5 самых надежных дизельных кроссоверов в России — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Дизельные кроссоверы выбирают, прежде всего, из-за их топливной экономичности и тяговитости силового агрегата. Но вот надежность многих двигателей вызывает вопросы. Тем не менее, на рынке есть немало достойных «дизелей», и о самых «неубиваемых» из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
BMW 3.0d (M57/N47)
В разное время трехлитровый «дизель» ставили на кроссоверы X3 и X5. Этот двигатель на тяжелом топливе смело можно назвать одним из лучших баварских моторов 2000-х. Агрегат отличает чугунный блок (то есть он ремонтопригоден) и довольно крепкая цепь ГРМ. К недостаткам можно отнести недолговечные заслонки во впускном коллекторе и проблемы с системой управления турбиной. Впрочем, все это чинится.
Mercedes-Benz OM642
Этот мотор довольно распространенный. Немцы устанавливали его, к примеру, на G-Class, ML (W164) и GL (X164). Агрегат оказался ресурсным, с долговечным приводом ГРМ, особенно на фоне бензинового аналога, у которого выявили целый букет проблем. К тому же, из-за распространенности агрегата, у него нет проблем с запчастями, да и многие сервисы знают, как его обслуживать.
Volkswagen 2.0 TDI
Это целое семейство моторов с индексами EA188, ЕА189 и ЕА288, которое включают 8- и 16-клапанные агрегаты с системой впрыска Common Rail. Рассмотрим самый современным EA288. Его ставят на такие популярные кроссоверы, как Audi Q3, Volkswagen Tiguan второго поколения и Skoda Kodiaq. У мотора нет серьезных проблем, разве что нужно обратить внимание на систему наддува. Плюс необходимо следить за уровнем масла, но это известно абсолютно всем владельцам немецких машин.
Фото из открытых источников
Renault 1.5 dCi
Французский дизельный мотор К9К ставят на огромное количество моделей. Наши покупатели знают его, прежде всего, по кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Инженеры давно победили проблемы с топливной системой и прогаром поршней, так что этот агрегат при должном обслуживании может без проблем пройти и 400 000 км, что очень неплохо для современного двигателя.
PSA 1.6 HDI
Дизельный двигатель с индексом DV6 оказался довольно простым по конструкции, но имел свои особенности. Из последних отметим алюминиевый блок со стальными гильзами, кованые поршни и 8-клапанную головку блока цилиндров.
Мотор на тяжелом топливе ставили на французские кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, которые выпускали с 2009-го по 2011 годы, и он показал себя гораздо лучше бензиновых агрегатов, который частенько подкидывали немало неприятных сюрпризов.
436301
- Лайфхак
- Эксплуатация
Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы
260533
- Лайфхак
- Эксплуатация
Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы
260533
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дизельное топливо
Родом из 1990-х.
Какие дизельные моторы самые надежные? | Обслуживание | АвтоВладимир Гаврилов
Примерное время чтения: 5 минут
13298
/ Markus van Offern (mvo) / www.globallookpress.com
Дизельные моторы нашли признание в России за высокую тяговитость и хорошую экономичность. Они идут не только на коммерческие фургоны, грузовики и внедорожники, но и на легковые автомобили, где с помощью сажевого фильтра удается добиться заметно лучших показателей по выбросам вредных веществ в атмосферу. Автопроизводители могут изготавливать их десятилетиями, внося несущественные изменения в конструкцию. Эксперты «РГ» составили рейтинг и объяснили, какие же дизели на вторичном рынке отличаются высокой надежностью.
Mercedes-Benz
На надежность сильно влияют качество топлива, наличие хороших запчастей, а также квалификация специалистов. Залитая один раз неправильная солярка или плохой мастер может превратить мотор в металлолом. Однако при грамотном обслуживании дизели способны проездить миллион километров.
Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы видоизменяют дизельные агрегаты заметно реже, чем бензиновые, и выпускают достаточно надежные моторы на протяжении нескольких поколений. Один из долгожителей — серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году.
Моторы бывают трех объемов: 2,0, 2,2 и 2,3 литра. Первые два еще атмосферные. В России эта серия известна по легенде 1990-х E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска.
Продолжателями традиций являются 2,2-литровый дизель серии ОМ611 и его более мощная версия ОМ646. Первый стоял на конвейере до 2006 года, а второй — до 2010 года. Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также на коммерческие Vito и Sprinter. До капитального ремонта они могли выходить почти полмиллиона километров, а после замены цепи и расточки гильз — еще столько же.
BMW
Баварские мотористы проектируют и изготавливают очень динамичные дизельные моторы, которые позволяют машинам BMW отлично ездить. Между тем эти же моторы еще и обладают высокой надежностью. В легендарную дизельную серию входят рядные 6-цилиндровые агрегаты M57.
Серия изготавливалась в двух версиях объемом 2,5 и 3,0 литра и в восьми модификациях мощностью от 163 до 286 лошадиных сил. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW. С ними под капотом еще ездят седаны 3-series выпуска 1990-х годов и кроссоверы X6 до 2010 модельного года.
В целом у мотора только три незначительных недостатка, которые проявляются при неграмотном обслуживании. Это турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Без капитального ремонта дизель может проходить свыше 300 тыс. км.
Volvo
Шведские машины часто комплектовались дизельными моторами. Лучшими считаются родные агрегаты серии Modular. Это 5-цилиндровые 2,4-литровые дизели D5 первого поколения 244T, которые устанавливались почти на весь модельный ряд Volvo с 2001 по 2006 год.
В этом моторе нет ни сажевого фильтра, ни электропривода турбины, ни капризных вихревых заслонок. Фактически единственным слабым местом мотора являются форсунки, которые выходят из строя из-за некачественного топлива и плохого обслуживания. В целом ресурс дизелей превышает 400 тыс. км.
К сожалению, следующие два поколения этого мотора (244Т4 и 244Т15) были значительно усложнены из-за требований к экологичности, и хлопот с ними заметно прибавилось.
Концерн PSA
Французские дизели считаются одними из лучших в мире. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen. Мотор встал на конвейер в 1999 году и с глубокими изменениями изготавливается до сих пор. Атмосферный вариант ломался редко, а вот турбированный был чувствителен к качеству топлива. Отечественная солярка приводила к выходу из строя сажевого фильтра, гидрокомпенсаторов и пьезофорсунок.
Турбированный дизель DW10 оказался настолько удачным, что его стала закупать компания Volvo для легковых машин, на которых его можно встретить под именем D4 204T.
Volkswagen
С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67 модификациях. Частые усовершенствования приводили к снижению надежности. Но был агрегат, который поразил автомобилистов долговечностью. Это дизель линейки ЕА180 VAG серии 1Z объемом 1,9 литра. Самые надежные из них выпускались во второй половине 1990-х годов.
Моторы не очень мощные, но конструктивно простые и очень выносливые. Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью. Нередки случаи, когда эти моторы ездили до полумиллиона километров без капитального ремонта.
Среди современных дизелей Volkswagen надежными считаются моторы EA288 в версиях 1.6TDI и 2.0TDI.
Источник:
rg.ru
дизельный двигательтехническое устройство автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
7 лучших и 3 худших дизельных внедорожника на рынке подержанных автомобилей
Дизельные двигатели всегда были популярны на европейских рынках. До недавнего времени на них приходилось даже около 50% продаж новых автомобилей. Частично это было связано с системами налогообложения, которые налагали штраф за выбросы CO2. Дизельные автомобили обычно имеют более высокий рейтинг миль на галлон, чем их эквивалентные бензиновые аналоги, поэтому они стали популярным выбором. В некоторых странах автомобили даже продавались покупателям как «зеленые» или «эко» варианты. Продажи дизельного топлива даже начали расти в США, поскольку все больше производителей предлагали выбор топлива.
Однако пузырь довольно быстро лопнул, когда Volkswagen был разоблачен как фальсификатор результатов своих испытаний на выбросы путем установки устройства «обмана» или «победы». Другие бренды и многие части группы VW также были замешаны в скандале. Затем многие потенциальные покупатели отказались от источника топлива, а производители, включая Porsche, полностью отказались от дизельных двигателей. При этом за прошедшие годы было выпущено несколько действительно превосходных автомобилей с дизельным двигателем, которые теперь доступны на рынке подержанных автомобилей.
Связанный: Почему Nissan Titan XD Cummins Diesel провалился
10/10 Лучший: 2008 Audi Q7 V12 Diesel
Через: AudiБольшой и внушительный Audi Q7 впервые был выпущен в 2006 году и стал первым шагом бренда в сегменте внедорожников. Автомобиль отличался лучшим в своем классе качеством салона и имел успех в продажах.
Через: NetcarshowСамым интересным двигателем в линейке был, несомненно, массивный 6,0-литровый дизель V12. Устройство было разработано с использованием технологических инноваций и знаний, полученных во время гонок на гоночном автомобиле Audi R10 TDI в Ле-Мане. Автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,5 секунды, и одного факта его существования достаточно, чтобы занять свое место в этом списке.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой 2022 Ram 2500 HD Crew Cab Diesel
9/10 Худший: 2014 Nissan Juke 1.
5 dCi Через: NetcarshowСправедливости ради следует сказать, что Nissan Juke довольно далек от того, на чем хотело бы ездить большинство автомобилистов, даже если они ездят каждый день. Достаточно уникального стиля самого по себе, чтобы отпугнуть многих.
Через: NetcarshowОднако, возможно, последним гвоздем в крышку гроба этого автомобиля является его шумный и необработанный дизельный двигатель Renault. Хотя производительность была приемлемой для класса, вывод 109л.с. и разгон от 0 до 60 миль в час за 10,6 секунды, мы не можем не чувствовать, что выбор бензиновой модели вместо этого обеспечил бы гораздо лучший опыт.
8/10 Лучший: 2015 Porsche Macan с 3,0-литровым дизельным двигателем V6
Через: NetcarshowPorsche — это не тот бренд, который ассоциируется у вас с дизельным двигателем. На самом деле, это не та марка, которую вы традиционно ассоциируете с внедорожниками. Однако на момент запуска Macan дизельные двигатели составляли большую часть европейского рынка.
Следовательно, установка дизельного двигателя оказалась выгодной с точки зрения бизнеса. Спортивный Macan S был оснащен 3,0-литровым турбодизелем мощностью 257 л.с. Отличный агрегат обеспечивал отличное сочетание мощности и экономичности: разгон до 60 миль в час занимал 6,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляла 143 мили в час.
Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Porsche Macan GTS
2022 года7/10 Худший: 2007 Land Rover Discovery 3 2.7 TD V6
Через: NetcarshowТретье поколение Land Rover Discovery было долгожданной моделью и отличалось совершенно новым дизайном при запуске в 2004 году. Land Rover в то время принадлежал Ford, и машина была новой с нуля.
Через: NetcarshowНа момент запуска было три варианта двигателей: 4,4-литровый бензиновый V8, эксклюзивный для США 4,0-литровый бензиновый Cologne V6 и 2,7-литровый TD V6.
Этот двигатель был относительно тусклым, ему требовалось около 11 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Учитывая, что автомобиль стал более престижным и ориентированным на роскошь, производительность просто не совсем урезала его. Land Rover заявил, что автомобиль может вернуть 27 британских миль на галлон, что составляет около 22,5 миль на галлон США. К сожалению, машина была тяжелой, а двигатель нужно было сильно поработать, поэтому реальные цифры были намного ниже. Аналогичный Discovery 4 вместо этого был оснащен гораздо более совершенным 3,0-литровым агрегатом, поэтому стоит рассмотреть эту модель, если вы хотите купить Discovery.6/10 Лучший: 2013 Land Rover Range Rover 4.4 SDV8
Через: NetcarshowТакой роскошный автомобиль, как Range Rover, заслуживает вдобавок мощного и изысканного двигателя. К счастью, 4,4-литровый SDV8 именно такой, развивающий мощность 339 л.
Этот агрегат также является отличным вариантом для тех, кто занимается загородными прогулками, благодаря тяговому усилию 3,5 тонны, идеально подходящему для прицепов с лошадьми и лодок.
5/10 Лучший: BMW X3 xDrive30d 2015 года
Через: NetcarshowОдин из лучших вариантов в сегменте компактных внедорожников, BMW X3 уже предлагает много возможностей. Однако выберите его с превосходным двигателем 30d, и он станет одним из лучших универсалов во всех сегментах.
Через: NetcarshowАвтомобиль отвечает ряду требований: полный привод для сложных погодных условий, место для семейных принадлежностей и управляемость на уровне седана. 30d — это вишенка на торте, 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой выдает 258 л.
4/10 Лучший: 2016 Bentley Bentayga 4.0 V8
Через: NetcarshowЕще одна марка, которая традиционно не ассоциируется у вас с дизельным двигателем, — это Bentley. Однако рыночные силы на европейских рынках, в частности, диктовали, что дизельный вариант должен быть доступен. 6,0-литровый W12 стартового автомобиля был прожорливым зверем, и даже владельцы Bentley отказывались от стоимости заправки.
Через: NetcarshowВ настоящее время снят с производства дизельный 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 440 л. с., развивавший максимальную скорость 168 миль в час и разгонявший этот здоровенный Bentley до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
3/10 Худший: 2011 Land Rover Range Rover Evoque 2.0 ED4 SE
Через: NetcarshowВыпущенный на рынок в 2011 году Range Rover Evoque с поразительным дизайном произвел настоящий фурор на рынке компактных внедорожников. Впервые бренд Range Rover был открыт для совершенно новой аудитории благодаря более низкой цене автомобиля.
Через: Netcarshow2/10 Лучший: 2007 Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Через: NetcarshowVolkswagen Touareg V10 TDI 2007 года, частично внедорожник, частично буксир самолета. Такова была мощность, генерируемая дизельным двигателем V10 автомобиля, Touareg даже был способен буксировать Boeing 747. На пресс-конференции VW автомобиль тянул 155-тонный списанный самолет всего с одной модификацией, большей массой. Фактически, более 15 000 фунтов действуют как балласт и помогают предотвратить пробуксовку колес автомобиля.
Через: NetcarshowПри обычной езде 312-сильный агрегат позволял автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды.
1/10 Лучший: Mercedes G350d 2019 года
Через: NetcarshowВ то время как большинство людей сразу думают об AMG G63 и его рычащем 6,2-литровом V8, G-Wagen на самом деле доступен с дизельным двигателем. Версия 2019 года представляла собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат мощностью 286 л.с., и, хотя производительность явно не дотягивала до G63, G350d все еще мог разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды. В реальном мире это все еще много для такого большого зверя.
Через: NetcarshowG350d также стоит около 50 000 фунтов стерлингов, что на 61 000 долларов дешевле. На эти сбережения можно было купить огромное количество дизельного топлива.
6 лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня
| Списки автомобилей
Будь прокляты электромобили — внедорожники с дизельным двигателем сейчас одни из самых горячих машин на дорогах.
Sport Utility Vehicle (SUV) — это идентификатор, используемый для малых, средних и больших коллажей пикап/фургон/универсал, которые существуют с тех пор, как этот термин был официально присвоен Jeep Cherokee (XJ) в 1984. Неофициально вышеупомянутый универсал является оригинальным внедорожником, датируемым 1935 годом, когда Chevrolet Carryall Suburban был первопроходцем в этом сегменте.
Что делает внедорожник особенным?В первую очередь, размер, особенно в полноразмерном сегменте, является привлекательным качеством внедорожника №1. Они способны перевозить до девяти пассажиров (см. Chevrolet Suburban 2022 года) и большое количество груза, универсальность, благодаря которой внедорожники сегодня входят в 10% лучших транспортных средств на дорогах США. Внедорожник — это отличная инвестиция, потому что в дополнение к вместимости и возможностям для перевозки людей и груза современные грузовики более безопасны, оснащены динамическими системами подвески, которые обеспечивают качество езды на уровне легкового автомобиля, и могут иметь широкий спектр комфорта и удобства. удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны за дополнительную плату. Способность полноразмерных внедорожников буксировать большие лодки, кемперы, прицепы и т. д. — еще один важный критерий, который ставит их высоко на лестнице желательности.
Дизель против бензинаХотя внедорожники, продаваемые в США, оснащены бензиновыми двигателями в качестве стандартного оборудования, преимущества в производительности на самом деле связаны с доступными дополнительными дизельными двигателями. С дизельным внедорожником потребители могут рассчитывать на более высокую буксировочную и грузовую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, чем у газовщика.
К сожалению, большинство европейских производителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не предлагают дизельные двигатели для своих грузовых автомобилей, продаваемых на территории США. В этом во многом виноват скандал с Volkswagen «Дизельгейт» 2015 года; многие из предложений этих компаний по сжиганию нефти — потрясающие буровые установки. До 2021 года Land Rover был единственным выжившим дизельным внедорожником европейского бренда в США9.0003
В этом отчете мы выделяем шесть лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня в США (включая прошлогодний Range Rover HSE Sport 2021 года, если таковой удастся найти). Поскольку планы производителей все больше сосредоточены на электромобилях, вопрос заключается в том, как долго дизельные внедорожники будут продолжать производиться и предлагаться (в первую очередь GM и Stellantis)? Поскольку 2035 год отмечен как потенциальная точка остановки производства всех дизельных (и газовых, если на то пошло) буровых установок в США, мы думаем, что закрытие любой сборочной линии дизельных грузовиков/внедорожников раньше было бы пародией непостижимых масштабов.
2022 Jeep Wrangler 3,0-литровый EcoDiesel V-6Легендарный бренд Jeep давно укрепил свои позиции в сегменте внедорожников. В течение многих лет владельцы джипов усвоили, что «Езжай куда угодно, делай что угодно» — это образ жизни, а не просто лозунг. В 1961 году Jeep вживил свои первые дизельные двигатели в CJ-5. Этот 58-сильный двигатель I-4 Perkins был маленьким, но мощным.
Перенесемся на шесть десятилетий вперед, и дизельный вариант снова доступен, но все немного изменилось. Wrangler 2022 года, самую мощную модель Jeep на сегодняшний день, можно приобрести с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Таким образом, в дополнение к грузовому пространству Wrangler и внедорожным возможностям опциональная силовая установка обеспечивает внедорожнику большую экономию топлива и надежность, которыми славятся дизельные двигатели.
Впечатляющие характеристики и выдающийся крутящий момент на низких оборотах делают этот Wrangler одним из самых впечатляющих внедорожников на сегодняшний день. Оснащенные полностью электронной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8HP75 и широким выбором передаточных чисел, эти Wrangler можно настроить для любых приключений на дороге или бездорожье.
С точки зрения экономии топлива автомобили Wrangler (с передаточным числом задней передачи 3,45 или 3,73) расходуют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. При правильном оборудовании четырехдверные модели с дизельным двигателем могут буксировать 3500 фунтов.
Несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель EcoDiesel увеличивает рекомендованную производителем розничную цену Wrangler на 6010 долларов, он окупается впечатляющими тяговыми способностями и топливной экономичностью. И именно поэтому мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть включенным в список лучших доступных дизельных внедорожников.
2022 GMC Yukon Denali 3,0-литровый Duramax I-6С момента своего создания Yukon от GMC пользуется популярностью. Когда он дебютировал в 1992 году, Yukon был только двухдверным с вариантами отделки SL и SLE. Оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 210 лошадиных сил, в то время он был на коленях пчелы. Теперь этот большой внедорожник является одной из самых мощных и роскошных доступных моделей.
Как и многие другие производители, дизельный автомобиль GMC Yukon оснащен 3,0-литровым двигателем Duramax I-6. С дизельным двигателем Yukon с отделкой Denali по цене чуть более 70 000 долларов, что покупатели могут ожидать за свои деньги? Полноразмерный автомобиль с турбодизельной силовой установкой мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунтов на фут, который может легко буксировать кемпер или бок о бок, и вдобавок имеет много грузового пространства.
Оснащенный полностью электронной десятиступенчатой автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,23, турбодизель Yukon предсказуемо более эффективен, чем его бензиновые аналоги, расходуя 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. С Юконом полный бак топлива позволит проехать до 648 миль. Yukon XL с его большим баком превосходит этот диапазон, имея достаточно топлива, чтобы проехать до 756 миль.
Имея достаточно мест для размещения небольшой группы и их оборудования, Yukon с дизельным двигателем также может делать гораздо больше. Нужно буксировать прицеп для кемпинга или лодку? Полноприводные Yukon обладают тяговым усилием до 8 100 фунтов и могут нести 1 671 фунт полезной нагрузки. Вариант с полным приводом на моделях, отличных от XL, обеспечивает немного меньшую максимальную буксировку (7800 фунтов) и предел полезной нагрузки 1581 фунт. Этот внедорожник предлагает 122,9 кубических фута грузового пространства (со сложенными вторым и третьим рядами), а также имеет функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при подъеме и управление торможением прицепа. Нижняя линия? 3,0-литровый Duramax 2022 GMC Yukon крепок как скала.
2022 Chevrolet Tahoe RST 3,0-литровый Duramax I-6Chevrolet Tahoe всегда был рядом со своим двоюродным братом GMC (Юкон). С почти идентичным внешним видом Tahoe также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 мощностью 277 лошадиных сил и мощностью 460 фунтов-футов и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако они различаются тяговой способностью двухколесного транспорта. Tahoe имеет максимум 8200 фунтов.
При том же передаточном числе 3,23 турбодизельные Tahoe отличаются значительной экономией топлива благодаря системе Active Fuel Management, которая имеет 12 режимов отключения цилиндров, что обеспечивает постоянную оптимизацию двигателя для работы под нагрузкой.
Другими замечательными удобствами для трейлеров являются 13 доступных видов камеры, включая режимы заднего прицепа и прозрачного прицепа, которые помогают водителям вести прицеп как профессионалу и всегда видеть, что находится позади внедорожника. Для закрытого трейлера система камер Tahoe также позволяет водителям видеть внутреннюю часть трейлера и контролировать нагрузку.
Chevy Tahoe RST 2022 года отличается угольно-черным салоном, монохромной решеткой радиатора и акцентами, эмблемой RST, 22-дюймовыми глянцевыми колесами и многим другим. RST вмещает от семи до девяти человек и имеет грузовое пространство объемом 25,5 кубических футов за третьим рядом сидений. Со сложенным третьим рядом RST имеет впечатляющие 72,6 кубических фута места.
Chevrolet Suburban 2022 3,0-литровый Duramax I-6Suburban — самый большой внедорожник, предлагаемый Chevrolet. Этот внедорожник, старший брат Tahoe, является классикой дорожных транспортных средств. В течение многих лет семьи собирали все свои дома в Suburban и отправлялись в поход или в путешествие по пересеченной местности. В 2022 году ничего не изменилось.
Последний Suburban выпускается в различных комплектациях, но всех их объединяет одно: грузовой отсек. В зависимости от того, как сконфигурированы сиденья второго и третьего ряда, Suburban может вместить до девяти пассажиров. За третьим рядом (с поднятыми сиденьями) находится грузовой отсек объемом 41,5 кубических фута, который увеличивается до 9.3,8 кубических фута с опущенным третьим рядом. Складывание всех задних сидений дает впечатляющие 144,7 кубических фута грузового пространства.
Cadillac Escalade/Escalade ESV 2022 3,0-литровый Duramax I-6Cadillac — один из самых популярных брендов General Motors. Escalade, роскошный флагман Caddie, доступен с момента его дебюта в 1999 году. Спустя двадцать с лишним лет после этого появления Escalade улучшился во всех областях. Поскольку General Motors уже предлагает 3,0-литровый Duramax I-6 для остальной части своей линейки внедорожников, конечно, турбодизельный двигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка передач также могут быть установлены в Cadillac.
Новый Escalade с современным элегантным внешним видом, роскошными кожаными сиденьями, огромным грузовым пространством и огромным списком современных технологий на борту — это круто. Он оснащен передовыми технологиями развлечений, комфорта, безопасности и помощи водителю, включая пакет интеграции с прицепом, который обеспечивает обзор слепых зон во время буксировки, и камеры, которые помогают подключаться к прицепам.
2021 Land Rover Range Rover HSE Sport 3,0-литровый TD6 V-6Land Rover известен как люксовый бренд, и эффективность обычно не ассоциируется с ним. Тем не менее, его меньшие модели внедорожников очень эффективны. Вырабатывая 254 лошадиных силы и 440 фунт-фут крутящего момента, Range Rover HSE Sport зафиксировал экономию топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.