Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сдача экзамена в ГИБДД — вождение по городу

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Вождение по городу – заключительное испытание, с которым придется столкнуться кандидатам на получение прав. К этому этапу допустят только тех экзаменуемых, которые успешно прошли теоретический экзамен и вождение на площадке.

Содержание

  1. Как проходит экзамен
  2. Что изменил Административный регламент в правилах сдачи вождения
  3. Основные ошибки экзаменуемых при сдаче вождения
  4. Советы экзаменуемым

Как проходит экзамен

Сдавать экзамен по вождению в ГАИ экзаменуемые будут в порядке очередности. Кандидат в водители занимает место за рулем автомобиля, на месте, расположенном рядом с водителем находится экзаменатор. Маршрут движения определяется заранее,  информация о нём размещается на стенде подразделения ГИБДД.

Маршруты, которые используются для сдачи вождения в ГАИ, как правило, проходят через центр города, где движение является достаточно интенсивным. Разрабатываются они с таким расчётом, чтобы  максимально проверить  знания ПДД  и практические навыки кандидата.

Обратите внимание!  Достаточно часто экзаменаторы, принимая экзамен в городе предлагают испытуемым выполнить действия, которые противоречат правилам. Поэтому, выполняя распоряжения экзаменатора, необходимо проявлять бдительность и быть заранее готовым к провокациям.

Приемка экзамена по вождению в городе проходит на машине той категории, права на которую вы намерены получить.

Что изменил Административный регламент в правилах сдачи вождения

Министерством Внутренних Дел РФ был разработан новый Административный регламент, которым установлены правила приемки экзаменов. Он начал свое действие в сентябре 2016 года. Данный нормативный документом ужесточил требования к кандидатам в водители, сдающим в ГИБДД экзамен по вождению.

Разработана новая система, по которой оцениваются результаты экзаменов. При этом начисление штрафных баллов производится по той же системе, однако список нарушений, за которые они выставляются был расширен.

Согласно пункту 129 Административного регламента, ошибки имеют классификацию грубых, средних и мелких:

  • Грубая ошибка экзаменуемому обойдется в 5 баллов.
  • Средняя — 3 балла.
  • Мелкая -1 балл.

В конце экзамена баллы суммируются. Оценку «сдал» экзаменуемый получает, если набрал не более 5 штрафных баллов.

Перечень нарушений, которые ведут к получению штрафных баллов, соответствует действующей редакции ПДД.

Появились новые нарушения,  которые учитываются при прохождении испытаний, например, один штрафной балл экзаменуемый может получить за заглохший двигатель. В три балла обойдется непристёгнутый ремень, а также использование телефона во время езды.

В числе грубых нарушений —  проезд на красный свет, превышение скорости, выезд за стоп-линию.  Если экзаменуемый допустил хотя бы одно из перечисленных нарушений, ему выставляется оценка «не сдал».

Перечень нарушений, за которые могут быть начислены штрафные баллы приводим в таблице.

Пункт 118.2 ограничил время проведения испытания в ГАИ сроком в 30 минут. Ранее время экзамена ничем не регламентировалось и у экзаменатора была возможность «гонять» испытуемого, пока он не совершит большое количество ошибок. Теперь, если экзаменуемый не допустил ошибок, выполняя маневры и выполнять все указания экзаменатора,  то время экзамена не может превышать 30 минут.

Научно-исследовательским центром, изучающим безопасность движение на дорогах при МВД РФ, был сделан анализ наиболее распространённых ошибок, которые допускают при сдаче экзамена кандидаты на получение прав. В ходе анализа были опрошены более  850 экзаменаторов.

Проанализировав результаты опроса, специалисты исследовательского центра выделили следующие нарушения:

  1. Самая распространенная ошибка кандидатов – забывают уступить дорогу ТС,  имеющим преимущество  или создают помеху для их движения.
  2.  Выезд на встречку или трамвайные пути.
  3. Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  4. Не включение или несвоевременное включение сигнала поворота.
  5. Нарушение правил выполнения поворотов, а также разворотов.
  6. Неправильно выбранная скорость.
  7. Нарушение правил, предписывающих пропускать пешеходов.

Дополнительно можно выделить такие ошибки  неуверенных пользователей, как:

  • Езда со слишком маленькой скоростью без возникновения необходимости.
  • Неправильная оценка дорожной обстановки.
  • Неуверенное пользование механизмами управления автомобиля.
  • Отсутствие плавности движения.

Внимательно проанализировав такую статистику, можно понять, на какие ошибки следует обратить больше внимания и более качественно подготовиться к сдаче экзамена.

Молодым водителям, которым предстоит сдавать сдача экзамена в ГИБДД, можно посоветовать следующее:

  1. Сохраняйте спокойствие.
  2. Соблюдайте дистанцию при движении и боковой интервал, что позволит избежать столкновения.
  3. Не пересекайте сплошную линию разметки и ни в коем случае не выезжайте на полосу, которая предназначена для встречного движения.
  4. При остановке перед светофором или регулировщиком не пересекайте стоп-линию.
  5. Выезжая на главную дорогу, пропустите движущиеся по ней автомобили и пешеходов.
  6. Подъезжая к пешеходному переходу, не забывайте снижать скорость и пропускать движущихся, а также вступивших на него пешеходов. Обращайте внимание на пешеходов, движущихся по встречной полосе.

Важно!  Экзамен начинается не с началом движения автомобиля, а в момент посадки.  Поэтому, прежде чем приступать к движению следует выполнить необходимые подготовительные действия, которые включают регулировку сиденья и зеркал, пристегивание ремня безопасности и т.д.

Учитывая новые требования Административного регламента, испытуемому достаточно не пристегнуть ремень (1 балл), не включить поворотник (3 балла) и не правильно выбрать скорость, с которой должно двигаться авто (1 балл)  для того, чтобы отправиться на пересдачу экзамена.

Таким образом, правила сдачи экзаменов усложняются с целью более качественной подготовки водителей, что требует совершенствования навыков вождения в условиях города.

Вождение авто по городу и сдача экзамена в ГИБДД

Вождение по городу: особенности сдачи экзамена в ГИБДД 

Практический экзамен по вождению в черте города – это последний шаг на пути к получению заветного водительского удостоверения. Практика показывает, что именно он бывает самым сложным и дается кандидатам сложнее, чем внутренние испытания в автошколе. Чего ждать от этого мероприятия, и как успешно получить права? 

Как сдать экзамен в ГИБДД

На эту часть испытаний отводится всего лишь 20 минут. В процессе контроля сотрудник ГИБДД будет проверять следующее:  

 

  1. проезд на регулируемом перекрестке;
  2. проезд на нерегулируемом участке;
  3. особенности левых и правых поворотов;
  4. особенности разворота вне территории перекрестка;
  5. обгон;
  6. проезд на территории пешеходных переходов, а также около остановок общественного транспорта;
  7. особенности торможения.  

За каждую ошибку будущего водителя инспектор будет начислять вам штрафные очки. 

 

Правила успешного прохождения испытания

 

Как сдать экзамен вождения по городу? Для этого вы не должны набрать более четырех баллов. Если количество штрафов больше этого числа, в экзаменационном листе ставится отметка о том, что вы не прошли практическую часть. Назначается пересдача, которая проводится через неделю. 

Если водитель допускает грубые нарушения, ему автоматически начисляются пять баллов штрафа, и он не сдает экзамен. К числу грубых нарушений можно отнести следующее: 

  1. выезд на встречную сторону движения;
  2. игнорирование правил движения по пешеходному переходу;
  3. превышение максимально допустимой скорости;
  4. игнорирование требований сотрудников ГИБДД;
  5. нарушение правил дорожного движения в процессе поворота. 

Обратите внимание: для сдачи практической части после прохождения теоретического испытания у вас есть только шесть месяцев. Если вы пропустите этот срок, придется пересдавать экзамены снова. 

 

Ниже приведены основные правила успешной сдачи экзамена: 

 

  1. Как можно больше практикуйтесь на автодроме и с инструктором по городу, при необходимости в нашей автошколе всегда можно оплатить дополнительные занятия.
  2. Многие не проходят практику из-за нервов. Перед испытанием как следует выспитесь и постарайтесь успокоиться, представьте, что на месте пассажира сидит не инспектор, а привычный вам инструктор.
  3. Повторите теорию перед ответственным днем.
  4. Выберите надежную автошколу с профессиональными преподавателями и инструкторами, которые обеспечивают высокое качество подготовки. 

У нас вы можете записаться на курсы вождения по доступной стоимости. В автошколе работают опытные специалисты, которые практикуют индивидуальный подход к каждому ученику. Вы всегда можете задать им вопросы по теории и практическому вождению и получить подробные объяснения.

Обратите внимание, что занятия проводятся в удобное для вас время, имеется возможность обучения на современных автомобилях с механическими и автоматическими коробками передач.

Полиция Портленда восстанавливает отдел дорожного движения с целью отпугивания опасных водителей

Полицейское управление Портленда восстанавливает свой отдел дорожного движения спустя два года после внутренней реорганизации, в которой остался всего один сотрудник.

«Этот день я с нетерпением ждал», — сказал на пресс-конференции во вторник начальник полиции Портленда Чак Ловелл.

С 11 мая 14 человек будут переведены с общих патрульных функций в отдел дорожного движения, который традиционно занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий и следит за соблюдением правил дорожного движения. Группа будет работать только во второй половине дня и будет состоять из 10 полицейских на мотоциклах, двух офицеров на патрульных машинах и двух сержантов. Группа в первую очередь сосредоточится на предотвращении опасного вождения в зонах с частыми авариями.

Ловелл распотрошил отдел дорожного движения во время нехватки персонала в феврале 2021 года, переместив большую часть команды из 20 человек на вакантные должности патрульных офицеров. Только один человек, сержант. Тай Энгстрем с тех пор работает в отделе. По данным бюро, Engstrom в основном сосредоточился на координации парадов и надзоре за государственными и федеральными субсидиями на движение.

ФАЙЛ: Полиция Портленда выписывает штраф подозреваемому уличному гонщику во время правоприменительной миссии в 2021 году.

Полиция Портленда

«Последние два года были довольно трудными для тех из нас, кто страстно увлечен соблюдением правил дорожного движения и образованием», — сказал Энгстром во вторник.

Офицеры, вернувшиеся в отдел дорожного движения, ранее работали патрульными офицерами, приписанными к городским участкам. Ловелл сказал, что эта реорганизация не является признаком того, что в полицейском управлении «избыток офицеров».

«Этот шаг очень важен, но он также повлияет на территорию», — сказал Ловелл. Те, кто покидает участки, чтобы заполнить должности в ГИБДД, не будут немедленно заменены.

Несколько факторов повлияли на решение Ловелла переукомплектовать отдел. В связи с увеличением количества обучаемых полицейских — в бюро в настоящее время 97 стажеров и 77 вакантных должностей — Ловелл сказал, что хочет гарантировать, что все стажеры получат опыт работы в дорожном отделе. Он также отметил, что после пандемии COVID-19 на городские улицы возвращается все больше мероприятий, и он хочет обеспечить наличие достаточного количества офицеров, обученных помогать с парадами и уличными ярмарками.

«Мы всегда думаем, как мы можем использовать этот ограниченный ресурс офицеров и оказать влияние на многих фронтах», — сказал Ловелл.

Ловелл сказал, что в первый месяц работы отдел дорожного движения временно увеличится до 22 человек, чтобы помочь укомплектовать фестиваль роз.

В Портленде зафиксирован рекордный уровень дорожно-транспортных происшествий с тех пор, как Ловелл опустошил дорожное подразделение. В 2021 году в Портленде в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 63 человека — это самый высокий показатель как минимум за три десятилетия. Портленд повторил этот показатель в 2022 году9.0003

Эта рекордная тенденция возникает на фоне 10-летней стратегии города по сокращению всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий к 2025 году. Транспортный план 2016 года, получивший название Vision Zero, был направлен на использование государственного образования, новой дорожной инфраструктуры и контроля за соблюдением правил дорожного движения для достижения этой быстро приближающейся цели.

Недавно городские власти вложили средства в стратегии по замедлению движения в районах с частыми авариями, в том числе установили более низкие ограничения скорости, установили пластиковые лежачие полицейские и установили дорожные камеры. Также оплачиваются новые кампании в социальных сетях и рекламные вывески, напоминающие водителям о необходимости снизить скорость. Тем не менее с 2020 года отсутствует элемент «принуждения» городского плана Vision Zero9. 0003

Комиссар города Портленда Мингус Маппс, курирующий Транспортное бюро Портленда, призвал полицейское управление восстановить работу отдела дорожного движения на несколько месяцев, чтобы обуздать недавний всплеск смертей на дорогах. Мэр Тед Уиллер курирует полицейское управление.

«Я благодарен за то, что отдел дорожного движения возвращается», — сказал Маппс в заявлении, отправленном по электронной почте. «За последние три года у нас было рекордное количество смертельных случаев, связанных с дорожным движением, и я надеюсь, что это поможет текущей тенденции к снижению показателя».

Восстановленное транспортное подразделение является сокращенной версией своего предшественника. Прежняя команда из 20 сотрудников, работавших 24 часа в сутки, будет заменена отделом из 14 человек, работающим только после обеда и вечером. Группа будет работать с 17:00. и 3 часа ночи

Согласно городским данным, 73% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2022 году произошло между закатом и рассветом.

Энгстрем сказал, что объявление 2021 года о том, что дорожное подразделение теряет почти всех своих сотрудников, «абсолютно сыграло роль» в росте безрассудного вождения — от аварий со смертельным исходом до незаконных гонок на скорость — за последние два года. Он сказал, что новая команда будет уделять приоритетное внимание патрулированию зон с частыми авариями и опасным поведением при вождении.

Он надеется, что с дополнительным персоналом бюро сможет лучше справляться с примерно 6000 наездов, о которых ежегодно сообщается в Портленде. На данный момент «очень редко» наезды без смертельного исхода проходят дальше первоначального расследования, и «очень немногие» из этих дел раскрываются.

Сара Яннароне, директор местной группы по защите интересов транспорта The Street Trust, сказала, что хочет, чтобы бюро уделяло приоритетное внимание раскрытию подобных дел.

«Я хочу, чтобы они подумали о том, как можно использовать дополнительные возможности для раскрытия преступлений против уличных пользователей», — сказал Яннароне во вторник. Она также призвала бюро уделять больше внимания автоматизированному контролю с помощью дорожных камер, а не остановок, чтобы защититься от исторической тенденции полицейского управления чрезмерно контролировать цветных водителей.

До его расформирования офицеры, назначенные в отдел дорожного движения, отвечали за 90% всех штрафов, связанных с дорожным движением в Портленде. Эта роль привлекала внимание в прошлом, поскольку данные полиции показали, что сотрудники Портленда несоразмерно останавливают чернокожих водителей. Из 33000 остановок транспортных средств полицией Портленда в 2019 году 18% приходилось на чернокожих водителей, а 65% — на белых водителей. При этом белые составляют 75,1% населения города, а чернокожие — всего 5,8%.

Тем не менее, эти остановки проводились не только сотрудниками дорожной службы — на самом деле, в 2019 году офицеры общей патрульной службы остановили больше водителей Портленда. для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, и проведения уголовных расследований, не связанных с вопросами дорожного движения.

По сравнению с данными сотрудников ГИБДД, сотрудники за пределами дорожного отдела несли большую ответственность за непропорционально большое количество остановок чернокожих водителей в 2019 году.. Эти данные также показали, что чернокожие водители в два раза чаще просили у полицейских согласия на обыск автомобиля, чем водители других расовых групп. Сотрудники ГИБДД провели менее 1% всех обысков транспортных средств в 2019 году, в то время как сотрудники патрульно-постовой службы провели более 93% обысков.

В июне 2021 года Полицейское управление скорректировало свою политику контроля за соблюдением правил дорожного движения, чтобы уменьшить расовые различия на остановках. Это изменение предписывает всем офицерам уделять первоочередное внимание остановке водителей за нарушения правил дорожного движения, которые представляют непосредственную угрозу общественной безопасности, а не остановке людей в рамках расследования, не связанного с их вождением. Ловелл подтвердил этот приоритет во вторник.

«Мы сосредоточены на поведении за рулем, а не на демографии», — сказал Ловелл. «Мы всегда как организация работаем над уменьшением неравенства».

Traffic Unit — City of Lincoln, NE

Этот раздел представляет собой краткое изложение некоторых наиболее важных правил дорожного движения из Правил дорожного движения города Линкольн. Правила дорожного движения применяются с целью защиты жизни, здоровья и имущества.


Скорости

Ни один водитель не должен управлять транспортным средством со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в существующих условиях.

  • 5 миль в час — пересечение любого тротуара при выходе из гаража, переулка, заправочной станции или другого места
  • 10 миль в час — Путешествие по переулку
  • 25 миль в час — Все улицы города, если не указано иное

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности требуется водителю и пассажирам, занимающим переднее сиденье любого автомобиля, оснащенного системами безопасности для пассажиров.


Детские удерживающие устройства

Вступает в силу с 1 января 2019 г.,

  • Дети в возрасте до 2 лет должны ездить против направления движения или до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла.
  • Все дети в возрасте до 8 лет должны правильно пристегиваться в автомобильном кресле или детском кресле, одобренном федеральными органами.
  • Дети в возрасте до 8 лет должны ездить на заднем сиденье, если есть заднее сиденье с ремнем безопасности и еще не занято другими детьми в возрасте до восьми лет.

Право проезда

Поворот налево. Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или настолько близко к нему. как представляющих непосредственную опасность.


Пешеходы

  • При отсутствии или неработающих автоматических светофорах водитель транспортного средства обязан уступить преимущество пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, который находится в полосе, на которой водитель продолжает движение или находится на полосе, непосредственно прилегающей к ней, полностью остановив свое транспортное средство.
  • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может остановиться.
  • Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.
  • Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, за исключением пешеходного перехода.
  • Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода или перекрестка, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  • Между соседними перекрестками, на которых работают автоматические светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу нигде, кроме пешеходного перехода.
  • Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, пешеходный переход не должен быть там, где инженер дорожного движения установил соответствующие знаки, запрещающие переход.
  • Поворот направо на красный свет: за исключением случаев, запрещенных сотрудником полиции или устройством управления дорожным движением, водитель транспортного средства, стоящего перед постоянным красным сигналом, может повернуть направо после полной остановки, а затем уступить дорогу всем пешеходов и движение в пределах перекрестка правомерно.
  • Поворот налево на красный свет: за исключением случаев, когда это запрещено полицейским или устройством управления движением, водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, стоящей перед постоянным красным сигналом, может повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, на которой весь транспорт движется слева от водителя после полной остановки и уступки права проезда всем пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.

Парковка

  • Ограничение времени парковки в пределах одного квартала не может быть использовано более одного раза утром и один раз во второй половине дня для одного транспортного средства.
  • Желтая или оранжевая краска обозначает автобусные остановки. Парковка на этих линиях запрещена в любое время.
  • Зеленые линии используются для погрузки и разгрузки товаров или людей. Грузовые автомобили могут останавливаться не более чем на 30 минут, а легковые автомобили – на 5 минут.
  • Красная краска указывает на то, что стоянка или остановка транспортных средств в этой зоне полностью запрещена.
  • Двойные желтые линии на улицах означают, что проезд запрещен.
  • Ни одно транспортное средство не должно парковаться на специально отведенном месте для парковки для инвалидов без предъявления разрешения для инвалидов или номерного знака.
  • За исключением случаев, когда это выполняется в соответствии с указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления дорожным движением, любое лицо должно припарковать транспортное средство на шоссе в пределах 25 футов от подхода к любому знаку или сигналу остановки, а также на шоссе. в пределах 25 футов от пешеходного перехода или, если его нет, то в пределах 25 футов от пересечения границ собственности на пересечении автомагистралей.
  • Грузовики длиной более 21 фута или прицепы не должны парковаться в жилых районах, за исключением случаев доставки или сбора.
  • Запрещается парковать транспортное средство в любом переулке, за исключением времени, необходимого для фактической погрузки или разгрузки.
  • Парковка любого транспортного средства в одном месте более 24 часов является незаконной.
  • Парковка автомобиля в пределах пяти футов от бордюра для частного проезда является незаконной.
  • Если водитель автомобиля, нарушивший правила парковки, не может быть установлен, ответственность за нарушения будет нести зарегистрированный владелец автомобиля.

Аварии

Водитель любого транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой материальный ущерб, не может немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия. Транспортное средство не должно быть удалено до тех пор, пока водитель не предоставит другому надлежащему владельцу (владельцам) имя и адрес водителя, а также регистрационный номер такого транспортного средства.

Если авария не была расследована сотрудником правоохранительных органов , закон штата требует, чтобы каждый водитель транспортного средства участвовал в аварии, в результате которой были нанесены телесные повреждения, смерть или ущерб, равный или превышающий 1500 долларов США, имуществу любого лица. представить конфиденциальный отчет водителя о дорожно-транспортном происшествии в течение 10 дней после аварии. Водителям, участвовавшим в автомобильных авариях, в которых отчет следователя о ДТП составляется сотрудником правоохранительных органов, не нужно заполнять этот отчет.


Финансовая ответственность

Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Небраска, должен иметь подтверждение финансовой ответственности.


Развороты

  • Водитель транспортного средства, намеревающегося совершить разворот на любом перекрестке, должен подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, доступной для движения в том же направлении, что и такое транспортное средство, и , после въезда на перекресток разворот должен быть выполнен одним непрерывным движением непосредственно на полосу движения, доступную для движения в направлении, противоположном направлению движения такого транспортного средства, до начала указанного поворота.
  • Водителю любого транспортного средства запрещается поворачивать такое транспортное средство для движения в противоположном направлении, кроме как на перекрестке улиц или срединном перекрестке.
  • Водителю любого транспортного средства запрещается поворачивать такое транспортное средство таким образом, чтобы двигаться в противоположном направлении, если это запрещено устройством управления дорожным движением.
  • Водителю любого транспортного средства запрещается поворачивать такое транспортное средство для движения в противоположном направлении, если такое поворотное движение не может быть выполнено за одно непрерывное движение.
  • Водителю любого транспортного средства запрещается поворачивать такое транспортное средство с целью перехода с одной стороны улицы на другую для въезда на парковочное место.
  • Водителю любого транспортного средства запрещается поворачивать такое транспортное средство для движения в противоположном направлении на любом перекрестке в перегруженном районе, как это определено в Разделе 10. 02.070 Муниципального кодекса Линкольна.
  • Никакие запреты в этом разделе не применяются к лицу, управляющему велосипедом, которое первым уступает право проезда любому автомобилю, приближающемуся по указанной улице.

Автомобили скорой помощи

При приближении любого автомобиля скорой помощи водители всех транспортных средств должны немедленно подъехать к ближайшему бордюру и остановиться. Водителю любого транспортного средства, кроме как по служебным делам, запрещается следовать за машиной скорой помощи или машиной скорой помощи, отвечающей на вызов, на расстоянии менее трехсот футов.


Похоронные процессии

Любое лицо намеренно или преднамеренно задерживает или каким-либо образом препятствует проведению похоронной процессии или проезжает на транспортном средстве через такую ​​похоронную процессию.


Переезд через пожарный шланг

Водителю любого транспортного средства запрещается проезжать через любой незащищенный пожарный шланг.


Тонированные окна

Законодательство штата запрещает использовать солнцезащитные материалы для ветрового стекла, которые непрозрачны и непрозрачны ниже параллельной линии на расстоянии 5 дюймов от верхней части ветрового стекла, а также материалы красного, желтого или иноходного цвета выше этой параллельной линии. Передние боковые стекла не могут иметь солнцезащитный материал с коэффициентом отражения света более 35% или светопропусканием менее 35%. Задние или задние окна не могут иметь солнцезащитный материал с коэффициентом отражения света более 35% или светопропусканием менее 20%. к задним или боковым окнам за передним сиденьем многоцелевых транспортных средств (построенных на настоящем шасси или со специальными функциями для фургонов или автобусов, предназначенных для нерегулярного использования в условиях бездорожья) 9.0003


Велосипеды и скейтборды

  • На велосипеды, эксплуатируемые на проезжей части, распространяются все обязанности и права, применимые к автомобилям в соответствии с Разделом 10 Муниципального кодекса Линкольна, если иное прямо не исключено. Конкретные велосипедные правила приведены в главе 10.48.
  • Лица, передвигающиеся на велосипеде по улице или проезжей части, должны двигаться гуськом.
  • Никто не может ездить на скейтборде по улице или проезжей части, кроме как при переходе улицы по пешеходному переходу.
  • Ни один человек, едущий на велосипеде или скейтборде, не должен держаться за другое движущееся транспортное средство.
  • На велосипеде может ездить не более одного человека, если только указанный велосипед не рассчитан на такое количество перевозимых людей.
  • Никто не должен ездить на велосипеде или скейтборде по тротуару в перегруженном районе, включая: Хэвлок-авеню от западной линии 61-й улицы до восточной линии 63-й улицы; University Place от N. 48th Street, Baldwin Avenue — Madison Avenue; Вид на колледж с Прескотт-стрит — Купер-авеню, С. 47-я улица — С. 48-я улица; Бетани с западной стороны 66-й улицы от Холдридж-стрит до Фэрфакс-стрит; Центр города от южной линии улицы К до северной линии улицы Р, от восточной линии 16-й улицы до западной линии 9.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *