Subaru Outback: Мягкий внедорожник — Ведомости
Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе / Subaru
Передо мной две версии пятого поколения Outback — обновленная и дорестайлинговая, представленная в 2014 г. Они выставлены бок о бок, и игра называется «найди десять отличий». Смотрим: у новой модели другой передний бампер, слегка изменены фары и решетка радиатора, чуть меньше стали зеркала заднего вида, в правое встроена видеокамера (для системы автоматического переключения фар с дальнего света на ближний свет и наружного обзора), новые колесные диски. Сзади автомобили совершенно одинаковые, так что снаружи десяток не набирается.
В салоне изменений еще меньше: другие кнопки на руле, блок управления климат-контролем и, главное новшество – 8-дюймовый дисплей с новым ярким интерфейсом мультимедийной системы.
Но кроме видимых изменений в обновленном Outback много технологических новшеств. У 2,5-литрового оппозитника облегчены коленчатый вал с шатунами, что снизило вибрации и улучшило приемистость мотора.
На испытательном полигоне укатано несколько трасс, за пределами которых снежная целина глубиной в метр. Мы начинаем с лесного «внедорожного» участка — петляющей между деревьями дорожки с перепадом высот и участками, куда без высокого клиренса и полного привода лучше не соваться. Компанию здесь нам составили дорестайлинговый Outback и кроссовер Forester.
Экскурсия по лесу закончилась преодолением искусственных крутых подъемов и спусков, где могли проявить себя электронные помощники, а именно система «умного» полного привода X-Mode. Она дозированно и точно распределяет тягу по колесам и подтормаживает их при пробуксовке. Затем мы перебрались на специальный внедорожный участок, где Outback вывешивался на буграх по диагонали, ничем не уступая проходимости Forester.
Закончились испытания на полигоне скоростным маневрированием. Конечно, в этой дисциплине Outback — не Impreza и даже не Forester, хотя бы потому, что он больше и тяжелее. Но тем удивительней, как лихо он вписывался в повороты. Трасса представляла собой связку скоростных и медленных виражей по накатанному почти в лед снежному покрытию. На одном очень хитром участке, после относительно длинной прямой, где можно разогнаться до 80 км/ч, следовал резкий левый закрытый вираж с перепадом высот: машина как бы с горки ныряет вниз, причем на самой дуге поворота. Подлетаю к нему, торможу и направляю руль по траектории влево. Визуально и по ощущениям кажется, что тяжелый передок машины вот-вот сорвет и мой автомобиль упрется носом в наружный бруствер. Но этого не происходит! Система курсовой устойчивости VDC творит чудеса – передние колеса продолжают слушаться руля, а задние слегка срывает, как бы доворачивая машину в вираж, и я спокойно заканчиваю маневр, ускоряясь на выходе. Не каждая полноприводная машина так пишет повороты по льду! Вот она – управляемость.
Outback вне конкуренции среди всех моделей Subaru по плавности хода на трассе. Покинув полигон, мы направились в Рованиеми по заснеженным автострадам. Дороги здесь солью и реагентами не посыпают, они расчищены и покрыты тонким слоем снега, по которому едешь мягко, словно по перине. В обновленном Outback модернизирована подвеска: изменена жесткость цилиндрических пружин и укорочены отбойники, отчего удары в кузов на неровностях чувствуются намного слабее. Но при езде по ровному мягкому снегу эти новшества не сильно заметны. Даже когда я пересел на прежний Outback, разницу в управляемости на автостраде ощутил с трудом.
Зато на узких лесных дорожках, прочищенных в глубоком снегу, то и дело чувствовались толчки в передней оси на мелких неровностях. Как только начало темнеть, ямки стали попадаться чаще, особенно на извилистых участках. На Outback хочется ехать быстро, а когда плохо видишь дорогу, попадаешь в ямы или в снег на обочине. Или приходится снижать скорость и плестись как черепаха среди сугробов. Вскоре меня нагнал напарник на новом Outback с адаптивными фарами, подсвечивающими поворот, и мне стало удобнее уступить ему и сесть на хвост, ориентируясь по задним фонарям его машины. Все-таки новый Outback едет явно лучше в любое время суток.
Тест-драйв организован компанией Subaru.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть еёJeep сделал самый мощный в мире внедорожник
Марка, название которой в нашей стране давно стало нарицательным, выпустила самый мощный и быстрый серийный внедорожник – инфернальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Александр Пономарёв
Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л. с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).
Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.
Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.
Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.
Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.
Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.
Какой самый плавный внедорожник 2022 года?
2022 год начался с отличных внедорожников с множеством функций и конфигураций. Легко найти количественные характеристики, такие как мощность, буксировка и цена. Но как насчет таких вещей, как плавная или жесткая езда? У нас есть это прямо здесь.
Внедорожники 2022 года ездят плавнее и лучше, чем когда-либо
Alfa Romeo Tonale 2023 года | Alfa RomeoНа протяжении многих лет автопроизводители совершенствовали подвески, амортизаторы и конструкцию сидений, чтобы дать владельцам внедорожников лучшее из многих миров. Шумоизоляция также улучшилась, что сделало езду более тихой. Уровень шума может отвлекать от того, как едет внедорожник, так что это тоже важно.
Иногда различия трудно определить, но в других случаях они очевидны. Эти внедорожники демонстрируют более жесткую или жесткую езду или, наоборот, мягкую езду. Иногда это хуже, чем наоборот. Вам нужна плавная езда, но в то же время такая, которая не заставляет вас чувствовать, что она слишком сильно наклоняется в поворотах. Или тот, который настолько размыт, что вы чувствуете, что шины танцуют, а не плотно посажены.
С таким большим количеством размеров внедорожников, оставьте этот взгляд на трехрядных средних и больших внедорожниках. Большинство небольших внедорожников и кроссоверов основаны на автомобилях, и в большинстве случаев эти трехрядные внедорожники являются их собственными животными. Некоторые даже используют рамы полутонных грузовиков и доработанные подвески. Мы также будем держаться подальше от брендов премиум-класса, придерживаясь основных производителей. Извините, Мерседес и Порше.
Итак, какой внедорожник 2022 года едет плавнее?
Зеленый Kia Telluride 2022 года едет по дороге | Kia На основании рекомендаций групп потребителей и нашего собственного опыта вождения, это лучшие трехрядные внедорожники для плавной езды. Возглавляет список Kia Telluride 2022 года. Он ставит множество галочек, но поездка просто превосходит другие. Удивительно, но он также и самый дешевый из всех, что опровергает поговорку о том, что за деньги можно купить лучше. Кроме того, салон выглядит высококлассно, не дешево и пластиково.
Далее идет трехрядный Hyundai Palisade 2022 года от другого корейского производителя. Немного дороже, чем Telluride, вы можете получить его менее чем за 50 000 долларов. В салоне тихо, подвеска чуть жестче по сравнению с Киа, но ненамного. Это способный внедорожник во всем, от базовой модели до топовой модели. Вашей семье это понравится.
Лунный серебристый металлик Honda Pilot 2022 | HondaТретьим в нашем списке является Honda Pilot 2022 года. Это самый большой внедорожник, производимый Honda, и он демонстрирует качество и стиль Honda. В салоне комфортно и тихо, лишь небольшая резкость ощущается на кочках и железнодорожных путях. Упаковка сделана хорошо, а самая дорогая отделка обойдется вам чуть более чем в 50 000 долларов.
Эти внедорожники на базе грузовиков
Chevrolet Suburban 2022 года | Chevrolet Следующие три автомобиля не попали в эту категорию из-за их размера и конструкции грузовика. Но по этим причинам многие считают их лучшими внедорожниками. Это показывает, что сама по себе поездка — не единственный показатель при выборе нового автомобиля. Но в некоторых случаях поездка получается более плавной, чем может построить даже Мерседес. И преимущество перед первыми тремя в том, что пассажирские и грузовые характеристики лучше, потому что они больше.
Итак, чуть ниже Honda находится Chevy Suburban, который некоторые считают предпоследним внедорожником. Поездка определенно жестче, чем у вышеупомянутых моделей, но это также чрезвычайно удобная езда с дополнительным бонусом пространства. Внутри точно много места. Вы не чувствуете себя замкнутым. Хотя при полной загрузке Suburban может стоить около 80 000 долларов, вы можете получить базовую модель, которая хорошо оборудована, за 55 000 долларов.
Юкон и Тахо одно и то же?
2022 GMC Юкон | ГМС Примерно в том же месте, что и Suburbans, находится GMC Yukon. Это просто немного укороченная версия Suburban, которую некоторые предпочитают, когда речь идет о парковке и маневренности. Chevy строит практически идентичную модель со своим Tahoe. Разница между Suburban и Yukon в основном связана с более короткой колесной базой, что добавляет плавности хода. Но базовая модель стоит чуть более 50 000 долларов, так что у вас будет немного больше денег в кошельке.
Последний из наших шести — Ford Expedition 2022 года. У него были взлеты и падения на протяжении десятилетий, но последний Expedition во многих отношениях является лидером в своем классе. Это более крупная версия Explorer, в основе которой лежит рама и подвеска T3 Platform F-150. Как и в случае с другими, кабина может быть оснащена множеством роскошных функций, а топ-модель стоит чуть более 80 000 долларов.
11 внедорожников с самыми удобными сиденьями (отсортировано по размеру)
Сегодня большинство людей хотят внедорожники по нескольким причинам.
Общая причина в том, что они более удобны, чем маленькие автомобили.
В основном благодаря большому внутреннему пространству и более удобным сиденьям.
В этой статье мы перечисляем 11 внедорожников с самыми удобными сиденьями, отсортированные по категориям. Вы также можете исследовать автомобили с большими средними сиденьями.
Содержание
Малолитражные внедорожники
Малолитражным внедорожникам довольно сложно конкурировать с более крупными внедорожниками по комфорту. Их меньшие размеры ограничивают внутреннее пространство.
Тем не менее, некоторые автопроизводители успешно оптимизируют пространство и используют высококачественную обивку, чтобы сделать свои небольшие внедорожники заметными. Вы также можете исследовать автомобили, в которых вы сидите очень низко.
Эти субкомпактные внедорожники успешны.
1. Kia Soul
Kia Soul популярен благодаря своей универсальности, то есть обеспечивает удовлетворительные характеристики внедорожника, сохраняя при этом преимущества седанов.
Итак, как и следовало ожидать от небольшого внедорожника, в нашем любимом малолитражном автомобиле всего два ряда сидений. К счастью, у него есть подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Передние сиденья также приподняты и регулируются по нескольким углам, что обеспечивает функциональный обзор. Вот почему Kia Soul входит в число внедорожников с самой высокой посадкой водителя.
Передняя высота над головой и пространство для ног составляют 39,4 и 41,1 дюйма соответственно. Для задних сидений высота над головой составляет 39,5 дюйма, а для ног — всего 38,8 дюйма.
Итак, задние сиденья менее удобны, хотя и ненамного.
Благодаря этим функциям мы можем использовать Kia Soul даже в дорожных поездках. Он вмещает пятерых взрослых с комфортом на дальние расстояния.
Удобные сиденья и общее внутреннее пространство отчасти объясняются его коробчатой формой. Kia Soul также входит в число автомобилей с высокими сиденьями для пожилых людей.
2. Volkswagen Taos
Volkswagen Taos совсем новый и уже произвел хорошее впечатление на покупателей автомобилей.
В нем просторные сиденья первого и второго ряда, поэтому комфортная поездка всегда гарантирована, где бы вы ни сидели.
U.S. News описывает, что Taos имеет достаточно места для головы и ног в обоих рядах для пассажиров ростом 6 футов.
Передние сиденья оснащены вентиляцией, что делает лето более комфортным. Помимо вентиляции, они также регулируются по высоте с помощью 6-позиционной ручной регулировки.
Высота над головой для передних и задних сидений составляет 40,7 и 39,8 дюйма соответственно. Что касается места для ног, передние сиденья имеют допуск 40,1 дюйма, а задние сиденья имеют пространство 37,9 дюйма.
3. Kia Seltos
Kia Seltos — более молодая и крупная альтернатива своему старшему брату; Киа Соул.
Он больше похож на обычный внедорожник, чем на нетрадиционный Soul. Кроме того, его внешние размеры больше, но он может быть не так оптимизирован, как Soul в пространстве салона.
Тем не менее, у Seltos просторные сиденья и большой салон. В конечном счете, Kia Soul не превосходит его слишком большим пространством.
Кроме того, Kia Seltos по-прежнему имеет более качественный интерьер, чем Kia Soul, включая информационно-развлекательную систему.
Он также оснащен подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электрорегулировкой. Его передняя высота составляет 40 дюймов, а пространство для ног — около 41,4 дюйма. Заднее пространство над головой и пространство для ног составляют 38,4 и 38 дюймов соответственно.
В конце концов, Селтос и Душа кажутся равными. Это потому, что то, что каждому не хватает в одном сегменте, компенсируется в другом. Kia, кажется, является ведущим автопроизводителем в оптимизации пространства в сегменте малолитражных внедорожников.
Компактные внедорожники
Мы ожидаем, что компактные внедорожники будут более просторными, чем субкомпактные. Однако стоит отметить, что количество сидячих мест зависит от выделенного грузового отсека.
Таким образом, если автопроизводитель отдает предпочтение грузовому пространству, а не салону, у компактных внедорожников может быть меньше места для сидения, чем у субкомпактных. Постарайтесь изучить несколько компактных внедорожников с очень удобными сиденьями.
4. Volkswagen Tiguan
У Volkswagen Tiguan довольно удобные передние сиденья по сравнению с другими компактными внедорожниками. Это примечательно по нескольким причинам.
Во-первых, в переднеприводном варианте предусмотрено три ряда сидений — естественно, передние сиденья немного укорачиваются.
Кроме того, не каждый день увидишь компактный внедорожник с тремя рядами сидений. Однако Tiguan игнорирует эти традиции и, тем не менее, обладает удобными сиденьями.
Передние сиденья с электроприводом и подогревом. US News описывает его как «кабину премиум-класса», но это еще не все, что нужно для комфорта. Итак, давайте посмотрим, сколько места доступно для взрослых.
Места для головы и ног различаются в разных вариантах Tiguan.
Наконец, для переднеприводных типов высота над головой составляет 39,6, 39,1 и 33,8 дюйма для первого, второго и третьего рядов соответственно. Пространство для ног составляет 40,2, 36,6 и 27,9 дюйма для первого, второго и третьего рядов соответственно.
Итак, Volkswagen Tiguan довольно просторный для пассажиров первого и второго ряда.
Однако, если вам нужен максимальный комфорт, выбирайте варианты без сидений третьего ряда. Таким образом вы также получите больше грузового пространства.
5. Hyundai Tucson
Модель Hyundai Tucson была переработана для модели 2022 года и имеет ряд примечательных особенностей. Тем не менее, нас интересует более просторный салон и очень удобные передние сиденья.
Передние сиденья регулируются вручную, а задние сиденья также обеспечивают оптимальный комфорт.
Высота над головой спереди и сзади составляет 40,1 и 39,5 дюйма соответственно. Кроме того, переднее и заднее пространство для ног составляет примерно 41,4 и 41,3 дюйма соответственно.
Они также сделали его кабину из «элитных материалов». Кроме того, Hyundai не пришлось идти на компромисс с грузовым пространством, чтобы доставить большой салон Tucson.
Добавьте современные функции безопасности, и Tucson станет первым универсалом в нашем списке.
Наконец, у него относительно тихий салон, поэтому дорожный шум ограничен.
Если вы предпочитаете седаны внедорожникам, вам также следует прочитать о автомобилях с наибольшим пространством для ног водителя.
Среднеразмерные внедорожники
На данный момент стандарт комфорта значительно повышается. Это связано с тем, что внедорожники среднего размера предназначены для идеального баланса между производительностью, комфортом и экономией средств.
Говоря об экономии средств, стоит обратить внимание на некоторые популярные электромобили с ковшеобразными сиденьями.
Если и существует универсальный внедорожник, то, вероятно, это будет внедорожник среднего размера.
Однако, как и прежде, мы хотим только выяснить, насколько они удобны.
6. Восхождение Субару
В Subaru Ascent предусмотрены удобные сиденья для взрослых на передних и задних сиденьях. Сиденья третьего ряда сегодня распространены во внедорожниках среднего размера, поэтому Ascent может вместить 7 или 8 человек.
Количество варьируется в зависимости от того, выбираете ли вы многоместные или капитанские сиденья во втором ряду. Subaru спроектировала капитанские сиденья как одноместные, как и передние сиденья. Следовательно, если вы выберете их, это все равно, что иметь еще один ряд передних сидений во втором ряду.
Кресла капитана также имеют место для небольшого прохода между ними, что облегчает доступ к сиденьям третьего ряда. Однако проход также приносит в жертву место для сидения еще одному пассажиру.
Итак, только сиденья третьего ряда чуть менее удобны. Тем не менее, у взрослых не должно быть проблем, если это не дорожное путешествие.
Высота над головой сидений первого, второго и третьего рядов составляет 41,3, 40,0 и 36,3 дюйма соответственно. Что касается места для ног, сиденья первого, второго и третьего ряда имеют длину 42,2, 38,6 и 31,7 дюйма соответственно.
7. BMW X5
X5 не поставляется с сиденьями третьего ряда в стандартной комплектации, поэтому в нем комфортно могут разместиться только 5 взрослых, учитывая его статус среднего размера.
Хотя вы можете получить третий ряд сидений в качестве дополнительной опции, мы откроем вам один автомобильный секрет. Если третий ряд не является стандартным, обычно это признак того, что его добавление будет неудобным.
К счастью, у X5 очень удобные передние сиденья. Вы еще не получите вентиляцию передних сидений или подогрев задних сидений в стандартной комплектации. Тем не менее, вы получите подогрев и регулировку по высоте передних сидений.
Это еще не все, в X5 также предусмотрена регулируемая поясничная опора.
Высота над головой передних и задних сидений составляет 40,7 и 38,7 дюймов соответственно. Места для ног у сидений первого и второго ряда 39.Длина 0,4 и 37,4 дюйма соответственно.
8. Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas вмещает от 5 до 7 человек в зависимости от наличия сидений третьего ряда и капитанских кресел. Если вы выберете капитанские кресла, помните, что вы потеряете одно место для сидения в пользу прохода.
Это полноценный внедорожник среднего размера, поэтому мы ожидаем от него просторных передних и задних сидений для взрослых. Кроме того, приподнятая посадка водителя обеспечивает хороший обзор при вождении.
Мы были бы разочарованы, если бы передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электрорегулировкой не было, так что они тоже входят в стандартную комплектацию.
Передние сиденья имеют высоту 41,3 дюйма и пространство для ног 41,7 дюйма. Сиденья второго ряда уступают ему, имея всего 40,4 дюйма пространства над головой и всего 37,6 дюйма пространства для ног.
Высота над головой — важный фактор, который следует учитывать, если вы высокого роста. Обязательно прочитайте о внедорожниках с большим пространством над головой для высоких людей, если ваш рост выше среднего.
Полноразмерные внедорожники
В полноразмерном сегменте каждый внедорожник имеет удобные сиденья и достаточно места. Однако сверхкомфортные полноразмерные внедорожники отличаются от достаточно комфортных не только пространством, но и материалами салона и современными технологиями.
Большинство из них имеют пространство для головы и ног более 40 дюймов. Мы перечислили лучшие большие внедорожники, в которых вы чувствуете себя как дома.
9. Chevrolet Suburban
Suburban оснащен мощными двигателями, современными технологиями и средствами безопасности, поэтому в нем комфортно могут разместиться 8 человек.
Это означает, что в стандартную комплектацию входят три ряда сидений, и на всех трех рядах достаточно места для взрослых пассажиров. Вы можете выбрать места капитана во втором ряду, что снижает общую вместимость до 7 человек.
И наоборот, между двумя передними сиденьями можно установить дополнительное место. Это увеличивает количество сидячих мест до 9 человек. Тем не менее, это не будет так удобно, как любое другое место в машине.
Suburban соответствует стандартам полноразмерных внедорожников. Тем не менее, мы восхищаемся им, потому что он не обеспечивает отличных сидений за счет грузового пространства.
U.S. News описывает Suburban как «имеющий больше грузового пространства, чем почти любой другой внедорожник на рынке». Таким образом, пассажиры могут отправиться в путешествие вместе с достаточным количеством багажа.
Говоря о багаже, вы также можете прочитать о внедорожниках с самым большим багажником, если это для вас приоритетно.
10. Ford Expedition
Как и Suburban, Ford Expedition испытывает достаточное давление, чтобы работать, учитывая его полноразмерный статус. Как и Suburban, он доставляет удовольствие.
Это также один из немногих полноразмерных внедорожников с двухрядными сиденьями. Однако, кроме базовой комплектации, каждый Expedition имеет три ряда сидений и комфортно вмещает 7 или 8 человек. Так что, независимо от того, в каком ряду вы сидите, вам будет комфортно.
Опять же, точное количество мест зависит от того, выберете ли вы места капитана.
Если у вас большая семья и вы все ездите на работу на довольно большие расстояния, вам лучше использовать многоместные сиденья. В остальном капитанские кресла создают ощущение первоклассности.
11. BMW X7
BMW X7 — это более крупная и удобная альтернатива своему младшему брату BMW X5.
В стандартной комплектации X7 предлагает три ряда кресел с превосходными сиденьями. Следовательно, вместо того, чтобы покупать X5 с дополнительным третьим рядом, покупка X7 кажется лучшей альтернативой.
Лучший способ насладиться X7 — занять капитанские кресла во втором ряду. Это обеспечивает самый роскошный пакет сидений с двумя удобными сиденьями в каждом ряду.
Хотя мы считаем, что вместимость полноразмерных внедорожников не превышает 6 человек, помните, что в роскошных автомобилях комфорт важнее количества.