Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Rauh-welt Begriff. Личное знакомство с легендой. Часть 2: Накай-сан

Светлана Парфенова

Как вы узнали из первой части нашего рассказа, путь в RWB (Rauh-welt Begriff) оказался полон неожиданных препятствий и столь же неожиданных счастливых решений. Итак, за очередным поворотом GPS показал, что мы на месте.

Гараж-дом

Странно, но никакого гаража тут не было. Первое, что мы увидели, было скорее похоже на небольшое картофельное поле. Однако посмотрев немного левее того самого поля и вглядевшись в неосвещенную площадку, мы буквально открыли рты. Порядка десяти «широченных» Porsche предстали перед нами.


Это были классические 911-е модели в 930-х, 964-х и 993-х кузовах, за которыми виднелась стена из покрышек, озаренная светом из того самого легендарного гаража. Мы прошли мимо еще нетронутого тюнингом красного 964-го и увидели ту самую легендарную пурпурную Rotana — 993-й Porsche с огромным антикрылом в стиле босодзоку.


RWB Rotana Porsche 911 (993)

Двигатель Максимальная мощность 575 л.с.; двигатель 964 3.6 л турбо; самодельный турбо коллектор; турбокомпрессор GReddy; самодельная впускная система; конусный фильтр нулевого сопротивления; самодельный интеркулер; армированные масляные магистрали; выпускная система из нержавеющей стали

Электроника HKS F-Con V-Pro; ECU; GReddy Profec-B boost controller

Трансмиссия 993-я стандартная КПП

Подвеска Quantum/RWB регулируемая гоночная подвеска

Тормоза Стандартные тормоза от 993-й турбо модели

Экстерьер Полный RWB обвес; передний бампер в стиле GT2; резиновая «губа» RWB; удлиненные передние канарды RWB; RWB крыша из стекловолокна; RWB пороги; RWB вентилируемые задние крылья; RWB боковые канарды; RWB задний бампер; RWB спойлер; пластиковые боковые стекла; RWB матовый фиолетовый цвет

Интерьер Салон отсутствует. Водительское сидение Recaro. Руль Sparco

Колеса Диски Work Meister RWB-special 12.5Jx18″ —5 (спереди), 14Jx18″ —48 (сзади). Шины Kumho Ecsta V710 315/35R18 (спереди), 345/35R18 (сзади)


Дверь гаража оказалась открыта, а внутри находились несколько человек с видеокамерами, ходивших вокруг синего 964-го, который пребывал на финальном этапе постройки, о чем свидетельствовало лишь отсутствие боковых порогов и фирменных наклеек.

Накай сана мы заметили сразу, он сидел… на полу у машины.


Смело проигнорировав группу операторов, мы направились к нему. Судя по роликам на youtube, мы знали, что он говорит по-английски, и все же решили поздороваться по-японски: «Коничива, Накай сан! Хадзимэмащтэ! (Привет, Накай сан, рады встрече!)» Он поднял голову, осмотрел нас, потом быстро встал и протянул руку. «Хай, мне про вас сообщили, — произнес он на английском (видимо с гайджинами так общаться привычнее). — Вы можете располагаться, а парни с токийского ТВ пока доснимают проморолик для премьеры новой части „Форсажа“. Кстати оказалось, что синий 964-й Porsche, который пользовался вниманием объективов телекамер в тот вечер, принадлежит одному из популярных токийских артистов.


Стараясь особо не мешать операторам, мы принялись все рассматривать. Глаза просто разбегались. В гараже перед покрасочной камерой находилась еще пара классических Porsche — красный и оранжевый.


Матрицы обвесов, проставки для колесных дисков всевозможных размеров, сами Work Meister RWB-special 12,5 и 14 дюймов шириной, всевозможные постеры с Porsche и Одри Хепберн, целый стенд с сувенирами из разных стран, множество игровых автоматов, почти целая стена из бутылок Stella Artois и бильярдный стол, заваленный различной атрибутикой RWB.


Накай сан в это время занимался установкой на 964-й недостающих порогов, а весь процесс снимали те самые парни с ТВ. После финального интервью съемочная группа начала собираться. Мы попытались выяснить, где можно будет посмотреть видео, но, к сожалению, диалог так и не удался.


Первые гости из России

«Ну так, откуда вы?» — произнес Накай. «Из России». — «Ооооо, из России? Многие у меня тут уже побывали, но из России… Вы тут, наверное, первые. Да, точно, из России никого не было. Я сам был в прошлом году в Москве и мне очень понравилось».

После этих слов Накай сан задумался, а потом произнес по-русски с акцентом: «Привет, пока, как дела, пирожочки, борщик, хачапури, Чайхона». Кстати, один из своих проектов, Porsche в 993-м кузове из США, он так и назвал «Чайхона №1».

У нас созрел вопрос:

— А как вы называете автомобили, над которыми работаете?

— Идея названия рождается в самом процессе и остается в голове до самого конца. Я, как вы может быть уже заметили, не пользуюсь компьютером и интернетом, не делаю чертежи на бумаге, все идеи у меня в голове. По различным делам мне помогает моя помощница и бухгалтер Йоко Кубо, которая, кстати, скоро подъедет. Видели все Porsche, которые стоят на улице?

— Да! Именно с них началось наше знакомство с RWB.

— Они все мои.

— Ого, а какой из них самый любимый?

— Я не могу выделить какой-то самый особенный, каждый — плод моего воображения, различного этапа жизни. Но ездить по обычным дорогам или на кольцевой трассе мне больше всего нравится на своем первом 930-м Porsche «Stella Artois», который у меня уже порядка 16 лет!

— Ничего себе! Тут обилие бутылок и постеров того самого пива Stella Artois, а почему именно оно, а не какое-нибудь японское?

— Я впервые попробовал это пиво в Бельгии и сразу полюбил. Позже, в Японии, я продолжил пить его, а еще мне нравится дизайн этикеток, вот, посмотрите сами. — Накай сан указал на стенд из бутылок.


После этого он предложил выпить чего-нибудь, а по приезду его помощницы съездить поужинать. Мы согласились, и вышли вместе с ним из гаража на улицу.

— Что будете пить?

— Хм, тут вокруг только покрышки, асфальт, некоторые запчасти и 993-я «Ротана»…


— Хах, — посмеялся он и залез под огромный спойлер «Ротаны», за которым оказался автомат с напитками.  — Вот смотрите, красным отмечены горячие напитки, а синим — холодные!

— Отлично, нам два горячих кофе.

В очередной раз удивившись Японии, мы вернулись в гараж и, присев в кресла, продолжили разговор. Теперь он начал расспрашивать о нашей поездке по стране. Перечислив места, которые удалось посетить, мы рассказали и о визите в Toyota AE86 Shop в городе Киото, который широко известен тем, что реставрирует, тюнингует и продает легендарные Хачирокку. Кстати, одна из их AE86 снималась в полнометражном фильме Initial D.

— Так вы — «Хачирокку гайс», — посмеялся Накай сан. — Моей первой машиной была именно Toyota Sprinter Trueno AE86, которую я позднее сменил на Porsche. Именно тогда я основал компанию Rough World, позднее ставшую Rauh-welt Begriff.


— А в гонках вы сейчас участвуете? — поинтересовались мы.

— Да, мы часто выезжаем компанией на трек-дни, на кольцевую трассу в Тцукубе. Кстати, в следующие выходные опять поедем. Я дорабатываю автомобили не только внешне, но также провожу работы по двигателю, правда, если речь идет о глобальном увеличении мощности, я отвожу двигатель своим знакомым в мастерскую тут неподалеку. А потом мы едем на кольцо, где выжимаем все из получившегося автомобиля.

После своего рассказа Накай сан снова принялся за синий 964-й Porsche, где осталось только нанести герметик в стыки кузова и обвеса. Мы продолжили изучать стеклянный шкаф с сувенирами из разных стран.


Тут были и матрешки, и всевозможные статуэтки, и украшения, и даже российские рубли. На память и мы подкинули бумажных «десяток». Кроме обычных сувениров, мы также заметили фото Накай сана с отечественной классикой, и тут же задались вопросом:

— Накай сан, а как вам русские автомобили?

— Мне очень понравились именно классические «Жигули», когда-нибудь возьму себе такую машину.


Ритм играющей по радио композиции «How to save a life» группы The Fray нарушил звук прямоточного выпуска, откуда-то из глубины улицы. Звук стремительно приближался и застыл у гаража. Несомненно, это был рык оппозитного мотора. В скором времени дверь распахнулась, и в гараже RWB появился японец, своим видом напоминающий представителей мафиозной группировки Якудза. Это оказался друг Накай сана Мотомасу Оно, владелец замечательного 964-го под названием «Mujer Bonita» (с испанского — красивая женщина), а вслед за ним подъехал еще один человек, с коробкой, в которой оказались стойки для «Порше». Этим человеком был ни кто иной, как владелец фирмы Aragosta, комплекты подвески которой рекомендует к установке RWB. В России эта фирма только сейчас начинает набирать популярность, но от некоторых владельцев слышны только крайне положительные отзывы. Накай сан завершил работу и принялся показывать друзьям синий 964-й. Все что-то бурно обсуждали на японском, а в конце мы расслышали вопрос от владельца «Арагосты», в котором явно фигурировало слово «гайджины». «Это „хачирокку гайс“, — пошутил Накай сан. Компания засмеялась, и мы с ними.


После чего нам порекомендовали посетить магазин со всевозможными тюнячками для АЕ86-х в Йокогаме. Дверь снова открылась, и на пороге появилась женщина. Ею оказалась та самая Йоко Кубо. Обрадовавшись нам, она начала расспрашивать, кто мы такие и откуда, почти на все наши ответы громко и протяжно отвечая «ОООООО», так свойственное эмоциональным японцам. Кстати, сама она оказалась тоже владелицей Porsche, правда GT3 в 996-м кузове, до которого еще не дошла рука Накай сана, за исключением спойлера. Йоко также постоянно участвует в трек-днях и всевозможных любительских соревнованиях.

Решив, что настал тот час, Накай Сан, Йоко Кубо и мы прыгнули в ее малютку Honda S-MX и отправились на ужин. Узкие извилистые дороги небольшого городка привели нас к необычному заведению. Здесь все ингредиенты для блюда можно выбрать самим, а потом приготовить их прямо на варочной панели, которая встроена в середину стола. Даже за ужином Накай сан продолжал работать, ему поступали звонки от представительств других стран, в частности с просьбой прислать колесные диски с другими параметрами.


А потом нам удалось просто пообщаться на всевозможные темы: про погоду, работу, возраст и т.д. Кстати, погода стояла аномально теплая для октября, хотя и после минувшего тайфуна заметно похолодало. Покушав, мы отправились обратно в гараж, который выполняет и роль дома.

Фары малютки S-MX осветили Porsche «Красивую женщину» Мотомасу Оно, и все мы как по команде произнесли — «ОООООО».


Вечер подходил к концу, сделав напоследок совместное фото, Кубо сан любезно предложила подкинуть нас до железнодорожной станции. Попрощавшись с Накай саном, мы спросили, что же он планирует делать в дальнейшем? Возможен ли проект по Porsche Panamera, например? «Возможно, но на это потребуется очень много времени, я живу настоящим и наслаждаюсь тем, что делаю», — подытожил Накай сан.

Мы сели в машину, малютка Honda S-MX разрезала осенний воздух, периодически направляясь к центру дороги, чтобы на скорости ввалиться в нужный поворот. До поезда оставались считанные минуты, но благодаря кольцевому опыту Кубо сан мы все-таки успели вовремя.


Сейчас вспоминать ту встречу по-прежнему интересно, а периодически и вовсе спрашиваешь себя: а было ли все это наяву? Хорошо, что есть подтверждение в виде фотографий.

Подход RWB к постройке классический немецких Porsche с применением японского мышления поистине не стандартен, он нашел своих поклонников по всему миру. Возможно, некоторые опровергнут такой подход и сочтут неправильным, но это совсем другая история, ведь концепция компании заключается в Грубом Мире, а точнее в кромсании дорогих автомобилей с целью создания чего-то особенного, индивидуального, с именем.


Я не люблю деньги, я люблю Porsche» — Накай сан…

Накай сан:

Как сделать самодельный турбо для автомобиля

Большие автомобильные двигатели обеспечивают больший поток воздуха и производят больше мощности благодаря своим размерам. Владельцы автомобилей с двигателями меньшего размера могут повысить эффективность и производительность двигателя, установив турбокомпрессор. Автомобильные турбонагнетатели работают для увеличения мощности, позволяя дополнительному воздуху поступать в цилиндры. Когда больше воздуха поступает в цилиндры, можно добавить больше топлива для увеличения скорости автомобиля. Турбокомпрессорные системы можно приобрести; однако, более рентабельной альтернативой является создание собственного.

Содержание

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Исследуйте автомобили с двигателями, аналогичными вашим собственным или рекомендациям производителя вашего автомобиля, чтобы определить тип турбокомпрессора, наиболее подходящий для вашего автомобиля.

Шаг 2


Приобретите турбонагнетатель, купив его с соответствующим уровнем мощности и рабочим диапазоном. Приобретите монтажный фланец турбокомпрессора и кронштейны, которые подходят к турбокомпрессору.

Шаг 3


Используйте измерительную ленту, чтобы измерить диаметр выходного отверстия турбонагнетателя и выходного отверстия компрессора. Купите трубки, которые имеют одинаковый размер для обоих выходов.

Шаг 4


Прикрепите турбо к двигателю, используя монтажный фланец и кронштейн. Установите турбонагнетатель так, чтобы выход компрессора был обращен к впускному коллектору. Убедитесь, что турбокомпрессор расположен как можно ближе к выпускному коллектору.

Шаг 5


Подсоедините трубопровод размером к выпускному отверстию к двигателю и турбокомпрессору. Вставьте один конец трубки в выпускное отверстие выпускного коллектора, а незанятый конец – в отверстие на монтажном фланце.

Шаг 6


Приварите два конца трубки к выпускному отверстию выпускного коллектора и к монтажному фланцу для надежного соединения.

Шаг 7


Подсоедините выпускное отверстие компрессора к впускному коллектору, используя трубку размером с выпускное отверстие компрессора. Вставьте один конец в выпускное отверстие компрессора, а другой – во впускной коллектор.

Шаг 8


Закрепите трубу на впускном коллекторе и выходе компрессора с помощью силиконовых соединителей.

Шаг 9


Подсоедините линию подачи масла турбокомпрессора к масляному фитингу высокого давления на двигателе автомобиля.

Прикрепите другой конец линии подачи масла к маслопроводной линии турбокомпрессора.

Шаг 10


Подсоедините масляный поддон двигателя автомобиля к линии слива масла турбокомпрессора, подключив трубопровод непосредственно к масляному поддону.

Отрегулируйте топливную кривую двигателя в соответствии с требуемыми характеристиками турбокомпрессора, настроив топливную кривую двигателя.

Предметы, которые вам понадобятся


  • турбокомпрессор
  • Турбо монтажный фланец
  • Турбо кронштейн
  • Выхлопная труба
  • Измерительная лента
  • Безопасные очки
  • Розетки
  • Ratchets
  • Отвертка
  • Металлорежущий инструмент и материалы
  • Сварочные инструменты и материалы
  • Силиконовые соединения
  • Масляные фитинги, переходники и трубки

Как сделать самодельный турбодвигатель для автомобиля

Скарлетт Готье

Новый автомобильный двигатель с красной отделкой. размер. Владельцы автомобилей с двигателями меньшего размера могут повысить эффективность и производительность двигателя, установив турбокомпрессор. Автомобильные турбокомпрессоры служат для увеличения мощности, позволяя дополнительному воздуху поступать в цилиндры. Когда в цилиндры поступает больше воздуха, можно добавить больше топлива, чтобы увеличить скорость автомобиля. Системы турбокомпрессора можно приобрести; однако более экономичной альтернативой является создание собственного.

Шаг 1

Изучите автомобили с двигателями, аналогичными вашим собственным, или рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы определить тип турбокомпрессора, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Шаг 2

Приобретите турбокомпрессор, купив его с соответствующим уровнем мощности и рабочим диапазоном. Приобретите монтажный фланец турбокомпрессора и кронштейны, подходящие для турбокомпрессора.

Шаг 3

С помощью рулетки измерьте диаметр выходного патрубка турбокомпрессора и выходного патрубка компрессора. Купите трубки одинакового размера для обоих выходов.

Шаг 4

Прикрепите турбокомпрессор к двигателю с помощью монтажного фланца и кронштейна. Установите турбокомпрессор таким образом, чтобы выход компрессора был обращен к впускному коллектору. Убедитесь, что турбокомпрессор расположен как можно ближе к выпускному коллектору.

Шаг 5

Подсоедините трубку по размеру к выпускному отверстию двигателя и турбонагнетателя. Вставьте один конец трубки в выпускное отверстие выпускного коллектора, а свободный конец в отверстие монтажного фланца.

Шаг 6

Приварите два конца трубки к выпускному отверстию выпускного коллектора и к монтажному фланцу для надежного соединения.

Шаг 7

Подсоедините выход компрессора к впускному коллектору с помощью трубки, размер которой соответствует размеру выхода компрессора. Вставьте один конец в выходное отверстие компрессора, а другой во впускной коллектор.

Шаг 8

Прикрепите трубу к впускному коллектору и выпускному отверстию компрессора с помощью силиконовых соединителей.

Шаг 9

Подсоедините подводящий маслопровод турбонагнетателя к штуцеру высокого давления на двигателе автомобиля. Присоедините другой конец линии подачи масла к линии подачи масла турбонагнетателя.

Шаг 10

Подсоедините масляный поддон двигателя автомобиля к линии слива масла турбонагнетателя, подсоединив линию непосредственно к масляному поддону.

Шаг 11

Отрегулируйте топливную кривую двигателя в соответствии с требуемыми характеристиками турбонагнетателя, настроив топливную кривую двигателя.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Turbocharger
  • Турбо-монтажный фланец
  • Turbo Crackket
  • Выпускные трубки
  • Measure Latch
  • Safety Glasses
  • Sockets
  • RELES
  • SOCKETS
  • RELES
  • SOCKETS
  • REGES
  • . Силиконовые соединения
  • Масляные фитинги, адаптеры и трубки

Writer Bio

Скарлетт Готье начала писать в 2003 году. Готье имеет DVS графического дизайна/искусства в Технологическом центре Rosemount в Монреале.

Еще статьи

Как сделать самодельный турбо

Скарлетт Готье

изображение двигателя автомобиля itsallgood с сайта Fotolia.com

Мощность двигателя пропорциональна количеству топлива и воздуха, поступающих в цилиндры. Для повышения эффективности и мощности транспортного средства может быть установлена ​​система турбонаддува. Эта система работает, нагнетая больше воздуха в цилиндры, чтобы повысить эффективность и мощность автомобиля. Дополнительный воздух в цилиндрах позволяет добавлять больше топлива для увеличения скорости автомобиля. Хотя систему турбокомпрессора можно приобрести и установить, ее создание самостоятельно может оказаться более рентабельным.

Шаг 1

Проведите исследование, чтобы определить тип турбокомпрессора, который лучше всего подходит для автомобиля. Изучите другие автомобили с аналогичными двигателями, чтобы определить, какая система турбонаддува лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Шаг 2

Приобретите турбокомпрессор, который вы выбрали, с подходящим фланцем крепления турбокомпрессора и кронштейном, который подходит для турбокомпрессора.

Шаг 3

Измерьте размер выпускного патрубка турбокомпрессора и выпускного патрубка турбокомпрессора. Приобретите трубку того же размера, что и выпускное отверстие турбокомпрессора, и дополнительную трубку того же размера, что и выпускное отверстие турбокомпрессора.

Шаг 4

Используйте монтажный фланец и кронштейн для крепления турбонагнетателя к двигателю. Турбокомпрессор следует размещать так, чтобы выход компрессора был обращен к впускному коллектору, а также располагать рядом с выпускным коллектором.

Шаг 5

Поместите один конец выхлопной трубы в выпускное отверстие выпускного коллектора, а другой конец — в монтажный фланец. Приварите оба конца трубки к выпускному отверстию и фланцу, чтобы закрепить соединения.

Шаг 6

Используйте выхлопную трубу, размер которой соответствует выходному отверстию компрессора, чтобы соединить выпускное отверстие компрессора с впускным коллектором.

Шаг 7

Закрепите выхлопную трубу силиконовыми соединителями.

Шаг 8

Подсоедините один конец линии подачи масла турбонагнетателя к маслопроводу турбонагнетателя. Присоедините свободный конец подвода масла к штуцеру высокого давления двигателя автомобиля.

Шаг 9

Подсоедините сливную линию турбонагнетателя к масляному поддону двигателя автомобиля. Вы можете установить заглушку приемника поверх масляного поддона или присоединить линию непосредственно к масляному поддону.

Шаг 10

Настройте топливную характеристику двигателя автомобиля в соответствии со спецификациями турбонагнетателя. В зависимости от ситуации вам, возможно, придется установить механическую систему обогащения топлива, чтобы помочь в управлении двигателем.

Наконечники

  • Получите точный контроль над турбокомпрессором, добавив внешний перепускной клапан между монтажным фланцем турбокомпрессора и турбокомпрессором.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Турбокомпрессор
  • Монтажный фланец и кронштейн турбонагнетателя
  • Выхлопные трубки
  • Измерение ленты
  • Сварные материалы
  • СИЛИКОНОВАЯ ТРУЗИНЕ сварочные материалы и защиту от износа для предотвращения потенциальных опасностей.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *