Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Распределительные ТНВД, модели VE…EDC (VP 36/37) с управлением регулирующей кромкой

Немного теории.

Опуская основы теории впрыска, отмечу основные требования, предъявляемые к системам дизельного впрыска:

    1.Точное дозирование топлива (цикловая подача)

    2 Точный момент впрыска (Угол опережения впрыска – УОВ)

    3.Тонкость распыла

Способы регулирования цикловой подачей.

В данных насосах реализован способ управления цикловой подачей путем перемещения регулирующей кромки (в обиходе называемой втулкой).

1. Плунжер на такте всасывания топлива:

Плунжер движется влево, открыт канал поступления топлива. Канал подвода топлива к форсункам перекрыт.

2. Конец всасывания, начало нагнетания.

Плунжер поворачиваясь, перекрывает канал поступления топлива. Одновременно открывается канал подачи топлива к форсункам. Плунжер находиться в исходном положении.

3. Начало подачи:

Плунжер начинает движение вправо. Канал поступления топлива закрыт.

Канал подачи топлива к форсункам открыт. При достижении определенного давления в нагнетательном тракте форсунка открывается – начинается впрыск.

ВАЖНО:

1..Давление в подплунжерном пространстве нарастает плавно от «0» до максимального значения. Не является, какой то постоянной величиной. Вот почему при максимальном давлении плунжера в этих насосах до 1000 bar , среднее эффективное давление едва дотягивает до 500 bar.

2.Начало впрыска определяется:

    2а. Началом движения плунжера. Начальная выставка ТНВД, положение волновой шайбы.

    2б. Давлением открытия форсунки.

    2с. Временем движения волны сжатия от плунжера до форсунки (время задержки впрыска). Определяется длиной и конструкцией нагнетательного тракта.

ВАЖНО:

Блок управления начало впрыска не контролирует! Применение датчика положения ротора ТНВД спасает положение. Правда, не учитывается задержка впрыска. Положение спасает датчик подъема иглы форсунки.

4. Конец впрыска:

Регулирующая кромка (втулка) сбрасывает давление в подплунжерном пространстве в полость насоса. Давление в нагнетательном тракте падает, форсунка закрывается. Происходит конец впрыска. Положение регулирующей втулки (кромки) задает блок управления.

Подытожим:

Начало впрыска задается:

    -Положением оликового кольца относительно вала (кулачковой шайбы)

    -Начальной выставкой ТНВД

    -Давлением ТНВД

    -Давлением открытия форсунки

2..Конец впрыска задается положением регулирующей кромки (втулки).

3. УОВ (Угол Опережения Впрыска) блок управления задает только лишь положением кулачковой шайбы. Предварительная выставка ТНВД не учитывается. Так же не учитывается время задержки впрыска (если нет датчика подъема иглы) и давление открытия форсунки.

4.Цикловая подача регулируется только временем сброса давления в полость ТНВД путем перемещения регулирующей кромки (втулки). Начало подачи блоком не контролируется. Контролируется только конец подачи.

Примечание:

По принципам действия насосы Бош, Дэнсо, Дэлфай и пр. – однотипны.

Различия – только в конструктивных исполнениях.

Регулирующая втулка смещается при помощи исполнительного механизма

При отсутствии напряжения на обмотке под действием пружины (на рисунке не показана) ротор находиться в начальном положении. Втулка находиться в нулевой подаче. При подаче напряжения в обмотку ротор проворачивается, и через вал с рычагом (привод) сдвигает регулирующую втулку в сторону максимальной подачи.

Но нам нужны не только нулевые и максимальные подачи! Как поставить ротор в промежуточное положение? Управление исполнительным механизмом осуществляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Напряжение на обмотке имеет следующий вид:

Как видим, период следования импульсов Т не меняется. А вот ширина импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор начинает вращение в сторону максимального поворота. Но тут импульс пропадает – ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота следования импульсов выбирается достаточно большой (до 10 кГц) – ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого. Занимает, какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к периоду их следования (скважность импульсов). Подключив осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном периоде их следования.

По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает скважность импульсов на обмотку. Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Плюс всякие разные возмущающие факторы. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение. А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Как быть?

Положение может спасти только датчик положения ротора (регулирующей втулки). Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью:

Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение. В качестве датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток – износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.

ЭБУ подает опорный сигнал на катушку подмагничивания (опорную катушку). Частота порядка 10 кГц. Короткозамкнутые медные кольца экранируют создаваемое магнитное поле. Меняя их положение, производим первоначальную калибровку датчика (регулировку начальной точки и крутизны характеристики). Переменное магнитное поле наводит в измерительной катушке сигнал переменного напряжения. Поле в ней экранируется измерительным кольцом, соединенным с валом регулятора. Таким образом, напряжение, наводимое в измерительной катушке, зависит от положения ротора (положения регулирующей втулки). Так как обе катушки идентичны – происходит температурная компенсация, и устраняются другие возмущающие факторы. Применение данной схемы позволило более точно определять положение регулирующей втулки по сравнению с резистивной схемой. Да и надежность выше – нет трущихся деталей.

Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая солярка имеет меньшую плотность – цикловая подача уменьшается. Более холодная имеет большую плотность – при прочих равных условиях цикловая подача увеличивается. Для корректировки этого параметра ставим датчик температуры топлива. Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид:

Катушка подмагничивания (опорная катушка)

Измерительная катушка

Обмотка исполнительного механизма

Датчик температуры топлива

С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.

Пора приступать к: проверкам.

Проверка системы цикловой подачи.

Перед нами Фольцваген Каравелла (Транспортер). 2004 года рождения, ТНВД распределительного типа с регулирующей втулкой. Производство — Бош.

Жалобы клиента – не заводится. Вечером поставил на стоянку — с утра не завелся.

По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем.

Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Топливо не поступает.

В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться:

    1 Неисправность ТНВД

    2.Отсутствие управления с ЭБУ

Проверку начинаем именно с этого. Что плохо — электроника или механика?

Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма. На данной модели разъем ТНВД находиться в очень труднодоступном месте, поэтому подключаемся к выходу ЭБУ. Теряем информацию о целостности проводки – ничего, ее проверим потом. Должны увидеть импульсы, указанные выше.

Примечание:

Изменение скважности (ширины импульсов) не всегда удобно смотреть осциллографом. Берем в руки обычный тестер. Это инерционный прибор – показывает усредненное напряжение на обмотку. А ведь именно это нам нужно!

Фото не выкладываю – ТНВД расположен крайне неудобно – занимаемся безразборной диагностикой.

Итак, включаем зажигание. ТНВД находиться в нулевой подаче – тестер показывает «0». Скважность равна «0». Затем он переходит в подачу холостого хода. – тестер показывает небольшое напряжение. Сканер в потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка 10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер показывает 0 , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт. Сканер: Около 100% (двигатель холодный)

Вывод: Система электронного управления (EDC) исправна. Проблемы с ТНВД.

Возможные причины:

    1.Проблемы с плунжером.

    2.Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).

Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени займет.

А я,лентяй – не хочу делать ненужную работу!

Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный сигнал с частотой порядка 10 кГц и амплитудой около 3 вольт (на других моделях эти параметры могут отличаться от указанных). Подключаем осциллограф к измерительной катушке датчика положения ротора. Цифровые осциллографы не всегда корректно работают на этой частоте – я пользуюсь электронно-лучевым. Видим синусоидальный сигнал небольшой амплитуды. Подаем 12 вольт на обмотку. Слышен отчетливый щелчок (это шайба переместилась в максимальную подачу). Сигнал на измерительной катушке резко возрастает.

Вывод: Крышка исправна. Ротор проворачивается, датчик исправен.

Ну, тогда «Трэба плунжер менять!».

С выводами не торопимся. Помним – плунжер без давления подкачки не работает! Проверяем. Подключаем манометр к обратке – на этих моделях насосов это самый простой способ.

Давление при работе стартера – порядка 1 bar. Видим «0». Отказ подкачивающего насоса (расположен внутри ТНВД)? Меняем ТНВД? С выводами не торопимся.

А солярка там вообще есть? Подключаем прозрачную трубку на подачу и на обратку. Движения топлива в подаче не видим, на выходе – чистый воздух. Завоздушенный ТНВД!

В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД? Мануалы молчат…

Способы прокачки ТНВД.

«Дедушкин» способ: откручиваем обратку, подаем небольшое давление воздуха от пневмомагистрали в бак. Ждем появление топлива из обратки. Риск: подав большое давление, можем повредить бак. Подав малое давление – результата не добьемся.

Берем пластиковую бутылку из-под Кока-Колы. Заполняем топливом. В пробку вставляем трубку, подсоединяем к подаче. Вешаем под капотом – топливо идет самотеком. Сжимая бутылку руками, помогаем прокачке.

И вот чудо! Из линии обратного слива потекло топливо. Нажимаем на стартер – автомобиль заводиться с пол-оборота.

Автомобиль завели – осталось найти причину завоздушивания. Опускаю подробности поиска, скажу — причина была в построении линии обратного слива от форсунок.

Принципиально у форсунок бываю либо одна, либо две трубки обратного слива.

Первую схему предпочитают применять японские автомобили. Вторую – немецкие.

Причина более чем банальна — слетела заглушка. Автомобиль на ночь был поставлен на пригорке (под наклоном) – топливо через обратный слив (оказался ниже уровня ТНВД) вытекло.

Ставим заглушку, закрываем капот. Найден дефект и причина его возникновения.

Способы проверки УОВ будут рассмотрены в последующих статьях

Продолжение следует

Примечания:

В статье использованы рисунки из официальных источников Бош, выложенных для свободного обращения и авторские рисунки

Рязанов Федор

В Интернете — father

Обсуждение статьи на нашем форуме:http://forum.autodata.ru/7/13906/

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе  Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки  7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер  10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

 

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Видео: Работа ТНВД

Устройство ТНВД BOSCH Бош VE. Топливный насос высокого давления

Потеря производительности бензонасоса

Но, безусловно, самую главную роль в питании двигателя 1.5 играет ТНВД – топливный насос высокого давления. Из названия отчетливо понятно, что насос имеет достаточно высокую производительность чтобы накачать высокое давление в рампу. Но очень часто в работе инжектора случается так, что этот, казалось бы безотказный элемент питания двигателя теряет свою производительность – вследствие чего у двигателя начинают плавать обороты и возникают серьезные проблемы с тягой.

Помимо этого, достаточно часто бензонасос попусту сгорает, поэтому без его замены не обойтись в этом случае. И последняя причина, почему автолюбители меняют насос – это необходимость увеличения производительности двигателя 1.5. При установке дополнительного тюнинга (турбокомпрессор, изменение параметров распредавала, увеличенный дроссель) требуется большая производительность ТНВД. Следовательно, необходима установка нового, более мощного насоса.

Ремонт ТНВД своими силами разбор

Внимание, редакция сайта «Твоя дорога» рекомендует проконсультироваться со специалистом, прежде чем приментять эту инструкцию к действию. Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД)

Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Одним из самых загадочных узлов автомобиля с дизельным двигателем по праву является топливный насос высокого давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Каждый из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail или Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Поскольку устройство, а следовательно и принцип его работы для многих является загадкой, бытует мнение, что для его ремонта нужно специализированное оборудование и специально обученный человек. Однако такой «джентльменский» набор не всегда под рукой, поэтому попробуем разобрать и собрать этот мудрёный узел «на коленке». В качестве объекта для препарирования выступит ТНВД, собранный в далёкие времена из нескольких разномастных насосов, без использования стендов, но при этом успешно раскручивавший дизель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000об/мин. Внешне от ТНВД, установленного на вашем автомобиле, он может отличаться только отсутствием корректора по давлению (этакая гриб-шляпа на верхней крышке) и некоторых навесных агрегатов. Сути дела это не меняет.

Итак, на столе- ОН .. Вид сверху

Цветными стрелками обозначены:

  • Зелёный- болт подачи топлива
  • Жёлтый- «обратка»
  • Чёрный- клапан давления в корпусе ТНВД
  • Красный –ось регулятора подачи топлива (привод «газа»). Сам рычаг «газа» для удобства демонтирован.
  • Коричневый- болт «качества» смеси.

  • Чёрный- автомат прогрева
  • Зелёный- привод автомата прогрева
  • Красный- автомат опережения зажигания (впрыска)
  • Синий- идентификационная табличка

Вид сбоку (обратная сторона):

  • Синий- датчик числа оборотов (тахометр, присутствует не всегда)
  • Красный – клапан отсечки топлива (глушилка)
  • Жёлтый – напорный клапан.
  • Зелёный- собственно, плунжер.
  • Чёрный- ось рычага подачи топлива. Такой-же имеется с обратной стороны насоса. Стронуть( но не откручивать полностью) их лучше на начальном этапе разборки.

Для работы понадобятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвёртки, ключ газовый, штангельциркуль, тиски, чистая тряпка, емкость с чистым дизтопливом, консистентная смазка (Литол, ШРУС, и т.п)., ну, и сам предварительно ОТМЫТЫЙ пациент -))

Замена топливного насоса

Заменить его не так уж и трудно, поэтому покупаем новый, желательно проверенной фирмы, запасаемся стандартным набором ключей и вперед, устанавливать новый насос. Прежде всего, отсоединяем клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания. Работа с топливом – это пожароопасное мероприятие, поэтому малейшая искра может привести к плачевным последствиям. Теперь убираем подушку заднего пассажирского сидения с правой стороны. Под ней находится небольшой резиновый коврик – убираем его. После этого необходимо вытащить заглушку с лючка бензобака. На некоторых моделях она крепится на болтах, а на некоторых с помощью специальных защелок. Убираем ее в сторону и получаем доступ к погружному модулю бензобака Рено Меган.
Теперь необходимо отсоединить клеммы, которые подходят к модулю питания ТНВД и указателя уровня топлива двигателя 1.5. Это делается обычной плоской отверткой

Очень осторожно снимаем колодку, стараясь не повредить ее пластмассовую часть. Затем, открутив хомуты фигурной отверткой, отводим в сторону патрубки подачи топлива

Их два. Будьте готовы к тому что из них польется топливо. Это вполне нормально, ведь в топливной системе некоторое время держится давление. Кстати, трубки, в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть как на фиксаторах, так и на хомутах.
Далее предстоит выполнить самый сложный этап – открутить накидную гайку погружного модуля. Тут у кого как проявится фантазия. Кто-то это делает вручную, при помощи больших головок, а кто-то делает специальные съемники из тонкого металла
Важно не повредить пластмассовую часть накидной гайки, в противном случае придется покупать полностью модуль в сборе. Накидная гайка откручивается достаточно легко и, при необходимости, можно воспользоваться WD-40 или другим типом смазки.

На снятом топливном модуле не забудьте поставить метки на указателе уровня топлива, чтобы потом собрать все в обратном порядке. Так же стоит пометить расположение контактных клемм. Потому как у большинства водителей при выполнении данной процедуры, в конце работы возникают проблемы с подключением электрики. Проще всего сфотографировать их расположение и потом, по фотографии, собрать все в обратном порядке. Отсоединив всю проводку и отжав защелки, снимается указатель уровня топлива, и теперь путь к ТНВД открыт.
Производим демонтаж старого насоса. Будьте очень осторожны – модуль выполнен из пластмассы и поэтому очень хрупкий

Одно неосторожное движение может привести к поломке важных деталей. Поэтому лучше всего выполнять работу не торопясь, дабы избежать серьезных затрат

Теперь устанавливаем новый ТНВД на двигатель 1.5 и собираем все в обратном порядке.

В принципе, на этом работа по замене ТНВД на автомобиле Рено Меган с двигателем 1.5 подошла к концу. Напомним, что если делать все в той последовательности, которая описана выше, то никаких проблем при замене не возникнет

Важно помечать все съемные однотипные детали – клеммы, гайки, или запоминать, как они были установлены при заводской сборке. Кстати, при разборе погружного модуля, не забудьте почистить контактные клеммы, которые расположены внутри него

Как правило, при взаимодействии с парами бензина, они достаточно быстро окисляются, в результате чего нарушается электрический контакт. В процессе эксплуатации, если пренебречь этим советом, могут возникнуть проблемы с тягой двигателя, так как электронный блок управления будет некорректно подавать сигналы на ТНВД.

Снимаем напорные клапана

  • Красный- корпус напорного клапана
  • Зелёный- пружина возвратная
  • Синий- игла клапана
  • Жёлтый- седло клапана
  • Чёрный- шайба уплотнительная.

  • Жёлтый- крепёжный болт
  • Синий- заглушка
  • Красный- пробка гнезда для специнструмента.

Пробку под красной стрелкой можно не отворачивать, она служит для установки индикатора. Дело в том, что зажигание на дизелях ставится не столько по меткам. Вернее, изначально, момент впрыска выставляется по индикатору, и только потом наносится метка, которую мы видим. Данную процедура пока опустим, до неё дойдёт очередь.

Итак, отворачиваем заглушку (синяя стрелка). Тут пригодится газовый ключ. Резьба заглушки- правая.

На данном этапе необходимо замерить величину, на которую плунжер утопает в корпусе. Результаты замера- записываем, они пригодятся при сборке.

Отпускаем крепёжные винты (но не до конца), и АККУРАТНО покачивая, сдвигаем корпус плунжера вверх. Как только он освободится, окончательно откручиваем винты и снимаем корпус плунжера. Должна получиться такая картинка:

  • Синий- плунжер
  • Жёлтый- дозирующее кольцо
  • Красный- шайба-подшипник
  • Коричневый- опорная пластина
  • Чёрный- пружина
  • Зелёный- шайбы регулировочные.

  • Чёрный- регулировочная шайба плунжера
  • Красный- кулачковая шайба.
  • Зелёный- рычаг подачи топлива. У меня получилось снять его раньше.

Снимаем возвратную пружину кулачковой шайбы.

Внимание!! Ролики не снимаем, местами их не меняем

Снимаем стопор (показан отвёрткой).

Под стопором видим штифт. Показан так- же отвёрткой (она намагничена, штифт ей легко удаляется).

Удаляем привод кулачковой шайбы.

Во внутрь освободившегося пространства выталкиваем ось автомата опережения:

Для удобства я удалил 1 ролик, ничего криминального тут нет. За ось автомата опережения вытягиваем роликовое кольцо наружу

Осторожно, не прилагайте излишних усилий!. При малейшем перекосе кольцо заклинивает в корпусе

Попытки его вырвать «внаглую» закончатся плачевно- корпус насоса пойдет в утиль.

Должно получиться примерно так:

За торчащие в недрах насоса 2 «рога» вынимаем вал насоса с шестерней регулятора:

Возвращаемся к «останкам» насоса:

Отпускаем болты (синие стрелки) и вынимаем крышку подкачивающего насоса (красная стрелка).

Внимание!! При сборке лопатки КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО менять местами, переворачивать. Ротор-не переворачивать

Поэтому расположение- запоминаем.

Переворачиваем корпус насоса.

Извлекаем сальник (показан отвёрткой). Предупреждение- не пытайтесь его сохранить, работать он всё равно не будет.

В итоге должен остаться голый корпус с запрессованной в него втулкой . Вот такой:

ремонт тнвд камаз740 своими руками

1 year ago

ремонт тнвд камаз своими руками без стенда

5 months ago

Ремонт ТНВД, замена плунжеров, ремонт форсунок, регулировка топливной системы на стенде.

Диагностика и ремонт топливной системы КАМАЗ 65115. потеря мощности двигателя двигатель дымит повыше…

1 year ago

Регулировка тнвд

1 year ago

тнвд убил движок.

5 months ago

Топливный насос КАМАЗ В стенде!!!Моторист закончил двигатель,осталась комплектовка!

В этом видео я рассказываю о подрамнике,Моторист закончил двигатель,осталось доукомплектовать .Топливный…

5 months ago

ТНВД КаМаз гавкает на холостых

ТНВД КаМаз гавкает на холостых, меняем запчасти которые влияют на холостые. Канал ТНВД-ОРГ https://www.youtube.com/c/TNVDO…

1 year ago

ТНВД камаз 33-02 (Камаз) разборка.

Разборка ТНВД камаз 33-02 (Евро-0) .

5 years ago

КАМАЗ регулировка 1

1 year ago

Ремонт ТНВД камаз замена уплотнительных колец

3 months ago

ТНВД КАМАЗ простой

Обзор ремонта ТНВД камаз простой. Инстаграмм https://www.instagram.com/tnvdorg/ Канал ТНВД-ОРГ https://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт…

1 year ago

камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания

Некоторые нюансы системы питания камаз 740.20, а именно наиболее частая проблема плохого запуска а так же…

2 years ago

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Перископ https://www.periscope.tv/@milenagalenko ,Мой вк https://vk.com/id76809491 , Инстограм https://www.instagram.com/nikolay7272/

2 years ago

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Устраняем течь из под крышки тнвд камаз.в ролике есть ляп я откручивал 5 цилиндр на не 6 оговорился . Удачи.

1 year ago

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

Как прибавить убавить подачу топлива на камазе строго не судите . Если разницу не почувствовали знач тнвд…

1 year ago

Ремонт тнвд Камаз

Замена резинок на плунжерных парах без снятия тнвд все работы производить с предельной аккуратностью глав…

1 year ago

Ремонт тнвд Камаз

ремонт тнвд камаз евро-1.

1 year ago

Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )

Мой вк https://vk.com/id76809491 , Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay7272/ , Перископ https://www.periscope.tv/@milenagalenko.

2 months ago

Ремонт ТНВД КАМАЗ РАЗБОРКА

Ремонт ТНВД КАМАЗ РАЗБОРКА Подписывайтесь под ссылками Инстаграмм https://www.instagram.com/tnvdorg/ Канал ТНВД-ОРГ http://www…

1 year ago

камаз 55111 выставляю зажигание и немного про сцепление

1 year ago

Проверил форсунки на камазе. Это просто жесть

На белом Мустанге проверил форсы 3 форсунки лили. И все были то 150кг то 160 . Короче выставил на 210 кг песня…

1 year ago

Убираю гавканье на КАМАЗе

Это короткое видео , полное видео находится на моём же канале по адресу : https://www.youtube.com/watch?v=1Ef9PNHR2SU По прежнем…

3 years ago

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Не протягивайте штуцера Трубой )) тнвд, форсунки, проверка, ремонт, регулировка. ЯНАО г.Губкинский тел.8 (961)…

2 years ago

ТНВД КамАЗ 740

9 months ago

Как правильно регулировать зажигание КАМАЗ

В моем случаи была проблема с топливной аппаратурой ТНВД. Принцип регулировки я вам показал.

8 months ago

ФОРСУНКА КАМАЗ .ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА

Разборка,Сборка и регулировка форсунка КАМАЗ.КАК простой 740 двигатель так и ЕВРО.Предосторожность-при заме… 2 years ago

2 years ago

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Э.

2 years ago

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Снял видео про то, как меня научил Дед-моторист регулировать клапана, если что не так пишите, поправляйте!!!…

more (804+ videos)

ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС BOSCH VE, РУКОВОДСТВО: BOSCH VE INJECTION

    ТНВД

  • Впрыскивающий насос — это устройство, которое перекачивает топливо в цилиндры дизельного двигателя или, реже, бензинового двигателя.

    ручная

  • (машины или устройства) Работает вручную, а не автоматически или электронным способом
  • рук или рук; «Ловкость рук»
  • Из или сделано своими руками
  • Использование или работа руками
  • небольшой справочник
  • руководство по оружию: (военное) предписанное упражнение по обращению с винтовкой

    Bosch

  • Иероним ( ок. 1450–1516), голландский художник. Его высокодетализированные работы, как правило, переполнены получеловеками, полуживотными существами и гротескными демонами в обстановке, символизирующей грех и безрассудство
  • Robert Bosch GmbH — технологическая корпорация, основанная Робертом Бошем в Штутгарте, Германия, в 1886 году.
  • Bosch — небольшой лунный ударный кратер недалеко от Северного полюса Луны. Он расположен к северо-востоку от Рождественского ш.
  • .

  • Голландский художник (1450-1516)

    ве

  • Ve или Vā (ڤ) — дополнительная буква арабского алфавита, производная от fāʼ (ﻑ) с двумя дополнительными точками, представляющая звонкий губно-зубной щелевой звук.Иногда он используется в арабском языке для написания определенных слов иностранного происхождения, таких как ڤولڤو volvo (Вольво) и ڤيينا viyēnā (Вена).
  • .ve — это национальный домен верхнего уровня в Интернете (ccTLD) Венесуэлы.
  • Ve (В, в) — третья буква кириллицы, обозначающая звук. По форме он напоминает заглавную латинскую букву B, но произносится иначе.

ТНВД bosch ve, инструкция по эксплуатации — ACDelco 215-617

Комплект воздушного нагнетательного насоса ACDelco 215-617


OE Service Системы реакции вторичного впрыска воздуха

Если вы ищете запасную часть для вашего автомобиля GM, соответствующую спецификациям оригинального оборудования, доверьтесь ACDelco в выполнении этой работы.Наша линейка сервисных топливных форсунок OE, модулей управления, датчиков массового расхода воздуха, датчиков кислорода, клапанов рециркуляции выхлопных газов, датчиков абсолютного давления в коллекторе, датчиков положения дроссельной заслонки, клапанов управления холостым воздухом и систем реакции вторичного впрыска воздуха поможет вашему автомобилю GM работать в полную силу. эффективно и чисто, как в тот день, когда он сошел с конвейера. Доверьтесь ACDelco, чтобы помочь вашему автомобилю работать чисто и экологично.

Обслуживание оригинального оборудования ACDelco Системы реакции вторичного впрыска воздуха — идеальная замена изношенному оригинальному оборудованию на любом автомобиле GM.В комплекте с насосами, переключающими клапанами, трубами, трубками и обратными клапанами. Снижение вредных выбросов выхлопных газов углеводородов.

Нагнетательный насос

1. Верхнее уплотнение
2. Вторая печать

ТНВД имеет две крышки. Крышка 1 — это крышка для электроники. Обложка 2 — это крышка механики. Если вы знаете, что протекает только верхняя крышка, то вам повезло. Если вы хотите заменить оба уплотнения крышки, вам потребуется отрегулировать насос позже. Регулировка осуществляется перемещением верхней и второй крышки в сборе назад и вперед по отношению к основному корпусу (остальная часть насоса под линией 2).

Подключение ТНВД

Я использовал короткое соединение через двухсторонний разъем, чтобы можно было легко отсоединить ткацкий станок. это будет обернуто ткацкой лентой, как только я буду счастлив, что она остановит проникновение влаги. Я также постараюсь найти сапоги для кольцевых разъемов на самом насосе.

Я еще не тестировал его, так как ТНВД очень плохо работают, когда в них нет топлива, поэтому я подожду дня запуска

bosch ve инжекторный насос ручной

Новый и улучшенный насос Rio plus 600 PT представляет собой систему водяного насоса Вентури, разработанную с высокой эффективностью и надежностью при более низкой стоимости.Разработан с учетом поколения небытых в технологии магнитных двигателей и предлагает лучшее высокопроизводительное решение в аквариумной индустрии. Используйте эти насосы для снятия протеина или для закачки CO2 в аквариумы с растениями.

Характеристика
Усовершенствованная конструкция двигателя
Универсальность
Высокая скорость потока
Низкое энергопотребление
Бесшумная и холодная работа
Полностью погружная технология
Магнитный ротор
Керамический вал и подшипники
Морская и пресноводная среда
Описание
Новые и улучшенные насосы Rio Plus Aqua и Силовые головки представляют собой универсальную систему водяного насоса, разработанную с высокой эффективностью и надежностью при более низкой стоимости.Насосы и силовые головки Rio Plus Aqua, разработанные с использованием технологии магнитного ротора нового поколения, предлагают лучшее высокопроизводительное решение в аквариумной индустрии. Самые большие и мощные модели обеспечивают отличную производительность в мокрых или сухих фильтрах, а также в сборщиках протеина Вентури, когда необходимы высокое давление и высокая скорость потока. Надежные и бесшумные водные насосы и силовые головки Rio Plus не используют масло для работы, поэтому они не могут загрязнять водную среду. Полный ассортимент водных насосов и головок Rio Plus, предназначенных для работы в различных водных средах, дает любителям превосходный выбор по конкурентоспособной цене.


Информация о топливном насосе Bosch P7100

Двигатель Cummins 4BT, дебютировавший в 1983 году, до сих пор считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производимых благодаря простоте конструкции. Двигатель почти на 100% механический, что означает меньше движущихся частей, чем в новой электронной конструкции. Доступные варианты топливных насосов различаются по дизайну и скорости реакции. В этой статье рассказывается об истории топливного насоса P7100 и различиях между конструкциями VE и VP.

С момента создания Cummins 4BT компания использовала только 4 различных типа топливных насосов Bosch для своих двигателей серии B; которые популярны в Dodge Trucks. В 1983–1993 годах в первых двигателях 4BT и 5,9 л использовался роторный насос механического типа VE, а в 1994 году он был заменен на популярный механический рядный насос Bosch P7100. С 1994 по 1998 год Cummins производила насос для двигателей серии B. С конца 1998 года по 2002 год. Компания Cummins сделала большой переход от механических насосов к электронному впрыску, разработав роторный насос VP44.Последний насос Cummins — это переход на систему впрыска Common Rail в 2003 году с системой впрыска Bosch CP3.

P7100 Конструкция с приводом от распредвала

Насос P7100 на сегодняшний день является наиболее распространенным и популярным топливным насосом высокого давления, используемым в Cummins 4BT. ТНВД P7100 спроектирован для фланцевого крепления к двигателю и работает непосредственно вместе с коленчатым валом через зубчатую передачу. Зубчатая передача приводит в действие насос через систему редуктора времени.Диск привода является основным элементом трансмиссии и соединен с внутренним распределительным валом ТНВД. Важно отметить, что P7100 имеет свой собственный небольшой распределительный вал вне распредвала 4BT или 5.9L. Кулачок действует как мозг P7100, активируя различные системы внутри насоса. Он в основном управляет важными компонентами синхронизации внутри насоса и расположен в кулачковой коробке впрыскивающего насоса. Распредвал — это название нижней части насоса, в которой находятся распределительный вал, толкатели и центральный масляный поддон.Распределительный вал, как и распредвал в реальном двигателе, поддерживается коренными подшипниками, которые позволяют ему «плавать» на масляной подушке внутри распредвала. Распределительный вал внутри P7100 спроектирован так, чтобы иметь один отдельный профиль кулачка с толкателем для каждого цилиндра двигателя. Каждый подъемник отвечает за приводную мощность к насосному элементу, который направляется стандартным плунжером и цилиндром. В отличие от других топливных систем ствол неподвижен и в его верхней части просверлены отверстия, которые выходят на галерею для хранения топлива.

Для запуска процесса впрыска дизельное топливо очень низкого давления (15–75 фунтов на квадратный дюйм) извлекается из топливного бака двигателя и заливается в канал для хранения / заправки топлива в насосе. Вот этот процесс: топливо сначала дозируется через порты ствола и останавливается, когда плунжер закрывает отверстие. Плунжер нагружен пружиной и предназначен для перемещения по профилю рабочего кулачка, который создает постоянный ход поршня, позволяя заправлять нужное количество топлива в заправочный канал.В P7100 используется система дозирования топлива со спиральным портом, которая создает постоянное равное давление как в насосной камере, так и в спиральной выемке.

Распределение топлива к форсункам

После заполнения канала заправки топлива топливо готово к подаче к форсункам. Подача топлива начинается с того, что плунжер движется вверх распредвалом и улавливает отверстие для разлива. Когда переливное отверстие закрывается, давление в топливной камере повышается и открывает нагнетательный клапан внутри насоса.Затем топливо под чрезвычайно высоким давлением проходит через топливопровод форсунки, передавая топливо к форсунке форсунки, а затем, наконец, подает топливо импульсами в цилиндр. Весь этот процесс происходит в течение доли секунды, когда плунжер открывает спиральную выемку для переливного отверстия. Как только распределительный вал меняет положение и закрывает отверстие, давление топлива мгновенно падает. Недоставленное топливо в форсунке и трубопроводе падает обратно в топливную камеру просто потому, что нет давления для открытия клапана подачи и форсунки.Открытие порта всегда происходит, когда плунжер движется вверх. Это уникально для насоса P7100, поскольку давление в насосном элементе со спиральным отверстием рассчитано на повышение во время хода нагнетания. Такая конструкция позволяет тратить меньше топлива. При ходе вниз насос производит более мелкие распыленные капли топлива при падении давления. После завершения цикла впрыска топлива он начинается снова всего за доли секунды.

Время решает все в P7100. Насос должен быть точно синхронизирован с двигателем до начала использования и обычно синхронизируется с цилиндром №1.Существует три метода синхронизации P7100, включая клапан сброса насоса, штифт и циферблатный индикатор. Закрытие порта насоса должно быть рассчитано на определенное количество градусов на цилиндре и не может быть более чем на 1 градус от коленчатого вала. Выбор времени для топливного насоса P7100 может быть немного сложным, но опытный специалист по впрыску топлива может внести изменения в производительность, чтобы обеспечить больший поток топлива.

Плюсы и минусы P7100 Vs. Насос VE

• Доставьте вдвое больше топлива с P7100 vs.VE Pump
• P7100 Насос — лучший выбор для производительности
• VE Pump содержит цельный поршень с ограниченной мощностью
• VE Pump увеличивает расход топлива
• P7100 имеет поршень для каждого цилиндра
• VE Pump более тихий
• Судовой насос не будет работать с дорожным приложением.
• Насос VE намного более плавный для нормальных условий движения
• Насос P7100 запускается намного лучше на холоде из-за динамического выбора времени и полной топливной камеры
• Механическое продвижение вперед отсутствует P7100.Более поздняя модель VP заменяет насос P7100
• Нет автоматического отключения насосов VE или P7100 при обрыве топливопровода. Разрушит насос.
• 400–700 л.с. с насосом P7100, примерно ¾ от этого с насосом VE

Независимо от того, выполняете ли вы полное повышение производительности своего P7100, путешествуете по бездорожью или просто хотите заменить P7100 на более экономичную модель VE, эти насосы очень универсальны, и их можно увеличивать или уменьшать в зависимости от ваших конкретных потребностей.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | authorSTREAM

PowerPoint Presentation:

Diesel Engine Fuel Injection Pump NAME-SHRAWAN KUMAR MANAV RACHNA INTERNATIONAL UNIVERSITY

PowerPoint Presentation:

Профиль компании 1national Компания Bosch настроена впервые в Германии Роберт 1901 г. и штаб-квартира компании-производителя электроники в Германии.В 1927 году компания Bosch изготовила первый дизельный топливный инжекторный насос, а в 1936 году — для легковых автомобилей, таких как Mercedes Benz. Сотрудники: Индия: более 26 000 человек по всему миру: 305 877 офисов: головной офис в Банглоре, Карнатака, Индия: 10 офисов и 7 центров приложений и разработки. Продажи: Индия: более 12 900 крор в 2012 году. В мире: 52,5 миллиарда евро. Затраты на исследования и разработки: во всем мире: 4,8. млрд. евро Патентные заявки: по всему миру: 4,784

PowerPoint Presentation:

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА Система впрыска топлива отвечает за подачу топлива в двигатель, для чего насос высокого давления создает давление, необходимое для впрыска топлива.Теперь топливо под давлением подается по трубопроводу высокого давления к форсунке, которая затем впрыскивается в камеру сгорания. .

PowerPoint Презентация:

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ VE (МЕХАНИЧЕСКИЙ ГУБЕРНАТОР): ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Легковые автомобили Грузовые автомобили Сельскохозяйственные тракторы Стационарные двигатели. Проблемы: проблема нагрузки Средняя проблема Черный дым Проблема запуска Проблема утечки Проблема с захватом РАЗБОРКА ЧИСТКА И ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОВТОРНАЯ СБОРКА КАЛИБРОВКА ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Презентация PowerPoint:

Принцип работы:

PowerPoint Presentation:

DISTRIBUTER – VE – ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА VE-насос с (механическим регулятором) и регулятором EDC почти одинаковы по конструкции, но различаются типом регулятора и принципом работы.В EDC обычно используется датчик (температура, воздух), датчик движения иглы и т. Д.

PowerPoint Presentation:

ДАТЧИКИ ЭБУ (микропроцессор) ПРИВОД Движение иглы Количество впрыскиваемого топлива Топливный насос высокого давления Температура (вода, воздух, топливо) Двигатель выключен- выкл. — Управление — положение воротника. Начало впрыска — Датчик частоты вращения двигателя. Управление запуском. Электроника управления свечами накаливания.

PowerPoint Presentation:

INLINE PUMP (PE) WITH MECHNICAL GOVERNOR Использование:

PowerPoint Presentation:

Работа: поршень нагнетательного клапана Управляющая втулка Управляющий стержень

PowerPoint Presentation:

Разобрать: топливный насос Aneroid Направляющий штифт и 6 винт Gov.крышка (f. рычаг, соединительный штифт, звено зубчатой ​​рейки) Направляющая втулка Цилиндрическая гайка, сквозной болт Сборка противовеса Губ. крышка

Презентация в PowerPoint:

Разборка распредвала

Презентация в PowerPoint:

Проверка деталей Исправление при необходимости Корпус насоса Трещины , сколы, повреждения в отверстиях толкателей роликов. При повреждении замените распределительный вал. Глубокий износ или канавка на кулачке, поверхности подшипника. поршень Управляющая втулка Повреждение Замените Стойку управления Царапины по бокам Отполируйте крокус тканью или замените Узел нагнетательного клапана Повреждение седла нагнетательного клапана или иглы Замените весь узел Прокладка, уплотнение и уплотнительное кольцо Всегда заменяйте Всегда заменяйте Перекачивающий насос Утечка топлива за приводом насоса Замените полностью блок Корпус и крышка регулятора Трещины, полосы на резьбе на винтах Заменить блок веса регулятора Трещина, повреждение вес, повреждение пружины. Замените противовес в сборе.Разобрать деталь Проверка дефекта

Презентация в PowerPoint:

Калибровка:

Презентация в PowerPoint:

Форсунки Основная функция форсунки — распыление, т.е. получение надлежащей смеси в камере сгорания, а также распределение топлива, то есть в требуемую область внутри камеры сгорания

Презентация в PowerPoint:

Стандартная игла и сопло для дроссельной заслонки

Презентация в PowerPoint:

Сопло с отверстием

Презентация в PowerPoint:

Тестер давления

Презентация в PowerPoint Время сборки:

PROJECT Сборка и неисправности насоса VE-EDC 1.Разобрать насос: 1. Разобрать

PowerPoint Presentation:

2. очистка НАЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ 1 РАЗ 2 ВРЕМЯ 3 ОЧИСТКА 10 МИН 18 СЕК 12 МИН 18 СЕК 10МИН 40 СЕК СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ = 11 МИНУТ 8 СЕК 3. Проверка дефект ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЯ 1 РАЗ 2 ВРЕМЯ 3 ПРОВЕРКА ДЕФЕКТА 15 МИН 18 СЕК 12МИН 11 СЕК 16МИН 10 СЕК СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ = Около 15 МИНУТ Повреждение регулировочной прокладки Повреждение лопастного насоса

Презентация PowerPoint:

4. Сборка

Презентация PowerPoint 5:

.Калибровка Общее время цикла, затраченное на полный ремонт насоса = время разборки + время очистки + время проверки дефектов + время повторной сборки + время калибровки = 165 минут = 2 часа 45 минут

PowerPoint Presentation:

Заключение: во время моего промышленного периода Я узнал о топливных насосах высокого давления и их различных типах, а также об их частях, функциях и механизмах. Также я прошел обучение, как разобрать / собрать насос с процессом калибровки и проверить его дефекты.Мой проект был дополнен идеей изучения времени ремонта насоса, а также узнал о трудозатратах, затрачиваемых на выполнение цикла.

PowerPoint Презентация:

Спасибо


DriveWerks.com — Технические статьи — Механический впрыск топлива Bosch

КЛЮЧ. ЧАСТЬ ЧАСТЬ НОМ. НЕТ.
1 Корпус насоса 1 415 106 398 1
2 Толкатель роликовый 1 418 700 013 6
3 контакт 1 413 124 019 6
4 Втулка 1 410 300 036 6
5a Ролик 14.40 мм (внешний) 2 410 300 000 6
б 14,52 1 410 300 150 по требованию
c 14,64 1 410 300 151
д 14,76 1 410 300 152
e 14.88 1 410 300 153
f 15,00 1 410 202005
г 15,12 1 410 300 154
h 15,24 1 410 300 156
i 15.36 1 410 300 158
к 15,48 1 410 300 160
л 15,60 1 410 300 161
м 15,72 1 410 300 095
n 15.84 1 410 300 062
или 15,96 1 410 300 064
п. 16,08 1 410 300 065
6 Тарелка пружины 1 410 122 086 6
7 Нажимная пружина 1 414 617 001 6
8 Пластина верхней пружины 1 410 501 000 6
9 Поддержка 1 410 326 004 6
10 Зажим зубчатый 1 410 326 002 6
11 Винт с головкой линзы 1 413 417 050 6
12a Пружина вала (с 13a) 1 414 651 069 3
б (с 13b) 1 414 651 001 3
13a Поршень (левый берег управления) 1 418 303030 3
б (контролирует правый берег) 1 418 403 004 3
14 Клапан давления в сборе 1 417 412 001 6
15 Шайба 1 410 206 020 6
16 Держатель клапан 1 413 321 045 6
17 Стойка управления 1 416 006 005 1
18 Защитный пластиковый колпачок (задняя часть насоса) 1 410 508 008 1
19 Шайба ) с частью 17 на 1 410 100 034 1
20 Стопорное кольцо (9×1 DIN-471)) насос переднего 2 916 640 006 1
21 Болт полый 2 911 210 703 2
22 Банджо-фитинг впускного топливопровода ) для впуска и 1 413 385 002 2
23 Прокладка (A 14×18 DIN 7603 — медь)) точки выхода 2 916 710 609 4
24 Распредвал 1 416 106 013 1
25a Втулка (задняя помпа) 1 410 202 038 1
б (насос передний) 1 410 500 016 1
26a Шайба 0.Толщиной 1 мм 1 410 101 610 по требованию
б 0,12 1 410 101 612 по требованию
c 0,14 1 410 101 614 по требованию
д 0,15 1 230 101 609 по требованию
e 0,16 1 410 101 616 по требованию
f 0,18 1 410 101 618 по требованию
г 0,3 1 230 101 608 по требованию
h 0,5 1 410 101 620 по требованию
27 Шайба 1 410 101 600 2
28a Подшипник роликовый с канавкой (6203 DIN 625) (внутреннее соединение) 1 900 900 305 1
б Подшипник опорный роликовый (L 17a DIN 615) (наружный фитинг) 1 900 900 018 1
29 Шайба упорная 1 420 282 001 1
30 Корпус подшипника (задний насос) 1 415 501 006 1
31 Винт (AM 6×15 DIN 84-8.8) 2 910 022 196 4
32 Шайба пружинная (6 DIN 7980) 2 916 580 003 4
33 Впускной маслопровод 1 413 356 003 1
34 Прокладка (A 10×13,5 DIN 7603 — медь) 2 916 710 605 1
35a Крышка (с деталью 36) (внешняя поверхность насоса) 1 415 606 106 1
б (задняя сторона насоса) 1 415 606 104 1
36 Прокладка 1 411 015 041 1
37 Винт (AM 6×12 84-8.8) 2 910 022 193 12
38 Трубка возврата масла (с деталью 35b) 1 413 350 002 1
39 Прокладка (A 14×18 DIN 7603 — медь) 2 916 710 609 1
40 Опорная плита (нижняя часть детали 1) 1 415 606 053 1
41 Кольцо уплотнительное 1 410 206 001 1
42 Винт (AM 6×10 DIN 84-8.8) 2 910 022 191 4
43 Шестигранная гайка (M 12 DIN 936) 2 915 052 009 1
44 Шайба пружинная (B 12 DIN 137 — сталь) 2 916 063 015 1
45 Дисковая втулка (3×6,5 DIN 6888) 1 900 023 007 1
50 Вал 1 413 100 032 1

Bosch Manual trans ALH Топливный насос 10 мм Bosch

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для заказов на сумму более 99 долларов США * применяются исключения
  • На главную
  • О компании
  • Поиск дилеров
  • Контакты
Добро пожаловать, Гость Авторизоваться Переключить навигацию 1-877-KERMATDI 1-877-537-6283 20:30 — 17:30 MST
  • Добро пожаловать, Гость Авторизоваться 1-877-537-6283
  • Тюнинг
  • Спектакль
    • Спектакль
    • Турбо
    • Распредвалы
    • Обновления двигателя
    • Выхлоп
    • Впрыск топлива
    • Комплекты лошадиных сил
    • Форсунки
    • Поступления
    • Обновление подвески
    • Обновление трансмиссии
    • Тюнинг
    • Турбо-обновления и установка

Рядная система впрыска дизельного двигателя — MATLAB и Simulink

Этот пример показывает рядную многоэлементную систему впрыска дизельного топлива.Он содержит кулачковый вал, подъемный насос, 4 рядных инжекторных насоса и 4 инжектора.

Модель

Описание системы впрыска

Система впрыска дизельного топлива, смоделированная этой моделью, показана на схематической диаграмме ниже.

Рисунок 1. Принципиальная схема системы впрыска

Структура системы воспроизведена из H. Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999 г., и относится к категории рядных многоэлементных систем впрыска.Он состоит из следующих основных узлов:

Кулачковый вал имеет пять кулачков. Первый — это эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре предназначены для привода плунжеров насоса. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя. Подъемный насос подает жидкость на вход элементов насоса форсунок. Каждый элемент насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора.Назначение регулятора — контролировать объем топлива, подаваемого поршнем в цилиндр. Это достигается вращением плунжера со спиральной канавкой по отношению к отверстию для разлива. Более подробно все системные блоки будут описаны в следующих разделах.

Целью моделирования является исследование работы всей системы. Цель диктует степень идеализации каждой модели в системе. Если бы целью был, например, нагнетательный клапан или исследование форсунок, количество принимаемых во внимание факторов и объем рассматриваемого элемента были бы другими.

Примечание: Модель системы не соответствует какой-либо конкретной системе впрыска. Все параметры были назначены исходя из практических соображений и не отражают каких-либо конкретных параметров производителя.

Кулачковый вал

Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Есть четыре кулачка с параболическим профилем и один эксцентриковый кулачок. Каждый кулачок содержит замаскированную подсистему Simulink®, которая описывает профиль кулачка и генерирует профиль движения для источника положения, который построен из блоков Simscape ™.

Моделирование профиля кулачка

Профиль движения создается как функция угла вала, который измеряется с помощью блока Angle Sensor из библиотеки Pumps and Motors. Датчик преобразует измеренный угол в значение в диапазоне от нуля до 2 * пи. После того, как угол цикла определен, он передается в подсистему Simulink IF, которая вычисляет профиль. Кулачок, приводящий в движение плунжер насосного элемента, должен иметь параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением, а именно:

В результате при начальном угле выдвижения толкатель начинает движение вверх и достигает своего верхнего положения после того, как вал поворачивает дополнительный угол выдвижения .Следящее устройство начинает обратный ход при начальном угле втягивания , и для завершения этого движения требуется угол втягивания . Разница между начальным углом втягивания и ( начальным углом выдвижения + углом выдвижения ) устанавливает угол удержания в полностью выдвинутом положении. Профиль реализован в подсистеме Simulink IF.

Предполагается, что последовательность запуска имитируемого дизельного двигателя составляет 1-3-4-2. Последовательность работы кулачка показана на рисунке ниже.Углы выдвижения и возврата установлены на pi / 4. Угол задержки с полностью выдвинутым повторителем установлен на 3 * пи / 2 рад.

Профиль эксцентрикового кулачка вычисляется по формуле

, где e — эксцентриситет.

Источник положения

Модель источника положения, которая генерирует положение в механическом поступательном движении после сигнала Simulink на его входе, построена из блока Ideal Translational Velocity Source, блока PS Gain и установленного блока датчика поступательного движения в отрицательной обратной связи.Передаточная функция источника положения

, где

T — Постоянная времени, равная 1 / Gain,

Gain — Коэффициент усиления блока PS Gain.

Коэффициент усиления установлен на 1e6, что означает, что сигналы с частотами до 160 кГц проходят практически без изменений.

Подъемный насос

Модель подъемного насоса, который представляет собой поршневой и диафрагменный насос, состоит из блока гидроцилиндров одностороннего действия и двух блоков обратных клапанов.Обратные клапаны имитируют впускной и выпускной клапаны, установленные с обеих сторон подъемного насоса (см. Рисунок 1). Контакт между роликом штока насоса и кулачком представлен блоком Translational Hard Stop. Блок «Трансляционная пружина» имитирует две пружины в насосе, которые должны поддерживать постоянный контакт между роликом и кулачком.

Впрыскивающий насос

Прямоточный впрыскивающий насос представляет собой четырехэлементный насосный агрегат. Каждый элемент подает топливо в свой цилиндр.Все четыре элемента идентичны по конструкции и параметрам и моделируются одной и той же моделью, называемой элементом нагнетательного насоса. Каждый элемент нагнетательного насоса Модель элемента нагнетательного насоса содержит две подсистемы с именами Насос и Инжектор соответственно. Насос представляет собой плунжер насоса и механизм управления насосом, а Инжектор имитирует инжектор, установленный непосредственно на цилиндре двигателя (см. Рисунок 1).

Плунжер насоса колеблется внутри цилиндра насоса, приводимого в движение кулачком (см. Рисунок 1).Плунжер моделируется с помощью блока цилиндров одностороннего действия. Блоки Translational Hard Stop и Mass представляют контакт между роликом плунжера и массой плунжера соответственно. Контакт поддерживается пружиной TS.

Когда плунжер движется вниз, камера плунжера заполняется топливом под давлением, создаваемым подъемным насосом. Жидкость заполняет камеру через два отверстия, которые называются входным портом и сливным портом (см. Рисунок 2, а ниже).

Рисунок 2.Взаимодействие поршня с регулирующими отверстиями в цилиндре

После того, как поршень переместится в свое верхнее положение, достаточно высоко, чтобы отрезать оба отверстия от входной камеры, давление на выходе начинает расти. При некотором подъеме форсунка в цилиндре двигателя принудительно открывается и топливо начинает впрыскиваться в цилиндр (рис. 2, б).

Впрыск прекращается, когда спиральная канавка, образованная на боковой поверхности плунжера, достигает отверстия для разлива, которое соединяет верхнюю камеру с камерой низкого давления через отверстие, просверленное внутри плунжера (рис. 2, c).Вы можете контролировать положение винтовой канавки по отношению к отверстию для разлива, вращая плунжер с помощью управляющей вилки, регулируя таким образом объем топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

Модель механизма управления плунжером основана на следующих предположениях:

1. В цепи управления есть три регулируемых отверстия: впускной порт, сливной порт и отверстие, образованное спиральной канавкой и сливным отверстием. Отверстия впускного и сливного отверстий зависят от движения плунжера, в то время как открытие отверстия канавка-сливное отверстие является функцией движения плунжера и вращения плунжера.Для простоты смещение, создаваемое вращением плунжера, представлено как источник линейного движения, которое сочетается со смещением плунжера.

2. На рисунке ниже показаны все размеры, необходимые для параметризации диафрагм:

— Диаметр отверстия впускного порта

— Диаметр отверстия сливного порта

— Ход поршня

— Расстояние между входным отверстием и верхним положением поршня

— Расстояние между отверстием сливного порта и верхним положением поршня

— Расстояние между отверстие сливного порта и верхний край спиральной канавки

3.При назначении начальных отверстий и ориентации отверстий верхнее положение плунжера принимается в качестве исходной точки , и движение в восходящем направлении рассматривается как движение в положительном направлении. Другими словами, ось X направлена ​​вверх. При этих предположениях направления впускного и сливного отверстия должны быть установлены на Открывается в отрицательном направлении , в то время как отверстие сливного порта канавки должно быть установлено на Открывается в положительном направлении , поскольку оно открывается, когда плунжер движется вверх.В таблице ниже показаны значения, присвоенные начальным отверстиям и диаметрам отверстий.

 Обозначение Имя в файле параметров Значение Примечания
S ход 0,01 м
D_вход_или_диаметр 0,003 м
D_s spill_or_diameter 0,0024 м
h_in -stroke + inlet_or_diameter + 0,001 Впускное отверстие смещено вверх на 1 мм по отношению к отверстию для разлива
h_s -stroke + spill_or_diameter
h_hg spill_or_diameter Предполагается, что сливное отверстие полностью открыто в верхнем положении поршня 

4.Эффективный ход плунжера равен

Входное отверстие обычно располагается выше разливного отверстия. В примере это расстояние установлено на 1 мм. Вращая плунжер, вы изменяете первоначальное открытие отверстия отверстия для слива канавки. Поскольку начальное открытие является параметром и не может быть изменено динамически, смещение начального отверстия моделируется путем добавления эквивалентного линейного перемещения элемента управления отверстием. Чем больше эквивалентный сигнал, тем раньше открывается сливное отверстие, тем самым уменьшая объем топлива, подаваемого в цилиндр.Максимальное значение эквивалентного сигнала равно эффективному ходу. При этом значении сливное отверстие все время остается открытым.

Инжектор

Модель инжектора основана на блоке гидроцилиндров одностороннего действия и блоке игольчатого клапана. Игольчатый клапан закрывается в исходном положении силой, создаваемой предварительно натянутой пружиной. Когда сила, развиваемая цилиндром, преодолевает силу пружины, форсунка открывается и позволяет впрыскивать топливо в цилиндр.В этом примере форсунка открывается при давлении 1000 бар.

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графиках ниже показаны положения и скорости потока на выходе инжекторного насоса 1 и инжектора 1. Влияние профиля кулачка показано в смещении инжекторного насоса 1. Во второй половине кулачка во время хода топливо выходит из насоса форсунки и попадает в форсунку. Топливо выходит из форсунки через игольчатый клапан. Инжектор имеет камеру с предварительно нагруженной пружиной, которая временно удерживает жидкость из насоса и более плавно выталкивает ее из инжектора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *