7 самых известных систем полного привода
Volkswagen — 4Motion
В основе ныне используемой на моделях Volkswagen системы автоматического полного привода 4Motion лежит многодисковая муфта (ранее называлась Haldex) пятого поколения, вышедшая в 2012 году. Такая есть, например, у «седьмого» Golf R.
Volkswagen — 4Motion
До 4Motion концерн Volkswagen использовал систему полного привода, которая называлась Syncro. Она впервые появилась на Transporter Т3 в 1985 году и позже была адаптирована для легковых моделей. В её основе — вискомуфта, которая автоматически блокировалась при пробуксовке колес основной ведущей оси.
Audi — quattro
Система постоянного полного привода quattro («четыре» в переводе с итальянского) появилась на автомобилях Audi в 1980 году на одноимённой спортивной модели, также известной как Ur-Quattro. За эти годы трансмиссия эволюционировала и сменила шесть поколений.
Audi — quattro
Сейчас quattro имеет несколько разновидностей: с традиционным механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом, многодисковой муфтой и вариант ultra, где используются уже две муфты для полного отключения при необходимости передачи тяги на задние колеса.
BMW — xDrive
Впервые появившийся на «трёшке» BMW 325iX (E30), выпускавшейся в период между 1985 и 1992 годами, полный привод в 2003-м стал называться xDrive. Система, изначально использовавшая для распределения момента по осям вискомуфту, со временем перешла на многодисковую муфту с электромеханическим управлением.
BMW — xDrive
Обычно делящий тягу между передними и задними колёсами в соотношении 40:60 xDrive последнего поколения, представленный вместе с суперседаном М5 (F90), может отправлять весь крутящий момент на заднюю ось. Недаром именно на BMW M5 в прошлом году был установлен мировой рекорд по непрерывному дрифту, который продолжался восемь часов!
Mercedes-Benz — 4Matic
Система полного привода 4Matic, впервые появившаяся в 1987 году на Е-классе (W124), разработана «Мерседесом» совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch, ныне известной как Magna Steyr. В первом поколении межосевой и задний дифференциалы блокировались посредством гидравлических муфт.
Второе и третье поколения 4Matic появились в 1997 и 2002 годах соответственно. В них механических блокировок не предусмотрено — только преднатяг центральной многодисковой муфты. Особые режимы имитируются с помощью электронных систем курсовой устойчивости (ESP), контроля тягового усилия (ETS), ASR и ABS.
Mercedes-Benz — 4Matic
В 2016 году немцы представили новую модификацию полного привода под названием 4Matic+ на «заряженном» E63 AMG S (W213). Многодисковую муфту с электронным управлением научили размыкаться полностью, отдавая всю тягу задним колесам — так автомобиль получил дрифт-режим.
Mitsubishi — S-AWC
Полный привод, название которого расшифровывается как Super All Wheel Control, изначально был разработан японцами для «заряженного» Lancer Evolution IX в 2007 году и представлял собой более совершенный вариант системы AWC (All Wheel Control).
В состав S-AWC, впервые показанной на прототипе Concept-X в рамках Токийского автосалона 2005 года, вошли: задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), электронноуправляемая фрикционная муфта Active Center Differential (ACD), система курсовой устойчивости Active Stability Control (ASC) и ABS.
Mitsubishi — S-AWC
Последней моделью Mitsubishi, оснащённой полным приводом S-AWC, стал компактный кроссовер Eclipse Cross. В нём многодисковая муфта отвечает за оптимальное распределение крутящего момента по осям, а AYC дополнительно регулирует тягу на левом и правом передних колёсах.
Nissan — ATTESA
Аббревиатура полного привода Nissan расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain. Впервые он появился на модели Bluebird (RNU12) в сентябре 1987 года. Идентичная система использовалась в GTi-R Pulsar (RNN14), Bluebird (HNU13) и Primera (HNP10), а также на моделях люксового бренда Infiniti.
