С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
21.11.2021 18:30
Поделиться
Никита Юшкевич
В прошлый раз мы разобрались с самыми надежными дизельными моторами из Европы, что было довольно просто: Старый Свет такие агрегаты любит и умеет делать, несмотря ни на какие экологические запреты. А вот во всем остальном мире двигатели на тяжелом топливе особой популярностью никогда не пользовались ни у инженеров, ни у покупателей. Чаще всего дизели для легковых машин делали в Азии как раз для экспорта в Европу, а все остальное касалось как правило исключительно коммерческой техники. Сегодня вспоминаем про самые надежные солярочные агрегаты из Азии.
Istock
Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.
Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.
Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.
Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.
Toyota
Фото: Скриншот с youtube.com
Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.
Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.
Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.
Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.
Nissan
Фото: Скриншот с youtube.com
Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.
Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.
После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.
Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.
Honda
Фото: Скриншот с youtube.com
За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.
Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.
Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.
В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.
Hyundai\Kia
Фото: Пресс-служба Kia.
Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.
Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.
Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс.км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.
Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.
Выводы
Фото: Пресс-служба Toyota.
Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.
Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.
Поделиться
#Toyota
#Hyundai
#Kia
#Nissan
#Honda
Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail
11.06.2021
31475
Вы давно просили, а мы долго и усердно готовились и наконец представили наш первый рейтинг двигателей. Итак, здесь у нас ТОП-10 надежных и долговечых дизельных двигателей. Причем мы специально отобрали моторы, с которыми вы можете встретиться. Т.е. машины с этими дизелями до сих пор успешно бегают и не «болеют».
Все дизели, о которых пойдет речь далее, имеют топливную систему Common Rail, которая, на самом деле, никак не ухудшает их надежность и ресурс. Невероятно, но это правда.
В этом обзоре мы дадим краткое резюме по каждому двигателю. Но по каждому из этих агрегатов у нас снят обзор и написана статья.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоверсию ТОП-10 лучших дизелей.
1 место: BMW M57
Рядная дизельная 6-ка BMW с рабочим объемом 2,5 или 3,0 литра появилась в 1998 году и стала флагманским дизелем «баварских моторов» на 14 лет. Ее выпуск прекратили только в 2012 году. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л.с. 2,5-литровый вариант несколько лет устанавливали на Opel Omega B. 3-литровый вариант применялся на Range Rover 3.
Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана. А топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3-литров рабочего объема выдавали 286 л.
К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Конечно, скорее всего они будут удалены. Если же нет, то следует осмотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать мотор на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать. Дребезжание указывает на то, что одна или несколько заслонок готовы оторваться и улететь в двигатель, попасть между поршнями и клапанами, что вызовет смертельное повреждение мотора.
Также поздние и самые мощные версии двигателя М57 или моторы на «злом чипе» могут потребовать замены цепей из-за растяжения. Срок службы цепей на ранних вариантах дизеля BMW легко переваливает за 500 000 км. А на поздних трудоемкая моторах замена обеих цепей ГРМ и цепи маслонасоса в придачу может потребоваться при пробеге до 300 000 км.
Обзор на двигатель BMW М57 вы можете посмотреть прямо тут
youtube.com/embed/OttKD6PRD4Y»>
Выбрать и купить двигатель BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
2 место: Volvo D5
Еще один классный дизель был создан инженерами компании Volvo. Речь идет именно о 5-цилиндровом дизеле – это именно шведский мотор, который не имеет никакого отношения к дизелям PSA/Ford, которые тоже устанавливали на автомобили Volvo.
Этот двигатель появился в 2000 году. С той поры и до 2015 года его устанавливали на Volvo S60/V70/S80, кроссоверы XC70 и XC90. Изначально этот двигатель имел рабочий объем в 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. Эти двигатели с родной прошивкой развивают от 136 до 230 л.с.
Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 000 км. На них применяются турбины с изменяемой геометрией, или две турбины – на самых мощных поздних вариантах (с 2009 года).
Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007 года по май 2010 года, нужно проверить был ли замен по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случалась встреча поршней и клапанов.
Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене форсунок. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch.
Обзор на двигатель Volvo 2.4 D / D5 вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
3 место: Peugeot 2. 0 HDI (DW10)
Концерн PSA, в который входит Peugeot и Citroёn, представил собственный дизель Common Rail еще в 1998 году. Этот мотор широко известен как 2.0 HDI. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью.
ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателе приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 000 км. Во всех случая блоки цилиндров чугунные.
Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Дорогостоящие вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая встречается на первых 2.0 HDI довольно редко. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch.
16-клапанный мотор сложнее, но не слишком капризный. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели – одни из лучших и самых неприхотливых.
Обзоры на двигатели Citroёn / Peugeot 2.0 HDI в его 8- и 16-клапанной версиях вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Peugeot или Citroёn вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
4 место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
Инженеры Honda выпустили собственный дизель лишь к 2003 году. Но силовой агрегат 2.2 i-CDTi удался на славу.
Первый дизель Honda не широко распространен у нас, его можно встретить на всех крупных моделях, таких как Civic 7, Accord 7 и 8, CR-V 2-го и 3-го поколения. Этот двигатель выдает 140 или 150 л.с.
Обзор на двигатель Honda 2.2 0-CDTi вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
5 место
К ресурсным и долговечным дизелям мы отнесем целое семейство мерседесовских дизелей с 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами. Уделим внимание наиболее распространенным рядным «четверкам» OM611 и OM646 с Common Rail. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти четверки могут обозначаться как 2.1 или 2.2 CDI. Оба варианта относительно правильные, т.к. реальный рабочий объем этих двигателей – чуть меньше 2150 см. куб.
Итак, откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch предельно долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 000 км. В некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. В общем, с Mercedes`овскими дизелями всё хорошо.
Но с нами могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. А мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его постели. Эти дизели в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. 5- и 6-цилиндровые рядные дизели объемом 2,7 (OM612/OM647) и 3,2 (OM613/OM648) литра подобных проблем с коленвалами не имеют.
Обзоры на двигатели Mercedes 2.2 CDI вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
6 место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI
Еще один достойный упоминания дизель – это итальянский мотор 1. 9 JTD. Именно он в 1997 году стал первым серийным легковым дизелем со впрыском Common Rail. Первые его версии имели по 2 клапана на цилиндр и не имели гидрокомпенсаторов, в 2002 году появилась версия с 4-мя клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами в их приводе. Эти двигатели имеют чугунный блок и ременной привод ГРМ, с интервалом замены в 120 000 км. Топливная система – только Bosch. 8-клапанные моторы развивают от 80 до 130 л.с., 16-клапанные – от 120 до 170 л.с. Их устанавливали практически на все модели Alfa Romeo, на многочисленные Fiat и Lancia, Opel и Saab, и даже на Suzuki.
С 1,9-литровым итальянским дизелем проблем практически нет. Единственное, вихревые заслонки на 16-клапанных версиях. С заслонок слетает общая тяга их привода, из-за чего заслонки начинают жить своей жизнью, что мешает жить двигателю: в нагрузке ему не хватает воздуха, из-за чего пропадает тяга и появляется черный дым. Также через разбитые пластиковые втулки наружу из впускного коллектора уходит надутый воздух и наружу просачивается сажа и масло. Весь этот черный налет появляется на коллекторе и возле свечей накала.
Обзор на двигатель Fiat / GM 1.9 CTDI вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Fiat, Alfa Romeo или Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
7 место Renault 2.0 dCi (M9R)
Дебютировавший в 2006 году дизель Renault 2.0 dCi проделал большую работу над ошибками, которые натворили его собратья рабочими объемами от 1,5 до 2,2 литра. Во-первых, в этом моторе нет мудреных механических решений, как в двигателе 2,2 dCi. Во-вторых, он фактически избавился от износа шатунных вкладышей, которыми сильно страдали двигатели 1.5 dCi и 1.9 dCi.
В результате у Renault получился просто нормальный современный дизель с Common Rail, который служит долго и неприхотливо. У него чугунный блок, однорядная цепь ГРМ, турбины с изменяемой геометрией.
Его заполучили все крупные модели Renault, от Megane и Laguna до Vel Satis и Koleos. Также его устанавливали на Nissan Qashqai и X-Trail. Также данный дизель получили коммерческие фургоны Trafic/Primastar/Vivaro. Дизель M9R развивает от 90 до 180 л.с.
В двигателе 2.0 dCi все хорошо. Но не стоит забывать, что масло следует менять хотя бы каждые 15 000 км и заливать только качественное. При пробегах более 300 000 км следует внимательно прислушиваться к двигателю: он может начать тарахтеть и запускаться с рывком из-за растяжения цепи ГРМ.
Обзор на двигатель Renault 2.0 dCi вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
8 место Nissan 2. 2 DTi / dCi (YD22DDT)
Хороший дизельный двигатель имеет и у Nissan. Речь идет от 2,2-литровом (а также 2,5-литроом) двигателе, который появился в 1998 году. Его ранние экземпляры оснащены непосредственным впрыском с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001 года появились версии с Common Rail на основе аппаратуры Denso. Их устанавливали на такие европейские модели как Almera N12, Primera P12, Almera Tino V10 и Nissan X-Trail. Также этот двигатель получили чисто японские модели Nissan.
Дизель Nissan хорош и долговечен, причем оба варианта с распределительным ТНВД и системой Common Rail заслуживают внимания. Но экономить на топливе и заправляться из бочки не стоит, т.к. ремонт компонентов Denso обойдется дорого.
Пристального внимания к себе требуют цепи ГРМ. Из тут две, обе двухрядные. Они могут неприятно удивить растяжением и сопутствующим грохотом уже при пробеге в 200 000 км. Бывают случаи обрыва одной из цепей с очень печальными последствиями для мотора.
Третья, но уже однорядная, цепь в этом двигателе приводит вакуумный насос. Она тоже имеет свойство растягиваться.
И еще одна особенность этого дизеля Nissan – отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, что вынуждает хотя бы раз 8-10 лет проверить тепловые зазоры.
Обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
9 место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)
1,5-литровый дизель от Hyundai и Kia относится к большому семейству моторов, которое известно под литерой «U». В него входят 5 дизельных двигателей объемом от 1,1 до 1,7 литров. Большинству владельцев, сервисменов и продавцам запчастей эти двигатели известны как D3E и D4F.
Эти корейские дизели были созданы для европейских моделей Kia и Hyundai. Самые распространенные у нас – это Hyundai Matrix, Getz, i30, Elantra, Kia Cee’d, Soul. Топовый 1,7-литровый мотор встречается на Sportage и Tucson, которые у нас не сильно распространены.
Все эти корейские дизели построены на основе чугунного блока цилиндров, имеют по 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ и топливную систему Bosch c электромагнитными форсунками. Турбины – на большинстве версий с изменяемой геометрией.
Топливная система этих корейских двигателей очень долговечна и полностью ремонтопригодна. Каких-то слабых мест в конструкции самого мотора не замечено. Но следует помнить, что две отдельные цепи в его приводе ГРМ имеют свойство растягиваться. Причем они начинали шелестеть как при пробеге в 80 000 км, так и при 200 000 км.
Обзор на двигатель Kia / Hyundai 1. 6 CRDi (D4FB) вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Kia или Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
10 место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D
С небольшой натяжкой в свой рейтинг добавим дизель Toyota 2.0 / 2.2 (D-4D). Эти дизели с алюминиевым блоком появились в 2005 году, их заполучили все крупные европейские модели Toyota, а также Lexus IS. Базовый 2-литровый мотор развивает 126 л.с., а 2,2-литровый выдает от 136 до 177 л.с.
В приводе ГРМ используется цепь, которая нареканий не вызывает. Топливная система Denso долговечна, но требует только оригинального фильтра и частой его замены (буквально вместе с масляным фильтром).
Тойотовский дизель попал в наш рейтинг с натяжкой, т. к. несколько лет, до 2009 года, он сходил с конвейера с дефектной прокладкой ГБЦ: ее просто пробивало, что требовало снятия головки, установки новой прокладки. А также была необходима проверка ГБЦ и блока на предмет эрозии алюминиевого сплава.
Обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D вы можете посмотреть прямо тут
Выбрать и купить двигатель Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов
Вернуться к списку новостей
11.06.202131475
10 самых надежных дизельных двигателей, когда-либо созданных —
2.9- литровый баллон. Он был построен с непрямым впрыском, а затем с непосредственным впрыском предлагался в версиях с наддувом и турбонаддувом мощностью от 90 до 129 л.с. Он использовался во многих моделях серии 190, W124, W190, C-классе, E-классе, G-классе, а также в утилите Sprinter.

Первая серия M57 была самой надежной. Этот двигатель можно найти во многих моделях BMW, а также в Land Rover. Выпускался с 1998 по 2006 год. Дебютировал в BMW 530d в 1998 году, развивая 184 л.с. Последняя версия M57 D30 TU2 достигала 286 л.с.
———————————————————
Читайте также:
Топ 5 транспортных средств для посадки————————————— —————–
3. Mercedes-Benz OM 601 (4-цилиндровый дизель, 1983-2001)
ОМ 601 — младший брат ОМ 602, имеющий 4 цилиндра и рабочий объем цилиндров 2 и 2,3 литра. Он развивал от 72 до 96 л.с., а также использовался в утилитарных автомобилях и лимузинах 190, С-класса и Е-класса. Это был любимый двигатель такси, многие из которых проехали более 2 миллионов километров.
4. VW 1.9 TDI PD (VW, Audi, Seat, Skoda, 2001-2009)
Двигатель разработан Фердинандом Пиехом и отличается исключительной надежностью благодаря системе впрыска топлива. Преимущество этой системы впрыска заключалось в том, что она обеспечивала значительную экономию топлива. Однако он был очень шумным, а с ужесточением норм выбросов насос-форсунка уже не позволяла соответствовать новым нормам. Вот почему в 2007 году VW заменил его новым двигателем с общей топливной рампой. Этот двигатель использовался во многих моделях VW, Audi, Seat и Skoda. Развивайте 101 л.с. в базовой версии, 105, 116, 131 и 150 л.с.
5. Peugeot DW 10 2.0 HDI (1999-2007)
DW10 был первым двигателем CommonRail в модельном ряду PSA. Он дебютировал в 1999 году в версии 2 л и мощностью 90 л.с. с 2 клапанами на цилиндр и турбонаддувом без промежуточного охладителя. Это также была самая надежная версия. Он использовался в Citroen Xsara, Xantia, Peugeot 306, 406 и 206, а также в Peugeot 307. Он также был доступен в линейке утилит Peugeot и Citroen. Позже Peugeot также продала его Suzuki для Vitara, но тот же двигатель был частью партнерства с Ford. Его использовали Ford Focus и C-Max, а также Volvo C30/S40/V50.
6. Honda N22A (2.2 i-CDTI) (2003-2018)
Хотя Honda не была специалистом по дизельным двигателям, это был очень удачный двигатель. Он был запущен на Honda Accord, а позже был доступен на CR-V и Civic. Первоначально развивал 140 л.с., а позже имел две модификации: N22B мощностью 150 л.с. (всасывающие патрубки были перемещены перед двигателем) и N22B2 мощностью 180 л.с. Это был очень надежный двигатель, который поднял его цену до подержанного. Это был очень изысканный, тихий и динамичный двигатель.
7. Renault K-Type 1.5 dCi (Nissan, Renault, Dacia, Mercedes, 1995-2020 гг.)
Один из самых долговечных двигателей в автомобильной промышленности, выпущенный в 1995 году, выдержавший 25 лет наработки. рынке и по-прежнему является частью модельного ряда Clio, Captur или различных моделей Nissan, Dacia и компактных моделей Mercedes-Benz. Однако с самого начала он был не таким надежным, поскольку первые модели имели общую круглую рампу, что создавало немало проблем. За эти годы он несколько раз модернизировался и недавно получил каталитическую систему с Ad-Blue, чтобы соответствовать стандартам Euro 6d. Он используется во всех моделях Dacia. Благодаря партнерству с Mercedes-Benz этот двигатель также доступен в некоторых компактных моделях Mercedes-Benz, но немцы модифицировали его, чтобы он не был точно таким же, как у Renault / Dacia.
8. Toyota серии AD 2.0 D-4D (версия 126 л.с., 2005–2018 гг.)
Как и Honda, ни одна из Toyota не является специалистом по дизельным двигателям, но разработала модельный ряд специально для Европы. Первая версия серии AD называлась 1AD-TFV и дебютировала в 2005 году на Toyota Avensis. С рабочим объемом 2 литра и мощностью 126 л.с. это была еще и самая надежная из всех версий. Он был экономичным, но не очень тихим. За ним последовала модернизированная версия 2AD-FHV с увеличенным до 2,2 л цилиндром и мощностью 150 или 177 л. с.
9. Mercedes OM 651 (2008-2019)
Один из самых продаваемых дизельных двигателей в мире. Он имел цилиндр объемом 2,2 л и развивал мощность 136, 170 или 204 л.с., причем последние две версии имели по две турбины. Его находили под капотом всех лимузинов Mercedes-Benz от C-класса, E-класса и даже S-класса, имевшего на короткое время версию мощностью 204 л.с. Он также был доступен на внедорожниках GLK, GLC, ML и GLE.
10. Fiat 1.9 JTD (1997-2017)1. Mercedes-Benz OM 602 (5 цилиндров в ряду, 1985-2002)
Двигатель 1.9 JTD является эталонным двигателем, поскольку он был первым двигателем CommonRail. Он появился осенью 1997 года на Alfa Romeo 156 и является очень долговечным двигателем, доступным в течение многих лет. Версия мощностью 120 л.с. с 2 клапанами на цилиндр является наиболее рекомендуемой. Он динамичный и экономичный. Двигатель 1.9 JTD можно найти в Alfa Romeo, Fiat, Opel (CDTI), Saab, Suzuki, Cadillac. Позже он был модернизирован, версия Multijet II имела несколько увеличенный цилиндр с 1,9от 10 до 1956 см.см.
Источник: Autoexpert Romania
Подробнее:
- Топ-5 лучших внедорожников 2020 года
- 10 лучших внедорожных игр для Android
- Топ-5 автомобилей, которых следует избегать любой ценой
- Лучшие автомобильные каналы на Youtube
- Лучшие каналы для бездорожья на Youtube
- Топ-5 специальных моделей Dacia
Проверьте свой автомобиль перед покупкой. Вы можете быть удивлены!
Самые надежные дизельные пикапы всех времен
Потрясающая мощность — это одно, а надежность — это все для дизельного пикапа.
Ежедневное использование, достойная экономия топлива и способность перевозить большие грузы и буксировать тяжелые прицепы — основные факторы, которые побуждают большинство покупателей грузовиков выбирать дизельные пикапы, а не их бензиновые аналоги. И при правильном уходе дизельные грузовики могут прослужить сотни тысяч миль.
Учитывая текущее состояние экономики США, когда цены на топливо постоянно растут, а доступность новых автомобилей ограничена проблемами цепочки поставок и более высокими производственными затратами (которые обычно перекладываются на покупателя), многие совершенно новые и дорогие дизельные грузовики, на которые мы пускаем слюни, могут быть не такой выгодной сделкой, как некоторые из старых буровых установок, которые доступны на рынке подержанных грузовиков.
На вопрос «Какой дизельный грузовик самый надежный?» открывает зону боевых действий для дебатов, где различные мнения и ожесточенная лояльность к бренду делают поиск общепринятого ответа чрезвычайно сложным. На самом деле, дело в том, что это действительно невозможно; есть много разных годов, марок и моделей дизельных установок, которым можно доверять. Вот наши мысли о нескольких надежных дизельных пикапах, о которых всегда стоит подумать.
1999–2003 Ford F-250/F-350 Super Duty (7,3-литровый рабочий ход)
В период с 1999 по 2003 год автомобили Ford F-250 и F-350 Super Duty предлагали владельцам массу возможностей для выполнения любой работы. Основанный на прочном чугунном блоке и головках цилиндров, 7,3-литровый двигатель Power Stroke грузовиков представляет собой простую силовую установку, не требующую особого обслуживания, которая обеспечивает от 235 до 275 лошадиных сил и 500-525 фунт-фут крутящего момента (в зависимости от года выпуска). ).
Усовершенствованные по сравнению с машинами 1994–1998 годов («старый тип кузова»), эти модели были оснащены промежуточным охладителем типа «воздух-воздух», который помог снизить температуру выхлопных газов и повысить мощность и крутящий момент. И, помимо того, что он намного тише, чем более ранние 7,3-литровые двигатели с непрямым впрыском, обновленная версия также получила столь необходимые 140-кубовые форсунки с раздельным впрыском.
Модели F-250/F-350 выпуска 1999–2003 годов имели две доступные трансмиссии: пятиступенчатую автоматическую коробку передач 4R100 и шестиступенчатую механическую коробку передач ZF S6-650, обе из которых получили голубые ленточки за надежность. Каждый из них доказал свою надежность на протяжении тысяч миль, даже при поддержке дополнительной мощности. При правильном обслуживании эти грузовики Ford могут проехать почти 500 000 миль. Из-за их надежности покупка подержанной модели с пробегом более 200 000 миль не является рискованной игрой.
2001-2004 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500/3500 (6,6-литровый Duramax LB7)
Поскольку дизельные грузовики с предэмиссионными двигателями (произведенные до 2007 г.) более предпочтительны из-за их надежности, 6,6-литровые Chevrolet Silverados и GMC Sierras с двигателем Duramax LB7 2001-2004 гг. определенно включены в эту группу. V-8 Duramax был представлен в 2001 году, заменив 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel. Отсутствие системы EGR, DPF или SCR сделало LB7 одним из самых надежных дизельных двигателей GM.
Сочетание легкого шасси с двигателем Duramax мощностью 300 л. Топливная система Bosch с электронным управлением двигателя оснащена ТНВД CP3, который, за исключением механического привода управления подачей топлива (FCA), известен своей безотказностью.
Независимая передняя подвеска также является большим плюсом с точки зрения ходовых качеств грузовиков. Комбинация IFS и задней листовой рессоры придает этим грузовикам Chevy комфортную езду, как у легкового автомобиля, и возможность буксировать практически все, что угодно.
Изюминкой трансмиссии грузовиков GM является автоматическая коробка передач с дизельным двигателем Duramax LB7: Allison 1000. В то время пятиступенчатая коробка передач Allison считалась лучшей коробкой передач, доступной в сегменте. Он также требует минимального обслуживания, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание. «Дешевый» и «надежный» — это не те слова, которые обычно ассоциируются с трансмиссией, но Allison 1000 заработала свою репутацию за эти годы.
Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2001–2004 годов помогли GM узаконить свое место на рынке дизельных грузовиков грузоподъемностью 3/4 и 1 тонны, а грузовики с двигателем LB7 являются хорошим выбором для покупателей, которые ищут работоспособные грузовики по разумной цене.
Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2006–2007 гг. (6,6-литровый Duramax LBZ)
Из-за легкости управления блоками управления двигателем Chevy Silverado и GMC Sierras 2006–2007 гг., оснащенные Duramax LBZ, пользуются наибольшей популярностью среди любителей дизельных двигателей GM. Как и в предыдущие годы, грузовики оснащены независимой передней подвеской, а двигатели Duramax оснащены топливной системой высокого давления Bosch. Сообщаемая ими экономия топлива — это то, что больше всего интригует почти любого энтузиаста дизельного топлива, поскольку эти грузовики могут легко записывать более 20 миль на галлон.
6,6-литровый дизельный двигатель Duramax LBZ представлял собой сильно переработанный двигатель V-8, отличавшийся блоком с большим количеством лямок, дополнительными отверстиями на 4 мм, более прочными крышками коренных подшипников и шатунами из кованой стали. Улучшения сделали силовую установку более долговечной и способной развивать мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут. LBZ также не был связан ограничениями по выбросам, что делало пикапы с двигателем очень надежными. Как и модели 2001–2004 годов, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 и шестиступенчатая механическая коробка передач ZF6 были вариантами трансмиссии, обе из которых доказали свою надежность в условиях стресса.
1994-1998 Dodge Ram 2500/3500 (5,9-литровый, 12-клапанный Cummins)
С момента своего создания первое поколение Dodge Ram с 5,9-литровым 12-клапанным дизельным двигателем Cummins стало культовым. Из-за способности двигателя производить дешевую мощность и его сверхпрочной конструкции грузовики 1994-1998 годов всегда будут пользоваться большим спросом. В 1994 году Dodge Rams претерпел изменения в стиле кузова. Сотни тысяч грузовиков были проданы, и это правильно. Благодаря новому, более аэродинамическому фейслифтингу, окружающему модернизированный 12-клапанный двигатель Cummins, эти грузовики созданы для работы. Что касается надежности, то на ум приходит несколько вещей.
Одной из важных особенностей является впрыск топлива. В 1994 году 12-клапанный двигатель был оснащен полностью механическим встроенным ТНВД, известным как «P-насос». Этот термин широко известен и используется для обозначения помпы Bosch P7100. Хотя он может быть сложным внутри, насос P очень надежен благодаря своей механической природе. Огромным фактором надежности грузовиков Dodge Ram 1994–1998 годов была их дополнительная механическая коробка передач
. NV4500 считается одной из самых прочных и надежных пятиступенчатых коробок передач из когда-либо созданных. С его прочным чугунным корпусом, «бабушкиной низкой» передачей для движения на низкой скорости и повышающей пятой передачей для оптимального пробега по шоссе, NV4500 — еще одна причина, по которой эти грузовики так желанны.
5,9-литровый двигатель Cummins с двигателем NV4500 имел большую мощность, чем двигатели с четырехступенчатой автоматической коробкой передач 47RH/47RE. С 1994 по 1995 год мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента; Версии 1996-1998 годов имели мощность 215 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. С автоматическими коробками передач мощность Cummins была снижена до 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (1994–1995) или 180 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (1996–1998).
2003-2007 Додж Рам 2500/3500 (5,9-литровый, 24-клапанный Cummins)
В 2003 году партнерство Cummins/Chrysler уже зарекомендовало себя как один из величайших и самых популярных дуэтов автомобильной промышленности всех времен. Когда в 2003 году изменился стиль кузова, последовали обновления, которые являются основными причинами того, что модельный ряд грузовиков этого года является одним из самых надежных на сегодняшний день.
После того, как самая ненадежная версия 24-клапанного дизельного двигателя Cummins (1998.5-2002 гг. с ТНВД VP44) была снята с производства, появилась новая, улучшенная версия. В сочетании с топливной системой высокого давления Bosch с общей топливной рампой и ТНВД CP3 эти силовые установки Cummins радикально повысили надежность и надежность грузовиков. Одной из них была электронная система впрыска Common Rail, которая всегда была и будет одной из самых надежных доступных дизельных топливных систем. Это более тихая платформа, которая зарекомендовала себя на протяжении сотен тысяч миль.
Двигатели 2003–2007 годов также являются последними дизельными силовыми установками без вредных выбросов для пикапов Dodge Ram. При правильном обслуживании эти грузовики способны проехать 200 000 миль. С колесами и шинами заводского размера экономия топлива составляет более 20 миль на галлон. Хотя цены на подержанные дизельные грузовики в последнее время взлетели до небес, найти надежный 2500 или 3500 по-прежнему можно.
Самые надежные дизельные пикапы всех времен
Модель | Год(а) | Двигатель | Основные моменты | |
Форд | Ф-250/Ф-350 | 1999-2003 | 7,3-литровый двигатель V-8 Power Stroke | Прочный чугунный блок цилиндров и головки цилиндров
Интеркулер
Более тихие и производительные топливные форсунки
Надежные автоматические и механические коробки передач |
Шевроле/GMC | Сильверадо/Сьерра | 2001-2004 | 6,6-литровый двигатель Duramax LB7 V-8 | ТНВД CP3
Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000
IFS с плавным ходом
Отличная экономия топлива |
Шевроле/GMC | Сильверадо/Сьерра | 2006-2007 | 6,6-литровый двигатель Duramax LBZ V-8 | ТНВД CP3
Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000
IFS с плавным ходом
Отличная экономия топлива
Усиленный блок цилиндров, шатуны из кованой стали |
Додж Рам | 2500/3500 | 1994-1998 | 5,9-литровый, 12-клапанный двигатель Cummins I-6 | P7100 механический ТНВД
Пятиступенчатая механическая коробка передач Durable NV4500
Легко модернизируемый |
Додж Рам | 2500/3500 | 2003-2007 | 5,9-литровый, 24-клапанный двигатель Cummins I-6 | ТНВД CP3
Системы без выбросов
Отличная экономия топлива |
Вам также может понравиться
Модернизация дизельного двигателя Chevy LBZ Duramax
Harry Wagner|