Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014
Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa
ТехнологииГермания
Вячеслав Юрин
25 ноября 2014 г.
170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.
https://p.dw.com/p/11XiO
Реклама
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль Карла БенцаФото: Public DomainПервый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История дизельного двигателя продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Самый первый автомобиль в мире. ФОТО — Авто
- Алтайский край
- Бурятия
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Томская область
- Хакасия
- Республика Тыва
- Все города Сибири
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
ЛогинПароль
Неправильный логин или пароль
Напомнить пароль
Войти с помощью
Нет учетный записи?
Зарегистрироваться
7 марта, вт, 06:40
НАВЕРХ
Актуальная тема
Дорожные войны
Актуальная тема
Дорожные войны
#Автопром #Авторынок #Тюнинг и самоделки #Автоправо #Автоспорт
29. 01.21, 06:41
Источник:
Sibnet.ru
31382 2
Motorwagen — первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Немецкий изобретатель Карл Бенц получил на него патент 29 января 1886 года.
Тема: Дорожные войны
На каком расстоянии камеры видят нарушения ПДД
Скидку для оформления водительских документов на «Госуслугах» отменят
Что изменится в ОСАГО с 1 октября
Мошенники придумали автоподставу со стояночным тормозом
смотреть всеАвто #Автопром #Фотолента
Читайте также
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Самое популярное
Фон дер Ляйен посоветовали утопиться после слов о России
Астрофизик представил машину времени
Пригожин заявил об окружении Артемовска
Как проезжать кольцо: изменения ПДД с марта 2023 года
Для просмотра комментариев включите JavaScript.
Картина дня
Киев принял решение по Артемовску
Верховный суд разрешил моральную компенсацию за опоздавший автобус
Подержанные авто в России превратят в электромобили
Российская армия получит маскировку‑трансформер
О самом главномГлавные признаки силы: как женщина оценивает тело мужчины
Домашний стриптиз: как сделать танец незабываемым
Пять признаков, что это не ваш мужчина
Нетрадиционный красный: как собрать образ с цветом года Viva Magenta
Как природа поделила людей на «сов» и «жаворонков»
Узнать мужчину: пять правил улетного орального секса
Как это работает
Чтобы не переделывать: как построить дом по проекту
Оплата почти смартфоном: как работают банковские стикеры
Ворон и ворона: сходства и отличия самых умных птиц
Дыра в кибербезопасности: как сотрудники попадаются на фишинг
Мультимедиа
Ворон и ворона: сходства и отличия самых умных птиц
Изморозь украсила Новосибирск. ФОТО
Ядерные силы стран мира в сравнении. ИНФОГРАФИКА
«Москвич» и его история. ФОТО
Worlds First Car Photos and Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейший
Самый популярный
Любой датер. месяцаПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
RF and RM
Просмотрите 584
доступных стоковых фотографий и изображений worlds first car или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения. Представитель прессы касается кнопки зажигания автомобиля Toyota Prius Hybrid на пресс-конференции 1 сентября 2003 года в Токио, Япония. Toyota представляет… Китайская пара в защитных масках едет в своей машине по переулку 16 апреля 2020 года в Пекине, Китай. Китай снял блокировку… Первый в мире автономный автобус без водителя на солнечных батареях был разработан студентами и преподавателями Lovely Professional University в. .. Автомобильные стенды Tesla заряжаются на зарядной станции Tesla Inc. в Лавике недалеко от Бергена. , Норвегия, среда, 21 февраля 2018 г. В процессе… Наклейка на Ford Taurus 2002 г. с общей прейскурантной ценой 23 119 долларов.виден в его окне 28 декабря 2001 года в Lynch Ford в Чикаго. До последнего… Автомобиль Avancier Sport Turbo от японского автопроизводителя Honda в первый день 17-й Шанхайской международной автомобильной промышленности… Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер заправляет первый Hummer h3 с водородным двигателем в роли председателя General Motors Боба Лутца смотрит во время… Совершенно новый Toyota Prius Hybrid демонстрируется во время пресс-конференции 1 сентября 2003 года в Токио, Япония. Toyota Motor Corporation объявляет о все… Bentley Continental S1 демонстрируется во время лондонского конкурса в Honorable Artillery Company 20 августа 2020 года в Лондоне, Англия. Лондон… Элементы управления кондиционером расположены на сенсорном мониторе центральной консоли внутри полностью электрического роскошного автомобиля Porsche AG Taycan во время его презентации.Первый автомобиль Генри Форда — Генри Форд
26 артефактов в этом наборе
Этот экспертный набор предоставлен вам:
Персонал Генри Форда
Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.
Генри Форд построил свой первый автомобиль с друзьями, работая инженером в компании Edison Illuminating Company в Детройте. Уже более века квадрицикл символизирует основу и успех Ford Motor Company.
Подробное описание
Сотрудники компании Edison Illuminating Company of Detroit, включая Генри Форда, около 1893 г.
Фотопринт
На этой фотографии изображен Генри Форд, третий справа в верхнем ряду, с усами и в комбинезоне. К началу 189 г.4 года Форд будет назначен главным инженером компании Edison Illuminating Company в Детройте. Некоторые из его коллег, в том числе Джордж Катон и Джим Бишоп, изображенные здесь, помогли Генри построить его первую безлошадную повозку, квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Генри Форд с сотрудником компании Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, 1896 г.
Фотопечать
ночной инженер компании Edison Illuminating Company в Детройте. К началу 189 г.4 его повысили до главного инженера. В том же году, когда он позировал для этой фотографии, Форд собрал свою первую безлошадную повозку, квадрицикл, с помощью нескольких своих коллег.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Эд «Паук» Хафф за работой в компании Edison Illuminating Company, Детройт, Мичиган, около 1896 г. 1896 г., сотрудничал с Генри Фордом в его первых автомобильных разработках. Хафф работал с Фордом в компании Edison Illuminating Company в Детройте.
Использовать описание артефакта по умолчанию. Генри и Клара Форд прожили 2,5 года. Генри и его друзья построили Quadricycle, первый автомобиль Форда, в сарае в 1896 году. Много лет спустя Форд реконструировал здание в Гринфилд-Виллидж. Фотографии оригинального здания и места помогли обеспечить точность копии.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Набор метчиков и штампов, используемый Генри Фордом в 1882 году
Набор метчиков и штампов
Этот набор метчиков и штампов использовался Генри Фордом при сборке квадрицикла. Метчики и плашки — это режущие инструменты, используемые для нарезания резьбы.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Квитанция о покупке велосипедной цепи для квадрицикла Генри Форда, 28 мая 1896 г.
Квитанция (финансовая отчетность)
Клара Форд сохранила эту квитанцию 1896 года. Покупка включала 10 футов велосипедной цепи — возможно, цепь, которую Генри использовал в трансмиссии своего квадрицикла.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри и Клара Форд в 1896 году с квадрициклом, Норман Роквелл, 1951-1952
Картина маслом (визуальная работа)
На этой картине изображен Норманн Роквелл в идеализированном виде Генри Форд построил свой первый автомобиль в 189 г. 6. В маленьком кирпичном сарае за арендованным домом Фордов на Бэгли-авеню в Детройте Генри настраивает часть машины, а его жена Клара наблюдает за тем, как штопает носки. Реальность была несколько иной. Генри построил маленькую машину с помощью нескольких друзей, и большая часть работы была сделана в магазине рядом с местом работы Форда, и…
Использовать описание артефакта по умолчанию Том, 3 января — 26 декабря 1895 г.
Журнал (периодический)
Генри Форд и другие изобретатели были в курсе последних автомобильных разработок с помощью таких журналов, как American Machinist . Двигатель Ford Quadricycle был основан на том, что было в этом выпуске 1895 года.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1896 Ford Quadricycle Малолитражка, первый автомобиль, построенный Генри Фордом
Автомобиль
Quadricycle был первой попыткой Генри Форда построить автомобиль с бензиновым двигателем. В нем использовались общедоступные материалы: уголок для рамы, кожаный ремень и цепной привод для трансмиссии, а также сиденье для багги. Форду пришлось разработать собственную систему зажигания. Он продал свой квадрицикл за 200 долларов, а на эти деньги построил вторую машину.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Генри Форд за рулем квадрицикла возле Касс-парка в Детройте, 1896 г.
Фотопринт
1896. С помощью друзей он построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в сарае за домом, который он и его жена Клара арендовали.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Сведения
Генри Форд за рулем квадрицикла 1896 года в Нью-Йорке, 1910
Фоторепродукция
Генри Форд взял квадрицикл 1896 года, свой первый автомобиль, в Нью-Йорк в качестве доказательства в своей судебной апелляции против Ассоциации лицензированных производителей автомобилей. ALAM утверждала, что ее патент требует от автопроизводителей выплаты лицензионных отчислений за каждый произведенный автомобиль с бензиновым двигателем, и суд низшей инстанции согласился. Но Форд выиграл свою апелляцию в 1911 году, и система роялти ALAM была демонтирована.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд и Клара Форд на Фэйр Лейн на квадрицикле 1896 года, 1918 год более поздний успех, достигнутый мистером Фордом и Ford Motor Company. Маленькая машина всегда занимала почетное место в гараже на Фэйр-лейн, в поместье Генри и Клары Форд в Дирборне. Мистер Форд регулярно вывозил квадрицикл для особых случаев и для рекламных фотографий.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Генри Форд с десятимиллионным Ford Model T и 1896 Quadricycle, 1924
Фотопринт
конечно — сошли с конвейера. Форд отправил этот автомобиль в турне по шоссе Линкольн, продвигая компанию. На этой фотографии Генри Форд стоит между своим 10-миллионным автомобилем заводского производства и своим 189-миллионным автомобилем.6 Квадрицикл — первая машина, которую сделал Генри.
Использовать описание артефакта по умолчанию. На заводе в Хайленд-Парке они позировали рядом с первым автомобилем Генри, квадрициклом. Все началось с Quadricycle, а Model T изменила мир, но к 1927, оба устарели. Компания Ford Motor сосредоточила свое внимание на производстве новой модели A.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Мастерская Bagley Avenue
Мастерская (рабочее пространство)
Генри Форд переоборудовал сарай позади арендованного его семьей дуплекс на Бэгли-авеню, 58 в Детройте, в мастерскую. Здесь в 1896 году он построил свой первый автомобиль — «квадрицикл». В 1933 году Форд реконструировал сарай в Гринфилд-Виллидж. Первоначальный сарай был снесен, поэтому, как сообщается, вместо него он использовал кирпичи из стены дома на Бэгли-авеню.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Интерьер мастерской на Бэгли-авеню в Гринфилд-Виллидж, 1935 г. Клара жила в Гринфилд-Виллидж в 1933 году. Форд построил квадрицикл 1896 года, свой первый автомобиль, в первоначальном сарае. Фотографии оригинального здания и участка руководили реконструкцией. Сообщается, что кирпичи из настоящего дома Бэгли использовались в реплике сарая.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Группа стоит с квадроциклом, выставочное здание Форда, Международная выставка «Век прогресса», Чикаго, Иллинойс, 1934 г. тема прогресса для поощрения оптимизма во время депрессии. Популярная выставка Ford Motor Company на ярмарке включала зал века, где посетители ярмарки нашли механический цех девятнадцатого века, точную копию первой мастерской Генри Форда, и квадрицикл — оригинальный автомобиль Ford.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробная информация
Квадроцикл Генри Форда, здание Форда, Калифорнийская Тихоокеанская международная выставка, Сан-Диего, 1935 г. мировые ярмарки. Генри Форд твердо верил в образовательную ценность таких выставок, и корпоративное присутствие на ярмарках способствовало связям с общественностью. Популярные выставки и демонстрации Форда, изображенные здесь в 19 веке.35 Калифорнийско-тихоокеанская международная выставка Форд-билдинг – вызвало большой резонанс.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
1937 Ford Motor Company Рекламный проверочный лист «Только что построен 25-миллионный Ford»
Реклама
сошла с конвейера завода «Руж». Ford использовал автомобиль в ряде рекламных роликов, чтобы продвигать качество и ценность своих автомобилей. В этой рекламе также показаны Генри и Эдсел Форд, стоящие между новым «Фордом» и первым построенным «Фордом» — 189-м автомобилем Генри.6 Квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Упаковка квадроцикла для отправки, выставка Ford, Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1939 г. потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. Генри Форд даже прислал несколько исторических предметов. Его первый автомобиль Quadricycle был упакован в ящики и позже выставлен у входа в выставочное здание…
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Квадрицикл Генри Форда 1896 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939-1940
Фотопечать потратив более 5 миллионов долларов на строительство и обслуживание тщательно продуманного и посещаемого выставочного пространства. Массивное выставочное здание Форда привлекало посетителей ярмарки промышленными демонстрациями и информативными дисплеями. В вестибюле посетители могли увидеть первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Генри Форд, Клара Форд и Генри Форд II на квадрицикле Ford 1896 года выпуска в Гринфилд-Виллидж, май 1946 года автомобиль, квадрицикл, 1946 год. В его историческом музее под открытым небом — деревня Гринфилд в Дирборне, штат Мичиган, — Генри и его жена Клара сидят в машине. К ним присоединяется их внук Генри Форд II, президент Ford Motor Company.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Плакат «Иллюстрированная история автомобиля Ford», 1955 г.
Плакат
от квадрицикла 1896 года до Ford Thunderbird 1955 года. На нем также есть изображения мастерской на Бэгли-авеню, где Генри Форд построил квадрицикл, и вид с воздуха на завод Rouge, где производился Thunderbird.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Квадрицикл Генри Форда в тематическом центре Ford World, зона приема гостей, павильон Ford, Всемирная выставка в Нью-Йорке, 1964-1965
Слайд (фотография)
at Для своего павильона На Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964-65 годов Ford Motor Company пригласила Уолта Диснея для разработки «уникального и запоминающегося развлекательного приключения», которое затмит конкурентов. Это стало поездкой Magic Skyway, в которой гости сидели в кабриолетах Ford во время шоу, разработанного Диснеем. Во-первых, гости увидели демонстрационный зал продукции Ford, центральным элементом которого стал квадрицикл Генри Форда.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Рекламный плакат «Форд на американской дороге», 1962-1965
Плакат
Эволюция автомобилей Ford Motor Company до 1965 года показана в этом красочном рекламном объявлении . Линия начинается с квадрицикла 1896 года и гоночного автомобиля 1902 года «999» и включает четыре варианта ключевой модели T. Каждая из марок Lincoln и Mercury представлена несколькими автомобилями. Более поздние важные модели Ford, такие как Thunderbird и Mustang, завершают прогресс.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Подробности
Лорд Маунтбэттен осматривает квадрицикл Форда в музее Генри Форда, 8 апреля 1972 г. герой и наместник Индии в 1947 году во время раздела этой страны и обретения ею независимости. В апреле 1972 года он посетил музей Генри Форда и деревню Гринфилд в сопровождении Генри Форда II и президента Института Эдисона Дональда Шелли. Здесь лорд Маунтбэттен осматривает первый автомобиль Генри Форда — квадрицикл.
Использовать описание артефакта по умолчанию
Детали
Спланируйте свой визит: отличные ресурсы для планирования Получите доступ к «лучшему из» в The Henry Ford и другим замечательным ресурсам по планированию посещения.