Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топ-10 лучших кроссоверов на мировом рынке | Хонда: CR-V, кроссовер, Хёндэ: Туксон, кроссовер, Мазда: CX-5, кроссовер, Ниссан: Кашкай, кроссовер, X-Трейл, кроссовер, Тойота: Хайлендер, кроссовер, РАВ4, кроссовер, Фольксваген: Тигуан, кроссовер, Чанган: CS75, кроссовер, Хавал: H6, кроссовер | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ни для кого не секрет, что сегодня самый востребованный на рынке автомобилей формат — это SUV — сегмент городских кроссоверов «на каждый день». Собирательный образ идеального кроссовера: проходимый, надёжный, практичный и динамичный. По данным разных исследователей, приобретение кроссовера рассматривают для себя 9 из 10 покупателей автомобилей! Главными аргументами в пользу такого выбора являются вместимость, повышенная проходимость при поездках за город, возможность парковаться на бордюрах, ну, и конечно же, просто мода. Да-да, многие владельцы кроссоверов прекрасно понимают, что это, скорее, модный, чем реально необходимый формат автомобиля, но возможность быстро и с минимальной потерей цены (в сравнении с другими типами кузова) потом продать автомобиль заставляет их снова и снова смотреть в сторону кроссоверов. Давайте узнаем, какие кроссоверы больше других выбирали в мире в 2021 году.

10 место

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

  • © Mazda

1 / 8

Мазда CX-5, запрыгнувшая в 2021 году на почетное 10-е место с итогом 93 755 проданных экземпляров, на самом деле, по сравнению с прошлым годом, опустилась в рейтинге на 3 позиции. Модель, выпускающаяся с 2011 года, ныне здравствует во втором поколении, которое дебютировало в 2016-м и не получало внешнего рестайлинга, только мелкие, но неоднократные обновления. Для продаж в Израиле дилеры привозят кроссоверы с двигателями объёмом 2 и 2,5 литра, автоматической 6-ступенчатой коробкой и с передним или полным приводом на обоих моторах.

9 место

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

1 / 11

Девятое место занимает компактный Ниссан Кашкай, который обрёл 93 761 владельца в первом квартале 2021 года. Весной 2021 года кроссовер сменил поколение. Дебютировала третья генерация машины, которая характеризуется гибридными силовыми установками на основе моторов 1,3 или 1,5 литра. Механическая КПП или вариатор, полный привод или только передний — как всегда, японцы предлагают широкий выбор модификаций.

8 место

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

1 / 12

На восьмом месте крупная солидная машина — Тойота Хайлендер. «Горцев» выбрало 95 317 покупателей, и этот результат лучше, чем в 2020-м году. Модель выпускается с 2000 года, сейчас у дилеров красуется четвертое поколение, которое дебютировало в 2020 году. Под стильным капотом трудится мотор объёмом 2,5 литра, который входит в гибридную силовую установку, помимо бензинового агрегата, Хайлендер снабжен еще парой электромоторов — по одному на каждую ось.

7 место

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

  • © Nissan

1 / 11

Седьмое место занимает Ниссан Роуг, который известен в Израиле как X-trail. В первом квартале 2021 года удалось продать 96 088 экземпляров кроссовера третьего поколения, уже прошедшего рестайлинг в 2018 году, так что наверняка скоро нас ждет новый кроссовер. Модификации для Израиля выбраны такие: с мотором 1,3 литра, коробкой-роботом и передним приводом, а также дизельные (и это единственный дизель, который смог проехать в этот рейтинг!). Объем турбированного дизельного двигателя — 1,7 литра, мощность 150 сил, привод — передний либо полный.

6 место

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

  • © Changan

1 / 11

На шестом месте уютно разместился китайский CS75 от производителя Changan. В мире разошлось 107 004 штук, и это изрядный взлет! Чем интересна машина? Первое поколение появилось в 2015-м, прошло рестайлинг в 2018-м, выпускается как с полным, так и моноприводом, мотор под капотом — объемом 1,8 литра мощностью в 150 или 163 л. с., трансмиссия — автоматическая на 6 ступеней.

5 место

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

  • © Haval

1 / 14

Пятую строчку благодаря проданным 115 703 машинам облюбовал китайский Хавейл H6, который в Израиле не представлен (по крайней мере, пока). В мире этот автомобиль продается с 2-литровым мотором и вариатором как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобиль примечателен тем, что его продажи взлетели вверх по сравнению с 2020 годом.

4 место

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

1 / 16

На четвертом месте — хорошо известная машина, единственный кореец в нашем рейтинге, Тусан от Hyundai. Им очарованы 129 055 покупателей во всем мире. Машина выпускается уже в четвертом поколении, в Израиле предлагают две варианта кроссовера: версия с 1,5-литровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой, а также 2-литровая версия с 6-ступенчатым автоматом. Обе модификации только переднеприводные.

3 место

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

  • © Volkswagen

1 / 12

Третье место занимает Фольксваген Тигуан, который продан в количестве 140 123 машин (доля рынка — 1,7%). Модель выпускается с 2007 года, актуальное второе поколение появилось на свет в 2016 году, тогда маленький немец и стал глобальным. В 2020-м машина прошла рестайлинг, в Израиле предлагается версия с двигателем объемом 1,5 литра, роботом SDG и передним приводом. Она, увы, единственная.

2 место

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

  • © Honda Motor Corporation

1 / 10

На втором месте по успешности продаж — японская модель с богатой историей Хонда CR-V. Её выбрали 208 094 покупателей, что составило 2,6% мирового рынка продаж. В 2021 году представлено пятое поколение машины после рестайлинга, проведенного в 2019-м. Это значит, что в Израиле предлагается автомобиль с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 193 л. с. и вариатором, привод — на обе оси.

1 место

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

  • © Toyota

1 / 11

Барабанная дробь… Та-даам! Самый популярный кроссовер 2021 года — Тойота РАВ4. Примечательно, что в первом квартале 2021 года Toyota продала не только больше всех кроссоверов, но и больше всех компактных автомобилей — легендарная Королла по-прежнему лидирует в рейтинге самых популярных компактных авто мира. Тойота РАВ4 ведет свою историю с 1994 года, фактически, является пионером данного сегмента и уже много лет удерживает титул законодательницы мод. 265 229 проданных экземпляров составили 3,3% мирового рынка и вывели тойотовскую модель на первое место. В 2021 году продается пятое поколение бестселлера, которое выпускается с 2018 года. В Израиле кроссовер предлагается в разных вариантах: это и бензиновая версия, и гибрид, и подключаемый гибрид; и переднеприводные модификации, и полноприводные.

Кто из этих бестселлеров украшает ваш гараж или займет его в будущем?

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Что такое внедорожник? По каким признакам его можно отличить от любого другого автомобиля? Какой внедорожник имеет право называться настоящим? Почему сами производители словом «внедорожник» порой называют автомобили, способные передвигаться лишь по асфальту? Имеют ли хоть какое-нибудь право причисляться к джип-классу кроссоверы, паркетники и прочие вседорожники?

Корень разногласий в толковании слова «внедорожник» заключается в том, что определения такого формально не существует. А следовательно, каждый волен сам для себя определить, что лично ему хочется считать внедорожником, а что нет. Отсюда и разногласия — сколько людей, столько и мнений. Лет 15 назад и ушастого запорожца, наравне с УАЗами и «Нивами» сновавшего по льдам водохранилищ, рыбаки искренне считали внедорожником…

 

В современной мировой классификации определен лишь класс SUV (в вольном переводе — «автомобили для активного образа жизни»). Этот класс вмещает в себя и внедорожники, и паркетники, и даже модели, по своим качествам проходимости лишь чуть приподнявшиеся над плинтусом преткновения. Позволяют съехать с асфальта на утоптанный грунт? И вести таким образом активный образ жизни? Ну, значит, SUV! А так как переводов на русский разговорный у этого класса множество, то переводят так, как считают выгодным с маркетинговой точки зрения. И вот уже обладатель откровенного паркетника гордо величает себя джипером… И имеет на это одобренное производителем право.

 

Более конкретно наше отечественное формальное определение класса — «транспортное средство повышенной проходимости». Оно отличается в главном: определен основной отличительный признак внедорожника — повышенная проходимость. А значит, в формулу настоящего внедорожника обязательно должны входить элементы, определяющие способность автомобиля преодолевать препятствия. Причем способности как по форме, так и по содержанию. Какие именно?

Техрегламент к автомобилям повышенной проходимости предъявляет следующие требования — таковыми имеют право называться транспортные средства:

— если они имеют хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— если они имеют хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— если они могут преодолевать подъем 30 %.

 

Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1. Угол въезда должен быть не менее 25 °.

2. Угол съезда должен быть не менее 20 °.

3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20 °.

4, 5. Дорожный просвет под передней/задней осью должен быть не менее 180/180 мм.

6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

 

Начнем с геометрии автомобиля. Способность уверенно передвигаться вне асфальта, не цепляясь днищем за неровности грунта, с геометрической точки зрения определяется прежде всего дорожным просветом, или клиренсом. Чем больше этот параметр, тем больше шансов у транспортного средства попасть в разряд автомобилей повышенной проходимости. Правда, для наших дорог и легковые модели некоторыми производителями приподнимаются на повышенный клиренс, так что это условие для внедорожника необходимое, но не достаточное.

 

Более того, настоящие джиперы для прогулок в условиях сурового внедорожья свои серийные автомобили с и без того приличным дорожным просветом еще больше возвышают над поверхностью, лифтуя им подвеску. Но это уже тюнинг. Если же говорить о конвейерных версиях, то автомобиль с клиренсом ниже 200 мм внедорожником обычно не называют.

Стандартный для настоящих джипов клиренс в стандартной конфигурации и при корректном замере (от подстилающей поверхности до нижней точки автомобиля) — 210 мм. Именно такая величина наблюдается у любимых нашим регионом внедорожников УАЗ Patriot, Hunter и Toyota Land Cruiser 80. Минимум — 200 мм намеряют под Chevrolet Niva. Рекорд среди самых уважаемых моделей у Jeep Wrangler Rubicon — 252 мм.

Следующий критерий, влияющий на проходимость, — геометрия свесов. Чем они короче, тем автомобилю легче взобраться на горку и спуститься с наклонной поверхности на горизонтальную. Свесами определяются углы въезда и съезда автомобиля. У самого распространенного у нас внедорожника УАЗ Патриот передний/задний свесы 35/30 градусов. У современного Jeep Wrangler Rubicon этот канонический параметр 36/31,4, у Toyota Land Cruiser 200 — 32/24 градуса.

 

Есть еще и такой показатель, как угол рампы (продольной проходимости), то есть условно угол вершины штурмуемой горки, преодолев которую внедорожник ничего себе между колес не поцарапает и саму вершину не подрихтует. Формируется этот показатель из таких параметров автомобиля, как дорожный просвет, колесная база и параметры свесов. И угол поперечного наклона (переворачивания).

 

С точки зрения внедорожья интересна и глубина преодолеваемого брода. Без шноркеля, естественно. 500 мм этот показатель у УАЗ Патриот, 760 мм у Jeep Wrangler, 700 мм у Toyota Land Cruiser 200 в «боевой» конфигурации.

С геометрией проходимости более или менее разобрались. Все откровенно чуждое off-road-направлению она отсекает и объясняет, почему кроссоверы частенько обзывают внедорожниками — кузова-то у них джипоподобные… Поэтому, чтобы сузить зону поиска формулы настоящего джипа, пора от формы перейти к содержанию.

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Привод у внедорожника обязательно должен быть полный — никакая геометрия не поможет взобраться на скользкую горку, если колеса забуксуют. Причем сейчас уже не принципиально — постоянный полный, подключаемый или распределяемый хитрой электроникой. Это, кстати, подтверждается и техрегламентом. Главное, чтобы в нужный момент привод обеспечивал оптимальное распределение крутящего момента. Так что консерваторам, настаивающим на симметричном полном приводе, пора уже пересмотреть свою позицию в свете автоэволюции.

 

Та же эволюция коснулась и трансмиссии. Еще не так давно признаком настоящего внедорожника было всенепременное наличие механической коробки. Но Америка перешагнула через эту условность и нисколько от этого не страдает. Авторитетнейший авторынок мира надиктовал свои условия всем, кто на этот рынок нацеливается, и вот уже и европейские бренды, и японские производители оснастили своих «проходимцев» всевозможными «роботами», вариаторами и прочими «автоматами». Остались еще, правда, борцы за чистоту off-road-конфигураций автомобиля, но они в подавляющем меньшинстве.

 

Итак, тип трансмиссии в формулу настоящего внедорожника уже не входит. Зато раздаточная коробка входит. И по определению должен быть «хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия» (Техрегламент). Причем не принципиально — «кочерга» это должна быть, или селектор на пульте управления режимами движения автомобиля, или даже всего лишь кнопочка.

И вот этот абзац исключает из зоны поиска ингредиентов формулы все автомобили, похожие на внедорожники, но по сути не являющиеся таковыми. И называемые в народе «кроссоверами», «паркетниками» или более обтекаемо «вСедорожниками». Разница в написании всего в одну буковку, но отличий в конструкции автомобиля — целая пропасть.

 

Итак, формула внедорожника найдена: высокий клиренс + короткие свесы + полный привод + раздатка + блокировка дифференциала = внедорожник. А теперь попробуем определиться с тем, что стоит называть настоящим внедорожником.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЮАНСЫ

 

Некоторые обладатели джипов и автомобилей, ну очень похожих на джипы, считают, что настоящий внедорожник тот и только тот, у которого дизельный двигатель. На чем основано это заблуждение: у дизельных двигателей сопоставимого объема, как правило, более высокий крутящий момент.

А этот параметр очень важен с точки зрения движения по сложной подстилающей поверхности. То есть здесь налицо элементарное нарушение причинно-следственных связей — посылов и выводов с точки зрения такой науки, как логика. Дело не в типе двигателя, а в величине крутящего момента. А он и у бензиновых моторов бывает очень даже высок.

 

Например, на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 ставится и бензиновый 4.6 с крутящим моментом 439 Н•м, и дизельный 4.5 с моментом в 650 Н•м. На один и тот же SUV. И то же самое и c другими внедорожными моделями. Дизель пока не очень прижился на наших просторах и с не очень высоким аппетитом ест наше пока не очень качественное дизтопливо.

Как-то новосибирский клуб Off Road Master (куда уж убедительнее!) в одной из своих зимних экспедиций «Метель» в полевых минус 40-градусных условиях вынужден был вытаскивать из топливопроводов дизельных участников похода превратившуюся в желе солярку… Пожалуй, с точки зрения практичности, скорее, бензиновый автомобиль в Сибири может претендовать на звание настоящего мотора для внедорожника.

 

То есть заехать на внедорожье и преодолеть несколько категорийных километров — это еще не все, что требуется от настоящего джипа. Он должен быть живуч, вынослив, ремонтопригоден и адаптирован к условиям, в которых эксплуатируется. Один из крутейших внедорожников мира Jeep Wrangler Rubicon несколько лет назад при совершении широко разрекламированного пробега, направленного на покорение Сибири, встал как вкопанный под Улан-Удэ — топливная аппаратура отказалась работать на всего лишь 30-градусном морозе… Машину бросили до прибытия эвакуатора, в людные места пробирались на УАЗах… На УАЗах же и исключительно на них уже упоминавшийся клуб Off Road Master отправился покорять и Саяны, пару раз не пройдя через хребет смешанной колонной…

 

Но отвлеклись. К характеристикам надежности, прочности и выносливости относятся рама, мосты и рессоры. И должен бы настоящий внедорожник всем этим обладать, но автоэволюция…

 

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом — ВАЗ-2121 «Нива». Обошлись без рамы и Jeep Grand Cherokee, и Toyota Land Cruiser 100… Это первые, сейчас уже на пальцах можно пересчитать тех, у кого рама ещё осталась. Отживают мосты и рессоры —и даже у тех, кто вчера еще назывался эталоном жанра.

 

ЗАВИСИМОСТЬ ПОДВЕСКИ

 

На современных внедорожниках применяются три типа подвески: зависимая, независимая и комбинированная. Зависимая подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах или пружинах. От перемещений мост удерживается продольными и поперечными тягами. Независимая построена по схеме, когда колеса одной оси не связаны жестко между собой. Каждое колесо отдельно крепится к подрамнику с помощью рычагов. В большинстве случаев в качестве упругих элементов в таких подвесках используется амортизатор и пружина, но нередко бывает, что на передних независимых подвесках вместо пружин применяются торсионы. Комбинированная — независимая схема спереди, мост сзади. Какая лучше?

 

Чем выше скорость и лучше дорога, тем привлекательнее независимая подвеска. Хорошая управляемость, живая обратная связь, малые крены, высокий уровень комфорта при движении. Это достоинства. А недостатки? Короткоходность, уязвимость, сложность и дороговизна в эксплуатации, проблемы с ремонтопригодностью в полевых условиях.

 

Независимая подвеска — идеальное решение для городского автомобиля, но сомнительное удовольствие для обладателя внедорожника, частенько выполняющего свои прямые обязанности.

Зависимая подвеска проста, прочна, обеспечивает высокую проходимость автомобиля, относительно дешева в эксплуатации и легко тюнингуется. Но при этом уступает независимой по управляемости, устойчивости, информативности и комфорту в движении. Обладатели автомобилей с зависимой подвеской недовольны неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях, но счастливы, когда асфальт кончается и начинается самое вкусное…

 

Комбинированная подвеска — компромиссное решение: не так ярко выражены достоинства независимой и скрыты недостатки зависимой. Хотя с другой стороны… В общем, и управляемость не идеальна, и проходимость не блещет. Самые махровые джиперы презирают такой вариант не меньше, чем бескомпромиссную независимую схему.

 

Чуть подробнее о внедорожности. При наезде на возвышенное препятствие у внедорожника с зависимой подвеской колесо идет вверх вместе с балкой моста, сохраняя запас клиренса. На внедорожнике с независимой подвеской колесо отдельно уходит вверх и под подрамником или рычагом подвески просвет уменьшается. Автомобиль одновременно приседает и на обратно симметричное заднее колесо.

 

А самый главный внедорожный недостаток зависимой подвески — это редуктор моста при движении по стылой глубокой колее…

 

РАМА ИЛИ НЕСУЩИЙ КУЗОВ?

 

Из всех известных на сегодняшний день вариантов конструкции кузова автомобиля самая прочная — это рамная конструкция. А прочность — это прежде всего безопасность. В случае столкновений, опрокидываний, падений рамный внедорожник обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. Случаев, когда в трофи-рейдах участники соревнований «показывают уши», сколько угодно. И несущая рама уже спасла сотни жизней и продолжает их спасать. Автомобиль опрокидывается, но рама сохраняет практически первозданную геометрию кузова. Водитель вверх ногами, но жив!..

 

Монокок («несущий кузов») с пусть даже самыми усиленными лонжеронами по определению не может сравняться по прочности с классической рамой. Есть и промежуточный вариант — интегрированная в кузов рама. Но… вариант этот промежуточный. Итак, самый прочный и безопасный автомобиль — это автомобиль с несущей рамой. Что и подтверждается краш-тестами.

Рама обладает целым рядом преимуществ, как технологических, так и эксплуатационных. У рамного внедорожника после долговременной езды по плохим дорогам не будет перекосов дверных проемов и трещин на стойках лобового стекла, что сплошь и рядом случается с монококовыми машинами.

 

Но есть и недостатки, и самый существенный из них — масса. Рамный автомобиль тяжелее. Оборотная сторона недостатка: если взять два внедорожника одного класса — рамный и безрамный — и посмотреть на их склонность к опрокидыванию, то оказывается, что первую машину перевернуть существенно сложнее, ведь у нее центр тяжести гораздо ниже.

 

Ну и, разумеется, к признакам настоящего внедорожника уж точно стоит отнести дополнительное оборудование — специальные бамперы, лебедки спереди и сзади, шноркель, внедорожную резину, защиту днища, дополнительные топливные баки.

 

МОЖНО ЛИ КРОССОВЕР НАЗЫВАТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ

 

Ну называют же. Первыми на вполне официальном уровне до этого опустились маркетологи «убийцы Нивы» – откровенный кроссовер назвали внедорожником, ввели в заблуждение широкие автомобилистские массы и перетянули на себя одеяло продаж. Цель оправдала средства, и теперь этим безобидным передёргиванием занимаются уже многие, очень многие. Но от этого ведь не означает, что паркетники вдруг эволюционировали в настоящие внедорожники. Эволюция в автомире, увы, наблюдается в противоположном направлении. Как что называть – дело лично каждого. Но от названий автомобильная сущность не меняется.

 

АВТОСОЮЗ, фото АВТОСОЮЗ, Jeep, Toyota

Лучшие кроссоверы для бездорожья — 10 лучших компактных внедорожников для езды по бездорожью

Кроссоверы — это относительно новый сегмент рынка, популярность которого за последние два десятилетия выросла. У них много общего с внедорожниками и грузовиками, но они могут быть более маневренными и эффективными благодаря меньшему дорожному просвету и весу. Эти автомобили идеально подходят для тех, кто не хочет отказываться от комфорта и полезности ежедневного вождения, но также нуждается в автомобиле, способном преодолевать труднопроходимую местность по бездорожью.

Здесь, на offroadium.com, мы всегда в поиске товаров для бездорожья и внедорожников, которые любят кататься так же сильно, как и мы. Существует множество информации о бездорожье, но также много дезинформации. Цель этой статьи — информативно, но беззаботно развеять распространенные мифы о кроссоверах и бездорожье.

  • Прочтите нашу статью, посвященную этому приключенческому проекту Subaru Ascent для бездорожья.

Почему кроссовер лучше грузовика 4×4?

Большой грузовик может показаться логичным выбором для тех, кто любит бездорожье, но кроссоверы более практичны для повседневной езды. Они более экономичны, чем грузовики, их легче парковать, и они все же способны преодолевать пересеченную местность.
Если вы ищете компактный кроссовер, наш список лучших — это именно то, что вы искали. Вы найдете кроссоверы, которые взбираются на скалы и преодолевают песчаные дюны, но им также не придется жертвовать экономией топлива или ежедневным комфортом вождения.
В то время как некоторые из этих кроссоверов полностью функциональны сами по себе, другим потребуется дополнительная настройка, чтобы раскрыть свой максимальный потенциал. В зависимости от вашего бюджета и целей, попробуйте решить, хотите ли вы один из лучших кроссоверов для бездорожья прямо из коробки или тот, который потребует лифта

Заблуждения людей о кроссоверах и бездорожье

А пока давайте посмотрим на распространенные заблуждения людей, когда дело доходит до бездорожья и кроссоверов для бездорожья. Наиболее распространенные мифы о кроссоверах для бездорожья вращаются вокруг идеи о том, что на этих автомобилях невозможно или нецелесообразно ездить по бездорожью. Это не может быть дальше от истины — многие современные кроссоверы для бездорожья созданы для того, чтобы справляться с легким и умеренным бездорожьем так же хорошо, как и любой внедорожник, а некоторые даже сравнимы с традиционными полноприводными грузовиками. Единственное, чего им не хватает по сравнению с любым типом транспортных средств, — это блокировка дифференциалов, дорожный просвет и грузовое пространство; что на самом деле облегчает их вождение по бетонным дорогам.

Кроссоверы VS грузовики

Так чем отличается внедорожник от внедорожника? Давайте рассмотрим четыре ключевых фактора: дорожный просвет, крутящий момент, малый радиус поворота и подвеску.

Дорожный просвет

Одним из самых слабых мест внедорожного кроссовера является дорожный просвет. Это компромисс безопасного и удобного управления на дорогах с твердым покрытием, который сделал их такими популярными. Стандартная высота подвески большинства современных внедорожников хороша для легкого бездорожья и позволит вам отправиться в поход по проторенной дорожке. В случае, если вам нужно проехать еще несколько технических трасс, дорожный просвет можно легко увеличить с помощью дополнительного комплекта лифта. На данный момент такие комплекты доступны практически для всех старых и новых кроссоверов.

Ограниченный размер колес

Колеса большего размера обеспечивают определенные преимущества при движении по пересеченной местности и преодолении препятствий: они увеличивают дорожный просвет, позволяют преодолевать более крупные элементы и обеспечивают более широкую площадь контакта с шинами для улучшения сцепления с дорогой. В отличие от больших грузовиков кроссоверы имеют меньше вариантов подъема и меньше места в колесных арках, что накладывает определенные ограничения на выбор размера колес. Несмотря на эти факты, вы все равно можете установить довольно приличные шины A/T или M/T размера 29″-32″ практически на любой кроссовер с помощью небольшого 2-дюймового подъемника или комплекта для выравнивания.

Вы можете прочитать наши статьи:

  • Шины A/T и M/T – плюсы и минусы
  • Как выбрать лифт-комплект для кроссовера, внедорожника или грузовика?

Низкая послепродажная поддержка

Послепродажная поддержка кроссоверов намного ниже по сравнению с обычными полноприводными грузовиками, поскольку они не предназначены для экстремального бездорожья. Тем не менее, есть некоторые модификации, которые можно сделать, чтобы увеличить способность кроссовера справляться с грунтовыми дорогами и легкими тропами. В то время как большинство компаний предлагают много всего для джипов и грузовиков Toyota, иногда бывает довольно сложно найти готовые решения для менее популярных моделей кроссоверов. Хотя в последние несколько лет эта тенденция стала меняться, благодаря росту популярности внедорожных модификаций популярных кроссоверов, таких как Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Toyota Rav4, Jeep Renegade и т.д., хотя и не в равной степени. для неосновных моделей, таких как Subaru Tribeca, Nissan Rogue и тому подобное. Хорошая новость заключается в том, что, проявив немного творчества и терпения, вы сможете найти отличные модификации, просто просмотрите страницы нашего сайта и найдите вдохновение!
Многие из этих кроссоверов можно модернизировать с помощью таких внедорожных элементов, как защитные пластины, внедорожные шины, приподнятая подвеска и другие усовершенствования и аксессуары для езды по бездорожью.

Mitsubishi Outlander 3.0L V6 оснащен универсальными аксессуарами для бездорожья: поворотно-откидным креплением для велосипедов и багажником на крыше.

10 лучших кроссоверов для бездорожья

Людям, которые любят бездорожье, но заботятся об эффективности и удобстве ежедневного вождения, стоит ознакомиться с этим списком лучших кроссоверов для бездорожья. Все они оснащены мощными системами полного привода, увеличенным дорожным просветом и достаточным пространством для вашего снаряжения, чтобы вы могли отправиться в поход по проторенной дорожке. Эти десять кроссоверов — отличный выбор для тех, кто хочет отправиться в приключение по бездорожью или по суше, не сдаваясь.

Subaru Forester

Внедорожный кроссовер Subaru Forester – один из лучших внедорожников для любителей бездорожья, проживающих вблизи больших городов. Внедорожные характеристики Toyota 4Runner в более эффективной упаковке? Засчитайте нас! Forester был впервые представлен в начале 2000-х годов и с тех пор является популярным внедорожником. Subaru Forester оснащен симметричным полным приводом в качестве стандартного оборудования, но если этого недостаточно, то вы можете воспользоваться всеми преимуществами всемогущего X-режима, доступного в более дорогих моделях. Этот внедорожник приличного размера можно легко модернизировать, установив защитные пластины, внедорожные шины и другое оборудование для сухопутных дорог.

«Он имеет 2-дюймовый подъемник с помощью комплекта подъемника LP Aventure. Колеса 17X7.5 Motegi Racing MR139 с 245/65R-17 BFG All-Terrain T/A KO2. Я видел много людей, использующих 225/45, но пропорции мне не кажутся правильными; Я подумал, что уже потратил достаточно времени и денег на подъем этой штуки, так что могу отправить ее и сделать все, что в моих силах. Они немного натирают, но оно того стоит».
  • Прочитайте полную статью, посвященную этому внедорожному проекту Subaru Forester!

Subaru Outback

Преимущество Subaru Outback в том, что он просторный, универсальный и может использоваться как для кемпинга, так и для исследования. Хотя с технической точки зрения он почти идентичен Forester, в его внешнем виде, похожем на универсал, есть что-то уникально привлекательное, что уже более двух десятилетий привлекает любителей бездорожья. Невероятно универсальный и способный преодолевать любую местность, этот универсал-кроссовер доставит вас из крупнейших городов США в самые безлюдные места на Земле.

  • Функция чтения, посвященная этому приключенческому проекту Subaru Outback для бездорожья.

Toyota Rav4

Rav4 с 1996 года был излюбленным выбором любителей приключений. Этот автомобиль идеален для тех, кто хочет окунуться в бездорожье и ощутить дух приключений на суше. Послепродажная поддержка этой модели с каждым годом усиливается после выхода 4-го поколения. Toyota Rav4 великолепна, потому что она сочетает в себе лучшее из обоих миров; доступная производительность и внедорожные возможности. Имея почти два десятилетия своего наследия, rav4 определенно стоит каждого внимания, которое ему уделяется.

  • Функция чтения, посвященная приключенческому проекту Toyota RAV4 по бездорожью.

Honda Passport

Honda Passport не является основной платформой кроссовера для бездорожья, но он может раскрыть некоторые удивительно интересные качества для тех, кто хочет изучить его внедорожный потенциал. Такие улучшения, как лифт-комплекты, защитные пластины и стальные бамперы, могут увеличить его возможности и открыть перед вами сложные маршруты. Honda Passport великолепен, потому что он более просторный, чем CR-V, комфортный на дороге, но может доставить вас в более авантюрные места.

Jeep Cherokee KL

Cherokee KL — последняя реинкарнация самых любимых компактных кроссоверов Америки, которые производятся с конца 1980-х годов. Последнее поколение этой модели, выпускаемое с 2016 года, имеет общую цельную конструкцию и несколько технических усовершенствований, которые делают этот кроссовер способным преодолевать бездорожье, которое, как вы думали, доступно только для больших полноприводных грузовиков. Что еще более важно, так это то, что Cherokee KL не ставит под угрозу экономию топлива или поведение на дороге. Как базовая версия, так и версия Trailhawk Cherokee KL могут быть модернизированы за счет подъема на 2-3 дюйма и установки внедорожных шин размером до 32 дюймов, что сделает этот компактный кроссовер лучшим вариантом для изучения местных троп.

Jeep Renegade

Jeep Renegade Trailhawk — один из новейших компактных кроссоверов, способных вывести ваши впечатления от бездорожья на совершенно новый уровень. Одной из самых сильных сторон этого кроссовера является дизайн, в который действительно сложно не влюбиться. Компактный размер, который может показаться недостатком для некоторых, может быть большим преимуществом для тех, кто хочет протиснуться между камнями и ветвями. Отличная экономия топлива — еще одна особенность Trailhawk, которая делает его идеальным компаньоном для поездок на природу. Модель на базе Fiat показала себя очень способной на бездорожье, с значительно улучшенными углами съезда и съезда по сравнению с другими сопоставимыми автомобилями. По состоянию на 2018 год от нескольких компаний послепродажного обслуживания доступно множество деталей для модернизации.

  • Функция чтения, посвященная этому приключенческому проекту Jeep Renegade для бездорожья.

Honda CR-V

Когда-то Honda CR-V 1-го и 2-го поколений были одними из самых популярных автомобилей для кемпинга и активного отдыха. Несмотря на то, что новые поколения этой модели стали более ориентированными на дорогу, они по-прежнему сохранили функции полного привода, которые не подведут своих водителей, когда дорога преподнесет неожиданные сюрпризы. С помощью некоторых распространенных модификаций вы можете модернизировать свой CR-V и использовать его для кемпинга и приключений на суше.

Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что Mitsubishi Outlander редко выбирают в качестве платформы для приключений на бездорожье, он оснащен достойной системой полного привода и мощным двигателем объемом 3,0 л, обеспечивающими отличные характеристики на пересеченной местности. Если вам не по душе мейнстрим, выбор Mitsubishi Outlander, безусловно, будет вашим лучшим выбором. Имейте в виду, однако, что послепродажная поддержка этой модели практически отсутствует, что на самом деле может стать захватывающим испытанием для действительно творческого ума.

  • Функция чтения, посвященная этому приключенческому проекту Mitsubishi Outlander для бездорожья.

Nissan Rogue

Еще одним аутсайдером в этом списке является Nissan Rogue T32, также известный на мировом рынке как Nissan X-Trail. Будучи прямым конкурентом лучших кроссоверов из этого списка, он оснащен почти всеми функциями, которые вам понадобятся от кроссовера для движения по дорогам с твердым покрытием. Это хорошо сбалансированный автомобиль с хорошо сбалансированными внедорожными способностями и топливной экономичностью благодаря трансмиссии CVT и имитациям блокировки. Когда требуется тяга, стандартная система полного привода передает мощность на задние колеса, тогда как передние используются для улучшения поведения на дороге.

  • Прочитайте статью, посвященную этому приключенческому проекту Nissan Rogue для бездорожья.

Subaru Crosstrek

Subaru Crosstrek — один из самых маленьких и в то же время одних из самых мощных кроссоверов, которые вы выбираете для легкого бездорожья. Он также оснащен двигателем объемом 2,0 л, который обеспечит всю необходимую мощность практически для любой местности, а также отличную экономию топлива. Внедорожные возможности этой модели не ограничиваются простыми модификациями подвески, поскольку она способна преодолевать до 33 дюймов воды и имеет 8,7-дюймовый дорожный просвет, которого достаточно для серьезного бездорожья.

  • Читать статью, посвященную этому приключенческому проекту Subaru Crosstrek для бездорожья.

Заключение

Выбор кроссовера вместо грузовика 4×4: Когда дело доходит до выбора между двумя вариантами, необходимо учитывать множество факторов, которые индивидуальны. Некоторые люди предпочитают кроссоверы, потому что они более экономичны, в то время как другим может потребоваться что-то с лучшей маневренностью для езды по городу. Если вам нравится иметь полный привод, но вам не нужен внедорожник или внедорожные возможности, тогда компактный кроссовер может быть вашим лучшим выбором. Прежде чем принимать какие-либо решения о покупке, важно изучить, какой тип транспортного средства лучше всего подойдет вам и вашим потребностям!

Лучшие внедорожные внедорожники и кроссоверы для семей, ищущих приключений

Типичные семейные внедорожники и кроссоверы не особо славятся своими внедорожными качествами. Эти семейные тягачи, как правило, представляют собой хорошо оборудованные транспортные средства, предлагающие груз, кабину, чтобы все были довольны, более высокий дорожный просвет для большей уверенности и полный привод, если вам повезет.

Но все меняется, поскольку давно эксплуатируемые модели, такие как Subaru Forester и Ford Explorer, теперь приобретают серьезные внедорожные способности, такие как улучшенный крутящий момент на низких оборотах, более прочная обшивка для лучшей защиты, стальные защитные пластины, значительно увеличенный дорожный просвет, противотуманные фары и световые полосы, самоблокирующийся задний дифференциал, вседорожные шины и многое другое.

Если вы покупаете универсальный внедорожник или кроссовер, который будет возить семью в школу и на работу в течение недели и покорять бездорожье на выходных, обратите внимание на эти лучшие семейные внедорожники.


Subaru Outback Wilderness

Ключевые характеристики для бездорожья:

Переработанная трансмиссия CVT с низким крутящим моментом способный внедорожник с передовым полным приводом и ориентированным на полезность дизайном. Нынешняя модернизированная модель шестого поколения, представленная в 2020 году, сделала еще один шаг вперед.

Но к 2022 году Subaru значительно улучшила свои показатели с новым Outback Wilderness, превратив в целом хорошо воспитанный пригородный семейный тягач в настоящий автономный, приподнятый и одетый фургон-воин с неповрежденной повседневной управляемостью.

Outback с рампой получил длинный список достойных улучшений — всего около 17, о которых вы можете прочитать здесь — от увеличенного дорожного просвета и более мощных шин до новых бамперов и более затемненного вида для покорения грунтовой местности.

В остальном трансмиссия остается прежней: нынешний топовый двигатель Outback объемом 2,4 л с турбонаддувом и 8-ступенчатая бесступенчатая коробка передач развивают мощность 260 л. буксировочная способность.

Прочтите нашу полную историю – Первая поездка: обзор Subaru Outback Wilderness 2022 года


Subaru Forester Wilderness

Ключевые характеристики для бездорожья:

Дорожный просвет почти 10 дюймов

Экстерьер X-MODE в стандартной комплектации

3

3 Особенности и надежность

Построенный на базе Forester Premium с 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью 182 л.

Во-первых, он получает долгожданное увеличение дорожного просвета на полдюйма, составляющее 9,2 дюйма. Эта поднятая стойка имеет большое значение, учитывая, что Forester уже сидел выше, чем большинство его конкурентов. Subaru также добавила более длинные винтовые пружины и амортизаторы в сочетании со специальной настройкой, специально переработанной трансмиссией и X-MODE в стандартной комплектации.

Внутри салона Forester Premium установлены такие функции салона, как всепогодный пакет в стандартной комплектации с подогревом передних сидений, наружных зеркал с подогревом и антиобледенителем стеклоочистителей.

Прочитайте нашу полную историю — Subaru только что построила самый мощный компактный внедорожник с Forester Wilderness 2022 года


Ford Explorer Timberline

Основные внедорожные характеристики:

Стальные защитные пластины

Задний дифференциал Torsen

530002 530002 фунтов тяговое усилие

Стальные защитные пластины, увеличенный дорожный просвет, улучшенная буксировочная способность — это определенно не ваш типичный Explorer. Названный самым внедорожным Explorer из когда-либо существовавших , смелое заявление подтверждается техническими характеристиками.

Основа начинается со стандартного интеллектуального полного привода Ford, усиленного задним дифференциалом повышенного трения Torsen. LSD способна автоматически распределять крутящий момент на одно колесо, получая наилучшее сцепление с дорогой, в то же время останавливая вращение другого, чтобы помочь сдвинуться с места.

Внедорожник среднего размера оснащен 2,3-литровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В комплект входит буксировщик прицепа класса III, позволяющий водителям перевозить другие готовые к приключениям игрушки, такие как внедорожники, квадроциклы и гидроциклы.

Прочтите нашу полную историю — Ford Explorer соединяет прочные корни с мощной моделью Timberline 2021 года


Ford Expedition Timberline

Основные внедорожные характеристики:

Лучший в своем классе стандартный дорожный просвет

Новые технологии, такие как SYNC 4a, Ford Power-Up и система управления автомобилем BlueCruise без помощи рук

33-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler

Неудивительно, что в 2022 году большой грузовик Ford также получит внедорожную отделку Expedition Timberline.  

Самый внедорожный Expedition в модельном ряду отличается от других яркой решеткой радиатора и внешними акцентами Active Orange. Компания Ford улучшила проходимость за счет лучшего в своем классе стандартного дорожного просвета, более широкой колеи и улучшенных углов захода на посадку и отъезда.

Дополнительные усовершенствования включают в себя систему помощи при поворотах, которую мы находим на Bronco, позволяющую совершать крутые повороты, прочные 33-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler, увеличенный дорожный просвет, двухступенчатую раздаточную коробку и тяжелый F-150 Raptor. защитная пластина днища.

Мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-футов.

Прочитайте нашу полную историю — Ford Expedition переходит в режим Stealth Mode и получает улучшенную обработку Timberline для 2022 года подвеска с пружинами H&R

Компактный экспедиционный прицеп HIVE EX

Представлен еще в 2019 г. , самый большой внедорожник VW получил внедорожную обработку с помощью Atlas Basecamp. К сожалению, он не продается, но должен вдохновить тех, кто ищет внедорожные запчасти и обновления.

Оснащенный тем же 3,6-литровым двигателем VR6, что и в Atlas SEL, с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, Basecamp выдает 276 л. не быть проблемой.

Этот вариант Atlas преуспевает по нескольким основным параметрам: затемненные колеса пятнадцати52 Traverse MX Concept изготовлены по индивидуальному заказу и обтянуты мощной вездеходной резиной 265/70R17. Он получил кастомный кузов от Air Design, подъемные ворота от H&R со спиральными пружинами, которые поднимают дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма, багажник на крыше с креплениями для велосипедов и светодиодные полосы наверху.

Прочтите нашу полную историю — компактный VW Taos выходит на бездорожье с новой концепцией Basecamp


VW Taos Basecamp

Основные характеристики для бездорожья:

Первый VW, демонстрирующий новейшее бескаркасное зеркало Gentex HomeLink с поддержкой Bluetooth и встроенным компасом

Приподнятая подвеска с пружинами H&R

Индивидуальный багажник на крышу со светодиодными фонарями

Основываясь на положительном отзыве о Atlas Basecamp, VW решил дать своему компактному внедорожнику ту же любовь к бездорожью, что и концепт Taos Basecamp, но, как и Atlas, этот маленький внедорожник не является серийной моделью (пока, мы надеемся).

Созданный командой дизайнеров Volkswagen в Окснарде, штат Калифорния, этот приподнятый и увеличенный Taos определенно не является типичным компактным внедорожником. Спортивные кастомные колеса Traverse MX от пятнадцати52, обутые во вседорожные шины Falken вместе со специальными пружинами H&R, смелыми расширителями арок, серебристой обшивкой коромысла по бокам и защитными пластинами спереди и сзади, это серьезная машина для приключений, готовая поразить грунтовые дороги.

Наверху небольшой внедорожник получает специальный багажник на крыше от Thule Canyon XT со встроенным внедорожным светодиодным освещением Baja Designs, а в салоне находится специальный грузовой разделитель, позволяющий хранить все снаряжение в одном месте.

Прочтите всю нашу историю — компактный VW Taos выходит на бездорожье с новой концепцией Basecamp


Nissan Pathfinder Rock Creek

Основные внедорожные характеристики:

Настроенная для бездорожья подвеска с 5/8-дюймовым лифтом

18 дюймовые колеса типа beadlock с вездеходными шинами

Трубчатый багажник на крышу Грузоподъемность 220 фунтов макс.

Среднеразмерный внедорожник Nissan набирает силу вот уже 35 лет — в 2022 году Pathfinder сильно ударит по рынку благодаря прочному внешнему виду и обновленному дизайну, а также более отзывчивому 9-скоростная трансмиссия в паре с 4WD, улучшенные возможности буксировки, 8 сидячих мест и массивная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, чтобы начать работу.

Помимо увеличения присутствия — от более крупных шин и более широкой стойки до более доминирующей передней части — целью Nissan здесь было вернуться к авантюрным истокам Pathfinder. Как они выразились, «возвращение к своим суровым корням, наполненное преимуществами всего, чему научились на этом пути».

Но именно новая комплектация Pathfinder Rock Creek 2023 года, представленная Nissan, превращает этот внедорожник в настоящий внедорожник. Особенности включают в себя поднятую и настроенную подвеску, 18-дюймовые колеса с замком, обтянутые вездеходной резиной, трубчатый багажник на крыше с максимальной грузоподъемностью 220 фунтов, интеллектуальный монитор кругового обзора Nissan с внедорожным режимом в стандартной комплектации для этой версии. , и вышивка Rock Creek внутри и значок Rock Creek снаружи для хорошей меры.

Все модели поставляются с полным приводом, 7 режимами движения (Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь/колея и Буксировка) и стандартной системой контроля раскачивания прицепа для доступной максимальной тяговой способности 6000 фунтов.

Прочтите нашу историю полностью. Модернизация нового Pathfinder основана на его суровых и авантюрных корнях

Дорожный просвет 8,1 дюйма

Более суровый стиль, чем у предыдущей модели

Honda утверждает, что переработанный Passport «одинаково чувствует себя как дома на грязи и усыпанных грязью тропах, так и на шоссе или извилистых горных дорогах». С появлением совершенно нового TrailSport впервые — функции, заимствованной у легких грузовиков Honda — возможно, есть основания для более универсального и надежного Passport 2022 года.

Passport TrailSport 2022 года имеет дорожный просвет до 8,1 дюйма, чтобы покорять грунтовые дороги, и отличается от модельного ряда более четкой передней решеткой, более смелыми передним и задним бамперами с серебристым орнаментом, все на 18-дюймовых колесах. с окрашенными оловом бликами.

Новый внедорожник Honda оснащен респектабельным двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач. Передовые технологии безопасности и помощи водителю, являющиеся частью системы Honda Sensing, также включены в стандартную комплектацию.

Прочтите нашу полную историю — обновленный паспорт Honda 2022 присоединяется к тренду «прочных внедорожников», добавляет новый TrailSport — адаптивная подвеска Air Ride Adaptive

Передняя защитная пластина

Что касается американских полноразмерных внедорожников премиум-класса, Yukon Denali определенно лидирует с тех пор, как высококлассный самосвал появился на сцене еще в 1999 году. В 2021 году GMC выходит на бездорожье с Прочный новый Yukon AT4 следует по стопам нового пикапа Sierra AT4, недавно выпущенного Sierra HD AT4 и Acadia AT4.

Все автомобили Yukon 2021 модельного года будут доступны позже в этом сезоне и оснащены четырехугольной адаптивной подвеской Air Ride, которая поднимает кузов на 2 дюйма (50 мм) для увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью; GMC утверждает, что эта новая подвеска также делает езду более комфортной.

В отличие от глянцевого Denali, Yukon AT4 заменяет все блестящее на темные элементы и кусочки черного. И, конечно же, заметная пара красных крюков для восстановления, похожих на Sierra AT4, которые действительно выделяют этот Yukon. На этой максимальной высоте Yukon AT4 предлагает угол въезда почти 32 градуса для дополнительных внедорожных возможностей.

Прочитайте нашу полную историю — 2022 GMC Sierra Интерьер: Внутри Denali Ultimate и Sierra AT4X


Toyota RAV4 TRD Offroad

Ключевые характеристики для бездорожья:

Более мускулистый, широкий внешний вид

Новая платформа TNGA

Новый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

RAV4 никогда не был «внедорожной машиной» с момента появления на рынке в 1994 году. Но новая модель в какой-то степени движется в этом направлении.

Мускулистый RAV4 с агрессивным стилем не похож ни на что, чего мы ожидали, когда обложка дебютировала на Новом автосалоне 2018 года, и это определенно хорошо для этой модели пятого поколения.

Новый точеный RAV4 с доступными 19-дюймовыми колесами отличается более сильным носом, который переходит в более динамичный профиль с более смелыми плечами. Если посмотреть в сторону, мы ожидаем, что он справится с внедорожными обязанностями; RAV4 основан на новой платформе TNGA, что позволяет использовать более низкий и широкий корпус; в то время как более короткие передний и задний свесы помогут RAV4 с легкостью преодолевать задние тропы.


Mazda CX-50 Meridian Edition

Основные внедорожные характеристики:

Черные 18-дюймовые легкосплавные диски с металлическим отливом, обутые во внедорожные шины Falken 225/60/18

Боковые пороги и совершенно новая отделка фар

Стандартный полный привод для всех моделей CX-50

Первый в истории CX-50 — компактный кроссовер только для Северной Америки, новинка 2023 года. На насыщенном рынке небольших внедорожников Mazda предлагает CX-50 Meridian Edition — по сути, CX-50 с пакетом, добавляющим аксессуары для активного отдыха для тех, кто идет по проторенной дороге.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *