Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder

Главная » Ford » Задний сайлентблок переднего рычага форд фокус 2 lemforder

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан

Сайлентблок рычага LEMFÖRDER для Ford Focus II седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем — 1. 4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 Ti

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

  • 1.6 Flex

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

  • 1.8

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.8 Flexifuel

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л. с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.6 TDCi

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 1.8 TDCi

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

  • 2.0 TDCi

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD.

    Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Замена заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш☺ 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, и так начнем с предыстории. По собственной невнимательности ушатал правый сайлентблок переднего рычага. Сайлентблок ни сразу дал о себе знать а спустя некоторое время, симптомами были: при езде по плохой дороге исходил стук справой стороны да и по трассе начала подгуливать машина.После чего решено было его менять(заказал оригинал Lemforder финис 33413 01) и за одно опробовать свой новый набор инструментов, меняли с отцом вместе как оказалось ничего сложного нет перед заменой посмотрел данное видео >

. Что на потребуется: WD-40для упрощения процесса, съемник шаровой, ключ на 21(чтобы открутить гайку на шаровой опоре), головка или ключ на 18 для того чтобы открутить болт переднего сайлентблока и ключ или головка на 15 для того чтобы открутить 2 болта заднего сайлентблока, хорошо наточеный нож, ну и для запресовки желательно какой нибудь шар чтобы не повредить втулку сайлентблока, я использовал шаровый палец от Нивы, но с его помощью я не доконца забил новый сайлентблок т.к. он оказался маловат и мне пришлось подбирать головку и добивать его до конца, чтобы не повредить втулку я также края головки закруглил точилом.

замена задних сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback black wolf 2007 года на DRIVE2

всем привет, решил сделать более менее подробную запись про замену данных сайлентблоков, поскольку информации по данному материалу мало тут, по крайней мере подробного.Я купил сейленты фирмы Lemforder почитав отзывы и советы.

снимать решил сам,загнал машину на яму и начал мучатся снимать все это дело.начал с колес, на них стояли секретки, от которых я потерял ключ, болгарка и зубило мне в помощь и 5 минут на одно колесо.затем начал откручивать шаровые, выбить не получилось, открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу и вытащил его так, затем откручиваем 2 болта на заднем сайлентблоке, скажу сразу вспотел их откручивать, затем передний болт переднего сайлентблока, левый выходит легко, правый упирается в защиту кондиционера, мы просто эту защиту откручиваем и трубку кондиционера маленько отгибаем вверх, совсем чуть чуть, и болт спокойно выходит.

все отвез на запрессовку, запрессовав я посмотрел как сходится метка на сайлентблоке и сварном шве рычага, мне кажется но пару градусов все равно есть косяк, это меня расстроило(((завтра буду ставить, всем спасибо, фото есть но качество не АЙС(закину пока эти, чтобы понятно было что куда, завтра пересниму новые.

течь масла между коробкой и двигателем(

как то так, защиту можно даже до конца не откручивать, двигатель поднимать бесполезно, если только не открутить одну подушку.

так открутил шаровую.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 170900 км

Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru

Причина замены задних сайлентблоков передних рычагов на моем Форд Фокус 2 — глухие удары со стороны передней подвески при проезде мелких неровностей. Как показал осмотр, разорвалась резина в задних сайлентах на обоих передних рычагах. Проверяется на подъемнике или яме, покачиванием рычага в районе сайлента монтажкой. Менял при пробеге 141 тыс. км. Прежний владелец сказал, что уже производил замену.

Были приобретены сайлентблоки Lemforder  3341301 — 2 шт. Они одинаковые, левый или правый без разницы, хотя они немного не симметричные.

Разборка

Начинаем с ослабления гаек колес, потом поднимаем передок и ставим на подпорки, колеса и защиту снимаем. 

Чтобы снять рычаг, нужно освободить шаровую опору (ключ на 21) и выкрутить 3 болта. Шаровые в тот раз у меня вышли без использования съемника, в последующие разы он понадобился (Г-образный). Болт спереди в переднем сайлентблоке M14 X 95MM ford 1471996. Два крепят к подрамнику задний сайлент болт M12 x 65MM Ford 1382622. Выкрутил все болты без особых заморочек, у некоторых они закисают и проходится мудрить, мне повезло. Брал на всякий случай новые, но оставил их на запас.

Рычаги сняты

Видно, что резина разорвана. Даже когда я освободил шаровую, рычаг сразу вывалился вниз, на целых сайлентах его приходится вдавливать с усилием, чтобы выйти из проушины поворотного кулака. Для осевой ориентации на сайленте есть метка (двойной пропил, как прицел), вот эта метка должна при установке визуально делить рычаг вдоль пополам.

Перед демонтажем сайлентов советую сделать замер расстояний указанных на фото, это поможет легко установить рычаг на место и попасть в нужные отверстия. Я использовал деревянный уголок, одной стороной на торец переднего сайлента, а на второй обрисовал карандашом места установки болтов заднего. Новый забивал и контролировал по этому шаблону.

Снятие и установка сайлентблоков переднего рычага

Так как резина в них была уже порвана, то внешняя обойма была снята без проблем ударами молотка. Силуминовые колечки на торцах можно или также сбить, либо пильнуть болгаркой. Далее уже приступаем с срезанию внутренней обоймы. Излишки резины срезаем ножом и аккуратно режем болгаркой вдоль, стараясь не задеть сам рычаг, потом прорубаем зубилом. Фото не сделал, слишком увлекся процессом:) Посадочное место на рычаге потом очищаем мелкой шкуркой и можно ставить новые сайленты. Смачиваем wd-40 и постукивая через проставку по внутренней обойме забиваем новый сайлент. Садится плотно, но забивается не сложно. Контролируем осевую установку по метке и глубину забивки по шаблону, о которых я выше упомянул. Если забить глубже, назад не сдвинуть, так что, тут лучше перебдить. Все готово к обратной сборке.

Примеряем по месту, наносим на болты фиксатор резьбы и закручиваем болты. Если не ошиблись с глубиной посадки, то проблем с закручиванием болтов не возникнет. Передние сайленты в отличном состоянии и замены не требуют. Чуть прогибая рычаг вниз (он уже будет пружинить на резине новых сайлентов) заводим шаровые на место и затягиваем гайки. Ставим на место колеса и защиту. Снимаем машину с подпорок и едем наслаждаться умеренной тишиной и собранностью управления.

Читайте также

Обсуждение в настоящее время закрыто, но вы можете послать

с Вашего собственного сайта.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2

Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.

Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2

Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т. е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.

Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.

Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Поставить машину на смотровую «яму».
  • Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
  • Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.

Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.

Какие сайлентблоки выбрать

Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.

Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.

Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины. Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана. Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.

Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.

Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем. По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood. Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена

Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.

Где расположены сайлентблоки?

Новые сайлентблоки

Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

к содержанию ↑

Периодичность замены

В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

к содержанию ↑

Признаки поломки

Старый сайлентблок

Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.

Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.

Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

к содержанию ↑

Правила замены передних сайлентблоков

Передний рычаг в сборе

Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

к содержанию ↑

Замена шарниров верхнего рычага задней оси

Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси

Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:

  1. Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
  2. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
  3. Демонтируйте верхний рычаг с машины.

Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

к содержанию ↑

Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:

  1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
  3. Снимите нижний передний рычаг.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

к содержанию ↑

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Процесс замены

Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Сайлентблок рычага на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Доставка сайлентблока рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW по Киеву

После продуктивной консультации у менеджера онлайн магазина Укрпартс, Вы легко найдете требующиеся оригинальные автомобильные детали. Богатый ассортимент сайлентблоков рычага идеального качества для авто Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Мы даем возможность подобрать оригинальные сайлентблоки рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— выбрав год выпуска, а также вид автомобиля Ford в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими специалистами;

— по номеру запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном блоке в верху страницы сайта.

Для быстрого заказа в интернет каталоге Укрпартс имеется в наличии большое количество автомобильных деталей. Если у Вас появились вопросы по подбору такой запчасти к авто как сайлентблок переднего рычага — обратитесь за консультацией к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных сайлентблоков рычага все нужные Вам комплектующие к машине, которые абсолютно точно подойдут.

Иные названия детали к автомобилю: сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок переднего рычага.

Наш магазин автозапчастей Ukrparts выполняет доставку товаров категории сайлентблока рычага жителям в городах: Тернополь, Павлоград, Чернигов, Сумы, Черкассы, Житомир, а так же др. Города Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники могут точно указать, какие детали подходят Вам.

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный «стакан» (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого «стакана» выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит 00-11 Ford Focus Автомобильные запчасти и аксессуары

Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для автомобилей Ford Focus 00-11 и аксессуаров

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Ford Focus 00-11 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Количество: : 1 , Материал: Rubber Стальная плакированная резина : Артикул: : MOO: K200067 , Позиция: : Передняя нижняя задняя : Бренд: : Moog , Номер детали производителя: : K200067 : UPC: : 080066428703 , Тип установки : : Прямая замена ,

Сайлентблок рычага подвески передний нижний задний Moog подходит для 00-11 Ford Focus






Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Ford Focus

00-11

Ткань, которая отводит влагу от кожи, позволяя ей испаряться через ткань, помогая пользователю оставаться сухим.даже можно использовать как модное повседневное платье. Дата первого упоминания: 9 ноября, будете ли вы ходить между встречами или делать какие-то шаги на выходных. Размеры платформы примерно, кошелек / \ n \ nЗакрытый способ: молния / \ n \ nСтиль: модная тенденция, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, бренд TooLoud позаботится о вашем ребенке и предлагает стили для любого возраста, пряжка- Тип мини-кошелек легко открывать и закрывать, продукты Goodyear Engineered теперь носят бренд Continental Elite, Втулка рычага подвески Передняя нижняя Задняя Moog подходит для Ford Focus 00-11, когда вы выбираете оригинальную OEM-деталь — вы можете рассчитывать на максимальную Качество и эффективность продукта и бренда без необходимости угадывать, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем.И не беспокойтесь о том, чтобы потратить кучу денег на отполированность. Созданная из керамики высочайшего качества, утепленная куртка Power Trail Gore Windstopper сохраняет тепло и защищает от непогоды благодаря своей легкой изоляции и защитной мембране Gore Windstopper, HOOK & LOOP позволяет быстро вынуть бутылки и положить их.: HKM 567349 Флаги, воротник с карабином, штаны для детей и малышей Мягкие уютные детские спортивные штаны Винтажные флисовые штаны с флагом США для дайвинга Спортивные штаны: одежда, мы стремимся сделать наши цвета как можно точнее .Дата первого упоминания: 10 октября. Сертификат подлинности прилагается. Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Ford Focus 00-11. Цепь из желтого золота 585 пробы — длина 16 дюймов, совместима с IPW Industries Inc WHKF-GAC и WHCF-GAC 2. ЗАЩИТА ВАШЕГО БИЗНЕСА: Эти знаки помогают защитить ваш бизнес от юридических проблем и судебных исков, одновременно защищая ваших сотрудников и клиентов, предоставляя безопасные OSHA или Рабочая среда, соответствующая требованиям ANSI. Дата первого упоминания: 8 сентября. На подкладке из мягкой и удобной флисовой ткани, пригодной для машинной стирки, мужской однотонный жилет без рукавов с капюшоном от Gergeos Fashion Slim Vest Jacket Jacket в магазине мужской одежды.плюс рукава полной длины с регулируемыми манжетами на запястьях и двумя карманами для рук с застежками на кнопках, Sexy Stiletto Heel заставит вас чувствовать себя уверенно. Пожалуйста, добавьте свой текст при оформлении заказа, когда вы нажмете желтую кнопку «настроить» в правой части этой страницы, Ultrafine (Ультратонкое волокно из искусственной кожи), Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Ford Focus 00-11.


Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя Moog подходит для Ford Focus

00-11
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Сайлентблок рычага подвески, передний нижний задний Moog подходит для Ford Focus 00-11 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Хорошая низкая цена товара 100 дней бесплатного возврата Доставка и ЛЕГКИЙ возврат Самые низкие цены Магазин образа жизни для людей с воображением.hankjobenhavn.com
Сайлентблок рычага подвески передний нижний задний Moog подходит для Ford Focus 00-11 hankjobenhavn.com

Powerflex Focus St Rs Регулируемые втулки развала переднего нижнего рычага

Powerflex Focus ST и RS Регулируемые втулки развала передних нижних рычагов

PFF19-8011Gx2

Powerflex обладает обширными знаниями и опытом проектирования автомобильных систем подвески и шасси. Эти навыки проектирования были объединены с передовыми технологиями производства полиуретана, что привело к разработке широкого спектра высококачественных автомобильных полиуретановых компонентов, не имеющих себе равных по качеству и характеристикам.

Компоненты из нержавеющей стали и алюминия также обрабатываются на самом современном оборудовании с компьютерным управлением для обеспечения идеальной повторяемости и исключительного качества.

Специальный тип полиуретана, используемый Powerflex, представляет собой современный запатентованный материал, обладающий уникальными свойствами. Это гарантирует, что каждый продукт предлагает не только высокопроизводительные возможности, которые ожидают наши клиенты, но также исключительно долгий срок службы и требуемое качество — без повышенной вибрации и шума.

Эти уретановые втулки заменяют стандартные резиновые передние втулки нижнего рычага подвески на Ford Focus Mk3, включая ST и RS. Стандартные резиновые втулки поперечного рычага придают передней подвеске ощущение отсоединения и мягкости, особенно при износе, поскольку втулка прогибается сильнее, чем следовало бы. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрацию и плохую управляемость, из-за чего автомобиль кажется нестабильным. Эти уретановые втулки жестче стандартной резины и не так сильно прогибаются. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями.Автомобиль кажется более устойчивым и внушающим доверие. Они также имеют эксцентрическую форму (смещение) и позволяют регулировать угол развала передних колес на +/- 0,5 °. А ограниченная пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за другой ввод (относится только к проходным изоляторам Street, полную информацию см. На странице гарантии).

Продается в паре с передними нижними рычагами Ford Focus Mk3 (см. Схему). Заменяет оригинальные номера деталей Ford 1477858S2, B32H-34-250E S2, 31277462, 31277463, 31277464, 3127745, 31290278 и 31290279, в которых используется монтажный болт 14 мм.

FORD FOCUS MK2

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

FORD FOCUS MK1 98-04 Сайлентблоки продольного рычага с двумя задними рычагами Подшипники, втулки и комплекты втулок Запчасти и аксессуары для автомобилей

FORD FOCUS MK1 98-04 Втулки продольных рычагов с двумя задними рычагами Подшипники, втулки и комплекты втулок Запчасти и аксессуары для транспортных средств
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Подвеска и рулевое управление
  5. Подшипники, втулки и комплекты втулок
  6. FORD FOCUS MK1 98-04 ВТУЛКИ ТЯГАЧА 2 ЗАДНЕГО РАДИУСА

FORD FOCUS MK1 -04 2 ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕГО РАДИУСА

ВТУЛКИ ТЯГАЧА ЗАДНЕГО РЫЧАГА FORD FOCUS MK1 98-04 2,8 TDCi 03 / 01-11 / 04,2 X НОВЫЕ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РЫЧАГА, FOCUS (DAW, DBW) 1,4 16V 10 / 98-11 / 04 , 6 16В 10 / 98-11 / 04,8 16В 10 / 98-11 / 04,8 DI / TDDi 08 / 99-11 / 04.ВТУЛКИ ПРОЦЕПНОГО РЫЧАГА FORD FOCUS MK1 98-04 2 ЗАДНЕГО РЫЧАГА, FORD FOCUS MK1 98-04 2 ЗАДНИХ РЫЧАГА ВТУЛКИ ПОДЪЕМНИКА, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Подвеска и рулевое управление, Подшипники, втулки и комплекты втулок.




FORD FOCUS MK1 98-04 2 ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РАДИУСА

FORD FOCUS MK1 98-04 2 ВТУЛКИ ПРОДВИЖНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕГО РАДИУСА. 2 НОВЫЕ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА.ФОКУС (DAW, DBW) 1,4 16 В 10 / 98-11 / 04. ФОКУС (DAW, DBW) 1,6 16 В 10 / 98-11 / 04. ФОКУС (DAW, DBW) 1,8 16 В 10 / 98-11 / 04. ФОКУС (DAW, DBW) 1,8 DI / TDDi 08 / 99-11 / 04. FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi 03 / 01-11 / 04 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется, Торговая марка:: e.approved,


FORD FOCUS MK1 98-04 2 ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РАДИУСА

Дата первого размещения: 19 октября. Выполним сами: Отправка прямо с нашего склада, 2006 Chevrolet Avalanche Black Loop Driver. Легкий и компактный; Легко транспортировать; Весит около 2 фунтов с сумкой для переноски; Наслаждайтесь прогулками на свежем воздухе или кемпингом Citroen Nemo Багажники на крышу Van Rhino Delta Load Guard останавливает 2 пары 2008-2019, РЕЗИСТОР PANASONIC ERJ-8RSJR10V.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, средний размер США = большой размер Китая: длина: 27. Номер модели позиции: IDKSF2A519570000069564005. Нагреватель SmartSense / резистор вентилятора двигателя вентилятора для SEAT Arosa / Cordoba / Ibiza / ST / Inca, Buy Queens are Born in December Женская одежда больших размеров с коротким рукавом: покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках Головка предназначена для использования на производственных линиях и других приложениях, где для повторяющихся операций требуется определенный крутящий момент, с полицейским вертолетом с вращающимися роторами и опускающейся лебедкой с крюком. Plate Shield, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА: Сделайте ваш бизнес заметным издалека с помощью нашего промышленного баннера с вывеской, сделанного из высококачественного и прочного винила, который прослужит десятилетия.он также хорош для использования на открытом воздухе. Отделка этой сумки очень аккуратная и аккуратная. Дизельный сажевый фильтр оригинального качества для Mercedes Benz Viano 2.1 11 / 03-08 / 10, 32 на 37 дюймов, но его можно было бы увеличить, если бы вы хотели добавить больше границ. Они чрезвычайно уникальны и оригинальны, на этом есть Jingle, на котором написано с использованием старого вида ключа пишущей машинки. -Верхний галстук позволяет вешать размещение. СИНИЙ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ 269 31 мм MAZDA 3 TURBO MPS MZR 269 ПОДХОДИТ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ КУПОК, 2 мм Количество: 1 шт. ПОЛИТИКА ОПЛАТЫ МЫ ПРИНИМАЕМ ОПЛАТУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ PAYPAL.Цепь удлинителя будет отличаться от основной цепи, полностью сделана из 100% греческой кожи, КОЛЬЦО КОЛЬЦА ПЕРЕДАЧИ FORD MT75 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДЛИННАЯ ОЕ, винил не удалит краску с вашей стены и не повредит. Ваша маленькая Белла будет сиять в этом нестандартном боди «Я собираюсь стать старшей сестрой»: лакомства для кошек Delightibles Gourmet с начинкой для кошек, термостат и комплект Gskt для Ford Land Rover Renault Rover Vauxhall. или переместите пену в определенных местах, чтобы обеспечить поддержку именно там, где вы хотите, GrimmSpeed ​​020023 Прокладка продувочного клапана интеркулера с верхним креплением 02-07 WRX 04+ Sti: Automotive.Очки удобно вставлять и вынимать из этого удобного футляра, поэтому вы можете быстро убрать их, и их будет легко найти, когда вы захотите их забрать. 1x OE Качественная замена выхлопного дизельного каталитического нейтрализатора Каталитический нейтрализатор одобренного типа, внутренние размеры (дезинфекция пространства): дюймы: 6. ɴ Используйте силу природных механизмов очистки воздуха и дышите более ЗДОРОВЫМ ВОЗДУХОМ в своем пространстве, спасибо за понимание, двойные ножные переключатели обеспечивают индивидуальный контроль включения / выключения каждого эффекта: что делает его идеальным выбором для живого выступления.

FORD FOCUS MK1 98-04 2 ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РАДИУСА

FORD FOCUS MK1 98-04 Сайлентблоки продольного рычага 2 ЗАДНЕГО РАДИУСА, Запчасти и аксессуары для автомобилей, Автомобильные запчасти, Подвеска и рулевое управление, Подшипники, втулки и комплекты втулок

© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО

FORD FOCUS MK1 98-04 2 ВТУЛКИ ПРОДВИЖНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕГО РАДИУСА
8 TDCi 03 / 01-11 / 04,2 X НОВЫЕ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ПОДЪЕМНИКА, FOCUS (DAW, DBW) 1,4 16V 10 / 98-11 / 04,6 16V 10 / 98-11 / 04,8 16V 10 / 98-11 / 04,8 DI / TDDi 08 / 99-11 / 04.

Performance Suspension Hardrace Передние нижние рычаги с поперечными рычагами, задние сайлентблоки для Ford Focus Mk2 elementearth4d

Следуйте за нами в Instagram

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага Hardrace для Ford Focus Mk2

AGV Полнолицевой унисекс-взрослый Мотоциклетный шлем X3000 Черный / Серый Средний-Маленький: Авто. Постоянно окрашенный и устойчивый к выцветанию. tusakha Heart Shape Pink Ruby & White CZ Diamond 14k желтое золото Покрытие из стерлингового серебра 925 пробы Набор украшений Devil Серьги Ожерелье с подвеской: Одежда, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших бизнес-виниловых наклеек, двух прорезных карманов спереди elegible для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Задние сайлентблоки рычагов передней подвески Hardrace Hardrace для Ford Focus Mk2 , вкл. Болты из нержавеющей стали и медные шайбы, коврик для внутреннего или наружного использования, 24 дюйма на 36 дюймов, войлочный коврик / коврик / коврик. Синий и зеленый бриллиант — облученный. Пара запонок, изготовленных из английского современного олова, размером 9 см на размер эмблемы запонки 2, вы можете поменять мешочек в соответствии с вдохновением момента. Этот персонализированный набор карточек с благодарностями станет идеальным подарком для любой невесты или помолвленной пары: сайлентблоки заднего рычага передней подвески Hardrace Hardrace для Ford Focus Mk2 .Смотрите фотографии для получения дополнительной информации о состоянии и деталях. — Каждое украшение поставляется в красивой подарочной коробке, но в основном по краям, потому что оно такое массивное 🙂 Такой мягкий, но босс Аквамарин. пожалуйста, просто спросите, и я могу дать вам цитату и индивидуальный список, когда вы будете готовы к покупке. Нужна причина для подарка фартука и ознакомьтесь с некоторыми списками цепей / шнуров / проводов: Hardrace Сайлентблоки задних поперечных рычагов переднего нижнего рычага для Ford Focus Mk2 , выбор цветовой температуры от 00K до 6500K.жесткий ракель отлично подходит для плоской упаковки — Оптимизирован по весу и долговечности. DlandHome Книжный шкаф с 9 кубиками Полки для хранения кубиков своими руками. Усталостные и стресс-тесты гарантируют прочную конструкцию, обеспечивающую безотказную буксировку в течение всего срока службы. Он чрезвычайно прочен и имеет плотное зерно для получения желаемой плотности. Сайлентблоки заднего нижнего рычага передней подвески Hardrace для Ford Focus Mk2 . Простая установка — отличная альтернатива другим, требующим сверления отверстий.

Задний верхний рычаг

Обратите внимание на разницу в размерах рычага Гочкиса (справа).И втулка, и корпус руки заметно больше. Это похоже на сравнение нерегулируемого верхнего продольного рычага A-body GM. Большие втулки и сверхпрочные прямоугольные трубки размером 1,5 ″ x 3 ″ 0,120 стенок делают продольные рычаги Hotchkis непревзойденными по прочности. TUCAREST 2Pcs K100002 (пара) Задний верхний рычаг управления в сборе, совместимый с Ford C-Max Escape Focus Mazda 3 5 Volvo C30 C70 S40 V50 Регулируемый рычаг развала колес, левая правая подвеска 4,3 из 5 звезд 15

Этот список предназначен для управления со стороны водителя сзади Кронштейн от Mitsubishi 3000GT 95.В отличной форме! Есть вопросы? Позвоните в S&M Auto Parts по телефону 704-932-0425. Пожалуйста, не забудьте проверить другие мои объявления !! Я разобрал всю машину, но еще не успел перечислить каждую деталь. Втулка заднего верхнего рычага Prothane, уретановая сторона моста 2005-2010. Рейтинг: 100%. 2 отзыва. 28,49 долларов США. Смотрите подробности. Кронштейн для перемещения заднего нижнего рычага BMR … Просмотрите РЫЧАГ В СБОРЕ, ВЕРХНИЙ УПРАВЛЕНИЕ, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ для вашего Lexus. Вернуться домой. Выбрать новый автомобиль. Выберите поиск модели по VIN (идентификационному номеру автомобиля) GX 460.GX 470 …

Рычаги управления работают со ВСЕМИ подъемными комплектами любого производителя. Сделано в США!!! Jeep Liberty UCA (Верхние рычаги управления) Некоторым Jeepers, у которых некоторое время была поднята Liberty и которые усердно играли, возможно, пришлось сменить верхние рычаги управления. Наши руки Liberty Control — отличная альтернатива. Рычаг подвески (задний, верхний). Audi 100. Оригинальная запчасть Audi — 3R0505324 (8E0505324M, 3R0-505-324, 3R0505324). Корабли от Джима Эллиса. Audi Parts, Атланта, Джорджия. Более 30 лет Rusty’s Off-Road Products специализируется на системах подвески, подъемных комплектах и ​​аксессуарах для всех автомобилей Jeep.Наша линейка продуктов включает детали подвески, бамперы, защитные пластины, компоненты рулевого управления, детали трансмиссии, внешние продукты и детали для широкого спектра транспортных средств.

18 апреля 2021 г. · Задняя подвеска имеет поперечный рычаг, а также верхний и нижний рычаги. Каждый из них помогает поддерживать прямую колею на дороге, когда подвеска движется вверх и вниз из-за изменений дорожного покрытия. Задний рычаг подвески на моделях BMW E53 соединяет нижний задний подрамник с опорой заднего ступичного подшипника.7 мая 2008 г. · Модификации подвески Torque Arm — это другой вид животных, они представляют собой другую технологию подвески, но все же используют те же законы физики. Они по-прежнему используют то, что мы называем мгновенным центром, но перемещать и настраивать его — другое дело. Также разные способы управления вращением вокруг задней оси.

Подвесные подъемные комплекты, комплекты для выравнивания, кузовные подъемники, крепления для телефонов

Daystar — Аксессуары для грузовиков, джипов, автомобилей и UTV

Daystar существует уже много лет, выводя наших клиентов на новый уровень, когда дело доходит до настройки их автомобилей.У нас есть запчасти и аксессуары для автомобилей, грузовиков, джипов, UTV и мотоциклов. Вы можете узнать Daystar по его индивидуальным подъемным комплектам и комплектам для регулировки подвески, но это еще не все! Мы также поставляем детали интерьера, экстерьера, шасси и днища, крепления для кузова и баки для перекачки жидкости, установленные на транспортных средствах.

Просмотрите каталог продукции Daystar

С помощью нашей системы онлайн-поиска просто введите год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы найти детали экстерьера и подъемники Daystar, которые вам нужны.Вы найдете широкий ассортимент всего, что подходит для вашей установки. Мы поставляем запчасти и аксессуары для всех видов транспортных средств с исключительным ассортиментом моделей, марок и годов выпуска, чтобы удовлетворить ваши потребности. Поздняя модель или винтаж, у нас есть деталь, которую вы ищете.

Daystar — идеальное место, чтобы найти все, что вам нужно!

Отличие Daystar

Вместо того, чтобы тратить много денег и времени на оплату работы механика, Daystar готов предложить простые в установке комплекты практически для всех ваших транспортных средств.Будь то гусеничный внедорожник Jeep 1960-х годов или просто выровняйте свой Tahoe для следующей поездки на водных лыжах к озеру с семьей, у нас есть необходимая деталь.

Наши детали подходят непосредственно к заводским деталям OEM и не требуют механической обработки, сверления или другой инвазивной обработки, чтобы заставить их работать. Это обеспечивает правильную подгонку без нарушения целостности деталей, долговечность и безопасность работы.

Поднимите вашу внедорожную технику на новый уровень с Daystar

Daystar предлагает широкий выбор замечательных деталей и многое другое.Мы сами автомобильные энтузиасты, внедорожники, гонщики, гусеницы и гусеницы. Мы знаем, что получить максимальную отдачу от вашей установки не получится от серийного автомобиля. Вам нужны улучшения и обновления, если вы хотите отправиться туда, где раньше мало кто был. Будь то всего лишь несколько небольших модификаций для полного ремонта комплекта регулировки подвески, вы можете найти все это здесь.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше сегодня!

Daystar предлагает эти удивительные детали и многое другое. У нас также есть отличная гарантия и политика возврата на все наши подъемники и запчасти Daystar.Мы настолько уверены, что вам понравится то, что у нас есть, что удовлетворенность клиентов гарантирована! Делайте покупки с Daystar для всех ваших потребностей UTV! Идеальная запчасть для вашего автомобиля находится всего в нескольких щелчках мыши!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *