Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена глушителя — 9 — Двигатель и трансмиссия

3сказали спасибо

  1. 12.08.2010, 02:19 #81

    Замена глушителя

    Когда обломилась, использовал для удлинения трубы кусок от переднего аммо,плюс 2 хомута и герметик.


  2. 13.08.2010, 10:29 #82

    Замена глушителя

    установил Фобос резонатор и основной глушитель. Обратил внимание , что большой хомут отличается от оригинального, тем что у оригинала болтовое крепление хомута расположено к левому заднему колесу, а у фобуса наоборот, к правому.
    Болт хомута длиный с короткой резьбой, ее не достаточно, чтоб затянуть хомут, пришлось менять болт на короткий. Основной глушитель несколько длиньше, выступает за бампер на 5 см, и висит ниже.
    В соединение основного и доп.глушителя сечет. Разобрал смазал герметиком для выхлопных систем, все равно сечет. Звук не очень тихий при перегазовке шипит.
    Вообщем везмешь не оригинал, а потом требуется доработка напильником

  3. 13.08.2010, 10:52 #83

    Замена глушителя

    Два раза ставил фобосы. Один раз задний глушак, хомут от волги за 50 р. Все ровно. Второй раз и резонатор и глушак фобос. Также все норм. Все ровно, не торчит и так далее.
    Даже не два раза. Себе недавно глушак фобос постааил еще.

  4. 13. 08.2010, 11:45 #84

    Замена глушителя

    Сообщение от grawer

    Два раза ставил фобосы. Один раз задний глушак, хомут от волги за 50 р. Все ровно. Второй раз и резонатор и глушак фобос. Также все норм. Все ровно, не торчит и так далее.
    Даже не два раза. Себе недавно глушак фобос постааил еще.

    а соединение основного с доп.глушителем смазывал герметиком? И хомут малый в каком месте затянул, где прорезь или до, ближе к банке?

  5. 13.08.2010, 14:22 #85

    Замена глушителя

    Сообщение от alex-chelny

    а соединение основного с доп. глушителем смазывал герметиком? И хомут малый в каком месте затянул, где прорезь или до, ближе к банке?

    Герметиком вопще никогда не подмазывал. Малый хомут на прорези ближе к банке, чтобы хомут начало прорези закрыл вопщем. Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может, резьбу срывает, поэтому волговкие хомуты ставлю.

  6. 13.08.2010, 15:03 #86

    Замена глушителя

    Сообщение от grawer

    Герметиком вопще никогда не подмазывал. Малый хомут на прорези ближе к банке, чтобы хомут начало прорези закрыл вопщем. Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может, резьбу срывает, поэтому волговкие хомуты ставлю.

    Понятно, спасибо.

  7. 20.08.2010, 12:08 #87

    Замена глушителя

    Подскажите плиз, а хомут глушителя Большой подходит для нексии от других автомобилей?

  8. 20.08.2010, 20:57 #88

    Замена глушителя

    От шкоды вроде ставят. Здесь где то и номер был.

  9. 20.08.2010, 22:36 #89

    Замена глушителя

    Сообщение от alex-chelny

    установил Фобос резонатор и основной глушитель. Обратил внимание , что большой хомут отличается от оригинального, тем что у оригинала болтовое крепление хомута расположено к левому заднему колесу, а у фобуса наоборот, к правому. Болт хомута длиный с короткой резьбой, ее не достаточно, чтоб затянуть хомут, пришлось менять болт на короткий. Основной глушитель несколько длиньше, выступает за бампер на 5 см, и висит ниже.

    В соединение основного и доп.глушителя сечет. Разобрал смазал герметиком для выхлопных систем, все равно сечет. Звук не очень тихий при перегазовке шипит.
    Вообщем везмешь не оригинал, а потом требуется доработка напильником

    Та же фигня. Один в один. Только резонатор взяли корейский. У Фобоса болт не разглядывала, а остальное точь-в-точь. и хомут, и длина, и сечет в месте соединения (диаметры не совпадают).
    Герметиком не смазывали, машина шумела. После последнего посещения автосервиса шумит потише и в другом месте почему-то
    «Металл на фобосовых глушаках больно жесткий, штатный хомут затянуть не может» — это есть, металл конкретно отличается от родного.

  10. 08.11.2010, 19:51 #90

    Замена глушителя

    Меня постигла та-же учесть! Посмотрев как Vova I вышел из положения, решил проблему так-же, за что ему спасибо! На удивление эту «муфту», «хомут», кто как её называет купил быстро за 250руб, но мне диаметр понадобился 49,5мм JP GROUP.
    Через год она (муфта) так уже не блестела, а покрылась ржавчиной((
    Последний раз редактировалось fvl-nexia; 24.01.2015 в 17:04.

Прогорел или пробит глушитель: что делать?


Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Народные способы ремонта и особенности их применения

Если глушитель прогорел, можно использовать народные методы ремонта (некоторые упоминались выше):

В состав выхлопной системы входят трубопроводы и бачки. Из этих элементов более подвержены прогоранию бачки, что обусловлено накоплением конденсата и «кручением» внутри газов.

Кроме того, толщина металлического каркаса здесь ниже, что также является дополнительным фактором.

Возможны ситуации, когда повреждаются трубы при механическом ударе о камень или в случае въезда на скорости в яму.

Трещина может появиться и в случае резкого изменения температуры (при въезде в лужу). Если осмотр показал повреждение трубопровода, а сам дефект имеет небольшие размеры, применяется термолента.

Ее преимущество заключается в обеспечении герметичности и высокой скорости ремонта.

С другой стороны, здесь не обеспечивается достаточная жесткость, поэтому повреждение обязательно вернется.

Многие автовладельцы уверены, что лучшим способом восстановления является применение специального герметика, обеспечивающего жесткость соединений и стыковку разных элементов.

Его можно применить и в случае установки новой прокладки глушителя или при монтаже соединительных узлов, имеющих нестандартные размеры.

Чтобы приготовить состав, требуется взять кусок материала, размять его (должен принять форму пластилина), после чего залепить поврежденный участок.

Далее обработанное место разравнивается с помощью шпателя. Через 24 часа можно садиться за руль и отправляться по своим делам. Кроме того, такой способ может продлить ресурс выхлопной системы.

Главное — правильно подобрать тип холодной сварки — она должна выдерживать большие температуры.

Герметик может пригодиться в еще одной ситуации. Так, если происходит изгибание фланца, объединяющего два элемента системы, или уплотнительное соединение потеряло герметичность, можно обработать поврежденное место соединения.

Потребуется кусок асбеста (рыхлого или листового), асбестная нитка и медная проволока. Для размягчения в материал добавляется жидкое стекло, после чего прогоревшая часть глушителя заполняется упомянутой массой.

Место ремонта плотно обматывается сначала асбестовой нитью, а после этого медной проволокой.

Преимущество такого способа заключается в высокой скорости ремонта и возможности отсрочить капитальные восстановительные работы.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.


Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Какие способы использовать?

Бывают ситуации, когда из-за большой площади повреждения применить рассмотренные выше способы не получится. В такой ситуации необходимо снять глушитель и найти хорошего сварщика.

С помощью угловой шлифмашинки вырезается металлическая латка толщиной 1 мм, после чего заготовка наваривается на поврежденный участок с таким расчетом, чтобы гарантировано перекрыть повреждение.

При желании можно рассмотреть внутренние элементы глушителя и оценить их состояние.

Если это необходимо, корпус разрезается на две половинки, а далее делается проем для осмотра и ремонта перегородок и патрубков.

Перед началом восстановительных работ поврежденный участок желательно обезжирить и обработать с помощью высокотемпературной краски (об этом ниже).

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Как быстро найти повреждение

При возникновении вышеописанных симптомов важно точно определить первоисточники проблемы. Для этого далеко не всегда требуется обращаться за профессиональной помощью, затрачивая материальные средства.

Просто рукой

При появлении звуков и вибраций место протечки можно определить самостоятельно. В таких случаях можно чисто по слуху определить посторонние звуки, а затем аккуратно провести ладонью вдоль труб коллектора, не прикасаясь к горячему металлу. Поверхность ладони почувствует движение горячего воздуха.

Таким способом можно определить возможные нарушения целостности выхлопной конструкции в местах соединения или на самих трубках. Здесь важно внимательно сконцентрироваться на собственных ощущениях.

По темным пятнам

Если работа двигателя сопровождается выраженными «цыкающими» звуками, исходящими от труб, резонатора, непосредственно глушителя, то при таких обстоятельствах можно говорить о том, что глушитель «сечет». Другими словами, изгибы труб, сварочные швы, места соединений потеряли свою герметичность.

Из-за высоких температур, механических воздействий здесь появляются отверстия. Обнаружить их достаточно просто, ориентируясь на темные пятна по окружности.

Таким образом, найти повреждения можно чисто визуальным путем. Главное – концентрация внимания.

Пылесосом

Устойчивый запах выхлопных газов – явный признак протечек выхлопного коллектора. Выявить трещину здесь не всегда просто, поскольку отверстие может иметь абсолютно миниатюрные размеры. Из-за высоких температур нагрева пробоину найти довольно сложно. Здесь попросту можно обжечь руки.

Выходом может стать обычный пылесос. Кроме того, понадобятся скотч, небольшой отрезок резинового шланга, воронка для жидкости.

Проверку следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно дать остыть коллектору.
  2. Удалить с пылесоса воздушные фильтры, мешок, снять насадку, прикрепить его шланг непосредственно к выхлопной трубе, используя скотч.
  3. Сделать из шланга и воронки стетоскоп.
  4. Включить пылесос.
  5. Прикладывая к разным участкам выхлопной системы стетоскоп, постараться определить, откуда конкретно всасывается воздух. При этом конец шланга нужно переставлять максимально плавно, избегая резких движений и больших пропусков.
  6. После обнаружения отверстия, закрыть его пальцем. При прекращении шума можно считать, что это и есть источник проблемы. В противном случае нужно продолжить поиски.

После обнаружения пробоев, можно заделать их с помощью герметика или сварки.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Красить глушитель или нет?

Как отмечалось выше, ремонт глушителя должен завершаться покраской. Качественный состав надежно защищает металл от коррозии и исключает старение металла. Чем это вызвано?

В процессе работ внешняя часть глушителя остывает под влиянием окружающей среды, а внутренняя остается горячей.

Из-за возникновения разницы температур возможно появление конденсата, негативно влияющего на поверхность металла.

При обработке глушителя рекомендуется применять термостойкую краску. При этом учтите, что в процессе работы устройство прогревается до 100 градусов Цельсия, а температура коллектора может и вовсе достигать 300-400 градусов.

Чтобы избежать разрушения ЛКП, желательно нанесения состава в несколько слоев с небольшим перерывом в 10-15 минут.

Алгоритм действий следующий:

Если прогорел глушитель, не стоит отчаиваться. Лучшим решением является осмотр места повреждения, анализ возможных вариантов ремонта и устранение неисправности.

Затягивание с восстановительными работами может привести к серьезным неисправностям автомобиля, вплоть до взрыва глушителя.

Источник

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Как заварить глушитель в гараже?

Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.

Распознать серьезное повреждение несложно — сначала появляется «свистящий» звук, который в случае бездействия только усиливается.

Дым из выхлопной трубы попадает в салон, и ездить на автомобиле становится невозможно.

Наиболее надежный способ ремонта — сварка поврежденного элемента. Здесь имеется два пути — доверить работу мастеру или сделать ее самостоятельно.

Во втором случае потребуется:

Ремонт глушитель выполняется исключительно в поврежденном участке (в месте, где прогорел узел). При наличии проржавевших участков их желательно убрать полностью.

Далее действуйте так:

Для сварки лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат, который осторожно латает повреждение.

Это связано с тем, что углекислый газ, применяемый в процессе сваривания, не дает металлу перегреваться и менять структуру. В процессе ремонта стоит делать непрерывные швы.

Подробней про сварочные аппараты читайте в статье – как правильно варить кузов автомобиля.

Если ржавчина достала место соединения трубы и кожуха, требуется вырезать корродированный участок, который пришел в негодность, после чего поменять поврежденный узел и снова приварить глушитель на место.

На завершающем этапе стоит произвести покраску поверхности, ведь на заводе эта работа выполняется только формально. Этот этап пропускать не стоит, ведь с его помощью удается продлить срок службы глушителя (об этом поговорим ниже).

Обзор глушителей на питбайк

Глушители на питбайках достаточно однотипны и особо не радуют ни внешне, ни по звуку. Как-то все банально и совсем не интересно. В большинстве случаев на питы устанавливают алюминиевые однотипные банки, которые немного могут отличаться заключающей частью, а крепятся они все за счет хомута.

Вроде бы сделаны не плохо, но это на первый взгляд.

Первая проблема – это прогорающая внутренняя решетчатая труба, которая по идее должна служить пламягасителем, но в итоге она сама по себе выгорает очень быстро, потому что сделана фактически из фольги. Естественно, в след за прогоревшей решетчатой трубкой у вас улетает набивка, которая и без того там болтается. В конце концов получаем ужасный звук консервной банки.

Вторая проблема – это отлетающее заклепки. Сложно представить, какого они качества, чтобы так быстро банка саморазбиралась, причем иногда на ходу.

Ну и, третья неприятность, скорее, эстетическая. Дело в том, что при продолжительной езде начинает слезать краска с той части глушителя, где находится ее соединение с выхлопным патрубком, а сам глушитель желтеет.

Естественно, можно перенабить глушитель, переклепать, благо материал для набивки есть в продаже, но надо ли оно вам? Все же исходный материал, из которого изготовлена родная банка, не высшего качества, и даже едва ли дотягивает до среднего.

Если родная банка не устраивает, то на что ее менять?

Итак, начнем наш обзор с глушителей CNC.

Составные части и форма данных глушителей не сильно отличаются от родных, но вот качество исполнения куда выше!

Во-первых, применена более плотная набивка, и внутренняя часть глушителя (пламягаситель) сделана не из фольги, а из металла адекватной толщины. Как уже было сказано, набивка более плотная, а как известно, чем плотнее набивка, тем приятнее звук (из-за отсутствия передачи вибраций от стенок глушителя, ну и явления резонанса и звуковых колебаний никто не отменял).

Что касается момента облезания краски на составных частях, тут этой проблемы нет, хотя бы потому, что сделана не дешевая покраска, а гальваническое травление алюминия. Соответственно, ничего не облезет и внешняя привлекательность останется прежней.

Ну и, заклепки! Они толще! Так что можно не бояться растерять свой глушитель по дороге!

Так что, если вы хотите оставить внешнюю форму родного глушителя, но получить его качественное исполнение, то вам стоит остановиться на данных глушителях CNC.

Тем, кому не нравится слишком громкий выхлоп глушителя, стоит присмотреться к глушителю со флейтой.

В чем его преимущества?

Банка собирается не на заклепках, а на небольших винтах под внутренний шестигранник. Плюс или минус – решать сугубо вам.

С одной стороны, когда вам захочется перенабить глушитель, вам не потребуется ни высверливать, не переклепывать глушитель, а нужно будет просто отвернуть винты. Но с другой стороны, на банку передаются вибрации, от которых винты могут просто-напросто выкрутиться, так что нужно следить за ними.

Ну и, собственно, главная особенность этой банки – наличие флейты. Ее можно легко и просто извлечь, открутив несколько винтов: захотел погромче – снял, захотел тишину – поставил, и никаких вам клепок.

Вы заметили, глушитель имеет круглую форму, а не овальную. Пусть это вас не сбивает с толку: вы без проблем ее установите на ваш питбайк, т.к. крепления вполне идентичны.

Альтернативными глушителями в замен родного являются вот такие две банки:

Чего-то особенного от данных глушителей ждать не стоит. Обычные классические глушители. К слову, правая является точной копией глушителя Honda CRF, звук у них обоих схож, металлические звуки практически отсутствуют, потому что набивка достаточно хороша. В общем, хорошая альтернатива, без лишнего выпендрежа и эпотажа, просто запчасть, которая четко выполняет свои прямые функции.

Для любителей продвинутых запчастей во всем, следует рассмотреть глушитель, которой как конструктивно,так и внешне не плохо скопирован с глушителя, который устанавливается на YAMAHA WR450.

Сходства внешние, как видим очевидны. В чем же вся крутизна данной банки?

Обратим свой взор на корпус: это толщенный алюминий! Без всякой фальши и внешней наигранности! Хомута вы тут тоже не встретите, так как проушина намертво приварена к корпусу глушителя! Качество самого сварочного шва не вызывает вопросов… Все на высоте!

На патрубок глушитель устанавливается не просто по типу «шлеп в стык и готово, и сечет из всех щелей». Нет, тут применен хомут с возможностью нормальной затяжки с использованием прокладки, все по-взрослому! Набивка настолько плотная, а толщина стенки корпуса настолько большая, что в конце вы услышите только ровный бас и никаких консервов!

Если вы хотите реально хорошую банку по доступной цене, то выбор, думаем, очевиден)))

Итог: в плане глушителей есть из чего выбрать, как по цене, так и по вашим вкусовым предпочтениям и запросам. Так что сказать что-то определенно, какой хуже, а какой лучше тут сложно. Выбор остается за вами.


Что нам делать? – Rx Mechanic

Аварии и другие непредвиденные происшествия могут повлиять на выхлоп автомобиля таким образом, что потребуется быстрое исправление, чтобы автомобиль снова мог ехать по дороге, как раньше.

Владельцы автомобилей, оказавшиеся в такой ситуации, часто размышляют между хомутами выхлопной системы и сваркой, задаваясь вопросом, что лучше, экономичнее и долговечнее для компонента выхлопной системы их автомобиля.

Если вы тоже находитесь в раздумьях, вот краткий обзор использования хомутов для соединения выхлопных труб без сварки или прочной сварки компонента на месте.

Обзор хомутов выхлопной системы

Хомуты выхлопной системы — это уникальные предметы, предназначенные для соединения двух труб (например, сломанной выхлопной трубы) таким образом, чтобы глушитель оставался на месте даже при сильной жаре.

Выхлопные хомуты играют жизненно важную роль в предотвращении утечек выхлопных газов, которые могут привести к проблемам с выбросами в автомобиле, снижают шум при ускорении и удерживают сломанные или болтающиеся трубы на месте.

Несколько хомутов выхлопной трубы могут отлично служить, если их использовать для удержания на месте подвесной выхлопной трубы или глушителя. Некоторые из рекомендуемых зажимов включают; Выпускной хомут с U-образным болтом, V-образные хомуты и ленточный хомут для выхлопа.

Как использовать хомуты для выхлопных газов

Хомуты для выхлопных газов отлично работают, если они правильно закреплены на трубах. Чтобы правильно понять, как использовать выхлопные хомуты, следуйте этим процедурам.

Шаг 1: Наденьте защитную экипировку (очки и перчатки)

Шаг 2: Ослабьте U-образный выпускной хомут или любой другой, который вы выберете.

Шаг 3: Установите седло на соединение выхлопной трубы. Вставьте болт в седло зажима и навинтите шестигранную гайку на каждую ножку U-образного болта. Не затягивайте шестигранные гайки.

Шаг 4: Надавите на трубу, чтобы она встала правильно.

Шаг 5: Выберите головку, соответствующую размеру шестигранных гаек, закрепите ее на трещотке 3/8 дюйма и затяните.

Шаг 6: Закрепите муфту на каждой из шестигранных гаек и затяните их одну за другой.

Шаг 7: Проверьте надежность затяжки.

Плюсы выхлопных хомутов

  • Простота установки
  • Легко разбирается
  • Подходит для домашних мастеров
  • Установка при включенном глушителе

Минусы

  • Слабее сварки

Обзор сварки выхлопной трубы

Сварка выхлопной трубы включает в себя соединение двух труб (обычно сломанных) вместе с помощью сварочного аппарата и электродов, что помогает надежно удерживать их друг с другом.

Сварка сломанной трубы прослужит дольше по сравнению с использованием хомутов. Это может позволить сварной детали оставаться в течение всего срока службы трубы.

Некоторые домашние мастера не умеют сваривать; в некоторых случаях у некоторых людей может не быть инструментов с собой. Следовательно, сварка требует услуг профессионального сварщика.

Как приварить выхлопную трубу

Чтобы приварить выхлопную трубу, старайтесь следовать описанным ниже процедурам. Убедитесь, что все необходимые защитные материалы находятся на месте. Обязательно наденьте защитные очки и наденьте перчатки.

Разметьте трубу и отрежьте ее: Убедитесь, что вы соблюдаете точность при обрезке трубы, так как это влияет на отделку. Используйте цепной труборез или ножовку.

Зажмите части трубы: Соедините обе части вместе и закрепите их так, как вы хотите, чтобы они сварились вместе. Использование С-образных зажимов поможет удерживать их на месте.

Сварка труб: Если вы удовлетворены фиксацией трубы, приварите соединяемую часть до четырех или пяти раз, чтобы соединить трубы.

Заварите зазоры: Внимательно осмотрите трубы, чтобы найти отверстия, которые могут привести к утечке выхлопных газов, и заварите их должным образом. Обязательно заварите места для прочности и долговечности.

Плюсы сварки выхлопных труб

  • Прочно склеивает трубы
  • Способствует долголетию
  • Предотвращает повторяющиеся проблемы

Минусы

  • Требуется электричество
  • Требуется мастер сварки.
  • Довольно сложно по сравнению с использованием зажимов
  • Требуется максимальная осторожность

Выхлопные хомуты Vs. Сварка: что делать?

Сварка выхлопной трубы или использование выхлопных хомутов для удержания болтающейся выхлопной трубы на месте может стать серьезной проблемой, если у вас сломана выхлопная труба. Следовательно, большинство людей в замешательстве, продолжая спрашивать: «Что лучше: сварить или пережать выхлоп?»

Рекомендуется использовать хомуты для выхлопных газов вместо сварки выхлопных труб из-за многочисленных ограничений, связанных со сваркой. Соединение выхлопной системы с помощью хомутов довольно простое и занимает меньше времени по сравнению со сваркой.

Выхлопные хомуты могут прослужить на трубах до 10 и более лет, прежде чем потребуется их замена. Использование хомутов не требует каких-либо строгих процедур, в отличие от сварки.

Однако приваривание выхлопных труб делает их прочнее, чем их крепление с помощью хомутов. Сварные трубы могут служить в течение всего срока службы трубы, в отличие от использования выхлопных хомутов.

Для сварки выхлопных труб потребуются специальные навыки сварки, которыми большинство домашних мастеров может не обладать. Если у мастера есть навыки, получение инструментов является еще одним ограничением; следовательно, это может потребовать услуг опытного сварщика.

В любом случае выбор сварки выхлопной трубы или использования хомута для ремонта выхлопной трубы зависит от владельца автомобиля. Для быстрого исправления без стресса вам, возможно, придется использовать выхлопные хомуты.

Для обеспечения прочности и долговечности лучше всего использовать сварку трубы. Тем не менее, использование выпускных хомутов лучше всего подходит для некоторых задних корпусов, где сварка невозможна.

Часто задаваемые вопросы

В: Подходят ли выпускные хомуты?

Хомуты выхлопные, конечно, хороши; особенно при правильной установке. Если выхлопная труба автомобиля расшаталась и висит отдельно от своего места, выходом из этой конкретной ситуации может стать установка выхлопных хомутов.

Хомуты для выхлопной трубы играют очень важную роль, помогая установить подвесную выхлопную трубу автомобиля на место. Если выхлопная система вашего автомобиля находится в таком состоянии, рассмотрите возможность использования зажимов выхлопной системы, чтобы починить ее. В противном случае компонент может оставаться таким до тех пор, пока не испортится.

В: Не протекают ли хомуты выхлопной системы?

Да, есть. Выпускные хомуты могут протекать, если какой-либо из хомутов ослабнет или выйдет из строя. В этом случае утечка выхлопных газов может повлиять на выбросы автомобиля.

Поскольку хомуты выхлопной системы помогают удерживать свисающий выхлоп, который упал со своего места, любое отклонение отрицательно повлияет на выхлоп.

Итак, если хомуты выхлопной системы автомобиля вышли из строя, было бы лучше заменить их как можно скорее, чтобы избежать утечек выхлопных газов. Если это не будет должным образом решено, выбросы транспортного средства могут стать проблемой для дальнейшего наблюдения.

В: Нужно ли заваривать выхлопные трубы?

Зависит от выбора автовладельца. Выхлопные трубы можно закрепить с помощью хомутов; они также могут быть сварены. В то время как зажимы выхлопной трубы могут удерживать выхлопную трубу на месте, сварка значительно улучшит работу.

Вытяжные хомуты могут легко выйти из строя по сравнению со сваркой. Сварка выхлопной трубы более эффективна, чем ее фиксация с помощью хомутов. Сварка может продолжаться до конца срока службы выхлопной трубы, но хомуты могут не выдержать до тех пор, пока не потребуется замена.

В: Можно ли зажать катализатор?

Да, катализатор можно зажать. Однако вы должны убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов при использовании хомутов или втулок для удержания каталитического нейтрализатора на месте.

В большинстве случаев лучше приварить каталитический нейтрализатор, потому что он прослужит долго после сварки, чем использовать хомуты. Зажимы — самый простой и быстрый способ зафиксировать каталитический нейтрализатор на месте.

Вы можете использовать зажимы для удержания каталитического нейтрализатора вашего автомобиля на месте или приварить компонент для долговечности без необходимости повторной замены через короткий период времени.

В: Где должны располагаться хомуты выхлопной системы?

Выхлопные хомуты должны быть установлены на выхлопной трубе. Удерживая или подвешивая выхлоп на месте, зафиксируйте седло на соединении выхлопной трубы; затем вставьте U-образный болт в седло и навинтите по гайке на ножки U-образного болта.

Выхлопные хомуты должны быть надлежащим образом закреплены во избежание утечек выхлопных газов. Утечки выхлопных газов могут усложнить проблему; следовательно, было бы лучше быть особенно осторожным при фиксации подвесного выхлопа с помощью хомутов.

В: Как долго служат хомуты выхлопной системы?

Если вы задаетесь вопросом: «Работают ли хомуты выхлопной ленты?» или вы обдумываете, как долго они прослужат, хомуты выхлопа могут не прослужить столетие, но они, безусловно, прослужат до 10 или более лет, если их использовать для удержания неисправного или подвешенного выхлопа на месте.

Сварка выхлопной трубы может прослужить дольше, потому что она обычно прочнее, но хомуты для выхлопной трубы могут служить быстрым решением для выхлопной трубы автомобиля с периодом в 10 или более лет в качестве периода времени, в течение которого вам, возможно, не придется беспокоиться о выхлоп больше.

В: Как узнать, какой размер выхлопного хомута купить?

Выхлопные хомуты бывают разных размеров и стилей; следовательно, ваша способность определить размер и стиль, который соответствует компоненту выхлопной системы вашего автомобиля, необходима. Выбирая хомуты для выхлопных газов, постарайтесь проверить их на прочность, способность должным образом герметизировать и удобство обслуживания.

В любом случае рекомендуемый размер вытяжных хомутов, которые идеально подходят, — это 2-дюймовый хомут. Он сделан так, чтобы соответствовать автомобильной трубе с наружным диаметром 2 дюйма. Зажим имеет небольшое пространство более двух дюймов, а также менее двух дюймов.

В: Сколько стоит сварка выхлопной трубы?

Восстановление ослабленного или сломанного глушителя или выхлопной трубы на место оценивается в сумму от 40 до 500 долларов. Ориентировочная стоимость сварки неисправного или зависшего выхлопа может отличаться в зависимости от места.

Общая стоимость сварки выхлопной трубы вашего автомобиля также может отличаться из-за оплаты труда другого профессионального автомеханика. В любом случае сварка выхлопа автомобиля может стоить в среднем 270 долларов.

Вы можете обратиться к профессиональному автомеханику рядом с вами, чтобы точно узнать, сколько будет стоить сварка болтающейся выхлопной трубы или резонатора.

Заключительные слова

Информация, собранная в этой статье, критически относится к состязанию между хомутами выхлопной системы и сваркой в ​​отношении того, что лучше всего подходит для крепления выхлопной системы.

В любом случае оба подхода являются отличными способами ремонта сломанных выхлопных труб или глушителей; тем не менее, выбор за вами в отношении того, использовать ли выхлопные хомуты или сваривать трубы.

Однако сварка длится дольше, чем при использовании вытяжных хомутов, но в некоторых случаях сварка может не работать. Итак, убедитесь, что понимаете все, что требует ситуация, и используйте подходящий метод.

Подробнее:

  • Наиболее распространенные типы сварочных аппаратов
  • 5 типов сварных соединений
  • Сварка, пайка и пайка [В чем основное различие]

Как заменить хомут выхлопа

Как заменить хомут выхлопа | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра выхлопной системы

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех транспортных средств

Несмотря на то, что сегодняшние новые автомобили, грузовики и внедорожники наполнены наворотами, демонстрирующими новые технологии, некоторые механические компоненты все еще производятся так же, как они были в старые времена. Одним из лучших примеров этого является выхлопная система. Выхлопная система состоит из отдельных секций, соединенных между собой либо сваркой, либо серией хомутов. В некоторых случаях автомобиль будет иметь зажим, прикрепленный к точке сварки для дополнительной поддержки. Это обязанность выхлопного хомута на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, выпущенных с 19-го века.40-е годы.

Во многих случаях хомуты выхлопной системы используются с деталями выхлопной системы вторичного рынка, такими как высокопроизводительные глушители, коллекторы или другие специальные компоненты, предназначенные для улучшения выхлопной системы. Они используются для соединения отдельных деталей или поддержки сварных швов точно так же, как они используются в приложениях производителей оригинального оборудования (OEM). Они бывают разных форм и размеров и с уникальными процессами крепления.

Некоторые из них П-образные, некоторые круглые, а некоторые состоят из двух полусферических частей, соединенных в один зажим. Эти зажимы часто называют V-образными зажимами, зажимами внахлестку, узкими зажимами, U-образными зажимами или подвесными зажимами.

Если хомут сломан, его нельзя починить на выхлопной системе; его нужно будет заменить. Если хомут ослабнет, сломается или начнет изнашиваться, он может упасть, что приведет к ослаблению выхлопной трубы. Это может привести к серьезным проблемам, таким как сломанные выхлопные трубы, из-за которых выхлопные газы могут циркулировать по салону автомобиля и привести к серьезным респираторным заболеваниям у водителя и пассажиров.

Выхлопная система по своей природе механическая, а это означает, что она обычно не контролируется и не контролируется датчиками. Единственная часть выхлопной системы, которая контролируется блоком управления двигателем (ECU), — это каталитический нейтрализатор. В некоторых случаях код OBD-II P-0420 указывает на обнаружение утечки возле каталитического нейтрализатора. Обычно это происходит из-за незакрепленного кронштейна или хомута выхлопной системы, которые крепят каталитический нейтрализатор к прилегающим выхлопным трубам. Этот код ошибки будет вызван утечкой и сохранен внутри ECU. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine на приборной панели.

Если в автомобиле нет бортового компьютера, в котором хранятся эти коды, вам придется провести ручную диагностику, чтобы определить, существует ли проблема с зажимами выхлопной системы.

Ниже приведены некоторые физические предупреждающие знаки или симптомы, указывающие на наличие проблемы с этим компонентом:

  • Вы слышите чрезмерный шум снизу автомобиля. Если хомут выхлопной системы сломан или ослаблен, это может привести к отделению выхлопных труб или образованию трещин или отверстий в трубах. Сломанная или ослабленная выхлопная труба обычно вызывает дополнительный шум вблизи трещины, поскольку цель выхлопной системы состоит в том, чтобы циркулировать выхлопные газы и шум через несколько камер внутри глушителя, чтобы обеспечить тихий звук. Если вы заметили чрезмерный шум снизу вашего автомобиля, особенно во время ускорения, это может быть вызвано сломанным хомутом выхлопной системы.

  • Автомобиль не прошел испытания на выбросы загрязняющих веществ. В некоторых случаях ослабленный хомут выхлопной системы может привести к утечке из выхлопной системы. Это приведет к чрезмерным выбросам за пределы автомобиля. Поскольку большинство тестов на выбросы включают измерение выбросов из выхлопной трубы, а также использование внешнего датчика, который может измерять утечки выхлопных газов, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку.

  • Двигатель дает осечку или обратный огонь. Еще одним признаком утечки выхлопных газов является обратная работа двигателя во время замедления. Эта проблема обычно усугубляется по мере того, как утечка находится ближе к выпускному коллектору, но она также может быть вызвана утечкой из-за сломанного или ослабленного выпускного хомута, особенно при вторичном использовании.

Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует кое-что сделать, прежде чем принять решение о замене этой детали, просто чтобы быть уверенным. К ним относятся следующие:

  • Осмотрите выхлопные трубы. Если они висят под автомобилем (по крайней мере, больше, чем обычно), возможно, сломался хомут выхлопной системы. Когда автомобиль надежно припаркован на ровной поверхности и выключен, проползите под ним и проверьте, не повреждена ли сама выхлопная труба. Если это так, вам следует заменить трубу.

  • Прислушайтесь к лишним шумам. Если вы заметили громкий шум, исходящий из-под вашего автомобиля во время ускорения, это, вероятно, происходит из-за утечки выхлопных газов. Причиной утечки может быть сломанный или ослабленный выпускной хомут. Снова осмотрите нижнюю часть, чтобы убедиться, что выхлопные трубы не сломаны и не треснуты, прежде чем заменять выхлопные хомуты.

  • Предупреждение : Выхлопные хомуты предназначены для поддержки выхлопной системы, а НЕ для заплаты. Некоторые самодельные механики попытаются установить выхлопной хомут, чтобы заткнуть треснувшую выхлопную трубу или выхлопную трубу, которая проржавела и имеет отверстие. Это НЕ рекомендуется. Если вы заметили отверстия или трещины в каких-либо выхлопных трубах, они должны быть заменены профессиональным специалистом по обслуживанию. Выхлопной хомут может уменьшить шум, но выхлопные газы все равно будут просачиваться, что в серьезных случаях может привести к смерти.

  • Примечание : Инструкции, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене большинства выпускных хомутов, используемых в OEM-приложениях. Многие хомуты выхлопных газов используются на вторичном рынке, поэтому лучше всего обратиться за советом к производителю вторичного рынка о наилучшем способе и месте установки такого хомута. Если это OEM-заявка, перед заменой выхлопного хомута обязательно купите и просмотрите руководство по обслуживанию автомобиля.

Часть 1 из 2: Замена выпускного хомута

Во многих случаях симптомы плохого хомута, которые вы можете заметить, на самом деле вызваны трещинами или отверстиями в выхлопной системе, которые, опять же, нельзя отремонтировать или исправить с помощью хомута. Единственный раз, когда вы должны заменить хомут, это когда хомут сломался или изнашивается ДО ТОГО, как это привело к растрескиванию выхлопных труб.

Если хомут выхлопной трубы сломан или изношен, перед выполнением этой работы необходимо сделать несколько вещей:

  • Подберите правильный хомут. Существует несколько типов хомутов для выхлопных газов, но очень важно, чтобы вы выбрали правильный размер и стиль хомута для вашего конкретного применения. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если вы заменяете OEM-хомут, или свяжитесь с поставщиком запасных частей, если вы заменяете послепродажный выпускной хомут.

  • Проверьте правильный размер окружности. Существует несколько размеров выхлопных труб, и невероятно важно, чтобы они соответствовали выхлопному хомуту нужного размера. Всегда физически измеряйте окружность выхлопного хомута, чтобы убедиться, что он соответствует выхлопной трубе, в которой он устанавливается. Установка хомута неправильного размера может привести к дополнительному повреждению вашей выхлопной системы и может привести к необходимости полной замены выхлопной системы.

Необходимые материалы

  • Фонарик или фонарь
  • Чистая ветошь
  • Торцевой ключ(и) или набор ключей с трещоткой
  • Ударный или пневматический ключ
  • Джек и Джек стоят
  • Запасные хомуты выхлопной системы, соответствующие вашим потребностям (и любые подходящие прокладки)
  • Динамометрический ключ
  • Стальная вата
  • Проникающее масло
  • Защитное снаряжение (например, защитные очки и защитные перчатки)
  • Руководство по обслуживанию для вашего автомобиля (если вы заменяете зажим, используемый в приложении OEM)
  • Противооткатные колодки

  • Примечание : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет около часа, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Также имейте в виду, что вам придется поднять автомобиль, чтобы иметь свободный доступ к зажимам выхлопной трубы. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, используйте его, чтобы стоять под автомобилем, так как это значительно облегчит выполнение работы.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Несмотря на то, что при замене хомутов выхлопной системы затрагиваются не так много электрических деталей, хорошей привычкой является всегда отсоединять кабели аккумуляторной батареи при выполнении каких-либо работ с автомобилем, связанных со снятием деталей.

Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи и отложите их в сторону, где они не могут соприкасаться с какими-либо металлическими предметами.

Шаг 2: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Вы будете работать под автомобилем, поэтому вам нужно будет поднять его с помощью домкратов или использовать гидравлический подъемник, если он у вас есть.

Не забудьте установить противооткатные упоры вокруг колес с той стороны автомобиля, которую вы не будете поднимать, для поддержки. Затем поддомкратьте другую сторону автомобиля и закрепите ее на домкратах.

Шаг 3: Найдите поврежденный выпускной хомут . Некоторые механики рекомендуют завести автомобиль, чтобы найти поврежденный хомут выхлопной системы, но это очень опасно, особенно когда автомобиль поднят в воздух. Выполните физический осмотр хомутов выхлопных газов, чтобы найти ослабленные или сломанные.

  • Предупреждение : Если во время осмотра выхлопных хомутов вы обнаружите какие-либо трещины в выхлопных трубах или отверстия в ржавых трубах, ОСТАНОВИТЕСЬ и обратитесь к профессиональному механику для замены соответствующих выхлопных труб. Если выхлопной хомут поврежден и не сломал выхлопную трубу или сварные швы, вы можете продолжить.

Этап 4: Смажьте болты или гайки старого хомута выхлопной системы проникающим маслом . Как только вы найдете поврежденный хомут выхлопной трубы, распылите проникающее масло на гайки или болты, которыми хомут крепится к выхлопной трубе.

Так как эти болты подвергаются воздействию элементов под автомобилем, они могут легко заржаветь. Выполнение этого быстрого дополнительного шага может снизить вероятность зачистки гаек и болтов, что может привести к необходимости срезать хомут и потенциально повредить выхлопные трубы.

Дайте проникающему маслу впитаться в болты в течение пяти минут.

Шаг 5: Снимите болты со старого хомута выхлопной трубы . Используя ударный гайковерт (если он у вас есть) и головку соответствующего размера, снимите болты или гайки, удерживающие на месте старый выпускной хомут.

Если у вас нет ударного или пневматического гайковерта, используйте ручную трещотку и торцевой ключ или торцевой ключ для откручивания этих болтов.

Шаг 6: Снимите старый хомут выпуска . После того, как болты были удалены, вы можете снять старый хомут с выхлопной трубы.

Если у вас есть хомут типа грейфера, просто подденьте две стороны выхлопной трубы и снимите его. U-образный зажим легко снимается.

Шаг 7. Осмотрите область хомута на выхлопной трубе на наличие трещин или утечек в системе . Иногда при снятии хомута под выхлопным хомутом могут появляться небольшие трещины. Если это так, убедитесь, что эти трещины обслужены профессионалом или выхлопная труба заменена, прежде чем устанавливать новый выпускной хомут.

Если соединение хорошее, переходите к следующему шагу.

Шаг 8: Очистите область зажима стальной мочалкой . Выхлопная труба может быть покрыта ржавчиной или коррозией. Чтобы убедиться, что соединение с новым выпускным хомутом надежно, слегка очистите окружающую область выхлопной трубы стальной мочалкой.

Не проявляйте агрессии со стальной ватой, просто стряхните пыль с любого мусора, который будет мешать подсоединению нового выпускного хомута.

Шаг 9: Установите новый выпускной хомут . Процесс установки уникален в зависимости от того, какой тип зажима вы используете. В большинстве случаев вы будете использовать U-образный выпускной хомут.

Чтобы установить этот тип хомута, поместите новое U-образное кольцо на выхлопную трубу в том же направлении, что и U-образное кольцо от старого хомута. Поместите опорное кольцо с другой стороны выхлопной трубы. Удерживая зажим на месте одной рукой, навинтите одну гайку на резьбу U-образного кольца и затяните ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.

Таким же образом установите вторую гайку с другой стороны хомута, затянув ее вручную, пока не дойдете до опорного кольца.

Затяните гайки с помощью торцевого ключа или трещотки. Используйте прогрессивный метод затягивания этих болтов, чтобы убедиться, что одна сторона не затянута сильнее, чем другая; Вы хотите чистое соединение на выпускном хомуте. НЕ затягивайте их ударным гайковертом; использование ударного гайковерта может скрутить хомут выхлопной трубы, поэтому лучше всего устанавливать эти гайки с помощью ручного инструмента.

Полностью затяните хомуты выпускных клапанов с помощью динамометрического ключа. Вы можете найти рекомендуемые настройки крутящего момента в руководстве по обслуживанию автомобиля.

  • Совет : Многие сертифицированные механики всегда заканчивают затяжку важных гаек, прикрепленных к шпилькам, с помощью динамометрического ключа. Используя ударный или пневматический инструмент, вы можете затянуть болты с более высоким крутящим моментом, чем установленный крутящий момент. Вы ВСЕГДА должны быть в состоянии повернуть любую гайку или болт как минимум на ½ оборота с помощью динамометрического ключа.

Шаг 10: Подготовьтесь к опусканию автомобиля . После того, как вы закончите затягивать гайки на новом хомуте выхлопной системы, хомут должен быть успешно установлен на вашем автомобиле. Затем вы должны убрать все инструменты из-под автомобиля, чтобы его можно было опустить.

Шаг 11: Опустите автомобиль . С помощью домкрата или подъемника опустите автомобиль на землю. Если вы используете домкрат и подставки, сначала немного приподнимите автомобиль, чтобы снять подставки, а затем приступайте к его опусканию.

Шаг 12: Подключите аккумулятор автомобиля . Подсоедините отрицательный и положительный кабели аккумулятора к аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка ремонта

В большинстве случаев проверка автомобиля после замены хомута выхлопной системы очень проста.

Шаг 1: Осмотрите выхлопные трубы . Если вы заметили ранее, что выхлопные трубы низко свисали, и физически видно, что они этого больше не делают, значит, ремонт прошел успешно.

Шаг 2: Прислушайтесь к чрезмерному шуму . Если раньше автомобиль издавал чрезмерный шум выхлопа, а теперь при запуске автомобиля шум пропал, то замена хомута выхлопа выполнена успешно.

Шаг 3: Пробная поездка автомобиля . В качестве дополнительной меры рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным звуком, чтобы прислушаться к шуму, исходящему от выхлопной системы. Если хомут выхлопной системы ослаблен, это обычно создает дребезжащий звук под автомобилем.

В зависимости от марки и модели автомобиля, с которым вы работаете, замена этого компонента довольно проста. Тем не менее, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта самостоятельно, если вы просто предпочитаете, чтобы профессионал обратился к вашей выхлопной системе за вас, или если вы заметили трещины в вашей выхлопных труб, свяжитесь с одним из сертифицированных механиков в YourMechanic, чтобы завершить осмотр выхлопной системы, чтобы они могли определить, что не так, и порекомендовать правильный порядок действий.


Следующий шаг

Запланировать осмотр выхлопной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


выхлопная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ira

36 years of experience

259 reviews

Request Ira

Ira

36 years of experience

Request Ira

by Daryl

Ford Edge V6-3.5 L — Осмотр выхлопной системы — Брэндон, Флорида

Ира была быстрой и смогла быстро диагностировать проблему, даже несмотря на то, что она была неправильно диагностирована в мастерской по ремонту цепей.

Себастьяна

Chevrolet Blazer — Проверка выхлопной системы — Тампа, Флорида

Ира была удивительной и честной. Я запланировал не ту услугу. Он объяснил, что мне нужно, и позаботился о машине должным образом. Ваш механик — фантастическая служба с замечательными людьми. Если у вас есть вариант для Иры, не сомневайтесь!

Kyle

12 -летний опыт

137 Обзоры

Запрос Kyle

Kyle

12 -летний опыт

Запрос Kyle

от Cevrina

Honda Accord L4-2. 3L — Уточнительная система.

Чрезвычайно полезно! Он экономил мне деньги везде, где мог, он был очень терпелив и отвечал на любой мой вопрос. Я настоятельно рекомендую его.

Ричард

Buick Century — Инспекция выхлопной системы — Филадельфия, Пенсильвания

Очень профессионально и честно, а это редкие качества для механика. Чувак, сэкономь мне деньги и головную боль! Я использую его для любых моих автомобильных потребностей или кого-то, кого я знаю!

Михаил

4 года опыта

230 отзывов

Запросить Майкла

Майкла

4 года опыта

Запросить Майкла

Энди

Ford Escape V6-3.0L — Проверка выхлопной системы — Кармел, Индиана

Майкл смог быстро диагностировать мою машину, компетентно и профессионально. Я доверял его советам и ценил его опыт.

Джонни

33 года опыта

264 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

33 года опыта

Запрос Johnny

Роберт

Ford F-350 Super Duty V8-6. 7L Turbo Diesel — Осмотр выхлопной системы — Роклин, Калифорния

Очень знающий и профессиональный. Смог подробно объяснить, что он ищет. Ясно, что он знал грузовик вдоль и поперек

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного глушителя

Общие признаки включают пропуски зажигания в двигателе, очень громкий шум выхлопа и конденсат в выхлопных трубах.

Как установить выхлопную систему в вашем автомобиле

Выхлопная система вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-exhaust-systems-work) играет несколько очень важных ролей в обеспечении эффективной работы вашего автомобиля. и тихо. Помогает в…

Как заменить сломанную подвеску выхлопной трубы автомобиля

Автомобильные выхлопные системы включают подвески выхлопной трубы, которые крепятся к выхлопной трубе, чтобы она оставалась тихой. Поднимите свой автомобиль, чтобы заменить подвески выхлопной системы.

Похожие вопросы

черный дым из выхлопной трубы только при увеличении акселератора, особенно выше 2000 об/мин… нет дыма на холостом ходу или небольшое ускорение

Привет. Я понимаю ваше замешательство. Может быть целесообразно найти другую ремонтную мастерскую. Выхлопной дым (черный цвет), как правило, указывает на то, что в двигатель подается слишком много топлива. Возможно, это результат…

Стоимость гибкой трубы и работ по ее установке

Вопрос по расчету стоимости установки гибкой трубы на выхлопной системе отправлен в CS.

Требуется замена выпускного коллектора на этом автомобиле.

Посмотрите, откуда исходит звук выхлопа, и определите, не треснул ли коллектор и не прогорела ли прокладка. Если утечка выхлопных газов происходит из-за того, что широкая труба под автомобилем соединяется с…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Плюсы и минусы системы удаления глушителя в вашем автомобиле

Думаете об удалении глушителя в вашем автомобиле или грузовике?

Перейти к хорошему:

  • Думаете об удалении глушителя в своем автомобиле или грузовике?
  • Знакомство с выхлопной системой
  • Плюсы системы удаления глушителя
    • 1. Больше лошадиных сил при высоких оборотах двигателя.
    • 2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.
  • Минусы глушителя Удаление системы
    • 1. Гудящий звук.
    • 2. Плохая работа двигателя на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)
    • 3. Скопление грязи или грязи.
  • Заключение

Винс из Scanneranswers здесь, чтобы поговорить о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.

Глушитель является составной частью выхлопной системы. Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания. Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный автомобиль.

Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс удаления глушителя/глушителей) сделает автомобиль более спортивным благодаря более громкому звуку выхлопа. Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Даст ли это вашему автомобилю лучшее ускорение?

 Осторожно, спойлер. Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:

Нажмите, чтобы открыть…

Плюсы

  • Больше лошадиных сил при высоких оборотах двигателя
  • Лучшее ускорение
  • Агрессивный звук выхлопа

Минусы

  • Гулящий звук на крейсерской скорости
  • Плохая работа холостого хода и посредственная работа двигателя (если сделано неправильно или без чипа)
  • Грязь или грязь
  • Ошибка выбросов

 

Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя. Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.

Я могу понять, почему людей привлекают системы удаления глушителей. Модификации транспортных средств не совсем дешевы. Но некоторые люди говорят, что просто сняв глушители, они получают больше производительности и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесок. Если у вас есть деньги, вы можете купить набор более качественных глушителей, которые меньше ограничивают движение, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.

Как работает выхлопная система?

Общие сведения о выхлопной системе

В обычном серийном автомобиле или грузовике выхлопная система состоит из 6 частей:

  • коллекторы
  • каталитический нейтрализатор
  • резонатор
  • глушитель
  • выхлопной наконечник или выхлопная труба Вот как обычно выглядят внутренности глушителей. Img Creds: JP27 – больше на Flickr 🙂

В частности, глушитель содержит входную трубу, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн. Глушитель — это последний элемент выхлопной системы, который нейтрализует шум, создаваемый двигателем.

Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа двигателя.

Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы разбудить соседей утром, когда вы заводите автомобиль.

В новых моделях автомобилей снятие стандартного глушителя приведет к ужасным последствиям и часто приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. Автопроизводитель потратил значительное количество времени и ресурсов, чтобы идеально спроектировать идеальную выхлопную систему для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Искусно спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, следовательно, даст лучшую производительность с установленными глушителями.

Но в старых автомобилях с архаичными выхлопными системами удаление глушителя может привести к заметному повышению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и бодрящем звуке выхлопа. Однако выбросы и проблемы с дорожной безопасностью будут совсем другим делом.

Если вы решите удалить глушитель в своей машине, это, вероятно, приведет к тому, что загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко удалить это предупреждение.

ОБЩИЙ ПОТОК 47-409-250-15 Универсальный прямой…

(1037)

EVIL ENERGY Выхлопной хомут, Хомут встык…

(8347)

 

Преимущества системы удаления глушителя

1. Больше лошадиных сил при высоких оборотах двигателя.

Это справедливо для старых автомобилей или автомобилей, выпущенных 15-20 лет назад. Снятие глушителя с помощью трубы для удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов при одновременном снижении вредного противодавления двигателя. Глушители старого образца во много раз жестче, чем современные современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей. Это не только делает звук автомобиля более мускулистым, но и увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости трудно игнорировать.

Удаление глушителя пойдет на пользу такой старой машине, как эта Импала!

Однако это неверно, если речь идет о новом или современном автомобиле. Как я уже говорил, технологии шагнули далеко вперед. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителей, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов, не создавая большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор глушителей вторичного рынка (или глушителей задней оси) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности. Снятие глушителя также заставит ECU перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.

2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.

Это субъективно, но некоторым нравится звук удаления глушителя. В прямой трубе есть что-то, что придает вашей езде мощный гул.

Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, стремительные горячие газы также будут производить более громкий и агрессивный звук выхлопа. Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится лучше, чем глубже вы закапываете педаль. Эти хлопающие шумы также радуют ушей водителей-энтузиастов… но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой блок объемом 402 куб. Дюйма (6,6 л) с прямым трубопроводом, ревущий по улице в 02:00!

Профессиональный наконечник Двигатели V8 будут звучать лучше, чем меньшие двигатели V4 или V6 с удаленным глушителем!

 

 

изображение предоставлено Крисом

Минусы системы удаления глушителя

1. Гудящий звук.

Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул во время движения на нормальной скорости. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH в салоне, что будет раздражать в этих дальних поездках.

2. Плохая работа двигателя на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильном выполнении или без чипа)

Отрезание или снятие глушителя на современном автомобиле приведет к тому, что ЭБУ и датчики выхлопа будут сходить с ума. Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.

Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким расходом или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!

3. Скопление нагара или грязи.

В зависимости от того, где вы разрежете глушитель, прямые трубы оставят массу мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испортить краску вашего автомобиля.

Заключение

Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект неоригинальных выхлопных систем с задней осью или комплекты выхлопных систем с обратной осью от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичных.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *