Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог


Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока

Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска. Калильный показатель свечи зажигания должен соответствовать типу ДВС.

Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.

Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:

  • катушек зажигания;
  • изоляции приводов;
  • свечных наконечников.

Кроме этого, езда с плохими свечами увеличивает расход бензина. Разрушение электрода или изолятора может привести к замене двигателя. Поэтому в профилактических целях выкатали положенный ресурс – смените даже с виду хорошие образцы.

Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.

Признаки неисправности свечей зажигания

Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.

Признаки неисправности:

  • потеря мощности;
  • провалы мощности при увеличении газа;
  • выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
  • двигатель троит;
  • вибрация на холостых оборотах.

Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.

Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.

Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.

Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому

Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.

Нам надо замерить электрическое сопротивление:

  • проверить пробой на корпус.
  • выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.

Замер производим щупами:

  • корпус – центральный электрод;
  • корпус – второй электрод.

Изоляция должна быть бесконечность.

Следующее измерение:

  • внутреннее сопротивление между двумя электродами.

Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.

После измерения можно выполнять химическую чистку.

Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.

Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.

Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.

Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.

Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.

Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.

Как выставить зазор между электродами

Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.

Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.

Проверка свечей зажигания на искру

Аккумулятор должен быть заряжен.

  1. Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
  2. Достаем свечу из колодца.
  3. Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
  4. Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
  5. Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять

Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.

Проверка высоковольтных проводов и катушек

Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.

Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.

Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.

При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.

Состояние двигателя по цвету свечей зажигания

Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.

  1. Махрово черный нагар главного электрода
    – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.
  2. Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.
  3. Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).
  4. Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.
  5. Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.
  6. Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.

Советы и рекомендации

  1. Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.
  2. Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.
  3. Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.
  4. Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру.
    Это поможет понять, есть ли дефект в конкретном цилиндре, на проводе либо катушке.
  5. Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.
  6. Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.
  7. Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.
  8. Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.

Свечи зажигания – неисправности, диагностика – замена свечей

Свечи зажигания могут много поведать о состоянии двигателя. Но их показания нужно уметь правильно интерпретировать. Без практики и опыта точная диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания невозможна, но некоторые выводы можно сделать, просто оценив цвет старых свечей.

Когда требуется вмешательство

Свечи зажигания в бензиновом двигателе являются расходным материалом. Регламент их замены, как правило, прописан в сервисной книге. Продолжительность жизни свечей варьируется в довольно широких приделах – от 15 тыс. км на некоторых бюджетных моделях Renault, до 100 тыс. км на большинстве V-образных и оппозитных моторов японских автопроизводителей. Стоит отметить, что при установке ГБО и эксплуатации авто на газу свечи следует менять чаще, чем предписано регламентом. В ассортименте компании Bosch имеются свечи, рекомендованные для автомобилей с газовыми установками.

Между плановыми заменами свечей иногда все же требуется их проверка. Как правило, это связано с пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах либо отказом двигателя при запуске. Также может потребоваться их диагностика в случае снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или в ситуации, когда авто начинает дергаться при разгоне.

Читайте также: Как выбрать фильтр для автомобиля

Нормальное состояние

Открутив свечи, взгляните на цвет их нижней части, находящейся в цилиндре. Исходя из качества отечественного топлива, легкий рыжевато-бурый нагар является нормальным. При этом важно, чтобы свечи, выкрученные из всех цилиндров, имели одинаковый цвет. На белой фарфоровой части не должно быть никаких полос или ржавчины.

Расстояние между центральным и боковым электродом должно быть в пределах 0,6 – 1,2 мм. Если электродов несколько (2, 3 или 4) расстояние может быть меньше. При этом центральный электрод должен иметь круглую форму – овал. Треугольник или квадрат говорят о сильном износе свечи.

У двигателей, работающих на газу, как правило, нагар на свечах едва заметный. Но он тоже рыже-бурого цвета.

Черный бархат или глянец?

Черный бархатный нагар говорит о слишком богатой топливной смеси. Нарушена пропорция – топлива в цилиндр поступает больше, чем нужно. Причин такого явления может быть множество – от забитого воздушного фильтра до неисправности топливных форсунок.

Черный глянцевый нагар – свидетельство сгорания моторного масла в цилиндрах двигателя. Как правило, это говорит об износе цилиндропоршневой группы. Также это может быть связано с использованием моторного масла, не подходящего для конкретного двигателя.

Белые и рыжие

Одна белая, абсолютно чистая, как новая, свеча (если она проехала больше тысячи километров) – признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Как правило, о такой неисправности говорят не только свечи, но и другие «заболевания» системы охлаждения – перегрев и разрыв патрубков.

Ярко-рыжий, почти оранжевый нагар говорит о наличии в топливе большого количества присадок низкого качества. Необходимо сменить АЗС.

Риски и ошибки

Если есть сомнения в работоспособности свечей – их следует заменить на новые. При этом важно помнить, что вкручивать на место старые свечи категорически не рекомендуется. Это ошибка, которая может привести к негативным последствиям, например, пропускам.

“В Bosch мы не рекомендуем использовать повторно уже выкрученные свечи, а заменять исключительно на новые” – комментирует Марьян Смук, продукт-специалист Bosch по свечам зажигания.

Очень важно правильно подобрать свечи. Несмотря на внешнюю схожесть, у них есть много параметров, которые нужно учитывать. Для подбора можно воспользоваться каталогом Bosch.

Для демонтажа и монтажа свечей зажигания необходимо обладать достаточным опытом. Важно не повредить высоковольтные провода или катушки зажигания при снятии. Категорически не стоит заламывать свечу или уронить что-то постороннее в цилиндр. Также важно точно дозировать усилие при вкручивании новых свечей – для этого нужно пользоваться динамометрическим ключом.

Рекомендации Авто 24

Доверить процедуру замены свечей зажигания лучше профессионалам. Рекомендуем обращаться на СТО сети “Бош Авто сервис”, работники которых прошли необходимое обучение и при замене свечей смогут дать важные рекомендации по диагностике или дальнейшей эксплуатации автомобиля. Записаться на техническое обслуживание автомобиля можно по единому телефонному номеру 0 800 213 203 или на сайте Bosch.

Напомним, что в Bosch считают, что Украина может занять существенное место в автомобилестроении

Диагностика свечей зажигания: 7 условий для проверки (+ 4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Свечи зажигания

дают представление об условиях работы вашего двигателя.

Но на что обращать внимание при «чтении» свечи зажигания?
А как вы проводите диагностику свечей зажигания?

В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе на то, каковы симптомы неисправной свечи зажигания и насколько срочно вам потребуется замена свечи зажигания, если она неисправна.

Эта статья содержит:
  • 7 условий, которые необходимо проверить при диагностике свечей зажигания
  • Как выполнить диагностику свечей зажигания
  • 4 Часто задаваемые вопросы о диагностике свечей зажигания Свеча зажигания?
  • Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?
  • Как срочно нужно заменить неисправную свечу зажигания?
  • Что означает тепловой диапазон свечей зажигания?

Начнем.

7 Условия для проверки во время Диагностика свечей зажигания

Свеча зажигания, которая использовалась в течение некоторого времени, может иметь серовато-коричневые отложения на своей поверхности и небольшую эрозию электрода. Иногда вы можете увидеть красный налет на свече зажигания из-за присадок в неэтилированном топливе.

Все это нормально и не указывает на повреждение двигателя или проблемы с системой зажигания.

Однако у вашего двигателя могут быть проблемы, если вы заметите любое из этих условий при «чтении» свечи зажигания:

1. Свеча зажигания с нагаром

Сухая черная сажа на наконечнике изолятора и электродах указывает на наличие нагара на свече зажигания.

Углеродное загрязнение может быть вызвано:

  • Грязными воздушными фильтрами
  • Чрезмерной ездой на малых скоростях
  • Богатой топливно-воздушной смесью
  • Неполным сгоранием
  • Слишком долгой работой автомобиля на холостом ходу 900 21

Хотя углеродное загрязнение может возникать из-за различных факторы, его основная причина часто заключается в том, что отложения сгорания на вашей свече зажигания не сгорают должным образом.

2. Замасленная свеча зажигания

Замасленная свеча зажигания имеет маслянистые черные отложения на кончике изолятора, центральном электроде и заземляющем электроде.

Если свеча зажигания загрязнена маслом, причиной может быть износ направляющей клапана, крышки клапана или поршневого кольца.

Вероятно, масло вытекает через поврежденную направляющую клапана, клапанную крышку или поршневое кольцо в цилиндр двигателя, оседая на свече зажигания.

Загрязнение маслом может отрицательно сказаться на качестве топлива и сроке службы двигателя.

3. Загрязнение свечи зажигания

Влажный бензин на свече зажигания является признаком загрязнения топливом.

Возникает из-за:

  • Заливания двигателя
  • Чрезмерно богатой топливовоздушной смеси

Следует опасаться засорения топливом, так как это может привести к пропуску зажигания в двигателе (ситуации, когда один или несколько цилиндров двигателя не производят мощность), плохая работа двигателя и повышенный выброс выхлопных газов.

4. Безупречная свеча зажигания

Необычно чистая свеча зажигания указывает на утечку охлаждающей жидкости.

Когда вытекающая охлаждающая жидкость попадает в систему зажигания, это может иметь ужасные последствия — свечи зажигания могут выйти из строя, а двигатель может дать осечку. Это также может привести к быстрому износу двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

5. Перегретая свеча зажигания

Расплавленные электроды и пузыри на наконечнике изолятора свечи зажигания являются признаками перегрева.

Перегрев свечи зажигания является результатом:

  • Неправильной затяжки свечи зажигания
  • Перегрев двигателя из-за плохого охлаждения
  • Предварительное зажигание (воздушно-топливная смесь воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания)

Если в вашем автомобиле установлена ​​перегретая свеча зажигания, вы можете потерять мощность или испытать чрезмерную вибрацию на высоких скоростях.

6. Сильно изношенная свеча зажигания

Изношенная свеча зажигания имеет разрушенные электроды и большой зазор между ними, что создает слабую искру.

Как правило, является следствием:

  • Плохого обслуживания
  • Срок службы свечей зажигания истек

Вы можете ожидать плохой запуск и замедленное ускорение, если в вашем автомобиле чрезмерно изношены свечи зажигания.

7. Физически поврежденная свеча зажигания

Физическое повреждение свечи зажигания проявляется в виде вмятин на центральном или заземляющем электроде и сломанного наконечника изолятора.

Повреждение произошло из-за того, что:

  • Вы используете в цилиндре двигателя свечу зажигания не того размера. В результате запальный конец свечи зажигания сплющивается поршнем во время работы двигателя.
  • Посторонний предмет в камере сгорания двигателя.

Механически поврежденная свеча зажигания снижает расход топлива.

Теперь, когда мы рассмотрели необходимые условия, давайте рассмотрим, как профессиональный механик будет проводить диагностику свечей зажигания:

Как выполнить A Диагностика свечей зажигания

Прежде чем устранять неполадки со свечами зажигания, Ваш механик сначала соберет необходимые инструменты — головку, головку для свечи зажигания, удлинитель головки, ключ с трещоткой, тестер для свечей зажигания и т. д.

Затем они:

  • Откроют капот автомобиля.
  • Снимите кожух двигателя (если он есть на вашем автомобиле) с помощью розетки.
  • Поднимите катушку зажигания и отсоедините ее от электрического разъема.
  • С помощью свечного ключа извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет загрязнения, износа, физических повреждений и т. д.
  • Проверьте провод свечи зажигания (если он используется в вашем автомобиле) на наличие следов подгорания, коррозии и т. д.
  • Повторите тот же процесс с другими свечами зажигания вашего автомобиля.
  • Замените поврежденную или изношенную свечу зажигания на новую (при необходимости).
  • Установите на место свечи зажигания, подсоедините катушку зажигания и включите автомобиль, чтобы проверить, все ли работает.

Далее мы ответим на некоторые распространенные вопросы владельцев автомобилей о диагностике свечей зажигания.

4 Диагностика свечей зажигания Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с диагностикой свечей зажигания:

1.

Каковы основные функции свечи зажигания?

Свеча зажигания вашего автомобиля выполняет три важные функции:

  • Воспламеняет топливно-воздушную смесь с помощью электрической искры для питания двигателя
  • Отводит тепло от камеры сгорания вашего двигателя, действуя как теплообменник
  • Сжигает любые отложения продуктов сгорания сажа, топливо, остатки присадок и т. д.

2. Каковы симптомы неисправной свечи зажигания?

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, скорее всего, у вас плохая свеча зажигания:

  • Неравномерный холостой ход
  • Чрезмерная вибрация
  • Медленное ускорение
  • Слабая искра
  • Плохой расход топлива
  • Неправильный угол опережения зажигания
  • Затрудненный запуск двигателя 90 021

3. Как срочно нужно заменить неисправную свечу зажигания ?

Неисправная свеча зажигания может помешать нормальному сгоранию, уменьшить расход топлива, снизить производительность двигателя и привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Вот почему неисправную свечу зажигания необходимо заменить как можно скорее.

Если у вас недостаточно опыта работы с автомобилями или вам нужна помощь в замене свечей зажигания, свяжитесь с RepairSmith .

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта автомобилей , предлагающее широкий спектр услуг по предоплате по конкурентоспособным ценам .

4. Что означает тепловой диапазон свечей зажигания?

При замене свечей зажигания механик может порекомендовать купить свечу с большей или меньшей температурой.

Это различие основано на тепловом диапазоне свечи зажигания (не на типе), что указывает на ее способность рассеивать тепло. Таким образом, ваша платиновая или иридиевая свеча может быть как горячей, так и холодной.

Некоторые факторы, влияющие на эту способность:

  • Длина носовой части изолятора
  • Объем газа вокруг носовой части изолятора
  • Материалы, используемые для изготовления изолятора, бокового электрода и центрального электрода так как он может быстро рассеивать тепло и оставаться прохладным. Итак, если ваш автомобиль оснащен двигателем с высокими оборотами, работающим при высоких температурах, вам необходимо выбрать холодную свечу зажигания.

    С другой стороны, если на свече зажигания есть топливо или нагар, механик может предложить использовать более горячую свечу зажигания. Горячая свеча зажигания дольше сохраняет тепло и сжигает масло или нагар.

    Заключительные мысли

    Диагностика свечей зажигания помогает понять внутреннее состояние двигателя. Вы узнаете, есть ли богатая воздушно-топливная смесь, изношенная направляющая клапана или утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

    Но для точной диагностики нужен достаточный автомобильный опыт. В противном случае вы можете неправильно поставить диагноз и не заметить критических проблем с двигателем.

    Поэтому лучше доверить диагностику профессиональному механику.

    Свяжитесь с RepairSmith сегодня, и наши сертифицированные ASE технические специалисты приедут к вам, чтобы диагностировать и заменить неисправные свечи зажигания.

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Блестящий красный тюнинг — свечи зажигания и жиклеры

    Во-первых, обычный способ определения жиклеров по цвету изолятора свечи зажигания неверен. Цвет изолятора зависит от струйной обработки и диапазона нагрева. свеча зажигания. Таким образом, свеча зажигания с неправильным тепловым диапазоном с правильной струей или правильная свеча зажигания с неправильной струей даст цвет, который может ввести вас в заблуждение при чтении струи.

    Вот несколько примеров;

    1. С форсункой все в порядке, а свеча зажигания имеет относительно высокую температуру. Цвет носика изолятора будет ярко-серо-белым. Это заставит вас думать, что ваша струя скудная и сделать вас обогатить струи. Результатом является потеря мощности и/или загрязнение свечи зажигания.

    2. У вас обедненная форсунка, а диапазон нагрева свечи зажигания слишком низкий. Цвет носика изолятора будет коричневым, что наводит на мысль, что все в порядке. Но вы можете перегреться.

    Некоторые факты о свече зажигания:

    Изолятор свечи зажигания должен достичь температуры самоочищения. Это температура, при которой нагар, образующийся на носу, сгорает. Если свеча зажигания не достигает температура самоочистки, постоянно образующийся нагар не сгорит, и в результате свеча зажигания загрязнится.

    С другой стороны, слишком высокая температура может не отводить тепло в достаточной степени и вызвать расплавление электродов и другие связанные с этим проблемы с перегревом.

    Кольцо смеси:

    Эта свеча зажигания NGK B9EGV использовалась примерно в 3 гонках на гоночном ZIP SP. Носик изолятора довольно чистый, что говорит о правильности выбора диапазона нагрева. Металлическая часть была удалено, чтобы вы могли четко видеть, что вам следует искать; кольцо смеси. Кольцо смеси образуется на дне носика изолятора. Он говорит вам, как работает двигатель.

    Судя по кольцу смеси на картинке выше, можно сказать, что струйная обработка близка к идеальной.

    Если струя была слишком богатой, кольцо смеси утолщалось, увеличивалось к кончику носа.

    Если впрыск был слишком обедненным, кольцо смеси стало бы тоньше к низу. Если бы кольцо стало действительно тонким или полностью исчезло, то у нас могли бы быть большие проблемы с перегревом.

    Да все просто. Однако гораздо большая проблема заключается в том, чтобы правильно увидеть кольцо смеси, не разрушая свечу зажигания каждый раз, когда мы проверяем жиклеры. Хороший глаз при хорошем солнечном свете может быть достаточно, чтобы заглянуть внутрь, иначе следует использовать объектив с дополнительным светом.

     

    Выбор правильной свечи зажигания:

     

    Выбор правильной свечи зажигания является ключом к хорошей работе. Начните с использования свечи зажигания, рекомендованной производителем вашего цилиндра. Затем, после запуска вашего двигателя так, как он предполагал для использования (прямо), вы должны быть в состоянии определить, правильный ли диапазон нагрева свечи зажигания. Как упоминалось ранее, правильный температурный диапазон сделает носик изолятора чистым.

    Если на наконечнике изолятора образовался нагар, свеча зажигания слишком холодная для вашего использования.

    Если носик изолятора становится светло-серым или белым и/или на электродах появляются признаки расплавления, то нагревательный элемент слишком горячий.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *