7 самых известных систем полного привода
Volkswagen — 4Motion
В основе ныне используемой на моделях Volkswagen системы автоматического полного привода 4Motion лежит многодисковая муфта (ранее называлась Haldex) пятого поколения, вышедшая в 2012 году. Такая есть, например, у «седьмого» Golf R.
Volkswagen — 4Motion
До 4Motion концерн Volkswagen использовал систему полного привода, которая называлась Syncro. Она впервые появилась на Transporter Т3 в 1985 году и позже была адаптирована для легковых моделей. В её основе — вискомуфта, которая автоматически блокировалась при пробуксовке колес основной ведущей оси.
Audi — quattro
Система постоянного полного привода quattro («четыре» в переводе с итальянского) появилась на автомобилях Audi в 1980 году на одноимённой спортивной модели, также известной как Ur-Quattro. За эти годы трансмиссия эволюционировала и сменила шесть поколений.
Audi — quattro
Сейчас quattro имеет несколько разновидностей: с традиционным механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом, многодисковой муфтой и вариант ultra, где используются уже две муфты для полного отключения при необходимости передачи тяги на задние колеса.
BMW — xDrive
Впервые появившийся на «трёшке» BMW 325iX (E30), выпускавшейся в период между 1985 и 1992 годами, полный привод в 2003-м стал называться xDrive. Система, изначально использовавшая для распределения момента по осям вискомуфту, со временем перешла на многодисковую муфту с электромеханическим управлением.
BMW — xDrive
Обычно делящий тягу между передними и задними колёсами в соотношении 40:60 xDrive последнего поколения, представленный вместе с суперседаном М5 (F90), может отправлять весь крутящий момент на заднюю ось. Недаром именно на BMW M5 в прошлом году был установлен мировой рекорд по непрерывному дрифту, который продолжался восемь часов!
Mercedes-Benz — 4Matic
Система полного привода 4Matic, впервые появившаяся в 1987 году на Е-классе (W124), разработана «Мерседесом» совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch, ныне известной как Magna Steyr. В первом поколении межосевой и задний дифференциалы блокировались посредством гидравлических муфт. Второе и третье поколения 4Matic появились в 1997 и 2002 годах соответственно. В них механических блокировок не предусмотрено — только преднатяг центральной многодисковой муфты. Особые режимы имитируются с помощью электронных систем курсовой устойчивости (ESP), контроля тягового усилия (ETS), ASR и ABS.
Mercedes-Benz — 4Matic
В 2016 году немцы представили новую модификацию полного привода под названием 4Matic+ на «заряженном» E63 AMG S (W213). Многодисковую муфту с электронным управлением научили размыкаться полностью, отдавая всю тягу задним колесам — так автомобиль получил дрифт-режим.
Mitsubishi — S-AWC
Полный привод, название которого расшифровывается как Super All Wheel Control, изначально был разработан японцами для «заряженного» Lancer Evolution IX в 2007 году и представлял собой более совершенный вариант системы AWC (All Wheel Control).
В состав S-AWC, впервые показанной на прототипе Concept-X в рамках Токийского автосалона 2005 года, вошли: задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), электронноуправляемая фрикционная муфта Active Center Differential (ACD), система курсовой устойчивости Active Stability Control (ASC) и ABS.
Mitsubishi — S-AWC
Последней моделью Mitsubishi, оснащённой полным приводом S-AWC, стал компактный кроссовер Eclipse Cross. В нём многодисковая муфта отвечает за оптимальное распределение крутящего момента по осям, а AYC дополнительно регулирует тягу на левом и правом передних колёсах.
Nissan — ATTESA
Аббревиатура полного привода Nissan расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain. Впервые он появился на модели Bluebird (RNU12) в сентябре 1987 года. Идентичная система использовалась в GTi-R Pulsar (RNN14), Bluebird (HNU13) и Primera (HNP10), а также на моделях люксового бренда Infiniti.
Nissan — ATTESA
E-TS (Electronic Torque Split) – одна из разновидностей полноприводных схем «Ниссана», известных под общим названием ATTESA. Она лишена межосевого дифференциала и предназначена для изначально заднеприводных машин. Часть момента (от 0 до почти 50%) на передние колёса передаётся при пробуксовке задних при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. Впервые ATTESA E-TS появилась на Nissan Skyline GT-R R32 и Nissan Skyline GTS4 в августе 1989 года.
Subaru — Symmetrical AWD
Так называемый симметричный полный привод SAWD (Symmetrical AWD) разработан компанией Subaru для моделей с продольно расположенными оппозитными двигателями и полуосями одинаковой длины.
Subaru — Symmetrical AWD
Системой SAWD (на самом деле, существует четыре подвида) оснащаются все модели Subaru кроме заднеприводного купе BRZ, а также продаваемых на внутреннем рынке Японии миниатюрных кеи-каров. Самый навороченный из вариантов SAWD — DCCD. Его особенность — электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения. Такой встречается на «заряженной» WRX STI
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
16 / 16
05 Декабрь 2019 в 15:00
Автор: Шафак Сойсал
Перевод: Сергей Удачин
В докроссоверную эпоху — в 1990-х годах и на рубеже столетий – когда у нашей страны ещё был собственный автопром, выпускавший помимо ВАЗов и УАЗов также ГАЗы, ЛуАЗы, ИЖи и даже «ЗИЛы-членовозы», водители в основном, довольствовались легковушками с моноприводом. Сначала преимущественно задним, а затем всё чаще – передним. Но с годами вырос спрос на внедорожники, кроссоверы и прочие приподнятые над землёй модели улучшенной проходимости. C ними в нашу жизнь вошёл и прочно в ней обосновался полный привод.
Причём, чаще всего, это были идентичные или близкие по конструкции системы распределения крутящего момента по четырем колёсам. Но у разных автопроизводителей трансмиссии, как правило, и назывались по-разному. Поэтому сегодня модели со всеми ведущими у Mini получают шильдик All4, у Suzuki – AllGrip, у Porsche – литеру 4 к названию, а у Skoda – приписку 4×4. Мы решили вспомнить и собрать воедино информацию о семи самых известных системах полного привода. Листайте галерею!
Автор: Шафак Сойсал
Перевод: Сергей Удачин
Тест 10 автомобилей с полным приводом (видео) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.
Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!
com/embed/DAKSaIINbjQ»>Наши ролики
В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.
Подопытные
02-Test-10_zr-01_16
Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.
Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.
Материалы по теме
Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны
Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.
В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?
Материалы по теме
Рынок новых SUV в 2015 году сократился вдвое
Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.
Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.
Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».
А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.
Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.
Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Наше новое видео
Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка
В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер
Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.
Expert Ratings – Kelley Blue Book
Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price
to
Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price
Certified Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Heated Seats
Lane Departure Warning System
Leather Seats
Навигация
Система помощи при парковке
Электропривод закрытия задней двери/багажника
Удаленный старт
люк на крыше/Moonroof
Потребительские рейтинги.
Полноразмерный
Фургон/Минивен
Хэтчбек
Кабриолет
Кроссовер
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Compare
2023 Kia Seltos
2023 Kia Seltos
24 135 $
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 8
Expert
4.1
Consumer
29 миль на галлон
Топливная экономичность комбинированного типа
обрезки.
Подробнее
Сравнить
2023 Honda CR-V
2023 Honda CR-V
33 855 $ 90 Стартовая цена 9
3 90003
4.8
Expert
29 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Абсолютно новый компактный внедорожник Honda CR-V 2023 отличается свежим дизайном и технологиями, сохраняя при этом качества, которые сделали предыдущие пять поколений бестселлерами и классом лидеры. Это хорошо во многих отношениях, теперь на еще более высоком уровне. И ездить приятно.
Подробнее
Сравнить
2023 Lexus ES
2023 Lexus ES
$42,490
Starting Price
See cars for sale
4. 8
Expert
4.1
Consumer
28 MPG
Combined Fuel Economy
The 2023 Lexus ES luxury midsize sedan continues to offer evergreen attributes такие как комфорт, пространство и высокое качество.
Подробнее
Сравнить
2023 Genesis GV70
2023 Genesis GV70
$ 43 995
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,8
Эксперт
4,7
Consumer
24 миль на галлон
Объединенная экономика топлива
Genesis Gv70. , объединяя качество, роскошь и технологии в дорогом пакете.
Подробнее
Пикап
Сравнить
2023 Ford F150 Lightning
2023 Ford F150 Lightning
$ 48 769
СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА
См. Автомобили для продажи
4,8
Эксперт
4. 2
Consumer
Ford F-150-это всеобъемлющая версия для ForD. У него есть мускулы, манеры и максимальная дальность 320 миль.
Подробнее
Сравнить
2023 Genesis GV80
2023 Genesis GV80
Стартовая цена 56 645 $
3 900
См. Автомобили для продажи
4.8
Эксперт
4.0
Consumer
22 MPG
Комбинированная экономия топлива
The 2023 Genesis GV80 является классовым средним уровнем. гарантия и многие стандартные функции, которые делают его отличным соотношением цены и качества.
Подробнее
Сравнить
Ford Expedition 2023
Ford Expedition 2023
$ 58 670
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,8
Эксперт
4,3
Consumer
Экспедиция Ford 2023-это полномасштабный SUV с огромным внутренним внутренним. множество желаемых отделок на выбор.
Подробнее
Сравнить
2023 Ford Expedition MAX
2023 Ford Expedition MAX
Стартовая цена 64 680 $
3 9000
Посмотреть автомобили на продажу
4.8
Expert
4.3
Потребитель
Ford Expedition 2023 года — полноразмерный внедорожник с огромным салоном, мощным двигателем V6 с турбонаддувом и множеством вариантов отделки салона. .
См. Подробная информация
Compare
2022 Kia Seltos
2022 Kia Seltos
$ 23 885
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
0009 4.8
Эксперт
4.1
Consumer
29 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
С некоторыми вновь стандартной технологией безопасности и стильной моделью Nightfall, Sub -Submpact Kia Seltos стала еще более конкурентоспособной для 2022.
Подробнее
Сравнить
2022 Toyota RAV4
2022 Toyota RAV4
29 550 $
Стартовая цена 0
9000 Продажа автомобилей0176
4.8
Expert
3.5
Consumer
30 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
И делает это хорошо.
См. Подробная информация
Compare
2022 Toyota Rav4 Hybrid
2022 Toyota Rav4 Hybrid
$ 30 790
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
.0003
4,8
Эксперт
3,5
Consumer
40 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
Комплексный кросс-версий 2022 Toyota Rav4.
Подробнее
Сравнить
2022 Kia Telluride
2022 Kia Telluride
36 725 $ 36 725
0 Стартовая цена 9
909090 автомобилей0003 4. 8
Expert
4.1
Потребитель
21 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Бесспорный выбор среднеразмерного кроссовера Kia Telluride 2022 года. Он просторный, доступный и хорошо оборудованный.
Подробнее
Сравнить
2022 Mercedes-Benz A-Класс
2022 Mercedes-Benz A-Класс
Стартовая цена 37 000 $
3 900
См. Автомобили для продажи
4.8
Эксперт
4.1
Consumer
28 MPG
Комбинированная экономия топлива
2022 Mercedes-Benz A-Class является самой выдающейся модели бренда, но он имеет The Aship the The The The The The The The The The The The The The The The The Thile The элегантность и динамика Mercedes-Benz.
Подробнее
Сравнить
2022 Mercedes-Benz GLA
2022 Mercedes-Benz GLA
39 450 $
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4.8
Эксперт
5.0
Потребитель
26 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
водителей в поисках роскошного кроссовера, который не будет разорвать банк. и удовольствие от вождения Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года.
Подробнее
Сравнить
2022 Toyota RAV4 Prime
2022 Toyota RAV4 Prime
$41 515
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4.8
Expert
3.5
Потребитель
38 MPG | 94 MPGe
Комбинированный
Toyota RAV4 Prime 2022 года — это компактный кроссовер и подключаемый гибрид. Это самая мощная и экономичная модель в линейке.
Подробнее
Пикап
Сравнить
Ford F150 Lightning 2022
2022 Ford F150 Lightning
$ 41 669
Начальная цена
См. Cars For Sale
4,8
Эксперт
4,2
Consumer
68 MPGE
Комбинированная экономика топлива
222 2. 68 MPGE
. электрическая версия мощного и очень успешного полноразмерного пикапа F-150.
Подробнее
Сравнить
2022 Lexus ES
2022 Lexus ES
$42,025
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.1
Consumer
28 MPG
Combined Fuel Economy
The 2022 Lexus ES premium midsize sedan is a winner on many levels . Бесспорно роскошный, но самый доступный автомобиль в своем классе.
Подробнее
Сравнить
2022 Genesis GV70
2022 Genesis GV70
$ 42 595
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,8
Эксперт
4,7
Consumer
24 миль на галлон
Объединенная экономика топлива
. восходящая звезда во вселенной роскошных автомобилей.
Подробнее
Лучшие автомобили с полным приводом для покупки в 2022 году
| Списки автомобилей
Ищете автомобиль, обеспечивающий душевное спокойствие, который может предложить полный привод? Это наши подборки.
Если вы ищете полноприводный автомобиль, ваш выбор никогда не был таким разнообразным. Все большее число автопроизводителей делают эту функцию увеличения тяги дополнительной или даже стандартной для широкого спектра моделей, причем некоторые из самых популярных автомобилей на рынке получают дополнительный комплект ведущих колес.
Какие полноприводные автомобили лучше купить? Приведенные ниже автомобили представляют собой одни из лучших вариантов в нескольких сегментах в рейтинге MotorTrend Ultimate Car Rankings, и они доказывают, насколько много различных сегментов рынка теперь делают приоритетом надежность в течение четырех сезонов.
Subaru Legacy
Subaru Legacy — наш лучший седан среднего размера с полным приводом. Поднять его на вершину помогают его вместительный салон, длинный список доступных функций (включая впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности) и, конечно же, его стандартная система полного привода, которая уже давно является торговой маркой Subaru. Сильный руль, несмотря на то, что он не продается как спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом высшего уровня является целью, поскольку он обеспечивает 260 лошадиных сил и очень разумные 32 мили на галлон при движении по шоссе.
Kia K5
Следом за Legacy следует Kia K5, который предлагает гораздо более стильный взгляд на концепт среднеразмерного повседневного автомобиля. Салон K5 не менее привлекателен, помогая Kia добиться ощущения почти премиум-класса благодаря доступному седану, а также предлагается вариант полного привода в сочетании с эффективным 1,6-литровым турбомотором. Для водителей, ищущих индивидуальность в сочетании со способностью выдерживать суровые зимние погодные условия, Kia K5 подходит, не требуя слишком глубокого доступа к вашим карманам.
Audi A4
Audi уже давно установила стандарты полного привода среди известных брендов высокого класса. Успешный маркетинг ее технологии Quattro позволил добиться значительных успехов для популярных моделей, таких как седан Audi A4 , в тех частях страны, где снег и лед являются обычным явлением в холодные месяцы. Один из наших любимых компактных роскошных седанов, A4 обладает первоклассным интерьером, а также высокой производительностью четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с., установленного в модели 45 TFSI. Нажмите на 349 версии S4.V6 с турбонаддувом, чтобы по-настоящему раскрыть ускорение, ставшее возможным благодаря полному приводу Audi.
Lucid Air
Lucid Air, один из новейших электромобилей на рынке, получил награду MotorTrend «Автомобиль года 2022». Обладая огромной мощностью 1111 л.с. и крутящим моментом 1390 Нм от Dream Edition P, вполне логично, что Air использует стандартный полный привод, чтобы использовать мощность своего электродвигателя. В дополнение к своему поразительному ускорению, Lucid Air также обеспечивает запас хода до 520 миль — лучший показатель среди электромобилей на данный момент — в чуть менее мощных комплектациях. С подключенным быстрым зарядным устройством постоянного тока седан Air может проехать 300 миль всего за 20 минут, что делает его удивительно практичным электромобилем, который может максимально использовать растущую зарядную инфраструктуру в дороге.
Toyota Prius
Несмотря на то, что Toyota Prius хвалят за экономичный расход топлива, она приобрела дополнительное измерение благодаря недавнему включению полного привода в список опций. Установка «AWD-e» включает в себя дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Поскольку он работает только на скорости ниже 43 миль в час, он оказывает меньшее влияние на эффективность, чем вы думаете: Prius с полным приводом по-прежнему расходует 50 миль на галлон в комбинированном режиме согласно EPA, что всего на 2 мили на галлон по сравнению со стандартным. модель.
Dodge Challenger GT
Dodge Challenger GT обеспечивает имидж маслкара благодаря своей системе полного привода, и хотя вы не можете указать какой-либо из огнедышащих двигателей V-8 под его капотом, вы получить чуть более 300 лошадиных сил от его 3,6-литрового V-6. Что еще более важно, вы не найдете AWD в списке опций ни для Chevrolet Camaro, ни для Ford Mustang. Зимняя версия Challenger является самой взрослой из трио американского спортивного купе, предлагая подходящие для взрослых уровни пространства на заднем сиденье, большой багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе.
Tesla Model 3
Помимо более крупного и более роскошного Lucid Air, Tesla Model 3 — наш лучший выбор для электромобиля. Все версии в настоящее время предлагают фирменную двухмоторную полноприводную установку, которую можно выбрать в вариантах Long Range или Performance. С запасом хода от 315 до 353 миль, а также временем разгона от 0 до 60 миль в час чуть более трех секунд для самой быстрой версии автомобиля, Model 3 привлекательна в управлении, легко вписывается в жизнь практически любого человека и по разумной цене чуть более 45 000 долларов за самую доступную модель.
Mercedes-Benz E-Class (E450)
Роскошные седаны среднего размера не могут быть намного лучше, чем Mercedes-Benz E-Class, особенно при заказе в полноприводной комплектации E450. MotorTrend Автомобиль года 2021 года. E-Класс также доступен в кузовах купе, кабриолет и универсал, а E450 развивает мощность 362 лошадиных силы от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является идеальным и плавным компаньоном. в любом путешествии. Полный привод добавляет уверенности в течение четырех сезонов к тому, что уже является впечатляющим пакетом, и если вы чувствуете потребность в скорости, турбированный V-8, предлагаемый версиями AMG E-Class, представляет собой вершину немецкой производительности.
Audi A7
Гладкая линия крыши Audi A7 в стиле фастбэк была скопирована многими автопроизводителями, но оригинал по-прежнему является королем, когда речь идет о сочетании стиля, изящества и комфорта. Роскошный A7 чрезвычайно полезен благодаря своему огромному хэтчбеку, а его система полного привода может работать в паре с турбированным V-6, подключаемой гибридной трансмиссией или замечательным твин-турбо V-8, который хорош для 591 лошадиная сила и 590 Нм крутящего момента. Независимо от конфигурации, A7 является более управляемой альтернативой более распространенным внедорожникам, но при этом не отстает в плане грузоподъемности и способности безопасно преодолевать скользкие дороги.
Porsche 911
Porsche 911 — это икона спортивного автомобиля, и он также имеет долгую историю предложения полного привода в качестве популярной опции. фаворит MotorTrend , независимо от того, купе он или кабриолет, 911 предлагает выбор полного привода почти для каждого уровня отделки салона: базовые модели мощностью 379 л.