Группа № 05 -ДО Разборка-сборка КПП 08
КПП ВАЗ 2109 5 ступка — устройство, схема
5-ступенчатая МКПП ВАЗ 2108 производилась на предприятии в Тольятти с 1987 по 2005 годы и ставилась на все многочисленные переднеприводные модели АвтоВАЗа на платформе 2108-09.
Главное, что нужно – это постоянно следить за ее состоянием, контролировать рабочие процессы и не подвергать сильному напряжению. КПП ВАЗ 2109 – это надежность, а также низкая стоимость обслуживания, так как российские детали гораздо доступнее зарубежных.
Технические характеристики КПП ВАЗ 2108
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 120 Нм |
Какое масло лить | ТНК Транс КП 80W-85 |
Объем смазки | 3. 4 литра |
Замена масла | раз в 75 000 км |
Замена фильтра | каждые 75 000 км |
Примерный ресурс | 150 000 км |
Передаточные числа КПП 2108
На примере Lada Sputnik 1997 года с двигателем 1.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
3.937 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.530 |
Коробка переключения передач Ваз 2108 — вид справа: 1 — кронштейн троса привода сцепления, 2 — указатель (щуп) уровня масла, 3 — картер сцепления, 4 — вилка выключения сцепления, 5 — первичный вал КПП Ваз 2109, 6 — подшипник выключения сцепления, 7 — сальник вала привода колес, 8 — защитный чехол штока механизма переключения передач, 9 — задняя опора силового агрегата, 10 — привод спидометра.
Коробка переключения передач Ваз 2108 — вид слева: 1 — левая опора силового агрегата, 2 — задняя крышка картера коробки передач, 3 — сливная пробка, 4 — пробки фиксаторов передач, 5 — пробка фиксатора передачи заднего хода, 6 — выключатель света заднего хода, 7 — картер коробки передач.
Детали пятой передачи Ваз 2108 коробки переключения передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач, 2 — шток вилки включения пятой передачи, 3 — вилка включения пятой передачи, 4 — вторичный вал КПП Ваз 2109, 5 — ведущая шестерня пятой передачи, 6 — ведомая шестерня пятой передачи, 7 — картер коробки передач, 8 — синхронизатор пятой передачи, 9 — первичный вал.
Основные узлы и детали коробки передач и дифференциала Ваз 2108: 1 — первичный вал, 2 — вторичный вал, 3 — шток вилки переключения третьей и четвертой передач, 4 — вилка переключения третьей и четвертой передач, 5 — дифференциал, 6 — вилка переключения первой и второй передач, 7 — шток вилки переключения первой и второй передач, 8 — шток переключения передач, 9 — шток вилки переключения пятой передачи, 10 — механизм переключения передач, 11 — промежуточная шестерня заднего хода, 12 — картер сцепления.
КПП Ваз 2108 — вид снизу: 1 — коробка передач, 2 — задняя опора силового агрегата, 3 — маслосливная пробка, 4 — тяга привода переключения передач, 5 — двигатель, 6 — внутренние ШРУСы, 7 — выключатель света заднего хода, 8 — левая опора силового агрегата, 9 — растяжка.
Детали вторичного вала КПП ВАЗ 2108: 1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23* – упорная шайба; 24* – втулка подшипника; 25* – шестерня V передачи; 26* – ступица скользящей муфты; 27* – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* – упорная пластина
Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15
Принцип устройства и ремонта коробок передач ВАЗ 08 до 15 один и тот же но есть небольшая разница в некоторых запчастях, главное при покупке запчастей на коробку, знайте модель своей машины, а продавцы дадут детали на коробку этой модели.
Четырех ступенчатая коробка отличается от пяти ступенчатой, что нет шестерен пятой скорости, механизмом переключения передач, и нет штока включения пятой передачи, а остальное тоже самое.
Если Вы дружите со своей головой, и руки растут от куда надо, то легко сможете отремонтировать коробку передач сами в домашних условиях. Подскажу, как правильно разобрать коробку передач и собрать, учитывая всякие мелочи.
Но поломки в коробке могут быть различные, поломка зубьев шестерен, выбивание скорости, заклинивание скорости и т.д.
В статье буду рассказывать устройство коробки, и схему ее работы, и исходя из этого сами догадаетесь какие именно запчасти вышли из строя.
Покажу разборку пятиступенчатой коробки передач с девятки.
Причина поломки, заклинило третью скорость, такую поломку вижу первый раз, все скорости включаются но их клинит, а на нейтральной передачи машина едет на третьей скорости. Но водитель это девятки оказался опытным, и сообразил, что можно доехать до ремонта на третьей скорости.
Опытный водитель сможет легко тронутся и на третьей скорости по прямой, и доехать до дома или до места ремонта. И очень интересно как заклинило третью скорость, машина просто работала на холостых оборотах, как сначала появился небольшой писк и двигатель заглох. Водитель попытался завести движок как машина стала дергаться и он понял что заклинило скорость, выжал сцепление завел машину тронулся и приехал ко мне.
Хватит болтовни, переходим к разборки коробки передач.
Откручиваем гайки и снимаем самую верхнюю крышку, в четырех ступенчатой коробке под этой крышкой будут просто затянутые гайки. А в пятиступенчатой под этой крышкой находятся шестерни пятой передачи.
Фото. Снятая верхняя крышка и видны шестерни пятой передачи. Стрелкой показан болт вилки скорости.
Теперь надо открутить гайки что держат шестерни и болт с вилки скорости, но обычно гайки просто так не открутить, они очень крепко прикипают, для этого подберите кусок трубы чтобы она была чуть меньше гайки и молотком хорошо через трубу ударьте по гайкам, чтобы их расшатать, тогда они открутятся намного легче. А чтобы шестерни не прокручивались, вставьте между ними, кусочек метала, можно и отвертку.
Фото. Шестерни пятой передачи в сборе.
Важный момент, когда будите снимать шестерни пятой передачи то не тяните за вилку с муфтой, так как стяните муфту и из под нее выскочат три пружинки и три шарика, которые вставить можно на место но это лишняя трата времени. Поэтому подденьте шестерню отверткой и стяните ее с вала в сборе, под шестерней будет игольчатый подшипник втулка и шайба, соберите все и отложите в сторону. Если выбивает пятую скорость то проще (но дороже) просто заменить на новые, шестерню и муфту. И дальше разбирать коробку не надо.
Фото. Пружинки скоростей, которые надо извлечь вместе с шариками.
Фото. Открутите болт и извлеките пружинку и шарик задней скорости.
Еще один очень важный момент, прежде чем откручивать крышку корпуса коробки, обязательно надо открутить и вытащить пружинки с шариками, фиксирующие скорости.
Фото. Разобранная коробка.
Теперь раскручиваем гайки по кругу и снимаем крышку корпуса коробки.
Каждая шестерня отвечает за свою скорость, самая нижняя это будет первая скорость, вторая скорость следующая, и так далее, шестерня отвечающая за заднюю скорость находится отдельно на валу.
Фото. Откручиваем болты показанные стрелками.
Чтобы снять весь блок шестерен, надо сначала открутить механизм переключения скоростей (три болта) и вытащить его, но внимательно посмотрите, как он стоит, и куда входит кулиса переключения скоростей, чтобы собрали также. Если догадаетесь и включите заднюю передачу, то этот механизм легче открутить. Но можно открутить не включая заднюю передачу, но тогда неудобно выкручивать болт под рычагом включения задней передачи.
После того как сняли механизм переключения, откручивайте два болта на вилках включения скорости, и вытягивайте штоки на которых стоят эти вилки, и снимайте вилки с муфт.
Фото. Вытаскиваем валы шестерен с коробки.
Теперь остается только вытащить валы шестерен с коробки передач, обычно они легко выходят, но надо их раскачивать. Когда валы сняты, можно с вала снимать, шестерни и искать поломку. Но также будьте внимательны, и запоминайте, как стоят шестерни и специальные шайбы.
Фото. Вставляем шарики под муфту.
Если при разборки, случайно выскочили шарики, пружинки и сухарики синхронизатора, из под муфты, или пришлось менять муфту, то шарики можно вставить как показано на фото, поставьте так пружинку с шариком и сухариком и затолкните под муфту. Но будьте внимательны, в муфте есть проточки, шарики должны попасть в самое глубокое место проточки.
Фото. Заклинивший синхронизатор на шестерне.
Причина заклинивания третьей скорости в этой коробке, чудеса, но заклинило синхронизатор на шестерне третьей скорости, хотя масло в коробке было, но может меньше уровня (не измерял), так другие синхронизаторы нормальные и не заклинившие. Если бы мне такое рассказали что может заклинить синхронизатор при работе на нейтральной скорости, я бы наверно не поверил, но вот факт. Весь ремонт по запчастям обошелся не дорого, сбил синхронизатор, заменил его на новый, и заменил игольчатый подшипник под шестерней.
Детали вторичного вала:
1 — гайка; 2 — шариковый подшипник; 3 — упорная шайба; 4 — втулка подшипника; 5 — игольчатый подшипник; 6 — шестерня IV передачи; 7 — дистанционное кольцо подшипника; 8 — блокирующее кольцо синхронизатора; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица скользящей муфты; 11 — шестерня III передачи; 12 — стопорное кольцо; 13 — упорные полукольца вторичного вала; 14 — шестерня II передачи; 15 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 16 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 — ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 18 — пружина синхронизатора; 19 — сухарь; 20 — фиксатор; 21 — шестерня I передачи; 22 — роликовый цилиндрический подшипник; 23* — упорная шайба; 24* — втулка подшипника; 25* — шестерня V передачи; 26* — ступица скользящей муфты; 27* — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28* -упорная пластина * Детали пятиступенчатой коробки передач.
Собираем коробку, в обратном порядке.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (1 часть). Видео.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (2 часть). Видео.
Ремонт коробки скоростей ВАЗ (3 часть). Видео.
Горобинский С.В.
Разборка вторичного вала — Вторичный вал коробки передач
Руководства и инструкции » ВАЗ » ВАЗ 2108 1984+ » Трансмиссия » Вторичный вал коробки передач
- Следующая >
Вторичный вал коробки передач ВАЗ 2108
12.6.2 Разборка вторичного вала / ВАЗ 2108
Порядок выполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Другие материалы раздела
Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала
Cборка вторичного вала
Разборка вторичного вала
Вторичный вал коробки передач
Видео к статье
com/embed/846CmNoSudM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>AR2108, ред. 04 Рис. 03 — Ступица в сборе — H&S Manufacturing Company, Inc.
- Оборудование для обработки тюков
- Chassis
- Chassis
- Model Ch5130
- Rev. 3 — SS#221Ch53001
- Rev. 2 — SS#221Ch52601
- Rev. 1 — SS#222Ch42201
- Rev 1 — SS#221Ch42601
- Вер.1 — SS#221Ch43001
- Chassis
- Forage Boxes
- 5200 series
- Model FB745217-FBTA5217
- Rev. 3 — SS#222C517003 / 222T517001
- Rev. 3 — SS#222C519003 / 222T519001
- 6200 series
- Model FB746221 -FBTA6221
- Rev. 5 -SS#CCNVYR: 222C621002, Twin Auger: N/A
- Rev. 5 -SS#CCNVYR: 222C619004, TWIN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN AUN.
- Ред. #222SD27001
- 8200 Series
- Модель WB8226
- Rev. 2 — SS#322WB26001
- Rev. 1 — SS#322WB30001913 Модели WB8224A 224A 11111112. 12.12.111112.12.12.12.12242424.
- Ред. 1 — SS#222WBA2001 Rev. 2 — SS#3222WBA2001
- . . 1 — SS#222WB22001
- Big dog
- Model BD1126
- Rev. 5 — SS#121BD26001
- Rev. 2 — SS#221BD30001
- Top dog
- Model TD1140
- Упаковщик тюков
- Lw1100
- Модель LW1100
- Версия 6 — SS#221LW11041
- Lw1100
- Hi-Dump Box
- Hi-Dump Box
- Модель HDB9215
- Версия 3 — SS#221HDB1516
hsmfgco.com/hse_product_type/manure-spreaders/»> Manure Spreaders - Hi-Dump Box
- Ground drive
- Model S1225
- Rev. 1 — SS#222GD25022 Rev. 2 — SS#322GD25001
- Rev. 1 — SS#222GD80016
- Rev. 2 — SS#222GD50022
- Тяжелая модель
- S3127
- Rev. 0 — SS#614341 Rev. 2 — SS#714369 REV. 3 — SS#7144069 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н. #811MS27056 Ред. 8 — SS#911MS27001 Ред. 9 — SS#021MS27029 Rev. 10 — SS#121MS27001 Rev. 11 — SS#121MS27011 Ред. Rev. 2 — SS#319420
- Rev. 1 — SS#022MS37001 Rev. 2 — SS#122MS37046 Rev. 3 — SS#222MS37021
- Ред. 4 — SS#4ULJB4225MS002010
- Версия 5 — SS#4ULJB3821NS002055
- Версия 0
- Rev. 0 — SS#122MS43001 Rev. 1 — SS#222MS43001
- Rev. 1 — SS#022MS31001 Rev. 2 — SS#022MS31026 Rev. 3 — SS#122MS31024 Rev. 4 — SS#222MS31008 Rev. 5 — SS#122MS31024
- Rev. 7 — SS #911MS43010
- Версия 6 — SS#911MS37001
- Ред. Rev. 4 — SS#811MS23052 Rev. 7 — SS#911MS23001 Rev. 8 — SS#021MS23041 Rev. 9 — SS#121MS23011 Rev. 10 — SS#221MS23016
- 3 — SS#314072
- Ред. 3 — SS#313398
- Rev. 2 — SS#911MS66001
- Rev. 5 — SS#210046
- Rev. 2 — SS#911MS5601
- Rev. 2 — SS#315300
- Упаковщик тюков
- Hydra -Push
- Model HPH5255
- Rev. 0 — SS#122HP55001 Rev. 1 — SS#222HP55001
- Rev. 0 -SS#122V4242
- REV. 0 -SS#122V42424242
- REV. 0 -SS#122v4242
- . Ред. 2 — SS#222VP42003 Ред. 3 — SS#222VP42020
- Rev. 6 — SS#121HP55002
- Rev. 7
- Rev. 0 -SS#122V5V5V5V5V5V5V5V5V5V5V5V4255
- . Rev. 2 — SS#222VP55007
- Rev. 0 — SS#122HP42001 Rev. 1 — SS#222HP42001 Rev. 2 — SS#222HP42003
- Standard duty
- Model S2117
- 0 — SS#611977 Ред. 1 — SS#711048 Rev. 2 — SS#811PD17001 Rev. 3 — SS#811PD17034 Rev. 4 — SS#021PD17049 Rev. 5 — SS#121PD17012
- Rev. 1 — SS#311733
- Rev. 0 — SS#222PD13001 Rev. 1 — SS#322PD13001
- Rev. 1 -SS#222PD80003112. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. 2. S2217
- Ред. 0 — Нержавеющая сталь № 222PD17001 Вер. 1 — Нержавеющая сталь № 322PD17001
- Rev. 0 — SS#610944 Rev. 1 — SS#610950 Rev. 2 — SS#811PD80041 Rev. 3 — SS#021PD80016 Rev. 4 – SS#021PD80016 . Модель S2112
- Rev. 0 — SS#611607 Rev. 1 — SS#611630 Rev. 2 — SS#711048 REV. 3 — SS#711672 Rev. 4 -SS#811PD12065 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н. 5 — SS#021PD12011 Версия 6 — SS#121PD12001
- Верхний снимок
- Модель TS5242
- Rev. 0 — SS#614073 Rev. 1 — SS#714074 Ред. Rev. 0 — SS#610125 Ред. — SS#122TS15011 , версия 6 — SS#222TS15001
- , версия 2 — SS#613115 Rev. 3 — SS#812TS34001 Rev. 4 — SS#022TS34007 Ред. Отк. 0 — SS#711303 Версия 2 — SS#711306 Версия 3 — SS#812TS20001 Ред. 4 — SS#122TS2001 Версия 5 — SS#122TS20012 Версия 6 — SS#222TS20001
- 5200 series
- слияния
- слияния с двумя флексами
- модель TF5128
