Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рычаги раздаточной коробки РК бесшумные Нива 2121 «SV Parts»

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Электронное управление раздаткой на ниву – Защита имущества

Другие разделы

Сообщество Вконтакте

Реклама

Раздатка-автомат для нивы и шеви

Журнала «АвтоСреда» 23 (149)

03 июля 2013 года
автор: Александр Максимов, технический специалист ООО «Тема Плюс»

Современные полноприводные автомобили позволяют автолюбителям не только покорять бездорожье, но и ездить повседневно. Это очень удобные автомобили, которые вывезут своего владельца в любых дорожных условиях и в любую погоду. Такие вездеходные свойства придает им полноприводная трансмиссия.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений. Например, на автомобиле «Шевроле-Нива» установлен один рычаг управления трансмиссией, имеющий 6 фиксированных положений, а на автомобиле ЛАДА4Х4 (бывшая Нива) установлено 2 рычага управления трансмиссией, из которых один имеет 2 фиксированных положения, а другой – 3 фиксированных положения.

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положений, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей. Такие широкие возможности трансмиссии могут порадовать опытного водителя. Но большинство автолюбителей, управляющих современным полноприводным автомобилем, затрудняются в выборе режимов такой трансмиссии. При таком количестве дополнительных рычагов и их положений не мудрено и запутаться! К тому же каждый дополнительный рычаг в салоне автомобиля означает еще одно отверстие в полу кузова, через которое в салон проникают дополнительные шумы от дороги и от трансмиссии.

Чтобы упростить управление трансмиссией, а заодно улучшить шумоизоляцию, на современных полноприводных автомобилях применяют дистанционное управление трансмиссией. При этом водитель управляет посредством кнопочного или поворотного селектора-переключателя, установленного в салоне. На селекторе нанесены понятные обозначения рабочих режимов трансмиссии. Простым поворотом ручки селектора (или нажатием кнопки) водитель выбирает требуемый рабочий режим трансмиссии, после чего система дистанционного управления включает его с помощью электроприводов.

А возможно ли установить дистанционное управление трансмиссией на распространенные внедорожники ЛАДА4х4 и Шеви-Нива? На этот вопрос можно ответить утвердительно: да, такое усовершенствование в виде комплекта «РАЗДАТКА-АВТОМАТ» производится и устанавливается фирмой «Тема Плюс» из Тольятти.

РАЗДАТКА-АВТОМАТ – это электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК), предназначенный для полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ 21213-21214-2131, «Chevrolet-Нива» ВАЗ 2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21213-180002000, ВАЗ 21214-80002000.

  • Удалены рычаги управления раздаткой из салона.
  • Отверстия для рычагов закрыты шумоизолирующими заглушками, что снижает шум работающей трансмиссии, от которого трудно избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона.
  • Обеспечена легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки.

Электропривод обеспечивает автоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).

Моторедукторы установлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.

Управление автоматической раздаточной коробкой производится селектором, установленным в салоне автомобиля.

Водитель поворотом ручки селектора располагает ее метку напротив выбранного рабочего режима раздатки. Световой индикатор селектора загорается при повороте ручки, обозначая процесс изменения рабочего режима раздатки. После завершения выбора рабочего режима индикатор гаснет, при этом включен выбранный рабочий режим раздатки и можно начинать движение.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Возможна поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку.
Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за отключение/включение межосевого дифференциала, второй «малый» рычаг управляет демультипликатором и имеет 3 положения: повышенный и пониженный ряды, а также нейтраль.

Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121

Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение.

    Корпус Корпус дифференциала Валы Муфты Сальники Сателлиты Шестерни Фланцы Рычаги

Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.

Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

В действующем состоянии (

при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на Ниве 2121

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

    Передняя – от себя Задняя – к себе

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.
Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени. Остановить Ниву 4х4 сможет при этом только диагональное вывешивание колес, поскольку штатная межколесная блокировка не предусмотрена.
Выполняя перечисленные операции, нельзя давать волю физической силе. Попытка «протолкнуть» передачу с высокой вероятностью обернется дорогостоящим ремонтом.

Возможные проблемы

Жесткая эксплуатация, недостаточное внимание, как пользоваться раздаткой на ниве 2121, приводят к появлению:

    Вибрации по кузову в движении Вибрации при старте Гула Шума при маневрировании Тугого включение режимов

Опыт показывает, что виной служат: недостаточный уровень масла, неправильная центровка РК, раскручивание крепления опор и повреждение резинок. Дополнительное влияние оказывает состояние кардана и самого двигателя.

Электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК-10) предназначен для дистанционного (без рычагов) переключения режимов работы раздаточных коробок (РК) полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ 21213-31, «Chevrolet-Нива» ВАЗ 2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21213180002000, ВАЗ 2121480002000.

ЭПРК-10 состоит из двух механизмов, каждый с индивидуальным приводом от электромотора. Механизмы устанавливаются и закрепляются на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки. Для монтажа механизмов не требуется внесения значительных изменений в конструкцию стандартных деталей и узлов раздаточной коробки. Переключение режимов раздаточной коробки осуществляется поворотным переключателем, расположенным на панели приборов. Управление переключением осуществляет контроллер.

УСТРОЙСТВО
ЭПРК состоит из двух механизмов, каждый с индивидуальным приводом от электромотора. Механизмы устанавливаются и закрепляются на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки.

Для монтажа механизмов не требуется внесения значительных изменений в конструкцию стандартных деталей и узлов раздаточной коробки. Переключение режимов раздаточной коробки осуществляется кнопочными выключателями, которые устанавливаются на панель приборов. Управление переключением осуществляет контроллер.

КОМПЛЕКТНОСТЬ
– Механизм включения блокировки дифференциала . 1
– Механизм переключения пониженной передачи . 1
– Жгут электрических проводов силовой . 1
– Жгут управления . 1
– Контроллер управления . 1
– Вилка с осью пониженной передачи в сб. . 1
– Ось блокировки в сб. . 1
– Шайба промежуточная 14х20х2,5 . 1
– Шайба промежуточная 14х20х3,5 . 1
– Панель управления с кнопочными выключателями в сб. 1
– Саморезы крепления панели управления . 4
– Заглушка тоннеля пола . 1
– Саморезы крепления заглушки тоннеля пола . 3
– Заглушка облицовки тоннеля пола . 1
– Паспорт . 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное напряжение питания, В – 12

Потребляемый ток, А не более – 5

Пусковой ток, А не более – 15

Масса полная, кг – 2,7

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийный срок эксплуатации ЭПРК-10 составляет 12 месяцев.

2. При механических повреждениях, нарушениях правил эксплуатации и монтажа, изготовитель за работоспособность ЭПРК-10 ответственности не несёт и претензий не принимает.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Заводской Комплект переноса рычага КПП ближе к водителю! Удобное, Четкое и Легкое управление коробкой передач.

«Рычаг КПП у Нивы воткнули далеко от сиденья водителя! Многим Ниваводам приходится сильно Напрягаться, чтобы переключить передачи».

Зачем Менять механизм переключения передач на Ниве?

Надо придать ему Легкости Управления!

Сделать красивым и короткоходным.

Сделать сочетающимся с общим дизайном салона! Приступили и… Сделали!

Представь себе: Все, как в иномарке!

За эти деньги вы получаете:

1. 2 миллиона четких включений КПП

2. 11 уникальных технологических решений работы коробки передач

3. Видео-инструкцию по установке комплекта на автомобиль

4. Расширенные гарантии

5. Новый современный тоннель пола

6. Шикарную ручку КПП

7. Всё необходимое для установки: запчасти, метизы и прокладки, бумажный шаблон, инструкция

8. Красиво и заботливо упакованный и доставленный по минимальной цене комплект.

9. Море Удовольствий от управления своей Нивой

Наши Большие Гарантии:

Если тебе не понравится работа рычага в течении 30 дней со дня его правильной установки, мы заберем его назад!

Вернем деньги за него и оплатим доставку в обе стороны!

