Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Возможно ли получить права без учебы в автошколе

В наше время автомобиль является необходимым средством передвижения для большинства людей.

Что же необходимо, чтобы иметь возможность управлять любым транспортным средством? Для этого необходимо выполнить три пункта:

  • предварительно пройти обучение
  • сдать на права
  • получить водительское удостоверение.

Но по некоторым причинам не все будущие водители хотят посещать автошколу. Причины банальны: отсутствие времени или материальных средств. Для таких водителей существует альтернатива, а именно сдать на права без посещения автошколы.

Согласно действующим законам Украины, такое в принципе возможно, но при одном условии: получить права экстерном разрешается в том случае, если водитель получает права категорий А и В, но имеет уважительную причину и не может посещать занятия. В этом случае ему необходимо написать заявление в ТСЦ и получить соответствующее разрешение.

Плюсы и минусы сдачи экзамена без предварительного обучения в автошколе

Рассмотрим преимущества и недостатки такой формы обучения. Не секрет, что многих привлекает возможность сдать экзамен и получить права без обучения в автошколе. Считается, что это позволяет экономить материальные средства и свободное время. Часть будущих водителей выбирают индивидуальные занятия, не имея желания обучаться в группах.

Но на самом деле получить права без автошколы не такое простое дело.

Чтобы подтвердить свою способность управлять транспортным средством, водителю необходимо как освоить определенную информацию, так и подтвердить ее на практике.

Только при выполнении этих условий удастся получить водительское удостоверение.

Что для этого предпринимает автошкола? Во время обучения в автошколе ученикам предоставляют специально оборудованные автомобили и помощь профессионалов в теории и практике вождения. Они контролируют процесс обучения, сопровождают во время отработки практических навыков и всегда готовы предоставить необходимую помощь. Также специалисты автошколы оказывают определенное содействие и всяческую возможную помощь в оформлении необходимой документации и сопровождают в день сдачи экзамена в ТСЦ. Следует понимать, что автошкола также заинтересована в успешной сдаче экзаменов своими учениками. Безопасность на дорогах – это общая цель обучения, как учеников, так и работников автошкол.

Если вы планируете получить права без обучения в автошколе, вам придётся осваивать необходимые знания самостоятельно, без дополнительных профессиональных пояснений, что не всегда будет просто. Найти подходящую площадку для практических занятий тоже очень сложно. Учиться водить автомобиль в городской среде без начальных навыков крайне опасно. Такие занятия сопровождаются высоким риском, как для самого водителя, так и для окружающих, а также других участников движения. Согласно правилам дорожного движения:

«Начальное обучение вождению транспортного средства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения.

Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения у обучаемого. »

Иногда ученики прибегают к помощи родственников или знакомых, пытаясь постичь все тонкости водительского мастерства самостоятельно, не используя предложенную автошколой помощь профессионалов. Но даже хорошие друзья не всегда имеют необходимые знания и личностные качества, чтобы обучать других. Даже длительный стаж вождения не гарантирует умение доступно и просто доносить информацию до неопытного водителя.

Основные этапы сдачи экзамена

В экзаменационную комиссию  входит несколько человек. Водитель, который не проходил предварительное обучение в автошколе, должен будет сдать экзамены в определенный день, который определяется сотрудниками заблаговременно и не подлежит коррекции. Сдача экзамена состоит из двух этапов:

● теоретическая часть — тестирование на компьютере;

● практическая часть – вождение на площадке и в условиях города. Согласно нововведениям эта часть сопровождается видеофиксацией.

Само тестирование продолжается 20 минут. Водителю разрешается допустить лишь две ошибки. При трех ошибках и более тест считается не пройденным. К практической экзаменационной части водитель не будет допущен, пока не пройдет успешно повторное тестирование.

В течение 2-х месяцев после сдачи теоретической части на компьютере можно пройти экзамен по вождению. На это дают всего три попытки. Если водитель трижды не сумел пройти экзамен по вождению, ему необходимо будет обучаться в автошколе, получить там справку и повторно сдать экзамены в ТСЦ.

Проверенный вариант получения прав после обучения в автошколе предпочтительнее по многим параметрам, чем предложенная альтернатива. Даже, если кажется, что вы сможете самостоятельно освоить необходимые знания и подтвердить их на практике, в реальности существует большое количество «подводных камне» и все оказывается намного сложнее. В автошколе “Киев” созданы максимально комфортные условия для обучения и последующей успешной сдачи экзамена. Квалифицированные специалисты готовят учеников к экзамену и сопровождают их во время сдачи, что повышает вероятность успешного получения прав с первого раза.

Срок обучения в автошколе в 2018 году категория B, сколько учиться на права других категорий

Что будет с системой подготовки водителей в Российской Федерации? Будет ли она действительно реформирована или останется одной из самых коррумпированных и бездейственных?

Будем ли продолжать умирать на обочинах российских дорог из-за элементарного незнания ПДД горе-водителями и их неспособности адекватно управлять своим транспортным средством?  Попробуем разобраться.

Да здравствуют новые сроки обучения в автошколе!  Ура!

Свершилось! Наконец-то! Такими эпитетами следует наделить выход в свет Приказа Монобрнауки РФ о введении новых программ обучения в автошколах нашей страны. Только ленивый журналист не попытался прокомментировать данный Приказ.

Но подчас низкая квалификация мастеров эпистолярного жанра искажает подлинную картину реформы и ее последствий. Так случилось и в этот раз, когда ряд электронных и «бумажных» СМИ начали вести поиск информации о том, сколько теперь будут учиться курсанты автошкол. И самое главное, что некоторые – наиболее одаренные писаки-бумагомараки – находят-таки этот самый нормативный срок обучения в автошколе и даже приводят реальные цифры.

И только специалисты, к коим себя приравнивает и ваш покорный слуга, смеются на этими поползновениями, ибо… Ибо в Приказе Минобрнауки нет и не может быть строго установленных, нормативно очерченных сроков обучения в автошколе. НЕТ! И не спорьте! Почему же все говорят об их увеличении (наряду с ростом стоимости за обучение)? См. пункт 2.

Почему происходит увеличение сроков обучения?

В действительности все до банального просто. Дело состоит в том, что новые программы предусматривают увеличение часов как теоретического, так и практического обучения. Кроме того, окончательно вводится новая процедура итогового квалификационного экзамена – в 2 этапа: 1 этап – сдача «теории» и «площадки»; 2 этап – сдача «города».

К чему это приведет? Нет-нет! Я не про рост коррупции в гаишных кругах (хотя, чего уж греха, как говорится, таить: это может привести к росту мздоимства). Но я сейчас о другом: все это вызовет (должно вызвать!) к жизни физическое увеличение сроков обучения в автошколе. Элементарная логика: увеличивается количество часов на обучение – увеличивается срок обучения в автошколе.

Сколько учиться на права категории В?

Конечно же, категория В – самая «ходовая». Сколько же учиться-то? Подобный вопрос сейчас задают себе те, кто не смог впрыгнуть в дверь последнего вагона уходящего поезда, не успев обучиться по старым программам подготовки. Давайте удовлетворим их информационный голод.

Как уже отмечено, жесткие сроки обучения не прописаны ни в одном правовом акте. А посему – обратимся к логике и математике.

Итак, «чистый» теоретический курс подготовки водителей данной категории составляет 130 часов. Это означает, что указанная учебная нагрузка должна быть выполнена. Но в какие сроки? И вот здесь все зависит от формулы занятия в конкретной автошколе. Рассмотрим 4 наиболее популярных альтернативы (с учетом того, что одно теоретическое занятие длится в среднем 3 часа).

Количество занятий в неделю (количество часов в неделю)
2 (6)3 (9)4 (12) 5 (15)
Количество недель (количество месяцев) теоретического обученияОколо 22 (более 5)Около 15 (более 3,5)Около 11 (более 2,5)Около 9 (более 2)

Для определения минимального срока обучения воспользуемся последним вариантом – с 5-дневным обучением (15-часовым в неделю). Согласитесь, это маловероятно и возможно исключительно теоретически, но объективности ради возьмем именно этот – минимальный по срокам – вариант. Итак, уже более 2-х месяцев.

Одновременно с теоретическими проводятся и практические занятия на площадке. При соблюдении всех требований (особенно необходимого количества учебных машин и инструкторов) обучение группы курсантов из 30 человек займет по времени около 1 месяца.

Расчет очень прост, Количество часов, которые необходимо «откатать» с группой в 30 курсантов – 720 (24 часа на площадке х на 30 человек).

Минимально количество автомобилей в автошколе (согласно новой методике подсчета) – 2 единицы, которые можно использовать в 2 смены. 4 инструктора на 2 учебных ТС смогут обучить группу приблизительно за 24 дня (720 часов / (7,2 часа в смену х 4 инструктора).

И это при условии, что каждый курсант каждый день (кроме воскресенья) должен будет проходить практическое обучение. В итоге – без малого месяц. Следовательно, на увеличении сроков обучения практика на площадке не скажется.

Кстати, отличие программы для «механики» от «автомата» составляет всего-то 2 часа, что опять же несущественно при определении сроков обучения в автошколе.

После окончания обучения должен состояться квалификационный (или «внутренний» экзамен (1 день), а после такового учебная группа будет ожидать приглашения на первый экзамен в ГИБДД (еще одни сутки).

Возьмем идеальную ситуацию: «внутренний» экзамен сдан с первого раза, а руководство автошколы подсуетилось заранее, и экзамен в ГИБДД состоялся на следующий же день.

И далее снова идеальная схема: все сдали экзамен в ГИБДД и получили право обучаться вождению на дорогах. Прошло, следовательно, еще 2 дня. Всего два дня!!! (Это – в идеале!).

Подведем итог. Первый этап обучения при идеальной схеме и максимально интенсивном обучении занял около 2,5 месяцев.

Второй этап – это практическое вождение в реальных дорожных условиях. Каждый курсант должен откатать еще 32 часа, а это (применяя нашу прежнюю методику) – около месяца. Не забыть приписать сюда еще один «идеальный» день – сдачу «города» в ГИБДД.

Сложив время обучения на 1 и 2 этапам, получаем 3,5 месяца. Это минимальный срок обучения в автошколе на водителя категории В. Но такой вариант возможен только при максимально интенсивном обучении (каждый рабочий день по 3 часа!) и только при идеальном стечении обстоятельств, когда основательно экономится время на организационных моментах – подготовке и проведении экзаменов.

В реальности же чаще всего в российских автошколах обучают по формуле 3 занятия (9 часов) в неделю. И нетрудно подсчитать, что в среднем такой структуре теоретических занятий минимальное времяпрепровождение каждого курсанта под сводами автошколы составит никак не менее 5 месяцев. Плюс к этому – отнюдь не идеальное течение событий в плане оргмоментов. В итоге – обучение будет длится практически полгода. Это усредненный показатель.

С другими категориями дело обстоит по-иному. Причины этого кроются в разнящейся «расчасовке» как по теории, так и по практике.

Каков срок обучения в автошколе по программам других категорий водительских прав?

Представляется, нет необходимости снова обращаться к объяснению методики подсчетов времени обучения по другим категориям. Просто констатируем факты, ориентируясь на усредненный показатель (обучение по формуле 3 теоретических занятий, или 9 часов, в неделю):

  • Категория М – около 3,5 месяцев;
  • Категории А и А1 –  около 4 месяцев;
  • Категория В1 – около 4 месяцев;
  • Категория С – около 6 месяцев;
  • Категория С1 – около 5,5 месяцев
  • Категория D – около 7,5 месяцев;
  • Категория D1 – около 7 месяцев;
  • Категория ВЕ – менее 1 месяца;
  • Категория В1Е – менее 1 месяца;
  • Категория CЕ – около 1 месяца;
  • Категория C1Е – около 1 месяца;
  • Категория DЕ – около 1 месяца.
  • Категория D1Е – около 1 месяца.

Как видно из примеров, в отношении «старых» категорий произошло-таки абсолютное увеличение сроков обучения в автошколе.

Программы переподготовки: триумфальное возвращение

Сразу же заметим, что в 2010 года программы переподготовки были упразднены. И для того чтобы имеющему «открытую» категорию В обучиться на другую категорию (к примеру, С), нужно было заново выслушивать весь курс ПДД, все основные безопасного управления, первую помощь. И, естественно, платить за это в полном объеме.

Теперь программы переподготовки должны ускорить и удешевить процесс получения водительского удостоверения другой категории при наличии уже имеющейся.

Одно замечание. В переподготовке не участвуют категории М, А и А1: «с них» и «на них» нельзя переподготовиться. В остальном методика подсчета времени обучения не отличается от той, которая уже использовалась. Итак, срок обучения в автошколе с 2014 года при переподготовке с:

  • В на С – около 2 месяцев;
  • В на С1 – более 1,5 месяцев;
  • В на D – около 3 месяцев;
  • В на D1 – около 2,5 месяцев;
  • С на В – около 1 месяца;
  • С на D – около 2,5 месяцев;
  • С на D1 – более 2 месяцев;
  • D на В – около 1,5 месяцев;
  • D на С – около 1,5 месяцев;
  • D на С1 – около 1,5 месяцев.

Таким образом, по сравнению с прежней практикой, для тех водителей, кто уже имеет водительское удостоверение некой категории, обучиться  на новую будет значительно быстрее и дешевле.

Программы повышения квалификации: новации

В современном российском правовом поле появилась одна новация – повышение квалификации с «автомата» на «механику». Водители, пройдя обучение на ТС с автоматической трансмиссией, отныне могут пройти курсы повышения квалификации и управлять транспортным средством с МКПП. Все это так просто, но так необходимо.

Время прохождения курса по категориям М, А, А1 и В1 – менее 0,5 месяца; В, В1, С, С1, D, D1 – около 0,5 месяца.

Вместо вывода. Реальное увеличение сроков обучения в автошколе

Анализ рабочих программ подготовки водителей позволяет сделать один общий вывод. Да, для начинающих водителей (курсантов) увеличение сроков обучения в автошколе должно произойти. Причем неминуемо. И все потому, что стали более объемными (и по информации и по часам) сами программы подготовки. Это первое.

А во-вторых, изменилась процедуры приема государственного квалификационного экзамена, который необходимо сдавать в 2 этапа:

  1. «теорию» и «площадку»;
  2. «город».

Однако следует признать, что единого срока обучения в автошколе по стране установлено не будет. Это и невозможно. Продолжительность подготовки в каждой автошколе по каждой программе будет исключительно индивидуальна.

Все будет зависеть от формулы занятий, включающей в себя количество занятных дней в неделю и количество часов, отводимых под каждое занятие (мы рассмотрели усредненную формулу с идеальным течением событий).

Прочитайте разъяснения про жесты регулировщика в картинках и никогда не забывайте про них.

Время от времени полезно вспоминать ПДД и решать билеты ГИБДД онлайн.

Как можно проверить автошколу перед тем как заключить договор и оплатить обучение.

Рассуждения о стоимости обучения в автошколе — https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/stoimost-obucheniya-v-avtoshkole-v-2015-godu. html

Видео — сколько учиться на права в автошколе:

 

ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>


Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) (20 U.S.C. § 1232g; 34 CFR Part 99) — это федеральный закон, защищающий конфиденциальность сведений об образовании учащихся. Закон распространяется на все школы, получающие средства в рамках соответствующей программы Министерства образования США.

FERPA предоставляет родителям определенные права в отношении сведений об образовании их детей.

Эти права переходят к учащемуся, когда он или она достигает возраста 18 лет или посещает школу, выходящую за рамки средней школы. Студенты, которым были переданы права, являются «подходящими студентами».

  • Родители или правомочные учащиеся имеют право проверять и просматривать записи об образовании учащегося, которые ведет школа. Школы не обязаны предоставлять копии записей, за исключением случаев, когда по таким причинам, как большое расстояние, родители или правомочные учащиеся не могут просмотреть записи. Школы могут взимать плату за копии.
  • Родители или правомочные учащиеся имеют право потребовать от школы исправления записей, которые они считают неточными или вводящими в заблуждение. Если школа решает не вносить поправки в записи, родитель или правомочный учащийся имеет право на официальное слушание. После слушания, если школа по-прежнему решает не вносить поправки в протокол, родитель или правомочный учащийся имеет право разместить заявление с протоколом, в котором излагается его или ее мнение по поводу оспариваемой информации.
  • Как правило, школы должны иметь письменное разрешение от родителей или правомочного учащегося на раскрытие любой информации из сведений об образовании учащегося. Однако FERPA позволяет школам раскрывать эти записи без согласия следующих сторон или при следующих условиях (34 CFR § 99.31):
    • Школьные служащие с законными образовательными интересами;
    • Другие школы, в которые переводится учащийся;
    • Определенные должностные лица для целей аудита или оценки;
    • Соответствующие стороны в связи с финансовой помощью студенту;
    • Организации, проводящие определенные исследования для школы или от ее имени;
    • Аккредитующие организации;
    • Для выполнения судебного приказа или законной повестки в суд;
    • Соответствующие должностные лица в случаях чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и безопасности; и
    • Государственные и местные органы власти в рамках системы ювенальной юстиции в соответствии с конкретным законодательством штата.

Школы могут раскрывать без согласия «справочную» информацию, такую ​​как имя учащегося, адрес, номер телефона, дату и место рождения, награды и награды, а также даты посещения. Тем не менее, школы должны сообщать родителям и правомочным учащимся справочную информацию и предоставлять родителям и правомочным учащимся разумное количество времени, чтобы потребовать, чтобы школа не раскрывала справочную информацию о них. Школы должны ежегодно уведомлять родителей и правомочных учащихся об их правах в соответствии с FERPA. Фактические средства уведомления (специальное письмо, включение в бюллетень PTA, справочник для учащихся или газетная статья) оставлены на усмотрение каждой школы.



Версия для печати

Последнее изменение: 25.08.2021

Предлагаемый закон штата США ограничит игры для студентов-трансгендеров

Кейт Райан, Thomson Reuters Foundation ограничение право трансгендерных учащихся заниматься школьными видами спорта, мера, по мнению экспертов-правоведов, будет столь же возмутительной, как и запрет на посещение туалетов, принятый три года назад в штате Северная Каролина.

В Южной Дакоте предложение разрешить трансгендерным спортсменам-студентам участвовать в соревнованиях только в соответствии с полом, указанным в их свидетельствах о рождении, обсуждалось перед законодателями штата в четверг в столице штата Пьер.

Эта мера напоминает спорный закон, принятый в Северной Каролине три года назад, который ограничивал доступ трансгендерных студентов в общественные туалеты в зависимости от пола, указанного в свидетельстве о рождении, а не их гендерной идентичности.

Закон был отменен после того, как бойкоты спортивных организаций, компаний и артистов стоили Северной Каролине бизнеса на сотни миллионов долларов.

«Южная Дакота находится на пороге того, чтобы стать первым штатом после Северной Каролины, который принял явную попытку ограничить и оттолкнуть трансгендерных людей», — говорится в заявлении Национального центра трансгендерного равенства, опубликованном в четверг.

Эта мера будет поставлена ​​на голосование в комитете сегодня днем ​​и, если она будет принята, будет передана в парламент.

Среди сторонников меры есть религиозные и консервативные группы.

«Если ты хочешь отрезать ногу или руку, ты психически болен. Если вы хотите отрезать здоровую грудь или мужской половой орган, вы трансгендер», — заявил в четверг сенатор-республиканец Фил Дженсен.

В настоящее время учащиеся Южной Дакоты могут соревноваться в соответствии с их гендерной идентичностью в соответствии с политикой, установленной ассоциацией деятельности средней школы штата, которая требует, чтобы они доказали, что их идентичность была неизменной в школе и дома.

Вероятность прохождения меры неясна. Члены Американского союза гражданских свобод (ACLU), который работает над тем, чтобы победить его, заявили, что в этом году перед законодателями штатов находятся четыре законопроекта, ограничивающие права трансгендеров.

«Когда какой-либо штат принимает законопроект, это упрощает его принятие и увеличивает вероятность того, что он будет принят в другом месте», — сказала Либби Скарин, политический директор ACLU, Фонду Thomson Reuters.

На национальном уровне политика администрации президента Дональда Трампа, запрещающая некоторым трансгендерам служить в вооруженных силах США, проходит через суды.

В пятницу Сенат штата в Южной Дакоте должен был заслушать аргументы в пользу предложенного правила кляпа, которое не позволит учителям преподавать что-либо, связанное с гендерной идентичностью, до восьмого класса.

Некоторые законодатели в Южной Дакоте утверждали, что трансгендерные спортсмены будут иметь несправедливые преимущества в случаях, когда спортсмены, которые когда-то играли в мужских командах, перешли играть в женские команды.

Так высказалась чемпионка по теннису Мартина Навратилова, написавшая редакционную статью в лондонской Sunday Times, в которой говорилось, что правила, регулирующие транс-спортсменов, «вознаграждают мошенников и наказывают невиновных».

Позже она была уволена из правления Athlete Ally, организации, которая поддерживает ЛГБТ-спортсменов.

На прошлой неделе ACLU разместил рекламу на всю страницу в местной газете Южной Дакоты, в которой перечислялись более 200 тренеров, спортсменов и администраторов, которые выступают против законопроекта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *