ТОП 10 экономичных авто, лучшие автомобили по расходу топлива
Любые экономические изменения пагубно сказываются на стоимости бензина или дизельного топлива. В каком бы году не проводился бы опрос на тему «повышения цен на бензин в будущем», большая часть респондентов утверждает, что стоимость топлива будут повышаться и дальше.
Такая ситуация вынуждает владельцев автомобилей выбирать самые экономичные авто модели. А как выбрать авто, которое будет не только мало потреблять топлива, но и характеризоваться достаточной надежностью и комфортом при передвижении? Чтобы ответить на этот вопрос. Мы заглянули в кулуары автомобильного рынка Латвии и составили рейтинг (ТОП) машин, которые действительно помогут вам сэкономить на расходах по топливу, а с другой стороны подарят вам полное удовлетворение от вождения и управления автомобилем.
Audi A1 1,2 TFSI
Если вы решили обзавестись не только экономичным, но еще и презентабельным автомобилем с небольшими габаритами, тогда Audi А1 станет для вас лучшим вариантом.
Такой автомобиль оснащен двигателем с объемом 1,2 л, поэтому потребляет на 100 км чуть больше 5 л горючего.
BMW 320d
BMW 3 серии – это эталон качества, комфорта и экономичности. BMW 320d не имеет аналогов среди автомобилей бизнес класса (седанов) с такой же небольшой стоимостью и независимо от года выпуска. Эта модель BMW была создана для тех, кто хочет завладеть приличным по своим габаритам автомобилем, но с небольшим для таких размеров расходом топлива.
BMW 520d
BMW 5 серии во все годы остается наиболее востребованным и популярным автомобилем бизнес класса. Именно 5-ая серия BMW славится широкой линейкой двигателей разных объемов. Но если ваша цель «сэкономить на топливе», тогда лучшим выбором станет BMW 520d: фешенебельный авто дизайн и расход 5 л на 100 км.
BMW X3 xDrive 20d
Из категории экономичных внедорожников на первый план вышел BMW 3 серии и SUV класса. Из полноприводных дешевле всего обойдется BMW X3 в модификации 20d, требующий на 100 км всего-навсего 5 л дизельного топлива.
Opel Ampera
Opel Ampera — уже само название говорит о том, что это не автомобиль, а электромобиль, хотя с бензиновым генератором. По надежности и удобству не уступает другим брендам. Но главное преимущество Амперы заключается в том, что водитель может не беспокоиться о заряде аккумуляторов. Как только заряд в батареях полностью иссякнет, включится бензиновый генератор и начнет их заряжать с минимальным расходом топлива. Мощность самого генератора составляет 1,4 л. Останавливаясь на этом авто, не забывайте, что он намного экологически чище своих «собратьев».
Ford Mondeo 1,6 TDCi
Такой Ford Mondeo это не просто экономия топлива, но и полный комплект функциональности салона. От управления Ford Mondeo у его владельца может возникнуть только чувство эйфории, подкрепленное минимальными расходами по топливу.
Nissan Qashqai 1,6 dCi
На сегодня кроссовер Nissan Qashqai является лидером в группе DCI среди переднеприводных моделей.
К тому же генератор постоянного тока обеспечивает бесперебойную работу всему электрическому оснащению. Расход топлива: 4,5 л на 100 км.
Volkswagen Sharan 2,0 TDI
В линейке малолитражных минивэнов своим небольшим расходом выделяется Volkswagen Sharan с дизельным двигателем в 2 л. Авто может легко исполнить роль экономичного семейного автомобиля для дальних путешествий с детьми и близкими. Среднее потребление дизельного топлива для этого Volkswagen — 5,5 л на 100 км.
Skoda Octavia 1,6 TDI GreenLine
Безусловно, это бесспорное Первое место! Всего лишь 3-4 л на 100 км при 110 «лошадках». Skoda в этой модели оборудована системой старт-стоп. Авто также оснащено автомобильной резиной с минимальным сопротивлением скольжения. Сам дизайн Skoda GreenLine выпущен в улучшенном виде с повышенным аэродинамическим эффектом. Если говорить о трансмиссии, то авто доступно лишь в «механике» из 6 ступеней.
Skoda Fabia 1.2 MT
Это авто с немного увеличенным расходом, по сравнению с «сестрицей» Октавией, но зато с полным комплектом безопасности.
Именно поэтому Skoda Fabia этой модификации считается лучшей машиной для женщин. Дама с небольшим опытом вождения разберется с устройством авто на первой поездке, новичкам понадобится немного больше времени, но сложностей при езде не возникнет: автоматическая трансмиссия, хорошая маневренность, компактный дизайн, ABS, гидроусилитель руля и подушки безопасности.
Как сделать свое авто еще экономичней?
Менять свое авто на более экономичное путем купли-продажи – мероприятие, отнимающее нервы, деньги и силы. А быть может, вы настолько привыкли к своему авто, что не захотите с ним расстаться и спустя 10 лет. Как тогда сэкономить? Тогда остается единственный вариант: менять привычки авто вождения и создавать условия для своей машины, в которых она не захочет «кушать» больше положенного.
- Плавная и спокойная езда. Ну, кто из водителей не хотел хотя бы раз в жизни представить себя настоящим Шумахером? Возможно, такие фантазии можно было бы и дальше воплощать в жизнь, если бы не увеличенный расход топлива, который растет за счет слишком частого ускорения и экстренного торможения.
Не забывайте также, что агрессивное поведение на дороге – это лишний повод попасть в аварию! - Не экономьте на топливе. Представьте свой годовой пробег, и сколько некачественного топлива могло пройти по вашей топливной системе за целый год? А ведь низкосортное горючее в вашем баке – это всегда, скрытая на время, поломка топливного оборудования. Такой ремонт обойдется вам недешево и в несколько раз дороже вашей годовой экономии на бензине «кустарного» происхождения.
- Только оригинальные запасные части! Конечно, если годовой пробег переваливает за 100-150 тысяч км, то говорить о замене запасных частей вам приходится довольно часто. Но не спешите сразу бежать за доступными китайскими деталями. Велика вероятность, что такие части не прослужат и минимума от обещанного срока эксплуатации. Оптимальным выбором будет найти поставщика ваших оригинальных запчастей, который сможет предоставлять вам небольшую скидку, как постоянному клиенту. Надежные детали также смогут уберечь вас от дорожно-транспортных происшествий, не ставя под угрозу вашу жизнь и жизни ваших близких, находящихся с вами в авто.
- Авто мойка. Попробуйте обращаться за этой услугой как можно реже. Профессиональные мойщики, используя специальные химические вещества, могут нанести только вред кузову вашего авто. Намного безопасней мыть машину самостоятельно. Если вы – владелец частного дома, то проблем с этим точно не возникнет. И даже если вы житель «многоэтажки», в городе можно найти тихое и спокойное место, где вы сможете уделить время чистоте своей машины.
10 экономичных внедорожников, которые можно приобрести в России
Экономичные внедорожники сберегут кошелек водителя.
Все нынешние кроссоверы и внедорожники, будучи наиболее конкурентоспособным сегментом в отрасли, теперь оптимизированы по характеристикам, безопасности и функциям. Настолько, что решение покупателей отдать предпочтение одной модели перед другой сводится исключительно к имиджу бренда или конкретным деталям. Из-за внушительного размера и веса одной из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля этого типа, является топливная эффективность, способная сильно варьироваться от модели к модели.
Существует много ложных мифов о топливной экономичности. Этот термин относится к количеству километров, которые машина может проехать на определенном количестве топлива. На автомагистралях расход заметно ниже, чем при движении по городу, поскольку городское вождение требует более низких скоростей и частых остановок с работой на холостом ходу.
Рынок по-прежнему изобилует прожорливыми внедорожниками с ужасающим топливным аппетитом независимо от области их использования. Но есть и вполне экономичные варианты, которые россияне могут купить новыми или подержанными.
Внедорожники с похвально малым расходом топлива
Передняя часть внедорожника Suzuki Vitara/ Фото: suzuki-motor.ru
Теоретически многие современные внедорожники экономичны: рекламные проспекты их производителей обещают удивительно низкий расход топлива. Но выдерживают ли они практическую проверку? Только тестирование в реальном дорожном движении способно дать правдивые результаты, и здесь большинство SUV оказываются ненасытными.
Но некоторые действительно проявляют бережливость благодаря передовым технологиям производства двигателей и более широкому использованию гибридных силовых агрегатов.
Компактные модели потребляет меньше других. Скромный вес и не слишком большая площадь лобовой части позволяют снизить расход топлива. Поэтому неудивительно, что именно компакты возглавляют общий рейтинг. Тройка лучших – Suzuki Vitara, Suzuki SX4 S-Cross и Honda HR-V – расходует только 5,2 литра топлива.
Opel Grandland X/ Фото: autoreview.ru
В среднем классе блестящие результаты показывает Opel Grandland X. В тестах 130-сильный автомобиль съедал только 5,5 л дизтоплива на 100 километров. Даже среди крупных внедорожников некоторые кандидаты достигают образцовых показателей – как правило, они выдают в среднем 230-270 л.с. и в основном оснащены шестицилиндровыми дизелями.
Впереди продукты Audi, Volvo и BMW: и Q7, и XC90, и X5, несмотря на приличный вес и производительность, вполне экономичны при расходе топлива до семи литров.
Естественно, наименьшие цифры достигаются лишь в максимально щадящих условиях, однако это не повод их обесценивать.
Вот еще десять представителей данного сегмента, подтверждающих обещания производителей реальными тестовыми результатами, полученными в повседневных условиях.
1. Toyota RAV4
Тойота РАВ4/ Фото: toyota.com
С момента своего появления в 1994-м RAV4 был способным и удивительно стоящим автомобилем. Небольшой внедорожник может добраться куда угодно, не стоит тонны денег и имеет много места сзади. Кроме того, будучи одним из ведущих продуктов Toyota, он получает неизменно высокие оценки надежности, так что вы будете наслаждаться его талантами в течение долгого времени. Какой бы области ни касались проверки, RAV4 имеет отличную репутацию с минимумом негативных отзывов.
Одна из основных причин, по которой его предпочитают приобретать в качестве ежедневного транспорта – сдержанный топливный аппетит. Недавно в линейке появился суперэкономичный вариант – AWD Hybrid, обладающий всеми преимуществами гибридной технологии Toyota, успешно проверенной на Prius.
Мало того, что за счет электромоторов увеличивается общая выходная мощность (до 222 л.с.) – существенно снижается расход топлива. В смешанном цикле, по заверению производителя, модель с полным приводом тратит лишь 4,8 л бензина на 100 км пробега. Реальное топливопотребление полноприводного RAV4 Hybrid оценивается в 5,9 л в городе, 5,1 л на шоссе и до 6,8 л на бездорожье.
2. Land Rover Range Rover Sport P400e
Гибридный, но проходимый Ленд Ровер/ Фото: elektro-mobili.ru
Гибридный полуспортивный внедорожник среднего размера оснащается 2,0-литровым I4 с турбонаддувом, дополненным 85-киловаттным электродвигателем для генерации 404 л. с. и 640 Нм. Поскольку PHEV-версии только на электротяге способны проехать свыше 50 км, они не нуждаются в частых заправках и передвигаются практически бесшумно в режиме электромобиля, обеспечивая оптимальную экономичность, плавность хода и удовольствие от вождения.
3. VW Tiguan 2.
0 TDI 4MotionЭкономичный вариант Тигуана/ Фото: drive2.ru
С момента своего появления в 2007 году «младший брат» VW Touareg приобрел широкую популярность. Расход топлива при аккуратном вождении невелик – в пределах 5,8-7,2 литра ДТ на сотню километров. Благодаря современной технологии BlueMotion выбросы загрязняющих веществ тоже сведены к минимуму.
4. Audi Q3 2.0 TDI Quattro
Ауди Кью 3 Кваттро/ Фото: noticias.coches.com
После Q7 и Q5 Q3 стал третьим внедорожником компании из Ингольштадта. С 2019 года автомобиль также доступен в версии Sportback с более плоской линией крыши. Самый мощный двигатель можно найти в варианте RS: агрегат объемом 2,5 литра развивает 400 л.с./480 Нм, разгоняя RS Q3 до «сотни» за 4,5 секунды. Начальные дизельные версии не столь мощны и расторопны при 150-190 л.с. и 8-9-секундном разгоне до 100 км/ч, зато отличаются наибольшей экономичностью: 5,9-7,8 л в городской и загородной местности.
5. BMW X1 xDrive 20d
Небольшой, но «бережливый» «баварец»/ Фото: bmwblog.com
Маленький SUV от баварского производителя. Благодаря меньшим размерам по сравнению с X3 или X5 он прекрасно справляется с узкими проездами и тесными разворотами. Полноприводный X1 определенно заслуживает внимания благодаря всепогодной универсальности, практичности, приятной динамике вождения, отличному двигателю и солидному набору высокотехнологичных функций.
Особое внимание инженеры уделили снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ. После фейслифтинга (2019 г) дизельные версии потребляют 5,8-8,0 л ДТ. С весны 2020-го также доступна наиболее топливосберегающая и экологически чистая гибридная версия с подключаемым модулем.
6. BMW X3 xDrive 20d
Дизельный БМВ Икс3/ Фото: bmwblog.com
Высококачественные помощники по вождению и безопасности превращают управление X3 в настоящее удовольствие.
Тестовый расход дизтоплива колеблется в пределах 5,6-8,4 л. Как и большинство других BMW, этот компактный внедорожник также предлагается в спортивной M-версии – более прожорливой, но и более резвой.
7. Toyota Highlander Hybrid
Гибрид Тойота Хайлендер/ Фото: toyota.com
Многие автопроизводители предлагают трехрядные внедорожники среднего размера, но далеко не все имеют гибридные версии. Toyota Highlander Hybrid 2021 года – это внедорожный кроссовер среднего размера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, совмещенным с гибридной системой. Машина генерирует в общей сложности 245 л. с./252 Нм и расходует примерно 6,3-6,9 л/100 км.
Этот гибрид – отличный семейный транспорт со стильным интерьером, большим багажным отсеком и щедрым набором удобств, развлекательно-информационных функций, внедорожных технологий и средств защиты. Тойота знает, как сделать вождение одновременно экономичным, увлекательным, комфортным и безопасным.
8. Jeep Grand Cherokee
Джип Гранд Чероки/ Фото: autoreview.ru
Jeep предлагает Grand Cherokee в различных комплектациях для любого стиля жизни и бюджета. Несколько силовых агрегатов на выбор, включая гибридный вариант, а также внушительный арсенал функций и технологий делают его весьма примечательным. Наиболее экономичной является инновационная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе тяговую мощность двух электродвигателей и 2,0-литрового четырехцилиндрового I4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненного мощной аккумуляторной батареей и восьмиступенчатой автоматической коробкой TorqueFlite.
Если традиционные бензиновые версии сжигают примерно 10,4 -15,1 л топлива каждую сотню км, то здесь расход может снижаться до нуля: режим Electric на время превращает гибридный Grand Cherokee в чистый электромобиль.
9. Subaru Outback
Вместительный Субару Аутбэк/ Фото: zr.ru
Как и большинство его конкурентов, вместительный и любимый многими семейный автомобиль Subaru Outback предлагает разные варианты двигателя, в том числе 2,5-литровик без турбонаддува и более энергичный 2,4-литровый турбомотор.
В среднем машина расходует порядка 9 л в городе и 7,2 л на шоссе.
10. Subaru Forester
Технологичный Субару Форестер/ Фото: drom.su
В последнем воплощении, построенном на глобальной платформе Subaru, Forester не является лидером в своем классе. Но у него есть длинный список добродетелей, ставящих его в ряд лучших компактных внедорожников. Помимо привлекательного и технологичного интерьера с местами для пяти взрослых и завидного грузового отделения, он может порадовать бережливым расходом топлива (6,2-7,6 л/100 км) и полным приводом для улучшенной проходимости сложной местности.
При этом вряд ли стоит искать экономичные модели среди скоростных универсалов, способных гонять наравне со спорткарами.
10 самых экономичных пикапов 2022 года 4×4/AWD
Необходимость в грузовике 4×4 не означает, что вы должны смириться с опустошением своего кошелька на заправке. Эти экономичные пикапы помогут вам делать больше и тратить меньше.
Когда дело доходит до звукоснимателей, чем больше, тем лучше. Больше тяги, больше полезной нагрузки и (особенно) больше мощности.
Но поскольку цены на насосы достигли рекордно высокого уровня, мы рассматриваем грузовики с наименьшими показателями — те, которые потребляют наименьшее количество топлива, но при этом дают вам 9 баллов.0005 4×4 или полный привод для тяги в любых условиях.
10 самых экономичных полноприводных грузовиков 2022 года
Мы использовали официальные рейтинги EPA , чтобы найти 10 новых грузовиков, которые могут передавать мощность на все четыре колеса — и с самым низким расходом топлива на рынок. Некоторые результаты или, по крайней мере, их места в списке нас удивили.
Что нас не удивило, так это то, что эти топливные поилки 4×4 поставляются почти во все мыслимые силовые агрегаты, от старых добрых бензиновых двигателей до дизельных и гибридов до электрических грузовиков.
Вот они, с 10-го по 1-й, в соответствии с их официальным комбинированным рейтингом экономии топлива EPA.
(Если вам больше нравятся внедорожники, проверьте: 10 самых экономичных внедорожников 4×4 2022 года )
10. Honda Ridgeline AWD (21 MPG)
(Photo/Honda Number) 10-й в нашем списке, хотя это ни в коем случае не потребляющий бензин пикап, является Honda Ridgeline . Пикап Honda на базе Pilot, возможно, послужил источником вдохновения для Hyundai Santa Cruz, но этот большой цельный пикап среднего размера не дурак.Его 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.
С этой комбинацией Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет максимальную полезную нагрузку в 1583 фунта, что делает его конкурентоспособным с большинством более традиционных грузовиков в этом списке.
Ridgeline возвращает, согласно EPA, 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Он начинается от 37 640 долларов США (все цены плюс пункт назначения).
9. Chevrolet Colorado/GMC Canyon 2.8L Duramax Diesel 4×4 (22 MPG) огромный рабочий объем всего для четырех цилиндров. Отдача от этих четырех больших поршней составляет всего 181 лошадиную силу, но колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об/мин.
Мы думаем, что этот грузовик мог бы занять более высокое место в списке, но единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В мире восьми-, девяти- и даже 10-скоростных передач этого просто недостаточно для максимального расхода топлива.
Максимальная буксировка этих дизельных пикапов среднего размера составляет 7700 фунтов для моделей 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1490 фунтов. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 22 в сочетании.
Стоимость Colorado с дизельным двигателем начинается от 39 610 долларов, в то время как GMC советует уточнять цены у своего дилера.
8. Ford Ranger 4×4 (22 мили на галлон)
(Фото/Ford)В то время как Chevy/GMC пошли по одному из двух путей снижения расхода топлива для пикапа среднего размера, Ford Ranger выбрал другой: объемный бензиновый двигатель с турбонаддувом и большим количеством передач. И Ranger находится на одно место лучше в списке, что в значительной степени отвечает на вопрос, какой метод лучше всего работает для улучшения экономии топлива.
Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и большим разбросом передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.
Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор помогает развивать крутящий момент в 310 фунт-футов.
По оценкам, Ford Ranger дает вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых и стоит от 29 355 долларов за удлиненную кабину XL.
7. Ford F-150 PowerBoost Hybrid 4×4 (23 мили на галлон)
(Фото/Ford)Хотя гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford пошел другим путем с F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридная система PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-футов благодаря электродвигателю, в общей сложности 570 фунт-футов.
Предлагаемый только на четырехдверных грузовиках SuperCrew, 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 400 фунтов при правильном оборудовании. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.
Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен возвращать 23 мили на галлон по городу, 23 по шоссе и 23 вместе взятым.
Трансмиссия PowerBoost добавляет 4495 долларов к цене пикапа SuperCrew, в результате чего стартовая цена грузовика составляет 45 735 долларов.
6. Hyundai Santa Cruz AWD (23 мили на галлон)
(Фото/Hyundai)Hyundai Santa Cruz может быть самым уникальным пикапом в этом списке. Созданный на базе кроссовера Hyundai Tucson, компактный пикап имеет цельную конструкцию. Он больше похож на кроссовер со снятой крышкой багажника, чем на традиционный грузовик.
Hyundai предлагает Santa Cruz с двумя разными двигателями объемом 2,5 л. Вариант без наддува (NA) развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Вариант двигателя с турбонаддувом имеет мощность 281 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут.
В то время как оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают доступный полный привод, турбо версия представляет собой версию с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Причина, по которой мы включили оба сюда, заключается в том, что они имеют почти одинаковую экономию топлива: 21 город, 27 шоссе, 23 вместе для опции NA и 19/27/22 для турбо.
Большая разница проявляется при буксировке, когда 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может тянуть 5000 фунтов по сравнению с двигателем NA, который весит 3500 фунтов. Двигатель NA имеет максимальную полезную нагрузку 1753 фунта по сравнению с турбонаддувом 1609 фунтов..
Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Cruz составляет 25 640 долларов США за модель SE с отделкой NA и 35 830 долларов США за модель SEL Premium 2.5T.
5. Ram 1500 EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)
(Фото/Ram)Этот 3,0-литровый дизельный двигатель V6 не единственный раз появляется в этом списке. Но пикап Ram 1500 — это автомобиль, двигатель которого предлагает наибольшую мощность.
Турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-футов при 1600 об/мин для буксировки и транспортировки.
Говоря об этом, грузовик с колесной формулой 4×4 предлагает максимальную буксировочную способность 9830 фунтов при правильном оборудовании и имеет пиковую грузоподъемность 1820 фунтов.
Хотя его 21 миля на галлон не может сравниться с городским рейтингом следующего грузовика в списке, он предлагает 29 миль на галлон на шоссе; так что, если вы проводите большую часть своего времени именно там, эта впечатляющая силовая установка может предложить вам необходимую топливную экономичность.
Дизель стоит 4 995 долларов в дополнение к грузовику Ram с отделкой Big Horn по стартовой рекомендованной розничной цене 49 350 долларов.
4. Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3,0 л Duramax Diesel 4×4 (24 миль на галлон)
(Фото/Chevrolet) Хотя руководители каждой марки не будут рады это услышать, мы включили эти почти идентичные грузовики от Chevy и GM в одно и то же место в списке. Оснащенные 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем GM под маркой Duramax, эти пикапы предлагают лучшую топливную экономичность, чем любой другой полноразмерный пикап на рынке — хотя они идут ноздря в ноздрю с Ram 1500 Ecodiesel.
Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и развивает крутящий момент 460 фунт-фут уже при 1500 об/мин. 3,0-литровый Duramax поставляется исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает грузовику быть таким экономичным. Duramax 4×4 может буксировать до 13 000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 2 210 фунтов, хотя это будет зависеть от вашей конфигурации и опций.
Оба грузовика имеют рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
Chevrolet предлагает дизельный двигатель, начиная с грузовиков с двойной кабиной Silverado LT, по цене 50 565 долларов США, а GMC предлагает его для комплектаций SLE и выше по цене от 51 475 долларов США. Это на 2365 долларов больше, чем у 2,7-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, и всего на 845 долларов больше, чем у 5,3-литрового бензинового V8.
3. Jeep Gladiator EcoDiesel 4×4 (24 мили на галлон)
(Фото/Jeep) Версия пикапа Jeep Gladiator с дизельным двигателем — один из нескольких грузовиков в этом списке, который в сумме расходует 24 мили на галлон.
Но он продвигается вверх благодаря тай-брейку бюрократов EPA и их методу сортировки.
Как и Ram 1500, Jeep поставляется с Stellantis EcoDiesel, 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным для Jeep, чтобы развивать мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин.
Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач 4×4 EcoDiesel Jeep Gladiator может буксировать до 6500 фунтов и имеет грузоподъемность 1325 фунтов — хотя обе цифры снижаются по мере того, как вы приближаетесь к Rubicon. На этом грузовике полезная нагрузка составляет 1075 фунтов, а буксировка — 6000 фунтов. Внедорожная резина и лифт Rubicon также снижают расход топлива по городу и шоссе на одну милю на галлон каждый.
Остальные модели Jeep Gladiator EcoDiesel должны потреблять 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дизельный двигатель предлагается на Willys Sport и выше в качестве опции за 4010 долларов, плюс 2000 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего стартовая цена 4WD EcoDiesel Gladiator составляет 44 195 долларов.
2. Ford Maverick 2.0T AWD (25 миль на галлон)
(Фото/Ford)Ford Maverick — лучший грузовик с газовым двигателем в списке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Полноприводная версия нового небольшого пикапа Ford оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает Maverick множество передач, поэтому грузовик может ускоряться, когда он загружен, и поддерживать низкие обороты на шоссе.
Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, впечатляющий для такого небольшого размера. Этой мощности достаточно, чтобы дать этому маленькому пикапу буксировочную способность 4000 фунтов при оснащении пакетом Max Tow Package и пиковой полезной нагрузкой 1500 фунтов. Хотя этот рейтинг буксировки не может полностью соответствовать более крупным пикапам, рейтинг полезной нагрузки конкурентоспособен даже с некоторыми полноразмерными грузовиками.
По оценке EPA экономия топлива составляет 22 по городу и 29 по шоссе, всего 25 по комбинированным расходам.
Ford Maverick XL с двигателем 2,0 л и полным приводом стоит от 23 300 долларов.
1. Rivian R1T (70 миль на галлон)
(Фото/Rivian)В верхней части списка находится пикап, который также является одним из новейших и, безусловно, самых инновационных в списке: Rivian R1T 2022 года выпуска. Первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США, AWD R1T в конфигурации с четырьмя двигателями стоит от 85 000 долларов.
Пикап Rivian обеспечивает расчетный запас хода 314 миль на электричестве при оснащении аккумуляторной батареей Large, а четыре двигателя развивают мощность 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Это дает R1T самый высокий показатель в списке по обеим критическим характеристикам грузовых автомобилей.
А когда придет время использовать платформу пикапа, R1T может вместить до 1760 фунтов груза, а максимальная буксировка составляет впечатляющие 11000 фунтов.
MPGe Rivian, электрический эквивалент миль на галлон, составляет 74 города, 66 шоссе и 70 вместе взятых.
Вам может быть интересно узнать о GMC Hummer EV , а также о модели Ford F-150 Lightning и почему их нет в этом списке. Да, оба рекламируются как автомобили 2022 модельного года, но Hummer не имеет официального рейтинга EPA и не нуждается в нем, а Lightning еще не доставлен.
GMC Hummer EV (47 миль на галлон) (Фото/GMC)Hummer EV нет в списке, потому что он чертовски большой. Транспортные средства с полной массой транспортного средства — максимально допустимой массой грузовика, включая автомобиль, пассажиров, груз и вес прицепа — более 8500 фунтов, не должны указывать свои показатели экономичности. Снаряженная масса пустого Hummer EV уже составляет чуть более 9 кг.000 фунтов, так что GMC может держать цифры в тайне.
Он такой же тяжелый, как пикап HD, но может буксировать 7500 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1300 фунтов.
Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 110 295 долларов работает как грузовик среднего размера. Документы EPA показывают, что Hummer EV получает 51 MPGe по городу, 43 по шоссе и 47 вместе взятых. Это поставило бы его на третье место в списке.
Поступление Ford F-150 Lightning ожидается не раньше этой весны, поэтому он еще не попал в список. Тем не менее, Ford только что опубликовал официальные оценки диапазона EPA для Lightning.
Стандартный модельный ряд Ford Lightning стоимостью от 39 974 долларов США с двумя двигателями и полным приводом развивает мощность 426 лошадиных сил, а грузовик с расширенным диапазоном — 563 лошадиных силы, и оба они предлагают 775 фунт-фут крутящего момента. Максимальная буксировка оценивается в 10 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка пикапа оценивается в 2 000 фунтов.
Просочившаяся наклейка на окно показывает, что Lightning будет предлагать 76 MPGe по городу, 61 MPGe по шоссе и 68 MPGe в сумме, что ставит его лишь немного позади Rivian и занимает второе место в этом списке.
Epic Custom Unimog Overland Adventuremobile: выставлен на аукцион
Дом > Кемпер и дом на колесах
Автор Эндрю Маршалл
Палатка на крыше AT Habitat; (фото/Принеси трейлер)
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Орехи Overlanding, взгляните (или, может быть, сделайте ставку?) на этот сильно модифицированный 1991 Мерседес-Бенц Унимог U1550L.
Если вы жаждали отремонтированного, модифицированного Unimog с начала 90-х годов, это может быть ваш шанс. Bringarailer.com прямо сейчас выставил на аукцион Mercedes-Benz Unimog U1550L 1991 года выпуска, и у него есть все отделки.
Overland Unimog: готов к приключениям
Модифицированный Mercedes-Benz Unimog U1550L 1991 года выпуска; (фото/Принеси трейлер) 6,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель доставит вас туда, куда вам нужно, особенно в сочетании с восьмиступенчатой механической коробкой передач и повышающей передачей Class.
Superwinch Talon спереди поможет вытащить вас или любого другого из заторов, а два топливных бака на 50 галлонов помогут выбраться из леса. Благодаря выдвижному холодильнику Engel вы можете избежать обезвоживания (или бодрости) во время изучения местности.
Вперед, отвезите этого малыша в пустыню — с установленными на крыше кондиционерами жара не будет проблемой.
6,0-литровый турбодизель, рядная шестерка, восьмиступенчатая механическая коробка передач, повышающая передача Claas; (фото/Kahn Media)А для долгих ночей на природе разверните специальную палатку AT Overland Habitat на крыше .
А как насчет воды? Есть резервуар для воды на 36 галлонов, подключенный к водяному насосу Flojet, который питает такие устройства, как водонагреватель Elgena Nautic на 6 литров, чтобы вам было уютно, и душ Osculati из нержавеющей стали, чтобы вы оставались свежими.
Mercedes-Benz Unimog U1550L 1991 года выпуска; (фото/Принесите трейлер) Говоря о свежести — серая окраска новинка 2022 года.
. И на случай, если у вас возникнут проблемы, к откидной задней лестнице прикреплено запасное колесо. Четырехколесные дисковые тормоза и система подкачки шин с переключателем завершают хабар, связанный с колесами.
Overland Unimog: Детали интерьера
Передние капитанские кресла scheel-mann Vario F; (фото/Принеси трейлер)Проверьте эти передние капитанские кресла scheel-mann Vario F . Наш редактор Motors, Брайон Дорр, имеет их в своем GX460 и клянется ими.
Остальной интерьер спереди утилитарен. Он включает в себя установленный на потолке экран заднего вида, порты USB, встроенный в приборную панель кондиционер и CB-радио.
Взгляд на сильно измененную заднюю часть кабины; (фото/Bring a Trailer) В задней части салона множество модификаций, в том числе ковшеобразные сиденья, которые откидываются и поворачиваются, обогреватель Espar Airtronic, обращенная внутрь скамья, которая превращается в кровать, четыре ящика для хранения и 9 ящиков.

Не забывайте также, что агрессивное поведение на дороге – это лишний повод попасть в аварию!