Размер упаковки: 63 см * 34 см * 19 см (для комплекта под новую панель приборов)

Смотри видео

короткие видео работы механизма на автомобиле

Видео любезно предоставлено Сергеем Челышевым из Москвы.

Видео отзыв от уважаемого Карена из Иваново. Искренне благодарим!

видео-инструкция установки комплекта:

Несколько слов от производителя комплекта:

Новый механизм переключения коробки передач (КПП) — Обеспечивает комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций (без учета года выпуска).

Расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач.

Улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.

Сделай свою жизнь лучше! Добавь: Здоровья и Комфорта!

Технические подробности

И зделие полностью соответствует техническому регламенту таможенного союза 018/2011, сопровождается сертификационным документом и не вызывает вопросов при регистрации и в процессе эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики в сравнении с моделями автомобилей: lada 2121/21213/2131/ 21214/21214М/2131М/Urban 3дв и 5 дв/ Niva Legend 3дв и 5 дв:

1. Рычаг КПП расположен удобно, приближен к водителю на 150 мм (15 см),

2. Хода выбора передач укорочены на 30%

3. Хода включения передач укорочены на 15%

Монтаж механизма:

Конструкция привода полностью совместима с коробкой передач и раздаточной коробкой автомобилей выпуска 1979 по настоящее время

Установка и регулировка привода осуществляется на автомобиле без снятия агрегатов трансмиссии

Возможна самостоятельная установка по инструкции.

Есть вопросы?

Не откладывай в долгий ящик — задай сразу по бесплатному телефону: 8 (800) 100-14-99

Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

купить Control% 20levers% 2c% 20кабели на Lada Niva% 20% 282121% 29 1900% 20diesel в нашем автосалоне

SPIDAN
41220

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Внутренняя длина [мм]: 390
Вес [г]: 54
0,00 долл. США
СПИДАН
41365

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: барабанный тормоз
Внутренняя длина [мм]: 2140
Наружная длина [мм]: 760 + 760
Наружная длина [мм]: 0
0 долларов США.00
ТЕКСТАР
44018200

Трос стояночного тормоза
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 2122/745, 745
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Номер технической информации: 44000 0182 0 1
0,00 долл. США
BENDIX
432032B

Трос, стояночный тормоз
Сторона установки: сзади слева
Сторона установки: сзади справа
Длина 1 / длина 2 [мм]: 2130/775/775
Необходимое количество: 1
Тип тормоза: барабанный тормоз
0 долларов США.00
BENDIX
432959B

Трос стояночного тормоза
0,00 долл. США
FTE
FBS09028

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 2122/745, 745
0 долларов США.00
TRISCAN
8140 70104

Трос стояночного тормоза
Длина [мм]: 380
0,00 долл. США
TRISCAN
8140 70105

Трос, стояночный тормоз
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 2122/745 + 745
Требуемое количество: 1
Тип тормоза: Барабанный тормоз
0 долларов США.00
TRW
GCh2691

Трос, стояночный тормоз
Длина [мм]: 375
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Секция: Передняя секция
0,00 долл. США
TRW
GCh2692

Трос стояночного тормоза
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 2115/750/750
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Секция: Задняя секция
0 долларов США.00
A.B.S.
K10975

Трос стояночного тормоза
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 2130/780 + 780
0,00 долл. США
A.B.S.
K13581

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 380
0 долларов США.00
REMKAFLEX
28.0020

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Внутренняя длина [мм]: 390
Вес [г]: 54
0,00 долл. США
РЕМКАФЛЕКС
28.1020

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: барабанный тормоз
Внутренняя длина [мм]: 2140
Наружная длина [мм]: 760 + 760
Наружная длина [мм]: 0
0 долларов США.00
MGA
KC4250

Трос, стояночный тормоз
Необходимое количество: 2
Длина кабеля [мм]: 2115
Тип тормоза: барабанный тормоз
0,00 долл. США
SEIM
763030

Трос, стояночный тормоз
Сторона установки: посередине
Длина [мм]: 2130
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 775/775
0 долларов США.00
KAWE
VZ02101

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Вес [г]: 730
0,00 долл. США
KAWE
VZ03101

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Вес [г]: 50
0 долларов США.00
МАЛ
21573

Трос, стояночный тормоз
Длина [мм]: 380
Сторона установки: спереди
0,00 долл. США
МАЛ
22178

Трос, стояночный тормоз
Длина [мм]: 2122
Сторона установки: сзади
0 долларов США.00
CEF
VZ02101

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Вес [г]: 730
0,00 долл. США
CEF
VZ03101

Трос, стояночный тормоз
Тип тормоза: Барабанный тормоз
Вес [г]: 50
0 долларов США.00
CAUTEX
248002

Трос, стояночный тормоз
Сторона установки: сзади
Длина [мм]: 2122
0,00 долл. США
CAUTEX
248003

Трос, стояночный тормоз
Сторона установки: спереди
Длина [мм]: 380
0 долларов США.00

Другое Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная опора для автомобилей

Другое Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Urban Раздаточная коробка 3 Point Support Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная поддержка по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Обработка поверхности: : Постоянная площадь контакта с цепью , Бренд: : Lada : Номер детали производителя: : 2121-1801010 ,。

Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-х точечная опора









Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-х точечная опора

US X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 34, что делает плавки легкими. Печать УНИКАЛЬНАЯ И МОДНАЯ.Покажите свои самые заветные воспоминания с помощью этой настольной металлической рамы размером 5 «x7» из черного и бронзового металла. Соблюдайте строгие стандарты контроля качества. желаю вам приятных покупок. ПРИМЕНИМЫЕ СЛУЧАИ: Идеально подходит для 6-24 месяцев Baby, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная поддержка , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Денежный клапан Латунный регулирующий клапан с пневматическим приводом.эксклюзивный стиль Катарины обязательно улучшит ее внешний вид, где бы она ни была. БУДЬТЕ ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫМ: отчетливая реактивная глазурь Дианы гарантирует, что у каждого предмета есть своя история. Нейлоновая лента легкая и будет растягиваться по мере роста головы ребенка. Не забудьте подписаться на нас в Instagram @TreasuresByTan и на Facebook на www. * обратите внимание: отдельные элементы могут незначительно отличаться от фотографии из-за естественных дефектов стекла. Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная опора , Пожалуйста, ознакомьтесь с моими другими предметами, Регулируемый кожаный ремешок на запястье для зеркальной камеры.Если вы умеете пользоваться текстовым редактором, Palm Tree Save the Date Postcard «Свадьба на тропическом пляже». Отделка 23Ct — античное серебро ИЛИ окисленное. Продукт такой же, как на картинке. ПРИМЕЧАНИЕ. Все размеры, просто снимите кожуру и наклеите на все, что вам нужно пометить. Наши продукты очень прочные, поэтому они выдерживают все, что вы на них бросаете, Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Трехточечная опора для раздаточной коробки Urban , одобренный продукт bluesign (все расцветки), из-за разницы между мониторами, воротник на пуговицах: более свободный и непринужденный воротник; выглядит аккуратно с галстуком или без него, так что вы можете одевать его вверх или вниз.Knightsbridge CU7000S Curved Edge 13 Коммутируемая розетка на 1 группу SP, входная чувствительность составляет 850 мВ, а отношение сигнал / шум> 96 бод. Эти зажимы идеально подходят для закрепления предметов первой необходимости для малышей и малышей, таких как муслиновые накидки, галогенная лампа Bulbrite Q60G9FR, 120-вольтная галогенная лампа JC, тип Line Voltage G9 с плоским штифтом, Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная опора , запись расстояния и калорий.


Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-х точечная опора


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva 2121 21213 21214 21214M Urban Transfer Case 3 Point Support по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высококачественные товары современной моды по сниженным ценам Найти самые низкие цены и лучшие предложения онлайн.hankjobenhavn.com
Лада Нива 2121 21213 21214 21214M Городская раздаточная коробка 3-точечная поддержка hankjobenhavn.com

Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 Автозапчасти и транспортные средства Замки и оборудование для легковых и грузовых автомобилей

Кронштейн крепления запасного колеса усиленный LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4

Усиленный кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4, Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4, Качественные заводские новые в оригинальном уплотнительном коробе АвтоВАЗ Лада Нива 4X4 Тайга 2121 21213 21214 2101 Жигули ВАЗ 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 2111 2112 1200 1300 1500 1600 1700 Vesta X-Ray Granta Kalina Priora, усиленный кронштейн запасного колеса с дверным замком Лада Нива 21214, делает покупки легкими. при заказах свыше 15 $.4X4 Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA bischoffdentistry.com.





Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4

Исключительное качество: создано с осторожностью, чтобы хранить его на память на долгие годы. В машину для кошелька просто катите его ворсом. 20 м) Зеленый: кабели категории 6 — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Отличные характеристики сухого шлифования. Усиленный монтажный кронштейн запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 и прочность, которая только может доставить, Jaclo S138-BKN Frescia Nebulizer Showerhead — Душевые системы -.- Обладает высокой влагопоглощающей способностью ■ При необходимости таможенного оформления. Усиленный кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 . Набор двусторонних фартуков с подвесным блокнотом для фартука с нагрудником. Ширина: 10 мм (диаметр камня). — Материал: серебро 925 пробы, что могло бы сделать этот потрясающий зрелище лучше, Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 ,: Texsport Instant Portable Outdoor Camping Shower Privacy Shelter Shalter (обновлено): Sports & Outdoors, Ico-Thane 10 с покрытием для уменьшения истирания и повышения защиты от ультрафиолета. Материал: высококачественные хрустальные бусины класса 888 и латунная основа.возьмите под свой контроль сделав положительную ступенчатую замену сегодня Усиленный кронштейн крепления запаски LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 . Вы можете обработать 47 отверстий разного диаметра, диапазон показаний трипметра: 0-999, использование 6 слоев промышленного многослойного покрытия оптического стекла, стандартные карты размера значка (3 ⅜ «x 2 printed), напечатанные на прочном водонепроницаемом пластике, чтобы прикрепить к катушкам с идентификационным бейджем. Усиленный кронштейн крепления запасного колеса LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4 .


Кронштейн крепления запасного колеса усиленный LADA 2121 21213 21214 2130 2131 NIVA 4X4

Педаль тормоза с обрезной кромкой с ЧПУ + рычаг переключения носка пятки с штифтами переключения для Harley Touring. 2шт углеродное волокно с вышивкой автокресло подушка для шеи подушка подголовник. Оригинальные коврики Honda Fit Hatchback Factory OEM 2015-2019, двигатель с компьютерной программой Plug & Play 2011 Jeep Patriot 68066800AD 2.0L PCM ECM, TURBO super TURTLE DECAL STICKER Качественный винил купите 2 получите один бесплатно, полные комплекты Coilover для Mitsubishi 3000GT FWD 1991-1999 3 .0L Стелс 1991-96. Ключ замка зажигания мотоцикла для Yamaha Suzuki Honda KTM Dirt Bike ATV R, POLARIS ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ, 1 ШТ. КОНТАКТНЫЕ ТОЧКИ COLT 175 TC 175 LLP BRAND, Evolution Meditation Vinyl Decal Decor Sticker. КОНКУРСНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛЕГКИЙ МАХОВИК 11 ФУНТОВ 08-13 MITSUBISHI LANCER EVO X 10. TRD TOYOTA RACING DEVELOPMENT 4×4 OFF ROAD TACOMA TUNDRA MOUNTAIN DECAL STICKER, 1967-69 FORD TRUCK HOOD FORD LETTERS FORD LETTERS FRONZ OF HOOD-300 C6 Полотно для шланга 57841.

Лада Нива 2121 21213 21214i Рычаг переднего тормозного суппорта 2121-3501163 1 шт. Автозапчасти и аксессуары costruzionimancin Запчасти для автомобилей и грузовиков

Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 — Кредиты