Какой Мерседес самый надежный Allroader.ru
Содержание
- Классы Мерседесов
- А-Класс
- В-Класс
- С-Класс
- Е-Класс
- S-Класс
- G-Класс
- GLE-Класс
- GLA и GLC Класс
- GLS-Класс
- V-Класс
- Самый надежный Мерседес в истории компании
Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.
Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.
В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.
Межклассовые сравнения тоже невозможны.
Классы Мерседесов
Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.
А-Класс
А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.
Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.
В-Класс
Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс – это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.
Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.
С-Класс
Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.
Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.
Е-Класс
Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.
Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
S-Класс
Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.
Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.
[sc name=”rsy” ]G-Класс
Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.
А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.
GLE-Класс
Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.
Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.
Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.
GLA и GLC Класс
Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.
GLS-Класс
Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют “внедорожник S-Класса”. Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.
Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка – все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.
Раз – два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю “не везет” со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.
Собирается GLS-Класс в США.
V-Класс
Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.
Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.
В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.
Самый надежный Мерседес в истории компании
Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.
И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.
На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.
Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.
Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.
Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz S-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mercedes-Benz S-Class – это флагманская серия немецких полноразмерных автомобилей роскошного класса, производимых компанией Mercedes-Benz с 1972 года. В дословном переводе автомобиль обозначается как «особый класс». С 2013 года выпускаются машины S-класса 6-го поколения. Главными рыночными конкурентами модели выступают BMW 7, Audi A8, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ и Lexus LS. Основные производственные мощности расположены в Германии и Мексике. Также авто выпускают в Индии, США, Таиланде, Индонезии, Малайзии и ЮАР.
Двигатель Mercedes OM613
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель Mercedes OM648
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …
Двигатель Mercedes OM628
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель Mercedes OM617
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Двигатель Mercedes OM629
Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …
Двигатель Mercedes OM606
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …
Двигатель Mercedes ОМ603
Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.
Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …Двигатель M119 E50
Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина.
Двигатель M112 E37
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M119 E42
V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм.
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
12»
Характеристики S-Class w222 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S500 7-АКПП (455 лс) | 335(455)/5250-5500; 8.6; 1955 |
S320 BlueTec 7-АКПП (258 лс) | 190(258)/3600; 5.5; 1955 |
S400 Hybrid 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500; 6. 3; 1925 |
Характеристики S-Class w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
350 CDI 4MATIC | 173(235)/3600; 7.9; 2030 |
350 CDI BlueEFFICIENCY | 173(235)/3600; 7.6; 1955 |
350 CDI Lang 4MATIC | 173(235)/3600; 7.9; 2070 |
350 CDI Lang BlueEFFICIENCY | 173(235)/3600; 7.7; 1955 |
450 CDI | 235(320)/3600; 9.2; 2090 |
450 CDI Lang | 235(320)/3600; 9.2; 2150 |
400 HYBRID | 220(299)/6000; 8; 1955 |
400 HYBRID Lang | 220(299)/6000; 8.1; 2020 |
350 | 200(272)/6000; 10.1; 1895 |
350 Lang | 200(272)/6000; 10. 1; 1955 |
450 | 250(340)/6000; 10.7; 1955 |
450 Lang | 250(340)/6000; 10.7; 2015 |
500 | 285(388)/6000; 11.1; 1955 |
500 Lang | 285(388)/6000; 11.1; 2015 |
600 Lang | 380(517)/5000; 14.3; 2210 |
S 350 4MATIC | (306)/6500; 8.2; 1980 |
S 350 L 4MATIC | (306)/6500; 8.2; 2045 |
S 350 L | (306)/6500; 7.8; 1975 |
S 350 | (306)/6500; 7.7; 1910 |
S 400 L HYBRID | (299)/6000; 8.2; 2020 |
S 500 4MATIC | (435)/5250; 9.8; 2075 |
S 500 L 4MATIC | (435)/5250; 9.9; 2140 |
S 500 L | (435)/5250; 9. 5; 2075 |
S 500 | (435)/5250; 9.5; 2010 |
S 600 L | (517)/5000; 14.3; 2210 |
Характеристики S-Class w221 2005 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 173(235)/3800; 8.3; 1955 |
320 CDI Lang | 173(235)/3800; 8.3; 2000 |
420 CDI | 235(320)/3600; 9.4; 2090 |
420 CDI Lang | 235(320)/3600; 9.4; 2140 |
600 | 380(517)/5000; 14.3; 2180 |
350 | 200(272)/6000; 10.1; 1880 |
350 Lang | 200(272)/6000; 10.1; 1925 |
450 | 250(340)/6000; 11.2; 1940 |
450 Lang | 250(340)/6000; 11. 3; 1985 |
500 | 285(388)/6000; 11.7; 1940 |
500 Lang | 289(388)/6000; 11.8; 1985 |
Характеристики S-Class w220 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 150(204)/4200; 7.9; 1925 |
400 CDI | 191(260)/4000; 9.6; 1990 |
400 CDI Lang | 191(260)/4000; 9.6; 2010 |
350 | 180(245)/5700; 11.1; 1810 |
350 Lang | 180(245)/5700; 11.1; 1840 |
430 | 205(279)/5750; 10.9; 1875 |
430 Lang | 205(279)/5750; 10.9; 1895 |
500 | 225(306)/5600; 11.4; 1855 |
500 Lang | 225(306)/5600; 11. 4; 1895 |
600 | 368(500)/5000; 14.8; 2135 |
Характеристики S-Class w220 1998 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 145(197)/4200; 8.3; 1924 |
400 CDI | 184-191(250-260)/4000; 9.6; 1990 |
400 CDI Lang | 184-191(250-260)/4000; 9.6; 2010 |
320 | 165(224)/5600; 11.5; 1770 |
320 Lang | 165(224)/5600; 11.4; 1800 |
430 | 205(279)/5750; 11.5; 1875 |
430 Lang | 205(279)/5750; 11.4; 1895 |
500 | 225(306)/5600; 11.9; 1855 |
500 Lang | 225(306)/5600; 11.9; 1895 |
600 | 270(367)/5500; 13. 9; 1960 |
Характеристики S-Class w140 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 Turboдизель | 130(177)/4400; 10.3; 1920 |
350 Turboдизель | 110(150)/4000; 9.7; 1900 |
280 | 142(193)/5500; 11.6; 1850 |
320 | 170(231)/5600; 11.9; 1890 |
320 Lang | 170(231)/5600; 13.4; 1865 |
420 | 205(279)/5700; 12.5; 1960 |
420 Lang | 205(279)/5700; 14.9; 1965 |
500 | 235(320)/5600; 16; 1865 |
500 Lang | 235(320)/5600; 15.4; 1970 |
600 | 290(394)/5200; 16.4; 2145 |
600 Lang | 290(394)/5200; 16. 9; 2155 |
Характеристики S-Class w140 1991 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 SD | 110(150)/4000; 9.7; 1940 |
300 SE | 170(231)/5800; 11.9; 1900 |
300 SE 2,8 | 142(193)/5500; 11.6; 1890 |
300 SEL | 170(231)/5800; 11.9; 1900 |
400 SE | 210(286)/5700; 12.5; 1990 |
400 SEL | 210(286)/5700; 12.5; 2000 |
500 SE | 240(326)/5700; 13; 2012 |
500 SEL | 240(326)/5700; 13; 2012 |
600 SE | 300(408)/5500; 15.4; 2180 |
600 SEL | 300(408)/5500; 15.4; 2230 |
Характеристики S-Class w126 1979 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
260 SE | 125(170)/5800; 10.7; 1520 |
280 S | 115(156)/5500; 11.4; 1555 |
280 SE | 136(185)/5800; 11.6; 1557 |
280 SEL | 136(185)/5800; 11.6; 1626 |
300 SE | 132(180)/5700; 10.9; 1525 |
300 SEL | 132(180)/5700; 10.9; 1550 |
380 SE | 150(204)/5250; 11.8; 1595 |
380 SEL | 150(204)/5250; 11.2; 1615 |
420 SE | 165(224)/5400; 11.9; 1600 |
420 SEL | 165(224)/5400; 11.9; 1635 |
500 SE (231 лс) | 170(231)/4750; 11.9; 1620 |
500 SE (265 лс) | 195(265)/5200; 12.4; 1620 |
500 SEL (231 лс) | 170(231)/4750; 11. 9; 1655 |
500 SEL (265 лс) | 195(265)/5200; 11.9; 1675 |
560 SE | 221(300)/5000; 14.1; 1760 |
560 SEL | 221(300)/5000; 13.3; 1815 |
Характеристики S-Class w116 1972 — 1980
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 SD | 86(118)/4600; -; — |
280 SEL | 136(185)/6000; -; 1620 |
350 SE | 150(204)/5800; -; 1675 |
350 SEL | 150(204)/5800; -; — |
450 SE | 162(220)/5000; -; 1745 |
450 SEL | 162(220)/5000; -; 1770 |
450 SEL 6,9 | 210(286)/4250; 19.6; 1945 |
280 S | 116(158)/5500; -; — |
280 SE | 136(185)/6000; -; 1615 |
Характеристики 300 sel 6.
3 w109 1967 — 1972Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,3 V8 | 184(250)/4000; 15.5; 1780 |
Характеристики S-Class w108-w109 1965 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
250 S | 95(130)/5400; 11.7; 1440 |
250 SE | 110(150)/5500; 11.8; 1480 |
280 S | 103(140)/5200; 12.3; 1470 |
280 SE | 118(160)/5500; 12.3; 1495 |
280 SE 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1555 |
280 SE 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1675 |
280 SEL | 118(160)/5500; 12.3; 1525 |
280 SEL 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1585 |
280 SEL 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1705 |
300 SEb | 125(170)/5400; 11. 9; 2060 |
300 SEL | 125(170)/5400; 12.4; 1640 |
300 SEL 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1630 |
300 SEL 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1755 |
Характеристики S-Class grosse heckflosse w111w112 1959 — 1968
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
220 b | 70(95)/4800; 11.2; 1320 |
220 Sb | 81(110)/5000; 10.7; 1330 |
220 SEb | 88(120)/4800; 10.7; 1360 |
230 S | 88(120)/5400; 11.2; 1350 |
300 SE | 118(160)/5500; 12.5; 1530 |
300 SE Lang | 118(160)/5500; 13; 1615 |
Характеристики S-Class AMG с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S 63 AMG L | (544)/5250-5750; 10.5; 2170 |
S 63 AMG | (544)/5250-5750; 10.5; 2120 |
S 65 AMG L | (630)/4600-5300; 14.3; 2260 |
Характеристики S 65 amg w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.5; 2270 |
Характеристики S 63 amg w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800; 14.4; 2070 |
6,2 V8 Lang | 386(525)/6800; 14.5; 2140 |
Характеристики S 65 amg w221 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.8; 2250 |
Характеристики S 63 amg w221 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800; 14.9; 2070 |
6,2 V8 Lang | 386(525)/6800; 14.9; 2115 |
Характеристики S 65 amg w220 2004 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.9; 2220 |
Характеристики S 55 amg w220 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 Kompressor | 368(500)/6100; 13; 1899 |
Характеристики S 63 amg w220 2001 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,3 V12 | 326(444)/5500; -; — |
Характеристики S 55 amg w220 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 | 264(354)/5500; 13; 1899 |
5 автомобилей Mercedes-Benz, которые будут работать вечно (5 автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание и ремонт)
Автомобили Mercedes-Benz — чрезвычайно надежный актив в мире автомобильной роскоши. На самом деле, самым продолжительным Benz был Mercedes-Benz 240D 1976 года с пробегом более 2 850 000 миль! Mercedes-Benz — одна из самых дорогих автомобильных компаний на планете благодаря своей невероятно долгой истории.
На сегодняшний день самым надежным автомобилем Mercedes-Benz является CLA-класс, стоимость обслуживания которого составляет в среднем 10 486 долларов за десять лет владения, что резко контрастирует с G-классом, стоимость которого в среднем составляет 16 561 доллар за тот же период.
Сегодня бренд обходится владельцам в среднем в 15 986 долларов на содержание в течение десяти лет; это делает средний Mercedes гораздо более надежным, чем его баварский соотечественник BMW, который, по данным CarEdge, обходится владельцам в среднем в 19 312 долларов за тот же период. Используя статистику J.D. Power и цены с classic.com, мы составили список лучших… и худших автомобильных предложений Daimler.
10 Бегите вечно: Mercedes-Benz W201 190E
Через: Принесите трейлерMercedes 19, разработанный Бруно Сакко0E был проектом Mercedes-Benz стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов по созданию главного конкурента BMW 3-й серии Dominate E30. В результате получился надежный «бюджетный Benz», астрономически перегруженный. Буква «Е» в 190E означает «Einspritzung», что в переводе с английского означает «впрыск» — намек на бортовую систему подачи топлива. Маленький Mercedes 190E также позволил компании погрузиться в мир компактных характеристик.
Произведенный в период с 1982 по 1993 год, Mercedes-Benz продал 1 974 668 недорогих моделей 190E, что стало их первым набегом на компактные автомобили.
СВЯЗАННЫЕ: Вот что сделало Mercedes-Benz 190E Evolution I и II такими потрясающими будучи W210 Произведенный между 1995-2003. Mercedes-Benz E-Class W210 отличался поляризованным дизайном от своего легендарного предшественника W124. В то время как W124 войдет в историю как один из самых фантастических продуктов Daimler, W210 E-Class, с другой стороны, представляет собой ржавое ведро болтов, цепляющееся за могучее имя своего предшественника.
И вот почему второе поколение E-класса было подвержено многочисленным проблемам с впрыском топлива и замком зажигания, для ремонта которых требовался довольно дорогой специалист Mercedes. Предоставление владельцев избежало этих фатальных неисправностей, и ухмыляющийся техник Мерседес, предлагающий свои услуги; E-Class начал терять свой кузов. Как и во всех Mercedes того периода, ржавчина была самым большим убийцей W210 E-Class, что делало его одним из худших продуктов Mercedes-Benz, которые размахивали флагом Daimler.
8 Run Forever: Mercedes-Benz E-Class W211
via netcarshow. comНадежным возвращением E-Class стал Mercedes-Benz E-Class W211 2002–2008 годов. Широко известный как самый надежный Mercedes-Benz современности, W211 вошел в пятерку лучших автомобилей премиум-класса среднего размера по версии JD Power за 2008 год, сохранив при этом рейтинг качества и надежности 85/100.
К 2015 году Mercedes продал более 13 миллионов моделей E-класса, что сделало его самым продаваемым продуктом того времени.
Потенциальным владельцам следует обратить внимание на модели, выпущенные после 2006 года, поскольку у ранних моделей были незначительные проблемы с электрикой. Например, Mercedes-Benz E-Class 2008 года выпуска сегодня обходится потенциальным владельцам в среднем в 19 760 долларов.
7 Денежная яма: Mercedes ML-Class W163
Mercedes-BenzПроизводившийся в период с 1998 по 2005 год, построенный в США ML-Class доставлял покупателям крайне разочаровывающие впечатления, что привело к его наиболее распространенному прозвищу «мусорная корзина Алабамы»; Стоит отметить, что силовые установки M112 и M113, размещенные в нелепой раме ML, были исключительно надежными двигателями. Но, к сожалению, это было все остальное, что пошло наперекосяк для компактного внедорожника.
Проблемы, преследующие один из многих наименее желанных продуктов Mercedes, варьируются от неисправностей датчика массового расхода воздуха до гниющих пластиковых панелей, поскольку ML-класс оставляет желать лучшего в секторе качества сборки. Владельцы сообщают о проблемах со стеклоподъемниками, ошибках доступа без ключа и, конечно же, о той ржавчине конца 90-х, которая резко снизила показатели надежности Mercedes в то время.
6 Run Forever: Mercedes-Benz S-Class W221
Из ВикипедииКонечно, флагманский Benz должен был быть представлен! Mercedes-Benz S-класса Daimler 2006-2013 годов, известный как W221, является высоконадежным членом прославленного семейства Mercedes-Benz. Как всегда, S-Класс оснащён передовыми технологиями. Эта эпоха, в частности, получила пресловутый M275 V12, способный развивать мощность 620 л.с. и колоссальный 738 фунт-фут крутящего момента на модели S65 AMG.
В отчетах клиентов W221 S-класса оценивается в 4,6 балла из 5 за надежность, при этом модель 2009 года считается лучшим вариантом для Mercedes-Benz S-класса пятого поколения.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему мы любим Mercedes-Benz S-класса 2022 года
5 Moneypit: Mercedes-Benz SL65 AMG
Через Silver Arrow Cars — V12 с турбонаддувом мощностью 604 л.с. и 738 Нм крутящего момента. К сожалению для SL65, MSRP 179 долларов.,720 был первым из многих выпусков.Сегодня Mercedes-Benz SL65 2005-2008 годов стоит около 47 195 долларов.
Mercedes-Benz SL65 выпускался с 2005 по 2008 год как часть семейства R230 SL. Проблемы, преследующие этот дорожный огненный шар, начинаются с дорогих электрогидравлических тормозов Sensotronic, которые могли бы быть более надежными. Еще одна проблема заключалась в изворотливой жесткой крыше, о которой несколько владельцев сообщают о неисправностях. Как и для всех продуктов Mercedes-Benz, ремонт этого ограниченного Benz стоит дорого.
4 Run Forever: Mercedes-Benz SL R129
via Bring A TrailerЛегендарный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко считает SL R129 одним из лучших своих творений для бренда. Заявления составителей подтверждаются, поскольку в 1989-2001 годах Mercedes-Benz SL было выпущено 213 089 единиц.
Прозвище Mercedes SL расшифровывается как «Super Leicht». Инженеры укоротили чрезвычайно надежный план кузова W124, чтобы получить тезку SL, и оснастили родстер сильно переработанным двигателем M113 V8. В результате R129SL появился на самой надежной планировке Mercedes, наряду с самым невероятным двигателем V8 компании, что сделало его одним из самых надежных автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных.
СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz SL-Class (R231) 2013–2020 годов: цены, факты и цифры
3 Копилка: Mercedes-Benz C-Class W202 с серией W202. К сожалению, W202 ознаменовал начало проблемного периода для бренда, поскольку краски на водной основе начали вызывать ржавчину на большинстве продуктов Mercedes той эпохи.
W202 не стал исключением; первый из модернизированных автомобилей Mercedes-Benz также имел биоразлагаемые жгуты проводов, которые компания использовала в период с 1992 по 1996 год, которые не выдержали своих собственных требований, что вызвало риск возгорания и неисправности ЭБУ в линейке Mercedes-Benz конца 90-х годов. Еще одной проблемой компактного Merc были двигатели M104 и M116; оба агрегата прославились утечками масла и выходом из строя прокладки головки блока цилиндров. К сожалению для немецкого бренда, дешевое качество сборки W202 ознаменовало конец перегруженности продукта Mercedes.
2 Run Forever: Mercedes-Benz W124
Mercedes-BenzПрославленный Mercedes-Benz W124 стал первым автомобилем Daimler, получившим название E-Class на моделях с фейслифтингом 1993 года. Роскошный седан Mercedes был частью эры «сверхинженерных» автомобилей Mercedes-Benz, и, как и его 190 младших братьев, у него был на уме баварский враг, BMW 5-Series.
W124 был первым автомобилем Merc, оснащенным легендарными легкосплавными дисками с 15 отверстиями, которые стали синонимом 19Автомобили Mercedes-Benz 80-х годов.
Считающийся одним из «последних настоящих автомобилей Mercedes», W124 был продуктом проекта W201 стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которого автомобили Daimler были построены на века и могли конкурировать с другими немецкими конкурентами, BMW.
СВЯЗАННЫЕ: Mercedes W124 стал автомобилем мечты после этой легендарной автомобильной погони из фильма
1 Копилка: Mercedes-Benz C-Class W205 В период с 2014 по 2021 год автомобили класса W205 были отозваны 11 раз. Отзывов о легком для автопарка Merc варьируются от фатальных ошибок рулевого управления до программных сбоев, ограничивающих способность автомобиля определять свое местонахождение в случае аварии.
Помимо столкновения с деревом, W205 также страдал от перегрева и проблем с подачей топлива, что вынудило владельцев заменить модуль подачи топлива.
Компания JD Power дала W205 оценку надежности 2/5 в первые дни этого поколения.
Источники: Classic.com, J.D. Power, CarEdge. дорога с более умными решениями — возможно, с меньшим воздействием на окружающую среду — неизбежно учитывать, что большая часть истории автомобилестроения основана на построено на века философия.
На самом деле, есть производители, которые делают свои автомобили максимально долговечными. Сознательные водители также могли бы внести свой вклад , обслуживая свои автомобили наилучшим образом, регулярно обслуживая их и уделяя им пристальное внимание . Давайте пригласим старушек на экскурсию: эти классических автомобиля Mercedes-Benz являются выдающимися примерами долговечности.
Связанные: 10 автомобилей, которые проехали более миллиона миль
8 Mercedes-Benz 200D 1992 года
Через mercedes-benz.comMercedes-Benz отпраздновал 1 миллион километров пробега на этом 200D 1992 года. Машиной всегда управлял один и тот же владелец — который на самом деле работает инженером в Mercedes — Майкл Никл. Он купил автомобиль весной 1992 года с очень скромной комплектацией: в этом «Мерседесе» нет ни лакокрасочного покрытия «металлик», ни кондиционера, ни стеклоподъемников.
Через mercedes-benz.comПомимо прокладки головки блока цилиндров и некоторых проблем с ржавчиной, единственные детали, которые нуждались в замене, — это колеса (теперь на алюминиевых дисках), сцепление, тормоза, генератор переменного тока и водяной насос. С самого первого дня владелец вел скрупулезный учет расходов на техническое обслуживание и дизельное топливо в файлах Excel.
7 1970 Mercedes-Benz 280SE
Via motorbiscuit.comМодели Mercedes-Benz 280SE, выпущенные в конце 60-х годов, сразу же были восприняты как высококлассные, хорошо сделанные автомобили, рассчитанные на долгий срок службы. Они будут оснащены солидным рядным шестицилиндровым двигателем M130 объемом 2,8 л, созданным на основе предыдущей модели M180 объемом 2,2 л, которая была меньше по размеру и обладала меньшей производительностью.
Via classicdriver.comЭтот величественный купе Mercedes проехал 1,01 миллиона миль в руках жителей округа Ориндж Джорджа и Лустеллы Кошель. Когда в 2005 году компания Mercedes узнала, что эта великолепная модель проехала миллион миль, автопроизводитель купил у них автомобиль и поместил его в музей компании в Штутгарте.
Связанный: Назад в будущее! Brabus восстанавливает Mercedes-Benz 280 SE 3.5 1969 года выпуска, как будто он только что с конвейера реальность? По словам г-на Джиджи Качичи, 53-летнего профессионального таксиста из Сицилии, Италия, кажется, что это возможно. Этот таксист сообщил о своем Mercedes-Benz E-Class 250 D, зарегистрированном 19 ноября.97, проехал около 940 000 км, расстояние, равное 22 кругам вокруг света, менее чем за десять лет.
Via auto-esperienza.comНесомненно, хороший результат, в том числе потому, что этот невероятный рубеж был достигнут без проведения каких-либо экстраординарных работ по техническому обслуживанию. Скорее всего, владелец просто соблюдал рекомендованные производителем интервалы обслуживания, такие как замена моторного масла и фильтров каждые 15 000 км.
Через amklassiek.nlЭто 250D SW с непревзойденным двигателем OM 602 250D. Никакого турбо, только рядная 5-цилиндровая рабочая лошадка, которая оказалась неутомимой. Фактически, без турбины, нагружающей двигатель, этот автомобиль смог преодолеть рубеж в миллион километров, не будучи слишком требовательным.
Via amklassiek.nlВы не видите жизненного опыта в экстерьере Mercedes. За исключением нескольких дыр, эта версия универсала W124 все еще находится в приемлемом состоянии. Также состояние лакокрасочного покрытия Мерседеса хорошее.
Связанный: Мы хотели бы сесть за руль этих классических моделей Mercedes
4 Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска
Через motorbiscuit.comКрасивый, классический и культовый. Не дайте себя обмануть красивыми и бритыми округлыми линиями этого вневременно красивого Mercedes-Benz 250SE, потому что на самом деле это старушка, у которой есть что рассказать.
Через pinterest.comВ 2014 году владелец купе Benz 250SE 1966 года связался с High Mile Club, чтобы сообщить им о пробеге автомобиля: 1,28 миллиона миль. Первоначальный владелец проехал до 877 000, прежде чем скончался. Однако сыновья и внуки проехали на нем еще 350 000 миль, прежде чем продать его нынешнему владельцу, у которого Mercedes сертифицировал его значком с пробегом миллиона миль на решетке радиатора автомобиля.
3 Mercedes 240D 1981 года выпуска
Через Popularmechanics.comПол Харман купил подержанный Mercedes 240D в 1983 с пробегом 40 000 миль. К 2008 году он преодолел отметку в миллион миль: именно поэтому на решетке радиатора автомобиля есть значок Mercedes, подтверждающий его дальность поездки.
Через allaboutdieselsz.blogspot.com.comХарман признает, что секрет долговечности четырехцилиндрового дизельного двигателя автомобиля заключается в замене масла каждые 3000 миль. Были проведены некоторые дополнительные работы такие как замена цепи ГРМ, а так же трансмиссии. Когда автомобиль проехал 550 000 миль за 1991, Харман вознаградил себя перетяжкой сиденья водителя и подарил машине свежую окраску.
2 Mercedes E-Class W124 с пробегом более 2 млн миль достиг 3,4 миллиона километров (2,11 миллиона миль). Автомобиль проехал свой первый миллион километров в 1997 году, заменив только масло и фильтры.
Через PopularMechanics.comНесмотря на то, что кузов и салон имеют признаки старения, дизельный двигатель, оснащенный автоматической коробкой передач, и сегодня исправно работает. Магнусу Зеле — 84-летнему владельцу этого «Бенца».