Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi

Первоначально произведенный фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известный как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогдашней) Нивы еще в 1977 году, в советское время.

Оставив незначительные обновления, полученные 4×4 за эти годы, в том числе уход шильдика «Нива» и изменение двигателя в 1993 кроссовер не сменил поколения за 42 года.

4×4 — это, по сути, российский ответ Land Rover Defender за схожие характеристики, такие как серьезное отношение к бездорожью, базовое оснащение и квадратный дизайн. 4×4 был построен с различными типами кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные машины.

Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно едет по современным меркам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!

4×4 сохранил ту же квадратную форму с первого года производства в 1977 году, с несколькими косметическими обновлениями. Нынешняя версия 4×4 щеголяет черной пластиковой накладкой на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели носили обычные стальные решетки.

С первых итераций сигнал поворота был странно расположен над фарой, что придавало ему эффект бровей. Интересно, что указатель поворота на крыле и один, сидящий над фарой, расположены очень близко друг к другу.

Помимо квадратного дизайна, еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база. Хотя это приводит к недостаточному пространству для ног на заднем сиденье (подробнее об этом позже), это полезно для экстремальных условий бездорожья. Полноприводная версия доступна с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.

Ничего особо примечательного упрощенный, но квадратный дизайн задних фонарей и заднего стекла. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель!

Несмотря на то, что заднее окно достаточно велико, чтобы создать яркую и просторную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в задней стойке есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, чтобы обеспечить немного воздуха задним пассажирам.

Между шиной и аркой заднего колеса огромный зазор, из-за чего подвеска открыта для всего мира. Хотя это выглядит некрасиво, это полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не касается колеса. Задние колеса получили барабанные тормоза, окрашенные в тот же цвет, что и сам обод.

4×4 использует старый школьный ключ, чтобы открыть двери. Без пульта, без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы открыть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульные откидные створки, но…

…Все, что вам нужно сделать, это нажать внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.

Лючок топливного бака находится сразу за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.

Как и у многих суперкаров, капот откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо находятся в одном пространстве. Капот сделан из чистого пластика.

В общем, 4х4 не красиво и не обидно. В отдельности это аккуратный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, он привлекателен, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается выделиться буквально из любого другого современного автомобиля на дороге сегодня!

Интерьер, как и ожидалось, спартанский. Хотя качество сборки не совсем ужасное, подгонка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Приборная панель состоит из большого количества твердого пластика и шероховатых краев. Единственным (относительно) современным компонентом внутри 4×4 являются органы управления сиденьями с подогревом и 4-спицевый руль, который сам по себе является каменным веком по современным стандартам, хотя он «дружелюбен к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели есть только два вентиляционных отверстия, так как ни водитель, ни пассажир не имеют отдельных вентиляционных отверстий. Что более спартански, так это тот факт, что в 2019 году полноприводные автомобили не получат подушек безопасности.а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из четырех возможных по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.

  1. Ручка кондиционера и кнопка аварийной сигнализации расположены за рычагом стеклоочистителя, что делает их практически недоступными, особенно во время вождения.
  2. Сам рычаг стеклоочистителя является самым тонким рычагом, который я когда-либо видел в любом транспортном средстве в истории автомобильной промышленности. С положительной стороны, стебли кажутся респектабельного качества.

Что еще более необычно, так это то, что фары и указатели поворота используют разные стебли. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники — с помощью более короткой ручки.

Будучи хардкорным внедорожником, Нива должна иметь нечто большее, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, чтобы вы могли поставить свою водку во время движения. Однако 4×4 — это эргономическая ошибка. Переключатели окон и зеркал расположены со стороны пассажира, поэтому водителю приходится вытягивать правую руку только для того, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 на самом деле получает электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые зеркала заднего вида!

Серьёзный спидометр с обычными указателями температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако на спидометре указано 200 км/ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд?

Небольшой перчаточный ящик, в него едва поместятся все важные автомобильные документы в сложенном виде, не говоря уже о других личных вещах.

Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно вместить только мелкие предметы, а не бутылки с водой. В области перед поручнем есть линия сгиба в форме полукруга, которая предназначена для оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и старых автомобилях.

Рычаг открывания багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что теперь водителю для доступа к рычагу багажника приходится вытягивать руку назад, а не наклоняться вперед.

Говоря о наклоне вперед, оба передних сиденья оснащены рычагом сбоку от спинки, который позволяет вам наклонить сиденье вперед и сдвинуть его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, доступ к задней части на удивление легкий. так как между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы поставите спинку в нормальное положение, сиденье соскользнет в исходное положение.

Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть. В то время как сама по себе скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, который не уделяет особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, заднее сиденье лучше всего подходит только для двух взрослых, так как посередине нет ремня безопасности.

Как видите, мои колени упираются в спинку водительского сиденья. Сзади абсолютно нет места для ног, даже за моей водительской позицией, и вы можете только представить, что произойдет, если сиденье будет полностью сдвинуто назад.

На бумаге объем багажника 4×4 на бумаге составляет 420 литров. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как этому мешают колесные арки с обеих сторон, выступающие в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов в лучшем случае.

Место для заправки жидкости омывателя стеклоочистителей находится необычно внутри багажника.

Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель находятся в одном пространстве под передним откидным капотом, при этом шина находится со стороны водителя, а двигатель — со стороны пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N/A, который выдает 83 лошадиных силы при 5000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Эти паршивые цифры на бумаге точно не гарантируют победу «Нивы» на дрэг-стрипе, так как для разгона «Нивы» до 100 км/ч с места требуется 17 секунд, вызывающих зевоту.

При запуске двигатель производит тряску и шум, как у дизеля, после чего в течение минуты возникают неприятные вибрации. Я могу только представить, как двигатель будет просыпаться при минусовых температурах русской зимы.
После минуты прогрева шум стихает.

Когда дело доходит до управляемости (и только от управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый автомобиль сияет в городе. Тем не менее, на шоссе он с трудом успевает за современными автомобилями, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, а иногда даже одного переключения на более низкую передачу может быть недостаточно, поскольку пиковая мощность и крутящий момент связаны между собой. прибывают позже в группе оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует садиться за руль этого автомобиля, поскольку он требует терпения, чтобы не торопиться, чтобы набрать скорость. Положительным моментом является то, что вам может сойти с рук раннее переключение на повышенную передачу, так как двигатель редко глохнет на более высокой передаче, ниже диапазон оборотов.
Пока шум двигателя на ходу приемлемый, был довольно шум от шин, все заглушал вой коробки передач.

Говоря об этом, это, должно быть, худшие редукторы, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, где было меньше переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.

  1. Рычаг расположен очень далеко от водителя. Приходится слегка наклоняться вперед только для переключения передач. Я могу только представить, как человек может управлять этим автомобилем в пробках Мумбаи хотя бы полчаса.
  2. Переключения передач очень грубые. Они требуют много усилий и мышечной силы для переключения между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не обязательно включаются. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни. Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт вождения с левым рулем.
Наличие мертвой педали W-I-D-E в автомобиле с механической коробкой передач — редкое зрелище!

Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает правильную обратную связь, т.е. было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я не заглох автомобиль ни разу, несмотря на недостаток мощности и крутящий момент.
Несмотря на то, что педаль тормоза казалась губчатой ​​при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия для достижения той же эффективности торможения, тормоза (несмотря на наличие барабанов сзади) были достаточно адекватными, чтобы остановить автомобиль со 100 до 0 без каких-либо драм, хотя с небольшим пикированием. Однако я бы настоятельно не рекомендовал экстренное торможение в этом автомобиле.

Полноприводная модель имеет впечатляющий дорожный просвет в 200 мм.

Рулевое колесо плохо откалибровано. Было немного тяжело крутить руль на парковке. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт со свободным движением не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, нам не досталась дорога для проверки управляемости, но из того, что я понял, лучше всего держать твердую руку и не превышать скорость 100км/ч. Усилитель руля на этой модели отсутствовал.

Классическая Лада соседствует с современной Ладой.

В заголовке я упоминал, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для использования на дороге. Он сияет в своей среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и безотказность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это узнаем, 4×4 может просто стать будущей классикой и лучшей частью? Вы все еще можете купить один новый на некоторых рынках, таких как Россия и бывшие соседи СССР.
Несмотря на то, что управлять им было неудобно, я все же купил бы его?
Определенно да! Как человек, который был очарован опытом вождения классических русских автомобилей, я бы с радостью купил его не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а главным образом из-за культа, который он имеет, и со стартовой ценой. 518 000 рублей (или почти ₹ 570 000), это воровство для уникальности 4×4 сегодня, несмотря на то, что он был чрезвычайно популярен в советские времена. Кто знает, может быть, когда-нибудь она взлетит в цене!

Лучшие внедорожники и кроссоверы для настоящего бездорожья

Многие из нас владеют внедорожниками, которые стали очень популярны в последние годы. Но не многие из нас используют их по прямому назначению. Больше всего проблем, с которыми сталкивается большинство владельцев полноприводных внедорожников, — это тротуар перед домом и парковка перед супермаркетом. К сожалению, с каждым годом на рынке появляются автомобили, которые в принципе вряд ли способны на великие дела. Но к счастью, на рынке еще есть настоящие внедорожники, которые действительно могут выручить вас на пересеченной местности за городом, а также удобны для поездок в городе. Мы выбрали лучшее для вас.

Джип Гранд Чероки


Если вы ищете роскошный внедорожник, который не просто призван подчеркнуть амбиции на городских дорогах, тогда вы можете купить Jeep Grand во внедорожном исполнении. В этой версии машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронной блокировкой дифференциала, понижающей передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской. Это позволяет при необходимости увеличить клиренс автомобиля на бездорожье до 27 сантиметров.

Стоимость: от 3,2 млн руб.

Ленд Ровер Дискавери (модель 2017 года)


Если кто-то что-то знает о бездорожье, то это конечно же Land Rover, создавший легендарное. Но, к сожалению, эта модель не так давно снята с производства. Но у вас есть возможность купить новый уникальный внедорожник. Речь идет о новом поколении Discovery, купить который в России можно от 4,1 млн рублей.

Новинка обновилась не только внешне, но и получила ряд новых внедорожных технологий. Так, внедорожник получил двухступенчатую раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество электронных технологий, помогающих водителю преодолевать участки дороги, где нет асфальта.


Например, на ЖК-экране электроника поможет водителю безопасно пересечь глубокий брод. Эта система называется «Wade Sensing». Смысл системы в том, что на центральном экране электроника показывает положение автомобиля в воде, показывая глубину брода. Глубина брода определяется специальными датчиками, расположенными в боковых зеркалах заднего вида.

Рено Дастер


Даже с передним приводом легко преодолевает пересеченную местность. Это возможно благодаря высокому дорожному просвету внедорожника, который составляет 21 см. Но если вам очень нужен недорогой внедорожный помощник, вы можете купить полноприводную модификацию, которая не подведет вас там, где автомобилям и кроссоверам делать нечего. Правда, если переднеприводная версия стоит 640 тысяч рублей, то за комплектацию полноприводного Рено Дастер нужно будет отдать не меньше 9.00 тыс. руб.

Лада Урбан 4×4


Понижающая передача и блокируемый межосевой дифференциал, дорожный просвет в 22 см позволяют Lada Niva Urban 4×4 преодолевать 58 процентов препятствий на пересеченной местности. Также благодаря углам свесов дорог машина может преодолевать каменистую местность. Кроме того, внедорожник легко справляется с болотистой местностью. Например, легковая машина может легко проехать через болото глубиной 65 см.

В том числе, основным преимуществом российского внедорожника является его низкая стоимость. Например, в России Lada Urban стоит 530 тысяч рублей.

Это самая низкая цена для вступления в клуб любителей бездорожья.

Джип Вранглер


То, что создано для военных нужд, неплохо и для гражданской жизни. Например, являющийся внуком легендарных военных джипов, созданных в годы Второй мировой войны, отличное решение для тех, кто хочет уверенно управлять автомобилем в любой местности.

Особо хотелось бы выделить версию «Рубикон», которая стоит в России от 3,4 млн рублей.

Данная модификация оснащена полным приводом, двумя блокируемыми дифференциалами. Но главным достоинством Jeep Wrangler Rubicon является его 26-сантиметровый дорожный просвет и потрясающие углы свеса.

Мерседес GLC


Удивлен? Ведь это кроссовер. В принципе, это так. Но это очень способный кроссовер, который пригодится не только для асфальта. Не верите? Тогда отправляйтесь на тест-драйв со всевозможными внедорожными опциями. И тогда вы измените свое мнение об этом кроссовере.

Во-первых, у внедорожной версии совершенно другой внешний вид, за счет защиты кузова от бездорожья, за счет увеличенного дорожного просвета (+20 мм). Кроме того, автомобиль получил различные дополнительные системы помощи, и ряд других особенностей, которые будут интересны тем, у кого есть дача, расположенная на которой можно управлять только трактором. Правда, за удовольствие от вождения GLC по бездорожью приходится платить.

Автомобиль в такой комплектации будет стоить вам немало.

Субару Форестер


Кто сказал, что Audi первой применила свою уникальную технологию полного привода в легковом автомобиле? Фактически то, что сделала немецкая компания, сделала Subaru с 1972 года. Ведь с 1972 года японская марка выпускает все автомобили с полным приводом.

Так что если вы хотите купить небольшой автомобиль, который не будет бояться бездорожья, то покупайте проверенный временем полноприводный Форестер. Да, это конечно бракованный внедорожник. Но, тем не менее, благодаря высокому дорожному просвету в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса, а также межосевому дифференциалу вы легко проедете там, где многие Ауди скорее всего не проедут.

Стоимость на российском рынке от 1,7 млн ​​руб. Правда, менее чем за 2 миллиона рублей самые интересные версии не купишь.

Тойота Ленд Крузер Прадо

Безусловно, в нашем ТОПе должен был быть японский внедорожник, который в нашей стране чаще используется для поездок по городу, чем по бездорожью, несмотря на то, что этому автомобилю есть чем похвастаться там, где кончается асфальт и начинается целина.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *