при 6400 об/мин и 186 Нм, но через пять поколений (и более двух десятилетий) эта цифра увеличилась до 154 кВт при 7000 об/мин и 216 Нм в последней версии 3S-GE, VVTi, с четырьмя дросселями, с титановым клапаном. BEAMS сжатия 11,5:1 (прорывной движок с усовершенствованной системой управления). Он использовался только на японском рынке 1998 Альтезза РС200. 3S-GTE с турбонаддувом снова увеличил мощность и крутящий момент, но прожорливый атмосферный двигатель запомнился больше.

Abarth-Lancia 233 ATR

ПРОИЗВОДСТВО: 1985-86
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1757cc
INDUCTION: Turbo & Supercharged Группа B Delta S4, будет 124 паука и 595 постоянно обвивал деревья. В середине 80-х, на пике нелепых творений Группы B, этот 1,8-литровый двигатель, установленный посередине, стал пионером двойного наддува и выдавал на соревнованиях безумные (в то время) 32 фунта на квадратный дюйм.

Мощность дорожного автомобиля была скромной и составляла около 186 кВт/292 Нм. И хотя заявленная мощность составляла 360 кВт и 451 Нм в гоночной комплектации, оценки фактической мощности говорят о 410 кВт, в то время как слухи о том, что двигатель способен работать на 600 кВт, только подтверждают легенду.

Toyota 4A-GE

ПРОИЗВОДСТВО: 1983-2002
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1587 куб. см
ИНДУКЦИЯ: НЕТ

Легенда гласит, что Toyota черпала вдохновение в легендарном BDA Cosworth для создания своего 4A-GE, высокооборотного двигателя с двумя распредвалами. 1,6- литр, что довольно продвинуто для начала 1980-е годы. 4A-GE использовался во всех видах конфигураций и автомобилей, от AE86 Sprinter до AW11 MR2 и «крутых» Twin Cam Corolla.

Ранние версии выдавали всего 88 кВт, но более поздние 20-клапанные модели мощностью до 121 кВт. 16-клапанная версия с наддувом развивала мощность до 127 кВт. Настройка до 150 кВт была возможна относительно легко, но для этого требовалось 9000 об/мин. В большей степени, чем его продукция, 4A-GE заслужил восхищение своими многочисленными успехами в автоспорте, динамичным характером, неразрушимостью и тем фактом, что он был дешевым и доступным.

Honda B18C7

ПРОИЗВОДСТВО: 1995-2001
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 1797 куб. F20С. Начав с 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Integra VTi-R, инженеры Honda доработали его вручную отполированными портами головки блока цилиндров, увеличенными впускным и выпускным коллекторами, поршнями с низким коэффициентом трения, коваными шатунами и облегченным клапанным механизмом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *