Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самый первый автомобиль в мире

Главная » Разное » Вы читаете статью:

по Евгений

Дату, когда на дорогах появился самый первый автомобиль в мире, можно установить по тому, какой тип самоходной коляски принято причислять к прообразу современных легковых машин. Кто-то исследует историю от авто с углеводородным топливом, а кто-то ищет самостоятельно перемещающиеся коляски на паровых силовых установках.

Содержание

  • 1 Его Величество Пар
  • 2 Рождение эпохи бензиновых моторов
  • 3 Успех немецкого изобретателя
  • 4 Технические подробности
  • 5 Российские первые автомобили

Его Величество Пар

Достоверно известно имя того, кто изобрел первый автомобиль в мире на паровой тяге. Им признан Ричард Тревитик, который в первый год XIX столетия презентовал поездку собранного им парового дилижанса. Даже спустя более двух веков нам доступен эскиз этого экзотического аппарата с огромными, около 2,5 м в диаметре колесами.

Параметры машины соответствовали состоянию дорог того времени. Их крупные габариты минимизировали сопротивление качению и помогали вытолкнуть авто из грязи на пути. Вскоре «Пышущий дьявол», как прозвал свое детище Ричард, сгорел вместе с сараем, в котором хранился. При этом он успел сделать несколько поездок.

Более известен второй тип повозки, от которой даже остались чертежи. Их использовали даже в наши дни для работоспособной реплики поклонники винтажных машин. Модель обладала двухатмосферным котлом, чему помогал крупный поршень в 140 мм диаметром.

В 1803 году авто курсировало на постоянной основе от Лондона к пригородам и обратно. Топлива и воды хватало на запас хода в 15 км, а максимальная скорость развивалась до 13 км/ч, что превышало возможности конных экипажей.

Интересно знать, что управляли паровым дилижансом два человека – водитель и кочегар (на французском пишется как chauffeur), у первого была более чистая и высокооплачиваемая работа.

Позже из-за высокого центра тяжести произошел инцидент, в котором машина Тревитика завалилась набок вместе с несколькими находящимися в салоне пассажирами. С такими перевозками было покончено, но автор первого автомобиля переключился на выпуск паровозов, не изменив техническому прогрессу. На автомобилях паровые двигатели продержались до начала 20 века, уступив в схватке с конкурентами.

Рождение эпохи бензиновых моторов

Использовать шатунно-поршневую группу в двигателе внутреннего сгорания стал изобретатель Исаак де Риваз. Схема была аналогичной современной, хотя все работало на водороде. Француз монтировал свое изобретение на тележку, но из-за низкого КПД аппарат не получил признание.

Продолжением темы двигателей внутреннего сгорания стали работы Жака Этьена Ленуара. У бельгийского механика за силовой блок отвечал мотор с газовой смесью, воспламеняемой электроискрой. Выхлопы выводились через золотник. Изобретение оказалось востребованным даже при КПД около 4%.

На основе разработки Ленуара немецкий самоучка-изобретатель Николаус Отто моделирует и реализует проект двухтактного двигателя внутреннего сгорания. При этом коэффициент полезного действия силовой установки поднят до 15%. Успех разработки мотивирует на новые достижения, к которым относится запатентованный первый в мире четырехтактный двигатель. Он стал прототипом для подавляющего большинства современных моторов, работающих по четырехтактной схеме.

Одновременно с Николаусом работают Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер. Однако, разногласия между партнерами вынуждают их расстаться с Отто в 1880 году. В результате партнеры открывают собственную мастерскую, где разрабатывают отличный по эксплуатационным характеристикам бензиновый двигатель. Впоследствии им была оснащена самая первая машина в мире.

Успех немецкого изобретателя

Родоначальником современных машин большинство исследователей признает Карла Бенца. Европейский инженер организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», которая занималась вначале производством и продажей бензиновых моторов.

Знаменательными оказались несколько дат для немецкого изобретателя:

  • 1885 год – презентация публике нового автомобиля;
  • 1886 год 29 января – получение патента на изобретение № 37435;
  • 1888 год – начало выпуска машин в серию.

После того, когда появился первый автомобиль в мире, работающий на бензине, от Карла Бенца, Даймлер также стал налаживать производство и выпуск самоходных колясок. Его транспорт особенно востребованным оказался во Франции.

Необходимо знать, что к началу 20 века Карл Бенц оказался самым крупным автопроизводителем в мире, успев найти покупателей на более чем двухтысячный парк выпущенных машин. Дорогое приобретение оказалось по карману лишь богачам, которые использовали его не столько в качестве транспортного средства, сколько в виде дорогой игрушки.

Технические подробности

Представленный публике первый автомобиль с бензиновым двигателем имел объем ДВС не более 1 л и оснащен был тремя колесами. Демонстрировать скоростную езду с таким аппаратом было практически невозможно.

В серии использовались машины с силовой установкой на 1,7 л, при этом машина агрегатировалась двухступенчатой трансмиссией. Максимальная мощность авто достигала 19 км/ч, а после 1893 года покупатели получали четырехколесную модель.

В результате сотрудничества с предпринимателем Emil Jellinek (Эмиль Еллинек), который приобрел несколько автомобилей, был зарегистрирован торговый знак «Mercedes». Впоследствии бизнесмен стал одним из членов правления совместной компании DMG. Компания стала развиваться в виде представительств во всей Европе.

Российские первые автомобили

В нашей стране первый автомобиль появился в 1896 году. Его демонстрировали на выставке в Нижнем Новгороде. Одним из создателей был российский изобретатель немецкого происхождения Петр Александрович Фрезе, а вторым – Евгений Александрович Яковлев, отвечающий за разработку ДВС.

Машина имела одноцилиндровый мотор на пару лошадиных сил и двухступенчатую трансмиссию. Запаса топлива хватало на десятичасовую поездку или около 214 км. В конструкции использовался карбюратор испарительного типа и две системы тормозов: педальная и ручная. Использовались деревянные колеса с набитыми цельнорезиновыми шинами.

Вес машины составлял 300 кг, и при такой массе она развивала скорость до 21 км/ч. Внешность напоминала карету. К столетнему юбилею автомобиля по сохранившимся фото были восстановлены три реплики авто.

Двигатель получил водяное охлаждение, что минимизировало шум. В автомобиле был предусмотрен глушитель, а переключение скоростей осуществлялось посредством ременных передач. Рулевое колесо отсутствовало, его заменял специальный рычаг.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Первый автомобиль и его создатель | История

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

Первые автомобили с бензиновым двигателем. Характеристики машин

В 1806 году велись разработки двигателя внутреннего сгорания. Так, ученый Сэмюэль Браун использовал газовую смесь, энергия которой превращалась в движение. Но изобретателем прототипа современного автомобиля считается Зигфрид Маркус, который привел в движение тележку.

Маркус первым применил бензин в качестве моторного горючего и поставил бензиновый мотор на деревянную коляску. Автомобиль имел одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Так как машина не имела сцепления, задние колеса, пока двигатель не был запущен, висели над землей.

Автомобиль Зигфрида Маркуса

Новатором в автомобильном строении называют Карла Бенца. Немец создал автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем. В мастерской

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»
  • Кто создал автомобиль

    Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

    Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

    И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

    Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

    Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

    В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

    До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

    Курс валют

    1 $ = 59.93 руб (-0.03)

    1 € = 70.27 руб (-0.15)

    Поиск по сайту

    НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив
    Поиск

    Последние статьи

    Мошенничество на дорогах Прочесть статью
    Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью
    Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью
    Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью
    Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью
    • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • Фото галерея
    • Обратная связь
    • Карта сайта
    2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone. net обязательна

    «Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

    Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»
  • Появление электрических моделей

    Между тем передовые умы в самом начале названного века уже знали про ток. Даже про способ его накопления. Идея электромобиля впервые пришла в голову гению из Венгрии Аньошу Йедлику. Он смастерил похожую на скейтборд тележку в 1828 году. Вдохновившись идеей венгра, в 1841 году бельгиец Камиль Женатци отлил смахивающий на артиллерийский снаряд кузов (болид) с выемкой для водителя. Умелец водрузил его на раму, стоящую на невысоких, но мощных колесах с резиновыми покрышками (сам он работал на выпуске именно шин). Авто разогналось до 100 км/час. То бишь электромобили начали быстро гонять раньше прочих.

    Ведь эксплуатировать электродвигатель было куда проще, безопасней и чище, чем все другие. Он представлял собой какой угодно вариант кузова (болид, открытая «тележка» – кабриолет, седан) и снабжался внутри большой заряжаемой батарейкой, соединенной проводами с ходовой частью.

    Заразившись западными изобретениями, русский дворянин-самоучка Ипполит Романов сконструировал электробас на 17 человек – в 1899 году. Омнибус двигался без подзарядки 64 км.

    С 1900 по 1910 год в США доля электромобилей составляла целых 38 процентов. Лишь Первая Мировая заставила их забыть. Однако в СССР в 1960-ых про чистый транспорт снова вспомнили. До 1982 года выпускались опытно-промышленные партии электрогрузовиков на базе УАЗ и ВАЗ. Только экономический кризис заставил нашу страну забросить разработки в данном кластере.

    Весь перечисленный транспорт не был запущен в массовое производство лишь потому, что люди не умели генерировать электричество в таких масштабах, чтобы заряжать крупные аккумуляторы.

    Однако на Западе эту проблему сегодня активно решают. Уже сейчас в США и Европе можно встретить электрозаправочные станции (пока лишь на крупнейших автобанах).

    Гоночный цыпленок Уорхола

    Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»
  • На пути к современности

    Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.

    Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».

    После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.

    В наше время существование без автомобиля представить очень трудно, насколько он прочно вошел в человеческую жизнь. Если еще полвека назад личный авто считался чуть ли не предметом роскоши, то теперь в некоторых семьях есть две или три машины.

    Строго по формуле

    Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»
  • На пару

    Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.

    Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.

    В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.

    Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.

    Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.

    Хайтек образца 1969 года

    Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»
  • История создания первого автомобиля.

    Позднее Леонардо да Винчи, который как известно проектировал воздушный шар и самолет, изобрел трицикл, который скорее был сложной игрушкой, чем настоящим средством передвижения.

    Еще одним свидетельством изобретения является запись о создании первого парового автомобиля католическим священником отцом Фердинандом для императора Китая. Документальные подтверждения изобретения парового двигателя Томасом Ньюкоменом относятся к 1712 г., более эффективный вариант двигателя на пару был создан Джеймсом Ваттом в 1965 г.

    Изобретенная в 1769 г. Николасом Джозефом Кагнота и М. Брецином паровая машина использовалась в основном для перевозки пушек. Основным недостатком автомобилей тех лет был их вес, из-за которого они могли нормально работать только на гладкой поверхности. Этот недостаток способствовал ускоренному развитию железнодорожного транспорта, который использовался для перевозки грузов и людей.

    Множество попыток изобрести автомобиль предпринималось в Англии в тридцатые годы 19 века, которые не увенчались успехом из-за аварий и агрессивной пропаганды железных дорог. В дальнейшем предпринимались попытки заменять пар газом, в 1860 г. был создан первый автомобиль на газу мощностью 1,5 л. с. Конструкция всех изобретений по-прежнему оставалась тяжелой и неповоротливой.

    8 вещей, которые мы только что узнали об изобретении первого автомобиля

    Изобретение колеса в Месопотамии около 3500 г. до н.э. считается одним из ключевых новаторских моментов во всей истории человечества. Не прошло и пяти столетий, как гении бронзового века догадались, что если поместить коробку на двухколесную ось, получится тележка. Вскоре после этого колесница, запряженная лошадьми, более ранняя форма экипажа, перевозила людей по полям сражений, чему способствовала ее легкая и быстрая природа. В течение следующих пяти тысячелетий колесный транспорт развивался во многих формах и формах, но одно оставалось неизменным. Они зависели исключительно от силы лошади. Ну, кроме нескольких экспериментальных и до смешного непрактичных паровых транспортных средств.

    Возможно, разработка первого коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания Этьеном Ленуаром в 1860 году полностью изменила правила игры. Эта веха связана с изобретением колеса в отношении его влияния на образ жизни человека. Вскоре после этого, в 1886 году, Карл Бенц получил патент на Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Первый товарный автомобиль оставил неизгладимый след в автомобильной промышленности. Вот что мы узнали о первый из когда-либо изобретенных автомобилей .

    8 25 проданных единиц

    Через Wikimedia Commons

    Первый автомобиль был также оригинальным предметом коллекционирования. Было выпущено всего двадцать пять серийных версий Benz Patent Motorwagen 1886 года. Это произошло после того, как Бенц возился в мастерской и почти сдался, затем Берта отправилась на очень важные 12-часовые дорожные испытания, в результате которых была установлена ​​двухступенчатая коробка передач, модернизированы тормоза и другие обновления.

    Но понадобилось несколько лет возни с двухтактными двигателями, пока Бенц не применил комплексный подход к разработке запатентованного автомобиля с готовыми изобретениями, такими как двигатель, легкое стальное шасси, полностью спроектированные и коммерчески доступные двухместные велосипеды и привод. компоненты объединяются в единое целое. Производство шло с 1886 по 189 гг.3, когда его заменил Benz Velo.

    СВЯЗАННЫЕ С: История автомобилестроения: как братья Дурьеа изобрели первый автомобиль с бензиновым двигателем в Америке

    7 Двигатель и производительность -мобили, работающие на паре и электричестве. Но это был первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и первый серийно выпускаемый автомобиль. Автомобиль был оснащен двигателем 9.Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 45 куб.см с железным блоком и головкой.

    Мощность двигателя составляла две трети лошадиных сил при 400 об/мин. Более поздние испытания, проведенные Университетом Манхейма, показали, что он способен развивать мощность 0,9 л.с. Это более чем в 1000 раз меньше, чем способны производить сегодняшние нынешние Bugatti и другие гиперкары.

    6 Система привода и рулевое управление

    Через: Wikimedia Commons

    Карла Бенца не устраивала четырехколесная система рулевого управления, которая была доступна в 1886 году, поэтому он выбрал трехколесную систему. Мощность передавалась на два задних колеса, а единственное переднее колесо выполняло функции рулевого управления. Двухместный автомобиль имел 62-дюймовую колесную базу и отличался простой системой привода, в которой пара цепных приводов, соединенных простой балкой, передавала мощность на заднюю ось. В качестве трансмиссии выступал большой кожаный ремень, работающий на одной скорости.

    Через: Mercedes-Benz

    Маховик расположен горизонтально, поскольку Бенц считал, что вращение тяжелой массы приведет к слишком большой инерции, что затруднит управление.

    СВЯЗАННЫЕ: Единственный в своем роде: аукцион на первую американскую машину F1, ожидается высокая цена

    5 Запуск двигателя нужно повернуть ключ. Некоторым автомобилям нужно только нажать кнопку в кабине или использовать дистанционный стартер, чтобы прогреть машину перед тем, как сесть в нее холодным зимним утром. Но в те времена все было не так просто. Например, Benz Patent Motorwagen запускался путем ручного вращения большого маховика.

    Мы не знаем, прилагалось ли к покупке автомобиля руководство по вождению. Тем не менее, он, вероятно, проинструктировал бы водителя энергично крутить задний маховик после включения зажигания с помощью переключателя под сиденьем, а затем регулировать подачу воздуха с помощью маховика. Рычаг переключения передач приводился в действие, чтобы запустить автомобиль, и ремень от натяжного ролика переместился на ведущий шкив, чтобы отправиться в путь.

    4 Идея выдержала испытание временем

    mecum.com

    Патент Benz Детали и функции Motorwagen, возможно, были недолговечны и быстро совершенствовались, но основные идеи остались основой, на которой строятся современные автомобили. Например, транспортное средство двигалось только на трех колесах, потому что Бенц еще не придумал, как управлять четырехколесным транспортным средством.

    via siamagazin

    Несмотря на то, что мощность двигателя была скудной, он включал в себя части и детали, составляющие основу современного двигателя внутреннего сгорания, от принудительного приведения в действие впускного и выпускного клапанов до карбюратора с поплавковым управлением и подогревом выхлопных газов и системы зажигания с свеча зажигания, катушка и аккумулятор.

    СВЯЗАННЫЕ: Лучшие когда-либо изобретенные автомобильные технологии

    3 Кто владел патентом?

    Youtube.com

    Benz Patent Motorwagen стал настоящим моментом Большого Взрыва легкового автомобиля. Когда Бенц встретил свою будущую жену Берту Рингер, он понятия не имел, насколько важную роль она может сыграть в успехе его изобретений и помочь направить автомобильную промышленность в новом направлении. Ранее в его карьере она заняла деньги под приданое, что помогло спасти его бизнес и помогло финансировать процесс развития, в котором она также участвовала.

    Согласно современным законам, она получила бы патентные права. Но в то время замужние женщины не могли подавать заявки на патенты, поэтому изобретение приписывалось исключительно Бенцу.

    2 Первая поездка на дальние расстояния

    privateedition.co.za

    Исторические документы свидетельствуют о том, что Берта Бенц могла быть лучше знакома с конструкцией автомобиля, чем ее муж, о чем свидетельствуют несколько улучшений, которые она внесла в конструкцию автомобиля в первый раз. тест-драйв. В то время как Карл был блестящим инженером, Берта понимала необходимость реальных испытаний за пределами мастерской для внесения улучшений.

    Карлу также не хватало уверенности, чтобы показать машину публике, поэтому Берта, сытая по горло страхом мужа, взяла Benz Patent-Motorwagen в первую в мире поездку на дальние расстояния. Берта преодолела 111 миль туда и обратно в сопровождении двух своих сыновей, при этом машина много раз ломалась. Каждый раз она чинила его самостоятельно, добавляя обновления и инновации, такие как первая в мире тормозная колодка.

    СВЯЗАННЫЕ: Для продажи: первый в мире Renault 5 Turbo будет омологирован для группы 4 Racing

    1 100% ручная работа

    mecum.com

    С тех пор, как в 1913 году Генри Форд запустил первую движущуюся сборочную линию, миллионы автомобилей покинули заводы массового производства, и роботы играют в них главную роль. Лишь несколько экзотических автомобилей изготавливаются вручную, и они стоят целое состояние.

    Все было сделано вручную, когда автомобильная история началась с Benz Patent Motorwagen, единственной роскошью которого было прошитое вручную кожаное многоместное сиденье с полированным деревянным полом. В 1885 году этот шедевр ручной работы стоил вам 1000 долларов, что в сегодняшних деньгах составляет около 30 000 долларов.

    Какой была первая машина?

    История автомобиля, как оказалось, не очень однозначна. В то время как большинство автомобильных историков, как правило, согласны с тем, какой на самом деле был первый автомобиль, ответ может стать немного запутанным, если вы начнете расширять свое определение того, что такое автомобиль на самом деле.

    В этой статье мы заглянем в историю автомобиля и поговорим обо всем, что потенциально можно назвать первым когда-либо созданным автомобилем.

    Происхождение современного автомобиля

    Если ваше определение автомобиля ограничено чем-то, что действительно может считаться автомобилем только по современным стандартам, то ответ на вопрос «какой первый автомобиль?» будет довольно легко. Общепризнано, что Benz Patent Motorwagen, разработанный Карлом Бенцем, был первым когда-либо созданным автомобилем, который действительно соответствует определению современного автомобиля.

    Конечно, Motorwagen сильно отличался от любой другой машины, с которой вы, вероятно, знакомы. По своему внешнему виду Motorwagen больше напоминал какую-то странную трехколесную повозку, чем автомобиль. Он также использовал румпель вместо колеса для рулевого управления и цепной привод, как велосипед.

    Главное, что делает Motorwagen первым современным автомобилем, это то, что это был первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания существовал до этого момента, но никто никогда не пытался создать транспортное средство, работающее на нем.

    В период с 1886 по 1893 год было выпущено всего около 25 автомобилей Motorwagen, и их дизайн с течением времени обновлялся, поэтому, хотя Motorwagen определенно был первым автомобилем, он всегда был скорее серией прототипов, чем реальным серийным автомобилем.

    Конечно, в наши дни электромобили становятся все более и более распространенным явлением, и они, безусловно, соответствуют определению современного автомобиля.

    Что забавно, так это то, что электромобили были изобретены еще до появления первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания; Первый пример того, что можно считать электромобилем, был изобретен в 1830-х годах (историки не уверены, в каком именно году) шотландским изобретателем Робертом Андерсоном.

    Его попытка создать электромобиль была довольно грубой; по сути, это был просто электродвигатель, прикрепленный к модифицированной тележке, а батареи, которые он использовал для питания, даже нельзя было перезаряжать. Тем не менее, он успешно двигался своим ходом и, несомненно, вдохновил других изобретателей на попытки реализации подобных проектов.

    Кто придумал автомобиль?

    Очевидно, что современный автомобиль, каким мы его более или менее знаем, был изобретен Карлом Бенцем, но концепция транспортного средства, которое могло двигаться своим ходом, существовала задолго до того, как был построен первый Motorwagen. Если вы хотите вернуться к первой задокументированной идее транспортного средства, которое могло бы двигаться своим ходом, вам действительно придется вернуться довольно далеко назад.

    В частности, вам нужно вернуться примерно в 1478 год, во времена Леонардо да Винчи. В том же году да Винчи набросал проект транспортного средства, которое могло двигаться своим ходом с помощью взведенных пружин, очень похоже на ту игрушечную машинку, которую вы тянете назад, а затем отпускаете.

    Конечно, машина да Винчи не предназначалась для того, чтобы на ней кто-то ездил; он был задуман как скорее новинка, в основном что-то, что могло бы проехать самостоятельно на короткое расстояние и произвести впечатление на толпу.

    Однако так получилось, что да Винчи так и не построил эту машину; возможно, у него просто не было ресурсов, чтобы построить его, или, возможно, он думал, что было бы слишком опасно строить такой экземпляр. Однако в 2004 году инженеры Института и Музея истории науки попытались построить автомобиль по проекту да Винчи, чтобы проверить, сработает ли он.

    Создав копию дизайна да Винчи в масштабе 1/3, инженеры обнаружили, что да, его дизайн действительно работает. Хотя дизайн да Винчи никогда не сходил с чертежной доски, он доказал, что даже тогда люди думали о том, как заставить что-то двигаться своим ходом.

    Автомобили с двигателями до Motorwagen

    Хотя Motorwagen считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, он, конечно же, не был первым наземным транспортным средством с двигателем, когда-либо существовавшим. Первые электромобили были изобретены незадолго до появления Motorwagen, но еще до этого существовал другой вид транспортных средств, который приобрел значительную популярность; паровой автомобиль.

    Паровые машины были в коммерческом производстве к 1850-м годам, но первые паровые машины появились задолго до этого. Самый первый изобретенный паровой автомобиль был построен в 1769 году французским инженером Николя-Жозефом Кюньо, и это был скорее ранний трактор, чем настоящий автомобиль.

    В частности, Кюньо изобрел свой паровой трактор для перевозки крупных артиллерийских орудий по полю боя. Трактор Кюньо имел трехколесную конструкцию, при этом единственное переднее колесо выполняло как ведущее, так и рулевое управление. Трактор мог двигаться с максимальной скоростью чуть более 2 миль в час и мог работать около 15 минут, прежде чем ему потребовалось регенерировать дополнительную мощность пара.

    Откровенно говоря, большинство историков не считают первые паровые транспортные средства настоящими автомобилями, потому что многие из них были чрезвычайно громоздкими и негабаритными, а их запуск был сложным и трудоемким. Большинство этих первых паровых транспортных средств использовались только в коммерческих целях.

    Паровая технология в конечном итоге стала настолько продвинутой, что стало возможным установить паровой двигатель в серийный автомобиль; один из самых совершенных паровых автомобилей, когда-либо созданных, Doble Model E, впервые построенный в 1922, заводился и разгонялся менее чем за 40 секунд.

    Однако электростартер был разработан для двигателей внутреннего сгорания всего за несколько лет до этого, что устранило необходимость в пусковых рукоятках и значительно упростило запуск двигателя внутреннего сгорания. Поскольку бензиновые автомобили стали более доступными и удобными в использовании, паровые двигатели быстро отошли на второй план.

    Первые серийные автомобили

    Итак, мы видели, что автомобили, какими мы их знаем, существовали со времен Benz Motorwagen. Тем не менее, Motorwagen нельзя назвать «серийным» автомобилем как таковым, поскольку серийный автомобиль определяется как серийно выпускаемый автомобиль, в котором все модели строятся одинаково.

    Поскольку было построено всего 25 Motorwagen, а более поздние Motorwagen получили обновления, которые отличали их от предыдущих, Motorwagen, как мы уже упоминали, больше походили на прототипы. Однако, как оказалось, первый настоящий серийный автомобиль также был сделан Карлом Бенцем.

    Этот автомобиль под названием Benz Velo (также известный как Velocipede) был впервые построен в 1894 году как преемник Motorwagen. Механически и внешне Velo был очень похож на Motorwagen; Самыми большими изменениями были более мощные двигатели и добавление второго колеса впереди, в общей сложности четыре колеса.

    Velo производился с 1894 по 1902 год, за это время было выпущено около 1200 экземпляров. Хотя это довольно небольшое количество по сравнению с сегодняшними серийными автомобилями, это все же было наибольшее количество автомобилей той же модели, которые были произведены до того момента.

    Другие новинки для автомобилей

    Давайте посмотрим на некоторые другие автомобили в истории, которые первыми достигли определенных вех.

    Первый доступный автомобиль

    Конечно, несмотря на то, что Velo был первым серийным автомобилем, он не был первым автомобилем, который сделал вождение доступным для широких масс. Несмотря на то, что Velo производился серийно, купить его было не так уж и дешево; самая роскошная версия Velo к 19 годам стоила 3000 немецких марок.01, что на сегодняшний день составляет более 50 000 долларов США.

    По сути, в первые годы автомобилестроения не существовало настоящего «народного автомобиля». Практически все автомобили, произведенные до этого момента, были дорогими предметами роскоши, которые могла позволить себе только мировая элита. Однако ситуация изменилась в 1908 году с появлением Ford Model T.

    Ford Model T был, пожалуй, самым важным автомобилем современности, поскольку он обычно считается автомобилем, обеспечивающим доступный транспорт для масс. Основной причиной, по которой Model T можно было продавать так дешево, был тот факт, что это был один из первых автомобилей, произведенных на конвейере, что помогло снизить затраты.

    Насколько дешевой была Модель Т? Даже для своего времени Model T считалась выгодной покупкой. В 1908 году цена новой модели T составляла 825 долларов (около 24 000 долларов США сегодня), но по мере усовершенствования производственного процесса Ford смог снизить цену модели T до 260 долларов (4 200 долларов США сегодня).

    Завод, на котором производилось большинство автомобилей Model T в Америке, был также первым рабочим местом, предложившим минимальную заработную плату, и одним из первых рабочих мест, установивших 8-часовой рабочий день в качестве нормы. Эти методы часто считаются тем, что действительно помогло создать американский средний класс.

    Первый автомобиль с подушками безопасности

    В наши дни почти каждый новый автомобиль, продаваемый повсеместно, должен иметь подушки безопасности, поскольку доказано, что они снижают риск серьезной травмы или смерти в случае автомобильной аварии. Некоторые современные автомобили имеют до 10 подушек безопасности, расположенных в разных местах, но всего несколько десятилетий назад было время, когда в большинстве автомобилей не было ни одной.

    Даже когда подушки безопасности впервые начали появляться в автомобилях, они появились только как опции, а не как стандартное оборудование. Первой машиной с подушками безопасности стала модель 19.73 Chevrolet Impala, и даже тогда подушки безопасности были доступны только во флотской версии автомобиля, который был продан правительству.

    В следующем году подушки безопасности появились в качестве опции в нескольких других автомобилях General Motors, включая различные модели Cadillac, Buick и Oldsmobile. Однако к 1977 году подушки безопасности больше не были доступны; General Motors назвала отсутствие интереса потребителей причиной прекращения производства подушек безопасности.

    Только 10 лет спустя подушки безопасности стали входить в стандартную комплектацию автомобилей, начиная с Porsche 9.44 Turbo стал первым автомобилем, в стандартную комплектацию которого входили подушки безопасности водителя и пассажира.

    Первый автомобиль с турбонаддувом

    Идея турбонаддува существовала практически на протяжении всего срока службы самого автомобиля. Первоначально турбокомпрессоры разрабатывались для авиационных двигателей как средство поддержания высоких характеристик при работе двигателя на большой высоте. В конце концов, однако, инженеры поняли, что турбонаддув можно использовать и для увеличения скорости автомобилей.

    Прошло немало времени, прежде чем турбокомпрессор впервые был использован в автомобиле. Первым автомобилем с турбокомпрессором стала модель 19. 62 Oldsmobile Cutlass Jetfire с 3,5-литровым двигателем V8 с одним турбонаддувом мощностью около 215 лошадиных сил.

    Еще одним из первых автомобилей с турбонаддувом стал Chevrolet Corvair Monza Spyder, который также был выпущен в 1962 году всего через несколько месяцев после Jetfire. С другой стороны, у Monza был установленный сзади 2,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил.

    К сожалению, эти ранние автомобили с турбонаддувом в то время не прижились; они не были особенно надежными, а производители все еще были далеки от решения проблемы турбоямы. Только в конце 1980-е годы, когда автомобили с турбонаддувом начали набирать популярность.

    Первый автомобиль с навигационной системой

    Обратите внимание, что здесь мы говорим «навигационная система», а не «GPS». Первая навигационная система, появившаяся в автомобиле, не была GPS как таковой, поскольку она не использовала спутники для определить положение автомобиля

    Вместо этого эта система (называемая Electro Gyrocator) использовала гелиевый гироскоп, чтобы определить, движется ли автомобиль и в каком направлении он движется.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *