Школу можно окончить на год-два раньше, чем одноклассники — Экстернаты Москвы
Крылатую фразу Геккельбери Финна «Я не позволю, чтобы хождение в школу мешало моему образованию» могут повторить как минимум 22 000 московских школьников – именно столько старшеклассников перешло в этом году на обучение экстерном.
В самом деле, чем ближе к вы¬пускным экзаменам, тем больше мешает необходимость каждый день ходить в школу. Уроки по предметам, которые в будущем не понадобятся, домашние задания, классные часы… Все это кажется лишним. Во всяком случае, если уже решил, куда будешь поступать.
Предположим, вуз технический, надо сдавать профильные экзамены — математику и физику. Тогда зачем писать рефераты по истории, готовить доклады по литературе, сдавать зачеты по биологии? Если это и нужно, то лишь для общего развития. А с практической точки зрения — пустая трата времени, которого и так катастрофически не хватает: два раза в неделю репетитор, два — подготовительные курсы, в выходные — лекции для поступающих. В результате старшеклассник становится бледным и задерганным, хронически недосыпает и, подходя по утрам к родной школе, мечтает, чтобы она сгорела.
Человек со стороны
Экстерн (от латинского externus — внешний, посторонний) — человек, который сдает экзамены за курс учебного заведения, в котором не обучался, вольноприходящий ученик, внешний слушатель. Соответственно, экстернат — система, позволяющая ребенку заниматься самостоятельно дома, а в школу приходить, только чтобы его проверили и поставили оценку. По окончании учебного заведения экстерн получает такой же аттестат, что и выпускник обычной школы, не содержащий никаких пометок о форме обучения.
История вопроса
В российских дворянских семьях домашнее образование было обычной практикой. Нередко репетиторы так готовили своих питомцев к гимназии, что те выдерживали экзамен сразу во второй, а то и в третий класс. Немало и обратных примеров. Молодые люди, выгнанные из шестого-седьмого класса за неуспеваемость и плохое поведение, к 20 годам брались за ум, самостоятельно штудировали учебники, сдавали экзамены сразу за весь гимназический курс и поступали в университет.
Экстернами по разным причинам были философ Питирим Сорокин, основоположник космонавтики Константин Циолковский, кибернетик, создатель первой советской ЭВМ Сергей Лебедев. Вольнослушателем (то есть ему даже отметок не ставили, переводя из класса в класс без экзаменов) посещал гимназию будущий премьер-министр России Сергей Витте. Большую часть школьной программы освоил самостоятельно нобелевский лауреат академик Виталий Гинзбург.
Самым знаменитым студентом-экстерном до сих пор остается Владимир Ульянов — его выгнали за неблагонадежность из Казанского университета, а через четыре года он, сдав 14 экзаменов по 18 предметам на высшую по тем временам оценку «весьма удовлетворительно», получил диплом первой степени Петербургского университета.
Из того же Казанского университета вышел, недоучившись, начинающий писатель Лев Толстой. Через два года, подготовившись, он сдал экзамены экстерном. Так же окончил консерваторию в Петрограде пианист Генрих Нейгауз.
В СССР экстернат был введен для того, чтобы аттестат могли получить часто болеющие ребята, дети-инвалиды, а также молодые люди, у которых не было возможности окончить школу вовремя.
Знай наших
Сегодня, чтобы перейти на экстернат, никаких уважительных причин не нужно. Это может сделать каждый, кому не хочется, некогда или нельзя каждый день сидеть за партой.
Большая часть экстернов — десятиклассники, у которых в школе нет особых проблем, они уже выбрали вуз и хотят высвободить время и силы для подготовки.
На такую систему переходят подростки, которые, по сути, уже работают: профессионально занимаются спортом или музыкой, снимаются в кино или рекламе, выступают на подиуме.
Еще одна группа — юноши из тех, кто хочет окончить школу раньше, чтобы иметь запасной год перед армией, или, наоборот, уже вернулся из армии, но среднего образования получить не успел.
Кроме того, нередко экстернами становятся ребятишки, в том числе самые маленькие (7-10 лет), чьим родителям не нравится происходящее в сегодняшней школе.
Относительно новое явление — в Москве в экстернат идут дети приезжих, не успевшие получить хорошее образование на родине. Единичные случаи — ребята, у которых возник конфликт в классе или испортились отношения с учителями.
Ну и, наконец, это шанс для хронических троечников, а также для тех, кто забил на учебу. Экстернат, как бег на короткую дистанцию, мобилизует, заставляет собраться, не требует возвращения к пройденному и повторения материала. В этих условиях получение хорошего аттестата вполне реально даже для не слишком одаренных и усидчивых учеников.
Сам — бесплатно, с помощью — за деньги
В Москве есть несколько вариантов окончить школу экстерном: бесплатно — для тех, кто занимается самостоятельно, и за деньги, если вы ходите в школу на специально организованные интенсив-занятия.
Полная самостоятельность
Согласно закону об образовании (ст. 10) и приказу Минобразования России «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» сдавать предметы экстерном можно в любой школе. Родители пишут заявление, образовательное учреждение выдает учебники, назначает сроки экзаменов — и вперед. В обязанности школы входит также организация лабораторных работ и две консультации по каждому предмету перед экзаменом.
Все это совершенно бесплатно, однако никакой ответственности за ребенка школа в данном случае не несет: если экзамен не сдан, тебя возвращают в обычный класс — учись вместе со всеми.
Интенсив
Постигать школьную премудрость в одиночку можно, но трудно, а главное, неизвестно, получится ли. В смысле — сдашь ли экзамен? Поэтому сегодня в Москве все большее распространение получает так называемая очная форма экстерната — интенсив.
Ученик посещает школу два-три раза в неделю, изучает предметы блоками, сдает их и переходит к следующим.
Занятия идут либо в первой, либо во второй половине дня и на обычные уроки не похожи. Вместо привычных ответов у доски, нового материала, закрепления — лекции и семинары по три пары в день. Плюс домашние задания (хоть их на следующий день никто не проверяет) и тестирование по результатам усвоения основных тем.
Обучение ведется по модульной системе. Сначала в течение двух — четырех недель, предположим, география и физика, потом экзамен по ним — и новый цикл: история и биология за 10 и 11-й классы, химия и физика, геометрия и астрономия. Выучил — сдал. Получить при такой системе плохую оценку не трудно, а очень трудно. К тому же любой предмет можно пересдать, причем не один раз, а несколько. Ну а тем, кто активно работает на занятиях и выполняет домашние задания, пятерку или четверку ставят автоматом. Иной раз преподаватели заранее интересуются, в какой вуз собирается школьник: если учащийся выбирает экономический факультет, придираться по химии к нему вряд ли будут. Русский, математика, а иногда и английский идут параллельно целый год — чтобы не забыть. В результате на май-июнь остается лишь ЕГЭ: два обязательных (русский и математика) и один по выбору.
До победного конца
Как уместить материал целого года в два месяца? Темы сгруппированы в блоки, дают только основу, объем информации максимально сжат.
Например, курс химии за 11-й класс уложен в 20 часов вместо обычных 70. Кроме того, в интенсиве нет второстепенных предметов вроде экологии, мировой художественной культуры, экономики, москвоведения, ОБЖ, как, впрочем, и отнюдь не второстепенной физкультуры. Отказались в интенсиве и от классных часов, дежурств по школе и общественной работы.Одни школы распределяют программу по классам: до Нового года — 10-й, после — 11-й. Другие — по предметам: в первом полугодии вся физика, химия, литература и другие необходимые дисциплины сразу за оба выпускных класса, во втором — что осталось. В апреле по всем предметам, которые идут в аттестат, оценки уже проставлены, май уходит на интенсивную подготовку к ЕГЭ по русскому и математике — их экстерны будут сдавать вместе со всеми выпускниками этого года.
Экзаменационные билеты раздают школьникам в начале занятий, вывешивают на сайт учебного заведения, обсуждают на занятиях. Всего с учетом промежуточной аттестации молодой человек должен сдать за год 12 экзаменов.
В частном порядке
Есть экстернат и в частных школах, и в негосударственных образовательных центрах, но здесь он похож скорее на индивидуальный учебный план. Когда детей в группе мало и учитель может работать с каждым по индивидуальному плану, несложно организовать экстернат не по общей схеме, а с учетом особенностей и интересов конкретного ученика.
Бывает, школьник пребывает с родителями за границей, а нужно получить российский аттестат. Тогда вероятно обучение по Интернету с консультациями и проверкой заданий по электронной почте. Если ребенок болен или ему трудно общаться, можно посещать школу два-три раза в месяц, сдавать зачеты, писать контрольные, брать новые задания. В одной школе вспоминают случай, когда десятиклассница (тогда учились десять лет) приезжала в школу всего раз в неделю, причем вечером: она поступила в училище при московской консерватории и оканчивала выпускной класс, будучи второкурсницей.
Противопоказания
Переводить ребенка на экстернат имеет смысл в том случае, если он все схватывает на лету, в интеллектуальном плане на голову выше сверстников, если ему скучно в классе, потому что он все уже знает. Умеет ли он записывать лекции? Самостоятельно работать? Распределять свое время? Составлять план и контролировать его выполнение? Если нет, с экстернатом лучше не связываться.
Некоторые школы экстерна, заботясь о конечном результате, не берут учеников с тройками. Официально, если среднее учебное заведение обычное, без углубленного изучения предметов, такая практика запрещена. Но к этим ограничениям стоит прислушаться.
Дневников в экстернате нет, посещаемость не контролируется, родителям никто не звонит и в школу не вызывает. Так что данная форма обучения вряд ли подойдет ребятам с тройками, проблемным детям, трудным подросткам. Они забудут и то, что получили при систематическом обучении, выбьются из колеи, а нового ничего усвоить не смогут. Если же ученик способный, действительно не стоит тратить время, ведь экзамены можно сдавать сразу за целую ступень: во втором классе за четвертый, в шестом или седьмом — за девятый. Но ребенка никто не должен заставлять учиться с опережением, он должен захотеть этого сам.
Марина МАКЕЕВА, «Обучение и карьера» №11 (135)
Как закончить школу экстерном и успешно сдать ЕГЭ?
Современные дети стремятся как можно скорее окончить школу и поступить в ВУЗ. Многие способны существенно опередить программу общеобразовательного обучения, а кто-то просто не хочет тратить драгоценное время на уроки и мечтает освободить время для занятий своим хобби. Немало встречается и спортсменов, пианистов и художников, которые готовы посвятить всю жизнь своему увлечению и собираются выбрать этот путь в качестве профессии. В этом случае у ребят не хватает времени на посещение школы и домашнее задание. Поэтому они переходят на экстернат.
Здесь важно понимать отличия между просто семейным образованием и самостоятельным обучением по ускоренной программе. Если ребенок учится на дому и не посещает школу по своим причинам – значит он просто сам проходит все темы по предметам и сдает контрольные работы в школе. Но экстернат позволяет также пройти программу ускоренно, чтобы за один год освоить 2 и более классов.
Способный школьник, который готов усердно учится, чтобы сэкономить для себя лишний год, например, перед поступлением в университет, также учится сам дома или с помощью репетиторов, а в школу он приходит лишь за заданиями и сдавать экзамены. Ускоренная программа дает возможность учиться в подходящем для ученика темпе и параллельно заниматься другими делами.
Пройдите тест и узнайте, насколько вашему ребенку подойдет обучение в экстернате
а также получите в подарок чек — лист «Как правильно составить траекторию подготовки к ЕГЭ»
Что значит закончить школу экстерном?
Сегодня законом утверждено несколько форм обучения детей в школах. Одна из них – заочная. Это значит, что образование полностью ложиться на плечи ребенка. Он самостоятельно проходит темы, готовится к экзаменам и сдает их. Школа обязана в этом случае лишь предоставить для ученика план сдачи экзаменов, а также он имеет право на две консультации перед ними. Однако, как показывает практика не стоит надеяться на помощь со стороны школьных учителей, если вы на заочном обучении. Педагоги и так довольно сильно нагружены уроками, учениками и внеклассной работой, поэтому вряд ли кто-то будет тратить свое время на ребят, пришедших со стороны.
Стоит указать, что обычно экзамены сдаются с марта по июнь включительно. Примерно в этом промежутке времени будут стоять все аттестационные работы для заочников. Важно помнить, что дети могут получить такое образование без посещения школы абсолютно бесплатно – ни за экзамены, ни за другие проверочные работы и время учителей платить не нужно.
Есть еще одна удобная форма обучения, которую принято считать образованием экстернатом. Ученики в этом случае ходят в школу, чтобы получить сжатый курс по некоторым предметам. Как правило, уроки ведутся парами и не каждый день, а несколько раз в неделю. Это позволяет пройти краткий курс по предметам, чтобы освоить школьную программу быстрее одногодок.
Здесь важно учитывать, что одновременно таким образом можно подготовить 2 предмета. С одной стороны, школьник получает возможность усвоить материал быстрее, не тратить столько времени на образование, но при этом стоит помнить, что полученные знания – краткие, а не полные. То есть ребенок все равно пропустит какое-то количество материала.
Интенсив позволяет сразу сдать экзамены после их прохождения. Экзамены, как правило, ставят с конца сентября и до конца 3 учебной четверти. Не стоит упускать, что обычно интенсивы платные. По сути ребенок пользуется услугой репетиторов, а значит должен платить за уроки.
Кому можно перейти на экстернат?
Экстернат – это такая система, которая подходит каждому ребенку. В этом случае нет ограничений ни по классу, ни по возрасту. Многие родители, зная эту форму обучения, переводя детей на нее прямо с первого класса. Ученик еще не привык подстраиваться под других детей, учителей и школьную систему, поэтому ему намного проще сразу начать учиться в своем темпе.
Тем более, что начальная школа подразумевает плавное погружение в обучение – дети только привыкают учиться, их не торопят и сильно не нагружают. В целом, программа первые годы обучения сильно растянута. Например, если учиться экстерном, то полностью начальную школу можно освоить за один год вместо четырех. Научиться читать можно уже с 5 лет и через 2-3 года уже быстро и полноценно пробегаться по тексту.
Несомненно, в средней школе есть предметы, которые требуют серьезного подхода и много времени на усвоение. Тем более выгодно начальную школу пройти быстрее. Однако, еще с советских времен у некоторых есть мнение, что не нужно торопиться. Если ученик быстрее усвоил материал, то пусть лучше подтянет остальных, а не стремится быть лучше всех. В связи с этим программа для экзаменов в некоторых школах не всегда предусмотрена.
Для родителей, которые выбрали экстернат для своих детей с самого начала обучения в школе, есть очень важный совет. Не стоит перепрыгивать сразу несколько лет, даже если малыш уже успел усвоить информацию. Особенно это касается тех случаев, когда ученик потом все-таки будет ходить в школу очно. Дело в том, что ребенку будет непросто учиться с теми, кому уже 11 лет, когда ему всего лишь 8. Несмотря на способность усвоить школьную программу, отношения со сверстниками могут не сложиться. А это может повлечь за собой проблемы и с обучением.
Преимущество обучения в школе экстерном
Тех, кто определился с такой формой обучения, можно понять. Ведь они освободили для себя очень много времени. Давайте подробнее рассмотрим все преимущества обучения экстернатом.
Во-первых, ученику не нужно ходить в школу. Он не тратит время на дорогу, не сидит на уроках от звонка до звонка. Есть школьники, которым очень тяжело вставать рано утром, поэтому первые несколько уроков у них проходят практически в полудреме. Такой ребенок намного продуктивнее сможет учиться, если начнет заниматься позже на 2-3 часа.
Во-вторых, школьникам-экстернам можно заниматься своими хобби. То есть времени хватит на все – и на спорт, и на музыку, и на обучение. Также не стоит забывать, что среди учеников есть много талантливых ребят, которые хотят связать свою жизнь, например, со спортом. Для этого ему нужно много сил и времени вкладывать в свое дело. Экстернат в этом случае очень помогает.
В-третьих, ребенок получает возможность сохранить для себя лишний год на всякий случай. Например, пройдя экстерном 10 и 11 класс, он сможет целый год готовится к поступлению в своем темпе. Или же у него будет возможность поменять специальность, не теряя времени, если вдруг окажется, что выбор был сделан ошибочно.
Интенсивная подготовка также поможет лучше сдать ЕГЭ после окончания школы. Все знания свежи и упорядочены. Тем более, что времени было достаточно для подготовки к экзаменам в индивидуальном темпе.
Свободное время можно потратить и на просто активную жизнь. Путешествия, хобби, изучение новых и необычных дисциплин помогают развивать интеллект и делают жизнь насыщенной.
Как сдавать ЕГЭ обучающимся экстерном?
Что касается ЕГЭ после 11 класса, то ученики-экстерны сдают его вместе со всеми. Если школа подписала документы на прохождение 10-11 класса учеником за один год, то администрация обязуется предоставить ребенку возможность сдать все необходимые экзамены. Нужно просто заранее написать заявление на них.
Абсолютно для всех учеников ЕГЭ – одинаковый и по структуре, и по времени, и по формату. Что нельзя сказать об ОГЭ. После 9 класса экзамены могут отличаться по сложности. Те, кто проходил математику экстерном, будет сдавать усложненную версию, но при этом сочинение по русскому языку для этих детей будет значительно проще.
В любом случае пройти обучение быстрее, если ученик на это способен – несомненный плюс. Однако, для некоторых школьников все же проще учиться, если рядом есть педагог. Кто-то из родителей прибегает к помощи репетиторов. Благодаря этому ученик имеет возможность обратиться к учителю в любой трудный момент.
Но есть более современный и эффективный способ учиться на экстернате. Это школа-экстернат «Талантум». Обучающий центр предлагает своим ученикам пройти программу 10 класса за 4 месяца, а 10-11 класс завершить за 8 месяцев. Параллельно ребята получают помощь в подготовке к ЕГЭ. Ведь именно на него педагоги делают упор.
Сначала дети проходят тестирование – это помогает понять их уровень знаний и определить в подходящую группу. Затем ему предоставляется план обучения – эффективная и работающая программа. На протяжении всего обучения, ребята проходят проверку знаний, за счет чего педагоги определяют прогресс каждого. Родители также не остаются в стороны – они могут находиться в курсе всех успехов или неудач своего ребенка.
Если сравнивать экстернат от «Талантум» и обычную школу, то преимущества ускоренного обучения – явные. Дети учатся 12 уроков в неделю, а не по 7-8 уроков каждый день. У них есть свободное время на подготовку к ЕГЭ, хобби, развлечения и сон. Классы не переполнены – в группе минимальное количество учеников, что в современной ситуации имеет отношение и к здоровью. Также его окружают заинтересованные в успехе и самостоятельные личности, с которых можно брать пример.
Экстернат – это отличное решение для тех, кто хочет проводить свое время максимально продуктивно, сдать экзамены на максимальный балл, при этом сохранить за собой возможность вести активную социальную жизнь.
Использование внешних экзаменов для академической оценки — институциональная оценка
Внешние экзамены как показатель успеваемости учащихся
Преподаватели UF используют внешние экзамены в программах и на факультетах для различных целей, включая, помимо прочего, оценку успеваемости учащихся, профессиональное лицензирование и профессиональная сертификация. Эти экзамены, разработанные сторонними поставщиками, предоставляют преподавателям высококачественную и ценную информацию об успеваемости учащихся в их программах.
Каждая программа бакалавриата, магистратуры и профессиональной подготовки в UF устанавливает результаты обучения учащихся (SLO) на уровне программы. Преподаватели UF измеряют эти SLO, используя широкий спектр оценок, от экзаменов до успеваемости и портфолио, и используют эти данные для участия в продуктивных профессиональных беседах, которые приводят к постоянному совершенствованию и повышению эффективности программы. Это разнообразие измерительных инструментов является одной из отличительных черт нашего превосходства.
Показатели SLO программы должны быть такими, которые разрабатываются, администрируются и оцениваются преподавателями программы, по которой учится учащийся. Когда преподаватели используют внешний экзамен, который они не разрабатывают, не проводят и не оценивают для измерения достижения SLO, достоверность выводов, сделанных на основе баллов для поддержки их интерпретации и использования для этой цели, может быть поставлена под угрозу.
Интерпретация и аргументация использования
Таким образом, когда преподаватели программы используют баллы/суббаллы внешних экзаменов в качестве показателей SLO программы, они должны представить свою интерпретацию и аргументацию в Комитет по академической оценке для утверждения. Аргументы интерпретации и использования отправляются через портал ALC/AAP в Системе отслеживания утверждений как изменение плана академической оценки. Комитет запрашивает следующую информацию, в зависимости от конкретного использования:
- Если преподаватели принимали непосредственное участие в разработке внешнего экзамена или меры, они должны описать свое участие в разработке внешнего экзамена и обосновать использование баллов/подбаллов в качестве данных для принятия мер для этой цели. измерения SLO.
- Когда преподаватели используют баллы/суббаллы внешних экзаменов в сочетании с дополнительными, разработанными преподавателями показателями для одного и того же SLO , , они должны обосновать интерпретацию и использование баллов/суббаллов внешних экзаменов в качестве полезных данных для этой цели.
- Когда преподаватели используют баллы/суббаллы внешних экзаменов в качестве единственной меры для SLO, они должны обосновать интерпретацию и использование баллов/суббаллов внешних экзаменов как лучшего источника данных, действенных для этой цели.
Внешние экзамены как показатели цели программы
Хотя мы рекомендуем использовать баллы/суббаллы внешних экзаменов в качестве показателей SLO программы только в том случае, если они подтверждаются достаточными доказательствами достоверности, чтобы оправдать их интерпретацию и использование для этой цели, их можно рассматривать как по своей сути действительны в качестве меры определенных целей академической программы . Например, преподаватели программы могут поставить перед собой цель, чтобы 95 % их студентов сдали определенный внешний экзамен или 80 % сдали профессиональный экзамен на получение лицензии с первой попытки и т. д. в качестве меры эффективности программы.
Ссылки
Американская ассоциация исследований в области образования (AERA), Американская психологическая ассоциация (APA) и Национальный совет по измерению в образовании (NCME). (2014). Стандарты педагогического и психологического тестирования . Вашингтон, округ Колумбия: АЭРА.
PLA по внешним контрольным экзаменам |
Колледж Lone Star установил эквивалентные кредиты за курс для минимальных проходных баллов на общепризнанных вступительных экзаменах в колледж и предметных экзаменах. Учащиеся несут ответственность за организацию тестов и отправку официальных отчетов о результатах в Lone Star College. В дополнение к минимальным проходным баллам от студентов может потребоваться пройти курс или дополнительную оценку, прежде чем они смогут получить кредит.
Студенты должны получить официальный отчет о результатах, отправленный в Lone Star College непосредственно от тестирующей организации, чтобы начать зачет. PLA по экзаменационным кредитам автоматизирован для оценок, которые не требуют завершения курса или дополнительной оценки. За исключением экзаменов AVANT, PLA по экзаменационным кредитам применяется только к требованиям окончания LSC и не переносится. Студентам настоятельно рекомендуется обсудить свои академические цели с консультантом перед регистрацией для оценки.
LSC принимает отчеты о результатах некоторых экзаменов, проводимых через следующие организации:
- АКТ
- AVANT — перед регистрацией на курсы иностранных языков LSC необходимо сдать вступительные языковые экзамены. Студенты подают заявку на получение кредита PLA после завершения назначенного курса размещения с оценкой C или выше.
- College Board — AP, CLEP и SAT
- Тематические стандартизированные тесты DANTES (DSST)
- Международный бакалавриат (IB)
Внешние контрольные экзамены по предметам
- Искусство и музыка
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка История искусства Совет колледжа AP ИСКУССТВО 1303 3 Музыка IB (SL или HL) МУСИ 1306 3 Театральное искусство IB (SL или HL) ДРАМ 1310 3 Изобразительное искусство IB (SL или HL) АРТС 1301 или 1311 или 1316 3 - Бизнес
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Финансовый учет КЛЭП АССТ 2301 52 Принципы финансового учета ДССТ АССТ 2301 400 Принципы надзора ДССТ БМГТ 1301 400 Коммерческое право II ДССТ БУСИ 2301 52 Бизнес и управление ИБ БУСИ 1301 3 Личные финансы ДССТ БУСИ 1307 400 - Информатика
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Информатика A Совет колледжа AP COSC 1436 и 1437 3 - Английский
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Использование на английском языке АКТ АНГЛ 1301 31 Письмо СБ (до 05.03.2016) АНГЛ 1301 690 Английский язык и состав Совет колледжа AP АНГЛИЙСКИЙ 1301 3 Английская литература и сочинение Совет колледжа AP АНГЛ 1302 3 Английский язык ИБ (SL) АНГЛ 1301 и 1302 4 Английский язык ИБ (HL) АНГЛ 1301, 1302 и 2332 4 Английская литература КЛЭП АНГЛ 2322, 2323 46 - Иностранный язык
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Арабский АВАНТ АРАБСКИЙ 1411 2,2–3,5 Арабский АВАНТ АРАБ 1411, 1412 3,6-5,1 Арабский АВАНТ АРАБСКИЙ 1411, 1412, 2311 5.2-6 Китайский АВАНТ ПОДБОРОДЬ 1411 2,2–3,5 Китайский АВАНТ ЧИН 1411, 1412 3,6-5,1 Китайский АВАНТ ЧИН 1411, 1412, 2311 5.1-6 Французский АВАНТ ФРАНТ 1411 2,2–3,5 Французский ИБ (АБ) ФРАНТ 1411 4 Французский АВАНТ ФРЕН 1411, 1412 3,6-5,1 Французский ИБ (Б, СЛ) ФРЕН 1411, 1412 4 Французский уровень I КЛЭП ФРЕН 1411, 1412 50 Французский язык Совет колледжа AP ФРЕН 1411, 1412 3 Французский АВАНТ ФРЕН 1411, 1412, 2311 5. 2-6 Французский язык Совет колледжа AP ФРЕН 1411, 1412, 2311 4 Французский ИБ (Б, ХЛ) ФРЭН 1411, 1412, 2311, 2312 4 Французский язык Совет колледжа AP ФРЭН 1411, 1412, 2311, 2312 5 Немецкий ИБ (Б, СЛ) ЗАРЯДОК 1411 4 Немецкий ИБ (АБ) ГЕРМ 1411, 1412 4 Немецкий уровень I КЛЭП ГЕРМ 1411, 1412 50 Немецкий язык Совет колледжа AP ГЕРМ 1411, 1412 3 Немецкий язык Совет колледжа AP ГЕРМ 1411, 1412, 2311 4 Немецкий ИБ (HL) ГЕРМ 1411, 1412, 2311, 2312 4 Немецкий язык Совет колледжа AP ГЕРМ 1411, 1412, 2311, 2312 5 Итальянский АВАНТ ИТАЛ 1411 2,2–3,5 Итальянский ИБ (АБ) ИТАЛ 1411 4 Итальянский АВАНТ ИТАЛ 1411, 1412 3,6–5,1 Итальянский язык и культура Совет колледжа AP ИТАЛ 1411, 1412 3 Итальянский ИБ (Б, СЛ) ИТАЛ 1411, 1412 4 Итальянский АВАНТ ИТАЛ 1411, 1412, 2311 5,2 — 6 Итальянский язык Совет колледжа AP ИТАЛ 1411, 1412, 2311 4 Итальянский язык Совет колледжа AP ИТАЛ 1411, 1412, 2311, 2312 5 Итальянский ИБ (Б, ХЛ) ИТАЛ 1411, 1412, 2311, 2312 4 Японский АВАНТ ЯПОНИЯ 1411 2,2–3,5 Японский АВАНТ ЯПОНИЯ 1411, 1412 3,6–5,1 Японский АВАНТ ЯПОНИЯ 1411, 1412, 2311 5,2 — 6 Испанский АВАНТ ПРОХОД 1411 2,2–3,5 Испанский ИБ (АБ) РАЗМЕР 1411 4 Испанский АВАНТ РАЗЪЕМ 1411, 1412 3,6–5,1 Испанский язык, уровень I КЛЭП ПРОХОД 1411, 1412 50 Испанский язык и культура Совет колледжа AP ПРОХОД 1411, 1412 3 Испанский ИБ (Б, СЛ) ПРОХОД 1411, 1412 4 Испанский уровень I АВАНТ РАЗМЕР 1411, 1412 и 2311 5,2 — 6 Испанский язык Совет колледжа AP РАЗМЕР 1411, 1412, 2311 4 Испанский язык Совет колледжа AP РАЗМЕР 1411, 1412, 2311, 2312 5 Испанский ИБ (HL) РАЗМЕР 1411, 1412, 2311, 2312 4 Сноска (иностранный язык)
Экзамен AVANT предназначен только для вступительного экзамена. Учащийся может быть зачислен на соответствующий курс в зависимости от результатов экзамена. После успешного завершения, с оценкой C или выше, студенту будет присужден кредит за пройденный курс и все другие курсы более низкого уровня в рамках этого иностранного языка. Это автоматизированный процесс по записям учащихся и не требует дополнительных действий со стороны консультанта. Кредит будет присужден в течение 3 дней после публикации оценок. Пожалуйста, не запрашивайте студенческие записи, чтобы опубликовать оценку до 3-дневного периода.
- История
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка История США I КЛЭП ГИСТ 1301 50 История США II КЛЭП ГИСТ 1302 50 История США Совет колледжа AP ГИСТ 1301 и 1302 3 Западная цивилизация I КЛЭП ГИСТ 2311 46 Западная цивилизация II КЛЭП ГИСТ 2312 47 Всемирная история Совет колледжа AP ГИСТ 2321 3 История ИБ (SL) ГИСТ 2321 или 2322 5 История ИБ (HL) ГИСТ 2321 или 2322 4 - Правительство
Тематическая область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Правительство США КЛЭП Правительство 2305 50 Правительство и политика США Совет колледжа AP Правительство 2305 3 - Математика и естественные науки
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Оценка Использование математики АКТ МАТЕМАТИКА 1314 28 Математика СБ (до 05.03.2016) МАТЕМАТИКА 1314 640 Высшая алгебра КЛЭП МАТЕМАТИКА 1314 50 Математика ИБ (HL) МАТЕМАТИКА 1325 4 Математические исследования ИБ (SL) МАТЕМАТИКА 1332 4 Дополнительная математика IB (SL) МАТЕМАТИКА 1332 4 Статистика Совет колледжа AP МАТЕМАТИКА 1342 3 Предварительный расчет КЛЭП МАТЕМАТИКА 2412 50 Исчисление с элементарной функцией КЛЭП МАТЕМАТИКА 2413 50 Исчисление AB Совет колледжа AP МАТЕМАТИКА 2413 3 Исчисление до н. э. Совет колледжа AP МАТЕМАТИКА 2413 3 Исчисление до н.э. Совет колледжа AP МАТЕМАТИКА 2413, 2414 4 Биология ИБ (SL) БИОЛ 1406 4 Биология Совет колледжа AP БИОЛ 1406, 1407 3 Биология ИБ (HL) БИОЛ 1406, 1407 4 Химия Совет колледжа AP ХИМ 1405 3 Химия ИБ (SL) ХИМ 1411 4 Химия Совет колледжа AP ХИМ 1411, 1412 4 Химия ИБ (HL) ХИМ 1411, 1412 4
Экология Совет колледжа AP ЭНВР 1401 3 Геология ИБ (SL) ЭНВР 1401 ИЛИ
ГЕОЛ 14054 География ИБ (HL) ГЕОГ 1303 4 Физика I (на основе алгебры) Совет колледжа AP ФИЗ 1401 3 Физика II (на основе алгебры) Совет колледжа AP ФИЗИЧЕСКИЙ 1402 3 Физика C: Механика Совет колледжа AP ФИЗИЧЕСКИЙ 1401 3 Физика С: Механика Совет колледжа AP ФИЗ 1401, 2425 4 Физика ИБ (HL) ФИЗИЧЕСКИЙ 1401 4 Физика C: электричество и магнетизм Совет колледжа AP ФИЗИЧЕСКИЙ 1402 3 Физика C: Электричество и магнетизм Совет колледжа AP ФИЗ 1402, 2426 4 - Социальные и поведенческие науки
Предметная область Обследование Курс LSC Мин. Разное