Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно
Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.
Как понять, что пора синхронизировать карбы?
Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:
- Повышается расход бензина;
- Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре. ;
- Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
- Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
- Двигатель «троит», слышна неровная работа;
- Пропала динамика разгона;
- Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
- Проводился капремонт движка.
Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.
Синхронизатор – что это за зверь?
К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.
Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.
Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.
Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.
Алгоритм проведения
- Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
- При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
- К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
- Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
- Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
- По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
- У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.
Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.
Синхронизация качества смеси
Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.
Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!
Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
… тахометр пилот жиклер #45.0 три страна / … 451-3000450 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4894 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #50.0 три страна / … 451-3000500 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4895 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #55.0 три страна / . .. 451-3000550 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4896 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥ 819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #60.0 три страна / … 451-3000600 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4897 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #80.0 три страна / … 451-3000800 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4898 new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #10.0 три страна / … 451-3010100 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4899 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #12.5 три страна / … 451-3010125 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4900 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #15.0 три страна / … 451-3010150 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4901 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #17.5 три страна / … 451-3010175 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4902 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #20.0 три страна / … 451-3010200 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4903 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #22.5 три страна / … 451-3010225 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4904 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #25.0 три страна / … 451-3010250 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4905 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #27.5 три страна / … 451-3010275 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4906 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #30.0 три страна / … 451-3010300 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4907 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #32.5 три страна / … 451-3010325 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4908 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #35.0 три страна / … 451-3010350 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4909 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #37.5 три страна / … 451-3010375 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4910 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #40.0 три страна / … 451-3010400 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4911 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #42.5 три страна / … 451-3010425 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4912 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #45.0 три страна / … 451-3010450 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4913 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #50.0 три страна / … 451-3010500 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4914 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #55.0 три страна / … 451-3010550 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4915 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #60.0 три страна / … 451-3010600 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4916 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #65.0 три страна / … 451-3010650 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4917 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #70.0 три страна / … 451-3010700 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4918 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #75.0 три страна / … 451-3010750 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4919 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #80.0 три страна / … 451-3010800 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4920 Продавец: ac138system (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #12.5 три страна / … 451-3000125 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4882 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #15.0 три страна / … 451-3000150 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4883 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #17.5 три страна / … 451-3000175 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4884 monkey… CB400 gorilla CB250N Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #20.0 три страна / … 451-3000200 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4885 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #22.5 три страна / … 451-3000225 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4886 monkey… CB400 gorilla CB250N Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #25.0 три страна / … 451-3000250 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4887 monkey… CB400 gorilla CB250N Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #27.5 три страна / … 451-3000275 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4888 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #30.0 три страна / … 451-3000300 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4889 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #32.5 три страна / … 451-3000325 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4890 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #37.5 три страна / … 451-3000375 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4892 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #40.0 три страна / … 451-3000400 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4893 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #45.0 три страна / … 451-3000450 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4894 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #50.0 три страна / … 451-3000500 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4895 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #55.0 три страна / … 451-3000550 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4896 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #60.0 три страна / … 451-3000600 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4897 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #80.0 три страна / … 451-3000800 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4898 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #10.0 три страна / … 451-3010100 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4899 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #15.0 три страна / … 451-3010150 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4901 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #17.5 три страна / … 451-3010175 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4902 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #20.0 три страна / … 451-3010200 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4903 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #22.5 три страна / … 451-3010225 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4904 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
. .. тахометр пилот жиклер #25.0 три страна / … 451-3010250 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4905 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня | |
… тахометр пилот жиклер #27.5 три страна / … 451-3010275 Kitaco Pilot Jet включая стоимость доставки 04-4906 Продавец: ac138system001 (рейтинг) new блиц отл. сост. | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | $7,34 ¥819 ¥819 720 р. ¥819 | — | 2 дня |
Карбюратор в планах? | Главная Модель Форум машинистов двигателей
Мэн Ронин
Участник
- #1
Я пришел к идее создания двигателей, потому что вы начинаете с нуля и даете ему жизнь. Вот почему мне не нравится идея ставить купленный мной радиоуправляемый карбюратор на электростанцию Jerry Howell Power House или на двигатели Webster, которые я планирую производить. Я хотел бы сделать ВЕСЬ двигатель или, по крайней мере, как можно больше.
Есть ли какие-либо планы по загрузке или покупке, которые можно было бы адаптировать для двигателей этих моделей?
Системы Вентури, которые являются частью этих планов, похоже, не обеспечивают особого контроля, и я слышал, что они привередливы. Есть идеи?
Спасибо,
Адам
Паулсв
Известный член
- #2
Тот, о котором я знаю, принадлежит Джерри Хауэллу:
http://www.model-engine-plans.com/engineplans/combustion/howell2jet.htm?23,14
Я не уверен, что это будет размер соответствует двигателям, которые вы рассматриваете.
Также выполните поиск на этом сайте. Есть несколько тем, посвященных сборке углеводов, например эта:
http://www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=8893.0
Блогведьма
Ex Bogstandard
- #3
Системы Вентури, которые являются частью этих планов, похоже, не обеспечивают достаточного контроля
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, вы обнаружите, что в большинстве карбюраторов используется своего рода система Вентури, потому что именно она обеспечивает подъем топлива, испарение и смешивание. Кроме того, это также помогает заполнить цилиндр, и, как только в правильном соотношении для хорошего сгорания, втиснуть как можно больше и как можно быстрее.
Насколько хорошо это работает, если вы сделаете это сами, зависит от того, насколько хорошо вы умеете получать правильную форму и плавные потоки, очень маленькую конусность и точную подачу. Независимо от того, какие планы вы строите, это наиболее важные функции.
‘Паровой карбюратор’ Яна Риддерса, кажется, отличается от большинства топливных систем и, похоже, имеет очень хороший контроль над смесью, но я не знаю о приемистости дроссельной заслонки.
http://heetgasmodelbouw.ridders.nu/…damp_carburateur/dampcarburateur_frameset.htm
Здесь Чак сделал более простую модификацию.
http://www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=7931.0
Болота
путпутман
Старший член
- #4
Адам, у нас на форуме есть пара джентльменов, которые блестяще разбираются в карбюраторах. Их зовут Джордж Бритнелл и Стив Хакс. Возможно, их больше, но эти двое очень активны на этом форуме. Прочитайте некоторые из их сообщений о моделях карбюраторов, и вы можете получить информацию, которую ищете.
kf2qd
Известный член
- #5
Карбюратор модели самолета обычно использует распылитель как часть трубки Вентури. Они действительно могут быть очень простыми — распылитель и игольчатый клапан с одной стороны, вращающийся цилиндр для дроссельной заслонки и какой-то способ ограничить вращение и, возможно, отрегулировать холостой ход. У некоторых есть небольшое отверстие и винт для выпуска воздуха на холостом ходу, чтобы он не стал слишком богатым.
У старых двигателей K&B был хороший пример.
cfellows
Известный член
- #6
Вот изображение моего карбюратора парового топливного бака. По сравнению с карбюратором, эта штука чертовски проста, чертовски заводится почти каждый раз с первого рывка, и ее очень легко регулировать как по скорости, так и по топливной смеси. Я настоятельно рекомендую вам начать с этого, чтобы ваши двигатели заработали, а затем попробовать построить карбюратор позже. Вы также можете смешать wd40 с вашим топливом (топливо Coleman в моем случае), и это смазает ваши верхние части двигателя.
Я использовал стеклянную банку из-под красного перца, потому что она подходящего размера, вы можете видеть уровень топлива и видеть, потребляет ли двигатель топливо по турбулентности в банке. Это также дешево и легко доступно, по крайней мере, в США примерно за 1,60 доллара, включая перец! Кувшин примерно 1,5 дюйма в высоту и 2,5 дюйма в диаметре. Размеры не имеют критического значения, подойдет любой контейнер.
Винт с головкой под торцевой ключ 6-32 — это дроссельная заслонка. С ним ничего особенного не делалось, он проходит мимо ниппеля, ведущего к топливной магистрали к двигателю. На фото этого не видно, но под головкой винта есть пружина, которая не дает ему проворачиваться из-за вибрации при работающем двигателе. Разрезная латунная втулка в нижней части вращается, закрывая/открывая отверстие, регулирующее воздушно-топливную смесь.
Я использовал цельный латунный стержень 7/32 для обеих деталей, потому что он был у меня под рукой. Четверть дюйма, вероятно, было бы лучше. Оба стержня были просверлены насквозь на 1/8″, с буртиками и резьбой на 10-32, чтобы прикрепить их к крышке с помощью гаек 10-24. Ниппель, который принимает топливопровод, имеет размер 3/16″ и мягко припаян к вертикальной части. . Он также имеет сквозное центральное отверстие диаметром 1/8 дюйма.
Будьте осторожны, затягивая гайки, когда крепите их к крышке. Стенка трубки довольно тонкая и легко сломается.
Вот видео топливного бака в действии.
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=GLzOjL4NIVc]http://www.youtube.com/watch?v=GLzOjL4NIVc[/ame]
Чак
Мэн Ронин
Участник
- #7
Вау. Просите, и дано будет вам!
Ребята, вы феноменальны. Я надеюсь, что смогу хотя бы приблизиться к вашему уровню мастерства, поскольку я работаю над своей карьерой машиниста.
И, мистер cfellows, это действительно что-то! Я уверен, что он может питать модели двигателей, которые я собираюсь сделать, но как вы думаете, насколько большой двигатель может питать эта установка?
Очень крутая штука. Я не могу дождаться, чтобы начать делать вещи. Теперь мне просто нужно получить несколько машин :-\
Спасибо за помощь,
Адам
Сборка двухтопливного карбюратора – Новости Матери-Земли
1 / 15
Вот двухтопливный Quadrajet, проехавший 15 000 миль на V-8 нашего Chevy.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
2 / 15
Модифицированный двухтопливный карбюратор Ford Autolite/Motorcraft 5200 монтируется на нашу 6-цилиндровую силовую установку лесопилки Chevy с помощью самодельного переходника.
Фото MOTHER EARTH NEWS Staff
3 / 15
[1] Детали, снятые (после отделения воздушного рожка от основного корпуса) с карбюратора Pinto включают по часовой стрелке сверху ? узел термостата воздушной заслонки, две литейные втулки (вырезанные из верхней левой части основного корпуса, рядом с первичным отверстием), вторичный усилитель Вентури, латунный вентиляционный штуцер, стопорный штифт топливной смеси, вакуумный штуцер распределителя, вторичный главный дозирующий жиклер, основная трубка скважины, жиклер холостого хода, высокоскоростной слив и рычаг управления. Центральная группа включает в себя ненужные дроссельные детали. [2] Поместите тело в тиски и ? с помощью кольцевой пилы диаметром 1 1/4 дюйма? просверлите отверстие в задней стенке вторичного ствола по центру и на высоте 1 7/16 дюйма от основания. [3] Отрежьте 3 1/2 дюйма длины 1 1/4 дюйма. » тонкостенную хромированную водосточную трубу раковины и вставьте ее в отверстие так, чтобы она упиралась в буртик прорези Вентури бустера. Отметьте линию разреза фломастером, используя стенку ствола в качестве ориентира, затем отрежьте по отметке авиационными ножницами
MOTHER EARTH NEWS Персонал
4 / 15
[7] Снимите дроссельную заслонку и разрежьте ее пополам посередине между двумя монтажными отверстиями центральной пластины. [8] Отрежьте два куска сварочного стержня 1/8″ до длины 1 7/8″, сплющите один конец каждого, просверлите отверстие 1/16″ в обеих плоских частях, согните каждый стержень под углом 90°, затем припаяйте серебряным припоем или припаяйте стержни к каждой дроссельной заслонке, где показано [9] Независимые дроссельные валы и пластины снова собираются в воздушном рупоре, а управляющие тросы крепятся, как указано (обратите внимание на натяжную пружину на заслонке древесно-газовой заслонки). рычаг, и самодельный хомут, который плотно прижимает тросы к корпусу воздухоочистителя.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
5 / 15
Соотношение воздух/топливо в двигателе V-8 нашего грузовика можно регулировать в режиме древесного газа с помощью троса управления, подсоединенного к вторичной заслонке воздушной заслонки.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
6 / 15
Дроссель с поворотной рукояткой и два велосипедных рычага переключения передач служат для управления древесным газом внутри кабины.
MOTHER EARTH NEWS Staff
7 / 15
[4] Эти спички указывают на отверстия, которые необходимо заполнить эпоксидной смолой (мы использовали двухкомпонентный гибкий тип, который можно смешивать и формовать, как пластилин). Наконечник пера указывает на канал, который питает силовой клапан, и поэтому не должен быть заглушен. [5] Вакуумное отверстие для выдвижения распределителя (в точке ручки) и вакуумная подача дросселя также герметизируются. [6] Впускная труба древесного газа должна быть тщательно установлена и закреплена на корпусе карбюратора с помощью эпоксидной смолы. Когда это будет сделано, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что канал подачи силового клапана не закупорен.
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Штат
8 / 15
[10] Тросы воздушной заслонки проходят через отверстия 3/16″, просверленные в корпусе фильтра и элементе. [11] Модифицированный карбюратор и все детали, необходимые для его установки. двигатель по вашему выбору. [12] Вот собранный пакет, готовый к работе. Стандартный шланг радиатора можно использовать для соединения впускной трубы дыма Garb с выпускной трубой генератора древесного газа. Обратите внимание, что рычаг дроссельной заслонки бензина смещен от мы установили стопорные рычаги на последнем элементе управления, чтобы обеспечить регулировку положения холостого хода и предотвратить открытие дроссельной заслонки более чем на 90? угол. (Устройство должно быть совместимо с двигателем любого размера до 300 кубических дюймов.)
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛИ Штат
9 / 15
[17] снимите вторичный узел рычажного механизма с корпуса дроссельной заслонки. [18] С помощью кольцевой пилы диаметром 1 1/2 дюйма с направляющим сверлом диаметром 1/4 дюйма осторожно просверлите заднюю стенку основного корпуса карбюратора, пока пила не войдет в перегородку между двумя задними стволами на глубину один дюйм. (Направляющее сверло должно быть установлено так, чтобы оно не выходило за пределы монтажного паза для вторичной перегородки, а рез должен располагаться по центру как по горизонтали, так и по вертикали.)
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Штат
10 / 15
[13] Чтобы упростить процесс модификации, карбюратор сначала следует очистить в растворителе, а затем разобрать на три основные части (воздушный горн, основной корпус, корпус дроссельной заслонки). Детали, которые удаляются в ходе операции, слева направо: весь вторичный узел навески (и дроссельный шток) … оба вторичных главных нагнетательных сопла, воздухоотводные трубки основной скважины и ускорительные трубки (в центре: вверху). и внизу) … вторичные дозирующие стержни, их рычаг, состоящий из двух частей, а также крепежный винт и шарнирный штифт (посередине в центре) . . . перегородка вторичного отверстия. . . и участок задней стенки основного корпуса диаметром 1 1/2 дюйма. [14] Перевернув воздушный патрубок, снимите латунные воздухозаборные и ускорительные трубки с обеих сторон вторичного контура.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
11 / 15
[15] Также следует вытащить большие главные нагнетательные патрубки. После того, как эти латунные детали будут удалены, вы можете заклеить шесть отверстий податливой эпоксидной смолой. [16] Выдвиньте перегородку вторичного отверстия из пазов.
MOTHER EARTH NEWS Персонал
12 / 15
[19]Выньте кольцевую пилу, затем с помощью сверла № 12 пересеките основной разрез, следя за тем, чтобы сверлить достаточно глубоко, чтобы … [20] отделить вновь сформированная заглушка от остальной части тела, чтобы ее можно было вытащить. После этого обработайте отверстие напильником, чтобы сгладить шероховатости.
MOTHER EARTH NEWS Персонал
13 / 15
[21] Отрежьте часть тонкостенного трапа толщиной 1 1/2 дюйма примерно до 3 1/2 дюйма в длину (вы можете использовать прямой или угловой фитинг, в зависимости в том месте, где ваш шланг подачи древесного газа входит в моторный отсек), затем вставьте его в отверстие и отметьте линию разреза с обеих сторон, используя стенки карбюратора в качестве направляющей.
НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Посох
14 / 15
[22] Обрежьте водосточную трубу, чтобы получился контурный «рыбий рот». [23] Поместите трубу на место, затем просверлите отверстие диаметром 1/8 дюйма в верхней поверхности прокладки корпуса карбюратора (между двумя продолговатыми отверстиями, как показано) и в стенке трубы под ним. Раззенкуйте отверстие на 3/32 дюйма с помощью Бит 5/16″ для подготовки к установке заклепки с потайной головкой 1/8″ x 3/8″. [24] Прикрепите трубу к корпусу карбюратора и убедитесь, что головка заклепки находится на одном уровне (или ниже) с поверхностью прокладки, затем выбейте маленькую шляпку гвоздя, оставшуюся в заклепке, с помощью пробойника 1/16 дюйма. [25] Загерметизировать стык патрубка с корпусом карбюратора силиконовым компаундом
MOTHER EARTH NEWS Staff
15 / 15
[26] Отрежьте кусок плоской заготовки 1/8″ x 3/4″ примерно до 3″ в длину, просверлите отверстие 3/16″ в каждом конце и еще одно это немного смещено от центра, и приварите этот рычаг к концу вторичного вала дроссельной заслонки, чтобы заменить маленький рычаг, который вы сняли ранее. Если вы хотите использовать поворотную рукоятку мотоцикла, как это сделали мы, обожмите кольцевую клемму на конце троса и установите ее на рычаг. В противном случае можно использовать стандартное соединительное оборудование. [27] Просверлите отверстие диаметром 5/32 дюйма в нижнем рычаге вторичного рычага воздушной заслонки и закрепите тросик и кольцо управления (как показано) или шаровой наконечник. Плоский приклад размером 1/8 дюйма X 5/8 дюйма X 4 дюйма, согнутый под углом 90? угол ? может удерживать кабель на месте. [28] Модифицированный карбюратор, собран и готов к установке. Радиаторный шланг диаметром 1-1/2 дюйма завершает соединение между трубой подачи дыма (от охладителя/фильтра древесно-газового генератора) и входной трубой слива раковины, закрепленной на задней стенке измененного Quadrajet.
НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал
Когда мы рассказали о лесопильном заводе, работающем на древесном газе, в нашей Эко-деревне, мы подробно описали механические аспекты трансмиссии агрегата и описали некоторые изменения, которые мы внесли в генератор, охладитель/фильтр. и циркуляционные системы, которые вместе производят и подготавливают древесное топливо.
В этой статье мы расскажем вам о двухтопливном карбюраторе (бензин или древесный газ), который питает наш шестицилиндровый двигатель лесопилки, а затем объясним, как мы переоборудовали наш Chevy V-8. Рочестер с четырьмя стволами грузовика, чтобы дать возможность двухтопливного автомобиля .
В обоих случаях наша цель состояла в том, чтобы упростить наши более ранние схемы дозирования топлива, устранив необходимость в двух отдельных карбюраторах (по одному на каждое используемое топливо). Итак, после небольшого предварительного поиска, чтобы найти карбюраторы общего производства, которые имели [1] отдельные первичный и вторичный контуры и [2] достаточно большие отверстия во второй половине, чтобы обеспечить необходимый поток древесного газа, мы пошли дальше и модифицировали устройства, чтобы позволить им обращаться с любой жидкостью 9Газообразное топливо 0314 или .
Как правило, двухступенчатые карбюраторы — независимо от того, двух- или четырехкамерного типа — предназначены для работы в большинстве случаев в своих первичных контурах, поскольку в этих главные контуры обеспечивают минимальный расход топлива.
Однако, если возникнет потребность в дополнительном «ударе» — который может потребоваться для обгона — большие вторичные стволы вступают в действие, когда педаль акселератора нажимается сверх определенной точки, и подают дополнительную смесь топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Эта резервная система обычно активируется механической связью, которая соединена с первичным валом дроссельной заслонки.
Проще говоря, то, что мы сделали (с каждым карбюратором ), заключались в том, чтобы отделить вторичный контур от первичного и адаптировать вспомогательную систему, чтобы она могла использовать газообразное древесное топливо, сделав немного больше, чем запечатав несколько отверстий эпоксидной смолой, модификация узлов дроссельной заслонки и воздушной заслонки, а также установка большого впускного отверстия для газа через заднюю стенку корпуса карбюратора.
Затем, чтобы обе ступени устройства работали независимо, мы использовали отдельные органы управления дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой для каждой из них. Это позволяет бензиновой или первичной стороне карбюратора подавать жидкое топливо в двигатель, как это всегда делается. Когда дроссельные заслонки закрыты и поток воздуха через эту секцию фактически перекрыт, вторичная часть, или древесный газ, берет верх и вместо этого питает силовую установку. В в этом режиме вторичные дроссельные заслонки работают для управления скоростью двигателя (как обычно), а воздушная заслонка может регулироваться для регулирования соотношения воздух/топливо. (Небольшая натяжная пружина, расположенная между тросом управления воздушной заслонкой и рычагом заслонки, позволяет поворотному клапану слегка колебаться и, таким образом, автоматически находить идеальное положение.) используется на нашей лесопилке с двигателем Chevy объемом 250 куб. дюймов, основан на Ford Autolite/Motorcraft 5200 (используется в Pintos с четырехцилиндровыми двигателями объемом 122 и 140 куб. дюймов или V-6 объемом 171 куб. дюйм), или Holley 5210 (найденный в Вегасе, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 140 кубических дюймов) с двухступенчатым карбюратором Вентури.
Прежде чем вносить изменения в корпус карбюратора, мы изготовили переходную коробку для соединения двухствольного топливного смесителя с одноотверстным коллектором шестицилиндрового двигателя. Для этого мы просто вырезали 4 1/2″ трубчатой стали 1/8″ x 2″ x 4″, а затем обрезали две плоские пластины толщиной 1/8″, чтобы закрыть отверстия на каждом конце трубы. трубка.
Затем, перед привариванием этих крышек, мы использовали базовые прокладки от оригинального и нового карбюратора в качестве шаблонов, чтобы определить положение монтажных отверстий и отверстий Вентури на верхней и нижней поверхностях камеры. (Обратите внимание, что нижнее отверстие будет находиться прямо под портом вторичной трубки Вентури, поскольку эта силовая установка работает почти исключительно на древесном газе. )
После того, как в верхней части камеры были просверлены отверстия 1 3/8″ и 1 1/2″, а в нижней — отверстие 1 3/4″, мы просверлили пару отверстий 13/32″. отверстия для крепления коробки к коллектору Chevy, и четыре отверстия 11/32″ для крепления болтов крепления карбюратора 5/16″ x 1 1/4″… которые были вставлены из внутрь и приварены на место.
Наконец, мы просверлили и нарезали отверстие 27/64″ в одной из торцевых пластин, чтобы принять фитинг трубы 1/4″ на колено шланга 3/8″ (для линии PCV двигателя, поскольку они не t соответствующий фитинг на коллекторе), затем приварили эти крышки на место, чтобы завершить камеру.
После того, как коробка адаптера была закончена, было несложно изготовить некоторые крепежные детали для поддержки воздухоочистителя карбюратора и удержания тросов управления на месте. Последняя часть оборудования представляет собой не что иное, как стальной стержень длиной 12 дюймов и диаметром 1/2 дюйма с 3 дюймами на одном конце, сплющенный (до толщины около 3/16 дюйма) под воздействием тепла. Затем опора была согнута со смещением, так что примерно 5 дюймов — напротив уплощенного конца — остались прямыми.
Поскольку на лесопилке мы использовали регулятор дроссельной заслонки подвесного мотора, мы изготовили две втулки с прорезями — из отрезков 1″ трубы 1/4″ — для размещения кабельных коробов с канавками, которые поставлялись с этим оборудованием. Прикрепив хомуты к опорному рычагу, а затем приварив рычаг к боковой стороне коробки адаптера (после того, как карбюратор сначала был установлен на верхней части камеры, чтобы обеспечить правильное совмещение с валами дроссельной заслонки), мы смогли обеспечить прочное крепление для оба бензин и тросы управления древесным газом. (Конечно, если вы решите использовать дроссельную заслонку другого типа, будет просто приварить к этому опорному рычагу любое необходимое оборудование.)
Корпус воздушного фильтра и фильтр в сборе (Fram Kit No. FA189PL2) был куплен в качестве замены штатной воздушной коробки Веги. Чтобы прикрепить его к карбюратору, мы просто надели сборку на четыре опоры, которые мы сделали, припаяв гайки 10-32 к одному концу секций тормозной магистрали 3/8 дюйма длиной 1 1/2 дюйма и 5/16 гаек. ″ x 1″ шпильки к другому. Барашковые гайки плотно удерживают блок фильтра/очистителя на месте, а кусок клейкой ленты, натянутый на круглое отверстие в центральной камере, предотвращает попадание грязного воздуха в обход элемента.
В документе «Переоборудование двухкамерного карбюратора для малых двигателей» показаны модификации, которые должны быть внесены в сам корпус карбюратора, чтобы завершить переоборудование. Это вместе с надписями к ним должно быть все, что вам нужно для создания собственного двухтопливного карбюратора на основе нашего дизайна. Его можно адаптировать к любому бензиновому двигателю объемом 300 кубических дюймов или меньше.
Преобразование четырехцилиндрового двигателя для двигателей Big BlockТем из вас, кто работает с более крупными силовыми установками, будет интересно узнать, что двухтопливная система нашего грузовика Chevy V-8 объемом 454 кубических дюйма была изготовлена из двухступенчатый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. Поскольку это оборудование в то или иное время устанавливалось почти на каждый крупноблочный двигатель GM, найти его в хорошем состоянии на свалке не должно быть проблемой. (Имейте в виду, что обозначение серии на нашем агрегате — 4MV, что просто означает, что это конструкция с четырьмя трубками Вентури и установленной на коллекторе термостатической дроссельной катушкой. Другие карбюраторы серии Quadrajet также могут работать, но мы рекомендуем найти предварительно 1973, как показано на рисунке.)
Так как Quadrajet является таким популярным карбюратором, нет необходимости делать переходную коробку для его установки на двигатель другого производителя, поскольку большинство магазинов автозапчастей продают переходные пластины примерно за 10 долларов США, что позволит вам сделать именно это.
В нашем преобразовании первичная — или бензиновая — дроссельная тяга осталась стандартной, а вторичная, или древесно-газовая, установка потребовала чуть больше, чем добавление рычага 1/8″ x 3/4″ x 3″ к рычагу. вал дроссельной заслонки, который мы подсоединили к тросу дроссельной заслонки мотоциклетной рукоятки, оборудованной ручным круиз-контролем.
Положение вторичной воздушной заслонки, которая определяет количество воздуха, поступающего в секцию древесного газа карбюратора, можно регулировать с помощью велосипедного рычага переключения передач и троса. (Эта установка, как и на дымовом дросселе, крепится к управляемому компоненту с помощью гофрированной проушины на конце троса.) Второй велосипедный переключатель, соединенный с центральной заклепкой вакуумной диафрагмы распределителя, управляет опережение зажигания двигателя под нагрузкой.
Наконец, чтобы штатный корпус воздухоочистителя мог очистить трубку подачи древесного газа, мы сделали воротник из листового металла высотой 2 дюйма и диаметром 5 дюймов, чтобы он помещался между карбюратором и его крышкой, а затем просто вкрутил сменное крепление, которое было на 2 дюйма длиннее стандартного.
Поэтапное преобразование четырехцилиндрового карбюратора подробно описано в документе «Преобразование четырехкамерного карбюратора для крупноблочных двигателей».