Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самодельный прицеп | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Самодельный.железо все новое.рессоры москвич.без документов.торг на бензин.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Ставропольский край, Нефтекумск, Шоссейная улица, 23
Еще объявления

Самодельный прицеп, перевозил кроссовый мотоцикл. Легкий и удобный. В использование 4 года. Без амортизаторов. Крепкий, ездил на нем на дальние расстояния, проблем с ДПС не было, так как нет подвески считается подкат.

Автозапчасти

13 дней назад Источник

Прицеп самодельный, основание с колесами. Каркас из толстостенной трубы, балка 2109. Длина платформы 2200, ширина по колесам 1500, общая длина 3300. Без документов. Продажа, самовывоз.

Автозапчасти

18 дней назад Источник

Изготовим тент на прицеп легковой любой марки, а так же  с самодельным каркасом.  Наш тент на прицеп лучше заводского тента в 100 раз, так как мы используем проверенную временем ткань и фурнитуру. По мимо этого мы сможем предложить вам ткани ПВХ для изготовления тента на прицеп под ваши погодные условия и нагрузки. Срок производства тента на прицеп 3-5 дней — «под ключ» с монтажом. Цветовая гамма тента на легковой прицеп — любая (от светлых до темных тонов). На тент мы установим всю необходимую фурнитуру для крепления. Если у вас необходимо нанести рекламное изображение — без проблем нанесем на тент для легкового прицепа. Срок службы наших тентов порядка 10 лет.

К нам приходят за тентами по рекомендации, поэтому, если вам необходимо качество — то это точно к нам. Ждем ваших заявок.

Автозапчасти

23 дня назад Источник

набор автолюбителя рама размером 250 на 130 см горячее цинкование в комплекте рама дышло и полный пакет документов для постановки на учет. отправка тк в регионы. подойдет под самодельный прицеп своей мечты под бортовой прицеп или платформы под мотоцикл квадроцикл баня на колесах кемпинг итд и других целей .

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Прицеп самодельный новый, подойдёт для квадроциклов, минитрактора и авто. Ширина кузова 96 см, длина 140 см.

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Прицеп самодельный крепкий надежный из толстого железа, ширина кузова 1,6м длинна 2,3м , дышло 80см , вес 310кг

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Рама и Пакет документов на ваш прицеп от 15 т. р.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Комплект трехточечной навески для Трактора TYM T433. В комплекте самодельный фаркоп для прицепа.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Прицеп самодельный. Торг.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Продам самодельный прицеп. По себестоимости. Возил вездеход. Без документов.

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Продаётся прицеп .собрал сам большой вместительный

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Конники самодельные. Делались для себя когда была штора. Я один их разбирал и ставил впереди прицепа и заходили все палеты. Швеллер 130 ширина 245. Стойка квадрат 80. Усиление косынкой.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Прицеп самодельный.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Самодельный прицеп для легковых автомобилей для перевозки сена в рулонах, крепкая рама удобная транспортировка рулонов Делался под Ниву

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продам самодельный прицеп. Влезает кроссовый мотоцикл и рядом питбайк. Крепление к фаркопу — стандартное для легковых прицепов. Себе приобрёл полноценный прицеп, поэтому продаю. Документы не нужны, это «жёсткая буксировка» как на автоподкате. У ГАИ вроде вопросов не возникало. Возможно обмен на электронику или инструмент.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продам прицеп для лодки (возили казанку) самодельный, крепкий с прицепным для а/м., с кронштейном для упорного колеса.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Продам самодельную докатку (прицеп) для алюминиевой лодки, с дышлом под прицеп. Размер 5 метров.

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

По вопросам пишите

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Продам самодельный прицеп, принцип самосвал. Размеры 1,5х2 метра внутри кузова. Борта 300 мм. Балка на пружинах и амиортизаторах. Возможно изготовление по вашим размерам. Торг

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

самодельный прицеп на УАЗ-овской основе,без документов.Подробности по телефону

Автозапчасти

Республика Крым, Джанкойский район

3 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в ГИБДД

Вопрос, как можно зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля, интересует тех, кто решился его приобрести. Если с регистрацией заводского все более-менее ясно, то к самоделкам подход несколько иной. Хотя есть и хорошая новость – поставить на учёт такой прицеп вполне реально.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 495 109-30-87 — Москва и обл.
+7 812 309-07-44 — Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Возможно ли зарегистрировать

Первая проблема, с которой придется столкнуться в 2022 году, как и в прошлом, – это отсутствие паспорта транспортного средства.

Регистрация и прицепа, и автомобиля в ГИБДД проводится именно на основании этого документа. У заводских агрегатов  этот документ есть, ведь они изготовлены по безопасной технологии с учетом всех нормативов. Этот документ прицепа для легкового автомобиля подтверждает его качество.

Самодельный же агрегат, даже если его изготавливал профессионал, но в кустарных условиях, такого документа не имеет. Более того, он не имеет права что-то подобное выдавать. А это значит, что первая задача – доказать безопасность и качество изделия. Для этого потребуется экспертиза. Проводится она в БТИ аккредитованным специалистом.

Важно! Прицеп без документов зарегистрировать невозможно. Поэтому отказ от экспертизы не поможет в постановке на учет.

Некоторые технические требования

Регистрация самодельного прицепа возможна, но только после экспертизы. Для того чтобы агрегат смог ее пройти, он должен соответствовать ряду требований. Все особенности прописаны в техническом регламенте, который на данный момент действует на территории РФ.

Эксперты же обращают внимание на такие детали:

  • Категория прицепов №1 – масса до 750 кг – обязательно должна быть светотехника и маркировка.
  • Категория №2 – 750-3500 кг – тормоза и протокол их испытаний.
  • Категория №3 – больше 3500 кг – обязательно должна быть антиблокировочная тормозная система.

Суть и порядок экспертизы

При обращении для регистрации самодельного легкового прицепа самая большая проблема – это доказать, что он безопасный и может эксплуатироваться. Для того чтобы его можно было возить на машине, необходимо отправиться к сертифицированному эксперту в БТИ.

Если владелец задумался о постановке на учет автомобильного прицепа еще на этапе его изготовления и собирал все документы, сертификаты и чеки на узлы и агрегаты, то особых проблем быть не должно. Ему просто нужно предоставить все эти документы эксперту и, конечно же, сам агрегат для проверки. Желательно, чтобы узлы и детали были заводскими, тогда они будут иметь сертификат соответствия.

Если какая-то делать была слишком дорогой и ее было решено делать самостоятельно, то прицеп с ней просто невозможно будет зарегистрировать.

Не меньше проблем возникает, если документов и паспортов на продукцию, даже заводскую , нет. Они потеряны или просто выброшены за ненадобностью. В таком случае экспертиза не сможет дать позитивный результат.

Стоит также знать, что саму процедуру оценки экспертом оплачивает владелец. Причем неважно, какой итог оценки. Позитивная она или негативная, деньги, конечно, не вернут.

Столь тщательный контроль просто необходим, и это не пропаганда регистрационного органа покупать готовые прицепы. Проблема в том, что многие доморощенные мастера собирают их из чего угодно. В результате не дорогу выезжает потенциально опасное устройство, которое может привести к аварии, в том числе с человеческими жертвами.

Порядок регистрации

Для регистрации прицепа, сделанного своими руками, нужно пройти несколько обязательных этапов.

Обращение в ГИБДД

Для того чтобы зарегистрировать прицеп, необходимо первым делом обратиться в ГИБДД с подобной просьбой. Ответственный за это сотрудник выдаст список необходимых для этого документов. Он же выпишет направление на ту самую экспертизу в лаборатории, которая является аккредитированной.

Важно! Нельзя обращаться в другую лабораторию, даже если там более выгодные условия. Ее результаты просто не будут приняты. В итоге придется платить еще раз и получать оценку от эксперта, которого порекомендовали в ГИБДД.

Проведение экспертизы

Для ее проведения нужно подать заявку и предоставить такой пакет документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Сертификаты, чеки на запчасти, детали, узлы, которые использовались для создания прицепа.
  3. Подробное описание агрегата, его особенностей, процесса сборки.
  4. 4 фотографии самоделки с разных ракурсов. Размер снимков – 10х15 см, они должны быть высокого качества.
  5. Квитанция про оплату госпошлины.

В отдельных случаях могут понадобиться и другие документы, о чем будет сообщено.

Результаты экспертной оценки

В лаборатории проверят, соответствует ли представленный агрегат нормам безопасности, а конструкция требованиям к такого рода средствам передвижения. Если представлен весь пакет документов и, главное, все сертификаты соответствия запчастей и агрегатов, то решение, скорее всего, будет позитивным.

Если это так, то выдадут на руки такие документы:

  • Сертификат на прицеп.
  • Акт проведения экспертизы и ее результаты.

Повторное обращение в ГИБДД

Теперь собственно регистрация, для нее нужны такие документы:

  1. Экспертная оценка.
  2. Сертификат на прицеп.
  3. Заявление на регистрацию.
  4. Квитанция про оплату регистрационных действий.
  5. Страховой полис ОСАГО, разрешающий управлять ТС с прицепом.

О получении документов выдают расписку и оповещают дату, когда свидетельство будет готово. В результате владельцу выдают свидетельство о регистрации и госномера. Теперь его можно эксплуатировать на законных основаниях.

Вывод

Регистрация прицепа в ГИБДД, если он сделан своими рукам, теоретически возможна. Но это получится сделать только в том случае, если о постановке на учет побеспокоились заранее. То есть  все чеки и паспорта узлов, агрегатов и запчастей сохранились. Если же это не так, и прицеп собран «из того, что было», то разве что по двору своего дома и проселочным дорогам его можно катать.

2022 Formula 6 x 12 x 6 футов Закрытый грузовой прицеп | Леонард Трейлеры

Лошадь

Жилой квартал Бампер Тяга Гусиная шея

Прицепы для оборудования

Ярлык Гусиная шея Наклон

Автовоз

Открыть Закрытый

Игрушечные тягачи

Бампер Тяга Пятое колесо Гусиная шея

Трейлеры для путешествий

Бампер Тяга Пятое колесо Гусиная шея

Свалка

Бампер Тяга Гусиная шея Скатывание

Домашний скот

Бампер Тяга Гусиная шея Жилой квартал

Груз

Одиночная ось Тандемная ось

Полезность

Одиночная ось Тандемная ось

Снегоход

Бампер Тяга Гусиная шея Открыть

Кузова грузовиков

Кровать грузовика Дамп Вставка

Дома на колесах

ПОЛУ/ОБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПЫ

Транспорт

Оборудование и строительство

Гольф-кары

сельское хозяйство

Седла

Скотгарды

Коптильни/грили

Мебель для патио/навесы

Косилки

  • Аренда
  • Услуга
  • Магазин запчастей
  • Финансирование
  • Отделы
  • Доставка по всей стране
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Как спроектировать небольшой самодельный трейлер

    Итак, вы готовы построить свой собственный трейлер?

    Если вы точно не знаете, какой размер и стиль вам нужен, мы здесь, чтобы помочь.

    Самодельные грузовые прицепы бывают всех размеров и форм, от крошечных каплевидных прицепов размером 4×8 футов до крепких тягачей ATV размером 6×12 футов.

    Как выбрать дизайн прицепа «сделай сам»

    Прежде чем мы начнем, напоминание: Здесь мы говорим о прицепах «сделай сам» и прицепах общего назначения!

    Если вы задаетесь вопросом: «Хочу ли я съемную гусиную шею или двойной тягач?» тогда осмелюсь предположить, что вы просматриваете не тот сайт!

    Самосвалы большой грузоподъемности должны проектироваться только профессиональными инженерами и производиться сертифицированными сварщиками.

    Я рекомендую, чтобы строители домов строили только прицепы общего назначения с максимальной полной разрешенной массой 7 500 фунтов (сцепка класса III или меньше). Полная масса автомобиля 3500 фунтов даже лучше.

    На этом веб-сайте вы узнаете, как собирать каплевидные прицепы, прицепы для газонов, тягачи для квадроциклов, грузовые прицепы для кемпинга, прицепы общего назначения и многое другое!

    1.

    Как часто вы будете использовать свой прицеп?

    Вы можете подумать про себя: «Я буду использовать свой трейлер всего несколько раз в год».

    Но владение трейлером похоже на закон Паркинсона: использование трейлера будет расширяться, чтобы заполнить отведенные выходные. Вы начнете спиливать свою собственную рождественскую елку, собирать бесплатные придорожные матрасы, массово возить отходы и т. д.

    Итак, просмотрите этот список и определите ВСЕ возможные варианты использования вашего трейлера.

    Для чего вы будете использовать свой трейлер?

    • Переработка, вывоз мусора и мусора
    • Удаление скошенной травы и листьев
    • Передвижение оборудования для газонов
    • Перевозка каяков, лыж и сноубордов
    • Перевозка мотоциклов, снегоходов или квадроциклов
    • Перевозка гидроциклов или скоростных катеров
    • 8
    • Кемпинг и отдых Подряд и строительство
    • Сбор дров
    • Благоустройство и ремонт дома
    • Перемещение животных

    Правило: Если сомневаетесь, перестройте трейлер. Лучше перестроить сейчас, чем жалеть об этом позже.

    2. Где я буду хранить свой трейлер?

    Поместится ли прицеп на отведенной для него стоянке?

    Не доверяйте номинальным измерениям. Используйте рулетку. Измерьте длину, ширину и высоту подъездной дорожки, гаража, навеса или складского помещения.

    Можете ли вы безопасно доехать на прицепе до стоянки?

    Выполните пробный проезд на буксировщике. Есть ли низко висящие ветки, мосты или линии электропередач? Улицы с односторонним движением? Ограниченные узкие дороги?

    Будет ли мой трейлер в безопасности при хранении?

    Да, трейлеры крадут. Не превращайтесь в статистику. Если возможно, выбранное вами место для хранения должно находиться вдали от дороги, в частном порядке, под замком и ключом, желательно защищенным системой видеонаблюдения. Защитите свой трейлер от вандализма и кражи.

    Будет ли мой трейлер защищен от непогоды?

    Солнечный свет и влага разрушают краску, вызывают ржавчину, высыхание шин и иным образом сокращают срок службы вашего прицепа. Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите трейлер в тени, подальше от дождя. Это предотвратит растрескивание листовых рессор, заедание тормозов, замерзание сцепных устройств, гниение настила и ржавые крепежные детали.

    Внимание! Если вы живете в пригороде, ознакомьтесь с правилами вашего ТСЖ или CC&R о хранении трейлеров и парковке на улице. Например, в некоторых районах действуют ограничения на парковку автофургонов или оборудования на улице.

    3. Какова грузоподъемность моего тягача?

    Чтобы узнать, сколько может буксировать ваш автомобиль, прочитайте руководство по эксплуатации или проверьте наклейку с номером VIN на внутренней стороне дверного косяка. Если вы не можете найти конкретный рейтинг буксировки, найдите данные VIN в Интернете или обратитесь за помощью к местному дилеру.

    В качестве быстрой оценки, просто используйте старое правило резерва 80%: если вы не едете в горах или по стране, вы должны ограничить максимальный вес буксировки до 80% от заявленного буксирующего транспортного средства емкость.

    • Чтобы получить дополнительные ресурсы, прочитайте эту подробную статью о том, сколько вы можете буксировать.
    • А если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вот удобный калькулятор буксировки.

    Далее проверьте сцепку! Вы должны подтвердить, что ваша сцепка способна буксировать, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, столько же, сколько ваш стандартный тягач.

    Сцепки классифицируются по классам:

    01
      Размер ресивера Max GTW 9091019
    Полная масса прицепа Масса сцепного устройства
    Класс 1 (I) 1-1/4″ 2000 фунтов 200 фунтов
    Класс 2 (II) 1-1/4″ 909,3 90 5 350 фунтов
    Класс 3 (III) 2″ 8000 фунтов 800 фунтов
    Класс 4 (IV) 2 0000 фунтов 1000 фунтов
    Класс 5 (V 2″ – 2-1/2″ 16 000–17 000 фунтов 2 400–2 550 фунтов

    Грузовые коммерческие автомобили могут иметь дополнительные классы и подклассы.

    Для получения дополнительной информации см. полезную статью о классах сцепки от Curt Manufacturing.

    Если вы планируете установить новое сцепное устройство на свой тягач, его мощность должна соответствовать как минимум грузоподъемности вашего тягача!

    Оснащение вашего автомобиля сцепным устройством большего размера, чем необходимо, конечно, не означает, что вы сможете буксировать более тяжелые грузы. Самое слабое звено все равно рвет цепь!

    Общие пороги для буксировки

    Следующие числа являются приблизительными для заводского буксировочного веса. Это только оценки! Также следует проверить свой личный эвакуатор. Эти цифры являются только рыночными оценками. Кроме того, это только оценки прицепов с бампером, а не седельно-сцепного устройства или гусиной шеи.

    • 2000 фунтов: Средние автомобили, малые кроссоверы и универсалы
    • 3500 фунтов: Большие кроссоверы и внедорожники
    • 5000 фунтов: Тяжелые внедорожники, полутонные грузовики
    После буксировки 5 фунтов, большинство 90604 90 транспортное средство производители будут рекомендовать или требовать, чтобы у вас был A) установленный на заводе или одобренный производителем буксирный комплект и B) сцепное устройство с распределением веса, а не просто шаровое сцепное устройство.

    • 8000 фунтов: Полутонные грузовики с заводскими буксировочными комплектами и рекомендуемыми опциями
    • 10 000+ фунтов: Трехчетвертные и полнотонные грузовики*

    4. Какова требуемая грузоподъемность и полная масса автомобиля?

    Вы должны тщательно взвесить пустую (тару) и полную (GVW) массу разработанного вами прицепа. Вам нужно рассчитать, какая грузоподъемность вам требуется.

    Например, сварной одноосный стальной грузовой прицеп 6×10 легко может весить почти 1000 фунтов с настилом и бортами!

    Даже самые маленькие стальные трейлеры будут весить 300-600 фунтов.

    Алюминиевые рамы весят немного меньше, но их не следует использовать для более тяжелых нагрузок.

    Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вам потребуется вычесть вес пустого (снаряженного) вашего прицепа из его полной массы транспортного средства (GVWR).

    Например, если вы строите одноосный прицеп для квадроцикла полной массой 3500 фунтов, а сам прицеп весит 925 фунтов, то ваша грузоподъемность составит 3500 – 925 = 2575 фунтов.

    Поскольку большинство квадроциклов весят менее 700–900 фунтов, этот прицеп достаточно прочен для вашего применения.

    Однако, если вы планируете перевезти полукорпус дров весом 2750 фунтов, то ваш вес составит 2750 + 925 = 3625 фунтов, что превышает ваш общий вес и не является ни безопасным, ни законным.

    После того, как вы прикинули, какая грузоподъемность вам нужна, вы можете выбрать тип и грузоподъемность оси.

    Знакомство с одноосными прицепами

    Одноосные прицепы обычно устанавливаются под прогулочными прицепами, прицепами для снаряжения, небольшими грузовыми прицепами и прицепами общего назначения.

    Обычно они имеют грузоподъемность (GVWR) от 1 200 до 5 000 фунтов, причем наиболее распространенным является диапазон от 2 000 до 3 500 фунтов.

    Если полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов или менее, многие из них могут продаваться без тормозов в зависимости от законодательства штата.

    Одноосные прицепы легко маневрировать! Они практически повернутся на десять центов. К сожалению, они также медведь, чтобы поддержать. Чем короче прицеп, тем труднее развернуться. Они также более склонны к раскачиванию прицепа на более высоких скоростях. И, конечно же, одиночный прокол шины может иметь катастрофические последствия.

    Одноосные прицепы являются наиболее доступными, распространенными и простыми в изготовлении.

    Знакомство с двухосными прицепами

    Двойные оси обычно устанавливаются под грузовыми прицепами, автовозами, небольшими самосвальными прицепами и прицепами для кемперов.

    Обычно они имеют общую грузоподъемность 4 000–10 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — 5 000–7 000 фунтов.

    Практически все продаются с тормозами и другим модернизированным оборудованием. Как правило, двухосные прицепы более тяжелые, чем их одноосные собратья. Они лучше отслеживаются на скоростях шоссе, но немного громоздки на малых скоростях.

    Конструкция и выбор подвески значительно усложняются для двухосных прицепов.

    Трехосные подвески предназначены для большегрузных самосвалов, крошечных домов и гигантских туристических трейлеров. На этом сайте они не рассматриваются.

    Высокая
    Одноосный прицеп Двухосный прицеп
    Средняя 95
    Устойчивость на высоких скоростях Удовлетворительно Хорошо
    Защита от разрыва шин Низкая Средняя
    Простота резервного копирования Скорость Сложная 195
    Стоимость Низкая Средняя
    Полная масса автомобиля Диапазон (Обычный) 2000-5000 (фунтов) – 3500 TYP 5000-10000 (lbs) – 7000 TYP

    5. Какой размер платформы прицепа?

    Минимум

    Если вы не строите сверхтонкий прицеп для перевозки каяков, минимальная ширина большинства прицепов составляет около 4 футов (48 дюймов).

    Максимум

    Для любого прицепа шириной более 80 дюймов, включая крылья, фонари и т. д., требуется дополнительное освещение в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).

    В большинстве штатов разрешенная максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов). Это касается не всех дорог в штате! Многие основные дороги, такие как межштатные автомагистрали, допускают прицепы шириной до 102 дюймов. Однако небольшие проселочные дороги могут ограничивать ширину даже до 8 футов!

    Если вы строите настил между прицепами, как и большинство грузовых прицепов, тогда максимальная ширина настила составляет примерно 6 футов (72 дюйма). Это наиболее распространенный размер ширины платформы для большинства грузовых прицепов.

    Если считать каждый дюйм, можно обойтись декой шириной 82 дюйма и ограничить общую ширину до 96-102 дюймов. Это типичная ширина для автовоза.

    Трудно сконструировать трейлер без двутавровой балки, что выходит за рамки компетенции и навыков большинства домашних строителей. Поэтому строителю дома очень сложно построить прицеп шириной более 72-82 дюймов.

    6. Должен ли я включать стороны в рамку?

    Если у вас нет веских причин, по которым вам нужна открытая плоская платформа, вам следует добавить борта к вашему трейлеру.

    • Боковые стенки укрепляют раму.
    • Можно добавить навесной пандус/ворота.
    • Боковые стенки позволяют перетаскивать кирпичи, мешки с песком, скошенную траву и другие незакрепленные предметы, не тратя 30 минут на обвязку или укрытие брезентом.

    Обычно прицеп с бортами может делать почти все то же, что и прицеп с открытой платформой, но не наоборот!

    Исключением из этого правила является случай, когда вы планируете построить отдельную конструкцию поверх рамы прицепа, например, для каплевидного прицепа или грузового автофургона.

    Но в целом боковые стороны вполне оправдывают небольшой вес и снижение цены. Борта могут быть сплошными, сетчатыми или дощатыми.

    Без бортов многие рамы прицепов требуют значительного усиления.

    Заключение.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *