Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236 в Нягани
5 158 ₽
3 920 ₽
Цены от 3 920 ₽ до 4 850 ₽
3 предложения
- 1. Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
PT6M58Strue
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
PT6M58Strue
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
PT6M58Strue
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
PT6M58Strue
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
PT6M58Strue
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
PT6M58Strue
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
PT6M58Strue
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
PT6M58Strue
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
PT6M58Strue
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
PT6M58Strue
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
Как установить электрокотёл на камаз
Как установить электрокотёл на камаз
PT6M58Strue
Как установить электрокотёл на камаз
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
PT6M58Strue
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
PT6M58Strue
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
PT6M58Strue
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
PT6M58Strue
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
Врезка эл. подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
PT6M58Strue
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
5 158 ₽
3 920 ₽
Цены от 3 920 ₽ до 4 850 ₽
3 предложения
- 1. Нажмите, “Хочу купить”.
- 2. Получайте предложения от продавцов.
- 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара
Обмен/возврат
Обмен/возврат товара в течении 14 дней
Видео
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
PT6M58Strue
Устанавливаем подогреватель Спутник NEXT 1,5 кВт
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
PT6M58Strue
UAZOBAZA # 149 Бюджетный «стационарный» предпусковой подогреватель двигателя: плюсы и минусы
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
PT6M58Strue
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СТАРТ-ТУРБО»,ЧТО ВНУТРИ,КАК ПОДКЛЮЧАТЬ.
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
PT6M58Strue
Как НЕнадо устанавливать предпусковой подогреватель!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТ М.ПОЛНЫЙ ОБЗОР!!!
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
PT6M58Strue
Предпусковой электроподогреватель двигателя. Запускаем дизель в минус 27.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
PT6M58Strue
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ!!!
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
PT6M58Strue
Подогреватель электрический 220v установил на камаз.
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
PT6M58Strue
Самодельный предпусковой электрический подогреватель для двигателя ямз-236 ямз-238, автомобиля МАЗ.
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
PT6M58Strue
ставлю КОТЕЛ 220v (Предпусковой) на МАЗ
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
PT6M58Strue
Подогреватель двигателя ЯМЗ.
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
PT6M58Strue
Подогреватель двигателя на МАЗ (3 КВТ)
Как установить электрокотёл на камаз
Как установить электрокотёл на камаз
PT6M58Strue
Как установить электрокотёл на камаз
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
PT6M58Strue
Подогрев 220V на КамАЗ, МАЗ | Блокировка заднего моста КамАЗ
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
PT6M58Strue
Установка электрического подогревателя 1,5 кв. 220 в. на Камаз
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
PT6M58Strue
Зимний подогрев на 220 вольт лунфэй 3 кВт
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
PT6M58Strue
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
Врезка эл. подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
PT6M58Strue
Врезка эл.подогревателя без помпы, в систему охлаждения ДВС.(п
Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Известные виды устройств
- Монтаж и установка устройства
- Опасность непроверенных систем
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до ?45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Источник
Питание электронагревателей постоянным током
Каждый тип нагревателя, который мы продаем в OEM Нагреватели могут быть изготовлены в соответствии с вашими требованиями для работы на постоянном токе. Мы предоставили нагреватели для работы при напряжении от 3В до 84В постоянного тока. Некоторые типичные нагреватели из силиконового каучука на 12 В и кабели обогрева на 12 В доступны для онлайн-покупки со скидками. Скоро выложим обогреватели на 24В. Если у вас есть особые требования, позвоните нам по телефону (866) 685-4443 , заполните одну из наших контактных форм или отправьте нам электронное письмо.
Могу ли я включить этот обогреватель на 12 вольт постоянного тока?
Этот вопрос мы часто слышим. Если обогреватель рассчитан на работу от 120В, то ответ такой: «Можно, но сильно не нагреется». Однако, если у вас есть нагреватель, рассчитанный на 12 вольт переменного тока, то ответ будет: «Да, вы можете!»
Имеет ли значение, использую ли я переменный или постоянный ток?
Нет, при условии, что напряжение переменного тока эквивалентно напряжению постоянного тока. Напряжение переменного тока (переменного тока) обычно представляется как его среднеквадратичное значение или среднеквадратичное значение. К счастью, напряжение переменного тока имеет синусоидальную форму, а среднеквадратичное значение можно легко рассчитать, не прибегая к сложным математическим уравнениям — все, что вам нужно, это простое умножение ниже (где В Среднеквадратичное значение — среднеквадратичное значение, а В пик — пиковое напряжение):
Напряжения, указанные для электрических розеток и приборов, указаны как среднеквадратичное значение. Таким образом, стандартная американская розетка на 120 В фактически обеспечивает пиковое напряжение около 170 В. Интересное историческое примечание: среднеквадратичное значение сигнала переменного тока обычно называют «теплотворной способностью» сигнала из-за того факта, что мощность — или, если хотите, тепло, — рассеиваемая сопротивлением, была одинаковой независимо от того, приложенное напряжение было постоянным или переменным. На приведенном ниже графике показана форма сигнала переменного тока по сравнению со среднеквадратичными и пиковыми значениями:
Как подаваемое напряжение влияет на выходную мощность вашего нагревателя
Начнем с основ: электрический нагреватель представляет собой резистивное устройство; то есть он обеспечивает противодействие протеканию тока при приложении напряжения. При этом мощность рассеивается в виде тепла. Мы можем рассчитать, какую мощность резистивная нагрузка может выдержать, используя следующее уравнение:
Как показано в уравнении, максимальная мощность, которую может обеспечить нагреватель, зависит от тока, который может быть подан. Этот ток ограничен токоведущей способностью источника питания, но также может быть ограничен сечением провода. При этом низковольтным нагревателям постоянного тока потребуется больший ток для подачи такого же количества энергии, как и нагревателю, работающему от 120 В или 240 В. Если у вас есть существующий нагреватель, который вы хотели бы использовать при более низком напряжении постоянного или переменного тока, вы можете рассчитать новую мощность, используя приведенное ниже уравнение:
В качестве примера предположим, что у нас есть картриджный нагреватель на 120 В 1000 Вт, и нашему клиенту нужен нагреватель такого же типа и размера, но на 24 В. Если мы подставим эти числа в наше уравнение, мы сможем рассчитать, что нагреватель будет иметь тепловую мощность 40 Вт при подключении к источнику питания 24 В. Использование этого уравнения может быть полезно для клиентов, которые ищут нагреватели с более низким напряжением и мощностью, но не имеют времени или денег, чтобы изготовить для них специальный нагреватель.
Каковы некоторые распространенные области применения нагревателей постоянного тока?
- Кварцевые генераторы — Многие устройства бытовой электроники полагаются на кварцевые генераторы для обеспечения часов реального времени или других измерений, связанных со временем. Для обеспечения точности кварцевые генераторы должны храниться в кристаллической печи с регулируемой температурой.
- Удаленные приложения — Батареи и солнечные панели могут использоваться в качестве источника питания, когда сетевое напряжение недоступно в удаленных местах, таких как сараи, хижины и парковые посты. Аккумуляторы в квадроциклах, жилых домах на колесах и лодках также могут обеспечивать питание, когда необходимы обогреватели салона.
- Отводящие нагрузки — Ветровая, гидро- и солнечная энергия используют отводящие нагрузки для перенаправления избыточной мощности на нагревательный элемент. В ветровых или гидроэлектростанциях избыточная мощность может привести к превышению скорости и возможному повреждению оборудования, а применение отводящей нагрузки может предотвратить это.
Какие типы нагревателей постоянного тока можно приобрести?
Здесь, в O.E.M. Нагреватели, мы можем изготовить на заказ нагреватели практически любого напряжения. Наиболее распространенными нагревателями, требуемыми для приложений постоянного тока, являются гибкие нагреватели из силиконовой резины и патронные нагреватели. Если вы все еще не уверены, какой продукт вам подходит, мы будем рады помочь вам разобраться. Позвоните нам по номеру (866) 685-4443 , отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или заполните контактную форму.
Включите обогреватель
На улице холоднее пряжки ремня ведьмы, так что вы глотаете горячий кофе, мчитесь к машине, заводите двигатель и бежите внутрь. Хотя вы знаете, что работа двигателя на холостом ходу — не лучший способ прогреть двигатель, холодным утром комфорт важнее всего. Отправившись в утреннюю поездку на работу, вы включаете регулятор обогревателя в положение «Горячий» и щелкаете переключателем вентилятора. Эффект от горячего кофе прошел, но вы не получаете достаточно тепла от напольных регистров, чтобы компенсировать это. На самом деле, окна начинают замерзать.
Система обогрева работает недостаточно эффективно. Вы планируете влезть в него, как только сможете поставить машину в отапливаемый гараж.
Первый шаг: Подтвердите проблему, проехав достаточно долго, чтобы прогреть двигатель. Поверните регулятор обогревателя в положение «Горячий», выберите режим пола и установите скорость вентилятора на среднюю/высокую. Убедитесь, что есть сильный поток воздуха от напольных регистров. Проверьте температуру с помощью термометра, вставленного в журналы водителя и пассажира. Несмотря на то, что многие автомобили обеспечивают резкий угол от 135° до 155°, диапазон от 115° до 120° является приемлемым. Если температура воздуха в норме, но поток воздуха слабый, проблема заключается в вентиляторе или воздуховоде приборной панели.
Температура регистра нагревателя даже не приближается к 115–120°? Проверьте заводские сервисные бюллетени, чтобы узнать об известных проблемах (на веб-сайте технической службы производителя автомобиля или на сайте www.
• Уровень охлаждающей жидкости в бачке (и радиаторе, если он имеет герметичную крышку) должен соответствовать спецификации. Охлаждающая жидкость должна выглядеть чистой и регулярно меняться в течение указанного интервала. Если им пренебрегают, все ставки сняты.
• Тепло в кабину поступает от горячей охлаждающей жидкости, поэтому проедьте достаточно долго, чтобы прогреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 160°, а лучше 180-220°.
• Компрессор кондиционера должен быть отключен, когда селектор климат-контроля находится в положении оттаивания. Если он включен, проблема в цепи кондиционера.
• Если температура охлаждающей жидкости приемлема, пощупайте оба шланга отопителя, они должны быть горячими. Они есть? Проверьте работу заслонки регулятора температуры в корпусе отопителя кондиционера под панелью приборов.
Группа разработчиков медиа-платформ
Группа разработчиков медиа-платформ
Погрузите термостат в горячую воду и следите за температурой. Показатель упадет, когда вода поднимется выше фактической (а не номинальной) температуры срабатывания параметра. Слишком холодно, и ваш двигатель никогда не прогревается должным образом.
Группа разработчиков медиаплатформ
Удалите или откройте все пробки для выпуска воздуха на блоке или головках при повторном заполнении двигателя, чтобы удалить воздух из системы.
Если у вас есть автоматический контроль температуры, может быть встроенная диагностика, к которой вы можете получить доступ для кодов неисправностей, касающихся дверцы контроля температуры. (Обратитесь к руководству по обслуживанию, веб-сайту заводской технической службы или www.alldatadiy.com.) На многих автомобилях вы можете наблюдать за работой двигателя и вала температуры дверцы, сняв панель под приборной панелью и/или опустив перчаточный ящик. (Здесь вам снова придется обратиться к руководству или веб-сайту за инструкциями.) Если вы не видите и/или не чувствуете работу двигателя или вала дверцы при изменении показаний температуры, вы точно определили проблему. . Во многих случаях ось откидной двери ломается, и узел необходимо заменить, но двигатель исправен и может быть использован повторно.
На автомобилях эконом-класса с ручным кондиционером заслонкой температуры можно управлять с помощью троса от рычага или ручки на приборной панели. Быстро управляйте им в каждом направлении и прислушивайтесь к мягкому удару об упор. Если вы чувствуете заедание, кабель перегнут или клапан зажат. Полная бесплатная игра? Кабель ослаблен или отсоединен, или крышка сломана.
Ничего явно не так? В системе охлаждения могут быть воздушные карманы, которые обычно образуются со временем. Если на радиаторе или двигателе есть герметичная крышка и низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, но уровень в бачке в норме, воздух поступает через дефектную прокладку в крышке. Замените колпачок.
Заполните систему и продуйте воздухом, следуя специальной процедуре производителя автомобиля.
Как правило, запустите двигатель на холодном двигателе, все выпускные клапаны открыты, а сторона автомобиля с горловиной охлаждающей жидкости поднята как можно выше. Это поднимает заливную горловину до верхней точки, так что пузырьки воздуха выходят наружу. Медленно добавьте смесь антифриза/воды 50/50 в заливную горловину. Вы увидите, как охлаждающая жидкость (и, возможно, пузырьки воздуха) вытекает из прокачки. Закройте выпускные отверстия, установите на место герметичную крышку и запустите двигатель со скоростью около 2500 об/мин, пока он не прогреется (или не прогреется настолько, насколько это возможно). Дайте двигателю остыть, затем повторите процедуру доливки. Возможно, вам придется повторять это каждые несколько дней в течение недели, чтобы выпустить большую часть воздуха.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости? На автомобилях с вентилятором сцепления на двигателе убедитесь, что сцепление не заблокировано.
Мог ли кто-нибудь снять термостат, вероятно, пытаясь исправить ситуацию с перегревом? Это очень плохая идея, не говоря уже о том, что незаконно вмешиваться в контроль выбросов.
Нет проблем с работой вентилятора и температура охлаждающей жидкости очень низкая? Если вы пренебрегли своей системой, термостат может застрять в открытом положении из-за мусора. Если он действительно закопан, залейте очиститель системы охлаждения и запустите машину в соответствии с инструкциями. Затем выполните тройную очистку и заправку радиатора и блока цилиндров, а также пройдите процесс дозаправки с выпуском воздуха. Если температура охлаждающей жидкости остается низкой, кусайте пулю и снимите термостат для проверки.
Если доступ к статистике неплох, воздержитесь от слива и заправки и вытащите статистику для просмотра и проверки. При необходимости очистите, но перед тем, как поставить его обратно, установите на место корпус регулятора, а затем пропустите очиститель через систему. Затем сделайте тройной слив и повторную заливку и проверьте термостат, прежде чем вы решите переустановить его.
Команда разработчиков медиаплатформ
Простое закрытие радиатора может ускорить прогрев автомобиля в экстремально холодную погоду.
Команда разработчиков Media Platforms
Проверьте хорошую подачу вакуума к регулирующему клапану нагревателя. Если все в порядке, проверьте сам клапан на исправность.
Испытание: заклинить 0,002 дюйма. щуп между закрытым стат клапаном и его седлом, затем погрузите стат в кастрюлю с водой на плите. Опустите термометр радиатора в воду, нагрейте воду до кипения и отметьте температуру, при которой термостат трескается — он выпадет из щупа при номинальной температуре.
Некоторые двигатели, особенно четырехцилиндровые с поперечным расположением цилиндров, излучают так много тепла с такой скоростью, что не существует внутреннего приспособления для чрезвычайно холодной погоды. Возможно, это не слишком элегантное решение, но приложите кусок картона к передней части радиатора, закрыв примерно половину площади поверхности. Обрежьте его обратно, если двигатель начинает работать горячим. Не забудьте снять картон весной.
Температура охлаждающей жидкости в норме, но один или оба шланга не горячие? Обратитесь к руководству по обслуживанию или на веб-сайт, чтобы отличить впускной и выпускной шланги нагревателя.
Ни один из шлангов не теплый? Многие автомобили имеют запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя, вставленный во впускной клапан отопителя для улучшения работы кондиционера летом. Если запорный клапан не открывается полностью, поток к нагревателю будет ограничен. Вакуумный? Отсоедините шланг. Если вы чувствуете вакуум (с некоторыми клапанами вы также увидите движение рычажного механизма), клапан удерживается в открытом состоянии неисправным регулятором вакуума. Оставьте шланг отсоединенным (заткните конец тройником для гольфа) и посмотрите, решит ли это проблему. Если это не так, запорный клапан заклинил. Замени это. Если клапан управляется кабелем, вы должны видеть непрерывное движение вала клапана при нажатии на рычаг температуры на приборной панели. Если это не так или если он немного двигается, трос нуждается в регулировке. Примечание: VW Golf и Jetta имеют клапан тросового типа, но он открывается пропорционально потоку горячей охлаждающей жидкости по мере необходимости — на приборной панели нет заслонок.
На некоторых других европейских автомобилях и на Lincoln LS клапан работает аналогично VW, но с электронным управлением. Быстрый тест: Отключение типа с электрическим управлением должно привести к полному нагреву системы.
Если впускной шланг отопителя заметно теплее выпускного, это означает, что сердцевина отопителя забита мусором в старой охлаждающей жидкости или из-за чрезмерного использования герметика. Во-первых, попробуйте промыть радиатор отопителя в обратном направлении. Для этого либо отсоедините оба шланга отопителя от патрубков отопителя на капоте и присоединив запасные шланги, либо отсоединив оба шланга отопителя на двигателе. (Пережмите шланги отопителя, если вы используете запасные шланги; заткните горловины шлангов двигателя, если вы отсоединяете их там.) Вставьте садовый шланг в выходной шланг отопителя, направьте впускной шланг в сторону от автомобиля и откройте кран. . Если мусор вытекает, и вы в конечном итоге видите нормальный поток охлаждающей жидкости, возможно, вы попали в прорыв. В противном случае придется заменить радиатор отопителя.
Если производительность отопителя при движении по трассе в норме, но резко падает при движении на малой скорости, проблема в системе охлаждения. В некоторых системах на входном шланге есть ограничитель шланга, и если он забивается мусором, это снижает поток. Вы должны найти это, ощупывая впускной шланг при работающем двигателе на холостом ходу. (Вы достигнете участка, где температура значительно падает.) Некоторые двигатели (на Dodge Durango, Lincoln LS и ряде немецких автомобилей) имеют вспомогательные водяные насосы для улучшения потока охлаждающей жидкости на низких оборотах/холостом ходу.