Сателлит-Авто в Ульяновске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
2 голоса
Телефоны:
+7 (8422) 96‒96‒01
+7‒906‒140‒26‒06
Сайт:
satellit-auto73.ru
Соц. сети:
Адрес:
Ульяновск, Урицкого, 31 ст1
Остановки:
Колледж государственной и муниципальной службы 160м.
Категория:
Оплата:
Добавить отзыв Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 10:00 — 16:00 | 10:00 — 16:00 |
Сейчас в Ульяновске – 08:03, в это время «Сателлит-Авто» не работает. Найти установочные центры рядом с вами, которые сейчас работают.
Фотографии
Сателлит-авто — сто в Ульяновске, , номера телефонов, официальный сайт
- +79510969601
Оставить отзыв
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Адрес : ул. Урицкого, 31, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432002
Информация о госрегистрации
Учетный номер плательщика
Информация не предоставлена перевозчиком
Номер специального разрешения(лицензии)
Информация не предоставлена перевозчиком
Срок действия разрешения(лицензии)
Информация не предоставлена перевозчиком
Государственный орган, выдавший лицензию
Информация не предоставлена перевозчиком
Свидетельство о государственной регистрации
Информация не предоставлена перевозчиком
6. 3
Кристал Авто
Телефон +73952957776
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5.7
Altek
Телефон +78422984442
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5.1
Техцентр симбирск-лада
Телефон +78422250022
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5. 1
Леруа Мерлен
Телефон +73952780620
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5.1
Овердрайв, сто
Телефон +73952677348
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
6.3
Автомега 395 243 6111
Телефон +73952436111
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5. 7Автосервис Патриот 73
Телефон +79673767870
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
4.8
Бюро Независимой +78422250017
Телефон +78422250017
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
6.3
Airbarter, автосервис
Телефон +79832422222
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
5. 7
Сибавтоаларм
Телефон +73952226508
Время работы
Понедельник: 08:00 — 20:00Вторник: 08:00 — 20:00Среда: 08:00 — 20:00Четверг: 08:00 — 20:00Пятница: 08:00 — 20:00Суббота: ВыходнойВоскресенье: Выходной
Концепт Satellite II от Plymouth 1964 года пережил класс средней школы в Мичигане.
У Plymouth были большие планы на 1964 год. автошоу с тремя уникальными концептами. Автомобиль, направлявшийся в Чикаго, был Satellite II — ослепительный двухдверный автомобиль со съемным верхом, основанный на Fury 64-го года. Некоторые из наиболее выдающихся элементов дизайна и стиля концепта повлияют на более поздние Plymouth, в том числе мотив с тройными задними фонарями, который появился на Sport Fury 65 года, и центральная консоль во всю длину, которую можно увидеть на Charger 66 года.
Плимута больше нет. И даже в период расцвета производства в Детройте в 1960-х концепт-кары, которым посчастливилось избежать катастрофы, не всегда оставались для потомков, чтобы когда-нибудь ими насладиться. Однако Satellite II 1964 года сделал именно это, пережив почти шестьдесят лет на извилистом пути, который теперь привел его на попечение пожизненного одержимого Mopar.
Фермерский дом Дэна Майерса в Вейленде, штат Мичиган, расположен вдоль длинной гравийной дороги, примерно в получасе езды к северу от Каламазу. Ему 76 лет, он пенсионер по обслуживанию электротехники и ремонту машин, одет в синий комбинезон механика и широко улыбается. Рядом с домом припаркован Satellite II на фоне кукурузного поля высотой по колено, которое шепчет на легком ветерке. «Должен быть по плечи через две недели», — говорит Майерс, когда мы направляемся к старому выставочному автомобилю. Походка терпеливая, неторопливая.
Cameron NeveuСегодня эта реликвия истории Плимута выглядит так, как будто она выдержала несколько тяжелых лет после того, как ее время в центре внимания закончилось. От оригинальной мерцающей краски осталась только позолоченная полоса за ручкой пассажирской двери; остальное — выцветший черный. Отсутствуют три оригинальные фары. Салон хорошо отполирован, обивка скреплена в паре мест скотчем.
Несмотря на все это, очевидно, что машина произвела фурор, когда обслуживающий персонал сорвал крышку шоу-кара. Сочетание дерева и окрашенного хрома прекрасно, даже в нынешнем состоянии. Несмотря на то, что расцвет кожи уже давно миновал, несомненно, когда-то она была роскошным праздником оптимизма середины 60-х. Глаза Майерса загораются, когда он указывает на все фантастические детали «Плимута». Он наслаждается каждым элементом стиля и тем, как он сочетается с элементами его 19-летнего возраста.65 Спортивная ярость. «Эта решетка особенная», — говорит он, опираясь одной рукой на сетку из старого металла. «Он уникален и полностью сделан вручную».
Кэмерон Невё Кэмерон Невё На выставочном стенде в 1964 году. Чикагский автосалон. Satellite II, когда Майерс вытащил его из долговременного хранения в 2018 году. Кэмерон НевёКонечно, если принять во внимание обычную плату за уроки дизайна в колледже и курсы автомастерской в старшей школе, становится очевидным, что кто-то, кому не все равно, позаботился о том, чтобы Satellite II выжил. Хотя неясно, что случилось с шоу-каром сразу после его пребывания в Чикаго, к 19 годам.68 или около того эта золотая скульптура американского дизайна и инженерии оказалась в Каламазу на факультете инженерного дизайна Университета Западного Мичигана. «Вероятно, именно здесь в дело вошел мотор», — говорит Майерс о широкоугольном блоке объемом 318 куб. дюймов под капотом. «Как гласит история, заводские рабочие утверждали, что в машине не было двигателя. Брандмауэр даже не окрашен».
Как рассказывает Майерс, один из студентов, прошедших программу дизайна в WMU, был из Вейланда. Когда он вернулся домой после окончания школы, в 1972 или 73 года, машина последовала за ним домой — в автомастерскую средней школы Уэйленд Юнион. В конце концов студенты покрасили кузов, не закончив его, а позже попрактиковались в шпатлевке кузова. Хотя учительница и старалась скрыть его от посторонних глаз, в 70-х годах «Плимут» действительно появился на школьном параде выпускников. Однако вскоре после этого кое-что более захватывающее начало затмевать его гром. «В старшей школе есть какой-то Camaro, кажется, 69-го года. Конечно, все были в восторге от этого», — говорит Майерс.
Cameron NeveuКонцепт-кар оставался в Wayland Union High до 1992 года, когда закрылся магазин автотехники. Владелец местного дилерского центра Chrysler/Plymouth/Dodge Джин Модреске в тот момент купил у предприятия несколько единиц оборудования, в том числе Satellite II для безопасного хранения. Модреске активно работал со школой, и некоторые из его механиков даже помнили старый концепт-кар из своего мастер-класса.
Майерс подходит ко мне ближе — вне пределов слышимости жены — и кладет руку мне на плечо. Они были старыми друзьями, он и Модреске. Пара заядлых фанатов Mopar, выросших в деревне и полюбивших автомобили и старые тракторы. «Мы хорошо играли в 60-х, — размышляет он, немного понизив голос. «Чудо, что многие из нас не погибли».
Кэмерон НевёМодреске почти ничего не делал с машиной с тех пор, как он получил ее в 1992 году, и Майерс часто донимал его по этому поводу на протяжении многих лет. В 2018 году, когда Модреске подходил к завершающим этапам долгой борьбы с раком, его друг не без глубокого волнения взял на себя ответственность за машину. Модреске скончался в том же году. «Мы вместе проводили много показов автомобилей. Он был моим лучшим другом на протяжении 50 лет. Я бы назвал его своим братом — я жил с его родителями, когда был ребенком». Майерс задыхается. Он засовывает руки в карманы, глядя себе под ноги, пока собирается с мыслями.
«Я решил почтить его память, опубликовав это и показав, на что способен Плимут».
Это означало, что нужно приступить к работе. Машина простояла без дела почти 30 лет. В ту ночь, когда Майерс привез его домой, у «Плимута» не было тормозов, он не работал, а двигатель даже не заводился. На обратном пути на ферму он прошел мимо дома своего друга Клейтона Джексона. Джексон был учителем автомастерской в Wayland Union High во время пребывания Спутника в должности, и он оказался на подъездной дорожке, когда машина проехала мимо на трейлере. Он сразу же последовал за Майерсом домой, желая увидеть старую вещь на ее первом шаге к омоложению. «Первые несколько дней я просто переворачивал его понемногу», — говорит Майерс. Вскоре он завел его, добавив к выхлопной трубе глушитель, чтобы снизить уровень шума.
Cameron NeveuКузов и интерьер были совершенно другой проблемой, особенно со всеми хромированными деталями (за исключением переднего бампера), запертыми в багажнике. «Никто даже не мог понять, как туда попасть. Я нашел небольшой трос газа под задним сиденьем, и это помогло», — объясняет Майерс. «Я сохранил каждую мелочь, которую смог найти».
Выцветшая клетчатая ткань покрывает пол багажника, в котором также находится горловина топливного бака; концептуальному автомобилю не нужна неприглядная крышка бензобака. Майерс также нашел там коробку с тремя из четырех фар Satellite II, к сожалению, сломанными и незаменимыми. На автомобиль установлен единственный неповрежденный оригинал. Не повезло и с оригинальными колпаками с золотой отделкой.
Когда машина была в достаточно хорошем состоянии, Майерс отвез ее на выставку Muscle Cars и Corvette Nationals в — где еще? — в Чикаго. В 2019 году он привез его на Chrysler Nationals Карлайла. Везде, где он его показывал, люди с «Плимутами» 64-го года преследовали его из-за уникальных колесных арок и элементов отделки кузова. Он говорит им всем одно и то же: «Нет».
Кэмерон НевёМайерс говорит мне, что больше всего на свете именно съемный верх заставляет людей падать челюстями на пол. Он жестом зовет меня на помощь, и я помогаю ему отстегнуть его от верхней части передней стойки. Он не такой тяжелый, как кажется, и мы осторожно ведем его через заднюю часть машины и ставим на траву. Глядя на концепт-кар, теперь уже без крыши, я понимаю его точку зрения. Satellite намного интереснее, более драматично выглядит с открытой кабиной и огромной задней стойкой, выступающей из багажника. С. Э. Бриггс, вице-президент Chrysler Motors Corporation и генеральный менеджер Chrysler-Plymouth, заявил в 1919 г.63, что из всех Plymouth 64 года: «Наиболее отличительной чертой является двухдверная жесткая крыша с совершенно новой линией крыши, сочетающей в себе внешний вид флота с мотивом кабриолета». Если бы что-то вроде Satellite было доступно в выставочных залах, Бриггс внес бы поправку в этот комментарий.
Учитывая, насколько особенным является единственный в своем роде Plymouth, Майерс не слишком сентиментален или защищает его. Когда я собираюсь закрыть одну из дверей, чтобы подготовить машину для фотографирования, я спрашиваю его, нужно ли мне закрыть ее аккуратно. «Просто заткнись. Это дверь, — говорит он, как ни в чем не бывало. В том же духе Майерс без проблем водит его вверх и вниз по гравийной дороге, ведущей к его дому, даже вручая ключи одному из трех своих внуков-подростков для непринужденной поездки со скоростью 15–20 миль в час. Они любят садиться за руль, говорит он мне. Больше всего Майерс хотел бы разыскать двух других 1964 концепта от Chrysler — Dodge 880 и Cuda — в своего рода славном воссоединении.
Пусковой механизм, вероятно, был установлен одновременно с двигателем в WMU где-то до 1972 года. Cameron NeveuДвигатель запускается с первой попытки, мгновенно реагируя на простой тумблер и кнопку под приборной панелью. «Это фантастический старт», — говорит Майерс. Эта улыбка снова появляется.
Он выезжает на гравийную дорогу, чтобы я мог увидеть, как машина выглядит в движении — несколько захватывающий опыт, учитывая, что Satellite II никогда не предназначался для чего-то еще, кроме вращения на выставочном стенде. На самом деле, машина вообще не создавалась для длительного использования. И все же оно все еще здесь, смутное видение когда-то близкого будущего. Майерс хотел сделать добро Модреске, дилеру Chrysler, продемонстрировав, на что их любимая компания способна, возможно, на пике своего могущества. Еще более значительными являются шаги, на которые Майерс пошел, чтобы почтить дорогого друга. Его реставрация Satellite II продолжается.
Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё8 причин, по которым должны водить редукторы Plymouth Satellite Sebring Plus 1972 года
Plymouth , бесспорно, является одним из самых громких имен, когда речь идет о производителях автомобилей прошлых дней. Эта марка, несомненно, была одним из лидеров в войнах маслкаров 60-х и начала 70-х годов, до того, как началась эра болезни, которая в конечном итоге привела к ее медленному упадку. Тем не менее, Plymouth подарил индустрии некоторые знаковые жемчужины, такие как Road Runner, GTX и, конечно же, Satellite. Satellite просуществовал менее десяти лет, но был довольно впечатляющим автомобилем. Бюджетный седан Plymouth Satellite сегодня является излюбленной классикой для многих автомобилистов, которым нравится давать автомобилю новую жизнь, переделывая его.
В 1971 году Plymouth полностью изменил дизайн своего модельного ряда, включая Road Runner и GTX, а также 11 моделей Satellite. Основанный на платформе B-body, Satellite — это любимая классика, которую можно взять с собой домой сегодня, и вот 8 причин, почему мы так его любим.
8 Plymouth Satellite Sebring Plus предлагает как роскошь, так и мощность
через HemmingsPlymouth Satellite Sebring Plus 1972 года соответствует категории классических автомобилей Brougham. Ориентированная на роскошь верхняя отделка Sebring Plus имела множество модернизированных интерьеров, которыми можно было похвастаться, и, в довершение своих полномочий Brougham, у автомобиля, безусловно, было много хромированных деталей снаружи.
через ЮтубСо всей этой роскошью Plymouth Satellite Sebring Plus также обладал изрядной долей мощности под капотом. В то время как о базовом двигателе особо нечего было сказать, Sebring Plus также можно было использовать с силовыми агрегатами от Road Runner и GTX, которые были объемом 383 кубических дюйма и 440 кубических дюймов соответственно.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 лучших автомобилей Plymouth, когда-либо созданных
7 Кабина спутника Sebring Plus была довольно красивой
через Curbside ClassicЕсли вы ищете классический автомобиль для повседневной езды, вам придется проводить много времени за рулем. Вот почему комплектация Satellite Sebring Plus 72 года имеет большой смысл благодаря красивому салону и роскошным сиденьям. В конце концов, это была машина Brougham.
через Curbside ClassicВ то время как другие классические автомобили того времени также имели многоместные сиденья в первом ряду, Plymouth Satellite Sebring Plus имел пару виниловых ковшеобразных сидений в первом ряду, позаимствованных прямо у колоритного и зажигательного Road Runner. Таким образом, вам было бы удобно доводить двигатель автомобиля 383 или 440 до предела, в то время как сиденья позволяли бы вам чувствовать себя комфортно.
6 Satellite Sebring Plus поставляется с впечатляющими вариантами двигателя
через PJsAutoworldЕсли в вашем списке есть классический Plymouth начала 70-х, то, конечно же, двигатель под капотом является одним из важнейших факторов. Plymouth Satellite Sebring Plus в стандартной комплектации оснащался двигателем V8 объемом 318 кубических дюймов, который производил 230 лошадиных сил. Достойно, но ничего революционного.
через ХеммингсаТем не менее, Plymouth позволил вам оснастить B-body Satellite Sebring Plus двумя дополнительными, более мощными мельницами. Был V8 объемом 383 кубических дюйма от Road Runner, который выдавал 335 лошадиных сил, а затем V8 объемом 440 кубических дюймов от флагманского Plymouth GTX, который производил колоссальные 375 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: Спутник Plymouth 1972 года, работающий от Tesla, приносит лучшее из обоих миров
5 Передняя панель Satellite Sebring Plus 72 года остается культовой даже сегодня
через Curbside ClassicНравится вам это или нравится, но дизайн переднего бампера Plymouth Satellite 1972 года с хромированными петлями просто невозможно не заметить и не упомянуть. Передняя панель этого классического автомобиля действительно вызывала поляризацию редукторов, но мы просто не можем не любить ее, поскольку она выделяет автомобиль из толпы.
через BarnFindsSatellite Sebring plus 72-го года также имел более крупный фюзеляж, и весь автомобиль выглядел гладким и агрессивным. Кроме того, он потерял эту переднюю панель уже в следующем году, когда стал более традиционным, а обычный просто не привлекает внимания.
4 Plymouth Satellite Sebring Plus 1972 года превзошел по продажам Road Runner и GTX
через Curbside ClassicПросто невозможно отрицать, что 1972 год был годом Plymouth Satellite, а не его братьев и сестер, Road Runner и GTX. Хотя можно было бы предположить, что эти иконы отрасли всегда были самыми продаваемыми автомобилями Plymouth, это не всегда было так, как показывают цифры за 19 модельный год.72.
через MecumAuctionsВ 1972 году более 16 200 энтузиастов привезли домой Satellite Sebring Plus с его роскошным интерьером и мощным двигателем, и только 14 218 человек купили Road Runner. Фактически, GTX, один из лучших автомобилей Plymouth, когда-либо созданных, был продан всего около 3000 раз. Жесткая крыша Satellite Sebring Plus нашла более 21 000 покупателей, что больше, чем у GTX и Road Runner вместе взятых!
СВЯЗАННЫЙ: ЭКСКЛЮЗИВ: рендеринг Plymouth GTX переосмысливает икону
3 Plymouth предложил исчерпывающий список опций для Satellite Sebring Plus
1972 года через Curbside ClassicПонятно, что Plymouth Satellite 72-го года выпуска был довольно популярным автомобилем. Plymouth в значительной степени хотел, чтобы их автомобиль приобрел как можно больше клиентов, поэтому они предложили исчерпывающий список дополнительных дополнений к машине, изнутри и снаружи, а также под капотом.
через Curbside ClassicНа свой вкус Satellite Sebring Plus могли оснастить электростеклоподъемниками, кондиционером, AM/FM-радио и 8-дорожечным кассетным проигрывателем. Вы также можете попросить дилера установить люк на крыше вашего Sebring Plus, если хотите. Помимо вариантов декора и функций, вы могли даже получить 6,3-литровый двигатель на 383 кубических дюйма от Road Runner или 7,2-литровый агрегат на 440 кубических дюймов от GTX, если вы чувствовали потребность в скорости.
2. Модель Satellite Sebring Plus 1972 года была последней мускулистой версией автомобиля
.В Plymouth Satellite Sebring Plus 1972 года есть что-то особенное, и это во многом связано с внешним видом автомобиля. Конечно, хромированный передний бампер может подойти не всем, но он также придавал Satellite 72-го года отчетливый вид мускулистого автомобиля, в котором просто невозможно ошибиться.