Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ 2109, переделка на видео
Главная » Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Автор Александр Орда На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано
С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.
Плюсы перехода на инжектор
Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:
- Экономия топлива за счёт его подачи непосредственно в цилиндр двигателя.
- Повышается мощность мотора, особенно на низких оборотах.
- Увеличивается стабильность работы на холостом ходу.
- Уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу при использования 90% всего потенциала топливной смеси.
Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.
Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:
- требовательность к хорошему топливу;
- более сложная диагностика и обслуживание;
- высокая стоимость ремонта.
Что подготовить, чтобы поменять
Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.
1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.
Перечень комплектующих, необходимых для замены
1 | Масляный насос (с креплением под датчик ПКВ) |
2 | Кронштейн |
3 | Клиновой ремень |
4 | Проводка |
5 | Термостат |
6 | Модуль системы зажигания |
7 | Верхний и нижний полукорпус воздухофильтра |
8 | Топливный и воздушный элемент |
9 | Впускной коллектор |
10 | Две опоры воздушного фильтра |
11 | Патрубок дроссельный |
12 | Ресивер |
13 | Прокладка на дроссельный патрубок |
14 | Регулятор давления топлива |
15 | 4 форсунки |
16 | Рампа форсунок |
17 | Прокладка на впускной коллектор |
18 | Комплект креплений на ресивер и воздушный фильтр |
19 | Набор трубок для рампы |
20 | Кронштейн троса газа |
21 | Трос газа |
22 | Шланг патрубка |
23 | Датчик расхода воздуха |
24 | Комплект топливных шлангов |
25 | Электробензонасос |
26 | Контроллер Январь 5. 1.1-71 |
27 | Датчик детонации |
28 | Шкив коленвала |
29 | Датчик положения коленвала |
30 | Бензобак |
31 | Заглушка с прокладкой |
32 | Датчик температуры |
33 | Прижимное кольцо бензонасоса |
34 | Генератор с креплениями |
Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.
Инструменты
Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.
Из инструмента потребуется:
- Набор гаечных ключей.
- Плоская и крестовая отвёртки.
- Хорошая дрель.
- Молоток и зубило.
- Жидкость для снятия ржавчины.
Как переделать: пошаговая инструкция
Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.
- В задней части автомобиля снимаем старую карбюраторную топливную систему.
- Вытягиваем бензобак и топливные патрубки.
- Прикручиваем новый кронштейн и закрепляем с его помощью новые инжекторные магистрали.
Устанавливаем кронштейн на прежнее место и закрепляем магистрали
- Проводим установку фильтра для топлива вместе со шлангами.
Закрепляем топливный фильтр со шлангами
- Закрепляем на инжекторном бензобаке бензонасос.
- Переходим в моторный отсек и снимаем зажигание.
- Отсоединяем провода, которые идут от датчиков к косе зажигания.
- Вытягиваем старый тройник зажигания и устанавливаем вместо него инжекторный тройник. Перед этим полностью сливаем тосол из системы.
Устанавливаем инжекторный тройник зажигания на место карбюраторного
- На месте трамблёра делаем заглушку с уплотнителем и обрабатываем её герметиком.
- Снимаем карбюратор вместе с впускным коллектором.
Демонтируем старый карбюратор вместе с коллектором
- Заменяем прокладку и монтируем новый инжекторный коллектор.
Устанавливаем инжекторный коллектор на место карбюраторного
- Проводим установку форсунок на рампу и закрепляем её на коллекторе.
- Присоединяем шланги и устанавливаем ресивер.
Устанавливаем инжекторный ресивер и подключаем к нему шланги
- Если на вашей модели установлен маслонасос без отливки, то его также нужно сменить.
- Генератор на девятке подлежит замене, но вот сам шкив подходит для новой системы и его можно оставить.
- Вместо карбюраторной косы зажигания устанавливаем косу проводки ЭБУ.
- Подключаем проводку к контроллеру и двигателю.
- В нашем случае датчик топлива останется прежним, достаточно просто подключить его к новому насосу.
- Включаем зажигание и проверяем работу бензонасоса. Вся топливная система должна быть герметичной и без протечек.
- Меняем карбюраторный модуль на инжекторный.
Снимаем карбюраторный модуль зажигания и на его место ставим инжекторный модуль
- Устанавливаем новую систему зажигания (свечи и модуль).
- Устанавливаем воздухофильтр.
- Высверливаем отверстие для датчика детонации (глубина 16 мм).
- Запускаем двигатель и проверяем его работы.
Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)
Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.
Трудности при переделке
Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.
Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.
- Автор: Александр Орда
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 | 🚘Авто Новости Онлайн
С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.
Содержание
- 1 Плюсы перехода на инжектор
- 2 Что подготовить, чтобы поменять
- 3 Как переделать: пошаговая инструкция
- 4 Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)
- 5 Трудности при переделке
Плюсы перехода на инжектор
Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:
Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.
Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:
- требовательность к хорошему топливу;
- более сложная диагностика и обслуживание;
- высокая стоимость ремонта.
Что подготовить, чтобы поменять
Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.
Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.
Перечень комплектующих, необходимых для замены
1
Масляный насос (с креплением под датчик ПКВ)
2
Кронштейн
3
Клиновой ремень
4
Проводка
5
Термостат
6
Модуль системы зажигания
7
Верхний и нижний полукорпус воздухофильтра
8
Топливный и воздушный элемент
9
Впускной коллектор
10
Две опоры воздушного фильтра
11
Патрубок дроссельный
12
Ресивер
13
Прокладка на дроссельный патрубок
14
Регулятор давления топлива
15
4 форсунки
16
Рампа форсунок
17
Прокладка на впускной коллектор
18
Комплект креплений на ресивер и воздушный фильтр
19
Набор трубок для рампы
20
Кронштейн троса газа
21
Трос газа
22
Шланг патрубка
23
Датчик расхода воздуха
24
Комплект топливных шлангов
25
Электробензонасос
26
Контроллер Январь 5. 1.1-71
27
Датчик детонации
28
Шкив коленвала
29
Датчик положения коленвала
30
Бензобак
31
Заглушка с прокладкой
32
Датчик температуры
33
Прижимное кольцо бензонасоса
34
Генератор с креплениями
Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.
Инструменты
Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.
Из инструмента потребуется:
Как переделать: пошаговая инструкция
Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.
Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)
Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.
Трудности при переделке
Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.
Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Замена карбюратора с впрыском топлива
Воздух и топливо. Они являются важными компонентами двигателя внутреннего сгорания. Подача воздуха и топлива в камеру сгорания, где они могут воспламениться, необходима для работы двигателя.
Карбюратор или система впрыска топлива являются основными способами подачи топлива. Среди любителей автомобилей ведутся споры о том, какую систему они предпочитают — простоту карбюратора или производительность впрыска топлива.
Мы не любим много говорить на жаргоне, но есть один термин, который вам следует знать: стехиометрическая смесь. Это соотношение воздуха и топлива. Для достижения максимальной эффективности двигателя вам нужна идеальная топливно-воздушная смесь. Для бензина стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси составляет примерно 14,7:1.
Разница между карбюраторами и впрыском топлива
Карбюраторы были наиболее распространенным способом подачи топлива, пока системы впрыска топлива не вытеснили их в 1980-х и 90-х годах. Это механическое устройство, которое не использует электронику для смешивания воздуха и топлива.
По мере того, как все больше и больше компьютеризированных систем внедрялись в автомобили, было неизбежно, что они будут контролировать соотношение топлива и воздуха. Это именно то, что делает система впрыска топлива. Он использует систему с электронным управлением для регулирования топливно-воздушной смеси, так что это точно правильно — достигается правильное стехиометрическое соотношение.
Один из самых популярных нестандартных проектов, которые мы выполняем в мастерской, — это перевод двигателя с карбюратора на инжектор. Основными преимуществами перехода с карбюраторов на инжекторные являются увеличение мощности и повышение эффективности использования топлива.
Если у вас классический роскошный автомобиль и вы подумываете о переходе, вот что вы можете ожидать от преобразования.
Преимущество 1. Ваш двигатель станет более экономичным
Энергетический кризис 1970-х годов заставил многих автовладельцев требовать от производителей автомобилей большей эффективности использования топлива. Это было одной из основных причин перехода на системы впрыска топлива вместо карбюраторов.
Поскольку система впрыска топлива может более точно контролировать соотношение воздуха и топлива, это приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и снижению выбросов. Электронная система может постоянно корректировать баланс в зависимости от потребностей двигателя, что приводит к снижению потерь энергии и повышению эффективности использования топлива.
Поскольку это более эффективно, вы получаете полное сгорание, поэтому топливо сгорает более чистым способом, что приводит к меньшему количеству загрязняющих веществ.
Преимущество 2: больше мощности
Двигатели с системой впрыска топлива обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, чем карбюраторная версия того же двигателя. Точность впрыска топлива и современное электронное управление обеспечивают подачу топлива в соответствии с потребностями водителя. Это обеспечивает большую точность, чем карбюратор, поскольку датчики в системе впрыска топлива могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
Преимущество 3: Повышенная надежность
За счет поддержания оптимального соотношения воздух-топливо исключаются случайные остановки двигателя и замасленные свечи зажигания. А поскольку систему впрыска топлива не нужно настраивать, как карбюратор, требуется меньше обслуживания.
Улучшен запуск двигателя. Карбюратор более чувствителен к изменениям погоды. Напротив, система впрыска топлива учитывает характеристики холодного и горячего пуска, рассчитывая оптимальную топливно-воздушную смесь на основе точных условий. При повороте ключа машина заводится.
Поговорите с нами о вашем индивидуальном проекте
Если вы готовы поговорить о повышении производительности вашего двигателя, позвоните нам. Мы будем рады поговорить с вами о процессе и посмотреть, подходит ли вам этот проект.
Электронный впрыск топлива Edelbrock — Edelbrock, LLC.
МАГАЗИН ВПРЫСК ТОПЛИВА ПО СЕРИИ
ПРО-ФЛО 4+ ЭФИ
PRO-FLO 4 СИСТЕМЫ EFI
КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
КОМПОНЕНТЫ EFI
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ВПУСКНЫЕ КОЛЕНА
ОГРОМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Хотите пересадить современный двигатель EFI в свой классический маслкар, грузовик или хот-род? Оставьте этот заводской ЭБУ и жгут на свалке! Абсолютно новая система управления Pro-Flo 4+ EFI предлагает упрощенную установку plug-and-play с неиспользованными возможностями калибровки и диагностики. Обеспечивает поддержку последних моделей двигателей Ford Coyote Gen III/IV LS, Gen I/II Gen I и Dodge Gen III HEMI с дроссельной заслонкой с электронным управлением и регулируемой синхронизацией распределительного вала (VCT) при пересадке хот-родов.
- ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВЫЕ ФУНКЦИИ:
- Готовое решение по конкурентоспособной цене
- Самообучающийся ЭБУ с простым в использовании мастером настройки
- Откалиброван для оптимальной работы
- Доступно для популярных двигателей Ford, HEMI и GM
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше
- Поговорите со специалистом по продукту
LS КОМПЛЕКТЫ HEMI КОМПЛЕКТЫ COYOTE КОМПЛЕКТЫ
Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
- Теперь доступно для популярной платформы LS
- Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
- Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше
- Поговорите со специалистом по продукту
4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ
Pro-Flo 4 предлагает максимальную производительность и мощность с точной эффективностью, которую может обеспечить только система EFI с полным последовательным портом. Системы EFI с полным последовательным портом подают топливо во впускной воздушный поток прямо в порту с форсункой для каждого цилиндра, что обеспечивает лучшее распыление и распределение топлива.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Новая более низкая цена — полные комплекты от 1695 долларов США
- Теперь доступно для популярной платформы LS
- Наиболее полные системы EFI под одним номером детали
- Улучшенная технология беспроводной связи Bluetooth
4150 КОМПЛЕКТЫ STYLE КОМПЛЕКТЫ XT STYLE КОМПЛЕКТЫ ЖГУТОВ
Просмотрите несколько топливных систем EFI, компонентов и запасных частей, чтобы ваша система Edelbrock EFI всегда работала на высшем уровне. Эти универсальные комплекты SumpFuel предназначены для обеспечения необходимого высокого давления топлива, необходимого для приложений EFI в автомобилях, оснащенных существующей карбюраторной топливной системой низкого давления.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Полная автономная система — простая установка
- Обеспечивает постоянное давление топлива без линии возврата топлива, внешнего регулятора давления топлива или необходимых модификаций топливного бака
- Совместим с существующим заводским топливным баком и насосом
КОМПЛЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ EFI КОМПОНЕНТЫ EFI
Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют соответствия портов коллектора для правильной установки и производительности.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
- Дроссельные валы установлены на герметичных подшипниках для повышения эффективности
- Новый датчик положения дроссельной заслонки, установленный в большинстве приложений
- Отливки изготавливаются и собираются в США
В МАГАЗИНЕ
Корпуса дроссельных заслонок Edelbrock доступны в нескольких размерах, чтобы обеспечить повышенную производительность для широкого спектра применений. Меньшие размеры немного больше стандартных и являются отличным первым шагом для стандартных или слегка модифицированных двигателей. Большие размеры предназначены для более радикальных, высокопроизводительных комбинаций двигателей и в большинстве случаев требуют соответствия портов коллектора для правильной установки и производительности.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Дроссельные лопасти закреплены на валу для надежной посадки и отделки
- Дроссельные валы установлены на герметичных подшипниках для плавной работы
- Новый датчик положения дроссельной заслонки (TPS), предварительно установленный в большинстве приложений
- Отливка корпуса дроссельной заслонки изготовлена и собрана в США
В МАГАЗИНЕ
Отводы корпуса дроссельной заслонки Edelbrock — это лучший способ адаптировать корпуса дроссельной заслонки LS1, LS2 и Ford 5. 0L к коллекторам EFI с традиционными монтажными площадками с квадратным отверстием. Внутренний делитель оптимизирует количество и распределение потока в коллекторе, и их можно устанавливать вперед, назад или сбоку на коллекторах Victor EFI с квадратным отверстием.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 3 версии позволяют тюнерам расположить корпус дроссельной заслонки низко для зазора капота или выше для максимального потока воздуха
- Доступен с матовым или черным порошковым покрытием
- Отводы включают универсальный кронштейн троса дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕ
Электронный впрыск топлива Pro-Flo 4также дает вам полный контроль над вашим двигателем при использовании функций расширенной настройки. Эти функции дают вам возможность легко настроить кривую зажигания специально для вашего двигателя, избавляя от хлопот, сложности и ограничений стандартного механизма продвижения распределителя. Этот тип управления обеспечивает более плавный холостой ход, более быстрое ускорение, лучшую пиковую мощность, улучшенную экономию топлива и возможность контролировать детонацию, и все это одним касанием пальца в приложении E-Tuner 4. Приложение E-Tuner 4 доступно для загрузки для устройств на базе Android и Apple iOS.
ПОЧЕМУ PRO-FLO 4 EFI ЛУЧШЕ?
Корпус дроссельной заслонки Тип Системы EFI оснащены топливными рампами и форсунками, установленными непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Эта конструкция подает топливо в поток воздуха в камеру нагнетания подобно карбюратору. Это наиболее универсальный тип электронной системы впрыска топлива, но он не идеален для высокопроизводительных двигателей. Смешивание топлива таким образом позволяет ему скапливаться и конденсироваться в камере впускного коллектора, что является рецептом для тяжелых холодных пусков. Еще одним недостатком является задержка отклика дроссельной заслонки, поскольку топливо должно проходить через впускной коллектор в камеру сгорания. Это также может привести к разделению воздушно-топливной смеси по мере ее поступления в цилиндры, что приведет к неравномерности смеси между цилиндрами. Как правило, центральные цилиндры работают немного богаче, чем внешние цилиндры, что затрудняет настройку для максимальной экономии топлива и максимальной производительности. OEM-производители использовали только впрыск в стиле корпуса дроссельной заслонки для 9лет до перехода на последовательный впрыск топлива для улучшения управляемости и эффективности.
Системы Pro-Flo 4 EFI оснащены высокопроизводительным впускным коллектором Edelbrock с корпусом дроссельной заслонки на 1000 кубических футов в минуту, топливными рампами и отдельными форсунками для каждого цилиндра. Ключом к повышению производительности такой системы является расположение топливной форсунки, которая находится на конце направляющей во впускном коллекторе прямо перед тем, как поток воздуха входит в камеру сгорания. Такое расположение обеспечивает более эффективное управление смесью, на которое не влияет изменение температуры и длины направляющих впускного коллектора. Топливная форсунка также синхронизируется с открытием впускного клапана, что обеспечивает максимальный контроль и является наиболее эффективным способом подачи топлива в двигатель. Такая конструкция обеспечивает наилучшее распыление топлива и его точное распределение по каждому цилиндру для максимальной производительности.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Предыдущий Следующий Закрыть
ТОПЛИВНАЯ
ИНЖЕКЦИОННАЯ
СИСТЕМЫ!
EDELBROCK
Смотреть сейчас КУПИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК
PAT MUSI — 1969 CHEVY CAMARO
«Как один из первых сторонников EFI в двигателях с большой мощностью, я очень хотел заменить карбюратор на своем Camaro 69 года. Я не соглашусь ни на что, кроме лучшего, и это система Edelbrock Pro-Flo 4. Установка была простой, и самообучающийся ECU уже делает потрясающую работу после нескольких коротких поездок. Топливные рампы и отдельные форсунки обеспечивают такую плавность хода и легкий и мгновенный холодный пуск. Предварительно загруженные калибровки в приложении E-Tuner 4 великолепны, и мне очень нравится возможность настраивать систему и контролировать жизненно важные параметры двигателя прямо с телефона или планшета».
ДЖЕЙСОН ЭНОХ — ПИКАП
«Ищу возможность перейти на EFI. PF4 — отличный комплект. Он настолько прост в установке, что все необходимые детали идут в комплекте. Возможность управлять моим двигателем с планшета или телефона через приложение — это здорово. Это действительно разбудило мой стандартный 350. Всем, кто хочет перейти на EFI, я настоятельно рекомендую этот комплект ».
ДИЛАН ДЭВИС — 1969 CHEVY CAMARO
«Установка этого комплекта была легкой задачей, учитывая, что весь коллектор уже собран, а жгут полностью готов и готов к работе; легкая работа по воскресеньям над крылом. Было жаль, что эта машина сидела. уже 5 лет,потому что надоело постоянно переделывать карбюратор.Теперь заводится сразу в любую погоду и сколько простоял.К тому же работает отлично на холостом ходу,отзывчивость на педаль газа отличная на любых оборотах, и расход бензина резко увеличился Pro Flo 4 сделал мои 1969 Camaro, на котором можно ездить каждый день, о чем я никогда бы не подумал.»
СТИВ ДЭВИС — CHEVY CAMARO Z28 1971 года
система впрыска топлива Edelbrock. Я был немного обеспокоен, потому что до этого я устанавливал только одну систему впрыска топлива, и она не работала так гладко, как рекламировалось. Эта система была именно такой, как рекламировалось. Я смог установить ее за один день и проводка была действительно plug and play.Я снял коллектор карбюратора и инжекторный коллектор прикрутил болтами без каких-либо модификаций.Я решил использовать новый топливный бак, сделанный для впрыска топлива, так что установка немного задержалась.У этой системы был небольшой включен компьютер, так что процедура запуска прошла гладко, а самонастройка работала точно так, как рекламируется. До сих пор реакция дроссельной заслонки была потрясающей, и я заметил значительное увеличение расхода топлива. Я настоятельно рекомендую эту систему всем, кто хочет перейти от карбюратора. для разжигания инфекции».
ДОН ПРИЕТО — CHEVY NOMAD 1956 года
«Мой Chevrolet Nomad 1956 года работает как современный автомобиль EFI. Я часто езжу на мероприятия NHRA Cackle Fest по Калифорнии и использую Nomad в качестве транспортного средства для толкания своего винтажного драгстера.