Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей.
Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников.
Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti.
com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.
д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.
Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников.
Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени.
Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti.
com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
M54 сброс настроек дроссельной заслонки за 20 секунд
Pho3niX90
///Член
- #1
Нашел это на другом сайте BM, подумал, что это может быть полезно для парней здесь.
1 Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение 1 и отсчитайте в течение 10 секунд (только в положении 1 двигатель не запускается).
2. Поверните ключ обратно в положение 0 и отсчитайте еще 10 секунд.
3. Теперь поверните ключ до упора 3, чтобы запустить двигатель. это может помочь улучшить приемистость автомобиля. этот маленький трюк всегда стоит попробовать, если вы чувствуете, что машина немного вялая или была куплена у кого-то, кто только что вернулся в магазины на своем BM. Теоретически дроссельная заслонка теперь должна немного адаптироваться к вашему стилю вождения
Базза
Участник
- #2
Спасибо, Бад, попробую вечером, когда пойду домой.
тиновитти
Участник
- #3
попробовал это прошлой ночью… после того, как еще немного почитал в Интернете… и это работает! (или это потрясающее плацебо) Теперь машина стала более плавной и заметно более отзывчивой. Я читал о некоторых других методах нажатия педали акселератора до упора и прочего, но простое включение зажигания, ожидание и затем выключение делали свое дело. спасибо за акцию! :палец:
Базза
Участник
- #4
Как узнать, сработало ли это? :идея:
тиновитти
Участник
- #5
Я купил машину и уже пару месяцев езжу на ней каждый день по одному и тому же маршруту. но после перезагрузки днем вечером и сегодня утром он стал более отзывчивым. когда я отъехал от одной из остановок, он определенно почувствовал себя немного более отзывчивым. Кроме того, отклик дроссельной заслонки, безусловно, кажется более линейным, раньше он казался немного тупым при частичном открытии дроссельной заслонки, ниже 3000 об / мин, но теперь он, кажется, немного более стремится ускориться при частичном открытии дроссельной заслонки. Не исключаю эффекта плацебо, но если он есть, то в любом случае я прекрасно провожу время :rollsmile: пробовали?
Филип Фоглар
///Член
- #6
Я уверен, что это было опубликовано раньше, но…
Да, для E46 сброс адаптации дроссельной заслонки:
Ключ в замке зажигания повернут в положение «включено» на 10 секунд, затем в положение «выключено» (один назад) еще 10 сек — готово. По крайней мере, так выглядит процедура на E46Fanatics и некоторых других форумах E46…
И для E90:
Брелок включен и зажигание включено. Нога на дроссельной заслонке в течение 30 секунд, а затем нажмите кнопку «Пуск» (НЕ нажимайте на педали сцепления или тормоза). Оставьте все как есть на 2 минуты, затем выключите зажигание — все готово.
Проблема в том, что эти адаптации возвращаются довольно скоро, поэтому делать это время от времени становится необходимо, но это также очень легко принять за эффект плацебо — и когда я слышу этот термин в отношении сброса адаптаций, я вызывает у меня рвоту! Это действительно работает, но, конечно, зависит от состояния текущих адаптаций дроссельной заслонки, и поэтому это означает, что он либо заметен, либо вообще не заметен, что делает его очень расплывчатым, поэтому его называют воображаемым (плацебо) .
..
тиновитти
Участник
- #7
Эйш… тогда, я думаю, Филип, должно быть, чувствует себя довольно неловко после прочтения моего сообщения… у меня было слово плацебо, плавающее по всему шоу :rollsmile:
Просто не посмею утверждать что-либо как ФАКТ без реальных доказательств, в если этот тред постигнет та же участь, что и недавний пост TLGP 😉 лол. Что ж, попробовать не помешает, и я определенно почувствовал, что в этом есть польза. спасибо, что также заглянули к Филипу… если больше людей попробуют и оставят свои отзывы, это будет здорово!
Филип Фоглар
///Член
- #8
tinovittee сказал:
Эйш… тогда, я думаю, Филип, должно быть, чувствует себя довольно плохо после прочтения моего поста… у меня было слово плацебо, плавающее по всему шоу :rollsmile:
Просто не осмеливаюсь утверждать что-либо как ФАКТ без реальных доказательств, на случай, если эту тему постигнет та же участь, что и недавний пост TLGP 😉 лол. Что ж, попробовать не помешает, и я определенно почувствовал, что в этом есть польза. спасибо, что также заглянули к Филипу… если больше людей попробуют и оставят свои отзывы, это будет здорово!Нажмите, чтобы развернуть…
LOL, это не было направлено на вас, просто общие ответы во всех темах, касающихся этого, практически на всех форумах. На самом деле, я виновен в том, что сказал/отразил то же самое, когда написал здесь об этом несколько лет назад после того, как попробовал.
Сомневаюсь, что есть другой способ доказать это, кроме как копаться в значениях ECU и смотреть, что происходит на самом деле. Но с точки зрения ощущений, с E46 я попробовал его на машине моей жены, не сказав ей, и сказал ей взять машину на прогулку и сказать, если она заметит что-нибудь другое. Я пошел с ней, и она сразу же сказала, что двигатель и дроссельная заслонка стали более плавными и предсказуемыми — мне этого достаточно! :rollsmile:
тиновите
Участник
- #9
Ага! то же самое здесь, суть в том, чтобы сказать, изменилось ли ощущение… если ощущение изменилось, для меня это тоже достаточно хорошо :thumbs:
Филип Фоглар
///Член
- #10
Радость управления дроссельной заслонкой и сложной электроникой, но когда к смеси добавляются приспособления, это начинает раздражать. Если бы только был способ отключить адаптацию и просто оставить ее в состоянии по умолчанию…
АдиС
Известный член
- #11
Это работает каждый раз для меня. За исключением того, что дроссельная заслонка адаптируется к моему стилю вождения так быстро, что я перестал беспокоиться.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk HD
СП33ДИВ
Гость
- #12
Просто ведите машину так, как она должна ехать, и нет необходимости сбрасывать адаптации.
Единственная машина, на которой я когда-либо сбрасывал адаптации, была моя e46 330i, на следующий день после того, как она была зарегистрирована на мое имя, но с помощью BMWScanner.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk 2
Pho3niX90
///Член
- №13
SP33DYV сказал:
Просто управляйте автомобилем так, как он должен управляться, и нет необходимости сбрасывать адаптации.
Единственная машина, на которой я когда-либо сбрасывал адаптации, была моя e46 330i, на следующий день после того, как она была зарегистрирована на мое имя, но с помощью BMWScanner.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk 2
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле есть устройство, которое вы можете приобрести у TurnerMotorsport => http://www.turnermotorsport.com/p-1…-by-wire-enhancement-module-for-2001-bmw.aspx
Но не не знаю, оправдывает ли цена продукт.
Во всяком случае, некоторые люди утверждают, что слышат тикающий звук после того, как это было сделано. Я слышал тот же самый тикающий звук, но да, на самом деле я не пробовал его, чтобы проверить реакцию дроссельной заслонки.
топклуб
Новый член
- №14
Можно ли это сделать для E36?
АдиС
Известный член
- №15
topclub сказал:
Можно ли это сделать для E36?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет необходимости, так как у e36 дроссельная заслонка с тросом.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk HD
СП33ДИВ
Гость
- №16
Спринт-бустер. :юк:
Бавс108
///Член
- # 17
Честно говоря, сначала я был настроен скептически и не ожидал, что заметлю разницу, но сегодня днем я попробовал, и разница была огромной:thumbs: Я всегда чувствовал, что ускорение на первой и второй скорости было немного ленивым, но Я думал, что это нормально. После сброса он чувствует себя намного более отзывчивым и плавным. Как упоминалось ранее, он очень хочет идти, особенно взлетая первым :rollsmile:
Юбен
Старший модератор
- # 18
Нужно сделать это утром поднять:
тиновитти
Участник
- # 19
Так что это не просто мое воображение… или все воображают :rollsmile:
Но я считаю, что это действительно работает… моя машина делала эту раздражающую вещь, оставшись на 4-й скорости на скорости 60 км/ч, даже если я ехал крейсерской, что мог бы легко сделать в 5-м. Теперь он переключается на 60 км/ч, что-то определенно изменилось. :палец:
Диппи
Гость
- #20
Спасибо за информацию :thumbs:
Сброс адаптации дроссельной заслонки | BMWFanatics
МитешN
Участник
- #1
Привет всем фанатикам
На днях я болтал с другом о «вялой» реакции на педаль газа на моем 320i F30. Особенно, когда я нахожусь в комфортном режиме и мне нужна немедленная мощность для обгона на более низких скоростях (менее 80 км/ч).
Он упомянул что-то о сбросе адаптации дроссельной заслонки и дал мне несколько инструкций, чтобы попробовать. Я не уверен, как это работает, и думаю попробовать это позже сегодня.
Процедура, которую он дал мне, была:
1) полностью нажать педаль акселератора
2) нажать кнопку старт/стоп (двигатель не запущен)
3) удерживать акселератор нажатым в течение 2 минут
4) пока педаль акселератора неподвижна нажата, нажмите кнопку старт/стоп, чтобы выключить автомобиль
5) отпустите акселератор и оставьте машину на 2 минуты
6) заведите машину как обычно и продолжайте движение.
Кто-нибудь еще когда-либо пробовал это и имеет какие-либо отзывы или предложения по этому поводу?
Спасибо
Тройник
Участник
- #2
MiteshN сказал:
Привет всем фанатикам
На днях я болтал с другом о «вялой» реакции на педаль газа на моем 320i F30.
Особенно, когда я нахожусь в комфортном режиме и мне нужна немедленная мощность для обгона на более низких скоростях (менее 80 км/ч).
Он упомянул что-то о сбросе адаптации дроссельной заслонки и дал мне несколько инструкций, чтобы попробовать. Я не уверен, как это работает, и думаю попробовать это позже сегодня.
Процедура, которую он дал мне, была:
1) нажмите педаль акселератора до упора
2) нажмите кнопку старт/стоп (двигатель не запущен)
3) удерживайте педаль газа в течение 2 минут
4) пока педаль газа неподвижна нажата, нажмите кнопку старт/стоп, чтобы выключить автомобиль
5) отпустите акселератор и оставьте автомобиль на 2 минуты
6) Заведите машину как обычно и продолжайте движение.Кто-нибудь еще когда-либо пробовал это и имеет какие-либо отзывы или предложения по этому поводу?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
На YouTube есть пара видеороликов, подтверждающих, что это работает
Отправлено с моего LDN-L01 с помощью Tapatalk


Особенно, когда я нахожусь в комфортном режиме и мне нужна немедленная мощность для обгона на более низких скоростях (менее 80 км/ч).