NI5504CA Рычаг передней подвески, нижний, правый
DAF — CF DAF — XF FREIGHTLINER MAN — F90/2000 MAN — L 2000 M 2000 MAN — TGA MAN — TGL MAN — TGM MAN — TGS MAN — TGX MERCEDES TRUCKS — ACTROS MERCEDES TRUCKS — ATEGO MERCEDES TRUCKS — AXOR MERCEDES TRUCKS — MK MERCEDES TRUCKS — NG MERCEDES TRUCKS — SK RENAULT TRUCKS — KERAX RENAULT TRUCKS — MAGNUM RENAULT TRUCKS — MIDLUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM 2 SCANIA — 3 SERIES SCANIA — 4 SERIES SCANIA — P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS — B VOLVO TRUCKS — FE VOLVO TRUCKS — FH VOLVO TRUCKS — FL VOLVO TRUCKS — FM VOLVO TRUCKS — NH VOLVO TRUCKS — NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ
СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатораПыльники, чехлы ШРУСа, отбойники
100,5 125,8 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.
2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34,00 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40.0 40 40.15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31,00 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32. 1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39. 5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43,6 43.0 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45,6 45.2 45.5 45. 6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47.0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48.0 48 48,0 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53,00 53. 0 53 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 116 59/42,6 60 60,0 60,00 62 63 64 65 66.2 68,00 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96
51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66. 3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87 87.0 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136. 5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237. 5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427
-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180
8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14
105,8 121,8 37.2 49.4 49.5 59 61 62.5 63.5 64.5 70 75 80 82 83.5 84 85 86 86.5 89 91 92 94 95 96 97.5 98.5 100 103 105 108 108.5 111 114 115 119 120 122 122. 2 123 123.2 128 130 145 148 174 175 190 194 195 200 210 218 220 223 225 230 95,2
Что такое рычаг передней подвески
Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий
В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.
По конструкции рычаг передней подвески — это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.
Содержание статьи:
- Функции рычагов передней подвески.
- Правила эксплуатации.
- Неисправности рычагов подвески.
- Сайлентблоки.
- Видео.
Функции рычагов передней подвески
Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.
Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, тот знает, что представляют из себя рычаги.
Функции рычагов подвески
Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:
- подрамник;
- продольный рычаг;
- поперечный рычаг.
Подрамник
Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.
Продольный рычаг
Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.
Поперечный рычаг
Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.
Классификация рычагов по расположению:
- Верхние.
- Нижние.
Классификация по соединению:
- А-соединение.
- Н-соединение.
Функции подвески:
- Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.
- Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).
Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску
Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.
Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.
В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.
Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги.
У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.
Виды неисправностей рычагов
В основном, возникают такие неполадки:
- Автомобиль чувствует все кочки.
- Машину ведет в сторону.
- Неравномерный износ покрышек.
Вот так может погнуться нижний рычаг передней подвески.
При неравномерном износе протекторов резины, возможно надо просто съездить в сервис на развал-схождение.
Сайлентблоки
Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта.
Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.
Видео
Из этого видео вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен.
Три Д анимация устройства автомобиля. Очень полезно для новичков.
Автор публикации
Упражнения, инструкции, подсказки и подсказки для развития переднего виса — Упражнения с собственным весом
Как выполнять передний рычажок
Передний вис редко достигается без соответствующей силовой и гимнастической подготовки. См. раздел упражнений на прогрессию ниже, чтобы узнать, как перейти к удержанию.
- Висите в перевернутом положении на перекладине или гимнастических кольцах.
- Медленно опустите тело вниз до полного горизонтального положения (телом вверх).
- Удерживайте позицию, пока позволяет хорошая форма.
Примечания:
- Более продвинутые спортсмены могут переходить к вису на переднюю ногу из мертвого виса, а не из перевернутого виса с опущенным висом.
- В соревновательной гимнастике передний рычаг относится к категории А (от А до F, где А — самый легкий), и участники должны удерживать положение не менее двух секунд.
Направляющая для переднего рычага
Передний рычаг — это популярный захват в гимнастике, поскольку он демонстрирует впечатляющую силу и помогает развить сильный корпус и мощные тяговые мышцы.
Положение корпуса переднего рычага указано в таблице ниже —
Руки | Ладони рук направлены вниз. Сознательно сжимайте кольца или перекладину и давите вниз во время удержания, чтобы задействовать мышцы верхней части тела и создать напряжение, необходимое для поддержания удержания. |
Оружие | Руки должны быть на ширине плеч. |
Торс | Напрягите мышцы спины и груди и сохраняйте сильное напряжение. Живот должен быть напряжен и задействован, а плечи в естественном положении. |
Бедра и ноги | Напрягите ягодичные мышцы и мышцы ног, вытягивая тело и направляя пальцы ног, чтобы удерживать тело на прямой линии и параллельно земле. Убедитесь, что вы не сгибаете бедра, которые являются одной из самых сложных частей рычага. |
Упражнения для переднего рычага
Для переднего рычага рекомендуются следующие прогрессивные упражнения —
Пуловер — на самом базовом уровне вы можете построить фундамент, используя упражнение пуловер, которое задействует те же мышцы, но при гораздо более низком уровне напряжения, чем настоящий рычаг.
- Тяга в перевернутом положении — еще одно базовое упражнение для тренировки соответствующих рычажных мышц и позиционирования.
- Подтягивания с отягощением — хорошее упражнение для развития переднего виса. Во время каждого подтягивания старайтесь отклоняться назад и касаться перекладины грудью, чтобы выровнять прогрессию. Работайте над добавлением 20% веса вашего тела.
- Рычаг группировки — Фундаментальное удержание, необходимое для достижения переднего рычага. Подвернутая версия имитирует полный рычаг, за исключением того, что ноги подтянуты к груди (бедра и плечи остаются на одном уровне).
- Рычаги отрицательной группировки — висят вверх ногами на перекладине или кольцах и опускаются до положения группировки, стараясь удержаться.
- Удержание рычага группировки — после тренировки негативных группировок вы должны развить силу, чтобы контролировать и прекращать захват. Продолжайте тренироваться до тех пор, пока вы не сможете поддерживать удержание с бедрами и плечами на одной линии, параллельно земле в течение увеличивающихся промежутков времени (минимум 10+ секунд).
- Подъем рычага группировки — в этот момент вы можете прекратить тренировать отрицательное опускание в упражнении и тренироваться, подтягиваясь в рычаг группировки из вертикального положения. Убедитесь, что плечи отведены назад за руки, чтобы дать вам возможность подняться в движении.
- Подтягивания на рычаге группировки — подтягиваться к перекладине/кольцам в положении группировки.
- Освежевать кошку — естественное развитие от группировки рычагов — это упражнение со странным названием «освежевание кошки», в котором вы подтягиваете колени вверх и проходите через положение рычага, так что тело переворачивается вверх ногами и переходит в висячее положение. .
- Передний рычаг на одной ноге – держите одну ногу прижатой к груди, а другую ногу вытяните до положения полного рычага. Чередуйте ноги во время удержания.
- Передний рычаг врозь — вытяните бедра и расставьте ноги врозь, чем шире ноги, тем легче удержание.
- Передний рычаг! Поздравляем, вы там!
Вспомогательный передний рычаг
Если вы выполнили прогрессивные упражнения и ваш передний рычаг нуждается в тонкой настройке, вы можете использовать эспандеры , чтобы поддерживать часть веса вашего тела и поддерживать удержание.
Усовершенствованные передние висы
Поздравляем, вы совершили большой подвиг, освоив передний вис позиционное подтягивание к перекладине или кольцам.
Передний рычаг — связанные упражнения
- Передний рычаг на кольцах
Как нарастить передний жим
Если вам нужны сильные широчайшие и феноменальная сила кора, то передний жим — это упражнение для вас . Более чем вероятно, что если вы сможете сделать передний жим, у вас будет отличный пресс с шестью кубиками. Это не только потому, что у вас будет сильный пресс, но и чем меньше у вас веса тела, тем легче это будет.
Почему передний рычаг такой сложный
Не думаю, что когда-либо видел человека с избыточным весом, выполняющего это движение! (Хотя это, конечно, не невозможно.) Но сложность этого движения зависит не только от вашего веса, но и от вашего роста . В качестве упражнения с рычагом один дополнительный дюйм роста добавляет много футо-фунтов давления, которому вы должны сопротивляться. Лично я при росте 6 футов 2 дюйма и весе 185 фунтов не являюсь стандартным размером гимнастки. Но это не оправдание того, что вы не можете выполнить этот шаг, если вы готовы приложить усилия.
Передний рычаг где-то в два-три раза сложнее заднего, по крайней мере, по моему опыту. Речь идет не только о том, чтобы держать тело параллельно полу, но и о том, чтобы использовать широчайшие, чтобы зафиксировать себя на месте. В переднем висе широчайшие находятся в гораздо более невыгодном положении, чем в заднем висе, что делает его значительно труднее.
Я даже слышал, что передний вис сложнее, чем подтягивания на одной руке, но я думаю, что это будет зависеть от человека и его концентрации. В любом случае между ними будет некоторый перенос.
Шесть шагов к переднему рычагу
В этой статье я дам вам шесть шагов, которые вы можете использовать, чтобы работать до полного переднего рычага. Вы можете заметить, что они отличаются от того, что я советую для заднего рычага . Во время собственных тренировок я обнаружил, что этот набор прогрессий лучше работает для меня при выполнении переднего виса. Например, я обнаружил, что, когда я пытался делать передние рычаги врозь, была вероятность прогиба в бедрах, чего хотелось бы избежать, но этого легко избежать в версиях с одной ногой. Это не означает, что вы не можете делать альтернативные прогрессии, если хотите, но это то, что сработало для меня и для многих людей, которых я наблюдал.
Совет: Одна вещь, которая помогает в этом упражнении, независимо от того, на каком этапе вы находитесь, — это не только тянуть штангу вниз, но и разводить руки. Это действие может помочь стабилизировать лопатку, позволяя лучше удерживать положение.
Передний рычаг группировки
Возьмитесь за перекладину хватом сверху. Подтяните ноги и бедра вверх, одновременно отклоняясь назад. Ваша спина должна быть округлой, а ваше тело должно быть максимально свернуто в шар . Несмотря на округление, спина должна быть примерно параллельна земле.
Передний рычаг Advanced Tuck
Начните с положения рычага Tuck. Вместо того, чтобы округлить спину, теперь вы ее выпрямите . Она должна образовывать линию, приблизительно параллельную земле. В то же время отведите лопатки назад, сводя их назад. Слегка разведите ноги, чтобы бедра были перпендикулярны телу. Это открытие увеличивает кредитное плечо.
Передний рычаг с одной согнутой ногой
Из рычага группировки начните с того, что обе ноги сильно согнуты. Теперь вытяните одну ногу, но держите колено согнутым. Голень будет перпендикулярна земле, но ваше бедро будет раскрыто на световых лет. Это может показаться странным, но попасть в него несложно, и это важный шаг в прогрессии. Обязательно чередуйте ноги между подходами.
Рычаг на одной ногеНачните в положении согнутого переднего рычага. Вытяните одну ногу полностью прямо. Ваша спина, бедра и вытянутая нога будут на одной линии параллельно земле . Ничего страшного, если будет небольшой изгиб, но в основном вы должны быть прямыми. Другая нога будет плотно прижата к груди. Обязательно чередуйте ноги в своих подходах.
Усовершенствованный передний рычаг на одной ноге
Начните в положении согнутого переднего рычага. Вытяните одну ногу полностью прямо. Другая нога частично выпрямлена. Стопа будет на одной линии с коленом другой ноги. Эта полуоткрытая позиция резко увеличивает кредитное плечо . Еще раз, ваша спина и прямая нога параллельны земле. Чередуйте ноги.
Передний рычаг
Начиная с положения рычага группировки, держа обе ноги вместе, постепенно вытяните их в бедрах и коленях, пока они не станут полностью прямыми. Все ваше тело образует одну прямую линию, параллельную земле. Сильно потяните вниз руками и широчайшими мышцами, а также разведите их в стороны для стабилизации .
Совет: Кроме того, вы можете подтянуться в этом положении стоя, хотя это сложнее сделать. Эти тяги передним рычагом могут быть отличным динамическим упражнением, даже без задержек, в дополнение к обычным последовательностям задержек.
Чтобы быть откровенным, на момент написания этой статьи я еще не добился полного удержания переднего рычага.