Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Серийная версия внедорожника ARKANA Coupe в России

Россия внедорожник

В августе 2018 года на Московском международном автосалоне Группа Renault впервые представила шоу-кар Arkana. Сегодня компания представляет серийную версию этого инновационного внедорожника-купе с характерным дизайном. Он появится в продаже в России этим летом, открыв новую главу в истории бренда Renault на международном рынке.

Абдельхафид Регис

От мечты к реальности

Группа Renault подтверждает свое стремление нарушить правила и стать первым автопроизводителем общего назначения, предлагающим купе-внедорожник международного уровня. Сегодня компания представляет серийную версию Arkana, совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он появится в продаже с лета этого года на российском рынке.

Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.

Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало чем отличается от шоу-кара. В нем сохранена покатая линия крыши, очень высокая поясная линия и широкий, выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке радиатора и вокруг окон, а также С-образные светодиодные фары олицетворяют ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.

Поступивший на рынок этим летом новый внедорожник Renault Arkana Coupé будет предлагаться в 7 цветах кузова и 3 вариантах отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.

Современный комфортабельный салон

Внутри внедорожника Renault Arkana Coupé царит простор, качество, современность и комфорт, благодаря приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и МНОГОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ настройки.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Водитель может персонализировать многие компоненты с помощью практичных и простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов атмосферы.

Этот внедорожник-купе оснащен идеальным оборудованием для зимней езды – рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник имеет двойную систему освещения, а складывающиеся задние сиденья позволяют легко увеличить багажное отделение с 508 литров до 1 333 литров.

Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона нового купе-внедорожника. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.

Полный привод для любых дорожных условий

Универсальность и устойчивость внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler. Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, впервые представленным на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, сочетая в себе производительность и удовольствие от вождения с лучшей на рынке экономичностью (7 л/100 км в смешанном цикле).

Этот двигатель сочетается с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль сцепления автомобиля с дорогой, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18° и 25° соответственно, это дает новому Renault Arkana настоящие внедорожные и кроссоверные возможности.

Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, в том числе 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Эта строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах при любых погодных условиях.

Россия — не единственный рынок, на котором появится купе-внедорожник C-сегмента Groupe Renault. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле шоу-кар XM3 Inspire предвещает запланированную корейскую Arkana. Эксклюзивно для корейского рынка эта новая модель будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года9.0003

Подробнее

Автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию внедорожника Coupe для России

23 мая 2019 Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и больше возможностей подключения, чем у когда-либо

20 мая 2019 г.

Подробнее

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Еще раз, с усадкой — The New York Times

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

За рулем | 2013 BMW X1

ПРОТИВ XXL: X1 представляет собой гибрид BMW X3 S. U.V. и его маленькое купе 1-й серии. Кредит… BMW Северной Америки

ВО ВРЕМЯ вождения нового BMW X1 мне на ум пришли русские матрешки под названием матрешки.

Как и некоторые поставщики спортивных внедорожников и кроссоверов, BMW предлагала модели, размеры которых изначально казались подходящими, по крайней мере, до тех пор, пока американцы, подобно беспокойным домовладельцам, не решили, что им нужно больше места. BMW должным образом расширила свой самый маленький внедорожник X3 после того, как клиенты пожаловались, что он недостаточно просторный для семейного использования.

Была только одна проблема: обновленный X3 внезапно стал таким же просторным внутри, как и X5, который был больше и дороже из этой пары. Таким образом, BMW значительно расширила возможности X5.

Все это превосходство на один размер с продолжающимся микроскопическим экспериментом — сколько американских морских свинок втиснутся в более компактные, экономичные автомобили? — открыл совершенно неожиданную нишу в нише кроссоверов.

Отсюда и концепция русских матрешек: X1 — это младенец, аккуратно вставленный в X3 и X5 — меньше места, чем вы могли себе представить, для квази-внедорожника. Новый ребенок BMW не является ошибкой, пока американцы готовы платить от 32 000 до 52 000 долларов за кроссовер, у которого не больше внутреннего пространства, чем у компактного универсала.

Я бы не стал спорить. X1 основан на прочной 1-й серии и может легко превзойти по популярности это маленькое, но дорогое купе. X1 намного практичнее, он предлагает увеличенный дорожный просвет и полный привод, за которые американцы голосуют снова и снова.

X1 быстро едет, динамично управляется и на удивление роскошен для младшего кроссовера. Если этого недостаточно, он обеспечивает довольно впечатляющий пробег, по крайней мере, когда водители ведут себя так, как будто они в Prius, а не в M3.

Недельная езда на 240-сильном X1 xDrive 28i стала предвестником успеха внедорожников: женщины, с которыми я столкнулся, не выдержали этого.

Один на самом деле сказал: «Когда ты сказал мне, что возьмешь BMW, я не представлял себе ничего подобного».

Их рефрен соответствовал тому, что я слышу, когда вынужден взять на прогулку ши-тцу моего друга: «О, это так мило!» Как и в случае с той маленькой собачкой, я слышал это достаточно раз, чтобы сам поверить в это.

Честно говоря, BMW ужасно симпатичный, с обтекаемым профилем и интригующим сочетанием выпуклых и вогнутых поверхностей. Глубоко посаженные фары скользят в четкую складку вдоль дверей, заканчиваясь яркими трубками малинового света в задних фонарях. Стреловидные вырезы в задней двери создают ощущение движения вперед. Серые участки передней и задней панели контрастируют с дополнительными 18-дюймовыми колесами с глянцевым геометрическим рисунком.

Насколько мала эта штука?

При длине 176,5 дюймов X1 на два дюйма короче седана Ford Focus. BMW на 6,5 дюйма меньше своего старшего брата X3 и примерно на три дюйма уже. Линия крыши X1 также ниже — на целых 4,6 дюйма — чем у X3.

Это позволяет избежать силуэта школьного автобуса многих компактных спортивных утилит, а место для сидения чуть выше, чем у седана. В конечном счете, X1 больше похож на роскошный хэтчбек, чем на какой-либо другой грузовик.

На заднем сиденье с откидной спинкой могут разместиться только двое взрослых с минимальными жалобами, хотя есть сомнительное центральное сиденье для троих в ряд. Но водители также увидят уровень роскоши и функций — многие за дополнительную плату, учитывая, что это BMW — недалеко от X3 или X5.

Прекрасная темно-синяя краска моего тестового автомобиля 28i контрастировала с кожаными сиденьями и дверьми цвета ржавчины, отделкой из темной меди, аккуратной серо-бирюзовой полосой поперек сидений и тиснением «X» на передних подголовниках. Парабола из матового дерева (дополнительно 500 долларов) образует дугу вдоль приборной панели и повторяется на всех четырех дверях.

В то время как xDrive 28i стоит от 33 245 долларов, более изысканный интерьер является частью доступных пакетов отделки xLine и Sport Line (1 900 долларов за каждый) или M Sport Line (2 500 или 3 000 долларов).

Обновление M Sport также включает такие приятные мелочи, как спортивные сиденья, более жесткая подвеска, подрулевые лепестки и летние шины. Еще 600 долларов — это красивые 19-дюймовые легкосплавные диски. За вторым рядом сидений имеется 25 кубических футов места для хранения, что соответствует увеличенному выпуску универсала 3-й серии 2013 года, который поступит в продажу следующей весной. Складывание задних сидений, которые разделены в пропорции 40/20/40, открывает 56 кубических футов грузового пространства — сюрприз, учитывая небольшой размер автомобиля. Тем не менее, внедорожники с более высокой крышей могут справиться с еще большим количеством вещей, в том числе с более громоздкими предметами; рассмотрим примерно 71 кубический фут грузового отсека утилитарной Honda CR-V.

BMW, надо отдать ему должное, не кажется утилитарным. Новый 2-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом быстро меняет модельный ряд BMW в Америке. Если сегодня в мире и существует лучшее сочетание 4-цилиндровой мощности и экономичности, то я на нем не ездил.

Обладая мощностью 241 л.с. и крутящим моментом в 258 фунт-футов, TwinPower разгоняет xDrive 28i с места до 60 миль в час. в компании-оценка 6,3 секунды. Тем не менее, эта сила не влияет на насос, а полноприводная модель достигает впечатляющего E.P.A. рейтинг 22/33 миль на галлон CR-V развивает всего 30 миль на галлон на шоссе, даже с мощностью на 56 лошадиных сил меньше и недостатком крутящего момента в 9.5 фунт-футов.

Для ракетной техники со спецэффектами xDrive 35i за 39 345 долл. США получает более мощный и звучный рядный шестицилиндровый двигатель, преимущества которого насчитываются втрое: 3 литра рабочего объема, 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час. падает до 5,3 секунды, хотя экономия топлива также падает до 18/27 миль на галлон.

Впервые для спортивного автомобиля BMW X1 предлагает заднеприводную версию sDrive 28i. Этот самый доступный X1, начиная с 31 545 долларов США, имеет финансовое значение для людей, чья жизнь и подъездные пути не обременены снегом. Пробег у этой версии еще лучше, 24 мили на галлон. в городе и 34 по трассе.

Покупатели более дорогих 35i могут многозначительно поинтересоваться, почему у них только шесть передач вперед; гладкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF зарезервирована для моделей с 4 цилиндрами. Поклонникам механических коробок передач не повезло: ни в одном X1 не предлагается рычаг переключения передач.

Поклонники полетов могут вспомнить пулеобразный X-1, пилотируемый Чаком Йегером в 1947 году, как первый самолет, преодолевший звуковой барьер. BMW X1 может быть менее быстрым, но он достаточно быстр, чтобы смести маленьких конкурентов-кроссоверов, включая Mini Countryman и новый Buick Encore.

Двигатель 35i с пороховой бочкой кажется аномалией в своем классе. Даже 420-сильный Porsche Cayenne GTS не сможет победить этот BMW в дрэг-рейсинге, а с дополнительным весом около 1000 фунтов Cayenne, скорее всего, тоже проиграет битву на гоночной трассе.

Интересно, что у полноприводных X1 есть секретное оружие, которое вы не найдете даже на мегамощных M5 или M6 за 100 000 долларов: гидравлическое рулевое управление, а не электрифицированные агрегаты, охватывающие BMW и отрасль в целом.

Я вернулся с энтузиазмом после первой поездки, задаваясь вопросом, почему X1 кажется более связанным, чем некоторые автомобили BMW, которые я тестировал. Один из ответов — рулевое управление старой школы X1, в котором нет электродвигателей, чтобы отфильтровывать ощущение дороги.

Если X1 — куколка BMW S.U.V. семейство, его система остановки и запуска двигателя — Raggedy Andy: система имеет хорошие намерения, выключая двигатель на светофорах для экономии топлива. Но, как и в случае с другими BMW, его автоматический перезапуск настолько дрожит, что я рефлекторно нажал кнопку на приборной панели, которая полностью отключила систему.

Менее навязчивая настройка ECO PRO, особенно когда вы находитесь в крейсерском джазовом настроении. Этот режим с кнопочным управлением приглушает реакцию дроссельной заслонки и ищет более высокие скорости передачи для экономии топлива. Огромный крутящий момент X1 позволяет системе работать с небольшой видимой нагрузкой, в отличие от аналогичных, но более раздражающих систем от Nissan, Toyota и других.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *