Elidens C140 — Напольные бытовые котлы — Каталог — Продукция
Elidens C140 — Напольные бытовые котлы — Каталог — Продукция — De Dietrich ThermiqueГлавная > Продукция > Каталог > Elidens C140 > Elidens C140 45-115 EP с разделительным пластинчатым теплообменником
Номинальная мощность (50/30°C): от 41 до 104 кВт Класс энергоэффективности A для моделей C140-45 EP и C140-65 EP
|
|
С140.
40-13уСваи железобетонные забивные С140.40-13у производятся для обустройства прочного фундамента на проблемных, слабых грунтах (например, торфяных, болотистых или мерзлых) во всех климатических районах где почва может оказать разрушающее воздействие на обычный фундамент. Помимо этого, сваи используются при возведении мостовых, тоннельных и гидротехнических сооружений.
Фундамент, обустроенный с использованием забивных свай, позволит передать вес строения на плотные слои грунта, что создаст надежную, прочную и долговечную конструкцию
Разновидности
Забивные сваи цельного типа сплошного квадратного сечения представляют собой мощные стержни, заостренные с одной стороны. Изготавливаются согласно Серии 1.011.1-10 из тяжелых марок бетона класса В25 (М350) — В35 (М450) и укрепляются стальной арматурой. Поперечное армирование состоит из 4-8 стержней, сваренных в единый каркас, а рабочее продольное армирование изготавливается из горячекатной круглой стали класса АI-АIII, диаметром не менее 12 мм. Заостренная сторона железобетонной забивной сваи укрепляется сеткой.
Забивные сваи составного типа квадратного сечения представляет собой железобетонную конструкцию из двух частей, соединяющихся между собой. Длина составных свай может достигать 36 метров (в отличие от цельных свай, максимальная длина которых составляет 12 метров). Применяются составные сваи в тех случаях, когда толщина верхнего слоя неустойчивого грунта превышает максимальную длину обычной железобетонной сваи. Помимо этого, составные сваи применяются при реконструкции уже существующих свайных оснований. Их использование позволяет усилить фундамент на объектах с ограниченным пространством, где невозможно установить цельные сваи. В этом случае используются самые короткие составные части длиной 5 метров. Самыми надежными способами соединения составных свай считается сварка закладного стакана и штифтовое соединение.
Забивные цельные сваи сечением 30х30 см изготовлены методом стендового безопалубочного формования. Для изготовления применяется тяжелый бетон класса В25 (М350) — В35 (М450). Изделия армируются предварительно напряженной проволокой класса BP 1400. Длина свай этого типа может варьироваться от шести до шестнадцати метров.
Расшифровка маркировки
Первый пример: железобетонные сваи цельные С40.30-3, где:
- С — свая квадратного сплошного сечения
- 40 — длина изделия в дециметрах
- 30 — размер поперечного сечения в сантиметрах
- 3 — тип (порядок) армирования
Помимо основных параметров, в маркировке могут быть указаны дополнительные:
- у — повышенная ударостойкость изделия
- 1 — армирование острия сваи, наличие стального каркаса
Второй пример: железобетонные сваи мостовые цельные С16-35Т7, где:
- С — свая железобетонная мостовая цельная
- 16 — координационная длина в метрах
- 35 — размер поперечного сечения в сантиметрах
- Т — высокая трещиностойкость бетона
- 7 — количество и диаметр стержней армирующего пояса
Третий пример: железобетонные сваи составные С60. 30-ВСв-8, где:
- С — свая железобетонная составная
- 0 — длина изделия
- 30 — размер поперечного сечения
- В или Н — верхняя или нижняя часть сваи
- Св — у изделия есть сварной стык
- 8 — тип армирования
Четвертый пример: железобетонные сваи цельные С-30х30 (22)-14-В25, где:
- С — свая железобетонная цельная
- 30х30 — высота и ширина изделия в сантиметрах
- (22) — количество проволок в сечении
- 14 — длина изделия в метрах
- В25 — класс используемого бетона
Технические характеристики и сфера применения
Показатель морозостойкости бетона имеет градацию F200-F300, а показатель водонепроницаемости W8-W14. Сваи предназначены для применения в проблемных грунтах с агрессивной средой, где помимо химических и биологических воздействий при погружении могут действовать абразивные и вибрационные силы, а так же касательные напряжения при работе.
Железобетонные сваи погружают в грунт ударным способом, который за счет уплотнения стенок получившейся скважины обеспечивает дополнительное укрепление свайного основания. Установленные опоры не только перекладывают нагрузку от фундамента на грунт, но и защищают строение от паводковых и грунтовых вод.
Если условия участка неоднородны, можно либо заказать железобетонные сваи усиленного типа, исходя из наименее устойчивого участка грунта, либо комбинировать сваи, отталкиваясь от их различной усадки при использовании. Окончательное решение в этом вопросе принимает архитектор совместно со специалистами по гидрологии и геодезии.
Установка железобетонных свай происходит с помощью специальных кранов, оборудованных свайными молотками, либо с помощью вибропогружения.
В торфяных и заторфованных почвах, илистых грунтах, сильносжимаемой и текучей глинистой почвы ни один фундамент кроме свайного не будет обладать достаточной несущей способностью и устойчивостью.
Этапы создания фундамента на забивных сваях
- Первым делом необходимо произвести разметку участка. В местах расположения железобетонных свай кувалдой забиваются стальные прутки, после чего между ними натягивается шнур и проверяется геометрия будущей конструкции;
- Вторым этапом производится доставка мобильной установки для создания фундамента и выгрузка железобетонных свай;
- Далее происходит распределение железобетонных свай по предназначенным для них местам;
- Четвертым этапом является подготовка рабочей техники и её фиксация гидравлическими опорами;
- После этого можно осуществлять подъем железобетонной сваи на стреле с помощью лебедки для последующей установки в ударный механизм;
- Забивка сваи происходит при помощи специальных механизмов (вибромолотов/дизель-молотов/гидравлических молотов). Контролируют этот процесс инженеры, использующие нивелиры;
- В некоторых случаях при создании фундамента предусматривается возможность установки металлической пластины, которая фиксируется на железобетонных сваях с помощью анкеров. На пластину впоследствии укладывается швеллер или обвязочный брус.
Условные обозначения
Железобетонные сваи маркируются буквенными и цифровыми индексами в соответствии с рабочими чертежами. Разберем обозначение на примере С140.40-13у, где буквой «с» обозначается сама забивная свая сплошного квадратного сечения, далее идет число, обозначающее длину сваи в дециметрах и размер поперечного сечения, через дефис указывается тип армирования (диаметр и класс продольной арматуры).
Если в маркировке присутствует единица, значит острие сваи было дополнительно оснащено каркасом. Повышенная ударостойкость обозначается буквой «у». Масса изделия, дата изготовления и само условное обозначение маркируется либо на боковой поверхности, либо на торце.
Хранение и доставка
Железобетонные сваи рекомендуется хранить в штабелях, горизонтальными рядами, с одинаковой ориентацией торцов. Высота штабелей не должна превышать двух с половиной метров. Между горизонтальными рядами укладывают деревянные прокладки, располагая их рядом с подъемными петлями. Если петли отсутствуют, деревянные прокладки располагают в местах, предусмотренных для захвата свай при транспортировке. Погрузка и разгрузка железобетонных свай производится за подъемные петли.
Компания «ДСК-Столица» доставляет железобетонные сваи С140.40-13у посредством транспортных компаний, соблюдая все установленные требования транспортировки.
Эксперты компании «ДСК-Столица» всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по любому интересующему вопросу!
Звоните, узнавайте, заказывайте!
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 301-55-70
C140: последний из переработанных Mercedes
Опубликовано: 21 марта 2022 г.
Автор: Marius, AutoAgitator
Многим владельцам классических Mercedes будет трудно описать свои любимые автомобили, не используя термин «перепроектированный». Для них это нечто очень ценное, работа, вложенная в создание автомобиля, заставляет их чувствовать себя особенными. В зависимости от владельца этот вид Мерседеса в период с 1998 по 2000 год превращается из чрезмерно спроектированного в просто спроектированный. Так совпало, что в 1998 году Mercedes Benz объединился с Chrysler. Это также последний год выпуска купе W140 — C140, который многие считают абсолютной вершиной работы Mercedes.
Такой же, но другой
Огромное купе было хорошо известно своими плавно закрывающимися дверями и зеркалом заднего вида с электроприводом. Особенности, которые в значительной степени подводят итог всему автомобилю, потому что при вождении не требовалось ручного труда. От подголовников задних сидений до рулевой колонки, от выдвижных ремней безопасности до сидений — все было автоматическим или приводилось в действие нажатием кнопки.
Рецепт для этого 5-метрового Мерседеса был таким же, как и раньше: взять текущий флагманский автомобиль, уменьшить количество дверей, компенсировать это большим количеством игрушек в стандартной комплектации и увеличить цену примерно на 8000 долларов (с поправкой на инфляцию). Проект был утвержден между 1987 и 1988 года, а автомобиль, наконец, вышел в 1992 году. Хотя кузов С140 был создан тем же человеком, который отвечал за элегантность прежних Mercedes, — Бруно Сакко, у дизайна купе не было столько поклонников, как у других его работ.
Вначале, в зависимости от объема двигателя, он назывался 500SEC или 600SEC. После 1993 года он продавался как купе S, а в 1996 году получил значок CL. С этим значком он также получил фейслифтинг. В передний и задний бамперы помимо рестайлинга также были встроены датчики «парктроник». Это означало, что фирменные парковочные стержни, выходящие из задней части кузова, которые можно было найти в ранних версиях, больше не нужны. Еще одним шагом в современную эпоху стали ксеноновые фары, боковые подушки безопасности и ESP на моделях V12.
Мерседес-Бенц 500 СЕК
© Мерседес-Бенц
Комфортно быстрый
Для передвижения предлагались все вышеперечисленные три двигателя. Первоначально 5,0-литровый V8 мощностью 235 кВт и 470 Нм, а также 6,0-литровый V12 мощностью 290 кВт и 570 Нм. Позже, с 1994 года, был представлен третий агрегат — 4,2-литровый V8 мощностью 205 кВт и 400 Нм. Хотя двигатель V12 обладал наибольшей мощностью, он также прибавил целых 200 кг к и без того тяжелому двухцветному автомобилю. Тем не менее, у него было самое быстрое время 0-100 км/ч — 6,6 с. 5,0-литровый был на 0,7 с медленнее с 7,3 с, а самый маленький V8 преодолел спринт за 8,3 с. Тем не менее все три обеспечивают достаточное линейное ускорение и с помощью впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29., максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Советы по выбору покупателя
При покупке одного из этих гигантских купе необходимо учитывать несколько вещей. Во-первых, эти двигатели родом из эпохи Mercedes, когда бензиновые инжекторные двигатели получали биоразлагаемые жгуты. Изоляция может буквально исчезнуть, и оголенные провода будут оголены друг с другом. Проверьте, был ли он заменен. Если не уверены — это легко можно сделать, физически согнув любой из проводов двигателя — разлагаемые мгновенно треснут. В то время как модель V12 является вишенкой на торте, она также является самой сложной, самой прожорливой и самой тяжелой. Последняя причина также означает, что он не так хорошо управляется, как V8. Воздушные помпы, отвечающие за регулировку опор пиломатериалов и плавное закрывание дверей, тоже служат не так долго, как хотелось бы владельцам. К счастью, ржавчина не очень распространена на них, но если это так, то крылья и двери, как правило, выходят из строя первыми.
Цена Mercedes-Benz C140
Всего было выпущено 26022 купе, и этот автомобиль попадает в категорию «эксклюзив». Цены начинаются примерно с 4 000 евро и обычно достигают максимума около 30 000. Но если вы ищете что-то из категории «VIP»/«Единорог» — было выпущено несколько версий AMG: CL600AMG, S70AMG, S72AMG и S73AMG. Последние три были способны достигать и превышать отметку в 300 км/ч. Эти автомобили были сделаны в основном для японского рынка и могут стоить более 9 евро.0 000.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
Автомобили для продажи
- Mercedes-Benz
Классические и современные автомобили для продажи
Explore
Mercedes-Benz 300CD Turbo Diesel
7 999 евро
1970 Morris 1100 2 двери
7 950 EUR
1954 AC 2-литровый
17 750 EUR
C140: дополнительная компенсация, выплачиваемая Университетом :: Справочник факультета
Политика
w3.org/1999/xhtml»> . /73; 14.10.03; 30.04.08Интересам Университета может служить профессиональная деятельность, проводимая преподавателями вне их обычных обязанностей на кафедре. С одобрения, указанного в этой политике, преподаватели, выполняющие такую деятельность, могут получать дополнительную компенсацию от Университета. Такая деятельность не может заменять или уменьшать способность преподавателя выполнять свои обычные контрактные обязанности. Предварительное одобрение такой деятельности за дополнительную компенсацию будет зависеть от решения компетентных руководителей о том, что такая деятельность отвечает наилучшим интересам Университета.
1. Штатные преподаватели, работающие полный рабочий день, могут получать дополнительную компенсацию от Университета за дополнительную работу, выполненную в связи с университетской деятельностью, при условии, что:
a) Преподаватель желает воспользоваться возможностью получения дополнительной компенсации;
w3.org/1999/xhtml»> b) Предварительное письменное одобрение дается председателем отдела контрактов преподавателя и деканом или директором колледжа или школы, в которой находится этот отдел;c) Работа, выполненная за дополнительную плату, по мнению утверждающих органов, не является:
i) Конфликт во времени с выполнением обычных обязанностей и заданий Университета; ii) создать ситуацию «конфликта интересов» для преподавателя; iii) Входить в сферу обычных обязанностей преподавателя, за которые уже выплачивается компенсация.
2. Работа за дополнительную плату не засчитывается в рабочие дни, разрешенные для работы по совместительству. (См. Политику C130).
3. Дополнительная компенсация за счет средств исследовательских грантов или контрактов должна соответствовать исследовательской политике.
w3.org/1999/xhtml»> 4. Дополнительная компенсация за преподавание, выходящее за рамки обычных преподавательских обязанностей преподавателя, должна выплачиваться через компонент специального обучения (STC) обычного контракта с преподавателем. Запросы на контракты, которые включают STC, должны быть сделаны до начала деятельности посредством меморандума о контракте, который одобрен председателем или директором и деканом преподавателя, администратором кафедры, для которой проводится специальное обучение, и старший вице-провост по академическим вопросам или вице-президент HSC по академическим вопросам.5. Другие виды специальных заданий оплачиваются в форме дополнительной компенсации. Ставка дополнительной компенсации будет предложена руководителем запрашивающего подразделения и должна отражать справедливую рыночную стоимость деятельности, связанной с заданием.
Ссылка: См. также Руководство по политике Regents 5.