virago.ru — Главная страница
Обо всем понемногу Разговоры ни о чем и обо всем. | 20778 Сообщений | Последний ответ от ParovozNik2 | |
Бар «Virago House» Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы. | 17675 Сообщений | Последний ответ от Alex13 | |
Шериф Юридические вопросы и ответы. | 3713 Сообщений | Последний ответ от kamanch ![]() Июля 09, 2021, 08:10:37 am | |
Группа разбора Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения. | 4176 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Вопросы по сайту Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации. | 1472 Сообщений | Последний ответ от Eddy80 | |
For English Speaking Friends | 45 Сообщений | Последний ответ от Пух | |
Большие Выезды Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься. | 6345 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Вокруг дома Разьезды по окрестностям. | 1828 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
В далекие края Поездки дальше, чем до соседнего бара. | 4249 Сообщений | Последний ответ от Антон усы | |
Технические статьи В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы» | 4514 Сообщений 93 Тем | Последний ответ от Ktykhy | |
Технические вопросы Куда наливать бензин и зачем нужно масло? | 25815 Сообщений | Последний ответ от Darkwalker | |
Ремонт, Замена и «Кастомайзинг» Ремонт «на коленке». | 15098 Сообщений | Последний ответ от gorni | |
Мотоцикл Обсуждаем Вирагу. | 12132 Сообщений | Последний ответ от ValerkaXakas | |
Запчасти Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать. | 11865 Сообщений | Последний ответ от biomozgjele | |
Экипировка Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем. | 2770 Сообщений | Последний ответ от Ездун | |
В розыске Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание. | 375 Сообщений | Последний ответ от Гарфилд Июня 26, 2020, 03:07:41 pm | |
- Нет новых сообщений
- Перенаправление
virago.ru — Информационный центр
РЕМОНТ МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОММУТАТОРОВ ЗАЖИГАНИЯ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Рубрики Сам себе электрик
Более двух лет прошло с тех пор, как я установил на своем мотоцикле «Иж-Юпитер 4» бесконтактное зажигание на базе восходовского генератора, коммутатора 262 3734 и самодельного диодного смесителя (рис. 1.). Убедившись в надежной работе моего творения, коллеги решились на подобное усовершенствование своей мототехники Однако появились вопросы типа «Я собрал по твоей схеме — объясни, почему у меня не работает».
Вот некоторые типичные неисправности:
— нет искры вообще;
— мотор хорошо работает на холостых, но сбоит на оборотах выше средних;
— мотор хорошо пускается, но работает в основном какой-то один цилиндр, второй подхватывает изредка, вспышки следуют неравномерно,
— искры нет только при установке в схему «Ижа» — на «Восходе» искра есть, при замене блока коммутатора-стабилизатора (БКС) аналогичным, другого типа (251 3734 на КЭТ 1-А) неисправность исчезает.
Все перечисленные неприятности указывают на дефект БКС. Рассмотрим заводскую схему блока (рис. 2.). Она скопирована с блока КЭТ 1-А выпуска 1980-х годов. В части коммутаторов стабилитрон VD2 представлен КС650 (или двумя последовательно включенными Д817Б) Последние исполнения БКС — 251 3734, 261 3734, 262 3734 схематически не различаются. Изменились лишь внешность и тип некоторых деталей.
Рис. 1. Бесконтактное зажигание на базе восходовского генератора, коммутатора 262.3734 и самодельного диодного смесителя
Рис. 2. Принципиальная электрическая схема блока коммутатора-стабилизатора (БКС) заводского производства
Рис. 3. Схема проверки конденсаторов и тринисторов на наличие утечек
Рис. 4. Схема устройства для подбора тринисторов VS1
Принцип работы устройств одинаков конденсатор С2 заряжается от высоковольтной обмотки генератора по цепи VD1, С1, VD2, VD4, R2. Положительным импульсом напряжения отдатчика, через VD3 открывается тринистор VS1, который разряжает С2 на обмотку катушки зажигания ТV1, формируя искру на свече F1. Стабилитрон VD2 ограничивает напряжение на С2VS1 на уровне 130 — 160 В. Однако на работающем коммутаторе вольтметр показал 194 В — явное перенапряжение, влияние разброса параметров стабилитрона Хочется отметить интересную деталь — в качестве С2 применены два конденсатора типа МБМ. Такие конденсаторы могут долго работать в импульсном режиме. Являясь «самовосстанавливающимися», они легко переносят кратковременные перенапряжения. Места пробоя обкладок заполняет парафиновая пропитка диэлектрика. К сожалению, это не проходит бесследно — со временем фольга обкладок начинает напоминать решето, емкость прибора падает. Пробои диэлектрика приводят к увеличению проводимости и появлению утечек. Работая в коммутаторе, такой конденсатор просто не успевает накапливать заряд за время между двумя импульсами датчика. Вот почему нормально работающий на «Восходе» («Минске») блок барахлит в схеме «Ижа», где частота импульсов запуска в два раза больше.
Конденсатор с утечкой выявляется по простой схеме (рис. 3.). С соблюдением мер безопасности (схема гальванически связана с бытовой сетью) подключаем проверяемый конденсатор в цепь. Электролампа-индикатор светиться не должна — свечение указывает на наличие утечки. Время проверки 15 — 30 минут (в сомнительных случаях — до 1 часа). Несмотря на несколько варварский способ проверки, для конденсатора он практически безопасен. В процессе эксплуатации он подвергается большим нагрузкам. Таким образом мною были выявлены тринадцать конденсаторов с явной утечкой, причем четыре из них в блоках, нормально работавших на одноцилиндровых моторах, но сбоивших в схеме «Ижа». Заменить конденсаторы в КЭТ-1А несложно — блок легко разбирается. Такая же замена в исполнении 252.3734 — труднее. Для начала удаляем заполняющую корпус пористую массу, проварив коммутатор в кипящей воде 15 — 20 минут. Затем аккуратно «выщипываем» заполнитель пинцетом. Потянув за разъемы, вынимаем плату и получаем доступ к печатному монтажу. Можно, конечно, заменить неисправный прибор аналогичным, но нет гарантии, что новый вскоре тоже не выйдет из строя (причину см. выше), поэтому рекомендую менять на конденсаторы типа К73-17 1,0мкФ/ 400В (а еще лучше 4х0,47мкФ/630В). Два конденсатора нормально располагаются на плате. Герметизацию блока выполняем заливкой его строительной пеной или вырезанной по размеру пластиной резины. Предостерегу от применения различных автогерметиков — их активные компоненты со временем разрушат медные дорожки платы. В целях обеспечения максимальной надежности устройства «безальтернативным» вариантом я считаю металлобумажные конденсаторы типа МБГ, МБГП, МБГЧ (буква Г указывает на конструктивное исполнение прибора), рассчитанные на напряжение 400 — 630 В. Единственная проблема в этом случае — габариты. Возможен компромиссный вариант в схеме для «Иж-Ю» величину С2 уменьшаем до 1мкФ. Это обеспечит гарантированный его заряд за пол-оборота коленчатого вала.
Остальные элементы устройства особых нареканий обычно не вызывают. С1 (К73-15) достаточно надежен. Диоды VD1, VD4 советую заменить на КД226Г (с желтым кольцом) VD3 практически «неубиваем». Случается, что тринистор VS1 сменяет свои характеристики (двигатель начинает запускаться в обратную сторону) — это можно устранить заменой его на КУ202Н или (что еще лучше) на Т122-20-10. Крайне редко выходит из строя КУ221Г (КУ240А1). Замена тринистора сопряжена с подбором по минимальному току управления. Данная схема зажигания весьма требовательна к этому параметру. Я провожу отбор при помощи схемы, изображенной на рисунке 4 Перемещая движок R1 снизу вверх, отмечаем по миллиамперметру РА1 величину тока открывания исследуемого тринистора VS1 по началу свечения лампы EL1. Для использования отбираем экземпляры с током управления I = 1 — 8mА. К сожалению, встречаются тринисторы с увеличенным током утечки. Проверка этого параметра производится по схеме, приведенной на рисунке 3. Свечение лампы будет указывать на неисправность прибора.
Восстановленный таким образом БКС пригоден к дальнейшей эксплуатации в системе зажигания как одно-, так и двухцилиндрового мотоцикла.
Д. РАССКАЗОВ, г. Кашира
Тут можете оценить работу автора:Простая схема блокировки кода зажигания для защиты автомобилей
Вы здесь: Home / Mini Projects / Простая цепь блокировки кода зажигания. Эту чрезвычайно простую схему выключателя кодового замка можно использовать для блокировки зажигания автомобиля путем ввода скрытого кода на указанных клавиатурах микропереключателей.
Итак, теперь вы можете использовать эту простую схему зажигания с кодовым замком, чтобы защитить свой автомобиль от возможной кражи. В качестве альтернативы цепь может использоваться для любого приложения, требующего безопасности или защиты от внешних вторжений и краж.
Использование тиристоров в конструкции
Тиристоры хорошо известны всем нам, и мы хорошо знакомы со многими существенными особенностями этого важного активного электронного компонента. Одной из важных особенностей этого устройства является его способность к фиксации при работе с постоянным током.
Точно при срабатывании тиристора с нагрузкой постоянного тока на его аноде и катоде устройство включается, фиксируется и постоянно поддерживает включенное положение, пока питание не будет отключено.
Для новичков кратко поясняется устройство SCR со следующими пунктами:
Называемый выпрямителем с кремниевым управлением, SCR в основном состоит из трех выводов, крайний правый вывод является «затвором», центральный вывод является катодом, а крайний правый вывод называется анодом.
Катод должен быть подключен к земле или отрицательной линии цепи.
Анод – это вывод, подключенный к напряжению питания (постоянного или переменного тока) через нагрузку, которая должна переключаться устройством.
Затвор представляет собой пусковой вход, который запускается постоянным током для подачи питания на нагрузку, подключенную к аноду устройства.
Триггер затвора мгновенно переключает SCR, подключая нагрузку к клеммам питания через корпус SCR.
При подаче переменного тока на нагрузку тиристоры остаются включенными до тех пор, пока затвор срабатывает от постоянного тока.
Однако, когда для питания нагрузки используется постоянный ток, тиристор становится однократным коммутационным устройством, поскольку он фиксирует и удерживает нагрузку во включенном состоянии даже при снятии триггера затвора.
Вышеупомянутая функция была эффективно использована в существующей схеме кодового замка, давайте изучим работу схемы, следуя следующим инструкциям:
На рисунке показана простая схема, в которой три тиристора соединены проводами в сочетании с массивом из десяти микропереключателей.
Выбор кодовых номеров
В соответствии с выбранным кодом определенные переключатели интегрируются с затворами SCR в заданной последовательности, как показано на схеме.
Здесь выбран код 9, 3, 7, и эти кнопки связаны с соответствующими вентилями SCR.
Остальные выводы этих кнопок объединены в одну общую клемму, которая подключается к плюсу цепи.
Как работает кодовый замок
При нажатии переключателя 9 срабатывает затвор первого тиристора; он фиксируется через R1, который подключен как нагрузка для SCR1. Этот тиристор также соединяет анод тиристора 2 с минусом и переводит его в резервное состояние.
Нажатие кнопки 3 запускает затвор SCR2, который мгновенно запирается с нагрузкой R2 и по пути, предусмотренному SCR1. Это действие соединяет анод SCR3 с отрицательным источником питания и, в свою очередь, переводит SCR3 в положение тревоги.
Наконец, когда кнопка №. 7, SCR 3 фиксируется по пути, обеспечиваемому SCR2, и при этом включает реле, которое формирует нагрузку SCR3.
Контакты реле, которое, возможно, связано с зажиганием автомобиля, становятся активными, так что автомобиль теперь можно завести ключом зажигания.
Остальные переключатели, кроме тех, которые выбраны в качестве кодов, могут быть настроены на положительное питание, так что, когда злоумышленник попытает счастья, случайно нажимая коды, ему удастся взломать возможную комбинацию только каждый раз, когда она случайно переключает любую из оставшихся кнопок.
Список деталей
Детали, необходимые для изготовления этого простого переключателя с кодовым замком
- R1, R2, R3 = 1 кОм,
- R3 = 470 Ом,
- C1 = 100 мкФ/25 В,
- SCR1,2,3 = BT169 ,
- RL1 = реле 12 В, 400 Ом, SPDT
- Клавиатура = 10 шт.
блок микропереключателей
О компании Swagatam
Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем/печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными схемами и учебными пособиями.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете ответить через комментарии, я буду очень рад помочь!
Какие провода идут к замку зажигания?
Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.
Если ваш замок зажигания выходит из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.
Если вы хотите узнать, какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно, уДжерри
есть руководство для вас.![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/http/dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/1bfca0f22bf0fff92588f6918392027c.jpg)
автострахование
.Какие провода идут к замку зажигания?
Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:
АККУМУЛЯТОР (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.
IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Его можно подключить желтым проводом или красным проводом .
СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .
ACC (аксессуар).
Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно он имеет провод фиолетового цвета .
Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.
Цвета проводов, указанные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно исходить из , где провода должны быть подключены. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый, зеленый и черный для трех других.
Обратитесь к руководству пользователя, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие провода какие.
РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)Пошаговое руководство по подключению замка зажигания
Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если обнаружите одну из следующих проблем:
Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним из признаков неисправности замка зажигания)
Внутренние аксессуары , такие как подсветка приборной панели, мерцающая или не работающая
Ключ не поворачивается или заедает в одном положении
Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа
9007 7
К счастью, проводка замка зажигания не слишком сложна. с правильным ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.
Припаркуйте свой автомобиль
Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.
Найдите клеммы на замке зажигания
Четыре клеммы на задней части замка зажигания: BATT , IGN , ST и 900 86 АКК . Найдите и идентифицируйте эти клеммы.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.
При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи
Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .
Снимите накладки рулевого колеса
Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.
Разборка рулевого колеса
Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.
Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.
Снимите крышку модуля зажигания
Снимите пластиковую крышку , окружающую модуль зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.
Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.
Вставьте ключи в правильное положение
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) поз. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.
Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.
Отпустите штифты
Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.
Осмотрите замок зажигания
Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам нужно будет восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.
Посмотрите на свои провода
Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .
Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.
Подсоедините вспомогательный провод
Подсоедините вспомогательный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .
Подсоедините провод реле стартера
Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ».
Подсоедините провод зажигания
Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0087 .
Замените замок зажигания
Установите на место новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.
Проверка замка зажигания
Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.
Как только вы подключите аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.
Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.
Соберите детали автомобиля
Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .
Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.
Вынос ключа К задней части замка зажигания подключены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.
Что делает замок зажигания?
Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.
Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.
Как найти недорогое страхование автомобиля
Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного полиса страхования автомобиля ваш автомобиль останется без защиты. Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволитьДжерри
сделать всю работу за вас.Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.
«Это приложение предназначено для экономии!Джерри
только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри это магия.