Самодельные прицепы для легкового автомобиля
Автор Кристина Васильева Просмотров 8 Опубликовано Обновлено
Рано или поздно водитель сталкивается с такой проблемой, как нехватка места в багажнике. Чем больше задач выполняется с помощью авто, тем острее ощущается нехватка прицепа.
Поскольку его покупка – удовольствие не из дешевых, автолюбители начинают искать альтернативные способы перевозки. Один из них – сборка самодельного прицепа своими руками. Научиться делать прицеп и экономить на этом не только деньги, но и время на поиск прицепов в аренду, сможет абсолютно каждый.
Поэтапная сборка прицепа для легкового авто- Изготовление надежной, прочной рамы. В качестве материалов используется труба с квадратным сечением 40 х 40 или швеллер с сечением 25 х 50 мм. Трубы разрезаются на подходящие согласно чертежу части, свариваются в прямоугольный каркас. После этого привариваются ребра жесткости.
- Соединительный узел. Эта часть конструкции должна быть как можно короче. В идеале, самодельные бортовые прицепы имеют соединительную часть длиной от 150 до 200 сантиметров. Нагрузка на элемент достаточно серьезная, поэтому он изготавливается из таких же материалов, как рама.
- Муфта для крепления. Предназначена для соединения машины и узла крепления прицепа.
- Ось прицепа. Размещается таким образом, чтобы расстояние до задней части от оси составляло 40% длины. Для установки используются болтовые соединения. На уже собранную ось можно устанавливать раму.
- Днище и борт. Их можно сделать не только из листовой стали. Древесина и поликарбонат тоже подойдут. Выбор материала зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться техника. Если вы перевозите прицепы для легковых автомобилей в Иваново, это одно, если в Новосибирск – это совершенно другое. Днище крепится к раме болтовым соединением, бортов это тоже касается. Требования к бортовому каркасу немного мягче. Его можно сделать из швеллеров.
- Установка электроприборов. На заднюю стенку прицепа в обязательном порядке устанавливаются отражатели света и поворотники, фары заднего хода, стоп огни. С внешней стороны бортов монтируются оранжевые отражатели. Для подключения используется розетка фаркопа.
- Для подвески советуем взять амортизаторы от мотоцикла «Урал», в качестве ходовой части подойдет передний мост мотоколяски СЗД.
Для тех, кто не обладает внушительным опытом работы со сваркой и сборкой подобных конструкций, работа растянется на 3-4 дня. В любом случае, советуем никуда не торопиться, все делать последовательно. Когда все будет готово, ваше «произведение искусства» подлежит регистрации. Но об этом поговорим в другой раз.
| Москва, ул. Перерва, д. 21 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | Круглосуточно | +7 (495) 349-05-41 |
| Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной | +7 (495) 484-93-20 |
| Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 261-10-95 |
| Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 264-32-53 |
| Москва, Посланников переулок, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 265-11-36 |
| Москва, Сигнальный проезд, д. 9 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54 |
| Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (499) 187-17-57 |
| Москва, ул. Юности, д. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 3 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги) | +7 (495) 375-16-11 |
| Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги | +7 (495) 439-16-24 |
| Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной | +7 (495) 940-11-19 |
| Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 | МО ГИБДД ТНРЭР № 2 | Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) | +7 (499) 740-14-15 |
| Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 | МО ГИБДД ТНРЭР № 4 | 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной | +7 (499) 782-24-10 |
| Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 | МО ГИБДД ТНРЭР № 5 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 711-81-03 |
| Москва, ул. Лобненская, д. 20 | МО ГИБДД ТНРЭР № 1 | 8.00 — 20.00 (ежедневно) | +7 (495) 485-41-06 |
Выбираем прицеп для легкового автомобиля
Современный рынок легковых прицепов полнится большим количеством производителей, которые предлагают нам свою продукцию. Как же среди этого множества сделать правильный выбор? Перед покупкой прицепа вы должны для себя определить:
1) Для каких целей и с какой машиной вы будете использовать прицеп? Для того чтобы перевозить, например, различные строительные материалы, мебель или гидроциклы, снегоходы, а может, крупных животных?
2) Сколько вы готовы выложить за прицеп? Стоимость легковых вариантов зависит от нескольких факторов.
3) Характеристики прицепов разных производителей. Это и размеры кузова, и высота бортов, размеры тента, материалы, из которых изготовлен прицеп, конструктивные особенности, качество сборки и покраски, гарантийный срок.
Виды прицепов
Легковые прицепы, с момента их появления, уже серьёзно укоренились в нашей жизни. За это время появилось много разновидностей и модификаций, с которыми гораздо удобнее перевозить различные типы грузов. Сегодня, в зависимости от того, какой тип груза будет перевозиться, легковые прицепы различаются особенностями конструкции и условно делятся на следующие главные виды:
• Прицепы общего назначения для легковых автомобилей
• Прицепы специального назначения для легковых автомобилей – это такие транспортировочные элементы, которые применяются для перевозки грузов с нестандартной конструкцией, или тех, которым необходимы особые условия в пути. К данному виду также относятся и прицепы, оборудованные специальными приспособлениями, при помощи которых погрузка и перевозка различной техники значительно облегчается.
• Прицепы для легковых автомобилей, которые выполнены в виде перевозных домов – это крытые фургоны, оборудованные всем необходимым для проживания в них. Являются идеальным вариантом для любителей путешествовать на своём автомобиле, но по разным причинам избегающих гостиниц и хостелов. Среди таковых можно встретить и мобильные офисы на колёсах. Но если вас не прельщает идея обременять себя лишним грузом в виде достаточно массивного дома на колёсах, тогда хорошо подумайте, прежде чем его покупать. На сегодняшний день многие фирмы предоставляют в аренду такое жильё. Плюс в таком решении – можно совершить пробный заезд вместе с прицепом и определить для себя, лежит к этому душа или нет, чтобы понять, следует ли его покупать.
Технические требования к прицепам
1. Легковой прицеп должен соответствовать установленным техническим требованиям, утверждённым в установленном порядке чертежам и техническим условиям.
2. При производстве прицепа допускается применение и объединение различных агрегатов и узлов, заимствованных у автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты, выполненные в соответствии с государственными стандартами, должны быть выполнены соответственно типоразмерам, конструктивным требованиям и техническим характеристикам, которые предусмотрены этими самыми стандартами.
3. Легковые прицепы должны иметь только одну ось.
4. Максимальная масса загруженного прицепа не должна составлять больше 60% массы полностью снаряжённого тягового автомобиля. Если же на прицепе не предусмотрены тормоза, тогда это соотношение снижается до 30%.
5. Если прицепы в своей полной массе превышают 0,75 тонн, они должны оборудоваться тормозами: рабочими и стояночными.
6. Стояночный тормоз легкового прицепа должен удерживать его в полностью загруженном состоянии на сухой твёрдой дороге на склоне не менее 20 градусов. Усилие на приводной рукоятке ручника не должно быть больше 30 кгс.
7. Прицепы, которые не оборудованы стояночными тормозами, должны иметь два противооткатных упора, которые ещё называют «башмаками», которые необходимо подкладывать под колёса на время стоянок, когда отсоединён тяговый автомобиль.
8. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом допустимо превышает на 10% тормозной путь одиночной легковой тяговой машины.
9. Обязательным элементом техники безопасности является аварийный трос, который пролегает между фаркопом автомобиля и дышлом прицепа. Если вдруг легковой прицеп оторвался от тяговой машины, его дышло не должно прикоснуться к дорожному полотну.
10. Допустимая длина легкового прицепа не должна превышать длину тягового автомобиля в 1,5 раза, но и не быть больше восьми метров; высота до одного с половиной размера его колеи, но не выше 2,5 метров; ширина прицепа – не более 0,4 метра и не должна превышать 2,5 метра.
11. Колея прицепа не должна быть меньше, чем у тягового автомобиля.
12. Аналогично и касательно дорожного просвета.
13. Виляние прицепа во время езды по прямой не должно превышать 3% в сторону от его ширины.
14. Прицепы должны оборудоваться внешними осветительными приборами. На прицепы, которые предназначаются для транспортировки, например, лодок, допускается монтаж внешних световых приборов на выносные кронштейны.
15. Прицепы должны оборудоваться опорными стойками, обеспечивающими их устойчивость в одиночном положении. Они не должны негативно влиять на проходимость автомобиля.
16. На легковых прицепах должны быть предусмотрены кронштейны, на которые будет крепиться номерной знак.
17. Прицепы, на которых предусмотрена транспортировка квадроциклов и снегоходов, должны снабжаться специальными крепёжными элементами.
18. Все наружные поверхности прицепа не должны иметь выступающих элементов, острых углов и кромок, которые могут послужить причиной травматизма.
19. Оформление легкового прицепа должно быть выполнено в соответствии со всеми эстетическими требованиями современности.
20. Краска на прицепах не должна пузыриться, иметь потёки и быть растресканной.
21. Если высота легкового прицепа выше нижней кромки заднего стекла автомобиля-тягача, то последний должен оборудоваться дополнительными выносными боковыми зеркалами.
Правила регистрации прицепа
Прицепы для легковых автомобилей, как транспортные средства, подлежат непосредственной регистрации в органах ГАИ. Итак, давайте рассмотрим, какой порядок действий вам необходимо выполнить и сколько пройти, чтобы зарегистрировать легковой прицеп.
Этап №1 – сбор документов, которые потребуются для регистрации прицепа.
Такой пакет включает в себя:
— паспорт гражданина Украины.
— паспорт на техническое средство, который был вам выдан при покупке прицепа.
— документы купли-продажи легкового прицепа.
Если по каким-либо причинам вы не можете заниматься данной процедурой, тогда ваш представитель должен при себе иметь доверенность от вашего лица, в которой указаны все полномочия, переданные ему.
Этап №2 – явиться в регистрационное подразделение ГАИ.
По закону вы можете обратиться в то подразделение ГАИ, которое вам будет удобнее. При этом ни место жительства, ни место пребывания к этому отношения не имеют. Там нужно будет заполнить регистрационное заявление относительно легкового прицепа. Процедура проходит по установленному образцу.
Этап №3 – оплата госпошлины.
Так как легковой прицеп может ставиться на учёт по нескольким видам регистрационных процедур, размер госпошлины будет варьироваться относительно выбранного вами вида. В целом это обойдется от 120 до 550 гривен. Прежде обязательно уточните все необходимые реквизиты и размер пошлины, которую нужно выплатить в вашем случае прямо в отделе регистрации ГАИ. Госпошлина вносится в любом удобном для вас отделении банка.
Этап №4 – осмотр прицепа для легкового автомобиля.
Нужно будет привезти прицеп на осмотр инспектору ГАИ. Полицейский сверит VIN-номера, а в заявлении поставит отметку, свидетельствующую о прохождении осмотра. Далее берите пакет документов и выдвигайтесь ставить прицеп на учёт.
Этап №5 – оформление документов.
После успешного осмотра прицепа вашего легкового автомобиля, отдайте весь пакет документов, чтобы прицеп уже ставился на регистрационный учёт. После успешной регистрации вы получите соответствующее свидетельство, государственный знак о регистрации, отметку о регистрации в ПТС. Вот и всё. Пройдя всего пять этапов и выполнив все необходимые действия, вы станете обладателем зарегистрированного законным путём легкового прицепа, который готов служить в качестве рабочей лошадки, проходя все испытания, что приготовили для него дорога и сам владелец.
Особенности регистрации самодельного прицепа
Чтобы зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, вам лучше будет базироваться следующей последовательно изложенной «шпаргалкой».
1. Приехать в ГАИ
Вы там получите направление на экспертизу легкового прицепа в специализированной лаборатории, занимающейся проведением таких и подобных исследований, что подтверждает её аккредитация.
2. Оставить заявку на проведение экспертизы
Вместе с заявкой должно подаваться направление, выданное в ГАИ, и весь пакет документов, о которых говорилось ранее. Есть вероятность того, что к вам обратятся с просьбой предоставить дополнительный список каких-либо документов. Будьте готовы к разным непредвиденным обстоятельствам. Лучше сразу уточнить полный перечень всего, что вам нужно будет предоставлять. Экспертизу нужно будет оплачивать, бесплатно она не проводится.
3. Лабораторная проверка
Здесь полностью проверят ваш самодельный прицеп на соответствие его конструкции действующим требованиям. Если ваше изобретение прошло экспертизу, оформляется акт на выдачу вам сертификата на произведённое оборудование.
4. Написание заявления
Отдайте написанное заявление вместе с сертификатом в ГАИ, не забудьте приложить акт экспертизы. Далее предоставьте к осмотру ваш самодельный прицеп. Оплатите регистрационную процедуру.
5. Получение документов
По завершении регистрации, вам выдадут свидетельство и государственный номер на легковой прицеп. Всё, процедура завершена. Теперь вы можете пользоваться прицепом по своему усмотрению, не боясь претензий со стороны сотрудников ГАИ и выписывания штрафов. Вывод: для получения разрешительного документа на использование собранного легкового прицепа, вам стоит запастись большим терпением в первую очередь. Если соблюдать все вышеперечисленные регистрационные этапы, можно добиться положительного результата, зарегистрировав прицеп и получив на него гос. номера.
Техосмотр для прицепа
В Украине техосмотр был отменён ещё в 2011 году. На смену ему пришёл техконтроль. Слово немного разнится, но суть его аналогичная. Технический осмотр ранее был обязательной процедурой для любого вида транспорта, а вот от нововведения часть транспорта была освобождена. Сюда же входят и прицепы для легковых автомобилей.
Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект от 09.12.2015, в котором говорится о возвращении технического осмотра транспортных средств. На интернет-портале Верховной Рады документ ещё не предоставлен для всеобщего обозрения, но в нём говорится о сроках возобновления техосмотра: в 2019 году возобновится ТО для легковых автомобилей, в 2022 – для мотоциклов, в 2017 – для автобусов, в 2015 – для грузовиков. Но, чтобы действия вступили в силу, необходимо привести в соответствие дюжину актов законодательства.
Нужна ли страховка для прицепа
Если водитель, который не является юридическим лицом, принял решение о приобретении прицепа для своего легкового автомобиля, у него возникает резонный вопрос: «А нужно ли страховать прицеп?» Так вот, знайте: отдельно застраховывать прицеп для легкового автомобиля не нужно, страховой полис на машину распространяется и на прицеп. Проходить данную процедуру необходимо только юридическим лицам.
Доверенность на управление чужим прицепом
Если прицеп на легковой автомобиль передан в пользование другому водителю, тогда на него необходимо оформлять соответствующую доверенность. Отметим, что, кроме таковой, у водителя должна быть открыта категория прав, которая позволяет управлять легковым автомобилем.
Составлять доверенность можно от руки на простом листе бумаги А4 или использовать готовый бланк, который продаётся в соответствующих магазинах или ларьках с печатной продукцией. Она заполняется в формате, аналогичном доверенности на транспортное средство, только в качестве объекта должен указываться легковой прицеп. В теле документа нужно указать все данные доверителя и лица, на которое оформляется доверенность, все номера, название прицепа и его цвет. Также нужно прописать все разрешаемые действия с ним. От своего имени достаточно указать, что вы разрешаете управлять легковым прицепом доверенному лицу.
Когда новый водитель будет управлять легковым автомобилем с прицепом, он обязан при себе иметь и другие обязательные документы, кроме доверенности: водительские права соответствующей категории и свидетельство о регистрации.
Категория в правах для управления прицепом
Согласно Закону Украины «О дорожном движении», водитель с категорией автомобильных прав «ВЕ» имеет право пользоваться прицепом, в котором перевозится груз, масса которого не превышает 750 килограмм, и, согласно заводским характеристикам, обладает технической возможностью такой эксплуатации. В ином случае движение автомобиля с прицепом будет расцениваться как буксировка, а это уже должно происходить с полным соответствием правилам дорожного движения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Самодельные прицепы для легковых автомобилей стоит ли овчинка выделки?
Прицеп для легкового автомобиля сокровенное желание многих автолюбителей. Это стремление обосновано сбережением денег и времени. Посредством прицепа можно транспортировать большие объемы груза и делать это можно в любой удобный момент. В то время как за услуги грузоперевозки нужно платить и тратить время на ожидание. Главным препятствием на пути получения прицепа является невозможность набрать необходимую сумму на покупку. По этой причине некоторые мастера на все руки принимают решение сделать прицеп собственного изготовления либо взять подержанный.
На первый взгляд самостоятельное изготовление прицепа простое решение проблемы. Чудится, что здесь нет границ для творчества и предела конструкторских возможностей. Можно сварганить небольшой удобный вариант для перемещения багажа или соорудить вместительного гиганта большой тоннажности.
Но все не так просто, как кажется. Изготовление прицепа это полдела, его еще нужно зарегистрировать в компетентных органах. Итак, что должен помнить автомобилист, самостоятельно изготовивший прицеп? Изначально нужно быть готовым к скрупулезной диагностике всех устройств и механизмов прицепа. Кроме того существуют непреложные требования, которые должны соблюдаться при сборке прицепов любого назначения. Прицеп домашнего производства обязан быть сделан из фабричных запчастей (особенно подвеска, тормоза, фаркоп), которые должны иметь документы, удостоверяющие их происхождение, таким образом, запрещается использовать кустарные детали. Помимо этого длина прицепа не может превышать 7,5 метров и ширина 2,5 метров. Как минимум на одной оси должен быть поставлен тормоз. Зачем такие сложности? Прежде всего, это связано с обеспечением безопасности дорожного движения. Заводские запчасти тщательно проверяют, в то время как самостоятельная квалификация и долговечность непроверенных материалов не дают 100% гарантии качества.
Другая серьезная проблема, с которой может столкнуться домашний умелец надежность самодельного прицепа. Так лодочный доморощенный прицеп без заводской обработки может заржаветь, прицеп к мотоциклетному транспорту отказать в самую ответственную минуту. Но хуже всего, когда прицепы ломаются во время перевозки хрупких грузов, например оборудования для пчеловодства. Это влечет за собой большие убытки и простои в бизнесе.
Для тех, кто решил несмотря ни на что делать прицеп своими руками, можно дать совет всесторонне изучить все плюсы и минусы данной затеи и помнить народную мудрость, о скупости, приводящей к двойным расходам.
Самодельный прицеп на пружинах
Ваша машина в надежных руках!
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Ребят сделал прицеп, вот сегодня испытывал, нагрузил полный дров, и очень просел задок, а где дышло получается задранный, рессоры прям аж выровнялись, подскажите грешу на пару вариантов, рессоры от москвича-покупал б.у может уже сами по себе просели, или нужно было больше сдвигать ось к стопам вместе с рессорами, или варианты вкинуть туда ещё пружины?фото самого как просел нет только часть сборки
Смотрите также
Комментарии 43
Я добавлял еще по листу рисоры.
Напрягает такая сварка
В кинь пружыны и грузи .
при нагрузке серьга (выключается) упирается в раму?
привари дополнительные крепление (колечки)
также делал прицеп из москвичевских рессор очень б, у. грузил землю приседал полностю .решения проблемы смещения серьги на зад на пару сантиметров и те же рессоры стали держать тот же вес!
Мне кажется поставить пружины параллельно с рессорами вполне бюджетный вариант!
Жигулевские вполне подойдут, а если хочешь танки возить :)), то поставь Нивовские.
У нас так многие делают, видел на прицепах.
Еще один плюс: получается 3 точки распределения веса на платформу прицепа.
спасибо а пружину пильнуть надо будет?
Так это надо померить по месту
ось должна быть примерно на 40% от длинны кузова с задней стороны, посмотри заводские — у всех ось немного назад смещена!
А ступицы от чего?
Смещение оси прицепа назад- в пределах 5-7 см. В пакет рессор можно добавить хоть с десяток листов. Оптимально 3-4. Можно и пружины еще добавить, тогда получится попрыгунчик. Отбойники лучше не ставь, на кочках либо ось согнешь, либо жопу на машине сломаешь. А так будешь грузить в разумных пределах.На борта повесь запаски.Нагрузить можешь хоть две тонны, но если колесо стрельнет будет плохо. Резину подбирай по грузоподьему.
Имхо москвичовские слабые просто. Есть на таких же заводской, на упоры тоже рано ложиться.
Отвлеченно — а как ступицы варили ровно? Технология? чем, обо что ровнять* После обварки регулировка не потребовалась?
варили ровно, торцовка угольник, боком не едит
Ну т.е. обычным методом. Ясно.
Добавь на рессоры еще один подкоренной лист. Вот развесовка двухметровой рамы прицепа с москвичевскими рессорами и будет все хорошо. Да рессора ставится длинным концом назад — где серьга.
Подскажу как собрано У меня.
Подглядел эту идею у фиат дукато, пежо боксер…
Там всего один лист рессоры, а когда грузы большие! То балка кладется на отбойник и все четко. Главное площадку под отбойник сделать побольше и ровную, а сам отбойник я использовал от прицепа фур ( что бы не повредить прицеп о стены)
У меня тоже стоят рессоры от 412 москвича.
250 кг снегоход возят сами, тонну везу на отбойниках и кстати идет мягко!
Подскажу как собрано У меня.
Подглядел эту идею у фиат дукато, пежо боксер…
Там всего один лист рессоры, а когда грузы большие! То балка кладется на отбойник и все четко. Главное площадку под отбойник сделать побольше и ровную, а сам отбойник я использовал от прицепа фур ( что бы не повредить прицеп о стены)
У меня тоже стоят рессоры от 412 москвича.
250 кг снегоход возят сами, тонну везу на отбойниках и кстати идет мягко!
На моем Пежо Боксер по 2 листа стоит.
Сейчас еще увидел — рессоры стоят не правильно!
Одна туда длинным концом, другая в обратную сторону.
Алло гараж, как так можно собирать?
да я ето уже исправил )))))то когда собирал заморочился прикрутил не так сразу перевернул)
Понятно, поторопился.
Теперь опять придется крутить…
Еще два листа нужно положить с москвичевской рессоры.
Один с кольцами, эти кольца как бы срезаешь наполовину (по горизонтали), этот лист точно ложится под рессору с кольцами и второй лист длинный берешь, а остальные мы не ставили и в итоге получилось счастье))
Проверено на себе.
Крепыш у меня прицеп, там подрессорники стоят, именно два листа и тонна смело, что на усовершенствованные рессоры, что на заводской крепыш. А то, что пишут про смещение, это не так. Рессоры сами по себе слабенькие, да еще б/у, они уставшие, модернизируй рессоры и будет тебе счастье.
Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.
Самодельные прицепы для легковых автомобилей
Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:
- Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
- Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.
Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.
Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.
Набор инструментов и материалов
Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.
Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80.
В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.
Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.
- Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
- Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров, но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
- Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
- Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
- Ступица для монтажа колёс, отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
- Два ВАЗовские колеса диаметром R 13, R14 по желанию.
- Два амортизатора с мотоцикла Урал.
- Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
- Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
- Габаритные фары со стопами и поворотами.
- Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Для изготовления прицепного элемента.
- Замок фаркопа.
- Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.
Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:
- Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
- Болгарка и диски для резки металла.
- Дрель и сверла по металлу.
- Рулетка и молоток.
- Отвёртки, кусачки.
После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.
Сборка своими руками
Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.
Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:
- Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
- Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
- Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы. Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
- Установка оси. Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
- Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
- Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни. Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.
Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.
Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?
Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия.
Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может.
Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.
[box type=»download»] Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.[/box]
Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт.
Постановка прицепа на учёт
Для того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:
- Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
- Удостоверение личности.
- Техпаспорт транспортного средства.
- Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
- Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
- Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
- Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
- Страховой полис ОСАГО.
Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:
- Написание заявления. Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
- Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
- Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).
[box type=»download»] Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.[/box]
ОСАГО на прицеп
Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.
Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:
- Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
- Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
- Прицепы для автобусов.
- Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.
Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано.
Как зарегистрировать свой трейлер в Техасе
Техасская регистрация трейлера
Как и любой другой автомобиль, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Техас. Прицепы должны быть зарегистрированы на всех несельскохозяйственных прицепах, которые будут ездить по дорогам общего пользования, включая самодельные и серийные прицепы.
Владельцам транспортных средств важно понимать процесс регистрации прицепов в Техасе и соблюдать ограничения, установленные штатом, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения или штрафов.
Регистрация и название могут отличаться в зависимости от типа прицепа и его веса . Например, к сельскохозяйственным прицепам предъявляются другие требования, чем к грузовым прицепам. Большинство универсальных прицепов классифицируются как промышленные, когда прицеп изготавливается производителем прицепов, или как самодельные, когда прицеп изготавливается в магазине или дома.
Если вы не уверены, изготовлен ли ваш прицеп или самодельный, загляните под язык, где вы найдете название производителя.Если вы все еще не уверены, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей на станции техосмотра.
Сельскохозяйственные прицепы
Владельцы ранчо и фермеры могут зарегистрировать прицепы для сельскохозяйственных нужд с номерным знаком Farm Trailer за 5 долларов, если прицеп используется только для перевозки домашнего скота, сельскохозяйственных товаров, сельскохозяйственных продуктов или для участия в выставках домашнего скота или лошадей.
Сельскохозяйственные прицепы, которые весят на меньше 4000 фунтов при использовании в качестве основного сельскохозяйственного транспортного средства, освобождаются от права собственности и регистрации.Любой дополнительный вес, используемый для перевозки сельскохозяйственных продуктов, превышающий 4 000 фунтов, не влияет на ограничения по весу брутто.
Сельскохозяйственные прицепы свыше 4 000 фунтов и до 34 000 фунтов освобождаются от титула, если владелец не требует подачи заявления и всех применимых сборов. Прицепы этой категории также имеют право на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов. Прицепы весом более 34 000 фунтов не могут претендовать на номера сельскохозяйственных прицепов и должны иметь номерные знаки прицепа.
Требования к промышленным прицепам
Прицепы серийного производства, общая масса которых превышает 4 000 фунтов, должны иметь право собственности для регистрации. Чтобы получить право собственности, владелец должен предъявить сертификат производителя на все новые прицепы.
Для подержанных прицепов полной массой более 4 000 фунтов все, что требуется, — это название.
Для подержанных прицепов стоимостью менее 4 000 фунтов требуется купчая и копия регистрации.Любые прицепы, общая масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности штата Техас.
При проверке безопасности может потребоваться, чтобы владелец предоставил документацию, подтверждающую вес прицепа, а также фотографии прицепа.
Требования к самодельному прицепу
Прицепы домашней сборки весом более 4 000 фунтов должны иметь право собственности. Чтобы зарегистрировать новый трейлер, требуется подтверждение права собственности.
Подержанные прицепы стоимостью более 4 000 фунтов требуют свидетельства о праве собственности, в то время как для прицепов с пробегом более 4 000 фунтов стерлингов требуется документ купли-продажи, а также квитанция о регистрации.
Штат Техас не требует, чтобы владельцы самодельных прицепов получали идентификационный номер транспортного средства (VIN), если им не требуется название. Независимо от того, требует ли трейлер название или нет, штат по-прежнему рекомендует получить VIN, чтобы помочь с восстановлением трейлера в случае его кражи.
Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, сертификацию, подтверждающую вес и грузоподъемность, а в некоторых случаях и фотографии.
Осмотр прицепа
Помимо подтверждения финансовой ответственности транспортного средства, предназначенного для буксировки прицепа, вот что вы можете ожидать от проверки, когда ваш прицеп должен пройти государственный техосмотр.
- Тормозная система (для автомобилей весом более 7500 фунтов)
- Состояние шин
- Колесо в сборе
- Функционирующие задние фонари
- Функционирующие стоп-сигналы
- Функционирующий фонарь освещения номерного знака
- Наличие задних красных отражателей
- Рабочие указатели поворота
- Функционирующие задние фонари заднего хода
- Функционирующие боковые габаритные огни
- Наличие боковых отражателей
- Серийный номер или VIN (если применимо)
Тайтлинг автосервисов — Подразделение автотранспортных средств
Требования к оформлению транспортных средств
Процедуры для жителей Делавэра при оформлении права собственности на автомобиль
ЗаконДелавэра требует, чтобы следующие транспортные средства имели право собственности в Делавэре до регистрации транспортного средства для работы на автомагистралях Делавэра: все автомобили, седельные тягачи, прицепы, мотоциклы, мопеды, дома на колесах и жилые прицепы.Внедорожники и вездеходы должны быть зарегистрированы в Подразделении транспортных средств, но не иметь титула. Регистрацией лодок занимается Департамент природных ресурсов и экологического контроля . Лодочные прицепы должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в Отделе транспортных средств. Снегоходы не обязаны иметь титул или регистрацию.
Закон штата Делавэр требует, чтобы все покупатели транспортных средств, зарегистрированных в Делавэре, подали заявку на получение нового свидетельства о праве собственности сразу же после покупки транспортного средства; но ни в коем случае не более 30 дней после покупки автомобиля.Пени взимается за выдачу нового свидетельства о праве собственности, если заявление получено более чем через 30 дней после покупки транспортного средства.
Подразделение автотранспортных средств рекомендует продавцу передать право собственности на автомобиль покупателю в подразделении. Это гарантирует, что покупатель действительно получит новое право собственности на транспортное средство, гарантирует, что имя продавца будет удалено как владельца транспортного средства, и позволит специалисту по транспортным средствам проверить документы и даст возможность исправить любые ошибки с документами.Если продавец и покупатель не могут встретиться в DMV для передачи права собственности, закон Делавэра требует, чтобы зарегистрированный владелец уведомил DMV о продаже или передаче транспортного средства. Продавец должен заполнить Отчет о продаже Продавца и регистрационную карточку и отправить их по почте в DMV, за исключением случаев, когда транспортное средство продано / передано дилеру. В этом случае предоставьте регистрационную карту дилеру и отправьте отчет о продаже продавца в DMV.
Все документы, представленные в DMV, такие как заявление о праве собственности, доверенность, документ исполнителя наследства и т. Д.должен быть оригинальный документ. Фотокопии не принимаются.
Выберите из заголовка вариант, применимый к вашей конкретной ситуации, в левом меню навигации.
Другие типы транспортных средств для титула и регистрации
Множество других транспортных средств должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в NC Division of Motor Vehicles. Некоторые типы транспортных средств имеют дополнительные требования к титулу и регистрации, как указано в следующей таблице.
| Старинный автомобиль |
|
|
| Автомобиль, изготовленный на заказ |
|
|
| Копия автомобиля |
| |
| Низкоскоростной автомобиль |
|
|
| Мобильный дом |
| |
| Мопед | Имеет два или три колеса с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров, без внешнего устройства переключения передач или способностью превышать 30 миль в час на ровной поверхности |
|
| Мотоцикл | ||
| Прицеп или полуприцеп |
Nevada Регистрация автомобиля
Нужно ли мне регистрировать машину в Nevada? Наверх ↑
Вы должны зарегистрировать свой автомобиль в Неваде, если вы являетесь резидентом, как указано ниже, или нерезидентом, отвечающим определенным условиям.
Новые жители должны получить водительские права и регистрацию транспортного средства в течение 30 дней. См. Наше Руководство для новых жителей. В большинстве случаев продажи транспортных средств крайний срок для регистрации транспортного средства составляет 30 дней с даты продажи.
Невада Пересмотренный Устав 482.103 Определение «резидент».
- «Резидент» включает, помимо прочего, лицо:
- , законное место жительства которого находится в штате Невада.
- Кто занимается внутригосударственным бизнесом и управляет таким бизнесом любым автомобилем, прицепом или полуприцепом, или любым лицом, обслуживающим такие транспортные средства в этом штате, в котором они проживают.
- Кто физически проживает в этом штате и занимается торговлей, профессией, занятием или соглашается на оплачиваемую работу в этом штате.
- Кто объявляет себя резидентом этого штата, чтобы получить привилегии, обычно не предоставляемые нерезидентам этого штата.
- Термин не включает человека, который является фактическим туристом, студентом из другого штата, студентом по обмену, служащим приграничного штата или сезонным жителем.
Нерезиденты
Некоторые нерезиденты также должны зарегистрировать свои автомобили в Неваде. Вы должны зарегистрировать свой автомобиль здесь:
- , если ваш автомобиль эксплуатируется в Неваде более 30 дней в календарном году
- , если вы занимаетесь торговлей, профессией или занятием или соглашаетесь на оплачиваемую работу в Неваде
- , если вы записываете своих детей в государственную школу в Неваде
- , если вы предоставляете автомобиль жителю Невады для постоянного использования здесь
Исключения
Есть некоторые исключения.Вам не нужно регистрировать здесь свой автомобиль, если вы:
- на действительной военной службе США
- иностранный студент
- зарегистрированный студент колледжа или университета, расположенного за пределами Невады и в штате, на срок не более 6 месяцев для участия в программе работы-учебы, по которой вы получаете академические кредиты в колледже или университете
- мигрант или сезонный сельскохозяйственный рабочий
- приграничный государственный служащий (выезжает на работу в Неваду на работу в пределах 35 миль от границы)
Вам не нужно иметь регистрацию или страхование гражданской ответственности, если ваш автомобиль находится на хранении или иным образом не движется по улицам общего пользования.Вы должны сдать номерные знаки, если по какой-либо причине откажетесь от страховки гражданской ответственности.
Законы
Транспортные средства для бизнеса за пределами штата Наверх ↑
Вы должны получить разрешение на управление транспортным средством за пределами штата в Неваде. См. Разрешения на движение для транспортных средств 10 000 фунтов и меньше. См. Разрешения на автотранспортные средства для транспортных средств стоимостью 10 001 фунт или больше.
Ваш автомобиль или грузовикБольшинство личных и служебных автомобилей зарегистрировано в офисах полного обслуживания DMV. Для грузовых автомобилей нет специального обозначения. См. Раздел «Транспортные средства в бизнесе» для получения инструкций и контактной информации о вашем служебном автомобиле. Если у вас 10 или более автомобилей для бизнеса, в более крупных офисах DMV есть счетчики автопарка, чтобы упростить регистрацию, и вы можете квалифицироваться как самостраховщик. См. Регистрация парка. | |
Мотоциклы и тримобилиМотоциклы и тримобили должны быть зарегистрированы и застрахованы.Гонщики должны иметь водительские права класса M и носить шлем. См. Мотоциклы и тримоблины. | |
МопедыУ вас должны быть водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. В Неваде требуются шлемы и одноразовая регистрация. Страхование ответственности не требуется. См. Мопеды. | |
ПрицепыКоммунальные и туристические прицепы должны быть зарегистрированы для использования на улицах общего пользования.Трейлеры названы в Неваде. Малые номерные знаки выдаются для прицепов весом менее 1000 фунтов. Прицепы освобождены от требований к страхованию, счетчику пробега и смогу, но в остальном регистрируются и имеют те же права, что и автомобили. См. Дилерские продажи в Неваде, Дилерские продажи за пределами штата или Частные продажи. Прицепы могут быть зарегистрированы на один год или три года. Если вы собираете или строите свой собственный трейлер, вы должны его осмотреть, прежде чем его можно будет зарегистрировать или присвоить.См. «Требования к прицепному оборудованию», форму «Заявление о строительстве» (VP 223) и свяжитесь с нами, прежде чем приступить к работе. Буксируемые инструменты (воздушные компрессоры, буксирные тележки, бетономешалки и т. Д.) Не подлежат регистрации, если их ширина не превышает 70 дюймов. Многие коммерческие трейлеры, зарегистрированные через Motor Carrier, имеют право на постоянную регистрацию. | |
Низкоскоростные транспортные средства, электромобили и тележки для гольфаНизкоскоростные транспортные средства, построенные в соответствии с определенными федеральными стандартами, могут быть зарегистрированы и эксплуатироваться на общественных улицах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше.Мотоциклы для гольфа, квадроциклы и самодельные автомобили не подходят и не могут быть переоборудованы. Гольф-мобиль можно использовать на улицах общего пользования только в специально отведенных местах. См. Низкоскоростные автомобили и тележки для гольфа. | |
ВнедорожникиВездеходы, карманные велосипеды, моторизованные скутеры, снегоходы и аналогичные моторизованные транспортные средства подлежат регистрации и выдаче титула в Неваде. Почти все модели OHV 1976 года выпуска и новее должны быть зарегистрированы.См. Подробности в Комиссии Невады по внедорожникам. Внедорожники не могут передвигаться по улицам и тротуарам общего пользования. Не существует минимального возраста оператора или требований к водительским правам. Внедорожники нельзя переоборудовать для использования на дорогах. Исключение составляют только двухколесные мотоциклы. | |
АвтотранспортСпециальных требований к регистрации для некоммерческих транспортных средств для отдыха нет.При необходимости жилые автофургоны должны пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ. Вам могут потребоваться специальные водительские права или подтверждения для больших транспортных средств или нескольких прицепов. См. Классы водительских прав. | |
ЛодкиВодные суда зарегистрированы Отделом дикой природы штата Невада. Прицепы зарегистрированы в DMV. | |
Реставрация, замена двигателей, комплекты автомобилей, аварийные автомобилиСвяжитесь с нами, чтобы уточнить детали до того, как вы начнете работу. Название — Убедитесь, что автомобиль принадлежит вам! Вы можете совершить сделку только с правом собственности и установить юридическое право собственности на транспортное средство без его регистрации. Транспортные средства, прибывающие из другого штата, должны иметь проверку VIN. Инспекции — Многие аварийные автомобили, комплекты автомобилей и антиквариат должны быть проверены DMV и / или лицензированным механиком. Ознакомьтесь с публикациями и формами в разделе «Формы собственности на автомобили» и обратитесь к инспектору DMV VIN. Замена двигателя — см. Информационный бюллетень по замене двигателя в Неваде (EC 054).Свяжитесь с лабораторией по выбросам в Лас-Вегасе или Рино, чтобы узнать о требованиях, если автомобиль будет находиться в районе, где требуются проверки на смог. Спасательные автомобили — Существуют строгие законы, особые требования и несколько классификаций для транспортных средств, которые были серьезно повреждены. Внимательно просмотрите нашу страницу аварийных транспортных средств. Требования к автомобильному оборудованию — Легковые и грузовые автомобили | Прицепы | Мотоциклы | Федеральные стандарты | |
Автобусы и большие буровые установкиТранспортные средства стоимостью 26 001 фунт и более, зарегистрированные в соответствии с межгосударственной лицензией IRP / IFTA, должны быть зарегистрированы через автотранспортную компанию. | |
Специальное мобильное оборудованиеСпециальное передвижное оборудование, такое как грейдеры и буровое оборудование, не обязательно должно быть зарегистрировано в Неваде, но на автомобили распространяются все другие требования в отношении прав собственности и покупки. При необходимости офисы автоперевозчика могут выдать номерной знак и / или специальную лицензию на топливо. | |
Промышленные дома, коммерческие автобусы и автоприцепыОни регулируются другими агентствами, кроме DMV.См. Промышленные дома и трейлеры для парков отдыха. DMV выдает названия для трейлеров для парков отдыха площадью до 400 квадратных футов. |
Информационные бюллетени по требованиям DMV English | Испанский
Лист советов по требованиям к регистрации
Руководство по регистрации и титулу
Справочник по праву на утиль и свидетельству о не подлежащих ремонту транспортных средствах
См. Также Лицензирование профессии и бизнеса.
Реконструированных или самодельных автомобилей, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска
Восстановленное транспортное средство — это транспортное средство, которое было существенно изменено по сравнению с первоначально сконструированным транспортным средством путем удаления, добавления или замены основных частей.Существенными частями считаются шасси, кузов и двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Замена ТОЛЬКО двигателя не является реконструированным автомобилем.
Самодельный прицеп — это прицеп, построенный лицом, не являющимся производителем. Самодельный прицеп можно разделить на коммерческий или некоммерческий.
Чтобы получить право собственности и зарегистрировать реконструированное или построенное на дому транспортное средство, лицо должно сделать следующее:
- Титулы автомобилей, от которых был получен идентификационный номер шасси / рамы, должны быть сданы, если право собственности не было передано ранее Подразделению.Все счета-фактуры и счета-фактуры на основные детали, используемые в строительстве, также должны быть сданы.
- Автомобиль должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов или представителем Отдела транспортных средств. Целью проверки является проверка идентификационного номера транспортного средства и идентичности транспортного средства. Физическое лицо может получить специальное разрешение на поездку в один конец от DMV с целью доставки транспортного средства в офис DMV для осмотра.
- Получите освобождение от залогового удержания для любых залоговых прав, зарегистрированных в записях о транспортных средствах, в DMV.
- Заполните аффидевит реконструированного транспортного средства (форма 829) или, в случае прицепа, построенного с нуля, аффидевит самодельного трейлера (форма 819) и отправьте его вместе с осмотром транспортного средства, титулами, счетами продажи и заявкой на право собственности и Регистрация (форма 812) в DMV. Этот аффидевит должен быть нотариально заверен и оформлен лицом, которое фактически построило или реконструировало транспортное средство.
- Weight Slip требуется для самодельных прицепов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть следующую информацию о сборах.
Аффидевиты о самодельных и реконструированных автомобилях можно получить в местном офисе DMV.
Автомобиль только для запчастей
Право собственности, не подлежащее ремонту или только частям, указывает на то, что транспортное средство не может быть повторно зарегистрировано в США из-за повреждения, поломки или сгорания в той степени, в которой единственная остаточная стоимость транспортного средства — это источник запчастей или лома. металл. Заголовки с маркировкой «Только запчасти» предотвращают возврат сильно поврежденных транспортных средств на наши дороги и шоссе, защищая потребителей, гарантируя, что сильно поврежденные автомобили с полной потерей качества не подлежат ремонту.Эти автомобили небезопасны для вождения или, скорее всего, мало что сделают, но создадут проблемы для потребителей в будущем. Примером транспортного средства, предназначенного только для запчастей, может быть автомобиль, поврежденный наводнением. Проводка и электроника в транспортном средстве могли быть повреждены, и без замены 100% всей электрики и проводки невозможно безопасно отремонтировать автомобиль. Сделать такой ремонт будет непомерно дорого, но это единственный способ сделать автомобиль безопасным.
Вирджиния Законы о прицепах: руководство по буксировке и транспортировке
От кемпинга до переезда в служебные помещения есть много причин, по которым вы можете захотеть буксировать прицеп с вашим транспортным средством.Перед тем, как отправиться на дорогу с прицепом, убедитесь, что соблюдаете все законы и правила техники безопасности. Поскольку к вашему автомобилю прикреплены прицепы, их использование регулируется законодательством штата. Мы изучим законы штата Вирджиния о прицепах и важные меры предосторожности, чтобы помочь вам выехать на дорогу.
Определение
Закон штата Вирджиния определяет прицеп как «транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки имущества или пассажиров полностью на своей собственной конструкции, которое буксирует транспортное средство, включая буксирные тележки и гидротрансформатор.”
Регистрация
Вы должны зарегистрировать любой трейлер в DMV. Вы можете регистрироваться ежегодно, два раза в год или постоянно. Плата за регистрацию зависит от веса трейлера и продолжительности регистрации.
Постоянные номерные знаки доступны для всех прицепов, и они будут помечены как «постоянные». Только арендованные трейлеры будут отображать месяц и год. Для прицепов весом менее 4000 фунтов вы можете выбрать небольшой номерной знак вместо полноразмерного, если хотите.Если прицеп продан, новые номера должен покупать новый владелец.
Страхование
Точно так же, как ваш автомобиль должен быть застрахован, вам также необходимо застраховать свой прицеп. Вам нужно будет предоставить подтверждение этой страховки, чтобы зарегистрировать прицеп. Спросите у своей страховой компании или агента о добавлении прицепа к существующему автомобильному полису.
Защитное оборудование
Прицепы должны быть оборудованы тормозами, если они весят 3000 фунтов или более. Все прицепы с тормозами должны проходить ежегодный государственный техосмотр.
Соединение между транспортным средством и прицепом должно состоять из дышла, сцепного устройства или другого подобного устройства. Его длина не должна превышать 15 футов. Также требуется аварийная цепь или трос, способный выдержать вес прицепа.
У прицепа должен быть хотя бы один красный стоп-сигнал, который в ясную погоду виден с расстояния не менее 500 футов. Также необходимы отражатели на задней части прицепа.
Вес и размер
Максимально допустимая длина прицепа составляет 65 футов, включая все сцепные устройства.Максимальная ширина составляет 102 дюйма, а максимальная высота — 13 футов 6 дюймов.
Род занятий
Никому не разрешается ездить или занимать прицеп во время его буксировки. Водитель или владелец прицепа не может сознательно позволять кому-либо ездить в нем во время движения.
Другие меры безопасности
В дополнение к законодательным требованиям вы должны обязательно соблюдать все необходимые меры безопасности при буксировке прицепа. Убедитесь, что вы знакомы со всеми частями вашего прицепа, включая шины, тормоза (если применимы), дверные защелки и т. Д.Самое главное, убедитесь, что вы знаете, как пользоваться своим сцепным устройством или дышлом, и правильно закрепите его во время путешествия. Обратитесь к этому руководству NHTSA для получения дополнительной информации о безопасности.
Полный список требований безопасности можно получить в DMV.
Если вы участвуете в столкновении с транспортным средством, которое буксирует прицеп, наличие юриста, который поможет объяснить доступные вам юридические варианты, может быть важной частью процесса принятия решения. Чтобы бесплатно изучить происшествие и определить, есть ли у вас претензия, обратитесь к адвокату по автокатастрофам в Ричмонде из компании Geoff McDonald & Associates.
Вот как назвать самодельный автомобиль или комплектный автомобиль
ОгниБольшинство транспортных средств должны иметь поворотники, стоп-сигналы, задние фонари и фары. Все они должны быть размещены с покрытиями, одобренными DOT, и должны содержать одобренные DOT уличные лампы. Во многих штатах требуется, чтобы эти огни были переключаемыми.
Дорожный просвет и высота бампераВо многих штатах требуется минимальный зазор, чтобы автомобиль в комплекте был разрешен для проезда на дорогах. Иногда это измеряется как клиренс кузова, а иногда — размером колес (автомобиль с 5-дюймовыми колесами и шинами не может перемещаться по городским улицам).Вы также захотите ознакомиться с местными законами, касающимися регулируемых систем гидравлической и пневматической подвески на специальных строительных транспортных средствах.
В некоторых штатах запрещены транспортные средства, превышающие определенные ограничения по высоте. Даже если ваш штат не возражает против того, чтобы ездить по городу комплектный автомобиль высотой 20 футов, вам следует учитывать свою способность преодолевать мосты, знаки и другие препятствия, с которыми вы столкнетесь в городе. Важно отметить, что высота вашего переднего и заднего бампера, скорее всего, регулируется требованиями законодательства.
Сколько стоит регистрация автомобильного комплекта?
Короткий ответ — если вы задаете этот вопрос, значит, вы не в правильном уме.
Строительство самодельного транспортного средства на самом деле связано не с экономией денег, а с увлечением самого проекта. Общая стоимость будет зависеть исключительно от того, что вы строите и где это зарегистрировано. Если вам нужен хотрод с высокой мощностью, планируйте потратить много времени и денег. Если вы хотите создать уличный багги для дюн с двигателем Volkswagen, вы заплатите гораздо меньше, но все равно потребуется много работы, чтобы воплотить мечту в жизнь.
Вы должны подумать о многих технических компонентах, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника автомобиля, не говоря уже об этих скучных деталях о том, как назвать и зарегистрировать самодельный автомобиль, но все это окупится, когда вы Вы можете выйти и насладиться открытой дорогой на машине, которую вы сделали сами.