- Rev. 0 — SS#121TF52801 Rev. 1 — SS#121TF52810
- Rev. 3 -SS #00121112121212111212121112121211121211121211121211121211121112121112111211.201212121212111212111212111212111212111212111212111212111211121112111211. #121TF62801 Ред. 5 — SS#121TF62810 Ред. 6 — SS#221TF62801
- слияния с двумя флексами
- Rakes
- 1100 Series
- Модель VR1110
- Rev. 1 — SS#911VR10005
- Rev. 1 — SS#911VR12009
- . РЕВ. series
- Model AR2110
- Rev. 7 — SS#221AR10001
- Rev. 4 — SS#221AR08001
- Rev. 7 — SS#221AR12001
- 3100 series
- Model AR3108
- Rev. 4 — SS#711020
- Rev. 5 — SS#221SS10001 Rev. 6 — SS#321SS10001
- Rev. 7 — SS#221SS12001 Rev. 8 — SS#321SS12001
- 4100 series
- Model HC4114
- Rev. 9 — SS#221HC14016 Rev. 10 — SS#221HC14036
- Rev. 7 — SS#221HC12022
- 5100 серия
- Модель HC5114
- Вер. 11 — SS#221HCh5161
- 6100 series
- Model FF6116
- Rev. 8 — SS#221FF16011
- Rev. 8 — SS#221FF20001
- Rev. 6 — SS#221FF18001
- 7100 series hd
- Model HC7116
- Rev. 5 — SS#221HCD6031
- 8100 series hdii
- Model HD8117
- Rev. 6 — SS#121HD17001
- 1100 Series
- Вальцовый миксер
- Измельчитель и вальцовые миксеры
- Модель RM7117
- Версия 2 — SS#221RM71001
- Измельчитель и вальцовые миксеры
- (1) СВАРКА ОСИ
Артикул: 10ERWE07
Кол-во: 2 @ $ 218,66 EA
Добавить в корзину - (2) ВНУТРЕННЯЯ ГОНКА
Артикул: CAT7
Кол-во: 2 @ $ 2,48 EA
Добавить в корзину - (3) ПОЛНАЯ ШИНА И КОЛЕСО
Артикул: 8605
Кол-во: 2 @ $201,00
Добавить в корзину - (4) ВНЕШНЯЯ КОЛОНКА (ТО ЖЕ ЧТО К ДЕТАЛИ № CAT9)
Артикул: BFR275
Кол-во: 2 @ $ 4,26 EA
Добавить в корзину - (5) НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК
Артикул: CAT10
Кол-во: 2 @ $ 8,00 EA
Добавить в корзину - (6) КОЛПАЧОК (ТО ЖЕ ЧТО К ДЕТАЛИ № CAT13)
Артикул: CAT46
Кол-во: 2 @ $ 4,34 EA
Добавить в корзину - (7) СМАЗОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
Артикул: CAT5
Кол-во: 2 @ $ 1,84 EA
Добавить в корзину - (8) ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК
Артикул: CAT6
Кол-во: 2 @ $ 11,94 EA
В корзину - (9) ШПИЛЬКА БОЛТА, 1/2 X 2-1/8 G5
Артикул: YBSD16018
Кол-во: 10 @ $ 1,60 EA
Добавить в корзину - (10) ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ, ПРОРЕЗНАЯ, 3/4 G2 (ТО ЖЕ, КАК ДЕТАЛИ № T35)
Артикул: YNSL24010
Кол-во: 2 @ $ 1,49EA
В корзину - (11) ГАЙКА КОЛЕСО, 1/2 G5 (ТО ЖЕ, ЧТО К ДЕТАЛИ № BFR144)
Артикул: YNWL16005
Кол-во: 10 @ $ 1,88 EA
Добавить в корзину - (12) ШПИЛЬКА 5/32 X 1-1/2 (ТО ЖЕ ЧАСТЬ BFR65,T169,T37,YPCT05015)
Артикул: YPCT05010
Кол-во: 2 @ $ 0,13 EA
Добавить в корзину - (13) ПЛОСКАЯ ШАЙБА, 3/4 (ТО ЖЕ ЧТО К ДЕТАЛИ № BFR63)
Артикул: YWFL24010
Кол-во: 2 @ $ 0,27 EA
Добавить в корзину - (14) СТУПИЦА С РАССЕКАМИ
Артикул: CAT8
Кол-во: 2 @ $ 42,84 EA
Добавить в корзину
Комплект системы MAXPlanetary — REV Robotics
Система MAXPlanetary представляет собой модульный планетарный редуктор на картриджной основе, разработанный с нуля для двигателей класса NEO. Конструкция MAXPlanetary была тщательно оптимизирована, чтобы обеспечить плотность крутящего момента, до сих пор недоступную для FRC.
MAXPlanetary предназначен для использования с двигателями NEO, Falcon 500 и CIM. Он также поддерживает двигатели размера NEO 550 и 775 (775pro или AM RedLine). Основываясь на возможности легко повторять и корректировать конструкции, система MAXPlanetary состоит из смазанных картриджей, позволяющих с легкостью менять передаточные числа на лету. Пользователи могут сконфигурировать одноступенчатый планетарный редуктор, используя один из трех различных редукторных картриджей, или создать многоступенчатый редуктор, сложив отдельные картриджи вместе. Пользователь может использовать прилагаемый шестигранный вал 1/2 дюйма или шестигранный вал нестандартной длины, наиболее подходящий для конкретного применения. Редуктор также имеет два варианта монтажа: лицевой и боковой монтаж, что обеспечивает максимальную гибкость конструкции робота.
Базовый комплект MAXPlanetary (REV-25-2109) – это отправная точка для использования системы MAXPlanetary. Этот комплект включает в себя универсальный входной каскад, выходной разъем с шестигранной головкой 1/2 дюйма, набор крепежных деталей, комплект входного соединителя со шпонкой на 8 мм, закругленный шестигранный вал 1/2 дюйма и прокладку CIM/Falcon. Выберите комплект передаточных чисел, чтобы определить правильный крутящий момент для конкретного применения. Добавьте бесщеточный двигатель NEO (REV-21-1650) или комплект адаптеров, если вы хотите использовать другой двигатель.
Особенности
- Ступени редуктора 3:1, 4:1 и 5:1
- Торцевая головка с шестигранной головкой 1/2 дюйма
- Возможность фиксации заглушки вала с помощью винта 10-32
- Совместимость с NEO/CIM/Mini CIM (без модификации вала)
- Вход со шпонкой (без установочных винтов)
- Доступны адаптеры для двигателей NEO 550 и 775 (775pro или AM RedLine)
- Адаптеры с запрессовкой (без установочных винтов)
- Доступен адаптер для Falcon Gear 500
- Полностью автономные столики 9 Картридж0005
- Все винты 10-32, используемые для сборки и монтажа
- Сборка/разборка сзади
- Передаточное число можно изменить, когда выход редуктора установлен на роботе
- Шестигранный ключ или Т-образная рукоятка для освобождения двигателя
- Боковые монтажные отверстия
- Отверстия сверху и снизу
- Отверстия расположены с шагом 0,5 дюйма независимо от количества ступеней
- 10-32 Отверстия для торцевого монтажа на 2-дюймовом круге болтов с 2 ориентациями
- Высота редуктора 2 дюйма
- Редуктор не выступает над или под обычными конструкционными трубами FRC
- Выходной вал остается с шагом 1,0 дюйм, когда редуктор монтируется с помощью боковых отверстий
Технические характеристики
50 Размеры коробки передач 20- 0-ступень: 1,500 дюйма
- 1-ступень: 2,000 дюйма
- 2-ступенька: 2,000 дюйма
- 2-ступень0005
- 3-ступенчатая: 3000 дюймов
- Базовый комплект (без вала): 261 г (0,576 фунта)
- Ступень редуктора 3:1: 155 г (0,342 фунта)
- 4 9:1 редуктор 133 г (0,294 фунта)
- Ступень редуктора 5:1: 138 г (0,303 фунта)
- Выходной вал 3 дюйма: 27 г (0,059 фунта)
- 8:19 Ступень: 00 :1 Ступень: 4:1
- 5:1 Ступень: 5:1
Номинальная статическая нагрузка
Следующие измерения крутящего момента относятся к состоянию статической нагрузки (т. е. неподвижному). Перечисленные крутящие моменты относятся к выходу ступени.
- Картридж 3:1 — протестирован до 290 Нм [2567 дюймов*фунтов] (без сбоев)
- Картридж 4:1 — не работает при 270 Нм [2390 дюймов*фунтов]
- Картридж 5:1 — выходит из строя при 240 Нм [2124 дюймов*фунтов]
- Шестигранная головка 1/2 дюйма на выходе — выходит из строя при 250 Нм [2213 дюймов*фунтов]
ПРИМЕЧАНИЕ. Консольная (боковая) нагрузка на выходе вал создает дополнительную нагрузку на редуктор и снижает крутящий момент, который может воспринимать редуктор. Кроме того, ударные нагрузки могут привести к отказу редуктора в ситуациях, когда установившийся крутящий момент все еще находится в допустимых пределах.
Допустимые конфигурации ступеней
В следующей таблице показано, какие конфигурации зубчатых передач допустимы для разных двигателей. Ячейки показаны на ЗЕЛЕНЫЙ разрешены, а ячейки, показанные КРАСНЫЙ , не разрешены.
Эти рейтинги основаны на ограничении тока по умолчанию для Spark MAX (или Talon FX). Увеличение предела тока увеличивает максимальный крутящий момент, который может создать двигатель, и может вывести компоненты редуктора за пределы их номинальной нагрузки.
Содержимое комплекта
Базовый комплект (REV-25-2109):
SKU | DU PRODUCT NAME 0012QUANTITY | ||
REV-21-2104 | MAXPlanetary 1/2″ Hex Socket Output | QTY 1 | |
REV-21-2106 | MAXPlanetary Universal Input Stage | QTY 1 | |
Rev-25-2107 | Maxplanetary Addware Pack | QTY 1 | |
REV-21-2108 | MAXPLANETARY 8MM-клависный входной Coupler Kit Kit | QTY | .0881 |
Rev-21-2813 | 1/2 дюйма округлого шестигранного вала, 3,0 дюйма, | QTY 1 | |
Rev-21-2119 | |||
Rev-21-2119 | |||
Rev-21-2119 | |||
Rev-21-2119 | |||
. |
Комплекты передаточных чисел: *Каждый комплект передаточных чисел включает комбинацию следующих картриджей
Дополнительные опции продукта * следующие элементы могут быть включены или не включены в зависимости от вашего выбора продукта
Комплект входных данных MAXPlanetary 775 -21-2118):
SKU | PRODUCT NAME | QUANTITY |
REV-21-2116 | MAXPlanetary Universal Motor Input Spacer | QTY 1 |
REV-21-2118 | 775 Адаптер вала MAXPlanetary | 1 шт.39 |
MAXPlanetary 550 Input Kit (REV-21-2117):
SKU | PRODUCT NAME | QUANTITY |
REV-21-2116 | MAXPlanetary Universal Motor Input Spacer | QTY 1 |
REV-21-2117 | NEO 550 MAXPlanetary Shaft Adapter | QTY 1 |
| M3 x 10mm Socket Head Cap Screw | QTY 2 |
MAXPlanetary Falcon Input Kit (REV-25-2123):
SKU | PRODUCT NAME | QUANTITY |
REV-21- 2094 | 8 мм с заменой вала с заменой ключей 500 | QTY 1 |
| 10-32 x 3/8-дюймовый пакет для головки | QTTY 2 9088 9 9IN Закродок0939 |
Documentation
- MAXPlanetary User’s Manual
- MAXPlanetary System Drawing
- MAXPlanetary 1/2″ Hex Socket Output Drawing
- MAXPlanetary Universal Input Stage Drawing
- MAXPlanetary 8mm Keyed Input Coupler Kit Drawing
- MAXPlanetary Cartridges Drawing
CAD
- MAXPlanetary System Onshape
- MAXPlanetary 1/2″ Hex Socket Output STEP File
- MAXPlanetary Universal Input Stage Файл STEP
- MAXPLANETARGE 8 мм клавишные входные комплекты входного соединителя. NEO Пример файла STEP
B-LOCK от KYOUIKU GEAR MFG
- MISUMI Top Page>
- Продукты>
- Компоненты автоматизации>
- Роторная силовая передача>
- Шестерни>
- Конические шестерни>
- B-ЗАМОК
- Рекламные цены заканчиваются 31.12.2022
- Скидка за объем
KYOUIKU GEAR MFG
KYOUIKU GEAR MFG
Угловой редуктор с механизмом крепления. Шпоночный паз и другая обработка вала не требуются, что упрощает регулировку во время сборки.
Модуль 0,8/1,0/1,5/2,0. Отличная коррозионная стойкость серии SUS304, S45C.
Part Number |
---|
ML1SU20-2106 |
ML1SU30-2808 |
ML1. 5SU20-3010 |
ML1.5SU25-3412 |
ML2S20-3715 |
ML2SU20-3715 |
ML2.5S20-4820 |
ML80SU20-1605 |
Номер по каталогу | Стандартная цена за единицу | Минимальный объем заказа | Скидка за объем | Сроки доставки? | RoHS | Модуль | Количество зубьев (зубьев) | Материал | Ширина зуба B (мм) | Диаметр отверстия вала. d (Ø) | Precision (* New JIS) | Допуск на отверстие вала | Винт | Материал (детали) | Длина ступицы, левая | 1 | В наличии | В тот же день Stock | 10 | 1 | 20 | Stainless Steel | 4. 3 | 6 | Class 4 | H8 | M3 | Stainless Steel (EN 1.4301 Equiv.) | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
58,24 € 52,42 € | 1 | В наличии | В тот же день Stock | 10 | 1 | 30 | Stainless Steel | 6.2 | 8 | Class 4 | H8 | M4 | Stainless Steel (EN 1.4301 Equiv.) | 11 | |||||||||||||||
62,22 € | 1 | В тот же день Stock | 10 | 1.5 | 20 | Stainless Steel | 6. 8 | 10 | Class 4 | H8 | M4 | Stainless Steel (EN 1.4301 Equiv.) | 12 | ||||||||||||||||
68,53 € | 1 | 15 дней | 10 | 1,5 | 25 | НЕПРАВИЛЬНАЯ СТАЛА | 7,5 | 12 | Класс 4 | H8 | M578. | .0881 | 12,5 | ||||||||||||||||
34,09 € 30,68 € | 1 | В наличии | В тот же день Склад | 10 | 2 | 20 | Сталь | 8,5 | 15 | Класс 3 | H7 | M5 | EN 1. 1191 Эквивалент. | 14 | |||||||||||||||
78,72 € | 1 | 9 дней | 10 | 2 | 20 | Нержавеющая сталь | 8.5 | 15 | Class 4 | H8 | M5 | Stainless Steel (EN 1.4301 Equiv.) | 14 | ||||||||||||||||
44,61 € 40,15 € | 1 | В наличии | В тот же день Сток | 10 | 2,5 | 20 | Сталь | 11,1 | 20 | Класс 3 | H7 | .19 | |||||||||||||||||
42,96 € | 1 | В наличии | В тот же день Stock | 10 | 0.8 | 20 | Stainless Steel | 3.7 | 5 | Class 4 | H8 | M2.5 | Stainless Steel (EN 1.4301 Equiv.) | 7.25 |
Загрузка…
Основная информация
Форма | Угловая шестерня | Передаточное число | 1 | Термическая обработка | нет данных |
---|---|---|---|---|---|
Шлифованный зуб | нет данных | Конфигурация отверстия вала. Разное |