Nissan — ATTESA
E-TS (Electronic Torque Split) – одна из разновидностей полноприводных схем «Ниссана», известных под общим названием ATTESA. Она лишена межосевого дифференциала и предназначена для изначально заднеприводных машин. Часть момента (от 0 до почти 50%) на передние колёса передаётся при пробуксовке задних при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением.
Впервые ATTESA E-TS появилась на Nissan Skyline GT-R R32 и Nissan Skyline GTS4 в августе 1989 года.
Subaru — Symmetrical AWD
Так называемый симметричный полный привод SAWD (Symmetrical AWD) разработан компанией Subaru для моделей с продольно расположенными оппозитными двигателями и полуосями одинаковой длины.
Subaru — Symmetrical AWD
Системой SAWD (на самом деле, существует четыре подвида) оснащаются все модели Subaru кроме заднеприводного купе BRZ, а также продаваемых на внутреннем рынке Японии миниатюрных кеи-каров. Самый навороченный из вариантов SAWD — DCCD. Его особенность — электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения. Такой встречается на «заряженной» WRX STI
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов 7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда 10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха16 / 16
05 Декабрь 2019 в 15:00
Сергей УдачинАвтор: Шафак Сойсал
Перевод: Сергей УдачинВ докроссоверную эпоху — в 1990-х годах и на рубеже столетий – когда у нашей страны ещё был собственный автопром, выпускавший помимо ВАЗов и УАЗов также ГАЗы, ЛуАЗы, ИЖи и даже «ЗИЛы-членовозы», водители в основном, довольствовались легковушками с моноприводом.
Сначала преимущественно задним, а затем всё чаще – передним. Но с годами вырос спрос на внедорожники, кроссоверы и прочие приподнятые над землёй модели улучшенной проходимости. C ними в нашу жизнь вошёл и прочно в ней обосновался полный привод.
Причём, чаще всего, это были идентичные или близкие по конструкции системы распределения крутящего момента по четырем колёсам. Но у разных автопроизводителей трансмиссии, как правило, и назывались по-разному. Поэтому сегодня модели со всеми ведущими у Mini получают шильдик All4, у Suzuki – AllGrip, у Porsche – литеру 4 к названию, а у Skoda – приписку 4×4. Мы решили вспомнить и собрать воедино информацию о семи самых известных системах полного привода. Листайте галерею!
Самый полный привод — Авторевю
Мы часто переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Этот материал мы задумывали как типичный «ликбез» из серии «Все, что вы хотели знать о полном приводе, но не знали, у кого спросить».
Чем дифференциальный привод отличается от подключаемого с помощью вискомуфт или агрегатов типа Haldex, для чего нужны самоблокирующиеся дифференциалы… Но чем больше мы изучали историческую сторону вопроса, тем больше удивлялись. Оказывается, первый легковой автомобиль с постоянным полным приводом был сделан в Голландии еще сто лет назад! А в 1935 году, например, полноприводный американский гоночный автомобиль чуть было не спас человечество от Второй мировой войны…
Раздаточная коробка автомобиля AMC Eagle разработки FFD. Обратите внимание на вискомуфту — это встроенный в межосевой дифференциал цилиндрический корпус с фрикционными дисками, заполненный вязкой кремнийорганической жидкостью (силоксан). При пробуксовке колес одной из осей ведущий и ведомый пакеты дисков в вискомуфте проворачиваются относительно друг друга, давление и температура внутри возрастают, изменяется вязкость силоксана — и вискомуфта тормозит одну из выходных шестерен, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя межосевой дифференциал
Зачем легковому автомобилю полный привод? Сейчас, в начале XXI века, этот вопрос кажется риторическим.
Конечно же, для лучшей реализации тяговых сил двигателя. Для того, чтобы колеса при разгоне на скользком покрытии как можно меньше буксовали вхолостую. Четыре ведущих колеса лучше, чем два!
Подключаемый привод на одну из пар колес — решение на легковых автомобилях паллиативное. Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жестко подключается в случае необходимости, способен проявить свои «полноприводные» качества только на время преодоления бездорожья.
Тем не менее блокированный полный привод на легковых дорожных автомобилях применяли. Правда, это были скорее легковушки повышенной проходимости. Например, в СССР еще в 1938 году небольшими партиями начали выпускать ГАЗ-61 — полноприводную «эмку» с шестицилиндровым мотором и с подключаемым передним мостом.
После войны делали и «внедорожный» вариант Победы, ГАЗ-М72, и Москвич-410 с аналогичной трансмиссией… Да и Subaru Leone 4WD 1972 года, кстати, тоже делали для преодоления внедорожья — клиренс у машин с подключаемым задним мостом был выше, чем у обычных переднеприводных Subaru.Subaru Leone 4WD Station Wagon (1972—1979) — полноприводная версия переднеприводной машины с подключаемым вручную приводом на задние колеса. Двигатель — объемом 1,4 л (72 л.с.) или 1,6 л (80 л.с.). Кроме универсала, полным приводом оснащались седан и пикап. До 1989 года на всех полноприводных Subaru привод на задние колеса подключался или вручную (на машинах с механическими коробками), или автоматически — многодисковой фрикционной муфтой (на машинах с «автоматом»)
..Меж тем превратить «временный» полный привод в постоянный, Full-Time 4WD, очень просто. Нужно лишь добавить в раздаточную коробку межосевой дифференциал.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан10 лучших полноприводных автомобилей
Автомобили в целом становятся все более дефицитными на рынке, который предпочитает внедорожники, но их все еще много, и некоторые из них оснащены полным приводом
BoJack | ShutterstockПопулярность кроссоверов и внедорожников означает, что доступность автомобилей в целом постепенно уменьшается, а вариантов становится все меньше. Если вы хотите что-то, что находится менее чем в восьми дюймах от земли, например, седан, который также имеет полный привод, ваши варианты еще тоньше. Это не означает, что в 2023 году все еще не будет приличных полноприводных автомобилей, хотя, хотите верьте, хотите нет, есть из чего выбирать, и вам даже не нужно тратить целое состояние. Независимо от того, находится ли ваш бюджет в диапазоне 30 000 долларов или вы готовы потратить ближе к шестизначной сумме, есть несколько вариантов на выбор.
С учетом сказанного, полноприводные автомобили в этом списке — лучшее, что вы можете получить в 2023 году, и самое приятное то, что все они привлекательны.
Каждый полноприводный автомобиль в этом списке предлагает достойную производительность, и есть даже один или два электромобиля на выбор, если вы чувствуете, что пришло время погрузиться на рынок электромобилей. Следующие полноприводные автомобили оцениваются по рекомендованной производителем розничной цене с полным приводом, и некоторые из итоговых результатов могут вас удивить.
Связанный: 10 лучших больших внедорожников до 60 000 долларов
1 Toyota Camry 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $27 620
ToyotaToyota Camry Hybrid 2022 года выпуска на углу улицы.
Toyota Camry была опорой на рынке США с момента своего появления, и со временем она становилась только лучше. Хотя нынешнее поколение находится на рынке с 2017 года, это по-прежнему достойный семейный автомобиль, который выглядит спортивно, имеет предсказуемую управляемость и много места для груза (во всяком случае, для седана). Лучше всего то, что Camry может быть с полным приводом, хотя все хорошее имеет свою цену, и в этом случае это ваше ограничение в том, чтобы придерживаться базового четырехцилиндрового двигателя.
Полноприводная Camry хороша для 201 лошадиной силы, что неплохо, и с ценой в 28 000 долларов трудно превзойти ценность, которую вы получаете за потраченные деньги.
2 2023 Kia K5 – MSRP: $28 190
KiaKia K5 сцены вождения
Пока вы не ищете что-то впечатляюще быстрое и не возражаете против восьмиступенчатой автоматической коробки передач, вы действительно не можете ехать ошибся с полноприводной Киа К5. Единственным реальным недостатком этого конкретного седана является то, что вам нужно купить как минимум комплектацию GT-Line, чтобы получить систему полного привода, а она доступна только с базовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Таким образом, хотя по дороге в школу вы не будете побеждать в папиных гонках, у вас будет отличная мобильность в менее чем благоприятных дорожных условиях, а конфигурация полного привода отлично подходит для ежедневных поездок на работу или даже для отдыха на выходных. Car & Driver даже утверждает, что K5 приносит пользу, которую может оценить вся семья.
Связанные: 10 лучших пикапов 2023 года, рейтинг
3 Mazda 3 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $29 400
MazdaMazda 3 2023 года, вид сбоку вывел это на новый уровень. Последнее поколение Mazda 3, возможно, является лучшим поколением, а также одним из самых дешевых полноприводных автомобилей, доступных сегодня на рынке. Однако система полного привода подтолкнет вас намного выше точки входа 3, поскольку она доступна в качестве опции для комплектаций Carbon Edition и S Premium и в стандартной комплектации для комплектаций 2.5 turbo и Turbo Premium Plus, последняя из которых также приземлится. вы с 250 лошадиными силами. Самая дешевая точка входа для полноприводной Mazda 3 — это Carbon Edition, которая начинается с 28 200 долларов, а AWD — с премией в 1400 долларов.
4 Kia Stinger 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $40 065
KIA Снимок Kia Stinger Tribute Edition спереди 3/4. через пять лет после его запуска в 2018 году.
Таким образом, 2023 год — ваш последний шанс купить совершенно новый Kia Stinger. Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете получить в свои руки один из самых спортивных седанов, когда-либо носивших значок Kia, и вам не нужно грабить банк. Stinger GT-Line начального уровня может быть оснащен полным приводом (опция за 2200 долларов), что повышает начальную цену до 40 065 долларов. По этой цене вы получаете 2,5-литровую турбочетверку мощностью 300 лошадиных сил, впечатляющий салон и приличное грузовое пространство. Если вы хотите немного больше мощности, вы также можете выбрать 368-сильный V-6.
Связанный: 10 лучших малых внедорожников 2023 года, рейтинг
5 Audi A4 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $44 300
AudiAudi A4 2023 года, вид сбоку
Полноприводный Audi A4 может быть именно тем, что вы ищете. Audi A4 обойдется вам как минимум в 40 300 долларов в базовой комплектации, но хорошая новость заключается в том, что полный привод является стандартным для всей линейки, поэтому нет необходимости повышать уровень отделки салона или тратить дополнительные деньги на его выбор.
Базовая модель A4 Premium 40 TFSI даст вам 201-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя вы можете потратить дополнительные 2100 долларов на Premium 45 TSFI, если хотите увеличить мощность до 261 л. . Цены увеличиваются примерно на 5000 долларов в разных комплектациях, а топовая модель стоит 51 300 долларов.
6 2023 Volkswagen Arteon — рекомендованная производителем розничная цена: 47 180 долларов США
Volkswagen2023 Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon чем-то похож на Touareg до того, как его убрали с рынка США — это Volkswagen, который имеет цену роскошного автомобиля. Где он действительно вписывается, это обсуждение в другой раз, но в чем вы можете быть уверены, так это в том, что его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с легкостью справятся практически с любыми возможными погодными условиями. Вам придется выбрать среднюю комплектацию SEL R-Line, чтобы получить полный привод, но она более стильная, а четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил обеспечивает достойную производительность.
Не заблуждайтесь, Arteon кажется немного неуместным для Volkswagen, но это хороший способ получить уровень комфорта и производительности Audi, не тратя так много.
Связанный: Лучшие большие электрические внедорожники, рейтинг
7 2023 Polestar 2 — рекомендованная производителем розничная цена: $51 900 , и хотя это относительно новый выход на рынок роскошных электромобилей, он предлагает непревзойденную ценность при начальной цене в 52 000 долларов. Его запас хода на электротяге составляет около 260 миль для дальнобойной конфигурации с двумя двигателями, но это не так уж плохо, учитывая, что у вас есть 476 лошадиных сил и вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды. Благодаря системе полного привода, стильному внешнему виду и высокой производительности Polestar 2 станет отличным способом стильно погрузиться в мир полностью электрических автомобилей.
8 Genesis G80 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $53 150
Genesis Genesis G80 2023 года, вид спереди .
К сожалению, полный привод недоступен для всей линейки, однако, если вы перейдете на следующий уровень, 2,5T AWD, вы получите такой же эффективный 300-сильный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую полноприводную систему Genesis. система привода. Цены на эту отделку начинаются примерно с 53 000 долларов, что делает ее отличным соотношением цены и качества. Если вы хотите чего-то большего, доступен твин-турбо V-6, хотя это далеко не обязательно. В целом, G80 AWD хвалят за красивый внешний вид, впечатляющие технологии и функции в этой ценовой категории.
Связанный: Лучшие электрические пикапы для работы
9 Volvo S90 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 58 295 долларов США
VolvoПередний снимок с воздуха в три четверти Volvo S90 Recharge 2023 года
Volvo S90 2023 года — один из тех автомобилей, который просто поражает Марк прямо из ворот. В стандартной конфигурации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (с наддувом и турбонаддувом), который работает в паре с системой мягкого гибрида и полным приводом.
Наряду с гарантированной надежностью и безопасностью Volvo S90 также быстро стартует с разгона от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, оснащен множеством современных технологий и находится в верхней части доступных роскошных автомобилей среднего размера с рекомендуемой производителем розничной ценой 58 295 долларов.
10 Porsche Taycan 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 97 900 долларов США
PorschePorsche-Taycan Передний и боковой профиль
Porsche Taycan является чем-то вроде подстановочного знака в этом списке, поскольку это не только самый дорогой вариант, но и самый роскошный. . Вы не сможете насладиться двухмоторной системой полного привода с базовой моделью Taycan, однако один шаг до Taycan 4 Cross Turismo подарит вам привлекательный роскошный автомобиль с полным приводом, включающий стандартную адаптивную подвеску и можно положить 469лошадиных сил с легкостью. В 2023 году Taycan может проехать около 235 миль на одной зарядке, так что вам, вероятно, придется заряжать его чаще, чем с другими электромобилями, но он обеспечивает все, что вы ожидаете от Porsche, а затем и от некоторых других.
Похожие темы
- Автомобили
- Массовые автомобили
- Вечнозеленый список
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В средней школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, до которых она могла дотянуться, и ее любовь ко всему, что имело четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.
Полный привод (4wd) и полный привод (awd): ключевые отличия
Что лучше и что выбрать?
Джули Блэкли Что лучше и что выбрать? До Субару и Ауди первопроходец полный привод в начале 80-х , единственным вариантом привода на все четыре колеса был внедорожный сосредоточенный система полного привода , доступен на внедорожники и пикапы, которые пожертвовали комфортом ради возможностей . Теперь полноприводные и системы полного привода распространились по всему рынку; все, от компактной Mazda3 до Mercedes S-класса, предлагает ту или иную форму тяги на все колеса.Тем не менее, несмотря на всю свою популярность, достоинства полного и полного привода остаются малоизученными, и возникает путаница в отношении того, существуют ли различия между AWD и 4WD.
Чтобы лучше понять эти два типа трансмиссии, мы выделили различия между ними. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих двух типичных всепогодных компоновках и о том, какая из них может быть правильным выбором для вас.
Если вам больше подходит вождение на двух колесах с передним (FWD) или задним приводом, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о RWD и FWD.
Полный привод делает именно то, о чем говорит его название: он передает мощность на все четыре колеса. На обоих концах есть оборудование для передачи мощности на колеса. Системы полного привода несколько отличаются от производителя к производителю: некоторые автопроизводители имеют постоянное постоянное распределение мощности 50:50 на передние и задние колеса, у других есть системы, которые постоянно меняют распределение мощности, а третьи передают мощность только на задние колеса. самые неблагоприятные условия.
Однако мощность распределяется между колесами, тяга на все колеса может спасти жизнь в плохую погоду. Если переднеприводная или заднеприводная машина попадает в затруднительное положение, когда оба ведущих колеса не могут получить сцепление с дорогой, вы застряли. Но в полноприводном автомобиле это не такая большая проблема: если передние колеса проскальзывают, больше мощности будет передаваться задним колесам; если задние проскальзывают, передние сделают свою работу. Когда все четыре колеса получают некоторую мощность, намного легче преодолевать скользкие условия и двигаться.
Обычной ловушкой является ложное чувство уверенности в полном приводе зимой. Это заставит вас двигаться и даже поможет вам не развернуться по прямой, но не поможет вам остановиться или повернуть. Физике все равно, водишь ты или Субару, или Мустанг; если вы едете слишком быстро в плохую погоду, вы достаточно скоро окажетесь в сугробе. Это не тот урок, который вы хотите усвоить из первых рук.
Полноприводная техника пользуется уважением, потому что она может начать движение с места без пробуксовки.
Дополнительное сцепление также помогает при прохождении поворотов по сравнению с полноприводным автомобилем. Именно по этим причинам спортивные автомобили, такие как Nissan GTR, представляют собой такую силу, с которой нужно считаться.
Самый большой недостаток полного привода — расход бензина. Дополнительный вес оборудования, а также дополнительное трение в трансмиссии почти всегда приводят к тому, что полноприводные модели имеют меньший расход бензина, чем их переднеприводные или заднеприводные аналоги.
Вы также потратите больше денег на комфорт полного привода. Для большинства автомобилей переход на полный привод стоит еще от 2000 до 3000 долларов или около того. Это достаточно дорого, чтобы оправдать сомнения при окончательном выборе в листе заказа нового автомобиля.
Полный привод (4WD) У некоторых может возникнуть соблазн заменить термин полный привод с полноприводный автомобиль . Технически это было бы неточно — хотя они оба могут передавать мощность на все четыре колеса, между ними есть явная разница.
Эта разница и называется
раздаточная коробка
— коробка передач, содержащая еще один набор шестерен, расположенный рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу. Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-высокой и 4-нижней передачи — опции относятся к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi. Это рекомендуемая настройка для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и износа. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.
Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. Благодаря раздаточной коробке и понижающей передаче полноприводные автомобили могут преодолевать почти бездорожье, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.
Где полный привод страдает, так это в повседневной жизни. Если ваша поездка на работу не приведет вас к тропам Моавского джипа, недостатки систем 4WD великолепно продемонстрируют себя, когда вы регулярно едете в офис. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелая управляемость и, как правило, грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами на полноприводные автомобили. Последние версии этих автомобилей смягчили некоторые из этих недостатков — современный F-150 или Chevrolet Silverado с полным приводом едет как Cadillac по сравнению со своими предшественниками, — но он остается наиболее целенаправленным и наименее комфортным из типов привода.
Штаты с наибольшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей
| iSeeCars Штаты с наибольшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей | ||
| Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
| 1 | Монтана | 71,8% |
| 2 | Аляска | 70,9% |
| 3 | Вайоминг | 70,1% |
| 4 | Северная Дакота | 67,8% |
| 5 | Вермонт | 67,8% |
| 6 | Южная Дакота | 66,1% |
| 7 | Западная Вирджиния | 65,7% |
| 8 | Мэн | 65,7% |
| 9 | Колорадо | 64,7% |
| 10 | Айдахо | 63,4% |
Монтана является штатом с наибольшим количеством полноприводных или полноприводных автомобилей, причем 71,8% транспортных средств на дорогах имеют привод более чем на два колеса.
«Монтана» переводится с испанского как «гора» и имеет более 100 горных хребтов в пределах своих границ, а также множество грунтовых дорог», — сказал генеральный директор iSeeCars Фонг Ли. «Штат получает снег большую часть месяцев в году, оставляя дороги заснеженными или обледенелыми, что помогает объяснить, почему эти всепогодные автомобили так популярны».
Четыре штата, граничащие с Монтаной, также входят в список, включая Вайоминг, занимающий третье место, Северную Дакоту, занимающую четвертое место, Южную Дакоту, занимающую шестое место, и Айдахо, занимающее десятое место. «Подобно Монтане, Вайоминг и Айдахо очень гористые с похожим ландшафтом и погодой», — сказал Ли. «В то же время Северная и Южная Дакота также подвержены экстремальным зимам с частыми метелями».
Остальные штаты включают дополнительные горные штаты: Аляска, Западная Вирджиния, Колорадо, Вермонт и Мэн.
Поломка полного привода против. 4WD Разбивка AWD Vs. Полный привод | |||
| Ранг | Государственный | Полный привод | Полный привод |
| 1 | Монтана | 46,0% | 25,8% |
| 2 | Аляска | 40,8% | 30,1% |
| 3 | Вайоминг | 48,5% | 21,6% |
| 4 | Северная Дакота | 41,6% | 26,2% |
| 5 | Вермонт | 32,8% | 35,0% |
| 6 | Южная Дакота | 38,4% | 27,7% |
| 7 | Западная Вирджиния | 36,3% | 29,4% |
| 8 | Мэн | 29,8% | 35,9% |
| 9 | Колорадо | 29,2% | 35,5% |
| 10 | Айдахо | 39,6% | 23,8% |
Среди этих горных штатов с суровыми зимами все штаты, кроме трех, предпочитают полноприводные автомобили.
Исключениями, в которых автомобилей с полным приводом больше, чем полноприводных, являются Вермонт, Мэн и Колорадо. Это говорит о том, что водители в этих штатах предпочитают кроссоверы и полноприводные седаны прочным внедорожникам.
«Вермонт, Мэн и Колорадо — экологически чистые штаты, и, поскольку автомобили с полным приводом, как правило, более экономичны, чем их полноприводные аналоги, неудивительно, что водители в этих штатах чаще выбирают полноприводные автомобили», — сказал Ли. . «Subaru, которые предлагают стандартный полный привод, очень популярны в этих штатах, что может сыграть свою роль в этих высоких процентах».
Штаты с наименьшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей| iSeeCars Штаты с наименьшим количеством полноприводных и полноприводных автомобилей | ||
| Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
| 1 | Флорида | 17,4% |
| 2 | Гавайи | 18,2% |
| 3 | Луизиана | 18,5% |
| 4 | Калифорния | 20,5% |
| 5 | Миссисипи | 21,4% |
| 6 | Алабама | 21,7% |
| 7 | Техас | 22,0% |
| 8 | Грузия | 23,2% |
| 9 | Аризона | 23,9% |
| 10 | Южная Каролина | 24,2% |
Полноприводные и полноприводные автомобили по штатам (полный список) Вот полные результаты для всех пятидесяти штатов и Вашингтона, округ Колумбия:| Полный рейтинг полноприводных автомобилей iSeeCars по штатам | ||
| Ранг | Государственный | % Полный+4WD |
| 1 | Монтана | 71,8% |
| 2 | Аляска | 70,9% |
| 3 | Вайоминг | 70,1% |
| 4 | Северная Дакота | 67,8% |
| 5 | Вермонт | 67,8% |
| 6 | Южная Дакота | 66,1% |
| 7 | Западная Вирджиния | 65,7% |
| 8 | Мэн | 65,7% |
| 9 | Колорадо | 64,7% |
| 10 | Айдахо | 63,4% |
| 11 | Нью-Гэмпшир | 62,9% |
| 12 | Массачусетс | 61,0% |
| 13 | Коннектикут | 60,2% |
| 14 | Миннесота | 59,8% |
| 15 | Нью-Йорк | 58,8% |
| 16 | Небраска | 57,6% |
| 17 | Пенсильвания | 56,6% |
| 18 | Род-Айленд | 55,5% |
| 19 | Висконсин | 54,9% |
| 20 | Юта | 54,3% |
| 21 | Нью-Джерси | 53,9% |
| 22 | Айова | 53,8% |
| 23 | Орегон | 52,3% |
| 24 | Вашингтон | 51,5% |
| 25 | Мичиган | 50,1% |
| 26 | Делавэр | 47,6% |
| 27 | Вирджиния | 44,4% |
| 28 | Мэриленд | 44,2% |
| 29 | Иллинойс | 43,9% |
| 30 | Огайо | 43,6% |
| 31 | Индиана | 42,5% |
| 32 | Кентукки | 42,1% |
| 33 | Миссури | 41,7% |
| 34 | Канзас | 40,6% |
| 35 | Нью-Мексико | 37,7% |
| 36 | Арканзас | 35,3% |
| 37 | Оклахома | 33,2% |
| 38 | Теннесси | 33,0% |
| 39 | Северная Каролина | 32,7% |
| 40 | Невада | 29,7% |
| 41 | Вашингтон, округ Колумбия | 28,5% |
| 42 | Южная Каролина | 24,2% |
| 43 | Аризона | 23,9% |
| 44 | Грузия | 23,2% |
| 45 | Техас | 22,0% |
| 46 | Алабама | 21,7% |
| 47 | Миссисипи | 21,4% |
| 48 | Калифорния | 20,5% |
| 49 | Луизиана | 18,5% |
| 50 | Гавайи | 18,2% |
| 51 | Флорида | 17,4% |
Итоги
Следует сказать, что полный привод следует рассматривать как специальную трансмиссию, в том смысле, что она часто жертвует топливной экономичностью и ходовыми качествами ради тяги и внедорожных возможностей.
Черты, которые делают 4WD неудержимым на бездорожье, прямо противоречат чертам, которые делают хороший дорожный автомобиль, поэтому лучшие водители с четырьмя колесами обычно оказываются менее пригодными для жизни на сухом асфальте, чем ожидает большинство покупателей.
Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, подумайте о том, насколько сильно вы хотите эту возможность и не лучший ли вариант с полным приводом. Ежедневные поездки намного удобнее в Subaru Outback, чем в Jeep Wrangler, независимо от того, насколько круто выглядит Jeep. Также примите во внимание вашу местность и погодные условия, чтобы решить, действительно ли необходим 4WD.
Что касается полного привода, то мы бы скорее рекомендовали передний привод, особенно для тех, кто живет за пределами снежного пояса. Из-за меньшего расхода бензина и более высокой первоначальной покупной цены вы будете платить за эту полноприводную роскошь в течение всего срока владения, и ее важность часто преувеличивают. Переднеприводный автомобиль с хорошим комплектом зимних шин, скорее всего, не будет иметь проблем с теми же характеристиками, что и полноприводный автомобиль на всесезонных шинах.
Это не значит, что полный привод бесполезен — он, безусловно, полезен, а для некоторых покупателей и вовсе незаменим. Полноприводные автомобили более необходимы в местах, где скапливается снег, дорожные условия неровные, а уклоны крутые. Для остальных из нас зимние шины на переднем водителе отлично справятся с задачей.
Если вы ищете автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars Отчет о проверке ВИН. Вы можете сравнить предложения по выбранному вами типу вождения или сравнить автомобили по всем типам вождения.
Методология
iSeeCars.com проанализировал более 11 миллионов автомобилей в 50 штатах США и округе Колумбия в период с января по август 2019 года. каждое государство.
Об iSeeCars.


Полный привод