Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

2014-09-28 Глушитель прямоток на скутер своими руками.

В последнее время невероятно большую популярность в тюнинге набрало такое направление — как тюнинг выхлопной системы. Многие владельцы скутеров и мотоциклов зачастую решаются на модификацию выхлопной системы своего «железного коня». В большей степени это связано с тем, что звук, исходящий из выхлопной трубы, придает суровый, мужской характер транспортному средству.

Однако, до сих пор нерешенным остается вопрос о том – позволяет ли модернизация глушителя еще и увеличить мощность двигателя? В различных источниках имеется противоречивая информация об увеличении мощности посредством установки прямоточного глушителя на скутер. Постараемся разобраться с данным вопросом, а также дадим инструкцию по изготовлению и установке прямотока на скутер своими руками.

Практически все модели скутеров с четырехтактным двигателем имеют в своем составе обычный, заводской глушитель, выполненный по классической схеме. Такой глушитель заглушает все составляющие звуковой волны. Часто, многие владельцы предпочитают собственноручно устанавливать

прямоток на скутер 4т, качественные показатели которого значительно превосходят показатели стандартного глушителя.

В данной статье речь пойдет о том, как сделать прямоток на скутер с четырехтактным двигателем собственноручно. Давно известно, выхлопная система двигателя выполняет 2 главные функции – отвод отработавших газов из двигателя и заполнение обогащенной смесью емкости каждого цилиндра наилучшим образом. В те отрезки времени, когда происходят такты впуска и выпуска, клапанный механизм цилиндров открывается и закрывается в очередном порядке, в результате чего высвобождается объем для очередной части смеси. Так как устройство двигателя подразумевает инерционных сил для выталкивания выхлопа, то в случае обеспечения ускоренного вывода отработанных выхлопных газов, появляется возможность увеличения производительности двигателя скутера, и как следствие – его мощности.

Из чего состоит самодельный и заводской

прямоток на мотоцикл или скутер.

Прямоток на скутер — это по сути такой же глушитель, не имеющий внутри различных перегородок для понижения уровня шумов. В нем есть прокладка из минеральной ваты, которая весьма эффективно гасит преимущественно высокочастотный шум. В свою очередь, низкочастотные шумы она пропускает, поэтому на выходе образуется такой «рёв».

По своей конструкции прямоток на скутер 4т очень похож на резонаторный глушитель. Однако, основное отличие этих двух устройств в том, что у прямоточного между корпусом глушителя и трубой с отверстиями («стаканом») находится звукопоглощающая прокладка. «Стакан» одновременно служит барьером для нее, и не дает минеральной вате выдуваться вместе с выхлопными газами. Отметим, что звук «рёва» мотора на выходе глушителя, напрямую зависит от размера «стакана» и отверстий в нем. Также, незначительным образом влияние оказывает и материал, из которого выполнена прокладка.

По мере истечения своего ресурса, прямоток на скутер начинает выдавать звук, сравнимый со звуком звона от пустого ведра. На срок службы прямоточного глушителя на скутере влияет коррозия его металлического корпуса. Соответственно, для продления срока эксплуатации такого типа глушителей (впрочем, как и любого другого) следует тщательным образом производить его антикоррозионную обработку.  

Необходимый инструмент и материалы для самостоятельного изготовления

прямотока на скутер своими руками.

Непосредственно для того чтобы сделать такой прямоток на скутер своими руками Вам понадобится совсем не много инструментов и материалов, а именно:
— труба из нержавеющей стали
— герметик
— стекловата

— набор ключей и молоток
— крестовая и плоская отвертка
— дрель или сверлильный станок
— углошлифовальная машина (болгарка)
— сварочный аппарат

Необходимо заметить, что прямоток на скутер 4т устанавливается вместо старого глушителя, предусмотренного заводской конструкцией. Для того чтобы изготовить прямоток на скутер, вначале Вам необходимо извлечь стандартный глушитель, для чего стоит открутить все 4 болта его крепления. На следующем шаге производится срез крышки заводского глушителя, которая прикрывает его внутренности. Далее из него вынимается все внутреннее содержимое. В конечном итоге, на место снятого глушителя будет монтироваться прямоточный.

Для начала, Вам будет нужно найти готовую тонкостенную трубку из нержавейки и вырезать из нее часть необходимой длинны. Стоит особо отметить, что длина получившегося куска трубки должна соответствовать длине и размеру штатного заводского глушителя. В противном случае, изготовить

прямоток на скутер своими руками будет весьма сложно.

После отсечения необходимого куска трубы, в ней просверливаем множество дыр одного диаметра (диаметр сверла в пределах 6-8 мм). Для достижения оптимального числа таких отверстий, рекомендуется заранее произвести для них разметку. Просверливание осуществляют при помощи сверлильного станка или обычной электрической дрели.

Расстояние между соседними отверстиями не должно быть меньше 10 мм вдоль и 12 мм поперек сечения трубы. Полученный в итоге «стакан» устанавливается внутри глушителя. Соединение стакана и корпуса глушителя обязательно должно осуществляться при помощи сварки. После сварочных работ следует заполнить получившийся объем между стенкой корпуса глушителя и поверхностью «стакана».

Что использовать в качестве наполнителя для

прямотока?

В качестве наполнителя мы рекомендуем использовать минеральную вату, как уже было сказано ранее. Также, в качестве заполнителя могут быть использованы такие материалы как поролон, ветошь с огнеупорным составом и другие различные негорючие  пористые материалы. Почему мы рекомендуем использовать именно стекловату? – Во-первых, она имеет необходимую структуру для поглощения энергии выхлопных газов, что позволяет в конечном итоге добиться глухого звука из выхлопной трубы.

Во-вторых, стекловата проста в набивке в корпус глушителя. Затратив небольшие усилия, Вы получите практически «под завязку» заполненное пространство в корпусе. Кроме всего этого, минеральная вата это дешевый утеплительный материал. Вместе, эти качества делают вату оптимальным выбором, чтобы изготовить прямоток на скутер своими руками. Итак, выбрав материал для заполнения, приступаем непосредственно к заполнению пространства корпуса глушителя. Здесь следует отметить, что закладывать материал следует, по возможности, равномерно.

Желательно использовать для этого какой-либо подручный инструмент, например лопатку. После того, как Вы полностью завершите процесс заполнения пространства глушителя, следует приварить крышку к корпусу. Как вариант – использовать уже готовую «заводскую» крышку корпуса, которую Вы срезали, либо изготовить ее самостоятельно.

Установка прямотока на скутер или мотоцикл.

Итак, инструкция о том, как сделать прямоток на скутер своими руками подходит к своему логическому завершению, так как остается всего лишь установить прямоток на скутер. На официальном сайте Play Fortuna для полноценной игры необходимо создать учётную запись и пополнить депозит. Для регистрации можно воспользоваться одним из удобных способов: номером мобильного телефона, электронной почтой или социальными сетями. Депозит Плей Фортуна казино https://latenightlibrary.org пополняется в личном кабинете. Можно выбрать один из удобных способов: электронные кошельки, платёжные системы или банковские карты. Учтите минимальную сумму пополнения депозита. После этого не забудьте активировать приветственный бонус, который действует в течение 72 часов. Для этого надо надеть глушитель на выхлопную трубу и закрутить все болты его крепления. Однако, для того чтобы обеспечить наилучший отвод отработавших выхлопных газов, настоятельно рекомендуем вначале промазать герметиком все места скрепления глушителя. В противном случае, Вы получите негерметичное крепление, которое будет препятствовать эффективному отводу газов.

Наша статья о том как сделать прямоток на скутер своими руками подошла к концу.

Надеемся, что у Вас не возникнет трудностей при изготовлении прямоточного глушителя на четырехтактный скутер. В заключении хотелось бы отметить некоторые особенности, которые будет вносить в эксплуатацию прямоток на скутер 4т.

Глушители прямоточного типа имеют ряд особенностей, вследствие которых у них имеются свои поклонники и противники. Во-первых, поскольку прямоточный глушитель пропускает низкочастотные составляющие звуковой волны, то громкий звук, издаваемый им при работе двигателя, может нравиться далеко не всем водителям. Особенно ситуация с громким звуком усугубляется при наборе двигателем высоких оборотов.

Во-вторых, использование прямотока на скутерах с четырехтактным двигателем подразумевает резкое повышение вибраций, исходящих от глушителя, что в конечном итоге негативно сказывается на комфорте управления. Поэтому, решение об установке такого устройства, однозначно, остается за самим водителем. Но те, кто любит быструю езду и сильный рёв мотора своего железного коня, обязательно займутся установкой прямоточного глушителя.

Читайте еще «Качественный аккумулятор Outdo для скутера»

← 2014-09-30 Хорошим бафф по осени считают.  |  Недорогие мотоочки для мотокросса и не только. →

АКТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ на МТ своими руками


TEMYA

Люди помогите найти чертежи , расчёты описание на активные глушители к ДНЕПРУ , а то я когдато в «МОТО» под ИЖ видал а для МТ чёйто до сих пор не встречал… Буду очень признателен !!!!
[email protected]


DJKVAS

а нафига к днепру активные глушители? этож четырехтактник, в нём клапана есть и впускные и выпускные, так что можешь сварить обычные глушаки по типу автомобильных и всё


TEMYA

Дык у активного глушака есть не оценимый плюс , он обладает наименьшим сопротивлением по отношению к простому глушителю типа реактивному, в итоге меньшее падение мощности и двигло веселее крутит


saaen

Давайте для начала уясним: что такое оптимальная выпускная система? Та, которой нет, т. е. не оказывающая сопротивления на впуске? Ошибаетесь… Взгляните на работу системы газораспределения: фаза впуска начинается не после, а во время фазы выпуска (что называется динамическим перекрытием фаз).

Это делается для создания эжекционного эффекта: отработавшие газы не только сами вылетают в трубу, но и благодаря созданию нужного разрежения затягивают горючую смесь в цидиндр, тем самым повышая коэффициент наполнения. (А ежу ясно: чем выше этот самый коэффициент, тем больше топлива сгорит в моторе, а значит, — тем будет выше его мощность.)

Так вот, грамотно спроектированная система выпуска должна помочь выхлопным газам с наибольшей скоростью покинуть камеру сгорания, для чего к середине фазы выпуска в выпускном коллекторе должно создаться максимальное разрежение. Его добиваются, создавая резонансный эффект путем подбора длин и сопротивлений элементов выпускного тракта. Значит, грамотно спроектированная система должна повышать мощность.

А теперь посмотрим на стандартную систему выпуска современного мотоцикла. На первый взгляд, здесь все по науке: трубчатый коллектор, патрубки равной длины, переходящие в один, и далее… Стоп!

Далее идет глушитель, конструкция которого подчинена не столько сочетанию его сопротивления сопротивлению остальных элементов системы выпуска, сколько максимально эффективному глушению шума. Для того, чтобы ублажить «зеленых», его делают максимально эффективным с точки зрения акустики, что влечет за собой такое увеличение сопротивления, что любой разговор о настройке выпускного тракта теряет смысл. Усугублиает положение становящаяся обязательной установка каталитического нейтрализатора.

Добавьте сюда технологические требования и вы поймете, насколько далека система выпуска серийных мотоциклов от идеала. Другое дело — небольшие тюнинговые компании. Токсичность выхлопа их конструкторам, простите за каламбур, до выпускного патрубка, а забота об уровне шума фактически сводится к соблюдению некоторых приличий.

Глушители они применяют, но куда более «громкие», нежели серийные. Меньшие строгости дают возможность использовать глушитель не реактивного типа (те, что с трубками да перегородками), а активного, в обиходе именуемого прямоточным. Как следует из второго названия, пульсирующий поток газов не ударяется о стенки и прочие диффузоры, а преспокойно движется по трубе.

Но — не сплошной, а перфорированной, находящейся внутри корпуса глушителя. Пространство же между корпусом и трубой заполнено минеральной ватой; иногда для большей долговечности эту самую вату дополнительно изолируют от трубы парой слоев металлической сетки.

И все, больше никаких элементов. Глушащий эффект пониже, чем у реактивного, и касается в основном средних и высоких частот, зато оставленные в покое «басы» придают звуку должный колорит, что не может не радовать истинного мотоциклиста. Но главное — сопротивление потоку у «прямоточника» ниже в разы, что дает возможность спроектировать систему выпуска так, как положено.

Что и делается. Бывает, правда, что и «родной» коллектор спроектирован неплохо, в результате чего можно поднять мощность одной только заменой глушителя. Но не всегда; часто стандартный коллектор проектируется под высокое сопротивление штатного глушителя (да-да, даже взятые за горло экологами, заводские конструкторы пытаются бороться за мощность до последнего) или просто вычерчен «от фонаря», красоты ради.

В любом случае, эффект прироста мощности от замены одного только глушителя не превышает полутора процентов. Для большего прироста мощности (до 4 процентов!) необходима установка системы выпуска в сборе, специально просчитанной для данной модели мотоцикла.

Помимо роста мощности (пусть и в узком диапазоне оборотов), «рейсинговый выхлоп» позволяет добиться… радикального снижения массы! Судите сами: при изготовлении большинства стандартных систем выпуска используются технологии массового производства. Корпуса глушителей варят из «нержавейки», а для впускных коллекторов используется толстостенный «чермет».

При штучном же производстве глушителей вполне реально делать из тонкостенной стали только «дно» и «крышку» цилиндрического корпуса, сами же стенки изготавливаются из алюминия, углепластика или титана. Но главное — коллектор, который тюнингеры делают из «нержавейки».

Использование этой стали, противостоящей прогоранию лучше низколегированной, применяющейся на деталях массового изготовления, позволяет снизить толщину стенок в несколько раз. В результате «тюненый выхлоп» может весить на десяток килограмм меньше, чем «родной». А это более существенный выигрыш, чем от замены обтекателей на карбоновые и тому подобных дорогостоящих операций. Выпускная система, правда, тоже дешево не стоит, но, как видим, результат оправдывает вложенные средст


Spidersm

без глушителя четырехтактник почемуто мощнее…


manowar

на сей тонкий тюних наши уралы не расчитанны.
да и расчеты…. дафффай вбухаем пару килобаксов в расчёт и изготовление выпуска-получим немерянных размеров глушак ,нечто невообразимое на выпуске да 4% прироста мощи.
нафиг-нафиг-нафиг.
я лучше оторву всё и вся -оставлю одни патрубки . пусть даж на 10% моща упадет.зато слышно меня будет

[Редактировано 5/4/2004 manowar]


remaker

na 2x-taktnike gramotno nastroennqj glusitelj (rezonator) do 15% mosjnosti daet….


Изя_Райдер

для remaker: дык то ж двухтактник… а вот на гоночных «уралах» обычно мегафоны стоят…


manowar

для remaker:то на 2-х тактнике


danila

установка прямоточника как правило требует некоторого увеличения жиклёров и подъема дозирующих игл — после установки глушака от кавы GT750 пришлось на Днепре увеличить размер главного жиклёра на 20 единиц и поднять иглу до последнего деления — иначе свечи серели. Моща при этом поднялась, но совсем немного.


manowar

для danila:не замечал такого что-бы потребовало такого вмешательства.


shef

для danila: а как с расходом топлива ??


shef

для danila: а как с расходом топлива ??


kpect

если охота повысить реально ТТХ ( точнее выдать то что должно быть в реале )
то надо поставить CV карбы и электронное зажигание
а не парить мозг с какимито ненадобными -мифическими рассчётами


TEMYA

На счёт электронной зажигалки, так они уже проходят испытания (их у меня видов 5) никак не могу определится с выбором пока, а по поводу карбешников , договорился сейчас варят люминевый колектор под ДААЗ-овский автомобильный карб. А по поводу глушителя я как понимаю, придётся либо с битого кросача покупать , либо юзать «шедевры» совкового мотопрома


Clown

to TEMYA: Ты никак не поймешь, что выпускные системы 2-тактного и 4-тактного моторов РАЗНЫЕ !!!!!
Если на 2-такт. нужен НАСТРОЕННЫЙ выпуск, то на 4-такт. — ПРЯМОТОК !
Все, что от тебя зависит при его изготовлении — соблюсти одинаковую длину патрубков.
А вот установкой автокарбюратора (удлинением ВПУСКНЫХ патрубков) ты поднимешь тягу на низах и избавишься от нее на оборотах выше 3000.


TEMYA

А я понял свою ошибку! Сенкс ! А какая-нибудь инфа по поводу прямотока есть , помогите найти плиз, кто по этому поводу чёйто видел. Заранее благодарен!


VKmoto

Какая информация по прямотоку?! Две трубы, одинаковой длинны, можно соединённые, хромированные и полированные. Желательно не уже патрубков. Форма и загнутость — на твой вкус.


keke

Вот я ща хочу от 99 ваза поставить правдо не знаю какой звук будет.


Jackal

для keke:В конфе поднимали уже вопрос про 2108-ые резонаторы. Посмотри, любопытно.


сделать глушитель для мотоцикла – доморощенный инженер

Стандарт

Изготовление глушителя

Мой внук отказался учиться кататься на велосипеде. Когда ему было два года, на свой второй день рождения, он начал самостоятельно кататься на своем 49-кубовом квадроцикле, но в шесть лет он еще не научился кататься на велосипеде. У него явно были навыки и баланс, но он просто не делал этого. Однажды он спросил, не куплю ли я ему мотоцикл, и я сказал ему, что ему придется научиться ездить на велосипеде, прежде чем он сможет научиться ездить на мотоцикле. Так он научился кататься на велосипеде. Я посмотрел на Craigslist и нашел парня, который обменял бы свои 19 лет.97 Yamaha PW80 для моей Honda XR200 1983 года. Мой XR был хорошим байком, и я перебрал его, исправив все, что мог найти в нем неправильно, прежде чем выставить его на продажу или обмен. Парень, у которого я купил PW80, Тодд, был хорошим парнем, поэтому я доверял ему, но вскоре обнаружил, что он не проявлял бдительности в уходе и обслуживании своего велосипеда, PW80, и я был достаточно глуп, чтобы поверить в это. , только потому, что он был хорошим парнем, он был бдителен. Когда я поставил PW на свой рабочий стол, я обнаружил; воздушный фильтр был испорчен и в основном отсутствовал, цепь была запекшаяся от затвердевшего масла, которое мне буквально пришлось откалывать отверткой, рама была погнута и на ней не было глушителя/глушителя. Я не уверен, что мое суждение о Тодде не было неуместным, я просто считаю, что он просто понятия не имел об обслуживании мотоциклов.

Итак, я пошел на работу, почистил мотоцикл и покрасил его, пропитал цепь маслом после того, как откололся застывший смазочный материал, и согнул раму прямо. Я почистил карбюратор, отрегулировал тормоза, заказал фильтр и провел общее техническое обслуживание мотоцикла.

Замена отсутствующего глушителя была немного более сложной, но интересной задачей. Я мог бы купить глушитель, но это не совсем мой стиль. В основном, глушители или глушители прикрепляются к выхлопной трубе или жиру, который крепится к двигателю. Базовая система глушителя / глушителя состоит из трех частей; внешний металлический корпус и изоляция, обернутая вокруг дырявой основной трубы. Основная труба, полная маленьких отверстий, присоединяется к выхлопной трубе. Когда выхлоп проходит через перфорированную трубу, часть звука выходит через отверстия и заглушается специальной изоляцией, обернутой вокруг трубы. Внешний металлический корпус держит все это вместе. Простой. Так почему же глушители такие дорогие? Да, они, вероятно, спроектированы для оптимального воздушного потока, чтобы мотоцикл работал лучше или что-то в этом роде.

Глушитель для PW80 небольшой, около 11 дюймов в длину и размером с трубу диаметром 1-1/2 дюйма. Глушители вторичного рынка немного больше. У меня было много труб диаметром ¾ дюйма, из которых я мог сделать основную трубу. и у меня была изоляция глушителя, так что все, что мне было нужно, это внешний кожух. Иногда, когда мне нужно что-то сделать, и я не знаю, из чего это сделать, я хожу по своему магазину, пытаясь понять, что у меня уже есть. То, что я нашел, было 10-дюймовой банкой из-под краски, которая была почти пустой. Погремушка сверху имела прикольную форму и очень блестела, когда сняли этикетку. Вместе с банкой у меня были все основные детали, которые мне были нужны.

Я сбросил давление, просверлил отверстие ¾” сверху и снизу и отрезал дно от банки. После того, как я просверлил основную трубу, полную маленьких отверстий, я обернул ее изоляцией и сунул все это в банку с погремушками, снова прикрепил дно банки с помощью хомута, прорезав несколько небольших щелей в стенках дна, чтобы она могла скользить. над корпусом банки.

 

Поскольку новый глушитель «после продажи» был больше, чем оригинальный глушитель, я использовал медные фитинги диаметром ¾ дюйма, спаянные вместе, чтобы прикрепить его к выхлопной трубе и обвить вокруг рамы в подходящем месте под заднее крыло.

Я повесил новый глушитель на раму с помощью металлического ремешка и добавил несколько металлических винтов здесь и там, чтобы стабилизировать его. Без глушителя звук двухтактного двигателя был похож на скорострельный выстрел из пистолета, хлоп, хлоп, хлоп. Даже с глушителем двухтактный мотор громкий, но самодельный глушитель уменьшает шум как минимум вдвое и, по моему скромному мнению, тоже выглядит довольно круто.

  • Дата 25 октября 2014 г.
  • Теги блог, сделать глушитель мотоцикла, глушитель мотоцикла, Замена глушителя мотоцикла., мой блог, PW80, Yamaha PW80

ЧАСТЬ 2. Снижение уровня шума в мотоцикле, изготовленном по индивидуальному заказу: создание вкладыша глушителя

Команда Jax Garage Team

Обратное давление и производительность:

Замена глушителя выхлопа значительно влияет на производительность. Это также не включает каталитический нейтрализатор (если он есть на вашем велосипеде — чем старше, тем меньше вероятность). Это связано с тем, что производители настраивают систему впрыска топлива или соотношение воздуха и топлива в карбюраторе в соответствии с ограничениями в выхлопной системе. Устранение затруднений и наличие кричащего выхлопа может показаться сложным, но отсутствие противодавления может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Это может быть потеря мощности до 10% и более горячий двигатель, что приравнивается к большему износу. Затем настройка становится все более важной, чтобы вернуть мощность двигателю, но у вас все еще остается очень громкий выхлоп.

Еще одна вещь, которую вы потеряете с открытым и незагроможденным выхлопом, — это крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Поэтому противодавление существенно влияет на кривую крутящего момента двигателя. Низкий крутящий момент особенно важен для мотоциклов, которые мчатся по городу или проходят крутые повороты, так как именно здесь ощущается мощность и прилив адреналина. Есть причина, по которой производители тратят большие деньги, чтобы максимизировать эффективность выхлопа и при этом учитывать выбросы и шум.

Источник: Competition Conversions, SA

Итак, как уменьшить шум, но сохранить производительность?

Основной задачей глушителя выхлопа является уменьшение шума, создаваемого двигателями под высоким давлением во время сгорания. В то же время перегородки и дефлекторы создают противодавление, поэтому двигатель не выбрасывает их слишком быстро. Если вы заменили штатный глушитель на прямую трубу или на глушитель, который не ограничивает, не сбивает с толку или не изолирует звук, вы снижаете крутящий момент и в процессе раздражаете всех вокруг себя. по сути, это проигрышная ситуация.

Перегородки перенаправляют звуковые волны из одной области в другую. Когда они отскакивают от одной перегородки к другой или поглощаются звукопоглощающим материалом, энергия звуковой волны рассеивается. В зависимости от конструкции глушителя этого можно добиться разными способами — часто с помощью ряда небольших отсеков, перфораций и звукопоглощающих материалов.

Ниже приведен пример вторичного выхлопа, купленного клиентом, который не вызывает затруднений. Мы использовали вычислительный гидродинамический анализ (CFD), чтобы показать, как волны выхлопа на выходе из глушителя выходят без ограничений. Вы можете видеть, что он по существу выходит свободно. Выхлоп очень шумный, если не сказать больше. Красивые красные цвета указывают на высокую скорость.

Учитывая сложность использования того же глушителя, но с модернизацией внутренних компонентов, мы столкнулись с необходимостью минимального пространства для обеспечения шумоизоляции. На схеме ниже показана предлагаемая конструкция. Вы заметите, что у него две перегородки — одна в конце, другая в начале глушителя. Через перегородки проходит трубка диаметром 32 мм с перфорацией и дефлекторами. Перфорированная труба окружена звукопоглощающим материалом. Что вы заметите, так это колебания волн давления из-за перегородок и дефлекторов. Звукоизоляционный материал — обычно это специальная обертка из стекловолокна — будет поглощать звуковые волны, прежде чем они в конечном итоге выйдут из выхлопной трубы.

Какова необходимая величина обратного давления? К сожалению, без серии динамометрических испытаний вы не сможете установить это идеально, но обычно мы возвращаемся к 20-30% ограничению от открытого выхлопа (просто исходя из того, что мы наблюдали за действиями большинства производителей). Другая важная вещь здесь заключается в том, что мы можем проверить сгорание, осмотрев свечи зажигания. Но об этом мы поговорим в другой статье.

Это повторный запуск анализа CFD, но с модификацией и ее влиянием на направление и скорость выхлопных газов.

Мы использовали одну и ту же формулу для нескольких проектов и обнаружили, что установка перегородки может снизить уровень шума примерно на 3-4 дБ(А). Если вы решите добавить дополнительный звукопоглощающий материал, вы можете уменьшить его еще на 1-2 дБ(А). Это может показаться не таким уж большим, но важно учитывать, что громкость следует за экспоненциальной кривой. Таким образом, разница между 60-65 дБ(А) не равна разнице в громкости между 100-105 дБ(А). Помните, что для большинства старых велосипедов ограничение составляет 100 дБ(А).

У вас есть похожий проект ?

У вас есть два варианта; 1. Купите вставку-перегородку, модифицируйте ее и вставьте (иногда это может помочь, но часто не очень хорошо) или 2. Создайте ее с нуля и убедитесь, что она идеально подходит, без дребезжания, свиста или других странных шумов. Читай дальше!

Изготовление дефлектора выхлопной трубы мотоцикла:

  1. Какой материал вам нужен?
    1. Круглая труба из мягкой стали (размер зависит от конструкции и выхлопа). Старайтесь следовать тому, что изначально было у производителя. Обычно диаметр 26-32 мм.
    1. Листовой металл (достаточно 2 мм, но постарайтесь согласовать его с толщиной трубы).
    1. Высококачественный звукопоглощающий материал.
    1. Перфорированный лист из нержавеющей стали для отделки.
  • Какие инструменты вам нужны?
    • Угловая шлифовальная машина.
    • Молоток.
    • Комплект сверла и кольцевой пилы.
    • Пластинчатый ролик – или круглая труба, соответствующая размеру существующего выпускного отверстия.
    • Сварщик.
    • Набор штампов и метчиков.
    • Набор гаечных или шестигранных ключей.
  • Пошаговый процесс

Шаг 1: Дважды отмерь и один раз отрежь! – Измерьте общую длину, необходимую для вкладыша глушителя, и отрежьте трубу по размеру.

Шаг 2: Отметьте и вырежьте перфорацию и дефлекторы с помощью угловой шлифовальной машины. Вставьте дефлекторы чуть более чем наполовину. Чем больше перфораций, тем лучше. Но здесь мы используем 3 большие перфорации.

Шаг 3: Используя кольцевую пилу подходящего размера, отрежьте концы.

Обязательно измерьте внутренний диаметр входа в глушитель и внутренний диаметр выхода.

Со стороны входа вы хотите, чтобы она находилась на расстоянии нескольких миллиметров (чтобы она была плавающей). Тогда у вас будет много воздуха, проходящего через звукоизоляционный материал спереди. Остальной воздух будет отражаться от плоской пластины и пробиваться через перфорированную и изогнутую трубу.

Для выхода необходимо убедиться, что он находится на одном уровне с выпускным отверстием глушителя.

Шаг 4: Измерьте выходной диаметр глушителя. Вам нужно будет получить длину окружности, умножив диаметр на Пи (3,14…) и вырезать плоскую пластину для скручивания. Затем сверните плоскую пластину и сварите ее в месте соединения. Он должен хорошо и плотно входить в розетку (он должен плотно прилегать, чтобы не вибрировать и не свистеть).

Обратите внимание, что если у вас нет валика, вы можете попытаться придать ему форму вручную или использовать окси для сгибания. Еще проще было бы использовать трубу, которая соответствует выходному внутреннему диаметру.

Шаг 5:  Сварите все вместе, чтобы создать вставку. Он должен скользить с небольшим усилием. На вставку приварить гайку с резьбой. На следующем шаге вы просверлите отверстие в нижней части глушителя.

Шаг 6: оставьте вставку в глушителе и вместе переместите весь блок на скамейку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *