Самые надежные. Топ-5 наиболее долговечных и дешевых в обслуживании двигателей от моториста
При выборе возрастного автомобиля на первый план выходит надежность дорогих в ремонте узлов, в частности, двигателей. Совместно с авторазборкой «БусЦентр», специализирующейся на моторах из Европы, мы уже рассказывали о наиболее проблемных двигателях, а сегодня настал черед самых надежных.
Локация «БусЦентра» соответствует названию компании. Склад находится прямо в центре Минска, на ул. Фабрициуса, 8, корп. 3. Внутри на нескольких этажах располагаются стеллажи с двигателями, коробками передач, кузовными элементами и многими другими запчастями.
Но нас интересуют моторы, поэтому поднимаемся в цех, где они ремонтируются. Все поступающие на разборку двигатели тщательно проверяются. И если обнаруживается мотор с проблемами, он ремонтируется, после чего продается как восстановленный.
Ремонтом занимается опытный моторист Дмитрий, которого мы и оторвем от работы, чтобы поговорить о самых надежных двигателях.
«Много хороших моторов у «французов»«У Volkswagen очень хорош двигатель 1.9 TDI с индексом AFN. Это сегодня самый дешевый мотор, который можно купить на разборке. Ему на смену пришли восьмиклапанные двигатели того же объема с насос-форсунками, и они также оказались крайне надежными.
Среди старых Ford имеет смысл рассматривать Focus первого поколения с моторами 1.8 и 2.0, работающими на бензине. Дизель 1.6 – смотря какой. Цепной вариант неплох, а вот ременные отметились обрывами ремней с последующим загибанием клапанов. Ну и двухлитровый дизель в принципе достойный.
Если очень хочется купить BMW, то я бы рассматривал машины этой марки только с бензиновыми моторами M50 и М52, а также с трехлитровым дизелем M57 306D1.
Но лучше из старого немецкого «премиума» предпочесть Mercedes. У них очень неплох 3-литровый дизель OM606. Бензиновые моторы серии М111 разных объемов – 1,8, 2,0 и 2,3 литра – балласт на разборке, они никому не нужны до сих пор. Хороши и дизели ОМ611, которые ставились как на легковые автомобили, так и на микроавтобусы с фургонами, где их живучесть напрямую зависит от размера базы: чем тяжелее машины, тем сильнее нагружен мотор.
Много хороших моторов у «французов». Трехлитровый бензиновый двигатель Renault L7X, который стоял на Espace, Laguna и Safran, можно сказать, вечный. У дизеля F9Q, который 1.9 dCi, первые годы имелись проблемы с вкладышами, но спустя некоторое время они были решены. Очень неплох полуторалитровый дизель K9K. Сначала его все боялись как огня, а теперь любят. И конечно, 16-клапанный бензиновый K4M объемом 1,6 литра – самый простой и очень долговечный мотор. Да и восьмиклапанные двухлитровые F3R были неплохи.
Крайне надежными являются 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный TU5JP4, он же NFU, и дизель 2.0 HDI компании Peugeot. Они при должном обслуживании спокойно «ходят» 500 тысяч километров, а порой и больше.
У «японцев» можно назвать неплохими большинство бензиновых двигателей, но особняком стоят, конечно, ниссановские 1. 6 и 1.8 – QG16DE и QG18DE соответственно, которыми оснащались Almera, Primera и другие модели.
Есть хороший мотор и у «корейцев» – это 2,5-литровый дизель D4CB первого поколения, выпускавшийся до 2006 года. А вот после модернизаций проблем с моторами этой серии стало много».
Топ-5 самых надежных моторовМы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. И вот его пятерка лидеров.
Peugeot NFU (TU5JP4)
1,6-литровый бензиновый 16-клапанный мотор Дмитрий считает одним из самых надежных. Не зря он выпускался 15 лет, с 2000 по 2015 годы. Этот двигатель устанавливался на Peugeot 1007, 206, 307, Partner, а также на Citroёn C2, C3, C4, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo.
Блок у данного мотора чугунный, а ГБЦ алюминиевая. Привод ГРМ ременный, что делает его обслуживание недорогим, но вынуждает следить за состоянием ремня. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров вручную.
Но, несмотря на техническую надежность, двигатель способен досаждать электрическими «глюками». Катушки зажигания – слабое место. Сбои в их работе приводят к подергиванию или троению мотора.
Peugeot RHY (DW10TD)
Дизельный двигатель 2.0 HDI по праву считается одним из самых надежных. Он производился с 1999 по 2006 годы. Этот мотор можно обнаружить под капотом Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner; Citroёn Xantia, Xsara, Xsara Picasso, C5 и Berlingo. Также RHY устанавливали на Suzuki Vitara.
Во многом надежность 2.0 HDI обусловлена простотой. Чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная «голова», турбокомпрессор без интеркулера и изменяемой геометрии, ременный привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Знай себе ремень ГРМ с роликами своевременно меняй – и никаких проблем. Даже замена сцепления не потребует серьезных расходов на запчасти и корвалол, потому что маховик исключительно одномассовый. Нет и сажевого фильтра. В общем, отсутствует все то, что сулит серьезные расходы владельцам современных дизелей.
При этом у данного мотора вообще нет каких-то специфических «болячек». Поэтому машина с 2.0 HDI – хороший выбор, если найти ухоженный и обслуженный экземпляр.
Renault K4M
Еще одна французская легенда – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель К4М. Он увидел свет в 1998 году и оказался настолько хорош, что все еще выпускается, пускай и с некоторыми изменениями. За это время он устанавливался… Пожалуй, не будем об этом – слишком большой список.
Конечно, сегодня 16-клапанный «атмосферник» безнадежно устарел морально и не способен тягаться в динамике и топливной экономичности с современными турбомоторами. Зато в плане долговечности, надежности и дешевизны обслуживания даст фору большинству из них.
В нынешней обстановке машины с этим двигателем – очень разумный выбор. Многие из них еще достаточно свежи и имеют запас ресурса.
Впрочем, эти моторы способны досаждать мелкими неприятностями. Например, частенько плавают обороты, а причин тому может быть несколько. Также известна склонность K4M к течам масла и антифриза. Но все эти проблемы довольно быстро и дешево устраняются.
Hyundai/Kia D4CB
Под индексом D4CD производилось несколько модификаций дизельного двигателя CRDi объемом 2,5 литра. Действительно надежными Дмитрий считает моторы первого поколения, выпускавшиеся в 2001-2006 годах. Их у нас можно встретить в первую очередь на Kia Sorento, также D4CD устанавливались на Hyundai Starex.
У этого мотора чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной привод ГРМ, есть гидрокомпенсаторы. Двигатели первого поколения оснащались топливной системой Bosch, турбиной Garrett и развивали 113-140 л.
с. мощности.Модернизации под возрастающие требования экологических норм не пошли на пользу мотору. Проблем добавилось, надежность снизилась. Поэтому дизельные Sorento – это тот случай, когда более свежей машине лучше предпочесть чуть более возрастную.
Nissan QG16DE и QG18DE
Nissan Almera и Primera начала 2000-х годов с бензиновыми моторами 1.6 (QG16DE) и 1.8 (QG18DE) лет 10-15 назад были очень желанной покупкой. Эти двигатели небезосновательно считались одними из самых надежных.
QG18DE выпускался с 1998-го по 2006-й, а QG16DE – в 2000-2013 годах. Оба 16-клапанные, имеют чугунный блок и алюминиевую «головку». Привод ГРМ цепной, что в свое время считалось огромным достоинством, хотя на самом деле ресурс цепи не очень-то и высок. Она требует замены после 100-150 тыс. км пробега. В моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что им периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
Время от времени на этих двигателях начинают плавать обороты. Проблема решается чисткой дросселя или клапана EGR. Каких-то других специфических «болезней» QG16DE и QG18DE не имеют. Остается только среди моделей, на которые они устанавливались, найти машину с «живым» кузовом, что сегодня сделать довольно сложно.
Какими бы долговечными ни были те или иные двигатели, их ресурс вовсе не бесконечен. Но у надежных моторов есть существенный плюс – зачастую их проще и дешевле поменять, чем ремонтировать. На разборках они не пользуются спросом, поэтому стоят недорого. Найти нужный двигатель вы всегда сможете в «БусЦентре».
Какие двигатели вы считаете самыми надежными? Может быть, вам доводилось сталкиваться с серьезными поломками указанных выше моторов? Делитесь своим опытом в комментариях.
Авторазборка «БусЦентр» – оригинальные (контрактные) запчасти из Европы.
Большой склад, гарантия и низкие цены.
Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан.
г. Минск, ул. Фабрициуса, 8, корп. 3
+ 375 (29) 641-09-09
+ 375 (33) 641-09-09
+ 375 (25) 641-09-09
* на правах рекламы
Самый надежный двигатель для легкового автомобиля
При покупке автомобиля каждый водитель интересуется, какой самый надежный двигатель. От этого фактора зависит безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Нужно отметить, что каждый мотор имеет свои особенности относительно надежности и стойкости к различным воздействиям. Давайте рассмотрим, какие двигатели могут претендовать на то, чтобы быть действительно самыми лучшими.
Лучшие среди дизелей
Для начала определим, какой самый надежный двигатель среди дизельных разновидностей. Скажем лишь, что в последнее время становятся все более востребованными автомобили именно с такими агрегатами. Они отличаются и спортивным характером, и скоростью, и стабильностью работы. Если вы ездите много и часто, дизельные двигатели для этих целей просто незаменимы. А если мотор старого поколения, он при простоте конструкции обладает хорошим запасом прочности.
Mercedes-Benz OM602
Самый надежный дизельный двигатель для Mercedes-Benz – из семейства OM602. такие моторы представлены 5-цилиндровыми версиями. Они имеют два клапана на цилиндр, механический ТНВД. Водители отмечают, что этот мотор лидирует по следующим характеристикам: пробегу авто и стойкости к воздействиям окружающей среды. При не самой большой мощности (90-130 л. с.) агрегаты всегда считались наиболее надежными и экономичными. Эти моторы ставились на автомобили Mercedes в кузове W124,W201(MB190), внедорожники G-class, фургоны T1 и Sprinter. Если своевременно следить за топливной аппаратурой и навесным оборудованием, эти дизели способны «намотать» огромное количество километров.
BMW M57
Наверное, самые надежные двигатели легковых автомобилей современности создаются именно в Баварии. Кроме долговечности, они характеризуются спортивным духом, что в принципе меняет имидж дизельного мотора. Инженеры компании BMW смогли доказать всему миру, что подобный агрегат может быть быстрым, и ставить его можно на машины любого типа. В автомобилях марки BMW имеются самые разные силовые агрегаты, причем дизельные моторы стали популярными не так давно.
Какой двигатель «БМВ» самый надежный среди дизельных? Специалисты акцентируют внимание на турбированном 4-цилиндровом моторе BMW N47D Twin Turbo, который имеет объем 2,0 л. Он был признан победителем в категории «Лучшие новые разработки». Отметим, что этот мотор ставится на огромное количество моделей. Да и в целом покупатели отдают предпочтение бензиновым двигателям, а не дизелю, который может замерзнуть зимой.
BMW
Самый надежный двигатель «БМВ» в 2016 году – это BMW B58, который ставится на автомобили моделей 340i F30. Это 6-цилиндровый силовой агрегат, которым постепенно оборудуются новые модели автомобилей марки БМВ. Отметим, что компания BMW планомерно внедряет в свои транспортные средства и бензиновые, и дизельные двигатели модульного семейства. Их особенность – унифицированные компоненты и единый полулитровый рабочий объем одного цилиндра. При этом хэтчбеки BMW с 2015 года оснащаются двигателями 118i с турботройкой 1,5 л при мощности 136 л. с. А купе и кабриолеты второй серии — дизельными моторами по 2,0 л.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей BMW, по мнению экспертов, — это не бензиновые, а дизельные агрегаты TwinPower Turbo с тремя или четырьмя цилиндрами. Моторы B47 и B37 дополнены системой впрыска и турбокомпрессорами, которые могут менять геометрию. В том же 2015 году модели BMW дополнились производительной четверкой нового поколения мощностью 23 л. с. Таким образом, двигатели на BMW ставятся надежные и высокомощные, хоть и простые по конструкции.
Отметим, что средний ресурс моторов BMW оценивается в 150 000 км, так как их детали не всегда отличаются выдающимся качеством. Кроме того, не все модели в линейке имеют заводские ремонтные размеры. Поэтому могут возникнуть проблемы с заменой силовых агрегатов.
Audi
Какие двигатели «Ауди» самые надежные? Тут однозначного ответа нет. Но и пользователи, и эксперты выделяют бензиновые моторы 1,4 л с мощностью 150 л. с., 190 л. с. и 252 л. с. Причем последний дополняется полным приводом Quattro. Среди дизельных агрегатов пользуются спросом четырехцилиндровые моторы TDI, мощность которых составляет 150 л. с. и 190 л. с. В дополнение к ним ставятся 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Еще один мотор, который можно выделить как самый надежный двигатель «Ауди», — А4 Avant g-tron 2.0 TFSI (170 л. с.). Его особенность – возможность работы на сжатом природном газе. Что касается модели «Ауди А6», здесь пользователи выделяют трехлитровый атмосферник. Его надежность объясняется старой технологией производства и чугунными гильзами. Правда, такой мотор не производится уже с 2008 года.
Volkswagen
Примечательно, но у бренда Volkswagen самыми надежными агрегатами считаются именно дизельные двигатели. Во всем ряду моторов самый надежный двигатель «Фольксваген» — это 5-цилиндровый AXD с рабочим объемом 1,8 л. По мнению и водителей, и специалистов, данный мотор хорош отличными силовыми возможностями при довольно скромном расходе топлива. В большинстве случаев этим агрегатом оснащается «Фольксваген-Тигуан».
Не так просто определить самый надежный двигатель среди бензиновых конфигураций. В этом списке необходимо отметить стабильный в работе 2-литровый мотор AWM, показывающий мощность 140 л. с. Им оснащаются такие модели, как «Джетта», «Тигуан». Среди достоинств мотора пользователи отмечают прекрасное поведение при любом стиле вождения и на любом дорожном покрытии.
Долгое время самым надежным считался двигатель V6. Среди его преимуществ выделяли прекрасную динамику при движении, мощность, быстрый разгон. Агрегат нравится тем, кто часто выезжает на природу, где дороги не отличаются качеством и ровностью. Самые надежные двигатели среди шестицилиндровых моделей – ABU с объемом 1,8 л. При простой конструкции агрегат хорош для водителей, которые только начинают ездить на автомобиле. Кроме того, он отличается сбалансированностью. При работе мотора не возникает вибрации основных механизмов и узлов. Этот двигатели способен прослужить даже при пробеге больше миллиона километров.
Японское производство
Самые надежные двигатели всегда производились японскими брендами. Предлагаем обзор самых востребованных и самых хороших по показателям качества и надежности моторов. Наверное, наиболее стабильным в поведении может считаться агрегат Toyota 3S-FE. Будучи надежным, он еще является и неприхотливым. Имеет объем 2,0 л, 4 цилиндра и 6 клапанов. Этот двигатель устанавливался на такие модели, как Camry, Carina, Corona, Avensis, Altezza. По мнению механиков, моторы этой серии отличаются удивительной способностью выдерживать любые нагрузки. К тому же ремонтировать его просто за счет продуманной конструкции. Хорошо показывал себя в эксплуатации мотор Toyota серии 1‑AZ, ресурс которого составляет около 200 000 км.
Самые надежные двигатели автомобилей можно выделить и среди линейки для «Митцубиши». Mitsubishi 4G63 – это силовой агрегат, который постоянно менялся, совершенствовался, за счет чего стал оснащаться системой регулировки фаз ГРМ, сложными системами наддува. Примечательно, что мотор ставится не только на «Митцубиши», но и на автомобили марок Huyndai, Kia, Brilliance. Миллион километров пробега могут достичь моторы без наддува, хотя и турбированные вариации обладают большим ресурсом работы. Нет серьезных «болезней» и у мотора Mitsubishi серии 4B11, который имеет ресурс в 200000 км. За счет высокого качества элементов, простоты конструкции, отсутствия сложных деталей достигается высокий уровень надежности агрегата.
Honda D-series – представитель японского семейства моторов, в серии которого больше 10 моделей моторов объемом 1,2-1,7 л. По мнению экспертов, это едва ли не самые неубиваемые модели, способные показать боевой характер при малом рабочем ресурсе. Среди новинок можно выделить мотор Honda серии R20. Он отличается высоким качеством деталей, простой схемой регулировки клапанов. Самым же надежным представителем японских моторов по праву может считаться Subaru серии EJ20. Он до сих пор ставится на некоторые модели авто, правда, только те, что эксплуатируются в Японии. Ресурс этого силового агрегата составляет 250 000 км, качество деталей высокое. Правда, оригинальные запасные части к мотору стоят недешево.
Opel 20ne
В числе надежных можно отметить модель из семейства моторов Opel 20ne. Его особенность в том, что он служил гораздо дольше автомобилей, для оснащения которых использовался. Простая конструкция состоит из 8 клапанов, ременного привода, простой системы распределенного впрыска. Именно это, по мнению экспертов, и сказывается на долголетии мотора. C20XE – еще один мотор, который относится к семейству Opel. Он устанавливался на гоночные автомобили и заслужил хорошие отзывы за качество, стабильность и простую конструкцию. Правда, сегодня этот силовой агрегат используется для оснащения транспортных средств нечасто.
Классовая борьба
Все современные моторы можно поделить на классы в соответствии с классами транспортных средств, на которые они ставятся. А это сказывается на их технических и эксплуатационных свойствах. Так, в малом классе авто, который, кстати, самый распространенный в нашей стране, отличаются практичностью и отсутствием каких-либо серьезных инноваций. Для машин в данном сегменте чаще всего ставится мотор K7M от Renault, который отличается самыми высокими показателями надежности. Ее рецепт, к слову, очень простой: мотор имеет объем 1,6 л, 8 клапанов, зато не имеет никаких сложных деталей и механизмов. На второе и третье места в малом классе можно поставить силовые агрегаты ВАЗ-21116 и Renault K4M.
В среднем сегменте лидером по праву может считаться K4M от «Рено». Правда, сами машины отличаются большими габаритами и мощностью, оснащаются АКПП, что повышает требования к мощности и мотора. Среди дешевых, но практичных двигателей в среднем классе можно отметить Z18XER, который ставится на автомобили l Astra J, Chevrolet Cruse, Opel Zafira.
По надежности на второе место в среднем классе поставим серию моторов Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11, которые всегда в лидерах по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их рабочий объем составляет 2,0 л, имеется система регулировки фаз ГРМ, простая система питания, высокое качество сборки. Такие моторы ставятся на любые автомобили достаточно высокой мощности и технологичности: Hyundai i30, Kia Cerato, Mitsubishi ASX, Hyundai Sonata.
Младший бизнес-класс
В младшем бизнес-классе можно выделить двухлитровые моторы. Например, 2AR-FE мощностью 165-180 л. с., которым оснащается Toyota Camry. Это надежный и практичный силовой агрегат. Будучи простым, он отличается высоким качеством исполнения. На втором месте в бизнес-классе стоят двигатели G4KE/4B12 Hyundai/Kia/Mitsubishi. Автомобили данного сегмента отличаются габаритностью и мощностью. Соответственно, двигатель должен отвечать требованиям надежности эксплуатации и технологичности.
Старший бизнес-класс
В старшем бизнес-классе представлены престижные седаны, обслуживание которых стоит недешево. Да и сами моторы отличаются сложностью и мощностью. В лидерах в этом классе Lexus: моторы 2GR-FE и 2GR-FSE ставятся на модели этого бренда и внедорожники премиум-класса. Эксплуатация мотора, по мнению пользователей и экспертов, не отличается наличием проблем.
На втором месте в этом классе Volvo B6304T2 – турбомотор, который в эксплуатации дешев и прост. На третьем месте стоит Infiniti Q70 VQVQ37VHR. Он привлекает внимание и мощностью, и славным исполнением, и надежностью, которая сложилась исторически. Что касается автомобилей представительского класса, тут придется обойтись без рейтинга, так как их эксплуатация и обслуживание влетают в копеечку. Соответственно, и оснащение таких машин на высоте, но требует серьезных вложений средств.
Выводы
Таким образом, автомобиль практически каждой марки или класса может оснащаться надежными, а потому беспроблемными в эксплуатации двигателями. Выбирая себе машину, обязательно узнайте все, что сможете, о ее моторе. Ведь именно от его качества и надежности зависит долговечность эксплуатации всего транспортного средства. Правда, многие моторы уже не используются для оснащения современных автомобилей.
Какие двигатели самые надежные?
Особенности контента
Чтобы ответить на вопрос, какие двигатели самые надежные, нам предстоит небольшая ознакомительная миссия.
Владение автомобилем может стать отличным опытом или настоящим кошмаром. Вооружившись информацией о — самых надежных автомобильных двигателях — вы сможете избежать автомобилей или моторов, которые ввергнут вас в отчаяние и нищету.
Чтобы отсеять хорошие и плохие моторы, мы должны посмотреть на весь ансамбль — трансмиссию. Хороший двигатель в паре с неправильной трансмиссией или проблемными электронными системами все равно не создает незабываемых и приятных ощущений от владения.
Итак, давайте поговорим о хороших и плохих двигателях и автомобилях, которые их несут.
Общее у автомобилей с надежными двигателями – простота. Причудливые навороты предназначены для того, чтобы убедить покупателей совершить покупку. Как только вы заключаете эту заманчивую сделку и садитесь за руль своего классного автомобиля, демоны берут верх.
То, что находится под капотом, является наиболее важным компонентом в автомобиле независимо от производителя.
Давайте посмотрим на самые пуленепробиваемые двигатели.
Топ-10 самых надежных двигателей всех времен
Самый надежный двигатель — Мерседес М102
Начнем с культового двигателя, который производился Mercedes в период с 80-х по начало 90-х годов.
Надежность двигателя М102 неоспорима. Это рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Рядная четверка состоит из 4 цилиндров и поршней, которые выстроены в линию, чтобы иметь общий коленчатый вал.M102 представляет собой конструкцию с одним верхним распределительным валом. Самая первая версия поставлялась с однорядной цепью ГРМ, но после сообщений о частых отказах в 19 году была добавлена двухрядная цепь ГРМ.88. Пока вы ограничиваете свое обслуживание каждые 80 000 миль, вы можете продолжать использовать двигатель M102 с одной цепью с меньшими проблемами.
Двигатель M102 предназначен для экономичных автомобилей, включая купе, универсалы и седаны, рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л. Некоторые из моделей Mercedes Benz с этим двигателем включают, среди прочего, 230 CE Coupe, 200 TE Wagon и 200 E Sedan.
Производство двигателя Мерседес М102 прекращено в 1994 году. До сих пор считается одним из самых надежных современных двигателей.
Рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ
Когда вы сочетаете мощность и надежность в двигателе, вы обязательно добьетесь успеха. Это то, что Toyota сделала с 2JZ, который впервые появился в 1990 году. 2JZ называют самым надежным двигателем из когда-либо созданных.
Красивый рядный 6-цилиндровый двигатель, прозванный неубиваемым. И это соответствует описанию крепости, построенной для размещения двух турбин с двухслойной прокладкой головки блока цилиндров из стали.
Это исключает любые случаи пробития прокладки головки блока цилиндров, характерные для высокопроизводительных автомобилей.
Хотя этот двигатель впервые был использован в Toyota Supra, теперь он используется в нескольких других автомобилях, которые надежны до отказа. Среди них Toyota Verossa, Toyota Chaser/Cresta/Mark II 2.5GT Twin Turbo, Toyota Crown Athlete V и Toyota Aristo/Lexus GS 300.
Это лучший двигатель по всем стандартам, бесспорно надежный, поэтому он считается самым надежным двигателем из когда-либо созданных.
Дизельный двигатель Cummins 5,9 л, рядный 6
В 1989 пикап с двигателем Cummins наделал много шума. Обладая мощностью, позволяющей управлять полуприцепом или любым коммерческим грузовиком, он с самого начала должен был заклинать мощь.
Будучи рядным 6-цилиндровым двигателем, эффективность была частью уравнения. Среди автомобилей, которые работают на этом двигателе, есть модели грузовиков Dodge Ram 2500, 3500, 4500 и 5500.
Двигатель Cummins 5,9 л по-прежнему используется в школьных автобусах, коммерческих грузовиках и сельскохозяйственном оборудовании. Это требует обычных строгих процедур обслуживания дизельного двигателя, чтобы работать бесперебойно и длиться поколениями. Двигатель Cummins является одним из самых надежных дизельных двигателей, когда-либо созданных. Вы согласны?
Ford 300 Рядный 6 Бензиновый двигатель
Один из самых популярных в мире неубиваемых двигателей — рядный шестицилиндровый двигатель Ford 300. Благодаря отличной репутации надежности и десятилетиям производства модель 300 верно служила миллионам владельцев грузовиков и фургонов. Откройте капот большинства американских грузовиков, и вы обязательно найдете этот двигатель.
Когда вы заметите Ford Falcon, выпущенный в период с 1960 по 1964 год, этот двигатель находится под капотом. Среди других известных автомобилей, которые были оснащены этой установкой, есть Ford Ranchero, снова выпущенный в 1919 году.60 — 1964 г., Mercury Comet и Ford E-Series 1961–1964 гг. Мы не можем забыть такие знаковые бренды, как Ford Bronco и Ford Mustang с двигателем Ford 300.
Этот силовой агрегат, пожалуй, самый надежный из когда-либо созданных дизельных двигателей.
M57 BMW Inline 6 Turbo Diesel
BMW имеет репутацию роскошных и ездовых автомобилей, достойных королей, но они терпят поражение в отделе надежности, где большинство двигателей являются «отказом эпических масштабов».
Этот двигатель является жемчужиной, считающейся одним из самых надежных двигателей BMW. Имея рабочий объем 3,0 л, он приводит в действие BMW 335d, который вышел на рынок в 2009 году. Двигатель работает в паре с такой же надежной и эффективной коробкой передач в ZF 6HP.
Он установлен на E39-530d и E38-730d, E46-330d и E53-X5, которые являются отдельными моделями BMW. Надежность двигателя BMW M57 делает его одним из самых надежных двигателей BMW.
3S-FE Прямой 4
Конструкция этого двигателя не отклонялась от стремления Toyota к надежности. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува.
Впервые он был выпущен в 80-х годах с рабочим объемом 1,8–2 л, который использовался в Toyota Camry, Celica, Corona, Carina, а также в Supra.
Наиболее примечательными особенностями двигателя 3S-FE являются чугунный блок цилиндров с 4 клапанами на цилиндр и алюминиевая головка с двумя распределительными валами.
Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Кроме того, у нас есть два распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). 3S-FE Straight 4 можно найти в большинстве самых надежных 4-цилиндровых автомобилей.
Хонда К20
Надежный, фантастический, захватывающий, нерушимый и мощный — вот некоторые из слов, которые используются для описания двигателя К-20. Надежность Honda K20, которую в мире автоспорта обычно называют серией K, не вызывает сомнений.
Да, это двигатель, который любят любители гонок. Это открывает бесконечные возможности для настройки или настройки двигателей для повышения производительности. Это 4-цилиндровый двигатель на стероидах.
Для сравнения: некоторые модификации этого двигателя увеличили мощность некоторых гоночных автомобилей до 1000 л.с.!
20 лет спустя после выпуска первого двигателя, есть несколько проблем, связанных с этим двигателем.
Некоторые из распространенных автомобилей, на которых работает этот шедевр, включают Honda Accord 2002–2008 годов, Honda CR-V 2001–2004 годов, Honda Stepwgn 2001–2005 годов, Honda Civic 2005–2010 годов, Honda Stepwgn Spada 2001–2005 годов и другие.
Большинство этих автомобилей классифицируются как семейные, и это должно подтверждать надежность K20.
2АР ФЭ
Toyota Venza, Highlander, Sienna, Lexus RX, RAV4 Camry — какой-нибудь из этих автомобилей звучит знакомо?
Все они оснащены двигателем 2AR FE, который, помимо других впечатляющих характеристик, снова отвечает всем требованиям надежности и эффективности. Примечательно, что двигатель 2AR FE имеет каналы для воды между отверстиями цилиндров, позволяющие охлаждающей жидкости течь и поддерживать постоянную температуру стенок цилиндров.
Инженеры Toyota также добавили охлаждающие и смазочные масляные форсунки для поршней и отверстий.
Это рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря легким поршням, благодаря которым этот двигатель отличается высокой топливной экономичностью, 2AR FE является одним из самых надежных двигателей всех времен.
РБ26 Детт
Один из самых надежных современных двигателей, которые когда-либо производил Nissan. Этот рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 л используется в одном из самых знаковых брендов Nissan — Nissan Skyline GT.
Этот двигатель сравним с двигателем Toyota 2JZ по надежности, но превосходит его по производительности.
Это лучший рядный 6-цилиндровый двигатель из когда-либо созданных? Зависит от того, кого вы спросите, но окончательных выводов нет — тем не менее, это один из самых надежных моторов.
Б58 БМВ
Рядный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском, в частности, с закрытым блоком цилиндров. Что вы получаете за это? Сила! Это один из самых надежных двигателей BMW.
Несмотря на то, что двигатели BMW славятся своей надежностью, этот двигатель сохраняет лицо.
Это относительно новый мотор, который впервые появился в 2015 году. Впервые устанавливался на 340i и 440i X3 и X4 M40i, Z4 M40i, 2019 — X5 и 2019 — M340i.
Мы должны закончить этот список надежных двигателей этим двигателем BMW. Не за исключительную долговечность и надежность, а за то, что это единственный двигатель BMW с наименьшим количеством недостатков. Да, у него есть свои слабые места, и они более терпимы, но это тема для отдельной статьи.
самые надежные 4-цилиндровые двигатели
Выбрать самый надежный 4-цилиндровый двигатель легко из приведенного выше списка. Мы смотрим на:-
- M102 E23 Двигатель Mercedes
- 3S-FE
- Хонда К20
- 2AR FE
Нет необходимости исследовать двигатели во второй раз, но они заслуживают второго упоминания за их универсальность и двигатели, которые гарантированно прослужат не одному поколению.
Есть и более современные двигатели, которые могли бы присоединиться к этому списку, но мы решили выделить 4 лучших как лучшие 4-цилиндровые двигатели. Они выдержали испытание временем.
Лучшие производители двигателей
Это спорно по нескольким направлениям. Спросите американцев, кто лучший производитель автомобилей, и они без труда назовут доморощенные бренды вроде Buick или Chevrolet.
Но с критической точки зрения, японцы имеют лучшие двигатели внутреннего сгорания, а такие марки автомобилей, как Toyota и Honda, входят в списки лучших двигателей.
Европейские производители автомобилей представляют собой смесь хороших и не очень хороших моделей.
Здесь в произвольном порядке приведен список крупнейших производителей двигателей
- Kia
- Тойота
- Hyundai,
- Мицубиси,
- Субару,
- Мазда,
- Хонда,
- Бьюик
- Шевроле
- Кадиллак
- ГМС
- Крайслер
- Рам
- Джип
- Форд
- Линкольн
Lexus и Buick были признаны одними из самых надежных марок автомобилей, и они оснащены двигателем, способным без проблем проехать тысячи миль.
Заключение
Чтобы получить отличный опыт владения, отделить лимоны от драгоценных камней сводится к тому, какие двигатели наиболее надежны. У вас может быть либо безупречный автомобиль, либо тот, у которого много проблем.
Надеюсь, у вас есть некоторые идеи, которые помогут вам принимать более обоснованные решения при выборе самых надежных автомобильных двигателей.
Это 12 лучших автомобильных двигателей с 1999 по 2018 год. по крайней мере, до наступления следующей годовщины). Он назывался «Лучший из лучших». Это означает, что это награда, которая признает всех победителей за 20-летнюю историю наград.
Естественно, победить может только один, и вы даже можете не согласиться с некоторыми из них — или даже со всеми — из них. Например, хотя в этом списке есть несколько двигателей BMW, в нем нет великолепного 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, скажем, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, по крайней мере, по мнению этого скромного автора.
Хотите узнать, какие двигатели были отмечены премией International Engine of the Year Awards как лучшие двигатели с момента ее создания (1999 г.) до 2018 г.? Тогда сделайте благородный поступок и нажмите вперед.
Реклама — Страница продолжается ниже. На снимке Honda Insight первого поколения с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.
Вам может понравиться
10 подержанных автомобилей менее чем за 15 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
10 подержанных автомобилей за 10 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе0003
9: Toyota 1,0-литровый
Не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а, увы, еще в далеком 1999 году, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель на Yaris.
Пожалуйста, проснитесь.
Реклама — Продолжение страницы ниже
8: Mazda Renesis Rotary
Ах, слава роторным двигателям. Это был всего 1,3-литровый двигатель, но он назывался роторным двигателем Ванкеля и производил более 200 л.с. в RX-8 2003 года. Звучало очень даже неплохо.
7: BMW, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом
Возвращение BMW к турбонаддуву произошло после общей победы этого рядного шестицилиндрового двигателя на Международном конкурсе двигателей года 2007. Он снова выиграл в 2008 году. Вот он, уютно устроившийся внутри купе 335i.
6: 1,5-литровый бензиновый гибрид BMW
Нам так понравился BMW i8, что мы присудили ему награду TG «Автомобиль года». В 2015 году его трехцилиндровый двигатель будет признан международным двигателем года.
5: 1,5-литровый гибридный привод Synergy Drive от Toyota
Да, 1,5-литровый от Prius. Известно, что он перевозит пьяных посетителей домой через большие и малые города по этой великой земле с буквально варп-скоростью. Таким образом, в определенное время ночи это самая быстрая машина в мире.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
4: Volkswagen 1,4-литровый TSI с двойным нагнетателем
Этот четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, знакомый, среди прочего, по старому VW Polo GTI, является достойным участником. В некоторых уголках Интернета этот движок был известен тем, что теоретически мог опережать все, что быстрее, чем он, используя не что иное, как переназначение и разумный CAPS LOCK.
3: рядная шестерка BMW M, 3,2 литра
Вы когда-нибудь слышали что-то подобное на полном газу? Вы действительно должны. BMW сделала себе имя на рядных шестерках, а тот, что установлен на BMW M3 E46 — это все, что хорошо в этой породе.
Реклама — продолжение страницы ниже примерно в Фиесте. Он также был доступен в Focus, а в настоящее время даже работает на больших старых Mondeos.
1: 3,9-литровый двигатель Ferrari V8 с двойным турбонаддувом
Дамы и господа, лучший двигатель за последние 20 лет — это нынешний шедевр Ferrari с турбонаддувом.